Киа соренто или мазда сх5 что лучше

Kia Sorento III & Mazda CX-5

А мне мой бампер больше нравится)

В машине пока нравится все. Кроме расхода топлива(

А где посмотреть на СХ-5?

Киа соренто или мазда сх5 что лучше. Смотреть фото Киа соренто или мазда сх5 что лучше. Смотреть картинку Киа соренто или мазда сх5 что лучше. Картинка про Киа соренто или мазда сх5 что лучше. Фото Киа соренто или мазда сх5 что лучше

Нашел ТО на СХ-5
ТО 15 000 км. цена 7760
ТО 30 000 км. цена 10170
ТО 45 000 км. цена 8840
ТО 60 000 км. цена 9720
ТО 75 000 км. цена 9630
ТО 90 000 км. цена 11250
ИТОГО: 57 370

За Соренту 73573(бензинка) и 82755 (дизель) за аналогичный период

По расходу топлива будем считать что CХ-5 = Sorento (дизель)

Багажник 465-1620л против 528-2052л (соренто)

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
_______________________________________________________________________

продолжатель дела шпунта. только про киа.

t76539 ,
Понятно)
Меня мой полностью устраивает.
А от цвета кузова и светлого салона до сих пор балдею

Не жалеешь, что отказался от СХ 5?

«По моим ощущениям корейцы, не скажу что на голову, но выше япошек и даже немцев по соотношению цена — качество!
Цвет — бронза. Салон — светлый. Комплектация — люкс.
Затонировал плёнкой в цвет кузова.»

[ skoda ] [ kodiaq ] [ 180/2.0 ]

Еще добавлю 5 копеек к предыдущему посту. До СХ-5 владел годик КИА Серато. Рискнул взять корейца в первый раз в жизни. Не скажу, что разочаровался. Машина нормальная была, но не больше: именно «нормальная». Ничего не сломалось, хоть и эксплуатировал безбожно (накатал за год 42000). Но как-то не было удовольствия от вождения. Непонятно почему, но не было и все. Сделал полную шумоизоляцию салона, а все равно было шумно. Пластик на водительской двери весь в царапинах за год, хотя ведь, вроде, не елозил по ней особо. Жрала она, кстати, под 14 литров по городу, а ведь всего 1,6 и 126 лошадок (нечестных, кстати, нифига). КАСКО всего на 14 тыр дешевле чем на Мазду и это при том, что она стоит дешевле более чем в 2 раза. Магнитола слабенькая по громкости (я металлюга и мне важнее всего громкость и басы). Короче, я не буду спорить, что корейцы стали гораздо лучше по качеству и, вероятно, покажут еще всем «кузькину мать», но все же это всего лишь «рабочие лошадки» и не дотягивают даже до среднего класса. Черт возьми, у меня Форд Мондео 1997 года был гораздо комфортнее чем Серато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *