Кга что это за организация
Нужно ли записываться в ОПС КГА?
Отдел подземных сооружений КГА – «ОПС КГА»
Это отдел комитета по градостроительству и архитектуре занимается согласованием проектной документации в части прокладки наружных инженерных сетей и устройства сооружений на них, в том числе различных фундаментов и заглубленных сооружений.
При рассмотрении вопросов в ОПС КГА представляется соотношение планово-высотного положения существующих инженерных сетей с вновь проектируемыми при строительстве объектов различного назначения, в том числе сохранность и соблюдения охранных зон существующих сетей.
Прием граждан и организаций осуществляется еженедельно по средам и пятницам с 9:30 до 13.00 по предварительной записи в кабинете 337 на Зодчего Росси.
Как известно, записаться на прием практически не возможно. Запись в личном кабинете КГА открывается накануне дня приема в 10:00 и в течение 30 секунд все талоны расходятся по рукам.
Что делать? Записываться командой? Использовать при записи скоростной интернет? Это повысит ваши шансы вырвать направление на прием у конкурентов по записи, но, увы, практика показывает, что это крайне сложно. Записывается весь Санкт-Петербург.
Так нужно ли вообще записываться в ОПС КГА? – Нет! Вовсе не обязательно!
Для того чтобы сдать документацию на согласование в ОПС КГА, запись на прием не требуется. Для подачи документации на согласование в ОПС КГА ваши действия должны быть следующими:
1. Вы готовите все необходимые документы, согласно предъявляемым требованиям. Исчерпывающий перечень документации на все случаи жизни представлен на сайте Студии Дизайна http://restavrator-nw.spb.ru/index.php/soglasovanie-fasadov/90-ops-kga.
2. На проходной Комитета охранникам нужно сказать, что вы идете в ОПС КГА за получением результата согласования. Для этого предъявлять направление на прием не обязательно. Вам выдадут серую магнитную карточку и пропустят. Можете придумать свой способ легального проникновения в недры комитета, например, вы можете идти в геолого-геодезический отдел искать планшеты, или в Белый зал. Вариантов миллион.
3. В кабинете 337 КГА вы занимаете живую очередь к секретарю Ирине Маратовне, и когда ваша очередь подходит, просите пригласить консультанта по району (районного инженера). Обязательно посетуйте, что вы честно записывались в ОПС. Если вы не обладаете актерским талантом как я на пример, для правдоподобности ваших слов обязательно попробуйте записаться, как положено.
4. Дождитесь консультации. Если все документы в порядке, все необходимые согласования и технические условия получены и можно в принципе документацию сдать, попросите консультанта расписать ваше письмо у начальника отдела Голубевой Елены Юрьевны или ее заместителя Маметьевой Елены Евгеньевны. После этого вы снова занимаете очередь к Ирине Маратовне и получаете вожделенный входящий номерок. Все!
Если на этапе консультирования будут выявлены замечания, порадуйтесь – вы не записывались напрасно к начальнику отдела и не тратили ее время. Вам скажут спасибо.
Кга что это за организация
Госстройнадзор выдал разрешение на начало работ по реконструкции СКК «Петербургский». На его месте компания ООО «СКА Арена» построит многофункциональный спортивно-досуговый комплекс.
При проведении многих видов проектных и строительных работ требуется согласование результатов инженерно-геодезических изысканий в Геолого-геодезическом отделе Комитета по градостроительству и Архитектуре – сокращенно ГГО КГА. (Ранее эта структура назвалась Геолого Геодезическая служба Комитета по градостроительству и Архитектуре (сокращенно ГГС КГА)). Стоит предупредить, что процедура эта занимает некоторое время и нужно запастись терпением, так как изыскатели зачастую не в силах повлиять на скорость. Итак, что нужно сделать изыскательской организации (ООО «СевЗапГеоГис») для того, что начать работы….
• Согласовать с Заказчиком Программу работ по инженерно-геодезическим, геологическим, экологическим изысканиям и Техническое задание на выполнение инженерных изысканий. Получить правоустанавливающие документы (Технические условия, разрешение на строительство, градостроительный план). Список правоустанавливающих документов можно расширить, но!! именно нехватка оных дает основание не взять весь пакет документов в работу, и придется что-то доносить, тем самым теряя и без того драгоценное время.
• Посетить в приемный день архив ГГО КГА и собрать изученность, проверить исходные геодезические пункты, внести в компьютер границы проведения топографической съемки;
• Сформировать пакет документов, для подачи его в канцелярию, на получение уведомления. В пакет документов входит-программа работ на инженерно-геодезические изыскания, согласованное техническое задание, техническое предписание на проведение работ, правоустанавливающие документы, заполненное уведомление на производство работ, заявка на архивные данный фонда ГГО КГА, заявка на получение исходных пунктов;
• Сдать сформированный пакет по инженерно-геодезическим, инженерно-геологическим в канцелярию. Придется подождать несколько дней. Пока документы из канцелярии поступят в отдел.
• Теперь можно с чистой совестью приступить в полевым геодезическим работам.
• И сразу после этого, к камеральной обработке полевых материалов
• Когда нашу геодезию приняли, идем все сдавать в камеральную группу. Тут будет проверка топографического плана на соответствие классификатору и общим правилам цифрования. Сдали? Ждем…получаем замечания, снова сдаем и ждем, можем снова получить замечания…..исправляем и снова ждем….Приняли?
• Тогда печатаем лавсан, технический отчет и в приемный день идем ставить наши заветные печати. Поздравляем вас.
Кга что это за организация
Комитет по градостроительству и архитектуре
контрастная гидрохимическая аномалия
кварцевый гравиметр астатизированный
Киевская гуманитарная академия
Киев, образование и наука
ООО завод «Калининградгазавтоматика»
г. Калининград, организация
Комитет гражданской авиации
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
авиа, гос., Казахстан, транспорт
Полезное
Смотреть что такое «КГА» в других словарях:
КГА- — комплект генератора аэрозольного в маркировке Пример использования КГА 1 … Словарь сокращений и аббревиатур
КГА — кварцевый гравиметр астатизированный контрастная гидрохимическая аномалия … Словарь сокращений русского языка
ОПС КГА — отдел подземных сооружений Комитета по градостроительству и архитектуре арх., Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур
Лопухинский сад — Сад Лопухинский сад Вид на дачу Громова … Википедия
Винилхлорид — Винилхлорид … Википедия
Митрофаниевское кладбище — кладбище Митрофаниевское Эмблема … Википедия
Архитектура Санкт-Петербурга — Архитектура Санкт Петербурга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт Петербург стал первым… … Википедия
5439 — ГОСТ 5439 < 76>Газы горючие природные и искусственные. Метод определения объемной доли компонентов на комплектах для газовых анализов типа КГА. ОКС: 75.160.30 КГС: Б19 Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Взамен: ГОСТ 5439 56 Действие: С… … Справочник ГОСТов
Air Astana — … Википедия
Дворец танцевального спорта — Достопримечательность Дворец танцевального спорта Страна Россия Город Санкт Петербург, участок 1 (северо западнее пересечени … Википедия
Структура Комитета. Задачи и функции подразделений
Основные задачи и функции структурных подразделений
Комитета по градостроительству и архитектуре
Юридическое управление
Правовое и судебно-правовое обеспечение деятельности Комитета и его структурных подразделений.
Осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
Координация правоприменительной деятельности государственных казённых учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных Комитету.
Представление в установленном порядке в судебных и административных инстанциях Российской Федерации, в том числе антимонопольных и правоохранительных органах, интересов Комитета, а по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, также интересов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
Управление застройки города
Реализация перспективных и текущих задач, связанных с комплексным социально-экономическим развитием административных районов Санкт-Петербурга в процессе застройки, реконструкции, приспособления для современного использования и преобразования территорий.
Участие в формировании архитектурного облика Санкт-Петербурга.
Обеспечение подготовки документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования; земельных участков для передачи в собственность граждан; земельных участков для целей, не связанных со строительством, с целью проведения торгов на основе документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию и планировке территорий.
Обеспечение подготовки документации для предоставления земельных участков в пользование, для формирования земельных участков по фактическому землепользованию.
Осуществление деятельности по вопросам комплексного освоения и развития территорий Санкт-Петербурга, основным из направлений которой является подготовка предложений по выбору земельных участков для размещения объектов жилищного и культурно-бытового, промышленного, коммунального строительства, автосервиса, отдыха, спорта, туризма, учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и иных объектов, на основе анализа правовых, нормативных и градостроительных аспектов строительной отрасли.
Осуществление совместно с другими подразделениями Комитета мероприятий в целях устойчивого развития территорий Санкт-Петербурга, в том числе:
по актуализации государственных программ Санкт-Петербурга и отраслевых схем размещения объектов;
по вопросам определения принципиальной возможности и градостроительных условий территорий для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Финансово-экономическое управление
Выработка оптимальной экономической стратегии, организация и совершенствование экономической работы, включая планирование, учет, отчетность, контроль и экономический анализ.
Обеспечение устойчивости финансового состояния деятельности Комитета.
Ведение бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством.
Обеспечение контроля наличия и движения имущества, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Совершенствование организации управления и оплаты труда, обеспечение правильности применения условий оплаты, соблюдение штатно-финансовой дисциплины.
Формирование сводной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление контролирующих функций финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений, государственных унитарных предприятий в соответствии с действующим законодательством.
Подготовка и формирование в уполномоченные органы предложений и сводных заявок по прогнозам экономического и социального развития, проектам бюджетного финансирования Комитета на соответствующий финансовый год и планируемый период в сроки, установленные действующим законодательством.
Обеспечение целевого использования средств бюджета, утвержденного законами Санкт-Петербурга в части финансирования Комитета.
Обеспечение исполнения договорных отношений по государственным контрактам и договорам в части финансирования.
Обеспечение полноты поступления в государственный бюджет администрируемых Комитетом доходов.
Обеспечение контроля исполнения бюджета в части финансирования подведомственных Комитету государственных учреждений.
Управление градостроительной политики
Обеспечение деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга и Комиссии по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
Управление городской среды
Обеспечение реализации совместно с другими подразделениями Комитета мероприятий, направленных на проведение государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в области градостроительства и архитектуры, формирование архитектурного облика Санкт-Петербурга.
отдел рекламы и информации:
Обеспечение полномочий по согласованию рекламных конструкций, объектов
для размещения информации, проектов благоустройства в отношении архитектурной подсветки фасадов зданий и сооружений и элементов оформления, включая элементы оформления Санкт-Петербурга к мероприятиям, в том числе культурно-массовым мероприятиям, городского, всероссийского и международного значения;
отдел архитектуры и инженерного оборудования фасадов:
Обеспечение полномочий по организации согласования проектов благоустройства
в отношении размещения на фасадах зданий архитектурных деталей, конструктивных элементов, элементов декора, инженерного оборудования фасадов зданий, сооружений, а также утверждению паспортов фасадов зданий, сооружений;
отдел колористики фасадов:
Обеспечение полномочий по организации приемки работ по размещению элементов благоустройства на фасадах зданий, сооружений, осуществленному при их капитальном ремонте, выдаче колерного бланка, организации согласования проектов благоустройства при капитальном ремонте фасадов зданий, сооружений.
Управление ландшафтной архитектуры и монументального искусства
Обеспечение реализации совместно с другими подразделениями Комитета мероприятий, направленных на проведение государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в области градостроительства и архитектуры, формирование архитектурного облика Санкт-Петербурга.
отдел городского ландшафта:
Обеспечение полномочий по организации согласования проектов благоустройства
в отношении размещения водных устройств, ограждений, покрытий, устройств
для вертикального озеленения и цветочного оформления, устройств наружного освещения
и архитектурной подсветки, планировочных устройств, элементов озеленения, оборудования, нестационарных торговых объектов (объектов сезонной торговли, сезонных объектов общественного питания, объектов, используемых для реализации периодической печатной продукции) на территориях и земельных участках;
отдел монументального искусства:
Обеспечение подготовки правовых актов об установке произведений монументального искусства и рассмотрение эскизных проектов на размещение мемориальных досок на фасадах зданий
Управление инженерно-транспортной инфраструктуры города
Участие в развитии коммунальной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), в том числе утилизации и переработки бытовых отходов, транспортной инфраструктуры (далее – инженерно-транспортная инфраструктура), охраны окружающей среды.
Участие в разработке инженерных и транспортных разделов Генерального плана Санкт-Петербурга и Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, а также документации по планировке территорий, комплексных программ и схем развития инженерно-транспортной инфраструктуры, адресных программ строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов инженерно-транспортной инфраструктуры.
Участие в формировании актуальной градостроительной информации по предмету ведения Управления для размещения в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированной информационная система управления градостроительной деятельностью».
Геолого-геодезический отдел
Обеспечение методического сопровождения выполнения инженерных изысканий на территории Санкт-Петербурга.
Обеспечение структурных подразделений Комитета, органов исполнительной власти и муниципальных образований материалами инженерных изысканий.
Организация работ по развитию и реконструкции (восстановлению) геодезических сетей и наблюдению за сохранностью геодезических знаков на территории Санкт-Петербурга.
Формирование территориального фонда материалов топографо-геодезических работ и инженерных изысканий и обеспечение его актуализации (далее – Фонд).
Обеспечение в установленном порядке по запросам юридических и физических лиц материалами Фонда.
Формирование годовых и перспективных планов производства инженерных изысканий в Санкт-Петербурге.
Участие в формировании актуальной градостроительной информации по предмету ведения Отдела для размещения в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированной информационная система управления градостроительной деятельностью».
Отдел подземных сооружений
Рассмотрение проектов размещения подземных и надземных объектов (имеющих подземную часть) коммунальной инфраструктуры, в части размещения объектов в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также линий связи, включая линейно-кабельные сооружения (далее – подземные коммуникации и сооружения).
Сохранение существующих подземных коммуникаций и сооружений при размещении планируемых объектов коммунальной инфраструктуры.
Участие в формировании актуальной градостроительной информации по предмету ведения Отдела для размещения в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Автоматизированной информационная система управления градостроительной деятельностью».
Отдел по вопросам государственной службы и кадров
Участие в реализации единой кадровой политики и развитии государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее – гражданская служба).
Обеспечение прохождения гражданской службы государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности гражданской службы в Комитете (далее – гражданские служащие).
Содействие председателю Комитета – главному архитектору Санкт-Петербурга в реализации кадровой политики и совершенствовании гражданской службы в Комитете.
Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Комитета.
Обеспечение исполнения Комитетом федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга по вопросам гражданской службы и кадровым вопросам.
Обеспечение получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими.
Обеспечение мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете.
Участие в реализации наградной политики.
Организационно-контрольный отдел
Контроль за исполнением документов Комитета.
Подготовка сводных отчетов по исполнительской дисциплине.
Обеспечение реализации антикоррупционной политики Санкт-Петербурга в Комитете.
Организация проведения в Комитете приема граждан и представителей юридических лиц специалистами и руководителями Комитета.
Организация встреч, отчетов, проведение Дней открытых дверей и других форм работы с населением.
Организация подписки печатных изданий.
Организация документооборота председателя Комитета.
Организация и проведение иных мероприятий по поручению председателя Комитета.
Отдел делопроизводства
Обеспечение организации делопроизводства и документооборота в Комитете в соответствии с основными положениями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятого постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета;
Осуществление приема, первичной регистрации поступающей корреспонденции, выдача и отправка исходящей корреспонденции;
Осуществление систематизации и подготовки документов, законченных делопроизводством, к последующему хранению и использованию;
Осуществление организации работы по внедрению электронного документооборота Комитета.
Отдел закупок
Формирование и ведение плана размещения государственного заказа и плана-графика Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Санкт-Петербурга в соответствии с планом размещения государственного заказа и планом-графиком Комитета.
Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок.
Осуществление подготовки документации о закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок.
Осуществление хозяйственного обслуживания Комитета.
Сектор по информационному сопровождению деятельности и внешним связям
Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными и профессиональными организациями и сообществами в России и за рубежом по вопросам, связанным с деятельностью Комитета.
Координация деятельности по развитию внешних связей Комитета, межрегиональному и международному сотрудничеству.
Сектор ведомственного архива
Комплектование ведомственного архива научно-технической, градостроительной, управленческой документацией и документами по личному составу Комитета, обеспечение их сохранности, учет и использование архивных документов Комитета.
Осуществление своевременного отбора, подготовки и передачи документов Комитета в Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга (далее – ЦГАНТД СПб).
Отдел технической защиты информации и информационного обеспечения
Отдел информационных систем
Постановление №1679. Положение о КГА
от 19 октября 2004 г. N 1679
О КОМИТЕТЕ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
В соответствии со статьями 8 и 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 «О Правительстве Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Положение о Комитете по градостроительству и архитектуре.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
от 19.10.2004 N 1679
О КОМИТЕТЕ ПО ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
1.2. Комитет проводит единую государственную политику и осуществляет государственное управление в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в Санкт-Петербурге в данной сфере.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.7. Место нахождения Комитета: пл. Ломоносова, д. 2, Санкт-Петербург, 191023.
1.8. В ведении Комитета находятся санкт-петербургское государственное унитарное предприятие «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «Ленгипроинжпроект», государственное учреждение «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности», государственное учреждение «Научно-исследовательский и проектный центр Генерального плана Санкт-Петербурга».
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46, от 03.07.2007 N 739, от 31.10.2011 N 1530)
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на проведение государственной политики Санкт-Петербурга и осуществление государственного управления в области градостроительства и архитектуры, формирование архитектурного облика Санкт-Петербурга.
2.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области градостроительства и архитектуры.
3. Полномочия Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.3. Обеспечивать подготовку проекта Генерального плана Санкт-Петербурга, материалов по его обоснованию, а также плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, утверждать задание на его разработку, осуществлять мониторинг Генерального плана Санкт-Петербурга и процессов градостроительного развития Санкт-Петербурга, готовить предложения о внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, а также в план его реализации.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.4-1. Обеспечивать подготовку проекта правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, осуществлять проверку проекта правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга на соответствие требованиям технических регламентов и Генеральному плану Санкт-Петербурга.
(п. 3.4-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.4-2. Обеспечивать подготовку проекта изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга.
(п. 3.4-2 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.4-3. Принимать решения о подготовке документации по планировке территорий.
(п. 3.4-3 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.4-5. Осуществлять подготовку нормативов градостроительного проектирования Санкт-Петербурга.
(п. 3.4-5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2015 N 549)
3.4-6. Вести информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге.
(п. 3.4-6 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.4-8. Обеспечивать подготовку документации по планировке территории в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством.
(п. 3.4-8 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2011 N 1530)
3.4-9. Осуществлять проверку подготовленной на основании решений Комитета документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам проверки принимать решения о направлении документации по планировке территории Правительству Санкт-Петербурга на утверждение или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
(п. 3.4-9 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.10.2011 N 1530)
3.4-10. Определять в соответствии с федеральными законами использование земельных участков в границах территорий общего пользования и земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и(или) занятых линейными объектами.
(п. 3.4-10 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 541)
3.7. Предоставлять подготовленные в установленном порядке картографические материалы по заказу органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.9. Выполнять функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, в том числе при организации разработки градостроительной документации.
3.11. Утверждать архитектурно-художественные регламенты, устанавливающие требования к архитектурному облику Санкт-Петербурга, архитектурно-художественному оформлению объектов благоустройства, а также требования к их размещению.
(п. 3.11 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 N 971)
3.11-1. Рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга.
(п. 3.11-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 N 971)
3.11-2. Утверждать перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в случаях, установленных законодательством Санкт-Петербурга.
(п. 3.11-2 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2014 N 971)
3.12. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские и проектные организации к разработке градостроительной документации планирования, правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, а также государственных градостроительных нормативов и правил Санкт-Петербурга и иной градостроительной документации.
3.13. Выдавать в установленном порядке заинтересованным лицам разрешения на осуществление предпроектных и проектно-изыскательских работ для всех видов строительства, а также рекомендации по размещению объектов различного назначения, не предусмотренных проектно-планировочной документацией.
3.13-1. Осуществлять в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.
(п. 3.13-1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1045)
3.14. Осуществлять ведение плана существующей застройки (дежурного плана), если иное не установлено действующим законодательством.
(п. 3.14 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 46)
3.17. Создавать и вести технический архив градостроительных материалов, архив проектно-сметной документации, фонд материалов топографо-геодезических работ и инженерных изысканий.
Осуществлять в установленном порядке систематическое обследование и восстановление геодезических пунктов.
3.18. Обеспечивать граждан и юридических лиц информацией о градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную и коммерческую тайну в соответствии с федеральным законодательством.
(п. 3.21 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.07.2014 N 664)
3.23. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Комитета.
3.24. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Комитета с иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3.25. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
3.26. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Комитета, а также обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям, договорам.
3.27. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в подведомственной Комитету сфере.
3.28. Обеспечивать в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга.
3.29. Выступать от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по их поручению в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в ведении Комитета.
3.30. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета.
3.31. Проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
3.32. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также других организаций, образовывать советы, комиссии и рабочие группы. Составы советов, комиссий, рабочих групп и положения о них утверждаются приказами Комитета.
3.33. Представлять на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к ведению Комитета.
3.34. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с исполнительными органами государственной власти и неправительственными организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета.
3.35. Запрашивать и получать от иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям.
3.36. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.37. Участвовать в пределах ведения Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3.37-1. Осуществлять в пределах ведения Комитета деятельность по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге.
(п. 3.37-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098)
3.37-2. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях.
(п. 3.37-2 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 N 1098)
3.38. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным государственным унитарным предприятиям.
3.39. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге для согласованного проведения мобилизационных мероприятий.
3.39-1. Выдавать в установленном порядке градостроительные планы земельных участков, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
(п. 3.39-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1437)
3.39-2. Осуществлять подготовку документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и принимать решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
(п. 3.39-2 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2014 N 1164)
3.39-3. Осуществлять подготовку документации, необходимой для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, и принимать решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
(п. 3.39-3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2014 N 1164)
3.39-5. Осуществлять от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Комитета государственных учреждений Санкт-Петербурга, предоставленные Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
(п. 3.39-5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.07.2014 N 664)
3.39-5.1. Принимать решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям Санкт-Петербурга, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
(п. 3.39-5.1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2015 N 583)
3.39-6. Обеспечивать в пределах своей компетенции модернизацию и обслуживание государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью».
(п. 3.39-6 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 N 776)
3.39-7. Принимать решение об установлении соответствия между видом разрешенного использования земельных участков, установленным Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, и видом разрешенного использования земельных участков, определенным классификатором видов разрешенного использования земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
(п. 3.39-7 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 N 656)
3.40. Осуществлять иные полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области формирования и реализации градостроительной политики Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
4. Структура Комитета и руководство Комитетом
4.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450, от 05.09.2013 N 657)
4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета.
4.3. В Комитете могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, секторы в отделах.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
4.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление его полномочий.
4.6. Председатель Комитета имеет первых заместителей и заместителей.
(п. 4.6 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.08.2015 N 678)
4.7. Председатель Комитета:
4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
4.7.3. Распределяет должностные обязанности между первыми заместителями и заместителями председателя Комитета.
(п. 4.7.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.08.2015 N 678)
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2012 N 600, от 05.09.2013 N 657)
4.7.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
4.7.6. Утверждает смету расходов Комитета.
4.7.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
(п. 4.7.7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
4.7.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
(п. 4.7.8 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
4.7.9. Действует от имени Комитета без доверенности.
4.7.10. Выдает доверенности от имени Комитета.
4.7.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
4.7.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.
4.7.13. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
4.7.14. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части средств, выделенных Комитету.
4.7.15. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.
4.7.16. Осуществляет по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий.
Осуществляет по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных Комитету государственных учреждений, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров подведомственных Комитету государственных учреждений.
(п. 4.7.16 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2012 N 600)
4.7.16-1. Согласовывает с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания.
Согласовывает с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в сфере градостроительства и архитектуры в Санкт-Петербурге.
(п. 4.7.16-1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2012 N 600)
4.7.17. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
4.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Первые заместители, заместители председателя Комитета и руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2012 N 600, от 05.09.2013 N 657, от 13.08.2015 N 678)
4.9. Меры поощрения и взыскания к первым заместителям и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2012 N 600, от 05.09.2013 N 657, от 13.08.2015 N 678)
4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(п. 4.10 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.11.2008 N 1450)
4.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из гражданских служащих в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из гражданских служащих согласовывается с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
(п. 4.11 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 N 765)
5. Имущество и финансирование Комитета
5.1. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за Комитетом на праве оперативного управления.
6. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, предусмотренном действующим законодательством.