Кейтаро что это в арбитраже
Как пользоваться арбитражным трекером Keitaro?
Сервис Keitaro был разработан в 2012 году как система распределения WEB и WAP трафика, необходимая рекламодателям и арбитражникам. В первые годы существования Keitaro считался TDS, но в последнее время функционал вырос, поэтому сервис поменял направление и стал трекером по работе с трафиком.
Что такое трекер?
Трекер – основной инструмент арбитражников, вебмастеров и рекламодателей, который используется для распределения потока трафика при помощи фильтров перенаправления. Кроме этого, он определяет страницы, где пользователи ведут себя активнее, что помогает выработать стратегию дальнейшей работы.
Для ознакомления с трекером есть пробная версия, при помощи которой можно опробовать все функции Keitaro, чтобы понять, отвечает ли сервис потребностям арбитражника.
Для начала необходимо установить трекер и затем войти в него, попав в рабочий Дашборд. Уже на этом этапе видна общая картина в виде показателей по количеству кликов, конверсии страниц, прибыли, ROI и многих других. Кроме этого здесь можно найти выборку по необходимым данным за определённое время или просто рекламную кампанию.
Вкладка «Кампании»
Здесь во вкладке «А» находятся Метрики, которые арбитражник хочет видеть в отображаемых показателях. Во вкладке «В» можно отсортировать метрики по источникам, состоянию, времени и группе. При помощи кнопки «Создать» можно создать метрику и выбрать группу, источник трафика, а также назвать её и написать заметку для упрощения дальнейшей работы.
Ещё здесь есть вкладка с дополнительными настройками и постбеками S2S. По итогу, данная вкладка позволяет понять, как работают потоки, каким образом происходит распределение трафика и как работают фильтры.
При помощи вкладки «Настройки» можно выбрать поток, его тип, название и позицию. Затем идёт «Схема Потока», где можно настроить схему работу при помощи лендингов и офферов. Кроме этого, данная вкладка позволяет выбрать тип редиректа.
Функционал Keitaro
Также в Keitaro можно работать с гео-базами Sypex и Maxmind, благодаря чему количество данных по каждому клику увеличивается в разы.
Вкладка «Фильтры»
Одна из главных особенностей сервиса – наличие множества фильтров, помогающих настраивать потоки и распределять трафик в зависимости от требований арбитражника.
Вкладка «Интеграция»
Помогает преобразовать ссылку кампании в код iframe, tracking pixel, script и другие. Через вкладку «Дополнительно» можно перейти в лог кликов, конверсий, симуляции трафика и в другие дополнительные параметры.
Вкладка «Партнёрские сети»
При помощи неё проводится интеграция сервиса с партнёрскими сетями, благодаря чему настройка Postback URL происходит намного быстрее. Из шаблона нужно выбрать свою сеть, чтобы получить постбек ссылку и вставить её в партнёрскую сеть. Так можно получать детальную статистику в сервисе, используя данные партнёрских сетей.
Keitaro – полнофункциональный трекер, позволяющий проводить арбитраж трафика, собирать статистику и корректировать свою работу. Кроме этого, у него небольшой ценник и отличная поддержка, которая оперативно отвечает на вопросы. Трекер показывает отчёты, ROI, конверсию, позволяет проводить сплит-тесты и ограничивать поступление ботового трафика. Трафик можно делить по регионам, странам, устройствам и многим другим параметрам, что делает его очень удобным инструментом для арбитражника.
# Частые вопросы (FAQ)
# Общие вопросы
# Для чего нужен трекер?
Трекер помогает собрать в одном месте статистику по всем источникам трафика и из всех партнерских сетей. В каждой рекламной сети или партнерке есть своя статистика, но для того, чтобы видеть полную картину по запущенной кампании, нужно или перемещаться между вкладками браузера, или выгружать всю статистику в один файл. Трекер собирает всю статистику в одном месте за вас.
Кроме того, Keitaro позволяет анализировать показатели и строить отчеты по различным метрикам, что помогает выявить профитные связки и отказаться от убыточных площадок.
Дополнительная функция нашего трекера — распределение трафика на разные целевые страницы с помощью большого количества фильтров: ГЕО, мобильный оператор, браузер, устройство, включение потоков и лендингов в них по определенному расписанию, и многое другое.
# Как установить Keitaro?
# Какие ограничения у пробной версии?
# Почему после апгрейда лицензии новый функционал недоступен?
Лицензию можно принудительно обновить, выбрав Обновить лицензию в верхнем правом меню админки Keitaro:
admin > Обновить лицензию
# Какие требования к серверу?
# Как подписать акты через diadoc.ru?
Подготовьте акты и через diadoc.ru отправьте на подписание контрагенту ИНН 183104973204.
# Что произойдёт, когда закончится срок лицензии?
Работа Keitaro будет полностью остановлена, редиректы и обработка трафика перестанут работать.
# Как узнать, что лицензия скоро закончится?
За 7 дней до окончания лицензии внутри трекера появится уведомление, которое отображает оставшееся количество активных дней. Также вы получите уведомление на почту за 2 дня и в последний день срока лицензии.
# Можно ли устанавливать несколько Keitaro с одной лицензий?
Только при условии использования одного IP-адреса.
# Можно ли менять IP в лицензии?
Вы можете изменить IP в личном кабинете на нашем сайте
# Почему срок лицензии в Keitaro не изменился после продления
# Какие есть методы оплаты?
Мы принимаем все карты международных платёжных систем: Visa, MasterCard, AmericanExpress. Чтобы оплатить Apple Pay, используйте браузер Safari на своём устройстве. Для оплаты Google Pay используйте Chrome. Если во время оплаты добавляется дополнительный налог VAT, а вы не являетесь налогоплательщиком Евросоюза, отключите все VPN и прокси, зайдите в личный кабинет со своего ГЕО и создайте новый счёт на оплату.
Кнопка Оплатить со счёта появляется в момент выбора способа оплаты, если на вашем реферальном счету достаточно баланса, чтобы оплатить выбранную лицензию.
# Эксплуатация Keitaro
# Как добавить домены к Keitaro?
Приобретите профессиональную редакцию.
Пропишите в DNS у регистратора «A»-запись:
Где «x.x.x.x» — это IP вашего сервера.
Подробнее по функционалу читайте в разделе Домены.
# Как перенести Keitaro на другой сервер без потери данных?
# Почему поток не срабатывает или клик уходит не в тот поток?
Также проверьте функцию в меню Дополнительно > Симуляция трафика. Там вы сможете сымитировать попадание любого пользователя в кампанию.
# Как найти причину потерь трафика?
Как настроить клоаку через Кейтаро для арбитража трафика
Клоакинг в арбитраже трафика запрещен рекламными сетями, но его продолжают активно использовать. Причина — прохождение модерации с «серыми» офферами, которые могут принести хороший профит. Сегодня расскажем, как настроить клоакинг в Keitaro, почему именно там и что это вообще за зверь.
Что такое клоака в арбитраже
Клоака, или клоакинг — способ распределения трафика, при котором модераторы и боты рекламных сетей видят одно содержимое страницы, а реальные пользователи — другое. Такой метод позволяет проходить модерацию с товарами, запрещенными в рекламной сети. Или с теми, для рекламы которых нужно предоставить дополнительные документы: лицензии, сертификаты, договора.
Суть клоакинга проста. Арбитражник создает две страницы: White Page, с «белым» содержимым, соответствующим требованиям рекламной сети, и Offer Page — страницу, которую видит целевая аудитория. На первую направляет всех модераторов и ботов, на вторую — «живых» пользователей.
Такое разделение трафика также можно использовать, чтобы скрыть рабочие связки от партнерской программы или конкурентов, а еще чтобы лить трафик с запрещенных рекламодателем каналов.
Клоакинг официально запрещен рекламными сетями, за него рано или поздно получают бан. Поэтому используйте его аккуратно и никогда не применяйте метод на личных аккаунтах.
Преимущества трекера Keitaro
Мы расскажем о том, как настраивать клоакинг через Keitaro. Почему именно через этот трекер? Сейчас объясним. У него есть:
Собственная база IP ботов. В трекере есть база с 500 000 IP-адресами ботов из 100 рекламных сетей — Facebook, Adwords, Exoclick, Zeropark. Она обновляется автоматически раз в месяц, вам не придется постоянно вручную добавлять новые IP. Кроме того, сервис строит полные отчеты о переходах подозрительных посетителей.
Многоуровневая статистика. Трекер показывает максимально подробную информацию по каждому переходу на сайт. Он объединяет в одном интерфейсе статистику рекламной сети и партнерской программы, позволяет находить самые выгодные связки и отключать неэффективные объявления. Статистику можно группировать по разным показателям, а также использовать свои метрики для анализа.
Отслеживание заказов. У Keitaro есть отдельные метрики для трех типов заказов — холд, отказ и подтвержденные. Можно понять, почему заказы не подтверждают, откуда идут лиды и какой канал приносит больше всего подтвержденных заказов.
Мы не навязываем свое мнение, вы можете использовать любые другие трекеры для клоакинга. В отдельной статье мы рассказали, как выбрать лучший трекер, рассмотрев пять самых популярных сервисов. А еще предложили промокоды — используя их, можно сэкономить на оплате тарифов.
Настраиваем клоаку с помощью трекера Keitaro
Клоакинг в Кейтаро настраивается просто. Следуйте нашему алгоритму и перепроверяйте, сохранили ли вы изменения. Чтобы все настроить, у вас уже должна быть готова своя посадочная страница или прелендинг для целевых посетителей.
Сначала нужно добавить список ботов. На него сервис ориентируется, когда определяет, куда направить пользователя — если он подозрителен по каким-то признакам, ему покажут «белую» посадочную страницу. Чтобы добавить список ботов, кликните на «Обслуживание» в верхнем правом углу, а потом на «Настройки».
Выберите вкладку «Боты» и поставьте «Да» напротив пунктов:
Тогда все подозрительные переходы будут считаться, как визиты ботов. Если у вас есть список IP-адресов модераторов, добавьте его вручную — это повысит шанс пройти модерацию. Для добавления нажмите напротив «Дополнительный список IP» кнопку «Добавить» и укажите IP-адреса. Найти IP ботов и модераторов разных сетей можно в специальных базах, например, на Myip.ms.
Не забудьте сохранить все изменения. Для этого нажмите зеленую кнопку в верхнем правом углу экрана.
Чтобы настроить клоакинг в Кейтаро дальше, создайте новую кампанию. Для этого перейдите на вкладку кампаний в верхнем левом углу и нажмите «Создать». Название не важно, главное, чтобы вы сами понимали, что в ней. Когда укажете название, сразу нажмите на «Создать поток» в правой части экрана.
Сначала создайте поток для всех, кому не надо показывать настоящее предложение. Его название тоже может быть произвольным. Укажите тип потока «Перехватывающий».
В этом же потоке перейдите на вкладку «Схема» и выберите «Действие», а затем «Ничего не делать». Тогда все посетители, отнесенные к этому потоку, будут видеть «белую» версию сайта. Затем перейдите на вкладку «Фильтры», выберите отношение «Или» и добавьте фильтры:
Не забудьте сохранить изменения. Тогда все, кто использует IPv6, прокси, а также пользователи с нестандартным местоположением и значением UserAgent, не будут видеть реального оффера.
Вернитесь в настройки кампании и создайте второй поток для реальных посетителей. Выберите тип «Обычный». Затем перейдите на вкладку «Схема» и выберите «Прямой URL», а потом укажите свою ссылку на посадочную страницу.
Затем во вкладке «Фильтры» укажите характеристики своей целевой аудитории. Выберите отношение «И» и добавьте фильтры по стране, типу устройства, языку или другие в зависимости от сети, в которой работаете. После этого все реальные пользователи, которых система «отберет» по фильтрам, по схеме будут видеть реальный оффер.
Не лишним будет создать третий поток для тех, кто не относится к вашей целевой аудитории, но которые не имеют подозрительных признаков. Например, это могут быть живые модераторы, проверяющие кампании вручную. Просто создайте третий поток, выберите тип «Замыкающий», в «Схеме» пропишите также «Ничего не делать», чтобы по таким переходам открывалась «белая» версия страницы.
Обязательно сохраните все настройки кампании зеленой кнопкой в верхнем правом углу.
Это еще не все. Чтобы клоакинг в Keitaro сработал корректно, нужно добавить на нашу реальную посадочную страницу «белый» оффер. Для этого подготовьте его — почистите от скриптов, избавьтесь от преувеличений, сделайте так, чтобы он соответствовал правилам рекламной сети. Скачайте страницу, переименуйте файл в index.php и загрузите в корневую директорию вашего домена на хостинге.
Затем перейдите в созданную вами кампанию, во вкладку «Интеграция» — она расположена в левой части экрана. Выберите способ интеграции Click Client v3.
Внизу появится инструкция к дальнейшим действиям. Скачайте файл kclick_client.php из интерфейса Keitaro и тоже загрузите его в корневую директорию. Потом выберите в интерфейсе поле, в котором расположен html-код. Скопируйте его и вставьте в файл index.php в самом начале, перед кодом самой посадочной страницы. А потом сохраните в кодировке UTF-8.
Теперь все, можно использовать ссылку для клоакинга. Но на всякий случай на время прохождения модерации можно отключить поток для реальных посетителей. Тогда абсолютно все, и даже модераторы, умело замаскировавшиеся под живых пользователей, попадут на «белый» оффер. После того, как кампания будет одобрена, поток можно включить снова. Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях или напишите в наш чат в Telegram. Опытные арбитражники обязательно помогут советом, расскажут о других тонкостях настройки клоакинга и поделятся опытом.
# Общая информация
# Для чего нужны кампании?
Вся работа в трекере ведётся через кампании. Например, создавать кампании вы можете для следующих случаев:
Подключить кампанию к источнику можно несколькими способами: от обычного размещения ссылки на кампанию до серверной интеграции с вашим сайтом. Подробнее о способах смотрите в разделе Типы интеграций кампаний
# Как создать кампанию?
# Описание настроек внутри кампании
# Название
Название вашей кампании.
# Домен
Здесь вы можете выбрать ранее припаркованный к трекеру домен, чтобы использовать его для формирования ссылки кампании.
# Идентификатор
# Группа
Группа, к которой принадлежит кампания.
# Источник
Указав определённый источник, вы сможете формировать по нему отчёты и получите ссылку кампании со всеми необходимыми параметрами, доступными в рекламной сети.
# Ротация потоков
Выбор алгоритма ротации потоков. Проще говоря, каким образом происходит выбор потока.
# Модель затрат
Способ выставления расхода кликам:
# CPC (Cost Per Click)
Стоимость каждого клика.
# CPC (Cost Per Unique Click)
Стоимость каждого уникального клика.
# CPM (Cost Per Thousand)
# CPА (Cost Per Action)
Стоимость целевого действия. О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии
# CPS (Cost Per Sale)
# RevShare (Revenue Share)
Расход высчитывается как % от полученного дохода.
О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии.
# Стоимость: опция Авто
При выключенной опции Авто вы указываете фиксированную стоимость, и параметр cost игнорируется.
Больше о настройке параметров кампании в разделе Параметры.
# % потерь
% потерь влияет на пересчёт показателей эффективности кампании.
# Привязать пользователей
Если эта опция включена, пользователи, которые уже посещали компанию, получат точно такой же результат, как при предыдущем посещении: например, перейдут на тот же лендинг.
# Уникальность
Это настройка способа, по которому будет определяться уникальность кликов.
IP и UA — уникальность кликов определяется по IP и User Agent;
IP — уникальность определяется только по IP.
GDPR режим выключен:
Проверка будет происходить так же, как и при включенном GDPR-режиме +cookies — пользователю ставится кука, по которой будет определена уникальность.
# Срок уникальности
В пределах скольких часов считать пользователя уникальным.
# Click API Токен
Используется для обращения к кампании через Click Api Client.
# Состояние
# S2S-постбеки
Здесь вы можете настроить отправку уведомлений в сторонние сервисы и трекеры. Для передачи постбека в источник используйте опцию Постбек в настройках источниках.
Метод GET — отправляет скрипту всю собранную информацию формы как часть URL.
Метод POST — передаёт данные таким образом, что пользователь сайта уже не видит передаваемые скрипту данные.
Подробнее об отправке постбеков читайте в разделе Отправка постбеков (S2S)
# Параметры
В таблице параметров можно задать алиасы для входящих параметров, переименовать их и указать значения. Все параметры добавляются к трекинг-ссылке кампании.
# Описание параметров
При выборе и смене источника все параметры кампании заменяются на параметры источника.
# Дополнительные параметры
Эти параметры можете добавлять при необходимости к трекинг-ссылке кампании.
# Как указать своё имя параметра?
В настройках кампании откройте вкладку Параметры. Во второй ячейке под названием Параметр можете задавать любое кастомное значение.
# Как передать параметры от источника до партнёрки?
Пошаговую инструкцию найдёте в нашем блоге
# Как задать статическое значение для параметра?
Если у параметра не пришло значение, то в параметр будет подставлено значение из колонки Токен или значение. Если значение пришло пустым, то статический параметр подставляться не будет.
# Зарезервированные параметры
# Общие вопросы по разделу Кампании
# Как обновить расходы кампании?
Через меню кампании откройте Обновить расходы.
Сумма расходов делится равномерно по всем совершённым переходам. Например, израсходовано 500 рублей, пришло 1 000 пользователей. Расходы составят 0,5 руб. за переход.
# Почему итоговые расходы в отчёте отличаются от введённых?
При обновлении расходов учитываются ограничения, которые вы ставите: интервал времени, уникальность, параметры и метки. Если в кампании уже были зафиксированы расходы, и вы обновляете лишь определённый сегмент, то в итоге старые расходы останутся неизменными.
# Почему при сплит-тестировании потоков распределение трафика происходит с перекосами?
# Как проверить настроенные фильтры?
В меню Дополнительно выберите Симуляция трафика.
Обзор Keitaro, функционального трекера для арбитражников
Зачем вообще нужен трекер? Что такое Кейтаро?
Трекеры применяются арбитражниками, рекламодателями и вебмастерами для формирования и распределения потоков целевого трафика за счет многочисленных фильтров и инструментов редиректа, определения страниц с высоким коэффициентом конверсии, сбора всей необходимой статистики и постбеков для выработки дальнейшей стратегии оптимизации и, конечно же, прохождения модерации в рекламных источниках.
Давайте рассмотрим, какие возможности предоставляет трекер Keitaro (Кейтаро) и насколько он закрывает потребности арбитражников и рекламодателей при работе с трафиком.
Начнем с того, что сегодня Keitaro не имеет облачной версии, и для его полноценной работы вам придется провести установку на свой хостинг или сервер. На фоне конкурентов это можно отнести к минусам, однако установка не вызывает особой сложности, и поддержка всегда готова помочь в этом процессе.
Для ознакомления с продуктом есть триал лицензия на неделю с ограниченным функционалом или облачная демо-версия трекера со всеми доступными функциями, но с откатом на заводские настройки раз в 24 часа.
*Небольшой лайфхак для наших читателей:
Бесплатный 30-дневный хостинг от Beget и недельный триал от Keitaro позволят начать работу с вашим трафиком через Кейтаро трекер прямо сегодня.
После установки трекера и доступа в систему мы попадаем в рабочий Дашборд.
Здесь мы можем видеть общую картину нашей работы в виде таких показателей: количество кликов, конверсий, расход, доход, прибыль и ROI. Также доступна выборка по необходимым данным за временной диапазон или конкретную рекламную кампанию.
Вкладка Кампании
Метрики, которые мы хотим видеть в отображаемых показателях (A).
Здесь нам также доступна сортировка: источники, группы, состояния и дата (B).
Кнопка «Создать»: в основных настройках нужно заполнить название, выбрать по желанию группу, источник трафика, сплит-тест потоков и написать заметку.
Также здесь присутствует вкладка дополнительные настройки и S2S постбеки.
Внутри кампании мы создаем потоки.
В итоге мы можем видеть, в каком порядке работают потоки, как распределяются трафик и какие условия или фильтры выполняются.
В настройках потока нам доступно множество различных схем работы.
Первая вкладка здесь «Настройки». Служит для выбора типа потока, его названия и позиции.
Далее идет «Схема Потока».
Здесь мы можем настраивать схему работы, используя добавленные лендинги и офферы, выбирать тип редиректа или использовать другие действия, например, «Прямой URL» и «Действие».
Для чего это нужно?
Работу с потоками можно отнести к базовым операциям в Keitaro, благодаря которой возможны различные схемы и манипуляции с трафиком.
Подключение офферов и лендингов в Keitaro позволяет осуществить моментальную смену ссылок на посадочные страницы без их замены в объявлениях на площадках рекламных сервисов. Это очень удобно для прохождения модерации и дальнейших изменений в схеме работы, так как не приходится раз за разом проходить модерацию.
Функционал Keitaro
Вкладка «Фильтры»
Вкладка «Ссылка»
Здесь находится ссылка нашей кампании, которая и таит в себе все волшебство 🙂
Вкладка «Интеграция»
Служит для преобразования ссылки кампании в готовый код script, iframe, click client, tracking pixel и т.д.
Вкладка «Дополнительно» дает доступ к логу кликов, логу конверсиям, симуляции трафика и многим другим функциям.
Лог кликов также доступен для выгрузки в форматах csv и html.
Вкладка «Партнерские Сети». Как настроить в Keitaro postback?
Эта вкладка служит для интеграции Keitaro и партнерских сетей, многие из которых уже добавлены в шаблоны (103), что обеспечивает максимально быструю настройку Postback Url.
Просто выбираете свою сеть из шаблона и получаете готовую постбек ссылку, которую затем нужно просто вставить в партнерку. Это позволит получать детальную статистику в Keitaro, принимая данные от партнерских сетей и отправляя их в рекламные источники.
Вот так выглядят готовые настройки под партнерку KMA.
Таким же образом в Keitaro добавляются офферы, лендинги и источники трафика. Лендинги можно подключать несколькими способами, список которых вы можете увидеть во вкладке «Лендинги» — «Инструкция».
Здесь можно получить ссылки на оффер или взять код скрипта отслеживания, который позволяет работать с лендингами, расположенными на разных серверах с Keitaro.
Все эти компоненты взаимодействуют между собой, образуя множество комбинаций. Вы можете подключить офферы с различных партнерских сетей и тестировать их с разными лендингами, использовать мультиофферные лендинги, комбинировать редиректы и подключать скрипты отслеживания.
Для корректировки настроек системы используется опция симуляции потоков трафика. После ее запуска можно посмотреть, как срабатывают потоки и их настройки.
Также Keitaro предоставляет механизм создания собственных скриптов перенаправления и макросов.
Пользователи Keitaro получают детальные данные статистики по группам и странам, сплит-тестам и баннерам, CPA-сетям в реальном времени: хиты и боты, уники, веб и мобильный трафик. Статистика доступна в текстовом режиме (таблица) и в виде графиков.
Для любителей реферальных ссылок доступна партнерская программа Keitaro: выплачивается 10% с платежей клиентов, которые привлечены по реферальной ссылке.
Клоакинг и Keitaro
Отдельным пунктом стоит отметить возможность настройки клоаки через трекер Keitaro благодаря специальным фильтрам и набору действий в потоках. В обзоре мы не будем рассматривать данный функционал, но в сети сегодня можно найти большое количество материалов на эту тему, включая целые платные курсы, в которых рассмотрены схемы клоакинга таких популярных источников, как Facebook, Google Adwords, Instagram.
Также для тех, кто льет большие объемы из рекламных сетей, в функционале предусмотрен функционал формирования «B/W листов». Вы просто отмечаете нужные площадки и собираете их в списки в пару кликов. Соответственно, настройка Кейтаро осуществляется быстро и без лишних усилий.
Keitaro предусматривает возможность парковки доменом и поддоменов. Этот функционал помогает избегать сложных ссылок трекера и работать с вашими кампаниями через доменные имена так, как будто вы просто льете на свой сайт, без каких либо трекинговых решений. Просто запаркуйте свой домен в Keitaro, и ваша ссылка не вызовет подозрений у модераторов.
Вывод
Keitaro является действительно гибким и функциональным трекером для арбитража трафика с адекватным ценником и хорошей поддержкой. Трекер без проблем показывает ROI, детальные отчеты по продажам и переходам, источники переходов/конверсий. Дает возможность делить трафик по странам, фильтрации по гео, провайдеру, языку браузера, реферальным ссылкам, useragent, ключевым словам и многое другое, обеспечивая конфиденциальность ваших данных из рекламных кампаний.
И, конечно же, специальный бонус для читателей ГдеТрафика. Если вы решили попробовать данный трекер прямо сейчас, то переходите по ссылке и получайте 15% скидку на первую оплату лицензии. Спешите, количество скидок ограничено!