Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Сравнение лансер 10 и киа рио

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Что лучше — Киа Рио или Митсубиси Лансер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Рио 3 взял после второго, оставившего самые приятные впечатления. Новая машина, конечно, больше и солиднее, да и шестиступенчатой коробки раньше не было. Но едет, на мой взгляд, жестковато, как почти все современные автомобили, и шумновато, как все бюджетники. И сзади места не очень много, и обзор в заднее окно не фонтан — что делать, красота требует жертв.

Достоинства
Дизайн, Коробка передач

Недостатки
Жесткая подвеска, Шумоизоляция, Обзор

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше
Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе.

VW Polo Sedan vs Mitsubishi Lancer X


Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров. Всё это время они пользуются огромной популярностью среди населения.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Kia Rio или Lancer X б/у. Зарегистрируйтесь или войдите: Имя. Пароль. Важная информация. Новый Киа…

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Если он вам не нужен, то берите Рио.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров.

Сравнительный обзор автомобилей Киа Рио и Митсубиси Лансер

Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. При чем на этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно. Что касается показателей Рио, то он до такой скорости разогнаться тоже может, но половина пунктов управляемости просто улетит по дороге, а шум станет нестерпимым.

Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет — подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй — на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос — а почему Митсубиси Лансер дороже почти на тысяч?

Дизайн и салон Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Несмотря на процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников.

К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью. По нему видно, что город — его стихия.

Техническая часть

Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться — он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Минус салона Рио — это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Сравнивая внешний вид автомобилей, бросается в глаза то, что Лансер на фоне Рио выглядит как бедный родственник. Действительно, внешний дизайн автомобиля сразу же не заявляет о себе, как о престижной машине.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Обычный автомобиль, коих множество на дороге. Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров.

КИА РИО или mitsubishi lancer x

Внутри автомобиль также не блещет множеством наворотов, тем не менее, здесь есть почти всё, что необходимо водителю в пути — от электростёклоподъёмников до кондиционера. Оформление сделано в стиле практичного минимализма, когда на панелях есть всё, однако оно не блещет яркими красками.

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров. Антиблокираторы, подушки безопасности, противотуманные фары — всё это есть в обеих моделях.

Киа Рио 1,6 VS лансер 1,8

В общем и целом, как говорят отзывы о Киа Рио, этот автомобиль благодаря множеству дополнительных приспособлений в сочетании с красивейшим дизайном надёжности и цены — один из лучших вариантов для современного водителя, желающего иметь недорогую машину высокого класса.

Это подтверждает и тест Kia Rio.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Как видим, за 30 лет нашлось очень много покупателей, отдавших предпочтение именно этому автомобилю. В конце стоит сказать пару слов о ремонте Kia Rio.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Он обойдётся вам немного дешевле в том случае, если Вы обратитесь в фирменный салон.

Источник

Kia Rio или Mitsubishi Lancer: сравнение и что лучше взять?

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer. Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами. Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового. Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый. Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат». Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива. Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов. Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал. Если он вам не нужен, то берите Рио.

Салон

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Сравнение лансер 10 и киа рио

Kia Rio и Mitsubishi Lancer — сегодня про эти автомобили слышал каждый. Ведь первый производится уже 12 лет, а второй — 30. Всё это время они пользуются огромной популярностью среди населения. Посмотрим, за что их так любят покупатели и есть ли преимущества, скажем, у нового Киа Рио перед конкурентом, или наоборот. Прежде всего, существует десять поколений Мицубиси Лансер. Чтобы сравнение было максимально равным, мы рассмотрим именно десятое поколение, так как оно должно было впитать в себя все наработки создателей за почти тридцатилетний период производства. Для начала цены. Для Kia Rio они стартуют в области 470 000 рублей, а для Mitsubishi Lancer – в районе 650 000.

Дизайн Киа Рио разрабатывался, в основном, с целью последующей продажи автомобиля молодым людям, которые желают иметь красивый, мощный и престижный автомобиль. Именно в спортивности разработчики преуспели на все сто процентов. Внешний вид автомобиля говорит о том, что он в любой момент готов покорять новые спортивные вершины. Дизайн специально продуман с таким расчетом, чтобы спортивная машина чувствовала себя в городе, как в своей стихии. Плавные обводы, агрессивный передний бампер и капот, мощный силуэт – всё говорит о мощности и динамике машины. В целом сейчас на рынке всё чаще появляются модели Kia, оформленные именно в таком стиле.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer изначально создавался именно как городской автомобиль, который в случае необходимости может достойно соперничать со спортивными моделями. Сравнивая внешний вид автомобилей, бросается в глаза то, что Лансер на фоне Рио выглядит как бедный родственник. Действительно, внешний дизайн автомобиля сразу же не заявляет о себе, как о престижной машине. Обычный автомобиль, коих множество на дороге. Однако в данном случае всё создавалось с упором не на яркий внешний вид, а на внутренний комфорт водителя и пассажиров. Внутри автомобиль также не блещет множеством наворотов, тем не менее, здесь есть почти всё, что необходимо водителю в пути – от электростёклоподъёмников до кондиционера. Оформление сделано в стиле практичного минимализма, когда на панелях есть всё, однако оно не блещет яркими красками.

Кроме всего прочего, не стоит обходить и то внимание, которое создатели обоих автомобилей уделили безопасности водителя и пассажиров. Антиблокираторы, подушки безопасности, противотуманные фары – всё это есть в обеих моделях.

В общем и целом, как говорят отзывы о Киа Рио, этот автомобиль благодаря множеству дополнительных приспособлений в сочетании с красивейшим дизайном надёжности и цены – один из лучших вариантов для современного водителя, желающего иметь недорогую машину высокого класса. Это подтверждает и тест Kia Rio. В свою очередь, Mitsubishi Lancer – автомобиль, предназначенный для большинства людей из, так называемой, серой массы, которым не нужна яркая, запоминающаяся машина, а необходима обычная «рабочая лошадка». Как видим, за 30 лет нашлось очень много покупателей, отдавших предпочтение именно этому автомобилю.

В конце стоит сказать пару слов о ремонте Kia Rio. Он обойдётся вам немного дешевле в том случае, если Вы обратитесь в фирменный салон. В свою очередь, Mitsubishi Lancer можно за одинаковую цену ремонтировать практически в любом сервисе страны.

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Рио и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Kia Rio и Mitsubishi Lancer – сегодня про эти автомобили слышал каждый. Ведь первый производится уже 12 лет, а второй – 30. Всё это время они пользуются огромной популярностью среди населения. Посмотрим, за что их так любят покупатели и есть ли преимущества, скажем, у нового Киа Рио перед конкурентом, или наоборот. Прежде всего, существует десять поколений Мицубиси Лансер. Чтобы сравнение было максимально равным, мы рассмотрим именно десятое поколение, так как оно должно было впитать в себя все наработки создателей за почти тридцатилетний период производства. Для начала цены. Для Kia Rio они стартуют в области 470 000 рублей, а для Mitsubishi Lancer – в районе 650 000.

Kia Rio

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Кузов

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Mitsubishi Lancer

Те, кто знаком с предыдущими поколениями Лансер, несколько разочарованы десяткой. Производитель сделал акцент на повышенный уровень комфорта и внешний вид, при этом снизив маневренность. Кроме того, более сложной стала конструкция.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

К плюсам автомобилей десятого поколения можно смело отнести улучшенную подвеску, с легкостью справляющуюся с неровностями дороги. Но при этом способность держать дорогу на поворотах у автомобиля снизилась.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Объем двигателя зависит от комплектации, в отличие от Киа Рио их 4 варианта. Стоит отметить стойкое к образованию коррозии лакокрасочное покрытие кузова, хоть и нанесено оно тонким слоем. ЛКП не подведет в тех случаях, если на кузове не образовано царапин и трещин. Встречается это редко. Из-за низкого дорожного просвета 165 мм нижние детали кузова стали самыми уязвимыми.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Отличия Киа Рио от Лансера

Чтобы оценить оба автомобиля и провести сравнения, стоит рассмотреть основные характеристики, полученные в результате испытаний машин в дорожных условиях:

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2021 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Смотреть картинку Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Картинка про Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше. Фото Киа рио или митсубиси лансер 10 что лучше

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Мицубиси Лансер X

принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор

. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки

Четырехступенчатый классический автомат

уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *