Киа селтос или фольксваген тигуан что лучше
Киа селтос или фольксваген тигуан что лучше
Kia Seltos Premium
1.85млн + минимально навязываемые допы на 50к = 1.9млн
VW Tiguan
В конфигураторе если к комплектации Offroad или Exclusive добавить 150лс 4×4 робот, запуск с кнопки/камеру + навигатор получается 2.2-2.3млн, со скидкой будем считать 2.1
Или же в наличии есть например Exclusive на 150лс дизеле 4×4 робот, с этими опциями и большой скидкой за 2.1млн (но с учётом кредита и трейдин, поэтому здесь ещё можно Каско прибавить. )
Плюсы Kia
— дешевле минимум на 200к за схожую начинку
— вроде как должен порезвее ехать, чем 150лс Tiguan, который тяжелее
— по отзывам подвеска мягче, чем у Tiguan
Минусы Kia
— новая машина, детские болячки
— вариатор субъективно кажется менее надёжным робота, который VW давно использует
У кого был/кто катался на Тигуане, что можете сказать по поводу сравнения его с Селтосом? Субъективно Тигуан повыше классом, но не просто же так он в линейке кроссоверов VW один из самых дешёвых. И разница в цене вполне объяснима наценкой за бренд, ну и возможно более качественным салоном/дизайном интерьера и электронных помошников, которые как бы приятны, но по существу мало что меняют. (У VW ещё например будет электропривод багажника, но у Kia тоже можно найти некоторые интересные фишки, которых нет в Тигуане.)
Многие пишут, что проблемы с 1.4л моторами и коробкой у Тигуана исправили, есть ли ещё какие слабые места?
Кто-то считает, что так как Seltos ниже классом, сравнивать бессмысленно. Но сравнивают же Sportage и Tiguan, а Sportage от Seltos непонятно чем существенно отличается, кроме размера. По комфорту вроде +/- примерно то же самое. И если Sportage можно сравнивать, значит в Tiguan не всё так гладко, как в рекламе/отзывах?
Киа селтос или фольксваген тигуан что лучше
В салоне на Тигуан при покупке установили подогрев Webasto.
Зимой баста отработает, а с пульта не заводится (делает попытки три раза). Приходится идти заводить с ключа.
Обращался в салон несколько раз. Машину забирали, пробовали перенастроить, но так проблема и не решилась.
В итоге сказали, хорошо, что так. У Таурегов еще и вентилятор охлаждения включается.
Селтос 1,6, а Тигуан был 2,0 с турбиной, поэтому динамику, наверно, сравнивать не корректно.
По коробке (автомат) каких либо различий не заметил.
Если брать чисто моё субъективное ощущение, то в Селтосе мне как-то удобнее, и уютнее он что ли.
Каждый вправе выбирать что то для себя. Мне Тигуан не нравится внешне, не нравится качетво переключателей, а с набором опций, который мне нужен (адаптивный круиз итд) цена на Тигуан сильно больше.
Да и 1.4 Турбо на Тигу мало мне кажется, там как минимум 2.0 на 180 нужно.
2млн, но это получается двигатель 150лс, про него многие пишут, что динамика плохая. 180лс уже сильно дороже.
Больше всего непонятно почему при наличии X-Trail, Sportage, Tucson в этой же ценовой категории рекомендуют именно Tiguan. Ведь народ не стал бы их покупать, будучи Tiguan так хорош? К тому же бренд VW многого стоит, конкуренты за те же деньги должны что-то дополнительно дать, т.к. их бренд не настолько раскручен.
Тигуан или Селтос
Селтосовод
Так что по цене Тигуан вполне себе конкурент КИА Селтос в верхних комплектациях.
Опции Тигуан в комплектации Winter Edition:
— Светодиодные LED фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
— Теплозащитное остекление
— Обогреваемое лобовое стекло
— Обогрев передних сидений
— Легкосплавные диски R17
— Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
— Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic
— 8 динамиков
— Беспроводной интерфейс для мобильного телефона bluetooth
— Датчик дождя
— Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
— Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения
— Круиз-контроль с ограничителем скорости
— Аудиосистема Composition Media с цветным дисплеем 8″
Гарантия
— 3 года ( 2 года без ограничения пробега, а третий год — до 100 000 км )
Киа селтос или фольксваген тигуан что лучше
В салоне на Тигуан при покупке установили подогрев Webasto.
Зимой баста отработает, а с пульта не заводится (делает попытки три раза). Приходится идти заводить с ключа.
Обращался в салон несколько раз. Машину забирали, пробовали перенастроить, но так проблема и не решилась.
В итоге сказали, хорошо, что так. У Таурегов еще и вентилятор охлаждения включается.
Селтос 1,6, а Тигуан был 2,0 с турбиной, поэтому динамику, наверно, сравнивать не корректно.
По коробке (автомат) каких либо различий не заметил.
Если брать чисто моё субъективное ощущение, то в Селтосе мне как-то удобнее, и уютнее он что ли.
Каждый вправе выбирать что то для себя. Мне Тигуан не нравится внешне, не нравится качетво переключателей, а с набором опций, который мне нужен (адаптивный круиз итд) цена на Тигуан сильно больше.
Да и 1.4 Турбо на Тигу мало мне кажется, там как минимум 2.0 на 180 нужно.
2млн, но это получается двигатель 150лс, про него многие пишут, что динамика плохая. 180лс уже сильно дороже.
Больше всего непонятно почему при наличии X-Trail, Sportage, Tucson в этой же ценовой категории рекомендуют именно Tiguan. Ведь народ не стал бы их покупать, будучи Tiguan так хорош? К тому же бренд VW многого стоит, конкуренты за те же деньги должны что-то дополнительно дать, т.к. их бренд не настолько раскручен.
Бойцовский клуб: сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Skoda Karoq и Kia Seltos
Если окинуть нашу троицу взглядом, то, несмомненно, выделяется Kia Seltos. Он ставит стильный и местами смелый дизайн в пику более спокойным европейским формам «Таоса» и «Кодиака». Да и вообще, родственную сладкую парочку хочется рассматривать вместе. Ведь мы держим в уме, что эти кроссоверы собирают в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Оба два созданы на платформе MQB и максимально унифицированы.
Например, под капотом тестовых машин работает наддувный 1.4-литровый мотор отдачей 150 сил. И у чешско-немецкого дуэта — полноприводные трансмиссии. Отличия лишь в коробках передач. На «Кароге» стоит 6-ступенчатая DSG (DQ250), а у «Таоса» уже более современный «робот» — новый 7-ступенчатый DQ381. К слову, недавно Karoq получил такую же «коробку», так что его поведение вскоре тоже станет чуть иным.
Тестовый Seltos предлагает проверенный временем атмосферный мотор объемом 1,6 л мощностью 121 л. с., а также классический «автомат». Разумеется, полный привод. Напомним, что собирают модель на калининградском «Автоторе».
Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор
Почему многие датчики в современных авто постоянно врут
Съешь меня!
Сегмент рынка, где играют оппоненты, такой, что новичкам здесь не рады. Называйте его как угодно — банка с пауками или пиранья-клуб, но ошибки не будет. «Таосу» тут сложнее всего, ведь эта самая свежая модель, поэтому немцы решили взять оснащением. У кресла интересная комбинированная обивка кресел, а перед глазами водителя — цифровая приборная панель, на которую можно вывести множество различной информации. Стильно выглядит и 10-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели.
Skoda Karoq чуть скромнее. У него аналоговая панель приборов, а сенсорный экран меньше. Хотя в целом интерьер не уступает тому, что предлагает Taos. А если добавить в набор решений Simply Clever, который чехи не отдали немцам ни за какие коврижки, то на роль семейного кроссовера «Шкода» подходит лучше.
В «Селтосе» красиво и современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран, размещенный сверху передней панели, радует хорошим разрешением и графикой, да и мультимедийка довольно продвинутая.
В списке оснащения значатся индукционная зарядка для смартфона и сиденья с обогревом и вентиляцией. Осталось закрыть глаза на жесткий пластик и шумноватую работу «печки», и получаем много опций за те же деньги.
Тем не менее Taos, словно магнит, привлекает отличными материалами отделки и выверенной эргономикой. Это и перетягивает симпатии…
А на что кроссоверы способны в движении?
Можно ли купить автомобиль без «допов», и как это сделать
Почему с наступлением холодов категорически нельзя перекачивать шины
Три дороги
7-ступенчатая DSG на «Таосе» работает плавно и незаметно, искусно имитируя гидромеханический «автомат». Четко чувствуется разница между разными режимами движения. В Eco трансмиссия стремится быстрее перейти на высшие передачи, а в Sport характер моментально становится резче. Поведение автомобиля прозрачно и понятно.
Skoda Karoq — иной за счет 6-ступенчатой трансмиссии. Тут более задемпфирована педаль газа, а еще подвеска показалась жесте, особенно на щербатом асфальте. Это немного удивило, но не вызвало дискомфорта. Скорее всего, такое ощущение появилось из-за разницы в давлении в шинах, а также в других настройках «робота».
Kia Seltos в поворотах едет уверенно, и это заставляет доверять машине. Но рулевое управление хотелось бы понятнее и острее, потому как чувствуется некая разобщенность между ободом и колесами.
Что касается подвески, то тут Seltos похож на Karoq. Шасси легко «глотает» мелкую дорожную мелочь и одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке отчетливо чувствуется нервозность.
Самый хозяйственный
Что касается багажников, то тут однозначная победа за «Шкодой». Мы уже писали, что чехи не отдали немцам решения Simply Clever, и это то, что заставит взглянуть на Karoq не под углом дешевого Taos.
Когда дверь багажника с электроприводом поднимается, видишь множество сеток, крючков и ниш. Действительно, просто и удобно. Именно так должен выглядеть хозблок семейного кроссовера. Кстати, по паспортным данным объем багажника полноприводного Skoda Karoq равен 426 литров против 418 у «Таоса».
Kia Seltos — попроще. Тут нет электропривода, а сам багажник лишен сеток. Зато его объем — 433 литра, а само отделение — правильной формы, так что сюда поместится несколько крупных чемоданов. Лайк!
Volkswagen предложит покупателям новые бюджетные модели
Почему не стоит покупать Porsche Cayenne по цене бюджетного кроссовера
Считаем шансы
Volkswagen Taos, хотя и самый молодой в тройке, но не выглядит мальчиком для битья. Напротив, он готов бить даже своих ближайших родственников. Модель понравилась сбалансированным комплексом качеств и отменными настройками силового агрегата. Но за все это надо платить. Топовая версия Exclusive с полным приводом стоит 2 327 900 рублей, плюс опции.
Karoq в версии Style обойдется в 2 154 000 рублей, ну а за Seltos в оснащении Prestige придется отдать меньше всего — 1 824 900 рублей.
Мы решили наградить золотом «Фольксваген», серебром — «Карог», а бронзой — «Селтос». Хотя рынок может перемешать все карты! Прежде всего, европейская пара дороже, а Kia старается удерживать прайсы, что достойно уважения.
А еще Seltos предлагает широкую гамму силовых агрегатов, и это тоже заставляет обратить на него внимание. Под капотом модели могут быть как атмосферники, так и наддувный двигатель. А в пару к ним — на выбор — приставлены «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Широчайший ассортимент для любого покупателя. Иными словами, корейская модель определенно найдет своего покупателя, да и статистика продаж, уверены, не разочарует.