Кеншин с чего начать
С чего начать свое развитие в игре
Чтобы быстро адаптироваться к миру Кенши, понимать его законы и условия, нужно обладать определенными навыками и знаниями. Если вы будете лишены этих двух вещей, заведомо можете знать, что эффективной и правильной игры не сложится. Многие новички в начале игры задаются стандартным вопросом: «С чего начинать?». В сегодняшнем гайде мы расскажем о примерном плане действий в Kenshi, которые необходимо выполнить в первую очередь, чтобы развиваться и набирать мощь в игре.
Самые первые шаги
И так, с чего же всё начнется. В начале игры вы будете определены в рандомный город, откуда собственно и начнёте своё долгое и увлекательное путешествие. Практически в каждом городе построено здание полиции, оно сразу бросится вам в глаза. Внутри помещения установлены специальные тренировочные манекены, благодаря которым можно отрабатывать навыки рукопашного боя. Отметим сразу, что вам для начала нужно этот навык будет прокачать примерно до 5 уровня. Времени конечно это займёт не мало, но это самый базовый скилл, с которого лучше всего стоит начинать. С этим разобрались, идём дальше.
Спутники
Союзники в этой игре просто незаменимы. Как бы вы не хотели вести образ одиночки, одному вам всё равно не выжить. Выполнение некоторых заданий порой будет сложным, тут вам в первую очередь придётся прибегнуть к помощи союзных НПС. Нанятые вам рекруты всегда придут на помощь и не оставят в тяжёлой ситуации.
Давайте теперь разберёмся где их найти. Практически в каждом городе есть два бара, а в этих зданиях, как минимум по два рекрута, которых можно нанять в свой отряд. Стоимость каждого рекрута индивидуальная, кто-то требует от 300 катов (игровая валюта), кто-то до нескольких тысяч. Ещё, что самое приятное в этом, это то, что так же присутствуют бесплатные рекруты. Как правило деньги их не интересуют, у каждого из них есть определенные цели, которые они мечтают выполнить, но для этого им не хватает команды, способной помочь в их авантюрах.
Так же у каждого НПС есть своя предыстория, внимательно отнеситесь к этому. И так как в Kenshi присутствуют разные расы, соответственно и отношения между ними такие же, учитывайте и этот фактор обязательно. Ещё одной из особенностей таких персонажей являются индивидуальные навыки. То есть кто-то медик, а кто-то инженер. Соответственно при выборе персонажей выбирайте кто вам нужен: глупо набирать только одних медиков или бойцов, отряд должен быть скомбинированным различными специалистами.
Каждый персонаж имеет свою систему прокачки, то есть если медик будет больше лечить, то и его навыки будут качаться гораздо быстрее. Кстати, рекомендуем так же потренировать ваших рекрутов на манекенах, лишним это точно не будет. Ну после того, как собрали достойную команду бойцов, не стыдно и в путь отправляться, покорять мир Кенши! Но подождите, мы ещё не закончили, идём дальше.
Первые деньги
Следующим, важным и необходимым занятием, будет являться добыча первых катов. Отряд отрядом, а без денег вы никто и ничто. Сейчас расскажем о двух наиболее простых и подходящих для новичков способах.
После того, как враги будут убиты, можете обыскивать их. Среди инвентаря можно найти зачастую дорогие вещи, которые потом можно будет выгодно продать торговцам. Если ваш отряд ещё не обеспечен снаряжением, исправьте это сначала с помощью вещей убитых врагов, а уже затем можете всё продавать.
Дальнейшее развитие
Таким образом, мы скопили небольшую сумму денег, которую можно потратить на постройку чего-либо. Постройте каменную шахту, она сможет производить камни, а уже затем их можно будет продавать. Как только у вас наберется 10 строительных материалов, можно начинать постройку нефтеперерабатывающего завода, что значительно повысит вашу прибыль. Когда накопите приличную сумму, начинайте расширять свои владения. Советуем предварительно обнести свою территорию защитной стеной.
Конечно сумму скопившихся катов можно потратить и на другие нужны, тут решать только вам. Только учтите важный фактор – бандиты устраивают рейды. А ваши привлекательные постройки и заводы их точно привлекут, чтобы разорить и заработать добычу себе. Будьте готовы к таким нападениям всегда, а чтобы этого более менее избежать – укрепляйте ваш форпост.
Кеншин с чего начать
Ловкость
Ловкость влияет на уклонение в бою,урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади и могут задеть до 3 человек.
Взлом
Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).
Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.
Убийство
Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.
Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.
Атлетика
Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.
Как тренировать:
-Просто бегаем по карте налегке.
Плавание
Плавание определяет вашу скорость плавания.
Как тренировать:
-Удивительно, но нужно просто плавать.
Полевой медик
Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.
Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.
Инженер
Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.
Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.
Робототехника
Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.
Качается навык по аналогии «Полевой медик», только теперь нужно чинить Скелетов (роботов)
Разведка
Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.
Для прокачивания этих навыков нужно лишь время.
Просто расставляем задачи своим людям и оставляем их.
Ковка Доспехов
Ковка Доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.
Ковка Арбалетов
Ковка Арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.
Работа
Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.
Фермерство
Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.
Готовка
Готовка определяет скорость приготовления блюд.