Кейтаро что это в арбитраже

Как пользоваться арбитражным трекером Keitaro?

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Сервис Keitaro был разработан в 2012 году как система распределения WEB и WAP трафика, необходимая рекламодателям и арбитражникам. В первые годы существования Keitaro считался TDS, но в последнее время функционал вырос, поэтому сервис поменял направление и стал трекером по работе с трафиком.

Что такое трекер?

Трекер – основной инструмент арбитражников, вебмастеров и рекламодателей, который используется для распределения потока трафика при помощи фильтров перенаправления. Кроме этого, он определяет страницы, где пользователи ведут себя активнее, что помогает выработать стратегию дальнейшей работы.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Для ознакомления с трекером есть пробная версия, при помощи которой можно опробовать все функции Keitaro, чтобы понять, отвечает ли сервис потребностям арбитражника.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Для начала необходимо установить трекер и затем войти в него, попав в рабочий Дашборд. Уже на этом этапе видна общая картина в виде показателей по количеству кликов, конверсии страниц, прибыли, ROI и многих других. Кроме этого здесь можно найти выборку по необходимым данным за определённое время или просто рекламную кампанию.

Вкладка «Кампании»

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Здесь во вкладке «А» находятся Метрики, которые арбитражник хочет видеть в отображаемых показателях. Во вкладке «В» можно отсортировать метрики по источникам, состоянию, времени и группе. При помощи кнопки «Создать» можно создать метрику и выбрать группу, источник трафика, а также назвать её и написать заметку для упрощения дальнейшей работы.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Ещё здесь есть вкладка с дополнительными настройками и постбеками S2S. По итогу, данная вкладка позволяет понять, как работают потоки, каким образом происходит распределение трафика и как работают фильтры.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

При помощи вкладки «Настройки» можно выбрать поток, его тип, название и позицию. Затем идёт «Схема Потока», где можно настроить схему работу при помощи лендингов и офферов. Кроме этого, данная вкладка позволяет выбрать тип редиректа.

Функционал Keitaro

Также в Keitaro можно работать с гео-базами Sypex и Maxmind, благодаря чему количество данных по каждому клику увеличивается в разы.

Вкладка «Фильтры»

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Одна из главных особенностей сервиса – наличие множества фильтров, помогающих настраивать потоки и распределять трафик в зависимости от требований арбитражника.

Вкладка «Интеграция»

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Помогает преобразовать ссылку кампании в код iframe, tracking pixel, script и другие. Через вкладку «Дополнительно» можно перейти в лог кликов, конверсий, симуляции трафика и в другие дополнительные параметры.

Вкладка «Партнёрские сети»

При помощи неё проводится интеграция сервиса с партнёрскими сетями, благодаря чему настройка Postback URL происходит намного быстрее. Из шаблона нужно выбрать свою сеть, чтобы получить постбек ссылку и вставить её в партнёрскую сеть. Так можно получать детальную статистику в сервисе, используя данные партнёрских сетей.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Keitaro – полнофункциональный трекер, позволяющий проводить арбитраж трафика, собирать статистику и корректировать свою работу. Кроме этого, у него небольшой ценник и отличная поддержка, которая оперативно отвечает на вопросы. Трекер показывает отчёты, ROI, конверсию, позволяет проводить сплит-тесты и ограничивать поступление ботового трафика. Трафик можно делить по регионам, странам, устройствам и многим другим параметрам, что делает его очень удобным инструментом для арбитражника.

Источник

# Частые вопросы (FAQ)

# Общие вопросы

# Для чего нужен трекер?

Трекер помогает собрать в одном месте статистику по всем источникам трафика и из всех партнерских сетей. В каждой рекламной сети или партнерке есть своя статистика, но для того, чтобы видеть полную картину по запущенной кампании, нужно или перемещаться между вкладками браузера, или выгружать всю статистику в один файл. Трекер собирает всю статистику в одном месте за вас.

Кроме того, Keitaro позволяет анализировать показатели и строить отчеты по различным метрикам, что помогает выявить профитные связки и отказаться от убыточных площадок.

Дополнительная функция нашего трекера — распределение трафика на разные целевые страницы с помощью большого количества фильтров: ГЕО, мобильный оператор, браузер, устройство, включение потоков и лендингов в них по определенному расписанию, и многое другое.

# Как установить Keitaro?

# Какие ограничения у пробной версии?

# Почему после апгрейда лицензии новый функционал недоступен?

Лицензию можно принудительно обновить, выбрав Обновить лицензию в верхнем правом меню админки Keitaro:

admin > Обновить лицензию

# Какие требования к серверу?

# Как подписать акты через diadoc.ru?

Подготовьте акты и через diadoc.ru отправьте на подписание контрагенту ИНН 183104973204.

# Что произойдёт, когда закончится срок лицензии?

Работа Keitaro будет полностью остановлена, редиректы и обработка трафика перестанут работать.

# Как узнать, что лицензия скоро закончится?

За 7 дней до окончания лицензии внутри трекера появится уведомление, которое отображает оставшееся количество активных дней. Также вы получите уведомление на почту за 2 дня и в последний день срока лицензии.

# Можно ли устанавливать несколько Keitaro с одной лицензий?

Только при условии использования одного IP-адреса.

# Можно ли менять IP в лицензии?

Вы можете изменить IP в личном кабинете на нашем сайте

# Почему срок лицензии в Keitaro не изменился после продления

# Какие есть методы оплаты?

Мы принимаем все карты международных платёжных систем: Visa, MasterCard, AmericanExpress. Чтобы оплатить Apple Pay, используйте браузер Safari на своём устройстве. Для оплаты Google Pay используйте Chrome. Если во время оплаты добавляется дополнительный налог VAT, а вы не являетесь налогоплательщиком Евросоюза, отключите все VPN и прокси, зайдите в личный кабинет со своего ГЕО и создайте новый счёт на оплату.

Кнопка Оплатить со счёта появляется в момент выбора способа оплаты, если на вашем реферальном счету достаточно баланса, чтобы оплатить выбранную лицензию.

# Эксплуатация Keitaro

# Как добавить домены к Keitaro?

Приобретите профессиональную редакцию.

Пропишите в DNS у регистратора «A»-запись:

Где «x.x.x.x» — это IP вашего сервера.

Подробнее по функционалу читайте в разделе Домены.

# Как перенести Keitaro на другой сервер без потери данных?

# Почему поток не срабатывает или клик уходит не в тот поток?

Также проверьте функцию в меню Дополнительно > Симуляция трафика. Там вы сможете сымитировать попадание любого пользователя в кампанию.

# Как найти причину потерь трафика?

Источник

Как настроить клоаку через Кейтаро для арбитража трафика

Клоакинг в арбитраже трафика запрещен рекламными сетями, но его продолжают активно использовать. Причина — прохождение модерации с «серыми» офферами, которые могут принести хороший профит. Сегодня расскажем, как настроить клоакинг в Keitaro, почему именно там и что это вообще за зверь.

Что такое клоака в арбитраже

Клоака, или клоакинг — способ распределения трафика, при котором модераторы и боты рекламных сетей видят одно содержимое страницы, а реальные пользователи — другое. Такой метод позволяет проходить модерацию с товарами, запрещенными в рекламной сети. Или с теми, для рекламы которых нужно предоставить дополнительные документы: лицензии, сертификаты, договора.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Суть клоакинга проста. Арбитражник создает две страницы: White Page, с «белым» содержимым, соответствующим требованиям рекламной сети, и Offer Page — страницу, которую видит целевая аудитория. На первую направляет всех модераторов и ботов, на вторую — «живых» пользователей.

Такое разделение трафика также можно использовать, чтобы скрыть рабочие связки от партнерской программы или конкурентов, а еще чтобы лить трафик с запрещенных рекламодателем каналов.

Клоакинг официально запрещен рекламными сетями, за него рано или поздно получают бан. Поэтому используйте его аккуратно и никогда не применяйте метод на личных аккаунтах.

Преимущества трекера Keitaro

Мы расскажем о том, как настраивать клоакинг через Keitaro. Почему именно через этот трекер? Сейчас объясним. У него есть:

Собственная база IP ботов. В трекере есть база с 500 000 IP-адресами ботов из 100 рекламных сетей — Facebook, Adwords, Exoclick, Zeropark. Она обновляется автоматически раз в месяц, вам не придется постоянно вручную добавлять новые IP. Кроме того, сервис строит полные отчеты о переходах подозрительных посетителей.

Многоуровневая статистика. Трекер показывает максимально подробную информацию по каждому переходу на сайт. Он объединяет в одном интерфейсе статистику рекламной сети и партнерской программы, позволяет находить самые выгодные связки и отключать неэффективные объявления. Статистику можно группировать по разным показателям, а также использовать свои метрики для анализа.

Отслеживание заказов. У Keitaro есть отдельные метрики для трех типов заказов — холд, отказ и подтвержденные. Можно понять, почему заказы не подтверждают, откуда идут лиды и какой канал приносит больше всего подтвержденных заказов.

Мы не навязываем свое мнение, вы можете использовать любые другие трекеры для клоакинга. В отдельной статье мы рассказали, как выбрать лучший трекер, рассмотрев пять самых популярных сервисов. А еще предложили промокоды — используя их, можно сэкономить на оплате тарифов.

Настраиваем клоаку с помощью трекера Keitaro

Клоакинг в Кейтаро настраивается просто. Следуйте нашему алгоритму и перепроверяйте, сохранили ли вы изменения. Чтобы все настроить, у вас уже должна быть готова своя посадочная страница или прелендинг для целевых посетителей.

Сначала нужно добавить список ботов. На него сервис ориентируется, когда определяет, куда направить пользователя — если он подозрителен по каким-то признакам, ему покажут «белую» посадочную страницу. Чтобы добавить список ботов, кликните на «Обслуживание» в верхнем правом углу, а потом на «Настройки».

Выберите вкладку «Боты» и поставьте «Да» напротив пунктов:

Тогда все подозрительные переходы будут считаться, как визиты ботов. Если у вас есть список IP-адресов модераторов, добавьте его вручную — это повысит шанс пройти модерацию. Для добавления нажмите напротив «Дополнительный список IP» кнопку «Добавить» и укажите IP-адреса. Найти IP ботов и модераторов разных сетей можно в специальных базах, например, на Myip.ms.

Не забудьте сохранить все изменения. Для этого нажмите зеленую кнопку в верхнем правом углу экрана.

Чтобы настроить клоакинг в Кейтаро дальше, создайте новую кампанию. Для этого перейдите на вкладку кампаний в верхнем левом углу и нажмите «Создать». Название не важно, главное, чтобы вы сами понимали, что в ней. Когда укажете название, сразу нажмите на «Создать поток» в правой части экрана.

Сначала создайте поток для всех, кому не надо показывать настоящее предложение. Его название тоже может быть произвольным. Укажите тип потока «Перехватывающий».

В этом же потоке перейдите на вкладку «Схема» и выберите «Действие», а затем «Ничего не делать». Тогда все посетители, отнесенные к этому потоку, будут видеть «белую» версию сайта. Затем перейдите на вкладку «Фильтры», выберите отношение «Или» и добавьте фильтры:

Не забудьте сохранить изменения. Тогда все, кто использует IPv6, прокси, а также пользователи с нестандартным местоположением и значением UserAgent, не будут видеть реального оффера.

Вернитесь в настройки кампании и создайте второй поток для реальных посетителей. Выберите тип «Обычный». Затем перейдите на вкладку «Схема» и выберите «Прямой URL», а потом укажите свою ссылку на посадочную страницу.

Затем во вкладке «Фильтры» укажите характеристики своей целевой аудитории. Выберите отношение «И» и добавьте фильтры по стране, типу устройства, языку или другие в зависимости от сети, в которой работаете. После этого все реальные пользователи, которых система «отберет» по фильтрам, по схеме будут видеть реальный оффер.

Не лишним будет создать третий поток для тех, кто не относится к вашей целевой аудитории, но которые не имеют подозрительных признаков. Например, это могут быть живые модераторы, проверяющие кампании вручную. Просто создайте третий поток, выберите тип «Замыкающий», в «Схеме» пропишите также «Ничего не делать», чтобы по таким переходам открывалась «белая» версия страницы.

Обязательно сохраните все настройки кампании зеленой кнопкой в верхнем правом углу.

Это еще не все. Чтобы клоакинг в Keitaro сработал корректно, нужно добавить на нашу реальную посадочную страницу «белый» оффер. Для этого подготовьте его — почистите от скриптов, избавьтесь от преувеличений, сделайте так, чтобы он соответствовал правилам рекламной сети. Скачайте страницу, переименуйте файл в index.php и загрузите в корневую директорию вашего домена на хостинге.

Затем перейдите в созданную вами кампанию, во вкладку «Интеграция» — она расположена в левой части экрана. Выберите способ интеграции Click Client v3.

Внизу появится инструкция к дальнейшим действиям. Скачайте файл kclick_client.php из интерфейса Keitaro и тоже загрузите его в корневую директорию. Потом выберите в интерфейсе поле, в котором расположен html-код. Скопируйте его и вставьте в файл index.php в самом начале, перед кодом самой посадочной страницы. А потом сохраните в кодировке UTF-8.

Теперь все, можно использовать ссылку для клоакинга. Но на всякий случай на время прохождения модерации можно отключить поток для реальных посетителей. Тогда абсолютно все, и даже модераторы, умело замаскировавшиеся под живых пользователей, попадут на «белый» оффер. После того, как кампания будет одобрена, поток можно включить снова. Если у вас остались вопросы, задайте их в комментариях или напишите в наш чат в Telegram. Опытные арбитражники обязательно помогут советом, расскажут о других тонкостях настройки клоакинга и поделятся опытом.

Источник

# Общая информация

# Для чего нужны кампании?

Вся работа в трекере ведётся через кампании. Например, создавать кампании вы можете для следующих случаев:

Подключить кампанию к источнику можно несколькими способами: от обычного размещения ссылки на кампанию до серверной интеграции с вашим сайтом. Подробнее о способах смотрите в разделе Типы интеграций кампаний

# Как создать кампанию?

# Описание настроек внутри кампании

# Название

Название вашей кампании.

# Домен

Здесь вы можете выбрать ранее припаркованный к трекеру домен, чтобы использовать его для формирования ссылки кампании.

# Идентификатор

# Группа

Группа, к которой принадлежит кампания.

# Источник

Указав определённый источник, вы сможете формировать по нему отчёты и получите ссылку кампании со всеми необходимыми параметрами, доступными в рекламной сети.

# Ротация потоков

Выбор алгоритма ротации потоков. Проще говоря, каким образом происходит выбор потока.

# Модель затрат

Способ выставления расхода кликам:

# CPC (Cost Per Click)

Стоимость каждого клика.

# CPC (Cost Per Unique Click)

Стоимость каждого уникального клика.

# CPM (Cost Per Thousand)

# CPА (Cost Per Action)

Стоимость целевого действия. О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии

# CPS (Cost Per Sale)

# RevShare (Revenue Share)

Расход высчитывается как % от полученного дохода.

О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии.

# Стоимость: опция Авто

При выключенной опции Авто вы указываете фиксированную стоимость, и параметр cost игнорируется.

Больше о настройке параметров кампании в разделе Параметры.

# % потерь

% потерь влияет на пересчёт показателей эффективности кампании.

# Привязать пользователей

Если эта опция включена, пользователи, которые уже посещали компанию, получат точно такой же результат, как при предыдущем посещении: например, перейдут на тот же лендинг.

# Уникальность

Это настройка способа, по которому будет определяться уникальность кликов.

IP и UA — уникальность кликов определяется по IP и User Agent;

IP — уникальность определяется только по IP.

GDPR режим выключен:

Проверка будет происходить так же, как и при включенном GDPR-режиме +cookies — пользователю ставится кука, по которой будет определена уникальность.

# Срок уникальности

В пределах скольких часов считать пользователя уникальным.

# Click API Токен

Используется для обращения к кампании через Click Api Client.

# Состояние

# S2S-постбеки

Здесь вы можете настроить отправку уведомлений в сторонние сервисы и трекеры. Для передачи постбека в источник используйте опцию Постбек в настройках источниках.

Метод GET — отправляет скрипту всю собранную информацию формы как часть URL.

Метод POST — передаёт данные таким образом, что пользователь сайта уже не видит передаваемые скрипту данные.

Подробнее об отправке постбеков читайте в разделе Отправка постбеков (S2S)

# Параметры

В таблице параметров можно задать алиасы для входящих параметров, переименовать их и указать значения. Все параметры добавляются к трекинг-ссылке кампании.

# Описание параметров

При выборе и смене источника все параметры кампании заменяются на параметры источника.

# Дополнительные параметры

Эти параметры можете добавлять при необходимости к трекинг-ссылке кампании.

# Как указать своё имя параметра?

В настройках кампании откройте вкладку Параметры. Во второй ячейке под названием Параметр можете задавать любое кастомное значение.

# Как передать параметры от источника до партнёрки?

Пошаговую инструкцию найдёте в нашем блоге

# Как задать статическое значение для параметра?

Если у параметра не пришло значение, то в параметр будет подставлено значение из колонки Токен или значение. Если значение пришло пустым, то статический параметр подставляться не будет.

# Зарезервированные параметры

# Общие вопросы по разделу Кампании

# Как обновить расходы кампании?

Через меню кампании откройте Обновить расходы.

Сумма расходов делится равномерно по всем совершённым переходам. Например, израсходовано 500 рублей, пришло 1 000 пользователей. Расходы составят 0,5 руб. за переход.

# Почему итоговые расходы в отчёте отличаются от введённых?

При обновлении расходов учитываются ограничения, которые вы ставите: интервал времени, уникальность, параметры и метки. Если в кампании уже были зафиксированы расходы, и вы обновляете лишь определённый сегмент, то в итоге старые расходы останутся неизменными.

# Почему при сплит-тестировании потоков распределение трафика происходит с перекосами?

# Как проверить настроенные фильтры?

В меню Дополнительно выберите Симуляция трафика.

Источник

Обзор Keitaro, функционального трекера для арбитражников

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Зачем вообще нужен трекер? Что такое Кейтаро?

Трекеры применяются арбитражниками, рекламодателями и вебмастерами для формирования и распределения потоков целевого трафика за счет многочисленных фильтров и инструментов редиректа, определения страниц с высоким коэффициентом конверсии, сбора всей необходимой статистики и постбеков для выработки дальнейшей стратегии оптимизации и, конечно же, прохождения модерации в рекламных источниках.

Давайте рассмотрим, какие возможности предоставляет трекер Keitaro (Кейтаро) и насколько он закрывает потребности арбитражников и рекламодателей при работе с трафиком.

Начнем с того, что сегодня Keitaro не имеет облачной версии, и для его полноценной работы вам придется провести установку на свой хостинг или сервер. На фоне конкурентов это можно отнести к минусам, однако установка не вызывает особой сложности, и поддержка всегда готова помочь в этом процессе.

Для ознакомления с продуктом есть триал лицензия на неделю с ограниченным функционалом или облачная демо-версия трекера со всеми доступными функциями, но с откатом на заводские настройки раз в 24 часа.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

*Небольшой лайфхак для наших читателей:
Бесплатный 30-дневный хостинг от Beget и недельный триал от Keitaro позволят начать работу с вашим трафиком через Кейтаро трекер прямо сегодня.

После установки трекера и доступа в систему мы попадаем в рабочий Дашборд.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Здесь мы можем видеть общую картину нашей работы в виде таких показателей: количество кликов, конверсий, расход, доход, прибыль и ROI. Также доступна выборка по необходимым данным за временной диапазон или конкретную рекламную кампанию.

Вкладка Кампании

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Метрики, которые мы хотим видеть в отображаемых показателях (A).

Здесь нам также доступна сортировка: источники, группы, состояния и дата (B).

Кнопка «Создать»: в основных настройках нужно заполнить название, выбрать по желанию группу, источник трафика, сплит-тест потоков и написать заметку.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Также здесь присутствует вкладка дополнительные настройки и S2S постбеки.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Внутри кампании мы создаем потоки.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

В итоге мы можем видеть, в каком порядке работают потоки, как распределяются трафик и какие условия или фильтры выполняются.

В настройках потока нам доступно множество различных схем работы.

Первая вкладка здесь «Настройки». Служит для выбора типа потока, его названия и позиции.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Далее идет «Схема Потока».

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Здесь мы можем настраивать схему работы, используя добавленные лендинги и офферы, выбирать тип редиректа или использовать другие действия, например, «Прямой URL» и «Действие».

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Для чего это нужно?

Работу с потоками можно отнести к базовым операциям в Keitaro, благодаря которой возможны различные схемы и манипуляции с трафиком.

Подключение офферов и лендингов в Keitaro позволяет осуществить моментальную смену ссылок на посадочные страницы без их замены в объявлениях на площадках рекламных сервисов. Это очень удобно для прохождения модерации и дальнейших изменений в схеме работы, так как не приходится раз за разом проходить модерацию.

Функционал Keitaro

Вкладка «Фильтры»

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Вкладка «Ссылка»

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Здесь находится ссылка нашей кампании, которая и таит в себе все волшебство 🙂

Вкладка «Интеграция»

Служит для преобразования ссылки кампании в готовый код script, iframe, click client, tracking pixel и т.д.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Вкладка «Дополнительно» дает доступ к логу кликов, логу конверсиям, симуляции трафика и многим другим функциям.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Лог кликов также доступен для выгрузки в форматах csv и html.

Вкладка «Партнерские Сети». Как настроить в Keitaro postback?

Эта вкладка служит для интеграции Keitaro и партнерских сетей, многие из которых уже добавлены в шаблоны (103), что обеспечивает максимально быструю настройку Postback Url.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Просто выбираете свою сеть из шаблона и получаете готовую постбек ссылку, которую затем нужно просто вставить в партнерку. Это позволит получать детальную статистику в Keitaro, принимая данные от партнерских сетей и отправляя их в рекламные источники.

Вот так выглядят готовые настройки под партнерку KMA.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Таким же образом в Keitaro добавляются офферы, лендинги и источники трафика. Лендинги можно подключать несколькими способами, список которых вы можете увидеть во вкладке «Лендинги» — «Инструкция».

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Здесь можно получить ссылки на оффер или взять код скрипта отслеживания, который позволяет работать с лендингами, расположенными на разных серверах с Keitaro.

Все эти компоненты взаимодействуют между собой, образуя множество комбинаций. Вы можете подключить офферы с различных партнерских сетей и тестировать их с разными лендингами, использовать мультиофферные лендинги, комбинировать редиректы и подключать скрипты отслеживания.

Для корректировки настроек системы используется опция симуляции потоков трафика. После ее запуска можно посмотреть, как срабатывают потоки и их настройки.

Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть фото Кейтаро что это в арбитраже. Смотреть картинку Кейтаро что это в арбитраже. Картинка про Кейтаро что это в арбитраже. Фото Кейтаро что это в арбитраже

Также Keitaro предоставляет механизм создания собственных скриптов перенаправления и макросов.

Пользователи Keitaro получают детальные данные статистики по группам и странам, сплит-тестам и баннерам, CPA-сетям в реальном времени: хиты и боты, уники, веб и мобильный трафик. Статистика доступна в текстовом режиме (таблица) и в виде графиков.

Для любителей реферальных ссылок доступна партнерская программа Keitaro: выплачивается 10% с платежей клиентов, которые привлечены по реферальной ссылке.

Клоакинг и Keitaro

Отдельным пунктом стоит отметить возможность настройки клоаки через трекер Keitaro благодаря специальным фильтрам и набору действий в потоках. В обзоре мы не будем рассматривать данный функционал, но в сети сегодня можно найти большое количество материалов на эту тему, включая целые платные курсы, в которых рассмотрены схемы клоакинга таких популярных источников, как Facebook, Google Adwords, Instagram.

Также для тех, кто льет большие объемы из рекламных сетей, в функционале предусмотрен функционал формирования «B/W листов». Вы просто отмечаете нужные площадки и собираете их в списки в пару кликов. Соответственно, настройка Кейтаро осуществляется быстро и без лишних усилий.

Keitaro предусматривает возможность парковки доменом и поддоменов. Этот функционал помогает избегать сложных ссылок трекера и работать с вашими кампаниями через доменные имена так, как будто вы просто льете на свой сайт, без каких либо трекинговых решений. Просто запаркуйте свой домен в Keitaro, и ваша ссылка не вызовет подозрений у модераторов.

Вывод

Keitaro является действительно гибким и функциональным трекером для арбитража трафика с адекватным ценником и хорошей поддержкой. Трекер без проблем показывает ROI, детальные отчеты по продажам и переходам, источники переходов/конверсий. Дает возможность делить трафик по странам, фильтрации по гео, провайдеру, языку браузера, реферальным ссылкам, useragent, ключевым словам и многое другое, обеспечивая конфиденциальность ваших данных из рекламных кампаний.

И, конечно же, специальный бонус для читателей ГдеТрафика. Если вы решили попробовать данный трекер прямо сейчас, то переходите по ссылке и получайте 15% скидку на первую оплату лицензии. Спешите, количество скидок ограничено!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *