Кепка rb что за бренд
Лучшие производители головных уборов
Стремление современного человека к использованию натуральных материалов и созданию уникального образа, который «выделит из толпы» или подчеркнет тонкое чувство стиля, заставляет современных производителей головных уборов повышать требования к своей продукции, предлагая потребителю только лучшее. Этот материал посвящен самым популярным и успешным брендам, которых можно встретить на российском рынке.
Выбраны (субъективно) лучшие производители головных уборов, использующие высококачественные ткани и фурнитуру, а также выпускающие модные аксессуары для повседневного, выходного или делового образа.
Christys — английский производитель, создающий головные уборы из натуральных материалов, с добавлением оригинальных элементов на протяжении почти 250 лет. Широкую известность фабрика Кристи Миллера получила в середине 19 века, когда выпускаемые на ней шляпы, пришлись по вкусу принцу Уэльскому, а затем остальным членам королевской семьи. Сегодня бренд «Кристис» реализуется в 40+ странах. Для охвата такой аудитории на фабрике в Оксфордшире работают более 3000 человек. Как в прошлом, так и сейчас, головные уборы от Christys пользуются большой популярностью среди знаменитостей. В них нередко можно увидеть певца Джастина Тимберлейка и британскую модель Кару Делевинь.
Betmar. Торговая марка «Бэтмар» (именно таким было имя первого дизайнера) появилась 88 лет назад в США. Сегодня новые модели кепок, картузов и шляпок Betmar можно встретить практически в любом американском гипермаркете. Кроме того, головные уборы этой компании пользуются большой популярностью у женщин в более чем 15 странах мира. Секрет успеха бренда – постоянное стремление привнести в свою продукцию изюминку и ее неизменно высокое качество.
Stetson. «Стетсон» один из самых известных производителей головных уборов в мире и в России. Если первоначально торговая марка была связана исключительно с ковбойскими шляпами, то сегодня в ее ассортименте внушительный модельный ряд (кепки-уточки, восьмиклинки с ушками/без, картузы, кадетки и т.д.). Каждая модель – это результат кропотливой работы на всех производственных этапах, начиная от закупки высококачественного сырья и заканчивая бережной упаковкой. Именно поэтому аксессуары этого бренда стали неотъемлемой частью гардероба современного стильного человека.
Ais Collezioni. Быстро развивающийся российский бренд, который с 1997 года выпускает женские и мужские головные уборы. В ассортименте кепки премиум-сегмента, а также другие аксессуары, изготовленные из чистой шерсти (Woolmark), хлопковых, льняных, твидовых и кожаных материалов лучшего качества, поставляемых итальянскими фабриками DRAGO и Marzotto (бейсболки, хулиганки, восьмиклинки, гаврош). На производстве установлено передовое европейское оборудование. Большое внимание в работе уделяется деталям. Например, на изготовление эскизов, создание лекал и пошив новой модели иногда уходит до 1 года. Кроме того, каждый головной убор проходит проверку на устойчивость к агрессивным температурам (выполняется влажно-тепловая обработка) и удобство ношения. Головной убор Ais Collezioni – это шедевр, который поможет раскрыть ваш образ и подарит ощущение комфорта, легкости, уверенности в себе.
Bailey. Основателем этого бренда стал Джордж Бейли, открывший в 1922 году фабрику, на которой, по его мнению, работали лучшие специалисты по изготовлению шляп настоящего денди. Успех, который пришел к нему уже через несколько лет, в принципе доказал, что он был прав. Ближе к середине 20-х годов витрины американских модных магазинов были украшены мужскими шляпами федора из приятного на ощупь материала (фетра). Их примерили на себе такие звезды Голливуда, как Кларк Гейбл и Хамфри Богарт. Сегодня фабрика известна во многих странах, в первую очередь, своей коллекцией ковбойских шляп, в которых лаконично сочетаются вековые традиции и современные технологии. В производстве используются исключительно натуральные материалы: кашемир, хлопок, кожа, фетр, шерсть.
Goorin Brother. Более 125 лет назад американский художник и ремесленник Кассель Гурин продал свою первую шляпу ручной работы. Сегодня это один из самых известных брендов в США, под торговой маркой которого выпускаются шляпы, шапки, кепки и бейсболки для мужчин/женщин. Организацией бизнеса на протяжении всей истории компании занимается семейство Гурин, благодаря чему сохранилась приверженность качеству и внимание к деталям, присущее ручной работе.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Самые известные бренды мужских бейсболок
Под кепкой и бейсболкой часто подразумевают один и тот же головной убор, несмотря на то, что изначально они имели существенные отличия. Однако эти два вида аксессуаров всегда были близки по внешнему виду, общие тенденции наблюдаются и в истории их развития. Как и многие другие детали мужского гардероба, шапки с козырьками были изобретены как элементы военной формы. Со временем бейсболки стали использоваться спортсменами, в том числе и игроками в бейсбол. Отсюда и произошло название головного убора.
Он состоит из шести «лепестков». В летних моделях часть из них заменяется сеткой. Изначально на бейсболках был логотип команды, за которую играл спортсмен. Сейчас на этом месте размещается логотип компании-производителя. Бейсболки сегодня выпускают многие бренды, среди которых есть несколько известных компаний, модели которых пользуются популярностью во всем мире.
Где приобрести модную бейсболку?
Компания появилась в 19 веке и до сегодняшнего дня остается крупнейшим производителем головных уборов. New Era обеспечивает фирменными кепками команды Высшей бейсбольной лиги. Первой моделью, выпущенной этой американской компанией, стала восьмиклинная кепка с пуговицей наверху. Бейсболки, обеспечившие New Era мировую известность, появились в начале 20 века. Популярность кепок стала стремительно падать, и нужно было срочно предложить потребителям что-то новое. Этим товаром и стала бейсболка. Такой выбор объяснялся тем, что в Америке в то время был необычайно популярен бейсбол. Матчи посещали целыми семьями, болея за любимые команды. Расчет производителей оправдался. Бейсболки активно раскупались. Сегодня модели New Era можно увидеть на известных актерах и музыкантах, игроках бейсбольных команд.
Еще один крупный бренд, который известен своими головными уборами. Компания предлагает поклонникам кепок из шести «лепестков» классические модели. Они появились в 60-е годы 20 века, когда интерес к шляпам стал угасать. В тот момент спортивные головные уборы, среди которых были бейсболки, вернули компании известность. В последних коллекциях бренда представлены модели этого аксессуара в спокойных синих, коричневых и серо-зеленых тонах. Бейсболки Goorin Brothers можно также определить по клетчатому или полосатому узору. Эти принты дизайнеры марки используют чаще всего.
Бейсболки с кенгуру узнаваемы по всему миру. Таким логотипом украшает свои головные уборы только Kangol. История этого британского бренда начинается с производства беретов. Сегодня ассортимент компании включает большое количество разнообразных моделей головных уборов. Головные уборы бренда носят хип-хоп исполнители. Во многом благодаря им бейсболки Kangol стали очень популярны.
Кроме того, существует большое количество менее известных производителей, у которых также можно найти оригинальные модели. Однако крупные бренды отличаются наилучшим соотношением цены и качества, поэтому их бейсболки на протяжении многих лет пользуются огромным успехом.
Эмблемы MLB или что мы носим на головах
Идея этого поста появилась у меня, когда я увидела на голове брата-подростка вот этого мутанта. Я спросила, понимает ли он, что он носит на голове, на что получила ответ: «рэпперскую кепку». Я пояснила, что эта «кепка» на самом деле изображает бейсболку клуба Los Angeles Dodgers с их официальной эмблемой, только цвета некорректны.
Должно быть вот так:
Что породило следующий вопрос брата «а что, в бейсболе носят бейсболки?» и «я что, типа как будто за «Доджерс» болею?!»
После чего последовало моё длинное объяснение о клубах MLB, их эмблемах и маразме при ношении атрибутики с символикой некорректных цветов (все равно что таскать красно-белую кепку с эмблемой ЦСКА или там сине-красную «зенитку»).
Многие знают, что бейсболка являются частью формы бейсболистов. Это обусловлено продолжительностью матчей (не ограничены по времени) и необходимостью часами стоять под палящим солнцем, высматривая/ловя/отбивая небольшой мяч. Популярность бейсбола среди болельщиков также установила моду на бейсбольную атрибутику, а именно куртки-бомберы и бейсболки, конечно с логотипами или эмблемами любимых команд. Также бейсболки полюбились спортсменам других видов спорта и просто любителям активного отдыха/спортивного стиля одежды. В бейсболках с эмблемой клубов MLB (Major League Baseball) часто можно видеть и представителей шоу-бизнеса, являющихся не менее страстными болельщиками, чем простые люди, а уже от их «образов» отталкивается массмаркет, активно нашивая все подряд.
Поэтому представляю вашему вниманию эмблемы и логотипы некоторых клубов MLB, которые мне часто встречались на бейсболках на головах россиян, с тем, чтобы нося бейсболку, вы знали, чьим болельщиком вы как бы являетесь 🙂
Спасибо за внимание 🙂 позднее постараюсь сделать отдельные посты о наиболее популярных клубах MLB.
— О, что это у тебя такое?
— Я вижу. А какая команда?
— Пуффендуй. Из Гарри Поттера.
мне кажется, что люди в таких случаях просто не задумываются о том, какую одежду они носят. для них главное, что это выглядит красиво
Сходная тема: уже лет пятнадцать зимой ношу шарф с такой эмблемой (ещё шапка была), думал, что просто индеец. И только полгода назад из Южного Парка (!) узнал, что это, оказывается, логотип команды по американскому футболу Washington Redskins.
Лого янкис будет самым откровением для тех, кто не знал, что у него на бейсболке/шапке) Помню, лет 10 назад это было особенно актуально.
Помню на спортсе была статья о стоимости спорт брендов комманд, а один парень возмущлся почему Янкиз в Топе с отрывом, и вообще кому нужен этот бейсбол, ига говно и вообщее. на что ему тактично намекнули что у него самого аватарка эмблемы клуба
А у меня в детстве была любимая фиолетовая кепка с эмблемой, как я сейчас знаю, хоккейной команды Anaheim Mighty Ducks
В России знают про бейсбол.