Картомания что было что будет
Картомания что было что будет
На форуме открыта акция!
Вы можете бесплатно задать один вопрос и получить экспресс ответ. Подробности и условия акции здесь
Приветствую Вас на сайте, посвященному самым разнообразным гаданиям и предсказаниям.
В разделе «Гадания на картах» Вы узнаете, как подготовить себя к гаданию, заговор для правдивого гадания, найдете простые и сложные гадания на картах, из которых Вы сможете выбрать наиболее подходящие для ответа на свои вопросы.
В разделе «Разные гадания» размещены способы предсказания с использованием самых разнообразных предметов. Здесь Вы найдете гадание на воске, гадание на яйцах, физиологическое гадание для женщин по началу критических дней, гадание на точках и другие.
В разделе «Нумерология» сможете вычислить индекс совместимости со своим партнером, определить свою сексуальность по любимым числам, узнать свою карму по имени и многое другое.
В разделе «Прогноз на месяц» найдете гороскоп по восточному календарю, любовный гороскоп и астропрогноз для всех знаков зодиака на текущий месяц. А также календарь гаданий и снов на текущий месяц. Календарь расскажет о правдивости гаданий и снов на каждый день.
Изучайте, приоткрывайте завесу будущего, раскрывайте тайны, улучшайте свою жизнь!
Вот наконец-то и произошло небольшое обновление дизайна сайта Гадания. И я теперь могу заняться добавлением новых материалов.
По адресу Новости сайта доступна регистрация. При регистрации можно подписаться на новости сайта. Здесь же все желающие могут принять участие в наших опросах.
Всех поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством!
Спасибо всем моим посетителям за то, что Вы все это время со мной.
Картомания что было что будет
>> Гадания на исполнение желания Значение карт в этом случае такие.
Если при тасовании колоды у Вас случайно выпадет на стол или на пол одна карта, отнеситесь к ней серьезно. В данном способе это и есть ответ на ваш вопрос. В других раскладах она приобретает иное значение и употребляется особым способом. Называется такая карта «фортункой».
В случае неблагоприятного ответа, как в этом способе, так и в других, не делайте вид, что это случайная ошибка, не играйте с Судьбой. Каждый вопрос можно задавать только один раз! Примите ответ таким, каков он есть.
Любителей рисковать хочу предостеречь: способ этот ввиду своей простоты можно применять только в случае незначительных, относящихся к ближайшему будущему. Жизненно важные вопросы решаются другими, более обстоятельными раскладами. А пока еще один незамысловатый способ.
Снова загадывайте желание. Перетасуйте колоду и разложите 15 карт мастью вверх, отбросив попавшиеся тузы. Так проделывайте три раза. Если все тузы выйдут во время раскладов, Ваше желание сбудется. Если нет, не отчаивайтесь. Оно обязательно сбудется потом.
Эта раскладка хороша на загадывание какого-то конкретного желания. Например, куплю ли машину, получится ли дело, выйду ли замуж? Но не стоит загадывать: как буду жить дальше, буду ли счастлива?. На эти вопросы ответят другие гадания, более мощные и серьезные.
Для этого гадания обязательно нужны карты, где тузы имеют верх и низ. потому что от положения туза зависит правильность гадания. Если такой колоды нет, то нужно самой обозначить верх тузов.
Возьмите колоду без шестерок. Любым способом отберите из колоды четыре карты. Откройте эти карты и загадайте желание на любую карту, которой нет среди этих четырех.
Затем из оставшихся карт выкладывайте пирамиду, или «хвост», то есть открывайте карты по такой схеме:
Если же задуманная карта все еще не вышла, то оставшиеся карты открывают, перебирая их в такой последовательности: «Жди», «Терпи», «Радуйся», «Он твой», «Крепись», «Злись», «Махни рукой». Слово, на которое выпадет задуманная карта, и будет ответом.
Картомания что было что будет
Для гадания используется колода из 36 карт (без двоек, троек, четверок и пятерок). Карты тасуют, снимают и начинают раскладывать по тройкам открыто, пока не встретится карта гадающего. Изучая первую тройку карт мы понимаем с чем пришел человек к моменту гадания, отвечаем на вопрос: что его окружает в это время, какие силы, какие люди, какие события. На все на это указывают две карты, которые окружают карту идентифицирующую гадающего. Значение изучаемых карт Вы найдете далее в тексте этой программы.
После окончания изучения и получения информации карту идентифицирующую человека кладут на стол, а все остальные карты снова тасуют и мысленно задают вопросы, интересующие человека, которому гадают. Гадающий вынимает наугад одну карту и кладет ее не открывая рубашкой вверх под карту уже лежащую на столе.
Затем гадающий берет пачку карт над головой и кладет две верхние карты открытыми над головой идентификационной карты, затем берет пачку карт в ногах идентификационной карты и кладет ее на оставшиеся карты первой пачки на левой руке, затем опять снимает правой рукой две верхние карты и кладет их открытыми в ноги идентификационной карты. После гадающий берет правой рукой пачку карт слева от идентификационной карты и кладет их на левую руку, снимает правой рукой две верхние карты и кладет их открытыми слева от идентификационной карты, после этого берет правой рукой пачку карт справа от идентификационной карты, кладет их на левую руку и снимает правой рукой две верхние карты, которые кладет открытыми справа от идентификационной карты.
Далее гадающий не тасуя колоды берет две карты подряд из колоды на левой руке и правой рукой кладет их в верхний правый угол открытыми, затем берет правой рукой следующие две карты и кладет их в нижний правый угол открытыми. После этого гадающий не тасуя колоды берет правой рукой две следующие карты и кладет их в верхний левый угол открытыми, затем правой рукой берет подряд еще две карты и кладет их открытыми в нижний левый угол. В результате вокруг идентификационной карты находится шестнадцать открытых карт.
Потом гадающий тасует оставшиеся карты, после чего отбрасывая каждый раз по три верхние карты правой рукой кладет каждую четвертую закрытой на сердце на идентификационную карту до тех пор, пока не переберет всю колоду, в результате чего на сердце над идентификационной картой оказывается четыре карты.
Значение расклада карт.
В результате церемонии расклада карт появились ответы на вопросы, которые интересуют человека, которому гадают, но эти ответы зашифрованы порядком и расположением карт, значением карт и их комбинаций.
Пара карт над головой (3), а также три пары карт, находящиеся слева от идентификационной карты (9, 6, 10), обозначают самое ближайшее будущее.
Две карты справа от идентификационной карты (5) означают прошлое.
Две карты в правом нижнем углу от идентификационной карты (8) обозначают самое далекое будущее.
Особое значение придается ближайшим к центру картам, и в первую очередь верхним, потом боковым. Нижние карты имеют меньшую футурологическую ценность.
После этого цикла собирают все карты, перетасовывают и раскладывают по три: для себя, для дома, для семьи, потом чтобы ответить на вопросы: что было, что будет, чем сердце успокоится?
Из этой раскладки можно устранить одинаковые пары разных цветов (например, черные и красные семерки, восьмерки и т. д.). Оставшиеся карты укажут на то, что вас неизбежно ожидает и о чем вы сами могли только догадываться. Теперь остается только ждать.
Значение карт в раскладе.
Преобладание мелких карт в раскладе означает безотрадное время, безденежье, серые дни, особенно, если мелкие карты сосредоточены слева от проводящего церемонию в ближайшем будущем.
При наличии в раскладе всех карт червовой масти человека, которому гадают, ожидает полное наслаждение любовью.
При семи пиках не следует гадать в этот день.
Александр Китаев
О фотографическом «буме» 1850–60-х годов, о работе над книгой и дальнейших издательских планах
«Картомания», или «альбомомания» — крайне интересное явление середины XIX века, когда спустя два десятилетия после изобретения светописи во всем мире случился настоящий переворот, фотографический бум — взрывной рост интереса к фотографии, фотографированию и собиранию фотографий.
Как откликалось российское общество, впервые испытав на себе действие новомодного увлечения, что происходило с общественной и частной жизнью под его влиянием, какие при этом рождались коллизии — книга повествует обо всех поворотах сюжета, связанного с картоманией. Рассказ о видах и жанрах фотографии, технической и коммерческой стороне фотодела, фотографических объединениях и выставках, дискуссиях, вызванных явлением миру нового искусства, а также целый ряд биографических очерков, посвященных петербургским мастерам светописи 1850–1860-х годов, воссоздают широкую панораму начального этапа истории отечественной фотографии.
На презентации автор — фотограф, куратор, историк фотографии Александр Китаев расскажет о том, чем увлекала его тема фотографического «бума» 1850–60-х годов, о работе над книгой, о дальнейших издательских планах.
Вход свободный
Зарегистрироваться на событие
Об авторе
Александр Китаев
Александр Александрович родился 23 ноября 1952 году в Ленинграде. В 1970 году поступил слесарем на Ленинградский электромеханический завод «Заря», где под влиянием сослуживца В. Стрижекозина увлекся фотографией.
1972–1979: член фотоклуба Выборгского ДК. С 1975 по 1979 год входил в состав творческой группы «Окно» (С. Чабуткин, Е. Скибицкая, Б. Конов, Е. Покуц, А. Китаев), сформированной внутри фотоклуба ВДК.
1975–1977: факультет фотокорреспондентов Университета рабочих корреспондентов при Ленинградском Доме журналиста
1978: поступил на работу в фотолабораторию Ленинградского адмиралтейского объединения
1979: вышел из состава ВДК и принял участие в организации фотоклуба «Дружба» Дома дружбы с народами зарубежных стран
1980: выставка ленинградских фотомастеров в кинотеатре «Балтика»
1982: оставил занятия фотографией, через 5 лет по приглашению Ю. Матвеева начал посещать заседания фотоклуба «Зеркало» в ДК железнодорожников им. К. Маркса. Принял участие в VIII Отчетной выставке «Зеркала» летом 1988 года и в том же году вышел из состава клуба.
1988–1989: принимал участие во встречах товарищества «Община фотохудожников» и в выставочной деятельности ленинградского объединения «Фотоцентр» ДК им. Ильича
1988: выставка-акция «… город знакомый до слез»
С 1992 — участник объединения «Фотоpostscriptum». В 1993 г. участвовал в выставке «ФотоPostscriptum» в Государственном Русском музее. С 1999 — свободный художник.
С начала 2000-х годов выступает в качестве куратора, занимается издательской деятельностью. Историк фотографии, писатель. Член Союза фотохудожников России (1992), Союза художников России (1994). Автор более 70 персональных выставок, проходивших в России, Англии, Германии, Голландии, Греции, Италии, Швейцарии; участник более 150 групповых выставок. Произведения мастера хранятся в государственных и частных собраниях России и за рубежом. Автор работ по истории фотографии, автор-составитель ряда альбомов и книг. Стипендиат мэрии Парижа (2006). Читал лекции по истории и теории фотографии и проводил мастер-классы в музеях и учебных заведениях Санкт-Петербурга, Москвы, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Углича, Хабаровска, Хельсинки.
В издательстве «Росток» вышла из печати книга: Александр Китаев. «Картомания. Невыдуманные рассказы из истории фотографии»
«Картомания» или «альбомомания» — крайне интересное явление середины 19 века, когда спустя два десятилетия после изобретения светописи во всем мире случился настоящий переворот, фотографический бум — взрывной рост интереса к фотографии, фотографированию и собиранию фотографий.
Как откликалось российское общество, впервые испытав на себе действие новомодного увлечения, что происходило с общественной и частной жизнью под его влиянием, какие при этом рождались коллизии – книга повествует обо всех поворотах сюжета, связанного с картоманией. Рассказ о видах и жанрах фотографии, технической и коммерческой стороне фотодела, фотографических объединениях и выставках, дискуссиях, вызванных явлением миру нового искусства, а также целый ряд биографических очерков, посвященных петербургским мастерам светописи 1850-х–1860-х гг., воссоздают широкую панораму начального этапа истории отечественной фотографии.
Отзыв на книгу Александра Китаева «Картомания. Невыдуманные рассказы из истории фотографии»
«Аффект», «Диагноз», «Амбулатория», «Консилиум» – как вы думаете, чему может быть посвящена книга, главы которой названы таким образом, а на месте обычного именного указателя неожиданно оказываются «Пациенты»?
«Картомания» – так называется новая книга известного петербургского фотографа, историка фотографии Александра Китаева. Предмет книги – «картомания» или «альбомомания» – крайне интересное явление середины 19 века, когда спустя два десятилетия после изобретения светописи случился настоящий переворот, фотографический бум – взрывной рост интереса к фотографии, фотографированию и собиранию фотографических карточек (в первую очередь – портретных, помещаемых в домашние альбомы).
Картомания, расцвет которой пришёлся на 1860-е годы, была подготовлена новшествами 1850-х. Дагерротипию и тальботипию тогда сменила более совершенная технология «мокрого коллодиона», французский фотограф Андре Адольф-Эжен Диздери изобрёл камеру, благодаря которой можно было снять на одну пластинку, а затем быстро изготовить дюжину отпечатков в формате визитной карточки. Все это существенно удешевило изготовление фотографии, способствовало ее демократизации и распространению: отныне возможность посетить фотоателье и получить собственный портрет становится доступной для самой разной публики. О том, что произошло с фотографией и обществом затем, и как эти процессы протекали в России на фоне реформ 1860-х годов – рассказывает книга Александра Китаева.
Следуя шаг за шагом за своим предметом, автор вместе с тем подробнейшим образом знакомит нас с историей развития отечественной фотографии. В книге представлены биографии целого ряда мастеров светописи, работавших в столичном Петербурге середины XIX века. Отметим особо: часть биографических очерков создана впервые, в работе Китаева вводятся в научный оборот новые факты и уточняются известные ранее. Рассказ о видах и жанрах фотографии, технической и коммерческой стороне фотодела, фотографических объединениях и выставках, общественных дискуссиях, возникавших в связи с появлением нового искусства, воссоздаёт широкую панораму истории российской светописи.
«Карточки», вокруг которых разворачивается повествование, явлены на страницах книги во всем многообразии. Здесь широко демонстрируется целая галерея образов ушедшей эпохи – фотографии из собраний российских музеев, библиотек и частных собраний коллекционеров.
История о картомании приобретает неожиданную актуальность в наши дни – с новым витком развития технологий, которые позволяют в неисчислимых количествах создавать и мгновенно распространять изображения. На наших глазах происходят, пожалуй, те же захватывающие изменения, с которыми впервые столкнулся человек девятнадцатого столетия – с той же силой воздействия, и с ещё не сознаваемыми до конца последствиями. Тем интереснее вглядеться в эпоху, заключающую в себе историю становления не только собственно фотографии, но и шире – визуальной и массовой культуры.
Выход «Картомании» к читателю приурочен к 180-летию фотографии. 180 лет – немалый, но вместе с тем и очень небольшой срок, на протяжении которого исследуется этот феномен. Не будет преувеличением сказать, что каждая новая книга, посвящённая фотографии, – всегда ожидаемое событие и предвкушение открытий. Книга Александра Китаева в полной мере оправдывает эти ожидания.
Заведующая сектором архивных материалов Отдела редкой книги,
рукописных, архивных и изобразительных материалов
Санкт-Петербургской государственной Театральной библиотеки
Т. А. Синельникова