Киа карнивал или хендай палисад что лучше
Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival
2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.
На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).
4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.
5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».
Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.
А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.
Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.
Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.
Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.
2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.
Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.
3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.
Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.
4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.
5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.
Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.
Какой из автомобилей лучше: Hyundai Palisade и Kia Carnival
При выборе автомобиля всегда возникают сомнения. Ведь машин на рынке много, а остановиться нужно на чём-то одном. А когда эти машины ещё и одинаково хорошие, имеют массу положительных отзывов и объективных преимуществ, выбор становится ещё сложнее.
Хорошо, если можно сузить перечень подходящих вариантов до 2 моделей. А затем сравнить их между собой, сделать соответствующие выводы.
Сегодня будем сравнивать два действительно достойных и больших автомобилей. Это пара корейских авто в лице Hyundai Palisade и Kia Carnival.
Первое знакомство
Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.
Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.
В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.
Экстерьер
Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.
Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.
Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai. Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia.
Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.
Габаритные размеры
Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.
Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.
Параметры | Hyundai Palisade | Kia Carnival |
Длина, мм | 4981 | 5155 |
Ширина, мм | 1976 | 1995 |
Высота, мм | 1750 | 1750 |
Колёсная база, мм | 2900 | 3090 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 182 |
Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.
Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.
Интерьер
Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.
В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.
В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.
В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.
Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.
По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.
Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.
Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.
Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.
Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.
Технические характеристики
В плане моторов можно представить наглядную таблицу.
Автомобиль | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||||||||||||
Hyundai Palisade | 2,2 литра 336 Нм | |||||||||||||||||
Kia Carnival | 2,2 литра Стандартным вариантом коробки для всех двигателей на Hyundai Palisade является 8-диапазонный автомат и передний привод. В России по умолчанию установлена система интеллектуального полного привода. В других странах это опция, доступная за доплату. Коробка передач на Kia Carnival аналогичная, то есть 8-ступенчатая АКПП. Но при этом возможности получить полный привод нет. Все комплектации исключительно переднеприводные. В плане динамики, скорости и расхода топлива загляните в наглядную таблицу.
В принципе, моторы в обоих случаях примерно одинаковые. Kia Carnival выигрывает за счёт меньшего расхода топлива. При этом Hyundai Palisade, хоть и затрачивает больше горючего, но может предложить несколько улучшенную динамику и максимальную скорость. При этом нельзя сказать, что динамика отличается сильно между двумя сравниваемыми автомобилями. А вот расход топлива на дизельных версиях отличается практически на 1 литр, если опираться на паспортные данные. С небольшим преимуществом, но всё же здесь фаворитом можно назвать именно корейский минивэн. Конструктивные особенностиВ плане конструктивных особенностей, куда входит платформа, подвеска, рулевая и тормозная система, Kia Carnival 4 поколения может похвастаться следующими параметрами: На это Hyundai Palisade может ответить следующим: Здесь можно смело поставить знак равенства. В принципе, особо удивляться и не приходится. Всё же обе машины относятся к одному общему концерну. Комплектации и ценыОба автомобиля предлагаются в 5 разных комплектациях. Цены также несколько отличаются. У Kia Carnival доступны следующие комплектации: Цены стартуют от 2,85 миллиона рублей. Самая дорогая версия стоит от 3,8 миллиона рублей. Ситуация с Hyundai Palisade следующая. Доступен такой перечень комплектаций: По ценам разница существенная. Минимальная комплектация кроссовера стоит от 3,6 миллиона рублей. Версию Cosmos на 7 посадочных мест можно взять в лучшем случае за 4,27 миллиона рублей. Тут можно сделать очевидный вывод, что Kia Carnival обойдётся российскому покупателю значительно дешевле. Причём базовая комплектация у неё будет ничем не хуже, чем у более дорогого Hyundai Palisade. На чём остановить свой выборЕсли вы хотите приобрести именно большой и вместительный кроссовер, тогда тут очевидно стоит брать Hyundai Palisade. Машина более брутальная, ориентированная на мужскую аудиторию. Но автомобиль также может стать прекрасным семейным средством передвижения за счёт просторного салона. Это практически премиальный полноразмерный SUV со всеми вытекающими возможностями и преимуществами. Те, кто ищет семейный, но современный и красивый автомобиль, за рулём которого одинаково гармонично будет смотреться мужчина и женщина, должны брать Kia Carnival. Машина более экономичная и практичная. Здесь есть разные варианты конфигурации салона. Багажный отсек при этом будет заметно больше. А внешний вид позволяет воспринимать минивэн как настоящий SUV. Кто ваш фаворит в этом сравнении? Почему бы выбрали Kia Carnival или Hyundai Palisade? Можно ли их сопоставить друг с другом или это машины разных классов и уровней? Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia. Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров. Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм. Комбинаторика Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты. Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули. Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5. Смена декораций На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше. Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом. Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны. Трогай, кэп! Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи. Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота! Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать. Истина где-то совсем рядом Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен. Новый игрок Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость. Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 местВождениеАбсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно! СалонНе перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto. Комфорт8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам. БезопасностьЕсли нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации. Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем. Редакция рекомендует:Обсуждение Отменить31 комментарийРовный пол, в салоне при сложенных сиденьях, НЕЕЕ не слышали. тот же Ларгус только в 5 раз дороже ))), а телевизор я и дома посмотреть могу. А что не понятного про бензиновую версию. Есть регионы в РФ, где солярка г….но, где морозы и тд! Поэтому бензин даже очень правильное решение для данного авто! И пох… налог и расход! Автор профан!! Фаворит в конце Ленинского Концерт не слышал но он мне не нравится…Примерно так. я тоже на нем катался! топ комплектация 4 400 000 с допами обязательно, сзади при росте 184 я сидел ударялся головой о потолок при максимально спущенном сиденье. с третьего ряда вылезать вообще неудобно очень! Как нет? Есть СсангЙонг Ставик (Родиус), габариты практически такие же. имеется 4ВД. А по цене дешевле намного. Крайние машины 14го года, и собственно все… у него цена в нормальной комплектации 4,200 ляма Во-первых, насколько я помню, и каренс и карнивал продавались новыми в России давно. Когда деревья были…. доллар 30 евро 40 в общем. Ну к обрывчику в Благовещенской можно на любой машине подъехать, а вот вниз, на косу Голенькую спуститься?
|