Киа селтос или киа рио х что выбрать
Что лучше выбрать между Kia Seltos и Kia Rio X
Выбрать один автомобиль среди десятков вариантов всегда крайне сложно. Ведь каждая машина готова предложить свои сильные стороны, определённые технические характеристики.
Гораздо проще принять решение, если на выбор остаётся буквально 2 варианта. Компания Kia предлагает сразу 2 своих автомобиля, которые позиционируются как субкомпактные кроссоверы. Это Rio X и Seltos.
Стоит узнать, чем эти машины отличаются друг от друга. Наглядное сравнение даст возможность определить фаворита и принять окончательное решение при покупке автомобиля.
Первое знакомство
Kia Rio X является переднеприводным субкомпактным кросс-хэтчбеком. По европейской классификации это класс B. Изначально модель называлась X-Line. Сам производитель заявлял, что версия Rio с приставкой X-Line создавалась исключительно для России. Хотя по факту в Китае предлагают аналогичный вариант, но с названием Kia KX Cross. В основе новинки, представленной в октябре 2017 года, лежит автомобиль Kia Rio 4 поколения. В октябре 2020 года состоялась премьера рестайлинговой версии. С этого момента машина потеряла приставку X-Line. Вместо этого модель начали называть Rio X. Это маркетинговый ход, направленный на то, чтобы машину считали не одной из версий обычного Rio, а полноценным представителем семейства корейских кроссоверов. Помимо названия, в рамках рестайлинга изменили внешность, доработали салон и добавили новые опции.
Автомобиль Kia Seltos это субкомпактный кроссовер с передним и полным приводом. В феврале 2018 года был показан концепт. Серийную версию для рынка Индии представили в июне 2019 года. А 23 июля того же года в рамках онлайн презентации мир увидел европейскую и российскую версию этого маленького SUV. Машина занимает строчку ниже популярного компактного кроссовера Kia Sportage.
Экстерьер и габаритные размеры
Дизайн Kia Seltos выполнен в виде полноценного кроссовера. За счёт своего экстерьера машина даже кажется крупнее, чем есть на самом деле. Внешне этот кроссовер получился сбалансированным, красивым и эффектным. На него точно будут обращать внимание прохожие. Образ местами брутальный. Кто-то скажет, что такая машина создана исключительно для мужской аудитории. Но попробуйте взять какой-то интересный цвет, и восприятие изменится. Представить за рулём Seltos женщину или молодую девушку не так сложно.
Внешний вид Kia Rio X также получился интересным, привлекательным и современным. Выглядит кузов пропорционально со всех сторон. Какие-либо противоречивые решения отсутствуют. Кроссоверные детали в виде обвесов, колёсных арок, рейлингов на крыше и прочих элементов добавляют агрессии и хищности образу. При этом машина остаётся одинаково приятной для восприятия со стороны потенциальных владельцев любого пола и возраста.
Но всё же в случае с Rio X видно, что это Kia Rio 4 поколения. То есть прослеживается образ хэтчбека, который решили поднять над уровнем земли и добавить элементы кроссовера. Вообще получилось интересно и объективно удачно. Но это кросс-хэтчбек.
А вот Kia Seltos выглядит как полноценный кроссовер. Безо всяких условностей. Более брутальный, местами квадратный. Для поклонников внедорожников это будет вариант поинтереснее, нежели Rio X.
Поскольку объективно оценить и сравнить экстерьер не представляется возможным, каждый из вас должен сделать собственные выводы. А вот цифры — это точный показатель. По ним можно наглядно сравнить, кто больше, а кто меньше в этом противостоянии.
Для удобства сравнения Kia Rio X и Seltos предлагаем взглянуть на габаритные параметры в таблице.
Параметры | Kia Rio X | Kia Seltos |
Длина, мм | 4275 | 4370 |
Высота, мм | 1535 | 1615 |
Ширина, мм | 1750 | 1800 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170-195 | 177-183 |
Снаряжённая масса, кг | от 1155 до 1269 | 1345-1470 |
Интерьер и багажный отсек
Kia Seltos получил удачное продолжение своего стильного и современного экстерьера внутри машины. Салон объективно красивый, актуальный, с продуманной эргономикой. Используются материалы достойного уровня. Плюс качество сборки вызывает уважение.
Внутри Kia Seltos водителя ждёт современный трёхспицевый мультифункциональный руль, стильная приборная панель, 5-7 дюймовые дисплеи бортового компьютера, а также мультимедийная система с экраном на 8-10,25 дюймов.
Передние кресла имеют удобный профиль и отчётливую боковую поддержку. Набивка плотная, но не слишком. Есть возможности для регулировок. К передним креслам подключается подогрев и вентиляция. А сзади комфортный диван на 3 пассажиров. Запас пространства внушительный. 3 взрослых человека поместятся без проблем.
Что касается Kia Rio X, то этот кросс-хэтчбек также создаёт приятное впечатление при осмотре внутреннего пространства. Но всё же выполнен салон несколько проще. Чуть дешевле материалы, хотя сборка на достойном уровне. Максимальный размер мультимедийного экрана не более 8 дюймов.
Передние кресла на Kia Rio X не особо уступают конкуренту в лице Seltos. А вот задний диван больше напоминает стандартные машины европейского B класса. Компоновка 3-местная, но объективно комфортно разместиться могут только 2 взрослых пассажиров. Напольный тоннель выступает довольно сильно, чем откровенно будет мешать пассажиру посередине. Запас пространства есть, но у Seltos в этом плане дела всё равно обстоят лучше.
В обоих случаях интерьер стоит отнести к числу достоинств автомобилей. Но Kia Seltos можно справедливо назвать фаворитом в этом противостоянии.
Ещё стоит упомянуть размер багажного отсека. У Kia Rio X в походном положении кресел багажное отделение вмещает в себя не более 390 литров поклажи. При этом задний диван можно сложить, и образуется площадка на 1075 литров. Пол идеально ровным не будет.
Багажник Kia Seltos ожидаемо оказался больше. Всё же разница в габаритах была ощутимая. И не использовать такой запас было бы ошибкой. В итоге можно получить от 433 до 468 литров, в зависимости от комплектации. Опуская задний диван, образуется ровная площадка. А суммарный объём при этом возрастает до 1393-1428 литров.
Тут всё очевидно. Kia Seltos получилась просторнее, удобнее для 5 человек и при этом предлагает заметно больший багажник.
Упрекнуть при этом Kia Rio X сложно. Всё же в основе лежит небольшой хэтчбек, который при своих скромных габаритах сумел показать внушительные результаты. Далеко не каждый автомобиль с такими же размерами способен на это.
Технические характеристики
Выбирая между кроссовером Kia Seltos или кросс-хэтчбеком Kia Rio X, будет правильно сравнить эти машины между собой по их техническим характеристикам. Здесь учитываются предлагаемые моторы, коробки передач, ходовая часть и прочие моменты.
Моторы и коробки передач
Логично будет сначала сравнить между собой двигатели и трансмиссии, доступные для Kia Rio X и Kia Seltos.
Для наглядности представим доступные моторы и их основные характеристики в виде таблицы.
Автомобиль | Доступные двигатели |
Kia Seltos | Базовый двигатель: объём 1,6 литра бензиновый атмосферный мощность 121-123 л. с. крутящий момент 148-150 Нм |
Средний двигатель: объём 2,0 литра бензиновый атмосферный мощность 149 л. с. крутящий момент 179 Нм | |
Старший двигатель: объём 1,6 литра бензиновый турбированный мощность 177 л. с. крутящий момент 265 Нм | |
Kia Rio X | Базовый двигатель: объём 1,4 литра атмосферный бензиновый мощность 100 л. с. крутящий момент 132 Нм |
Старший двигатель: объём 1,6 литра атмосферный бензиновый мощность 123 л. с. крутящий момент 151 Нм |
Сразу стоит сказать, что кросс-хэтчбек Rio X доступен исключительно с передним приводом. По умолчанию на все моторы ставится 6-ступенчатая механическая коробка. А в качестве опции можно получить 6-диапазонный гидротрансформаторный автомат. Или просто 6АКПП.
У Kia Seltos ситуация несколько интереснее:
Касательно привода всё просто. Первые 2 двигателя могут идти с передним и полным приводом, а топовый агрегат только с полным приводом.
Динамика, скорость и расход топлива
Отдельного внимания заслуживают такие параметры как динамика, максимальная скорость и расход топлива.
Для наглядности также предлагаем взглянуть на эти характеристики в виде таблицы.
Параметры | Kia Rio X | Kia Seltos |
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек | 10,7-13,4 | 8,4-12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 174-184 | 185-205 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,9-6,6 | 6,8-8,0 |
Тут всё ожидаемо. Конечно, Kia Seltos не самый динамичный кроссовер в своём сегменте. Но за счёт имеющихся моторов уверенно опережает по скорости и разгону сегодняшнего оппонента. Здесь даже и сравнивать нечего. Seltos однозначно лидирует.
При этом Kia Rio X, несмотря на довольно средние динамические характеристики, обладает преимуществом в виде меньшего расхода топлива.
Но и здесь Kia Seltos может достойно ответить. Ведь этот субкомпактный кроссовер адаптирован под работу на топливе марки АИ-92. А поскольку оно дешевле АИ-95, то Seltos даст возможность сэкономить на посещении АЗС.
Конструктивные особенности
Такие параметры как ходовые качества, проходимость и управляемость во многом зависят от конструктивных особенностей, характерных для того или иного автомобиля.
У Kia Rio X можно выделить такие моменты:
В случае с Kia Seltos различают следующие конструктивные особенности:
За рулём Kia Seltos ощущается, что машина представляет собой именно кроссовер, хоть и городской. Дорожный просвет (клиренс) выше, геометрия кузова больше адаптирована под езду вне асфальта. Автомобиль уверенно слушается руля.
У Kia Rio X осталось более характерное для хэтчбека поведение. Внедорожные возможности ниже в сравнении с конкурентом. Хотя рулится машина откровенно неплохо. Если не планируете покорять бездорожье, а держаться в рамках асфальта или лёгких грунтовых дорог, то Rio X вас не подведёт и не разочарует.
Если же хотите от городского кроссовера несколько больше внедорожных возможностей, тогда однозначно стоит брать Kia Seltos. Лучший вариант для тех, у кого есть загородная дача, либо кто любит выбираться на природу, где асфальт отсутствует. И приходится пробираться через довольно сложные участки.
Комплектации и цены
Kia Rio X предлагается в 5 комплектациях:
Но по факту комплектаций 9. Связано это с тем, что в той же версии Comfort автомобиль доступен сразу в 3 исполнениях:
А комплектация Luxe AV предлагается в 2 исполнениях:
Самая простая комплектация Comfort для Kia Rio X будет стоит от 1,1 миллиона рублей. А версия Premium начинается от 1,38 миллиона рублей.
У Kia Seltos из-за разных вариантов наполнения комплектаций различают в общей сложности 21 компоновку. Но всё же основных комплектаций 7:
За версию Classic официальный дилер попросит от 1,36 миллиона рублей. Если хотите получить максимум от Kia Seltos, тогда нужно брать комплектацию Premium+ за 2,26 миллиона рублей минимум.
Конечно, здесь ожидаемо более дешёвым автомобилем оказался именно кросс-хэтчбек. Вопрос лишь в том, что компоновка у Seltos намного богаче. Часть оборудования, доступная в кроссовере, у Rio X не предлагается даже в качестве опций.
Тут вывод простой. Если хотите более бюджетный автомобиль, тогда выбирайте Rio X. Те, кто стремятся к более богатому оснащению и готовы потратить более 1,5-2 миллионов рублей, однозначно должны выбирать Kia Seltos.
Расходы на обслуживание
В плане стоимости ТО, замены запчастей, покупки расходников цены на Seltos будут немного выше. Разница не огромная, но она есть.
Новый Kia Rio X в плане содержания будет обходиться примерно в те же суммы, что и обычный Kia Rio 4 поколения. Может немного дороже.
Частично Seltos может компенсировать превосходство Rio X за счёт возможности работы его двигателей на бензине марки АИ-92. Но не стоит забывать, что и расход топлива у Seltos будет выше.
Да, в плане обслуживания более доступным вариантом будет Rio X. Но если вы готовы вкладывать примерно на 15-20% больше, что на практике не является существенной разницей, то тогда Seltos окажется более интересным и предпочтительным вариантом.
Что лучше выбрать
Сделать окончательный выбор между автомобилями Kia Rio X и Kia Seltos довольно сложно.
С одной стороны, Kia Rio X — это бюджетный кросс-хэтчбек, который имеет много общего с SUV. Небольшая цена за машину, бюджетное обслуживание, экономичные моторы. Но с другой стороны, не самый просторный салон, небольшой багажник, слабая динамика.
Против него выступает Kia Seltos. Современный, стильный, динамичный. Это полноценный, хоть и маленький, кроссовер. Приличный дорожный просвет, лучшая динамика, возможность заправки бензином АИ-92, просторный багажный отсек, вместительный задний диван. Но при этом автомобиль дороже по цене и обслуживанию.
Если сравнивать автомобили именно с позиции кроссовера, то тут лидером справедливо можно назвать модель Seltos. Всё же Kia Rio X полноценным SUV нельзя считать. Но определённые преимущества модель имеет. Так что стоит подумать и принять решение индивидуально.
Основные конкуренты
Можно выделить несколько основных конкурентов этих двух корейских автомобилей:
Стоит изучить все доступные варианты, взглянуть на их технические параметры, оценить преимущества и недостатки.
Какой автомобиль вы выбрали бы: Kia Rio X или Seltos? Почему? Кто ваш фаворит в этом противостоянии? Можно ли их сравнивать между собой?
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.
avtoexperts.ru
Далеко не всем известно, что 50 процентов продаж Kia Rio приходится на кросс-хэтчбек Rio X и в последнее время этот процент только растет. Почему половина людей, которые хотели приобрести седан, в итоге купили хэтчбек, разберемся в сегодняшней статьей. По традиции узнаем, в чем главные плюсы и минусы автомобиля.
Начнем с того, что Rio X имеет с седаном Rio одинаковую колесную базу в 2600 мм, но разные габариты. Например, хэтчбек короче седана на 145 мм (4275 мм), шире на 10 мм (1750 мм) и выше на 65 мм.
Ключевые отличия заключаются в увеличенном клиренсе, защитном пластиковом обвесе и рейлингах на крыше. А это уже сразу три преимущества перед седаном.
Высота дорожного просвета зависит от размерности колес. С 15-дюймовыми дисками он составляет 190 мм, а с 16-дюймовыми — 195 мм. В первом случае размерность шин — 185/65R15, во втором — 195/60R16. Напомню, что на седане Kia Rio с и штатно идут шины 185/65R15 и 195/55R16, а просвет равен 160 мм.
Подвеска отличается увеличенными пружинами, амортизаторами, а также другими рычагами и поворотными кулаками.
Это ключевые отличия, на которые обращает внимание покупатель. Ведь в России многими автолюбителями ценится практичность, которой у версии X все-таки больше.
На Rio X взбираться на бордюры и выезжать на природу проще. Но цена увеличенного дорожного просвета — минус к управляемости. Ведь как известно, чем выше центр тяжести, тем более валким в поворотах становится автомобиль. Но в случае с Rio X — валкость не критичная.
Снаружи автомобиль напоминает компактный кроссовер, хотя маркетологи называют его кросс-хэтчбеком, ведь до паркетника он немного не дотягивает габаритами и отсутствием полноприводного версии. Среди конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Xray Cross.
Все что вы должны знать о ценах — Rio X дороже седана на 60 000 рублей. Это по официальному прайсу. Как дела обстоят на практике, лучше узнавать у официального дилера.
Тестовый автомобиль в максимальном исполнении Premium может похвастаться светодиодной рефлекторной оптикой, 16-дюймовыми литыми дисками, антенной в виде акульего плавника, хромированными ручками, глянцевой решеткой радиатора и светодиодными задними фонарями. Цена машины — 1 330 000 руб.
За версию Comfort с мотором 1.6 литра на механике придется выложить не менее 1 055 000 рублей. В списке оборудования — кондиционер, ABS, ESC, фронтальные подушки безопасности, подогревы сидений и руля. Седан Rio в аналогичной комплектации стоит 995 000 рублей.
В исполнениях Style и Prestige галогенная линзованная оптика, а задние диодные фонари только в Style и Premium.
Объем багажника составляет 390 литров против 480 у седана, но если сложить спинки задних сидений, то у Rio X получается больше пространства за счет отсутствующей перегородки. У конкурентов Lada Xray Cross — 361 л, у Renault Sandero Stepway — 320 л.
Максимальная комплектация Premium оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, 4-дюймовой приборной панелью Supervision, однозонным климат-контролем, подогревом сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя стекла, а также регулировкой поясничной опоры.
Кроме того, имеются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, USB-зарядка для пассажиров заднего ряда.
Если вы хотите найти отличия хэтчбека от седана в салоне, то их вы не найдете. Единственный нюанс, на который стоит обратить внимание — это потолок для задних пассажиров. Он у Rio X выше, чем у седана примерно на 2 см.
Система Bluetooth доступна с исполнения Luxe за 1 090 000 рублей.
По сравнению с дорестайлинговой моделью улучшили шумоизоляцию на внутренней части колесных арок. По замерам производителя ударные шумы уменьшились на 1 дБ, а высокочастотные на 0,7 дБ. Цифры невелики, но стало немного тише, чем было в прошлом Rio X-Line.
Двигатель и трансмиссия
Сердце мотора, как и прежде, 1.6-литровый атмосферник G4FG серии Gamma. Мощность — 123 л.с., крутящий момент 151 Hm.
Ранее встречались случаи с задирами и разрушающимся катализатором. По заявлениям компании, инженеры перепрограммировали блок управления двигателя, оптимизировав его работу. Так как ранее происходили пропуски зажигания и несгоревшее топливо попадало в катализатор, там оно догорало, разрушая соты.
Катализатор модернизировали, доработав виброгасящий материал, где находятся керамические соты. Также отшлифовали внутреннюю часть в месте нахождения каталитического элемента. Увеличили гарантию на катализатор и теперь она составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Что касается динамики, то для спокойной езды по городу и трассы 1,6-литрового мотора вполне достаточно. Но обгоны все же стоит просчитывать заранее. так как крутящий момент все же маловат.
Также Rio X оснащается 1,4-литровым агрегатом G4LC серии Kappa, мощностью 100 сил и 132 Hm момента. В отличии от мотора 1.6, этот ДВС имеет гидрокомпенсаторы.
Если говорить о конструкции двигателей, то они схожи. У обоих четыре цилиндра, 16 клапанов, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и цепь в приводе ГРМ.
Среди трансмиссий — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, в зависимости от комплектации.
Ощущения от езды
Как писал выше, по сравнению с седаном, приподнятый хэтчбек на поворотах ощущается более валким. Это естественно и не критично. Зато кочки и ямки подвеска проглатывает на ура и по энергоемкости не уступает седану.
За рулем сразу чувствуется более высокая посадка, как на кроссовере. Хочется сразу же выехать за пределы асфальта, пересечь какой-нибудь брод, поездить по небольшому бездорожью. Но по грязи и глубокому снегу покататься не получится, так как автомобиль переднеприводный, да и на шоссейной резине. Но проходимость у Rio X явно выше, чем у седана.
Пару слов о тормозах и кузове
Передние тормоза во всех версиях дисковые, а вот задние дисковые доступны с исполнения Style по цене от 1 185 000 рублей. В более простых комплектациях, как вы поняли, сзади барабанные тормоза.
Кузов оцинкован и гарантия от сквозной коррозии все также составляет 5 лет или 150 000 км пробега. На практике коррозия, даже на моделях прошлого поколения, возникала крайне редко и таких машин практически не встретить. Разве только после некачественного ремонта.
Итоги
В моих глазах Kia Rio X — семейный автомобиль на каждый день. С ним можно отправиться в путешествие, проехать туда, куда обычный седан не проедет. Зимой легко передвигаться по заснеженным, неочищенным дворам. И все это благодаря увеличенному клиренсу. Защитный пластиковый обвес позволит не переживать за сохранность бамперов, порогов и арок.
Минусы все те же, что и у седана Rio. Это хлипкие двери и жесткий пластик. Да и в последнее время к недостаткам можно отнести еще и цену, которая только подросла.
Флегматичный мотор к недостаткам причислять не буду, так как большего кросс-хэтчбеку и не нужно, а вот для седана можно было прибавить несколько десятков лошадиных сил и крутящего момента.
Всем благ и хороших дорог. С уважением, Айрат Кадырмаев.