Кейс что это такое простыми словами в инстаграм
Лучшие кейсы продвижения в Инстаграм от брендов
Кейсы продвижения в Инстаграм — это квинтэссенция реального опыта и решения определенных задач. Это настоящий кладезь знаний для размышления и анализа, который пригодится для составления стратегии продвижения и позволит избежать ошибок. Если вы еще не фанат кейсов, то сегодня ваше мнение может измениться. В этой статье мы собрали лучшие кейсы, со стратегиями, фишками и секретами от профессионалов. Выбирайте подходящий под ваш случай кейс и берите на вооружение!
Самые яркие кейсы Инстаграм продвижения
Магазин кроссовок и хайповой одежды
Аккаунт в Instagram представлял собой интернет-магазин кроссовок с редким вкраплением других хайповых вещей (толстовок, худи, кепок, рюкзаков). Оформление аккаунта очень хромало — фото в стиле “товар+цена”, которые слабо гармонировали между собой, плохо заполненная шапка профиля.
Старт
На старте у профиля было 6737 подписчиков и 6957 подписок. Количество охватов за последние 6 дней уменьшились на 9% и составляло 74. За этот же период число подписчиков сократилось на 33 человека.
Конечно, в таких условиях говорить о продажах не приходилось. Даже запросы в “Директ” были редкостью.
Портрет аудитории
Женщины и мужчины в возрастном диапазоне от 21 до 37 лет.
Подготовка
Опираясь на опыт прошлых продаж были составлены три аватара клиентов. Исходя из интересов и любимых мест ЦА были подобраны геотеги и хештеги. Последние составлялись связками кроссовки+город миллионник. Например, #кроссовкимосква. И каждому добавлялось еще по 15 тегов для получения дополнительного бесплатного трафика.
Был составлен подробный контент-план на месяц, который включал в себя продающие, информационные, развлекательные посты, а также разного рода интерактивы.
Продвижение
Прежде всего был проработан внешний вид аккаунта. Для составления привлекательной шапки профиля было отобрано несколько критериев, на которые опирается человек при покупке, а затем каждый критерий был адаптирован под УТП. Для улучшения связи в описание была добавлена активная ссылка с мессенджерами.
Лента была проработана до единого стиля. Были добавлены вечные сторис с разделами:
Последний раздел очень помогал повысить лояльность и доверие клиентов. Для увеличения вовлеченности раз в две недели устраивались конкурсы, а для “подогрева” ЦА раз в неделю давалась акция на какую-нибудь крутую модель.
Регулярно проводились и простые скидки, но не банальные “-10% на все товары”, а с элементами игровой механики. Люди могли выиграть себе скидку за несложные действия, например, прислать скрин с мелькающей гифкой.
Чтобы привлечь трафик, был задействован массфолловинг и заказана реклама у блогеров.
Результат
Vape Shop в Instagram
Продвижение Vape Shop-ов усложняется как высокой конкуренцией, так запретом на прямую рекламу курения и всего, что с этим связано. Этот кейс покажет как легально продвигать Vape Shop в Инстаграме без “купи-купи” — исключительно полезный контент и вкусные акции.
Старт
У клиента уже была страница в Инстаграм с 1942 подписчиками и согласно аудиту в ней было порядка 30% ботов. Страница только развивалась, нужно было привести ее в порядок, увеличить охваты и количество подписчиков.
Портрет аудитории
Целевая аудитория состояла из двух сегментов:
Подготовка
Учитывая основной портрет ЦА и их приоритеты была выбрана концепция “Откажись от никотиновой зависимости со вкусом”. Также были изучены вкусы и предпочтения ЦА, изучен лексикон.
Продвижение
Сначала со страницы были удалены все боты. Обычно такие аккаунты не требуют какой-либо другой цензуры, кроме как пропаганды курения, поэтому в плане контента можно было дать волю фантазии. Была выбрана контент-стратегия “3 С” (секс, страсть, страх), и учитывая большую часть мужской аудитории акцент был сделан именно на два первых “С”.
Акцент в продвижении был сделан на охватах. Для увеличения данного показателя использовалась реклама в аккаунтах развлекательного характера, в том числе и по бартеру. Для увеличения покупок была задействована лидогенерация через промо-акции “-10% всем, кто скажет: «Рулит”.
Результат
Из-за специфики работы (лиды в интернете —- продажи в реале) сложно отследить реальную динамику увеличения продаж. Но в общих чертах: средний чек клиента составлял 14$ и примерно 5% всех клиентов согласно опросу приходило через Инстаграм. В итоге порядка 189 клиентов (5% от 3785) принесли клиенту 2649$ выручки.
Раскрутка бренда Mario Berluchi
Для бренда женской обуви Mario Berluchi основной целью было настроить таргетинговую рекламу в Instagram так, чтобы стоимость обращения было не более 500 рублей, а один клиент — не более 950 рублей.
Старт
У заказчика уже была готовая страница Instagram с 30 тыс. подписчиками, и интернет-магазин с хорошим функционалом.
Портрет аудитории
Женщины в возрастном диапазоне от 18 до 44 лет. Покупают обувь среднего и высокого ценового сегмента. Хотят получить качественный и надежный продукт.
Настроить таргетинговую рекламу в соответствии с заданными параметрами.
Подготовка
Был изучен каталог производителя, все его страницы в социальных сетях, а также аналогичные кейсы. Из всей полученной информации был отобран список лучших офферов, которые больше всего “заходили” в аналогичных кейсах. Далее был составлен список болевых точек и интересов ЦА.
Бюджет, выделенный на таргетинговую рекламу, был разделен на ее количество дней.
Продвижение
Было подобрано 55 аудиторий для рекламы, которые постепенно тестировались. Поскольку покупки через Инстаграм чаще всего спонтанные и вызваны эмоциями, то для рекламы использовались товары, полностью отражающие идеи бренда. Реклама с более дорогими моделями транслировалась на города миллионники с высоким уровнем жизни. В холодную запускали креативы с теплыми товарами. В жару — летние модели.
Результат
Кейс профиля по наращиванию ресниц
Этот кейс SMM менеджера — яркий пример того, как игровая механика способна повысить вовлеченность и привлечь новых подписчиков.
Старт
К студии наращивания ногтей уже был готовый профиль в Инстаграм с небольшим количеством подписчиков и низкими показателями вовлеченности.
Портрет аудитории
Имеющиеся подписчики профиля Инстаграм.
Увеличить вовлеченность в аккаунте и побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании, чтобы быть в курсе всех акций и новостей.
Подготовка
Создали картинку-купон на 10% постоянную скидку и разрезали ее на 6 равных частей. Подписчики должны были сохранить все шесть частей и тогда смогли бы получить обещанный приз.
Продвижение
На протяжении полутора месяцев каждую неделю публиковалась по одной из шести частей скидочного купона. Картинка публиковалась в случайный день, но неизменно ровно в 10 утра. Подписчики заходили на профиль каждый день, узнать не опубликовали ли мы новую часть картинку, а параллельно узнавали еще об акциях и новостях компании.
Первую часть сохранило всего пять человек, но на предпоследнем куске количество сохранений уже возросло до 112.
В финале скидочную карту получили три подписчицы, которые первыми выложили в Сториз собранную картинку с активной ссылкой на студию.
Результат
Продажа букетов
Этот кейс показывает как за короткие сроки можно вдохнуть жизнь в аккаунт, увеличить количество подписчиков и продаж.
Старт
На начало работы в аккаунте было 2,4к подписчиков. Продажи страница практически не давала. Ниша была переполнена. Полное отсутствие информации о том, что именно продается и как это купить.
Портрет аудитории
Мужчины и женщины возрастом от 18 до 40 лет.
Подготовка
Были определены все возможные товары и услуги для продажи — перечень имеющихся в продаже букетов, информация о проводимом обучении и мастер-классах.
Основной упор нужно было сделать на услуги обучения, поэтому был составлен план мероприятий, а на его основе уже разработан контент-план на месяц.
Всего в контент-план входило 10-15 рубрик, все из которых можно было применить в деятельности заказчика. И несколько типов контента — познавательный, развлекательный, продающий.
Продвижение
Первым делом был налажен регулярный постинг:
Для увеличения продаж была переработана шапка профиля. Теперь она содержала четкий перечень услуг, ссылку на сайт, призыв к действию. Также в контент план были добавлены продающие посты — букет + стоимость + как купить, и анонсы акций и мероприятий.
Для увеличения трафика и охватов был запущен массфолловинг по аккаунтам ЦА.
Обратились и за официальной рекламой в Инстаграм — был запущен пост-карусель с информацией о мастер-классах.
Одной из задач было собрать пользовательский контент и отзывы. Для ее решения мы записывали отзывы клиентов и просили их публиковать отзывы в своих аккаунтах. Делался репост размещенных пользователями на страницу флориста.
Результат
Школа фотографа
Кейс демонстрируют как четкий и правильно составленный контент-план способен преобразить страницу, увеличить охваты и количество подписчиков.
Старт
Аккаунт с 13к подписчиками. Посты не структурированы, контент неоформленный.
Портрет аудитории
Мужчины и женщины от 20 до 40 лет, занимающиеся фотосъемкой.
Подготовка
Был составлен четкий контент-план с прописанной структурой постов, а также упорядочен фото-контент.
Продвижение
С контент-планом был налажен ежедневный постинг. Для увеличения вовлеченности были запущены марафоны, игры-загадки, конкурсы.
Каждую неделю пользователи могли получить подарок, при условии, что поставят лайк публикации и придут на прямой эфир, анонсированный в ней. Проводились совместные марафоны со спикерами, на страницах которых присутствовала ЦА.
Для привлечения трафика использовали рекламу у блогеров и таргет. В последнем случае рекламировали полезные для начинающих фотографов посты — советы, чек-листы.
Результат
Продажа услуг психолога
Этот кейс преимущественно про влияние хорошего контента на раскрутку аккаунта, и немного про то, как продавать услуги в Instsgram нишам, которые не могут дать красочную картинку.
Старт
На старт работы на страницы психолога было 7 942 подписчиков. Аккаунт ничем не выдавал, что он принадлежит семейному психологу.
Портрет аудитории
Женщины и мужчины, состоящие в браке.
Подготовка
Был разработан контент-план, в который были добавлены темы, вызвавшие наибольшую реакцию у подписчиков. Для составления постов был привлечен копирайтер, для которого психолог составлял четкое ТЗ для каждой публикации: основной посыл, триггеры, важные нюансы.
Продвижение
Прежде всего нужно было сделать так, чтобы при первом взгляде на страницу было понятно, что она принадлежит семейному психологу, готового выслушать обратившегося и изменить его жизнь. Для этого к фото были добавлены названия и рубрики. Чтобы аккаунт выглядел гармонично, все изображения для него обрабатывались единым фильтром.
Привлечение трафика осуществлялось исключительно через блогеров на платной основе. Стоимость одного подписчика в среднем обходилось 2 руб.
Результат
За 4 месяца такой кропотливой работы количество подписчиков выросло до 44к. Увеличился уровень вовлеченности, динамика постов, лайков и комментариев. А главное, каждый пост психолога находил отклик в сердцах подписчиков.
Доставка цветов
Кейс покажет как без рекламы увеличить количество заказов на доставку цветов в 2.5 раза.
Старт
На начало работы у клиента уже был аккаунт в Instagram, который ежедневно приносил в среднем по 5 заказов.
Портрет аудитории
Женщины и мужчины от 18 до 45 лет.
Увеличить количество продаж.
Подготовка
Продавать цветы в Инстаграме не так легко, как может показаться изначально. Их редко покупают спонтанно, поэтому чтобы среди огромного числа конкурентов клиент выбирал именно нужный нам профиль, было решено воплотить два шага:
Продвижение
Клиент хотел увеличить продажи с минимальными затратами, поэтому ему было предложено два бюджетных варианта:
Первым делом на аккаунте было сокращено количество публикаций до одного поста в день. Это не увеличило вовлеченность, но позволило сократить количество отписок.
Всего было проведено 4 конкурса, каждый из которых длился неделю. Конкурсы имели схему «несложное действие + отметить друзей». Для увеличения числа участников рассылались сообщения в Директ.
Для массфолловинга спарсили аудиторию из групп ВКонтакте с целевой аудиторией аккаунта, а также лайкали и фолловили тех, кого отмечали участники конкурса.
Результат
Количество заказов заметно увеличилось. Дальнейшая работа с аккаунтом будет нацелена на увеличение вовлеченности.
Услуги стоматолога
С помощью этого кейса удалось привлечь продаж на 250 тыс. рублей, используя только бесплатные методы.
Старт
Изначально страница выглядела как и большинство ей подобных — зубы, зубы, бесконечные зубы. Незадолго до проведения кампании были накручены подписчики и на старте работы в аккаунте было 10к фолловеров.
Портрет аудитории
Женщины и мужчины от 18 до 45 лет.
Увеличить количество продаж.
Подготовка
Прежде всего была изменена концепция бренда. Пришлось убедить заказчика в необходимости информационных постов, видео и ежедневных публикациях. Также заказчик был отправлен на фотосессию для того, чтобы в ленте и постах могли появляться яркие профессиональные фото.
Продвижение
Ежедневно выкладывались посты с волнующей пользователей информацией. В комментариях велась активная работа с подписчиками, закрывались все возражения.
Использовались бесплатные методы продвижения — масслайкинг и массфолловинг. Чтобы увеличить активность, проводились конкурсы с бесплатной услугой отбеливания зубов за отметку друга.
В ходе работы были выявлены самые популярные темы — информационные посты о детских проблемах и видео, в которых врач делится закулисьем своей работы.
Результат
Первые клиенты из Инстаграм начали приходить спустя 4 недели работы. Причем клиенты приходили очень мотивированные именно на сотрудничество с нашим стоматологом.
Кейс для сезонного продукта
Работа проводилась для бренда Makecase, который занимается выпуском сезонной продукции, а именно елочных игрушек с фотографией клиентов.
Старт
Хорошо оформленный и раскрученный профиль, а также сайт, через который осуществлялись продажи.
Целевая аудитория
Имеющиеся клиенты компании, люди которые ранее интересовались сайтом заказчика и все, кто на них похож.
Привлечь как можно больше продаж на сезонный продукт.
Подготовка
Были определены основные болевые точки ЦА.
Продвижение
Основной упор в увеличении охвата аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые могли бы дать нужную эмоцию — условно говоря несли «семейные ценности».
Также был настроен таргет. Основная идея компании — покупка в качестве подарка родным и близким.
Результат
Отдача рекламы ROI превысила 200%, общее число продаж на месяц возросло на 30%. Также был достигнут рекорд продаж за 1 день — 600 товаров.
Зарубежные SMM кейсы
Instagram для продвижения бизнеса использует 25 млн. компаний, у которых есть чему поучиться. Так, известный бренд спортивной одежды Adidas запустил рекламную кампанию в Инстаграм под названием «Original Is Never Finished». Ее основным посылом было показать как важно оставаться верным себе и своем пути. Основной аудиторией были молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, а основной темой творчество, точнее как оно позволяет реализовать себя.
Для воплощения идеи были привлечены художники, музыканты, спортсмены, в числе которые делились своей историей успеха. Благодаря индивидуально настроенной аудитории, бренду удалось увеличить запоминаемость рекламы среди ЦА (с 20 до 27 пунктов). Единая позитивная запоминающаяся идея позволила создать вирусный контент.
Зарубежные бренды часто обращаются к социальной тематике. Яркий пример — сотрудничество Microsoft и National Geographic. В преддверии Международного женского дня компания Microsoft запустила рекламную кампанию Make What’s Next, основной идеей которой было побудь представительниц прекрасного пола работать в сфере STEM. Одним из витков компании стало сотрудничество с аккаунтами National Geographic, на которые было запущено 30 фотографий с сопровождающей историей о женщине, успешно сочетающей работу в STEM и активный образ жизни. В постах были размещены призывы поддержать движение Make What’s Next, посетив бесплатный вебинар.
Такая компания с социальным подтекстом позволила бренду взаимодействовать с пользователями на глубинном эмоциональном уровне и надолго запомнится.
Компания LG для продвижения использовала пользовательский контент. Для рекламы смартфона LG V20 с акцентом на качество съемки, были привлечены инфлюенсеры, которые наглядно демонстрировали своим фолловерам возможности съемки, публикуя фото.
Одним из самых привлекательных типов контента были и остаются милые животные. Это отличный способ раскрутки для любой ниши, что лишний раз подтверждает рекламная компания алкогольного бренда Tito. Бренд создал отдельный аккаунт для компании, где публикуются фото милых животных с призывом забрать их из приюта. К каждой фотографии добавляется фирменная водка. В результате получается интересное сочетание несочетаемого, которое вызывает одобрение к бренду у пользователей.
Что взять на вооружение?
Какой бы крутой кейс вы не нашли — его естественно не стоит полностью копировать. Для каждого конкретного случая стратегия продвижения должна быть построена с нуля, но вы можете почерпнуть многие фишки и успешные решения.
Кейсы SMM — это реальный пример решения конкретных задач. Они наглядно показывают как работа над контент-планом, конкурсы или реклама у блогеров может изменить динамику аккаунта. Из кейсов можно взять на вооружение методы работы с аудиторией, а также почерпнуть идеи для вдохновения.
Обратите внимание на то, как другие бренды используют социальную тематику и благотворительность для увеличения лояльности. Как с помощью нескольких конкурсов удавалось увеличить вовлеченность и активность пользователей. В кейсах есть яркие примеры взаимовыгодного сотрудничества, методы работы с пользовательским контентом и подходы к рекламе, позволяющие вывести на новый уровень даже убыточные компании.
Заключение
С помощью кейсов работа в Инстаграме может быть упрощена, ведь они дают практически готовое решение по продвижению. Изучив его, вы можете найти интересные идеи для вашего бизнеса и оценить уровень своей работы на конкретных примерах. Они наглядно демонстрируют какими методами можно завоевать внимание пользователей сети и привести бренд к успеху.
Что такое SMM кейс и как его написать
Полный гайд для специалистов: значение, структура, документы, публикации
Кейсы — это эффективный маркетинговый инструмент. Их используют компании и специалисты, чтобы развивать бренд, убеждать потенциальных клиентов в своей экспертности. Если у вас есть оформленный практический опыт, где доступно описан процесс и результаты по нише клиента, на которые он может ориентироваться, то значительно проще обработать и возражения по стоимости продвижения.
В этом материале вы узнаете, из чего состоит хороший кейс, как его написать, и написать так, чтобы он приносил пользу клиенту (знания) и вам (продажи).
Содержание
Что такое кейс в SMM
Кейс — это описание работ от момента, когда клиент поставил задачу, до момента, когда специалист ее решил. Поэтому кейсы по одной услуге имеют +/- одинаковую структуру.
Одновременно с этим, кейс — это экспертный контент, демонстрация результатов работы. А значит он включает описание нетипичных ситуаций для рынка, интересные решения проблем, уникальные подходы в продвижении и так далее. Поэтому в мире не может быть двух одинаковых кейсов.
На примере нашего SMM агентства разберем, как выглядит SMM кейс и что должно входить в его структуру:
О клиенте. В самом начале кейса нужно дать читателю вводные данные, то есть описать клиента:
ключевые продукты на продвижении.
И описать ситуацию, с которой он пришел:
методы продвижения в прошлом;
результат на сайте, благодаря продвижению в социальных сетях;
текущие показатели аккаунта (количество подписчиков, постов, уровень вовлеченности и т.д.);
Описывать все пункты не нужно, укажите только те, что влияют на понимание кейса.
Поставленные задачи. Вы можете описать общие (привлечение подписчиков) и (или) конкретные (+100 подписчиков за месяц). Примеры:
прирост продаж (товара, броней, записей, и др.);
прирост обращений в Messenger;
увеличение окупаемости затрат на SMM;
увеличение показателей вовлеченности;
обратная связь с подписчиками (в том числе отработка негативных отзывов);
преодоление возражений потенциальных клиентов, создание лояльного сообщества.
Надеемся, у вас не было опыта работы без конкретной цели от заказчика. А если и был, то завершился благополучно. В любом случае цель — это обязательная часть любого кейса. Только в сравнении с ней результаты работы обретают смысл.
Результаты по задачам. Опишите достижение цели в процентах или конкретные данные. Вот несколько реальных результатов из кейсов Shcherbakov SMM Agency :
90% привлеченных лидов были качественными;
совершено более 800 покупок на сайте благодаря рекламе в Instagram;
совершено ассоциированных конверсий на 907$;
возврат инвестиций в 2.18 раза превысил рекламный бюджет;
получили более 29 тысяч органических реакций на публикациях;
на 4644 пользователя увеличили базу чат-бота;
добились стоимости 0.5$ за начатую переписку в Messenger;
за 2 года подняли оценку страницы с 2,1 до 4 звездочек без накруток.
Сравнение целей и результатов помогает клиенту сориентироваться в возможностях специалиста, оценить бюджет и время, которые ему понадобятся для продвижения. Результаты приземляют читателя с планируемых запросов до реальной ситуации.
Как добивались результатов.
Когда пишите для потенциальных клиентов, лучше описывать ключевые моменты в продвижении: какие результаты получили на тестовом периоде, что выполняла сторона клиента, важные знания по нише, которые выяснили в процессе сотрудничества, рекомендации. То есть четкие ответы на вопрос клиента «чего ожидать от вашей работы».
Как собрать кейс по работе в Instagram, Facebook
С описания действий начинается самое интересное. Чтобы написать хороший кейс, нужны достоверные данные. Конечно, можно вспомнить трехмесячный проект, но что если работы начинались год назад? Специалисту трудно вспомнить, что конкретно происходило в начале. Единственный вариант — проанализировать полный набор документов по проекту.
Вот какие документы мы используем для написания кейсов:
Бриф. В брифе клиент всегда указывает, зачем он пришел в агентство, и на какие показатели эффективности будет опираться при оценке работы. Из этой информации заполняем поле «Поставленные задачи».
Стратегия. Специалист разрабатывает стратегию для каждого клиента перед началом работы, поэтому в документе можно увидеть общий ход мысли, то, как специалист планировал решать поставленные задачи.
Отчеты за месяц. В отчетах есть повторяющиеся сводные данные, которые нужны для заполнения информации «Результаты по проекту». Из них можно просуммировать, например, сколько заявок пришло, или сколько ассоциированных конверсий получили благодаря продвижению соцсетей.
Отчеты по дням. Они нужны, чтобы найти связки проблема-решение. Специалист улучшает результаты, анализируя небольшие периоды из прошлого, поэтому из отчетов за месяц не всегда понятно, почему сменили цель рекламной кампании, или из-за каких конкретно изменений пришло в 3 раза больше заявок, чем за предыдущий период.
Потенциально, любой проект может стать кейсом. Поэтому рекомендуем с самого начала работы с клиентом собирать в отдельную папку документы для его написания, а также отдельные скрины (комментариев, упоминаний, работы с блогерами и т.д.), которые передают уникальность результатов. Чтобы оживить материал, обязательно запросите отзывы причастных к кейсу специалистов, а также отзыв самого клиента на работу.
Зачем писать кейс
Глобально, задачи кейсов делятся на два лагеря: привлечь клиента или похвастаться в сообществе специалистов. От этого зависит оформление, формат подачи материала, насколько подробно нужно пояснять инструменты / термины и так далее.
Кейс для привлечения потенциального клиента.
Если публикуете текст на сайте (лендинге, блоге), то для выполнения задачи нужно оптимизировать тело кейса по правилам SEO. Чтобы он нашел своего читателя — добавить в текст поисковые запросы, а чтобы читатель превратился в клиента — конверсионные блоки. Иначе он просто потеряется в пространстве интернета.
Используйте словосочетания, которые начинаются с названия услуги, сферы бизнеса клиента, и заканчиваются гео. Например, «Разработка фирстиля в Instagram для обувного магазина в Киеве». Преимущество кейсов по сравнению со статьей — узкая направленность.
Добавляйте конверсионные блоки (кнопки, формы для подачи заявки или другие форматы) в начале и конце материала. Так вы напоминаете потенциальному клиенту, зачем он здесь.
Важно! Это общие рекомендации. За профессиональной стратегией по SEO-продвижению обратитесь к специалистам.
Многие SMM-щики не имеют своего сайта, тогда публикация кейса перемещается в социальную сеть. Как увеличить его эффект:
тегните клиента и всех специалистов, чтобы они поделились материалом в своем аккаунте;
сохраните в Highlights;
используйте брендовый хештег для рубрики кейсов.
Дополнительно, можно запустить публикацию с кейсом в рекламу, но это уже совсем другая история.
Кейс для заявления об экспертности в комьюнити SMM-щиков.
Чтобы тебя увидело сообщество специалистов, нужно размещать кейсы на площадках, которые читают эти специалисты:
блоги известных SMM-щиков (на сайте, в Instagram, Telegram, Дзене и т.д.);
Материал должен быть интересный от заголовка до выводов, кейс с тремя абзацами текста и одним скрином с охватами точно не пройдет. Посмотрите на оформление и подачу материалов, которые уже опубликовали, и ориентируйтесь на результат не хуже. Подробности ищите в правилах конкретных площадок.
P.S. Мы всегда рады сотрудничеству! Присылайте свои кейсы, материалы по сфере SMM или другие предложения на sa@shcherbakovs.com. Публикуем со ссылкой на автора.
Как убедить клиента, что публиковать кейс безопасно
До публикации кейса нужно согласовать материал с заказчиком. По опыту — делают они это неохотно. Многие уверены, что кейс раскроет конкурентам все их карты из-за описания работающих тизеров, настроек и так далее. Поэтому ниже приводим 5 железных аргументов, которые позволят вам сохранить данные кейса, при этом убедить клиента, что это неопасно. Конкуренты не смогут повторить кейс потому что:
У разных компаний разный оффер. Даже если компании работают на одном рынке, в одном сегменте, в одном регионе, у них не могут быть точь-в-точь одинаковые предложения (цены, логистика, экспертиза и т.д.). Те же тизеры делаются индивидуально под каждый оффер, а значит полное копирование картинок и текста из кейса не поможет конкуренту получить те же результаты.
У разных компаний разные исходные данные. Например, лучшие результаты по рекламе вы получили с помощью ретаргетинга на целевых посетителей сайта. У вашего клиента трафик составляет 40 тысяч пользователей ежемесячно, а у конкурента может вообще не быть сайта, или количество аудитории значительно меньше. Попытка скопировать технологию не поможет ему получить хорошие результаты.
Каждая компания работает в уникальном состоянии рекламного аукциона. Аукцион — ситуация динамическая. Сегодня появится рекламодатель с бюджетом в 100 тысяч долларов, а через месяц выйдет. И то, в какое состояние заходил ваш клиент, конкуренту повторить не получится.
Конкурент, зачастую, будет работать на «выгоревшем» рынке. Например, «генерация лидов» приносила клиенту удивительные результаты несколько месяцев, но потом охваты начали падать, стоимость расти, вы полностью переключились на другой формат. Все описанное в кейсе по «генерации лидов» — это прошедший этап. Конкуренту не получится повторить хорошие результаты просто потому что аудитория нервничает от однотипных тизеров, устала от рекламы по тематике и игнорирует ее.
Конкурент будет работать с другой командой исполнителей. Специалисты всегда немного субъективны: прошлый опыт, личное видение продукта, уровень креативности и т.д.. А в кейсе расписаны не все мелочи, которые повлияли на результат. То есть повторить его в чистом виде не получится.
Суммарно, эти пять аргументов почти полностью закрывают страхи клиента перед публикацией. Но, если он все еще сомневается, есть универсальное поощрительное предложение — поставить в кейсе ссылку на ресурс клиента. По сути, дать бесплатную рекомендацию (ведь вы не работаете с плохим продуктом), а если ссылка ведет на сайт, то чуть-чуть повысить доверие поисковиков в его отношении (при условии, что у вашего источника высокая трастовость). И вы, и клиент останетесь в плюсе от такой сделки.
Вывод:
Ключевые мысли о том, что такое кейс и как его написать:
Если остались вопросы по теме — обязательно пишите в комментариях. А если все понравилось — делитесь статьей в социальных сетях, подписывайтесь на рассылку, чтобы знать о выходе новых статей, и закрепляйте изученное за просмотром одноименного видео на нашем YouTube-канале.