Кастомная аудитория что это
Формула: кастомные аудитории + ремаркетинг = трафик с высокой конверсией из Facebook
Какое объявление рекламной кампании на Facebook получит больше взаимодействий от целевой аудитории «мамы»? То, которое рекламирует детскую одежду? Или хиты продаж мужских аксессуаров? Взаимодействие будет в обоих случаях. Но не нужно быть маркетологом, что бы понять — больше внимания получит первое сообщение. Секрет эффективной рекламы на Facebook — показывать релевантные креативы для актуальной продукту целевой аудитории.
Facebook Website Custom Audiences предоставляет нам такую возможность. Рассмотрим на примере. Веб-сайт содержит страницы:
Эти страницы получают трафик из разных каналов — поиск, контекстная реклама, таргетинг, органика. Каждую страницу посещает определенная целевая аудитория. Website Custom Audiences позволяет нам создавать списки посетителей на основе страниц, которые они посещали. Это самая горячая и заинтересованная аудитория, которой вы можете показывать рекламу. Нам остается сделать правильное предложение правильному списку.
Как настроить Website Custom Audiences?
Перейдите в свой рекламный кабинет. Кликните на Ads Manager, перейдите во вкладку аудитории. Далее Создать аудиторию — Индивидуализированная аудитория — Трафик с сайта. Из выпадающего списка выберите «Люди, посещающие определенные страницы» и введите URL страниц, которые необходимо отследить. Это могут быть все страницы вашего сайта, на которых продается детская одежда:
То же самое делаем для создания аудитории под другие продукты. После заполнения аудиторий можем настраивать рекламные кампании и показывать рекламу своим самым горячим аудиториям.
Кастомная аудитория что это
Хотите знать как создать портрет идеального покупателя? Ищете бесплатные инструменты для этого?
Facebook предлагает несколько полезных инструментов, которые позволят вашего бизнесу проводить детальные исследования аудитории.
В этой статье вы узнаете то, как используя Facebook Insights быстро и просто создать портрет идеального покупателя и при этом совершенно бесплатно.
Что такое портрет идеального покупателя?
Если бы вы были продавцом машин, кем бы был ваш идеальный клиент?
Люди всех возрастов покупают автомобили, но есть одна специфическая аудитория, которая гарантированно купит машину и это подростки, которые только что получили водительские права. Успешный продавец машин проведет некоторое исследование перед тем как нацелиться на этих подростков и возможно обнаружит то, что много из них не могут себе позволить купить машину. Таким образом, умный продавец поймет то, что ему нужно обратить своё внимание на их родителей.
И тут нам очень поможет портрет идеального покупателя. Создавая такой портрет для своего бизнеса, вы поможете себе идентифицировать идеальный тип клиента, что даст вам возможность создавать эффективный контент для продажи ваших продуктов, вместо того, чтобы вслепую создавать посты в блог и видео материалы, в надежде на то, что кто-то это купит.
Портрет идеального клиента это детальный профайл, который включает в себя определенные данные о клиентах, которые с наибольшей вероятностью склонны к покупке вашего товара.
Создание такого портрета идеального покупателя сравни созданию профайла на Facebook. Когда вы создаете профайл покупателя, вы включаете каждую мелкую деталь о вашем лучшем покупателе: его локацию, возраст, пол, работу, компанию где он работает, материальный статус, интересы, привычки покупок и т. п.
Каждый подобный портрет должен включать в себя следующие секции:
Личные данные, такие как работа, семья, возраст, доход и пол.
То, чего они хотят, а также их цели, трудности с которыми им приходится сталкиваться и то, что вы можете сделать, чтобы предоставить решения.
Почему они покупают ваши продукты? Составьте список причин, по которым они будут покупать ваши товары, какие проблемы это решит и что удерживает их от покупки.
Лучший способ достучаться до них. Тут должно описываться то, каким самым удобным образом дать о себе знать этому клиенту и как бы вы описали ваше решение.
Вы наверное хотите знать, как вы можете найти такие детали для создания портрета идеального покупателя? Не переживайте, Facebook проделал уже эту работу для вас.
Создавая профайл на Facebook, люди уже делятся частью этой информации со всем миром. Через свою рекламную платформу, Facebook даёт всем типам предпринимателей доступ к информации своих пользователей, которую вы можете использовать для эффективного таргетирования вашей аудитории в рекламных кампаниях.
Перед тем как начать, убедитесь в том, что вы используете Facebook Audience Insights. Facebook Page Insights будет предлагать только ограниченную информацию относительно каждой страницы. Вам конечно же нужно получить больше.
Чтобы получить доступ к Audience Insights, залогиньтесь в ваш Facebook аккаунт и пройдите в Ads Manager, откройте панель обзора на левой стороне и найдите ссылку на Insights в выпадающем меню.
Отсюда вы сможете создать кастомную аудиторию и увидеть все виды детальной информации относительно вашей аудитории. Вы даже сможете сегментировать данные, используя множество разных фильтров. Например, чтобы найти родителей с детьми в возрасте от 13 до 18 лет. Это идеальная аудитория для продавца машин, кому надо рекламироваться.
И так начнем, как же нам создать портрет идеального клиента?
Шаг 1. Создайте кастомную аудиторию
Так как проще использовать Facebook Audience Insights, для идентификации и создания аудитории, вам не стоит полагаться только на него, во время определения деталей вашего идеального клиента.
Лучшим подходом тут является создание кастомной аудитории с использованием email списка. Ваш список рассылок состоит из людей, которые уже проявили интерес к вашим продуктам, таким образом это гораздо эффективнее для поиска характерных черт вашего идеального покупателя.
Вы можете легко скачать ваш список рассылки как CSV файл и загузить его на Facebook. Далее социальная сеть отсканирует эти адреса на наличие профайлов по ним для создания кастомной аудитории. Facebook рекоммендует использовать список для рассылки или хотябы сегмент списка для рассылки с не менее, чем тысячью адресов, чтобы создать наиболее точный список.
Пройдите в ваш Ads Manager и далее пройдите на страницу Audiences. Отсюда кликните на Create Audience и далее выберите Custom Audience.
Далее выберите Customer File, чтобы загрузить ваш CSV файл.
Обратите внимание, что это может занять у вас до 72 часов, перед тем как инсайты аудитории будут доступны для вашей работы.
Шаг 2. Анализируйте и подмечайте характеристики аудитории
Теперь, когда у вас есть кастомная аудитория созданная из ваших существующих лидов и клиентов, вы можете начать анализировать вашу аудиторию, чтобы узнать как можно больше о ней.
Пройдите на страницу Audience Insights в Ads Manager. Кликните на секцию Custom Audience слева и выберите только созданную вами аудиторию. Это покажет вам демографические данные по вашей аудитории.
Вы можете использовать фильтры для сужения круга аудитории по странам, возрасту, статусу отношений, финансовому статусу, работе, образованию и т. п. Подмечайте интересы и привычки ваших идеальных клиентов.
Далее, поменяйте вкладку, чтобы узнать о локации, доходности и то какие устройства они используют для серфинга по сети.
Но что более важно, вы можете найти то, в каких типах продуктов они больше всего заинтересованы.
Шаг 3. Создаем портрет идеального покупателя
После того, как вы определите ключевые данные относительно ваших клиентов, вы можете начать создавать профайл, чтобы организовать всю информацию в одном месте.
В зависимости от индустрии и типа бизнеса, вам понадобится создать уникальный портрет идеального покупателя, чтобы подчеркнуть необходимые детали вашей клиентуры для простоты в использовании.
Вы можете набросать портрет идеального покупателя на коленке или же можете использовать готовые шаблон, чтобы понять как это делается. Есть даже онлайн сервисы для этого, такие как Xtensio’s free User Persona Creator с помощью которых вы быстро провернете все эти операции с профилированием.
Заключение
Как вы уже представили, ваш список рассылки играет основную роль в этом процессе. Если же у вас пока нет такого списка, то никогда не поздно создать такой для себя. Это не просто отличный способ проводить исследования, это также помогает вам взращивать список лидов и потенциальных клиентов.
Конечно же, исследование которое состоит только из данных Facebook, не будет вполне достаточным для формирования эффективного образа идеального покупателя. Убедитесь, что вы сегментировали список персон, проанализировав его и провели исследование по аналитике сайта и другим социальным платформам.
6 инструментов myTarget, которые помогут найти ваших клиентов
В конце 2020 года eLama провела вебинар с рекламными системами, где эксперты обсудили тренды в контекстной и таргетированной рекламе. Мы подготовили для вас конспект выступления Руслана Осина, руководителя отдела по работе с клиентами в myTarget. В этом материале расскажем о том, какие рекламные инструменты myTarget помогут вам быстро и эффективно найти новых клиентов.
Партнерская программа eLama для агентств и фрилансеров
Используйте все возможности eLama для развития бизнеса и получайте ежемесячное агентское вознаграждение.
myTarget — рекламная платформа Mail.ru Group, в которой можно запускать кампании в крупных соцсетях (ВКонтакте и Одноклассники) и на других проектах интернет-холдинга и рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% аудитории рунета, а рекламная сеть включает около 11 000 приложений и 2 000 платформ.
Для коммуникации с релевантной аудиторией рекламодатели могут использовать более 400 параметров таргетирования. Инструменты платформы помогут решить разные задачи: от повышения продаж и увеличения среднего чека до работы с лояльной аудиторией. Какие инструменты myTarget лучше всего использовать для привлечения клиентов — разбираем в статье.
Таргетинг по интересам
С его помощью можно запускать кампании на сегменты пользователей, которые уже интересовались вашей тематикой. Система сама показывает рекламу тем, кто изучает информацию по выбранной тематике в интернете.
Таргетинг по интересам учитывает актуальные предпочтения и поведение аудитории. Например, анализирует, какой контент читает пользователь, что ему нравится, на какую рекламу реагирует и т. д.
Ремаркетинг по целям
Благодаря инструменту можно работать с лояльными пользователями — теми, кто уже знает о вашем продукте и был на вашем сайте или в мобильном приложении. Вы также можете настроить показ рекламы на тех, кто еще не совершил целевое действие, и исключить аудиторию, которая уже его выполнила. Например, показывать объявления тем, кто добавил товар в корзину или перешел в определенный раздел каталога.
Чтобы понять, как пользователи ведут себя на вашем сайте (время на сайте, просмотренные страницы и т. д.), а также запустить ремаркетинг по целям, установите счетчик top.mail.ru. С его помощью можно увидеть и портрет своей аудитории по тем интересам, которые представлены в myTarget. Таким образом, можно определить целевые группы, а затем использовать эти параметры в настройках кампании.
Если счетчика нет и вы не хотите его устанавливать, загрузите готовый список ваших клиентов в рекламный кабинет myTarget. Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст, географию, а также аффинити-индекс по интересам. Последний показатель демонстрирует, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории.
Советуем тщательно сегментировать аудитории при ремаркетинге: выделять постоянных клиентов или тех, кто недавно добавил товар в корзину, а также исключать пользователей, которые уже что-то купили у вас в последнее время.
Динамический ремаркетинг
Технология работает на базе машинного обучения и показывает пользователям рекламу товаров, с которыми они взаимодействовали раньше, или похожие на них предложения. Вы можете настраивать показ на тех, кто смотрел конкретный товар или добавил его в корзину, но не совершил покупку. Кроме того, можно исключить пользователей, которые уже купили товар.
Объявления формируются системой автоматически, рекламодателям достаточно загрузить товарный фид и задать дополнительные настройки кампании. Например, можно сегментировать фид на отдельные группы товаров по цене, атрибутам и т. д.
Контекстный таргетинг
С этим инструментом можно охватывать пользователей с уже сформированным спросом и работать с меняющимся паттерном поведения аудитории.
Контекстный таргетинг в myTarget подбирает аудиторию на основе поисковых запросов пользователей и переходов по категориям и карточкам товаров и услуг на ресурсах Mail.ru Group, включая ВКонтакте, Одноклассники, «Юлу» и другие проекты. При этом частотность запроса не влияет на стоимость показа рекламы.
Преимущества контекстного таргетинга:
Контекстный таргетинг подходит рекламодателям из разных сфер бизнеса, в том числе организациям со специфической аудиторией и дорогим продуктом, например B2B-компаниям или застройщикам. Таргетинг по интересам не всегда решает задачи такого бизнеса, поскольку рекламодатель контактирует с широкой аудиторией. Поэтому рекомендуем работать с целевыми сегментами через контекстный таргетинг: с его помощью проще найти потенциальных клиентов даже под узкие задачи.
Look-alike (похожие аудитории)
Этот инструмент позволяет находить новых клиентов, похожих на текущую аудиторию рекламодателя. Источником могут быть собственные списки рекламодателя или сегмент, сформированный на базе счетчика top.mail.ru или трекера. Алгоритмы оценивают характеристики сегмента (интересы, поведение) и показывают рекламу схожим по параметрам пользователям.
Что важно при настройке инструмента:
Внешние сегменты
Это кастомные аудитории, доступ к которым предоставляют внешние поставщики данных (интернет-магазины, приложения, ритейлеры и т. д). Платформы управления данными формируют сегменты по релевантным признакам (возрасту, интересам, доходу, полу и т. д). Используя определенный сегмент для таргетирования, вы платите за тысячу показов.
И еще немного рекомендаций
Все больше людей переходят в онлайн и охотнее тратят деньги в интернет-сервисах, а значит, рекламодатели могут чаще контактировать со своей аудиторией и находить новых клиентов в сети. В то же время увеличивается конкуренция бизнеса за клиентов. Чтобы повысить эффективность рекламы, рекомендуем вам:
Участники партнерской программы eLama могут запускать рекламу клиентам в myTarget и получать за это до 10% от их оборотов.
Как создать аудиторию в Фейсбук: правильная настройка для точной рекламы
Facebook выпускает обновления рекламного кабинета и расширяет опции для таргетинга с завидной регулярностью. Чтобы вы могли легко ориентироваться в технических возможностях Facebook и научились быстро настраивать точные аудитории для запуска рекламы, в этом материале мы собрали для вас подробное руководство по разделу «Аудитории» в рекламном кабинете.
1. Анализ целевой аудитории
Прежде чем перейти к настройке таргетированной рекламы, необходимо изучить вашу целевую аудиторию. Для этого ответьте на несколько вопросов:
Кто ваш клиент (возраст, пол, семейное положение, есть ли дети);
Где он находится (отдельный город, вся Россия или страны СНГ и т.д.);
Чем занимается, интересуется (род занятий, хобби, увлечения);
В чем нуждается в данный момент, и как ваш товар или услуга могут удовлетворить его потребности;
Какие страхи и вопросы, связанные с вашим товаром, возникают у клиента;
Почему должен купить у вас (преимущества вашего бизнеса перед конкурентами).
Чем больше информации о клиентах вы соберете, тем легче будет найти их в социальных сетях и заинтересовать вашим предложением. После того, как вы проанализируете аудиторию, переходите к работе с рекламным кабинетом Facebook.
2. Раздел «Аудитории»
Аудиторию в Facebook можно настроить непосредственно при создании рекламы, а можно сделать это заранее в разделе «Аудитории».
В статье мы рассмотрим второй вариант.
Раздел «Аудитории» в Ads Manager находится здесь
Нажмите на раздел «Аудитории», откроется окно, в котором вы увидите все созданные аудитории в вашем рекламном кабинете.
Все созданные аудитории в рекламном кабинете
Нажав на кнопку «Создать аудиторию», выберите один из трех вариантов:
2.1. Пользовательская аудитория
Эта аудитория собирается на основе данных пользователей, которые уже проявляли интерес к вашей компании или продукту (заходили на сайт или мобильное приложение, покупали ваш товар, взаимодействовали с публикациями в Instagram и т.д.). При переходе на «Пользовательскую аудиторию» Facebook предложит вам 10 источников для ее создания.
Источники создания пользовательской аудитории
Источник выбирается в зависимости от ваших целей и задач, мы вкратце расскажем о каждом из них, а на одном конкретном покажем поэтапный план работы.
С помощью этого источника вы сможете настроить рекламу на людей, которые выполнили целевые действия на вашем сайте, например, положили товар в корзину или посетили указанные веб-страницы. Эти данные собирает Пиксель Facebook.
Список клиентов
Собирайте данные о своих клиентах (почты, номера телефонов), загружайте их в формате CSV или TXT и создавайте индивидуализированные аудитории на основе этой информации. Список клиентов также можно использовать в качестве источника для похожей аудитории на основании ценности клиентов (LTV). Для этого в список данных о клиентах нужно добавить параметр «value», и Facebook будет искать людей, похожих на тех ваших покупателей, которые приносят большую прибыль компании.
Формула для расчета LTV
LTV = средний чек * число продаж клиенту в месяц * время удержания клиента в месяцах
Шаблон на основе списка клиентов вы можете создавать похожие аудитории — для этого скачайте шаблон Facebook, укажите всю необходимую информацию, а также добавьте параметр ценности клиента.
В список клиентов должно входить минимум 100 номеров или почт.
Перед тем как воспользоваться данным источником, проверьте, что ваш рекламный аккаунт прикреплен к Business Manager в разделе «Рекламные аккаунты» в настройках компании. Добавить аккаунт можно 3 способами:
Непосредственно добавить рекламный аккаунт
Запросить доступ к рекламному аккаунту
Создать новый рекламный аккаунт
Для этого нужно открыть Настройки компании, нажать Аккаунты и Рекламные аккаунты, выбрать +Добавить.
Действия в приложении
Создавайте аудиторию людей, которые запускали ваше приложение или игру, либо совершали в нем конкретное действие, например, покупали товар.
Действия офлайн
Создавайте аудиторию людей, которые взаимодействовали с вашей компанией в магазине, по телефону или через другие офлайн-каналы.
Видео
Здесь вы можете собрать людей, которые смотрели ваше видео в Facebook или Instagram.
Форма генерации лидов
В этом источнике находятся люди, которые открывали или заполняли вашу форму генерации лидов в Facebook или Instagram. На них вы можете запустить «догоняющую» рекламу или на основе полученных данных создать похожую аудиторию.
Instant Experience
Создавайте аудиторию людей, которые открывали вам Instant Experience (мобильный полноэкранный формат рекламы, который открывается по клику) в Facebook или Instagram.
Страницы Facebook
Собирайте людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook или подписаны на нее.
Мероприятия
Создавайте аудиторию людей, которые взаимодействовали с одним из ваших мероприятий на Facebook.
Бизнес-профиль Instagram
Используя данный источник, вы соберете людей, которые взаимодействовали с вашим профилем в Instagram за определенный промежуток времени. Выберите, каким критериям должны соответствовать пользователи — ЛЮБЫМ из списка или ВСЕМ (Facebook по умолчанию предлагает использовать ЛЮБЫМ), выберите профиль Instagram, затем непосредственно критерии для поиска и количество дней. Максимальный сбор информации доступен за 365 дней. И последний штрих — даете название своей аудитории, чтобы легко находить ее среди списка других аудиторий. Готово!
Пример создания пользовательской аудитории
Теперь при запуске рекламы вам доступны собранные пользовательские аудитории.
Самое интересное! На основе этих аудиторий можно создать похожие аудитории.
2.2. Похожие аудитории
Похожие аудитории (Lookalike) — это такие аудитории, в которые входят пользователи, похожие на ваших клиентов, посетителей страницы или мероприятия по поведенческим характеристикам в интернете.
Стратегии, которые вы можете использовать для создания lookalike-аудитории:
похожие на клиентов;
похожие на клиентов другого региона, что актуально для бизнеса, который работает в разных регионах;
похожие на тех, кто оставил заявку на сайте;
похожие на пользователей из других социальных сетей;
похожие на посмотревших видео.
Похожие аудитории в Facebook собираются за пару кликов. Автоматизированные механизмы Facebook запустят процесс и все сделают за вас.
Итак, выбираете раздел «Похожие аудитории», задаете источник, на основании которого будете собирать аудиторию, выбираете страну поиска и размер аудитории.
Чем меньше процент на этапе выбора размера аудитории вы установите, тем больше новая аудитория будет похожа на исходную. Мы рекомендуем выбрать размер похожей аудитории 4-5% как самый оптимальный вариант. Но если у вас небольшой населенный пункт, то имеет смысл выбрать и все 10%.
Создание похожей аудитории
Есть другой способ создать похожую аудиторию. Зайдите на любую аудиторию в вашем списке, нажмите на нее и перейдите в действия, далее нажмите «Создать похожую аудиторию».
Второй способ создания похожей аудитории
Готово! Теперь вы владеете мощным инструментом для трансляции рекламы в Facebook и Instagram.
В работе с клиентами мы сами довольно часто используем похожие аудитории, поскольку они показывают эффективные результаты в работе рекламных кампаний.
Например, интернет-магазину косметической продукции использование в рекламе похожей аудитории на посетителей бизнес-профиля Instagram и похожей аудитории по списку клиентов позволило поднять продажи на 90%.
Результаты рекламных кампаний «Веб-Центра», запущенных на похожие аудитории
2.3. Сохраненная аудитория
В разделе «Сохраненная аудитория» можно задать и сохранить все настройки аудитории, и потом не придется их задавать заново, а можно будет просто выбрать и применить. Для этого выберите Аудитории → Создать аудиторию → Сохраненная аудитория.
Создание сохраненной аудитории
При заполнении всех полей в правом верхнем углу будет отображаться размер вашей аудитории. Следите за тем, чтобы она не была слишком узкой или слишком широкой.
Ориентируйтесь на свой рекламный бюджет. Например, если вы тратите не более 12000р/месяц на таргетинг, то размер аудитории должен составлять 50-200 тысяч человек. Если ваш месячный бюджет от 12000р до 40000р/месяц, то размер аудитории — 200-700 тысяч человек. Если бюджет от 40000р до 120000р/месяц, то размер аудитории — до 2 млн человек.
Заполнение полей
Указывайте название аудитории, чтобы ее проще было найти.
Местоположение аудитории. Здесь вы выбираете определенный город, населенный пункт и задаете радиус рекламы. Также вы можете исключить районы, где нахождение ваших клиентов минимально. Например, вы продаете бюджетные товары и можете исключить элитные районы своего города или наоборот.
Выставляете возраст, пол, язык ваших потенциальных клиентов.
Далее переходите к детальному таргетингу.
Детальный таргетинг
Здесь вы задаете демографические параметры: информацию об образовании, образе жизни, экономическом положении и занятости пользователей.
Например, вы продаете детское питание и хотите охватить только людей с детьми. Facebook предлагает выбрать родителей с детьми разных возрастов.
Также вы можете выбрать пользователей с определенными интересами.
Например, вы продаете одежду и вам нужно найти своих покупателей. Выбираете интерес одежда, покупки, модные аксессуары и система подберет пользователей с заданными параметрами.
Кстати, в «Рекомендациях» Facebook предложит вам список всех интересов, которые будут связаны с вашим таргетингом. Кроме того, вы можете выбрать пользователей, которые обладают определенными поведенческими особенностями в социальной сети.
Например, вы продвигаете интернет-магазин, и вам необходимы пользователи, которые совершают покупки онлайн. Выбираете «вовлеченные покупатели» и Facebook соберет тех людей, которые нажали на призыв к действию «в магазин» на прошлой неделе.
С помощью кнопки «Сузить аудиторию» можно пересекать интересы, чтобы ваша аудитория соответствовала нескольким интересам одновременно. Покажем, что это значит, на примере нашего действующего проекта.
Мы продвигаем услуги дизайнера интерьеров в Санкт-Петербурге. Дизайн — удовольствие не из дешевых, поэтому необходима платежеспособная аудитория, которой будет интересно наше предложение. Мы выбрали интересы, связанные с дизайном, и пересекли их с поведенческими интересами, которые указывают на то, что пользователя можно отнести к платежеспособной аудитории.
Настройка аудитории для рекламы дизайна интерьеров
После того, как вы разобрались с детальным таргетингом, можете настроить связи пользователей с вашей компанией, то есть включить или исключить людей, которые ставили лайки на вашей странице, использовали ваше приложение и т.д. Однако помните, что в этом случае в вашу аудиторию будут входить только люди с указанными связями, при этом соответствующие остальным заданным вами параметрам.
Все! Настройка аудитории завершена, теперь вы можете использовать ее в своих рекламных кампаниях.
3. Как добавить сохраненные и настроенные аудитории при создании рекламы?
После того, как все аудитории сохранены, переходите в Ads Manager.
Переходите в Ads Manager
При настройке аудитории на уровне групп объявлений в строке «Индивидуально настроенная аудитория» будут показываться ваши пользовательские и похожие аудитории. А чтобы выбрать сохраненную аудиторию, нажмите «Используйте сохраненную аудиторию».
Список ваших пользовательских и похожих аудиторий
Поздравляем! Настройка аудитории завершена. Теперь вы можете точечно целиться в потенциальных клиентов и получать больше заказов на ваши товары и услуги!
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в комментариях или заказать бесплатную консультацию по настройке таргетированной рекламы.