Кепка rb что за бренд

Лучшие производители головных уборов

Стремление современного человека к использованию натуральных материалов и созданию уникального образа, который «выделит из толпы» или подчеркнет тонкое чувство стиля, заставляет современных производителей головных уборов повышать требования к своей продукции, предлагая потребителю только лучшее. Этот материал посвящен самым популярным и успешным брендам, которых можно встретить на российском рынке.

Выбраны (субъективно) лучшие производители головных уборов, использующие высококачественные ткани и фурнитуру, а также выпускающие модные аксессуары для повседневного, выходного или делового образа.

Christys — английский производитель, создающий головные уборы из натуральных материалов, с добавлением оригинальных элементов на протяжении почти 250 лет. Широкую известность фабрика Кристи Миллера получила в середине 19 века, когда выпускаемые на ней шляпы, пришлись по вкусу принцу Уэльскому, а затем остальным членам королевской семьи. Сегодня бренд «Кристис» реализуется в 40+ странах. Для охвата такой аудитории на фабрике в Оксфордшире работают более 3000 человек. Как в прошлом, так и сейчас, головные уборы от Christys пользуются большой популярностью среди знаменитостей. В них нередко можно увидеть певца Джастина Тимберлейка и британскую модель Кару Делевинь.

Betmar. Торговая марка «Бэтмар» (именно таким было имя первого дизайнера) появилась 88 лет назад в США. Сегодня новые модели кепок, картузов и шляпок Betmar можно встретить практически в любом американском гипермаркете. Кроме того, головные уборы этой компании пользуются большой популярностью у женщин в более чем 15 странах мира. Секрет успеха бренда – постоянное стремление привнести в свою продукцию изюминку и ее неизменно высокое качество.

Stetson. «Стетсон» один из самых известных производителей головных уборов в мире и в России. Если первоначально торговая марка была связана исключительно с ковбойскими шляпами, то сегодня в ее ассортименте внушительный модельный ряд (кепки-уточки, восьмиклинки с ушками/без, картузы, кадетки и т.д.). Каждая модель – это результат кропотливой работы на всех производственных этапах, начиная от закупки высококачественного сырья и заканчивая бережной упаковкой. Именно поэтому аксессуары этого бренда стали неотъемлемой частью гардероба современного стильного человека.

Ais Collezioni. Быстро развивающийся российский бренд, который с 1997 года выпускает женские и мужские головные уборы. В ассортименте кепки премиум-сегмента, а также другие аксессуары, изготовленные из чистой шерсти (Woolmark), хлопковых, льняных, твидовых и кожаных материалов лучшего качества, поставляемых итальянскими фабриками DRAGO и Marzotto (бейсболки, хулиганки, восьмиклинки, гаврош). На производстве установлено передовое европейское оборудование. Большое внимание в работе уделяется деталям. Например, на изготовление эскизов, создание лекал и пошив новой модели иногда уходит до 1 года. Кроме того, каждый головной убор проходит проверку на устойчивость к агрессивным температурам (выполняется влажно-тепловая обработка) и удобство ношения. Головной убор Ais Collezioni – это шедевр, который поможет раскрыть ваш образ и подарит ощущение комфорта, легкости, уверенности в себе.

Bailey. Основателем этого бренда стал Джордж Бейли, открывший в 1922 году фабрику, на которой, по его мнению, работали лучшие специалисты по изготовлению шляп настоящего денди. Успех, который пришел к нему уже через несколько лет, в принципе доказал, что он был прав. Ближе к середине 20-х годов витрины американских модных магазинов были украшены мужскими шляпами федора из приятного на ощупь материала (фетра). Их примерили на себе такие звезды Голливуда, как Кларк Гейбл и Хамфри Богарт. Сегодня фабрика известна во многих странах, в первую очередь, своей коллекцией ковбойских шляп, в которых лаконично сочетаются вековые традиции и современные технологии. В производстве используются исключительно натуральные материалы: кашемир, хлопок, кожа, фетр, шерсть.

Goorin Brother. Более 125 лет назад американский художник и ремесленник Кассель Гурин продал свою первую шляпу ручной работы. Сегодня это один из самых известных брендов в США, под торговой маркой которого выпускаются шляпы, шапки, кепки и бейсболки для мужчин/женщин. Организацией бизнеса на протяжении всей истории компании занимается семейство Гурин, благодаря чему сохранилась приверженность качеству и внимание к деталям, присущее ручной работе.

Источник

Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?

Такая есть даже у Криша.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».

Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.

В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».

«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.

В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).

«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.

Лого – один из секретов

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).

Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.

Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.

По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».

Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.

Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.

«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.

Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».

С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.

Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.

Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.

Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.

«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн

Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.

А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.

Источник

Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?

Такая есть даже у Криша.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».

Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.

В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».

«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.

В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).

«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.

Лого – один из секретов

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).

Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.

Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.

По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».

Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.

Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.

«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.

Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».

С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.

Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.

Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.

Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.

«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн

Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.

А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.

Источник

Самые известные бренды мужских бейсболок

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Под кепкой и бейсболкой часто подразумевают один и тот же головной убор, несмотря на то, что изначально они имели существенные отличия. Однако эти два вида аксессуаров всегда были близки по внешнему виду, общие тенденции наблюдаются и в истории их развития. Как и многие другие детали мужского гардероба, шапки с козырьками были изобретены как элементы военной формы. Со временем бейсболки стали использоваться спортсменами, в том числе и игроками в бейсбол. Отсюда и произошло название головного убора.

Он состоит из шести «лепестков». В летних моделях часть из них заменяется сеткой. Изначально на бейсболках был логотип команды, за которую играл спортсмен. Сейчас на этом месте размещается логотип компании-производителя. Бейсболки сегодня выпускают многие бренды, среди которых есть несколько известных компаний, модели которых пользуются популярностью во всем мире.

Где приобрести модную бейсболку?

Компания появилась в 19 веке и до сегодняшнего дня остается крупнейшим производителем головных уборов. New Era обеспечивает фирменными кепками команды Высшей бейсбольной лиги. Первой моделью, выпущенной этой американской компанией, стала восьмиклинная кепка с пуговицей наверху. Бейсболки, обеспечившие New Era мировую известность, появились в начале 20 века. Популярность кепок стала стремительно падать, и нужно было срочно предложить потребителям что-то новое. Этим товаром и стала бейсболка. Такой выбор объяснялся тем, что в Америке в то время был необычайно популярен бейсбол. Матчи посещали целыми семьями, болея за любимые команды. Расчет производителей оправдался. Бейсболки активно раскупались. Сегодня модели New Era можно увидеть на известных актерах и музыкантах, игроках бейсбольных команд.

Еще один крупный бренд, который известен своими головными уборами. Компания предлагает поклонникам кепок из шести «лепестков» классические модели. Они появились в 60-е годы 20 века, когда интерес к шляпам стал угасать. В тот момент спортивные головные уборы, среди которых были бейсболки, вернули компании известность. В последних коллекциях бренда представлены модели этого аксессуара в спокойных синих, коричневых и серо-зеленых тонах. Бейсболки Goorin Brothers можно также определить по клетчатому или полосатому узору. Эти принты дизайнеры марки используют чаще всего.

Бейсболки с кенгуру узнаваемы по всему миру. Таким логотипом украшает свои головные уборы только Kangol. История этого британского бренда начинается с производства беретов. Сегодня ассортимент компании включает большое количество разнообразных моделей головных уборов. Головные уборы бренда носят хип-хоп исполнители. Во многом благодаря им бейсболки Kangol стали очень популярны.

Кроме того, существует большое количество менее известных производителей, у которых также можно найти оригинальные модели. Однако крупные бренды отличаются наилучшим соотношением цены и качества, поэтому их бейсболки на протяжении многих лет пользуются огромным успехом.

Источник

Эмблемы MLB или что мы носим на головах

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Идея этого поста появилась у меня, когда я увидела на голове брата-подростка вот этого мутанта. Я спросила, понимает ли он, что он носит на голове, на что получила ответ: «рэпперскую кепку». Я пояснила, что эта «кепка» на самом деле изображает бейсболку клуба Los Angeles Dodgers с их официальной эмблемой, только цвета некорректны.

Должно быть вот так:

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Что породило следующий вопрос брата «а что, в бейсболе носят бейсболки?» и «я что, типа как будто за «Доджерс» болею?!»

После чего последовало моё длинное объяснение о клубах MLB, их эмблемах и маразме при ношении атрибутики с символикой некорректных цветов (все равно что таскать красно-белую кепку с эмблемой ЦСКА или там сине-красную «зенитку»).

Многие знают, что бейсболка являются частью формы бейсболистов. Это обусловлено продолжительностью матчей (не ограничены по времени) и необходимостью часами стоять под палящим солнцем, высматривая/ловя/отбивая небольшой мяч. Популярность бейсбола среди болельщиков также установила моду на бейсбольную атрибутику, а именно куртки-бомберы и бейсболки, конечно с логотипами или эмблемами любимых команд. Также бейсболки полюбились спортсменам других видов спорта и просто любителям активного отдыха/спортивного стиля одежды. В бейсболках с эмблемой клубов MLB (Major League Baseball) часто можно видеть и представителей шоу-бизнеса, являющихся не менее страстными болельщиками, чем простые люди, а уже от их «образов» отталкивается массмаркет, активно нашивая все подряд.

Поэтому представляю вашему вниманию эмблемы и логотипы некоторых клубов MLB, которые мне часто встречались на бейсболках на головах россиян, с тем, чтобы нося бейсболку, вы знали, чьим болельщиком вы как бы являетесь 🙂

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Спасибо за внимание 🙂 позднее постараюсь сделать отдельные посты о наиболее популярных клубах MLB.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

— О, что это у тебя такое?

— Я вижу. А какая команда?

— Пуффендуй. Из Гарри Поттера.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

мне кажется, что люди в таких случаях просто не задумываются о том, какую одежду они носят. для них главное, что это выглядит красиво

Сходная тема: уже лет пятнадцать зимой ношу шарф с такой эмблемой (ещё шапка была), думал, что просто индеец. И только полгода назад из Южного Парка (!) узнал, что это, оказывается, логотип команды по американскому футболу Washington Redskins.

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Лого янкис будет самым откровением для тех, кто не знал, что у него на бейсболке/шапке) Помню, лет 10 назад это было особенно актуально.

Помню на спортсе была статья о стоимости спорт брендов комманд, а один парень возмущлся почему Янкиз в Топе с отрывом, и вообще кому нужен этот бейсбол, ига говно и вообщее. на что ему тактично намекнули что у него самого аватарка эмблемы клуба

А у меня в детстве была любимая фиолетовая кепка с эмблемой, как я сейчас знаю, хоккейной команды Anaheim Mighty Ducks

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

Кепка rb что за бренд. Смотреть фото Кепка rb что за бренд. Смотреть картинку Кепка rb что за бренд. Картинка про Кепка rb что за бренд. Фото Кепка rb что за бренд

В России знают про бейсбол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *