Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

SELTOS vs SOUL

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

SELTOS vs SOUL

Сообщение Lemoch » 20 мар 2020, 17:46

Хотелось бы услышать живое мнение про эту машину, особенно понимание работы вариатора или робота на Селтосе. Что это за полный привод у него и как себя ощущаешь в машине. Еще хочется понять как себя ведет двигатель 1,6 на новой машине (на Соуле в паре с 6-ст. АКП просто отвратительно и откровенно слабо)

Хочу подчеркнуть, что говорить хочется не о сравнении машин (хотя куда уж без этого), а именно об альтернативе Соулу.
Визуально видно, что машина выше и крупнее Соула, что может придать уверенности в потоке. По ценам, максималка Соула может быть близка к средним комплектациям Селтоса.

Может кто действительно, пришел в салон за Соулом, а повернулся лицом к Селтосу (или наоборот)? И почему? Поделитесь вашими мыслями и впечатлениями.

SELTOS vs SOUL

Сообщение Roman_1993 » 20 мар 2020, 18:14

Прям полностью поддерживпю тему!
У меня дизельный Соул.
Тестил авто примерно за 1.5 млн.
На первом месте Соул с двигателями 1.6 и 2л, 1.6 и правда послабее но и подешевле)))
Селтос тоже тестил, правда в топе, 2 л, вариатор 4 wd.
Пластик по сравнению новым Соулом другой, точнее как, он везде жесткий, но не гремучий. Мне лично показалось, что сидишь в Селтосе ниже, чем в Соуле. А так по динамике (я буквально по 1 кругу проехался), разницы я не заметил. У Селтоса больше багажник (что лично в моём случае вообще не важно и не нужно). За те же 1.5 млн можно взять хорошо оснашённый Селтос с 1.6 автоматом и 4wd или чуть менее оснащённый с 2л вариатором и 4wd. Честно вариатор смущает, хотя например вот видео, где Селтос на реальном бездорожье и плюс вытягивает другие машины и всё отлично:


И совсем капельку пугает истерия, про задирв, хотя у меня лично много знакомых на разных Хёндэ/КИА которые проехали не одню сотню тыс км и проблем не было, правда они не лазили в двигатель с камерой)))

За эти же деньги что ещё есть?
Крета в топе, но она более простая (там нет электроскладывния зеркал, мелочь, но мне лично очень нравится и в моём Соуле она тоже есть, пользуесь ей всегда), но зато 4wd.
Переднеприводный Кашкай, но Ниссан не нравится внешне, да и уж очень много жалоб на их машины с пробегами до 100 тыс, а после 100, ещё больше.
Чери, Хавал, Джили, Чанган. но какие-то они все спорные. плюс всё таки надёжность их не ясна. Где-то чего-то нет, где-то внешне не очень и т.д.
Рено вообще. и не смотрю его)))
Есть ещё Сузуки Витара с 1.6 автоматом и 4wd, но она подороже, но говорят, там акции есть, но она менее оснащённая, чем Селтос, Соул и Крета за те же деньги и она шумнее. А версия с 1.4 турбо дороже уже значительно.
В общем вот тоже думаю)

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk

Источник

Впечатления от Kia Seltos и почему лучше взять Soul если не нужен полный привод

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Сразу хочу отметить, что до Селтоса я имел Соул 2016 года выпуска. Поэтому, чисто подсознательно, постоянно сравнивал эти две модели. Итак, поехали.

Пробег по маршруту Челны-Нижнекамск-Казань составит около 300 км с мелочью. Расход по трассе не превышал 7л/100км/, что весьма экономно для кроссовера. Ехал со скоростью потока – не плелся, но и особо не придавливал. Большую часть пути передвигался в режиме Normal. Но, когда нужно было обгонять, несколько раз переключался на Sport, просто ради чистоты эксперимента. Динамика разгона вариатора, особенно в режиме спорт, значительно лучше, чем у той же шестиступенчатой коробки передач, что на Соуле. Кроме того, как я упоминал раньше, он существенно экономнее. Для примера, на Соуле у меня средний расход на трассе практически никогда не опускался ниже 9-9,3л/100км.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Заметил еще такую разницу между режимами. В Normal переключение типа передачи происходит при 4.5 тыс. оборотов, а в Sport вариатор держит обороты несколько выше что в принципе логично. Кроме того, по ощущениям, в спорте начинает немного накидывать крутящий момент на задние колёса (Селтос на полном приводе) даже при довольно низкой скорости. Я ощутил увеличение уже при 60 км/час. Немного непривычно ведёт себя на низких оборотах при старте. Такое ощущение, что на педаль газа установлена никакая защита, искусственно увеличивающая задержку. Возможно, это сделано, чтобы снизить толчек при резком старте.

Теперь немного о недостатках, особенно по сравнению с KIA Soul.

Отделка приборной панели. Еще одна опция, на которой жестко сэкономили. Это очень бросается в глаза особенно после салона Soul. Нет резиновых накладок в подстаканниках, полочках или ручках дверей. А они очень удобны особенно при уборке салона, можно быстро вытереть и поставить на место. Оставили только кожзам на подлокотниках. Я понимаю, это сделано специально, чтобы отличать бюджетные модели от более дорогих. Однако такие копеечные отличия не делают чести компании. В общем, впечатление по отделке салона явно не в пользу Селтоса.

Колонки в дверях. К звуку нет никаких претензий. Но с дизайном перемудрили, такое ощущение, что дверь и пластик рубили топором. Кроме того из-за такой формы карман двери получился менее вместительным.

Задняя полка багажнике, это отдельная песня: она цельная. Я понимаю, что объем багажника значительно больше чем у того же Соула хоть второго хоть третьего. И складывать задние сиденья для перевозки габаритных грузов придётся очень редко. Однако когда такое произойдёт полку деть банально некуда. У Соула она хотя бы складывалось пополам и её можно было положить на пол салона под сложенные сиденья. Комплектация багажника также не вдохновила. Нет отдельных карманов или органайзера в подполе. Такое ощущение, что разработчики обеспечили большой объём, а дальше разбирайтесь сами.

В общем, все перечисленные минусы Я в той или иной мере видел их до покупки, поэтому вполне с ними мирюсь. Однако к если полноприводная комплектация не является критичным фактором, то логичней взять Соул.

Текст (с редактурой) и фото: пользователь TheAnyKey/drive2.ru

Источник

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Сравнение Киа Соул и Киа Селтос

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Корейский бренд Kia взял курс на завоевание российского авторынка. Иначе как объяснить тотальное обновление его линейки кроссоверов. Один меняет внешность, проходя через масштабный рестайлинг, другой – впервые появляется в продаже, но сразу заявляет о себе, как о новом лидере. Речь идет о двух братьях по концерну и духу: попробуем сравнить Киа Соул и Киа Селтос и выяснить, в чем они уступают друг другу или прочим конкурентам.

Экстерьер

Если говорить о противостоянии новых Kia Soul vs Kia Seltos, окажется, что они немного похожи друг на друга внешне. Третье поколение Соула вообще сильно изменилось, по сравнению с предыдущими. Его экстерьер стал смелым, дерзким, практически экспериментальным, потому что полностью перекроил стиль и характер автомобиля.

Вместо самобытного компактного универсала, с открытым взглядом от больших фар и аккуратной решетки радиатора, перед нами предстает современный кроссовер. И вот уже взгляд цепляется за модную тонкую оптику, массивную шестиугольную решетку, более плавные, чем у предшественника, линии кузова.

Не все автоэксперты оценили такие перемены. Где же оригинальность, оставленная рукой мастера Петера Шрайера, где мягкость характера и индивидуальность?

Внешность Селтоса, напротив, цепляет всех. В чертах облика прослеживаются молодость, драйв, спортивный характер. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что глаза, а точнее фары, двух братьев – сделаны в одной концепции.

Тот же дерзкий прищур с противотуманками сразу под основной оптикой. Та же огромная решетка, но обрамленная хромом. То же сочетание плавных линий и углов, но почему-то более стильное и приятное.

Важно отметить: Kia Seltos и обновленная Kia Soul сделаны на одной платформе К2, которая тоже оставляет схожие черты у кроссоверов.

Интерьер

Что касается внутреннего обустройства, новичок Kia Seltos выглядит сравнительно интереснее. Дизайн нельзя назвать своеобразным. Напротив, передней панелью он сильно смахивает на европейских конкурентов, чей девиз не «выдумка и оригинальность», а «удобство, практичность, эргономика».

Другими словами, пользоваться всеми возможностями городского внедорожника приятно, качество материалов тоже на высоком уровне для бюджетного класса. Еще один плюс – много свободного места в салоне, как спереди, так и сзади. В автомобиль без проблем поместятся 4 пассажира и водитель, да еще и в багажник удастся сложить все их вещи.

Kia Soul во внутреннем обустройстве как будто пытается сохранить свою уникальность. Форма воздуховодов, динамиков, мультимедийной системы здесь необычная, а вот материалы, используемые в отделке, обновились до более высокого класса, хотя на премиум все равно рассчитывать не стоит.

Свободное пространство Соула – вот настоящая боль автолюбителей. Высокий удобный кроссовер при ближайшем рассмотрении оказывается слишком уж компактным, а задний диван вообще не имеет возможности опуститься, обеспечив удобное пребывание двум пассажирам. Да, именно двум, третий, если и поместится, то будет стеснен в условиях.

Технические характеристики

О том, что оба кроссовера сделаны на одной платформе, мы уже написали выше, но есть у них и абсолютно расхожие черты. Сравнение обновленной Киа Соул и Киа Селтоса в этой части действительно интересно и наводит на размышления.

Вес, варианты силовых агрегатов, да даже трансмиссии конкурентов не совпадают, а значит, потенциальным покупателям есть из чего выбрать. Или нет? Попробует рассмотреть ходовые характеристики более детально.

Габариты

Если сравнивать эту часть автомобилей, большой разницы быть не должно, все же в основе – одна база. Но Селтос и тут опережает соперника по одному из параметров – длине. Его 4370 мм против 4195 мм у противника обеспечивает большее свободное пространство в салоне и багажном отделении. В остальном разницы практически нет:

Багажник – слабое место у обоих кроссоверах, но Soul все равно уступет младшему брату: его максимум 364 л при разложенных сиденьях и 1388 при сложенных, тогда как у новичка минимальный размер – 433-468 л в зависимости от комплектации. Если же диван сложить, то пространство увеличится до 1393-1428 литров.

Не то, чтобы это было поводом для гордости, у той же Шкода Карок багажное отделение не только вместительнее, но и удобнее. Но, с другой стороны, Селтос побеждает многих других конкурентов в классе. Тут уж дело собственных вкусов и потребностей.

Если для дальних путешествий с большим количеством вещей кроссовер не предназначен, хватит и маленького отсека для хранения вещей.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Двигатели

Чем же радуют корейские производители наших автолюбителей в этой части, а быть может огорчают? В Соуле этот показатель изменился и одновременно с этим остался прошлым. Под капотом, как и раньше, могут быть два силовых агрегата, но их мощность изменилась. Теперь при покупке вам доступны:

Они надежны, не привередливы к обслуживанию, да и в случае ремонта больших затрат не потребуют, но зато в них часто встречаются неприятные проблемы. Например, излишний шум и вибрации, маленький ресурс цепи ГРМ.

Для Селтоса концерн выбрал лучшие детища Хендай, но вместе с тем запустил их производство на территории России, чем вызвал недовольство автолюбителей. Вообще же доступны три вида двигателей:

Как они себя поведут в отдаленном будущем, пока не понятно, но эксперты утверждают, что все недостатки прежних поколений в силовых агрегатах для кроссовера были устранены, а производство в России почти полностью автоматизировано, так что ресурс предсказывается большой.

Интересная информация: Прошлый поколения двигателей для Селтоса устанавливались на Хендай Крету – главного конкурента компактного внедорожника. И зарекомендовали они себя отлично.

Трансмиссии

И снова выбор коробок переключения передач больше у новичка на рынке. В разных комплектациях Kia Seltos устанавливают стандартные шеститупенчатые механику и автомат, а также вариатор и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Причем последние два предусмотрены для топовых комплектаций.

Да, многие до сих пор сомневаются в надежности конструкций на вариаторе, но позвольте отметить, что все проблемы и нюансы, существовавшие, когда такой тип КПП только появился на рынке, давно устранили. Корейские производители заменили проблемный ремень на цепь, доработали другие элементы авто и получили более чем надежного помощника на дороге, с хорошим ресурсом и ходовыми характеристиками.

Что касается Kia Soul, здесь автолюбители могут быть спокойны. В центре выбора только шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки и семиступенчатая роботизированная. Зато привод с этим автомобилей доступен только передний, тогда как у брата-конкурента есть полноприводные модификации.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Подвеска

В этой части производители кроссоверов чудить не стали и остановились на стандартной пружинной McPherson в передней части. Сзади разница все же есть. У Соула предусмотрена только пружинная полузависимая с торсионной балкой, а у Селтоса – она же или многорычажка (на полном приводе). Такой тип подвески мягкостью никогда не отличался.

Но, если говорить о новичке на рынке кроссоверов – он с дорогой справляется отлично, удары поглощает на ура и вообще управляется превосходно. Соул такой послушностью похвастаться не может. Более того, абсолютно все эксперты признают, что хотя с технической точки зрения подвеска первого и второго поколения автомобиля была такой же, во время езды все равно ощущалась большая мягкость. Третье же поколение потеряло этот плюс, а вместе с ним – часть комфорта.

Комплектации и цены

На модификации концерн Kia никогда не скупился, так что широкий выбор можно получить в обоих случаях, причем практически одинаковым. В линейке Seltos представлено семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Их стоимость варьируется от 1,2 до 2,1 миллионов рублей. Новичок единогласно признается дороговатым для своего класса, тем более что базовые модели широким выбором опций не отличаются.

У Soul тоже можно найти все перечисленные модификации, а помимо них еще две: Prestige+ и GT Line. Цена базовой комплектации примерно такая же, как у младшего брата, зато максимальная сильно дешевле – около 1,8 миллиона рублей. Но не забывайте, что даже за эти деньги вы сможете получить только передний привод, тогда как у Селтоса самая дорогая модель – полноприводная.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Что выбрать

С самого начала выхода на рынок Соула, вокруг него витала знаменитая фраза «на вкус и цвет товарищей нет». Специфическая внешность, не самые мощные ходовые характеристики, но совершенно уникальный характер, а может даже душа автомобиля неизменно привлекали покупателей, особенно, женщин.

Но на фоне Селтоса он все же выглядит бледновато. У того и дизайн современнее, и классическая форма кроссовера с большим багажником, и даже широкий выбор двигателей с трансмиссиями. Новый кроссовер назвали звездой еще до того, как он появился в салонах официальных дилеров и судя по всему, свое почетное место среди лидеров рынка он таки займет.

Отзывы

Источник

Киа Селтос или Рено Дастер

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Новый корейский кроссовер так стремительно ворвался на российский рынок, что грозится опередить не только своего названного брата и основного соперника – Хендай Крету – но и европейских конкурентов.

Вопрос, что лучше: Киа Селтос или Рено Дастер – звучит все громче. Попробуем рассмотреть особенности обоих внедорожников и понять, есть ли между ними хоть что-то общее.

Экстерьер

Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.

Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.

Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.

Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя. Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.

Важно отметить: Главной отличительной чертой Kia Seltos и бесспорным ее преимуществом перед Renault Duster следует назвать возможность двухцветной окраски кузова.

Интерьер

Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.

Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.

Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.

Теперь владельцам доступен большой экран с тачскрином, но его подсветка оставляет желать лучшего. Приборная панель удобная, но ее мы сотни раз видели в других французских моделях. Словом, вроде неплохой интерьер, но бесконечные «НО» портят впечатление.

Технические характеристики

Тут обоим кроссоверам есть чем удивить, причем не только в положительном смысле слова. Плюсы чередуются с минусами, но в целом автомобили остается надежными, динамичными, приятными по управляемости как в городе, так и за его пределами.

Рассмотрим особенности более подробно, чтобы решить, какая же модель больше подходит для повседневного использования.

Габариты

Размеры Киа Селтос и Рено Дастер практически совпадают, за исключением высоты. Француз выше своего конкурента и это сказывается на улучшенной проходимости. Вообще же габариты выглядят так:

А вот сравнение багажных отделений не пройдет в пользу французского городского внедорожника. В последнем поколении его увеличили и сейчас объем составляет 428-468 литров при разложенных задних сидениях. У корейского кроссовера размер багажника в стандартном состоянии — 433-468 литра. Разницы, по сути, нет. Оба более чем вместительны для повседневных нужд и путешествий с семьей.

Важно отметить: Клиренс обновленного Renault Duster сильно выше Kia Seltos: 210 мм против 190 в пользу первого.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Двигатели

В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами. К тому же большинство комплектаций у Рено полноприводные, тогда как Киа сделала доступными и переднеприводные модели тоже. Но перейдем к моторам.

В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:

Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:

Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.

Трансмиссии

О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.

Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.

Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.

Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.

Подвеска

Свою базу Kia Seltos получила в наследство от Хендай Крета, а потому подвска в них практически полностью совпадает. В зависимости от комплектации кроссовера, она может быть представлена типичной конструкцией McPherson (в передней части) и торсионной балкой в переднеприводных моделях или независимой многорычажкой в полноприводных. Подвеска, хоть и ощущается немного мягче, чем у прежних моделей корейских автомобилей, остается достаточно жесткой на неровной дороге.

На подвеску Renault Duster рестайлинг никак не повлиял. По сути, она точно такая же, как у корейца. Но французские специалисты удивительным образом подбирают жесткость пружин и амортизаторов.

Это позволяет их подвеске оставаться максимально комфортной на любой дороге. К выносливости, надежности и прочности вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль, хоть и относится к классу городских кроссоверов, отлично чувствует себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Здесь хорошим выбором для покупателей могут похвастаться оба авто. Рено Дастер выпускается в шести основных модификациях: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Кроме них есть еще несколько специальных версий. Цена стартовой составляет примерно 950 тысяч рублей, за максималку придется отдать около полутора миллионов рублей.

У корейцев выбор модификаций тоже большой: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Стоимость самой дешевой составляет 1250000 рублей и это сильно больше базовой цены на французский кроссовер. Дорогие модели и вовсе обойдутся в два миллиона или чуть больше. Для бюджетного автомобиля это очень много, так что победу в сравнении смело отдаем Дастеру.

Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Смотреть картинку Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Картинка про Киа селтос или киа соул что лучше сравнить. Фото Киа селтос или киа соул что лучше сравнить

Что выбрать

Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.

А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.

Отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *