Кепка с лошадью что за бренд
Как отличить оригинал от подделки Ralph Lauren
Большое количество подделок классической рубашки-поло Ralph Lauren заставляют обращать внимание на детали, которые отличают оригинальную продукцию от фейка. Настоящие изделия бренда отличаются высоким качеством и безупречными материалами. Но для того, чтобы найти аутентичное поло Ralph Lauren нужно знать несколько основных моментов.
Лейбл
Все брендовые лейблы, независимо от того, на какое изделие они пришиты, абсолютно идентичны относительно друг друга. То есть лейблы на бейсболке, поло и брюках будут абсолютно одинаковые.
Для производства лейблов и этикеток компания Ralph Lauren прибрела невероятно дорогой станок, благодаря которому они выпускаются с точностью, близкой к производству банкнот.
Обратите внимание, что нитки, которыми пришивается лейбл, должны быть подобраны в тон основного цвета рубашки-поло, а строчки выполнены качественно, без торчащих ниток.
Логотип
На оригинальных изделиях Ralph Lauren логотип в виде игрока в поло вышит четко и действительно похож на всадника на коне. На изображении можно различить голову игрока в шлеме, клюшку, уши и хвост лошади и поводья. Если же логотип больше напоминает кентавра, то перед вами подделка.
Расположение всадника
Существуют правила расположения логотипа на аутентичных рубашках-поло Ralph Lauren. Первый вариант изображения маленького логотипа – при проведении прямой линии от логотипа в сторону планки с пуговицами клюшка должна располагаться на уровне нижней строчки планки или чуть выше. Крупный логотип на оригинальном поло располагается немного иначе – окончание клюшки должно быть примерно посередине между нижней пуговицей и окончанием планки. Также возможен вариант, когда все изображение расположено на уровне между нижней пуговицей и окончанием планки
Планка
На подлинной рубашке-поло Ralph Lauren имеется планка с двумя пуговицами. У некоторых моделей из линейки Rugby могут быть три пуговички. Если приглядеться внимательно, то можно обнаружить еще один отличительный признак настоящего брендового поло – уголок планки должен немного заходить за воротник.
Пуговицы
Пуговицы на родных изделиях Ralph Lauren изготовлены из качественного пластика слегка перламутрового оттенка и имеют четыре отверстия. Как и в случае с поло Lacoste, на пуговицах не должно быть никаких надписей.
Бирки
В отличие от подделок на оригинальном поло Ralph Lauren имеются две бирки, которые пришиты ко внутреннему шву в нижней части рубашки. На одной указывается информация о правильном уходе за изделием, на второй – код фабрики, на которой изделие было изготовлено.
Нижняя часть
Одним из главных отличий оригинального поло от подделки является удлиненная по отношению к передней части рубашки спина. Удлиненная нижняя часть появилась как средство защиты спины от простуды во время физической активности. Наличие небольших разрезов по бокам также говорит о том, что поло оригинальное.
Номера на рукаве
Здесь нужно запомнить главное правило: на оригинальных рубашках-поло Ralph Lauren могут быть цифры только от 1 до 5. Это обусловлено тем, что в самой игре поло на поле участвуют всего по 4 игрока от каждой команды (в редких случаях возможно участие 5-ти игроков). Следовательно, и номера игроков соответствуют их количеству. На рубашках практически не встречается цифра 1, т.к. игрок под первым номером считается самым слабым в игре.
Мы рекомендуем покупать оригинальный Ralph Lauren здесь
Бренд одежды с лошадью и всадником
Два известных на весь мир бренда, которые используют изображением лошади с всадником — это Ralph Lauren и USPA.
На самом деле на логотипе каждой из компаний изображены не лошадь и всадник (или конь и всадник), а игроки в поло.
Отличие в логотипах состоит в том, что у бренда Ralph Lauren изображен один всадник с клюшкой. У бренда USPA — игроков два. Увидеть разница иногда достаточно тяжело, особенно, если логотип достаточно небольшого размера.
Интересен и тот факт, что оба бренда являются американскими, то есть ведут свою историю из США.
Между компания проходили неоднократные судебные споры о том, можно или нельзя использоваться изображение игроков в поле. В настоящий момент оба логотипа используются и можно встретить и тот и другой.
Если говорить о ценах, то бренда с изображением двух игроков в поло (U.S. Polo Assn.) относится к среднему ценовому диапазону, в то время как Polo Ralph Lauren — это товары класса люкс (премиум товары). Если вы хотите одевать как знаменитости (причем не только из России, а со всего мира), то нужно покупать одежду Polo Ralpgh Lauren, ведь именно в этот бренд одеваются достаточно часто те, кого можно отнести к понятию звезда шоу бизнеса.
Соответственно более доступным является бренд USPA. Сказать, что бренд более доступный — это не означает, что он менее качественный. Просто не такой «элитный». Качество товаров судя по отзывами находится на высоком уровне, а сама одежда для России законно производится на фабрике в Турции, которая, как известно, славится своей легкой промышленностью.
Кепка Polo Ralph Lauren для успешных людей
Один из ведущих американских модельеров, «Легенда моды», а также успешный предприниматель Ralph Lauren создал культовый американский стиль, ориентированный на роскошь, характерную для элиты современного общества.
При создании кепки-поло Ральф Лорен учел особенности модных трендов прошлого и свойственного им эпатажа.
Бейсболки отлично подходят к джинсам и кожаным курткам, сапогам с удлиненным голенищем. Остается дополнить созданный лук лишь стильными аксессуарами и можно наслаждаться эффектом, который он будет производить на окружающих.
Особенности кепки Polo Ralph Lauren
Истоки вдохновения Ральфа Лорена скрыты не только в размеренном стиле жизни английских землевладельцев, он черпает свои идеи и из американских вестернов. В его творчестве тесно переплетаются элегантность и наигранная небрежность. Дизайнер ярко демонстрирует эффектное смешение рустикального облика и спортивной одежды для поло.
А характерный ореол романтизма лишь подчеркивает высокое общественное положение и финансовую обеспеченность человека, отдающего предпочтение вещам из его коллекций.
Основные отличия и преимущества
Для поклонников стиля casual самой культовой серией бейсболок считается Polo. Эти кепки представлены в разнообразной цветовой палитре. Их декор сдержанный и строгий. Каждая кепка Polo Ralph Lauren долгое время остается популярной из-за высокого качества работы и оригинальной отделки. Ralph Lauren создает достойные вещи, такие, которые могут понравиться людям с тонким вкусом и развитым чувством стиля. Недаром почти весь его гардероб состоит из вещей его бренда.
Ткань
Для пошива этих оригинальных головных уборов используют качественную хлопковую ткань. Благодаря ей, а также отличному пошиву, носить бейсболки можно долго. Они очень прочные. Цветовая палитра этих тканей насыщенная, но без кислотных оттенков. В самых последних коллекциях использованы неоновые цвета: лаймовый, фуксия, ярко-желтый канареечный, индиго и ряд других.
Логотипы
На каждую кепку Polo Ralph Lauren обязательно наносят надпись или логотип. Как правило, надпись Polo расположена таким образом, что вертикальная черта в букве «L» находится прямо на центральном шве. Но в последнее время модные бейсболки начали украшать стилизованными изображениями героев мультфильмов, названиями популярных музыкальных групп или городов. Стало больше черно-белых графических изображений. Появились более крупные логотипы.
Бирки
На внутренней стороне оригинальной бейсболки должны находиться три бирки:
Кроме бирок у кепок есть бумажные этикетки, на которых, кроме прочих данных, указан цвет модели. У оригинальных изделий надпись всегда соответствует истинному цвету, в отличие от подделок. У них в этой строке, независимо от цвета, обычно указана одна и та же цифра.
Модели
Дизайн кепок постоянно дорабатывается и совершенствуется. Новые модели поражают своей оригинальностью. В них часто используются новейшие материалы. Для некоторых изделий характерны нестандартные решения. Например, меховые кепки, которые, как теплые шапки, согревают даже в морозы. В некоторых изделиях установлены пластиковые козырьки. Фасоны кепок таковы, что их можно сочетать с любой верхней одеждой, но лучше всего их носить с различными куртками.
Для мужчин
Бейсболки-поло марки одежды с лошадью от Ральфа Лорена нравятся большинству представителей сильного пола. Дизайнерские разработки моделей выполнены с учетом специфики некоторых профессий. Например, для водителей-дальнобойщиков создана кепка, в задней части которой установлена прозрачная сетка. Даже в самую жаркую погоду она пропускает воздух.
Мужские кепки Polo Ralph Lauren Truscer могут быть однотонными — черного, серого, синего цвета, с вышитым логотипом любимой команды или более яркими, с изображениями природы.
Для женщин
Девушкам нравятся белые вещи, которые очень подходят к загорелой коже. Кепку Polo Ralph Lauren Whight можно включить во многие луки. С ее помощью легко сделать создаваемый образ более элегантным. Многие дизайнеры спорят о важности розового цвета и его особенностях, а тем временем женщины выбирают розовые кепки-поло и выглядят в них необыкновенно нежными и милыми.
Модные фасоны
До середины прошлого века большой популярностью у средних слоев населения пользовалась мужская кепка «восьмиколка», состоящая из восьми клиньев. В линии одежды Double RL Ральфа Лорена, созданной в 1993 году, угадывался ретрообраз Америки. Это первая половина XX века, время формирования личности самого дизайнера. Тогда для любой вещи в первую очередь был важен комфорт.
Трудовая эстетика была взята им за основу всего дизайна и создаваемого им стиля. Шерстяные кепки — важная часть коллекции знаменитого Лорена. Кепка из кашемировой ткани входит в линию премиум-сегмента Purple Label. Высокое качество материала обеспечивает популярность данной модели.
С кожаным ремешком
У кепок линии Baseball Cap сделаны специальные отверстия, предназначенные для улучшения вентиляции и теплообмена. Предусмотрено несколько цветовых решений для каждой из моделей. На хлопковых панелях изделий размещен логотип бренда. У всех бейсболок застежки сшиты из прочной натуральной кожи.
Polo original
Сильные и комфортные кепки, ставшие настоящей классикой стиля, придуманного Ральфом Лореном, никогда не выходят из моды. Отличаются легкостью и изяществом линий, качеством внутренних стыков, которые дополнительно проклеены. На передней панели находится логотип бренда или известных спортивных команд.
Американская ассоциация игроков в поло (USPA) выдает лицензии на право ставить на одежде свою марку. Они не контролируют качество или дизайн вещей, выпускаемых различными изготовителями примерно в 160 странах мира. Доходы, полученные от реализации вещей, идут на развитие американского конного спорта. Их эмблема очень похожа на логотип, который придумал Ralph Lauren. Возникшие спорные моменты рассматривались в суде.
Расцветки
С того времени как появился этот популярный головной убор, цветовое разнообразие коллекций остается прежним. Используются разные оттенки, от насыщенных до пастельных.
Как выбрать кепку
Стильный аксессуар от Ральфа Лорена подходит как женщинам, так и мужчинам. Кепки Polo превосходно смотрятся на пляже, защищают лицо и глаза от солнечных лучей. Они подходят для занятий теннисом, в них удобно играть в бейсбол. Чтобы купить настоящее изделие бренда, нужно знать следующие его особенности:
Стоит обратить внимание на стоимость изделия. Цены на оригинальные бейсболки начинаются от 40 долларов США. Кепка Ральф Лорен, заказанная с Алиэкспресс, сшита в Китае, она будет дешевле, чем бейсболки, изготовленные в Америке.
С чем носить
Несмотря на то, что значительную часть этих популярных головных уборов специалисты модной индустрии относят к стилю унисекс, все же некоторые модели охотнее носят девушки. Например, розовую кепку-поло они комбинируют с различной одеждой — пляжной, будничной и праздничной. Актуальна она и для занятий различными видами спорта. Бейсболки polo отлично подходят к уличному стилю, их носят не только с джинсами, но и с пиджаками и даже нарядными юбками.
Прически могут быть самыми разными. Чаще всего волосы собраны в хвост, распущены или заплетены в косу.
Мужчины часто используют бейсболки Lauren не только при создании луков в спортивном стиле, но и в стиле кэжуал, а также в «рабочих» комплектах вместе с джинсами и клетчатыми рубашками, которые идеально подходят для загородного отдыха.
Советы от стилистов
Особенно нравится бейсболка Polo Ralph Lauren подросткам. Сшитая из комбинированных ярких тканей, с внушительным козырьком и сетчатой вставкой, такая кепка подходит для любителей тенниса, гольфа, скейтборда и многих других видов спорта.
Для очень жаркой погоды подойдет белая бейсболка. Ее ткань не так сильно нагревается от солнечных лучей и предохраняет голову от теплового удара. Такую кепку можно носить с белой футболкой и светло-голубыми джинсами.
Черную оригинальную кепку Ralph Lauren можно включить в лук, состоящий из черных брюк в классическом стиле и кожаной куртки или пиджака такого же цвета.
Fred Perry: британский дух улиц
История бренда Fred Perry, ставшего символом британских субкультур и успехов на теннисном корте
Fred Perry
Fred Perry является одной из марок, определивших британскую историю моды. Коллекции одежды и обуви бренда известны так же хорошо, как логотип в виде лаврового венка. Происхождение фирменного знака отличия связано со спортивным прошлым Фреда Перри, трехкратного победителя Уимблдона и чемпиона Кубка Дэвиса. Создав поло в ярких тонах, он стал отражением нового стиля вне времени.
Fred Perry Мужские ботинки лоферы x George Cox Tassel
Fred Perry Мужские кеды Hughes Low Canvas
Фред Перри
Фредерик Перри родился в 1909 году в семье рабочих. Его отец трудился на хлопковом производстве в пригороде Стокпорта, но вскоре начал строить политическую карьеру. Перевезя сына в Лондон, он дал Фреду шанс заняться теннисом, который был доступен только элите. Однако рвение юного спортсмена разбилось о скалу непонимания со стороны высшего общества. Он не был «своим» в этом мире аристократов.
Перри обладал природным талантом с молниеносной реакцией и хорошим глазомером, что напрямую влияло на меткость его ударов. Несмотря на отчужденность, он шел к своей цели и в 1929 году выиграл Чемпионат мира по настольному теннису в Будапеште. После этого Фред решил пойти в большой теннис, пройдя квалификацию на свой первый Уимблдонский турнир. В 1933 году он выиграл Открытый чемпионат США, а через год стал лидером трех турниров Большого шлема. К сожалению, руководители соревнований не признавали достижения «выскочки» из рабочего класса. Сам Перри позже говорил, что чувствовал себя изгоем. Когда он вырвал победу у австралийца Джека Кроуфорда на Уимблдоне, ему должны были дать специальный галстук. Однако этого не произошло, символ чемпионства оставили на стуле в раздевалке.
За свою профессиональную карьеру Фред Перри выиграл десять турниров. Он также был первым игроком в истории, кто получил все четыре титула Большого шлема. Несмотря на это, британский теннис отвергал Перри, по-прежнему считая его недостойным участвовать в элитных спортивных забавах. Лишь 50 лет спустя в Уимблдоне была воздвигнута статуя спортсмена, продемонстрировав признание его заслуг в спорте.
От тенниса к бизнесу
Не получив одобрения у британцев, в 1940-е годы Фред Перри уехал в США. Там он продолжил играть на профессиональных турнирах. Став частью спортивного сообщества, чемпион познакомился с австрийским футболистом Тибби Вегнером. Тот изобрел ремешок на запястье, которым можно было вытираться от пота, обильно льющего с головы. Перри внес несколько изменений в дизайн, создав аксессуар, который теперь принято называть напульсником. Это был первый продукт в линии экипировки Fred Perry, заслуживший признание у спортсменов.
Логотип Fred Perry
Решив расширить ассортимент, Вегнер и Перри занялись изготовлением поло из воздухопроницаемой хлопковой ткани. Идея была не нова, белые рубашки уже присутствовали на кортах. Считается, что автором этого предмета экипировки является Рене Лакост, французский теннисист и основатель культового бренда Lacoste. Он выделял свое детище от быстро появившихся аналогов нашивкой в виде крокодила, так как поклонники и журналисты прозвали его «аллигатором». Фред захотел сделать для своего бренда такой же емкий и яркий символ.
Первоначально Перри собирался украсить поло курительной трубкой, так как был заядлым курильщиком. Однако Вегнер посоветовал не делать этого, так как логотип не найдет отклика у женской аудитории и у приверженцев здорового образа жизни. Тогда партнеры решили взять за основу лавровый венок — символ славы, победы и мира, признанный еще в античные времена. Плюс эмблема бренда была создана на основе оригинального логотипа Уимблдона. Из-за роста популярности Fred Perry организаторам турнира пришлось придумывать новый логотип.
Fred Perry и cубкультуры
Поло от британского бренда было доступно только в белом цвете до конца 50-х годов. Тогда коллекция пополнилась цветными версиями для настольного тенниса, где белые рубашки были запрещены. Удивительным образом этот ход развил отношения между Fred Perry и молодыми субкультурами. Сначала стиль марки понравился эмигрантам с Ямайки и Барбадоса. Они надели поло с джинсами и ботинками Dr. Martens. Затем местная молодежь начала копировать образ, в результате чего родилось течение под названием моды. Со временем оно разделилось, явив на свет скинхедов, ребят с бритой головой, которые изначально не имели никакого отношения к политике.
В конце 1960-х годов футбольные матчи были основным источником отвлечения английской молодежи от реалий взрослой жизни. Широкая цветовая гамма одежды Фред Перри предоставила болельщикам множество вариантов показать, какую команду они поддерживают. Бренд выпустил поло с полосками, цвета которых повторяли оттенки формы футбольных клубов.
Вечеринки фанатов представляли собой скопление подростков из рабочего класса, многие из которых, гордясь своим социальным статусом, выглядели как скинхеды. Они стали естественной мишенью для «Британского Национального фронта», быстро растущей националистической партии, которая часто набирала людей с футбольных стадионов.
На волне экономического кризиса 1970-х годов в Англии образовалась так называемая «вторая волна скинхедов», которая выступала против мигрантов из Африки и Азии. Они винили приезжих в безработице и сокращении пособий. Вскоре скинхеды начали ассоциироваться с радикализмом, хотя это не являлось чертой всей субкультуры.
К сожалению, Fred Perry все еще любимый молодежью попал в эпицентр конфликта. Имидж компании был подорван. Однако революция панк-музыки в 1990-е годы изменила вектор развития британской молодежной культуры. Такие группы, как Blur и Oasis ознаменовали появление современного брит-попа под вдохновением от The Who и The Kinks. Они носили поло Fred Perry, создав для бренда новый образ. За музыкантами потянулись другие знаменитости, такие как Винни Джонс и Эван Макгрегор. В результате лавровый венок стал символом британского стиля новой эпохи, обратив на себя внимание широкой молодой аудитории.
Современные коллекции
За прошедшие годы Fred Perry превратился в бренд одежды для повседневной жизни, представляющий современную моду, британское наследие и спортивный стиль. Марке удалось обратить на себя дополнительное внимание благодаря коллаборациям с Commes des Garçons, бельгийским дизайнером Рафом Симонсом, автором культовой обложки альбома The Beatles Питером Блейком, Гвен Стефани, Эми Уайнхаус, велогонщиком Брэдли Уиггинсом и теннисистом Энди Марреем. Некоторые из этих проектов заслуживают отдельного внимания.
Fred Perry x Raf Simons
Бренд впервые выпустил совместную коллекцию с Рафом Симонсом в 2008 году. С тех пор это сотрудничество позволило создать выдающиеся образы, объединяющие ценности, эстетику и культуру обоих миров. Комментируя коллаборации, Fred Perry отмечает, что Раф «привносит смелый и чувственный графический дизайн» в неподвластный времени стиль, представляя как прошлое, так и настоящее андеграундной культуры.
Для 2020 года совместная работа получила вдохновение от фотографий Гэвина Уотсона, где изображены представители различных субкультур 1970-х и 1980-х годов. В коллекции представлены толстовки, куртки и культовое поло Fred Perry. Главным акцентом стала металлическая подвеска в виде лаврового венка.
Fred Perry x Margaret Howell
Британский дизайнер Маргарет Хауэлл создала монохромную коллекцию одежды, вновь основанную на архивах Fred Perry. Центральным предметом совместного проекта было выбрано поло, которое сохранило традиционные черты, сделавшие его культовым в 1950-е годы. Крой стал более свободным, а планка рубашки-поло дополнилась перламутровыми пуговицами.
Fred Perry x Nicholas Daley
Британский дизайнер Николас Дейли привнес шотландско-ямайское наследие в классическую одежду марки. Коллекция 2019 года стала продолжением его собственных дизайнов под названием SLYGO, которые отдают дань уважения истории его семьи. Коллаборация показывает связь между музыкой и молодежным стилем улиц, где часто встречаются разноцветные и контрастные полоски на рубашках, поло и олимпийках.
Fred Perry x George Cox
Коллаборация с производителем обуви из Нортгемптона основана на богатом наследии обоих брендов, которые были законодателями моды с 1950-х по 1980-е годы. Коллекция включает лоферы, кеды и ботинки «monkey boot» из премиальной кожи.
Fred Perry x Miles Kane
С музыкантом Майлзом Кейном, участником группы The Last Shadow Puppets, Fred Perry создал коллекцию, вдохновленную 1970-ми годами. Одежда наполнена темными атмосферными тонами, специально разработанными для имитации нахождения в обстановке «тусклого освещения». Футболки, рубашки и спортивные костюмы дополняются обновленной версией поло с молнией вместо пуговиц.
Fred Perry x Amy Winehouse
Один из самых известных проектов бренда, который зародился в 2010 году — это сотрудничество с Эми Уайнхаус. Тогда исполнительница соула сама разработала уникальные дизайны футболок, толстовок, платьев и курток. Поло снова заняло ключевое место в коллекции, обновившись за счет правок в дизайне самой певицы. Традиционная планка на пуговицах стала длиннее, а рукава получили кокетливые отвороты.
После смерти Эми бренд продолжил сотрудничество с ее фондом — Amy Winehouse Foundation, основанным родителями артистки. Каждый год он предлагает уникальные дизайны, выдержанные в стиле обладательницы Грэмми. Среди повторяющихся мотивов присутствуют вышитые сердца, символизирующие татуировку Уайнхаус.
Fred Perry x BEAMS
Японский бренд BEAMS предложил свежий взгляд на классические силуэты и логотип Fred Perry. Одежда украшена лавровыми венками в голубом, оранжевом, зеленом и фиолетовом цветах. Вдохновением послужила история развития британской марки в рамках индустрии тенниса. В коллекцию вошли поло, футболки, олимпийки, брюки и рубашки.
Fred Perry x Art Comes First
Объединившись с проектом Art Comes First, бренд создает коллекции, вдохновленные руд-боями, молодежной субкультурой на Ямайке, которая предшествовала британским скинхедам. Коллаборация сочетает в себе современный пошив и классические детали Fred Perry. Новая часть сотрудничества посвящена группе The Specials. Она включает черно-белые поло, выполненные в том же стиле, что и обложка дебютного альбома коллектива 1979 года.
Коллекция Fred Perry доступна в магазине на Петровском и онлайн