Кибернетический ингибитор боли fallout 4 для чего
Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
В материале содержатся базовые спойлеры к концовке игры, так что если вы еще не догадываетесь, чем все закончится, стоит читать статью с осторожностью.
Перки Fallout 4 для применения наркотиков
Для начала объясним, какие перки потребуются, чтобы пользоваться наркотиками. Как и в реальной жизни, применение любого препарата в Fallout 4 вызывает зависимость. Поэтому основным перком для игроков, желающих часто пользоваться наркотиками, будет «Читая жизнь», блокирующая приобретение зависимостей:
Прокачайте его сразу на 2 раза, для чего потребуется персонаж 22 уровня с 4 очками, вкачанными в ветку «Выносливость».
Это важно, поскольку так наркотики из бесполезных превратятся в относительно полезные для геймплея. Например, замедляющий время «Винт» действует всего 10 секунд, а так будет действовать 30 секунд. Так времени будет достаточно, чтобы расправиться с большинством противников.
Не лишним будет напомнить, что в Fallout 4 много разного алкоголя, выпив который вместе с приемом химии, можно получить весьма забавные эффекты. Но потребуется полностью прокачать перк «Тусовщик», убирающий зависимость от алкоголя и повышающий удачу на 3 пункта:
Снятие зависимостей от наркотиков в Fallout 4
Первые 10-12 часов, пока у персонажа недостаточно прокачана линейка способностей S.P.E.C.I.A.L., а уровень ниже 40 и не взяты перечисленные выше перки, периодически придется снимать зависимость от наркотиков.
Сделать это можно двумя путями. Первый и простой — приобретать или находить «Аддиктол», снимающий все виды зависимостей. Однако он стоит от 300 до 700 крышек и не дает никакой защиты после использования. Следующий за «Аддиктолом» прием «Винта» или «Психо» может снова вызвать зависимость.
Более дешевый вариант — посетить ближайшего доктора и попросить его снять все зависимости, например, доктор Сун из Даймонд-Сити возьмет всего 75 крышек за лечение. Однако до доктора еще нужно добраться.
Создание (крафт) наркотиков в Fallout 4
Каждая уважающая себя мастерская в игровом мире оборудована химической лабораторией, чтобы пользоваться ей, нужен перк «Химик» 1 уровня. В лаборатории можно создать до 90 % от всех наркотиков, что есть в игре, это самые распространенные варианты, встречающиеся в продаже или выпадающие с врагов.
Поскольку в Fallout 4 все ранжировано по вероятности, не все из наркотиков химической лаборатории вы встретите во время прохождения. В следующем пункте мы перечислим те препараты, что редко выпадающие с врагов, но крайне полезны при игре. Крафт также потребует найти и добавить в мастерскую компоненты, порой достаточно редкие.
Чтобы быстро получить базовые наркотики («Баффаут», «Психо», «Винт» и «Ментаты») в количестве 60 штук в каждой номинации, вы можете выполнить квест «Блюз Даймонд-сити». Это протяженный квест, его выполнение займет около 30 минут, а в конце вас ждет серьезная перестрелка, участвовать в которой стоит после 15-20 уровня.
Ярость
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Форсаж
Встречается в основной игре крайне редко, только у высокоуровневых рейдеров. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.
Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:
Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.
У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:
Манипулятор
Требуется дополнение Nuka-World. Этот препарат позволит вам не тратить очки способностей на перки, связанные с харизмой, которая часто нужна для убеждения встреченных персонажей или просто торговцев. На 4 минуты «Манипулятор» повышает харизму на 3 пункта, а цены у торговцев снижает на 10 %.
Чтобы рецепт на данный препарат появился в химлаборатории, нужно начать выполнение рейдерского квеста «Дом, милый дом» по захвату Содружества, который выдаст Портер Гейдж, один из рейдеров Ядер-Мира.
Также нужно выбрать банду «Операторов», глава банды Мэгии Блэк отправит игрока к химику Лиззи, которая выдаст один экземпляр «Манипулятора» и схему его производства. Требуется Лихоцвет, Виски и Ментаты.
Серия «илистых» коктейлей
Требуется дополнение Far Harbor. Игроку нужно найти серию из пяти журналов «Альманах островитянина», разбросанных по «Далекой гавани». Для приготовления «илистых» коктейлей требуется найти журнал №5 под названием «Блюда из ила». Он расположен в локации Туристический центр национального парка, и лежит на первом этаже, на стойке сувенирного магазина, справа от главного входа.
Прочитав его, вы сможете варить в химлаборатории 3 коктейля, повышающие характеристики пропорционально уровню радиоактивности (чем она выше, тем больше эффект) на 12 минут:
Все перечисленные рецепты не вызывают привыкания.
Ультра-винт
Является последней модернизацией обычного «Винта», традиционного препарата серии. С помощью «Ультра-винта» время идёт крайне медленно, но только в течение 15 секунд. Также увеличивает очки действий на 100 пунктов, благодаря чему после приема можно выпить ядер-колы и зайти в V.A.T.S. чтобы мгновенно изрешетить врагов.
Почти всегда однократный прием вызывает привыкание, после которого ловкость уменьшится на 1 пункт. Для создания потребуется обычный винт, кроволист, пластмасса и удобрение.
Встречается в основной игре у высокоуровневых рейдеров с низкой вероятностью. Периодически появляется в продаже у следующих торговцев:
Комплекс X-111
Требуется сотрудничество с «Братством Стали». «Комплекс Х-111» — это аналог «Антирадина» от ордена. После приема мгновенно снимает до 700 пунктов радиации. Появляется как часть квеста «Сбор образцов крови».
Игроку нужно найти скриптора Нерию на дирижабле «Придвен» и дать её больше 20 образцов крови (сразу необязательно), которая иногда выпадает с убитых врагов. Поговорив с Нерией можно узнать, что она довольна результатами и просит приносить ей ещё больше образцов крови, вознаграждая игрока шестью банками Х-111.
В дальнейшем она продолжит выдавать Х-111, пока игрок поставляет образцы крови. Встречается только у Братства.
Шёлковый Успокоин
Требуется дополнение Nuka-World. Несмотря на то, что этот препарат вызывает привыкание, никаких негативных эффектов он не дает, так что можно считать его безвредным. Подходит для игроков, предпочитающих диверсионную тактику и любящих атаковать скрытно.
На 8 минут удваивает бонус за любую атаку, проведенную скрытно, также повышает Восприятие, Ловкость и Удачу на 3 пункта.
На рынке Ядер-Тауна в небольших количествах его продает Мэддокс, эксклюзивно, больше «Шёлковый Успокоин» нигде не появляется. Предварительно нужно выполнить квест Мэддокса «Принести мясо кровочервей», которых можно встретить в некоторых аттракционах и просто путешествуя по Ядер-Миру.
Таинственная сыворотка
Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.
Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».
По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.
X-клетка
Ну а завершает наш ТОП наркотиков Fallout 4 «X-клетка». Согласно описанию, она была создана незадолго до начала Великой Войны и продавалось очень богатым людям. В игре «Х-клетка» увеличивает все способности системы S.P.E.C.I.A.L. на 2 пункта, но всего на 2 минуты.
Является прототипом и не была завершена, поэтому вызывает сильное привыкание, снижающее характеристики на 1 пункт. Её невозможно создать в химлаборатории, только найти в определённых местах или купить. Маленький объект, который легко не заметить, поэтому точное число «Х-клеток» в мире Fallout 4 неизвестно.
Лаборатория Кибернетической Имплантации | Cybernetic Implantation Laboratory
Небольшой мод для Fallout 4 ряд настраиваемых кибернетических имплантатов, которые игрок может исследовать, создать и имплантировать в себя.
Особенности
Имплантаты:
Этот мод имеет шесть различных имплантатов:
Подкожное Керамическое плетение:
Этот имплантат увеличивает ваш максимальный DR, но может быть настроен для увеличения сопротивления энергии, сопротивления радиации или вашего максимального здоровья (последнее поможет с установкой большего количества имплантатов).
Голографические Проекторы На Радужной Оболочке:
Этот имплантат позволит вам создать две голографические копии себя при активации. Копии будут вести себя так же, как и компаньоны, пока они активны, хотя им нельзя давать предметы для переноски, приказывать вскрывать замки или что-либо еще. Копии могут быть настроены на безумие близлежащих роботов во время активности, переключаться местами и исцелять вас, если у вас низкий уровень здоровья или становитесь невосприимчивыми к повреждениям.
Псионический Частотный Разрушитель:
По умолчанию этот имплантат будет наносить определенное количество урона области каждую секунду биологическим сущностям вокруг игрока при активации, но его можно настроить, чтобы успокоить, напугать или взбесить эти сущности.
Очистка Медицинских Наноботов:
Этот имплантат восстановит часть вашего здоровья, когда вы атакуете врага в ближнем бою. Его можно настроить так, чтобы он также исцелял с помощью дальних атак или вместо этого восстанавливал ваше здоровье с течением времени (до 25% от вашего максимального здоровья) и предоставлял возможность полностью восстанавливать ваше здоровье и лечить радиационное отравление один раз в день.
Подкожный проектор Силового Поля:
Этот имплантат предоставит вам личный щит, который будет блокировать входящий урон, пока его энергия не истощится. Его можно настроить так, чтобы он быстрее восстанавливался за счет своей максимальной энергии, имел больше максимальной энергии за счет более длительного времени перезарядки или отражал атаки врагов, пока у него есть энергия.
Лаборатория:
Этот мод также добавляет различные элементы для сборки лаборатории в мастерской, которая позволит вам исследовать и устанавливать имплантаты.
Станция Имплантации :
Станция имплантации является отправной точкой для остальной части мода, имплантаты могут быть созданы, настроены, имплантированы и удалены здесь. Прежде чем проводить какие-либо исследования имплантатов, к этой станции должен быть подключен терминал.
Исследовательский Терминал:
Прежде чем какие-либо имплантаты будут построены, они должны быть сначала исследованы. Чтобы исследовать имплантат, вы должны сначала построить его основу. Основа имплантата-это более крупная структура, которая обеспечивает определенные функциональные возможности, необходимые самому имплантату. Исследование основы имплантата занимает десять часов в игре, в то время как сами импланты исследуются только пять (это время может быть пропущено через сон или ожидание). После того, как основы имплантата будут исследованы, можно будет исследовать дополнения. Дополнения имеют три уровня исследования, каждый уровень становится доступным для каждого типа дополнения после того, как был исследован имплант предыдущего уровня. Подкожное Микрореле имеет четвертый уровень исследования, но это доступно только после преодоления «небольшой» проблемы.
Основа для имплантатов:
Каждый имплантат требует, чтобы основание имплантата функционировало, и каждое основание открывает новое основание имплантата для строительства. Каждая основа имеет предыдущую основу, помеченную как требование в меню мастерской.
Особенности использования имплантатов:
Анимашка с подробностями
Имплантационные станции, базы и сами имплантаты-все это, конечно, требует сырья для создания, но кроме этого есть и другие недостатки
Напряжение:
Размещение имплантата в вашем теле приведет к потере части вашего максимального здоровья, это известно как «напряжение».
Вытягивание:
Помимо потери части вашего здоровья, имплантанты также требуют энергии для запуска, поскольку кибернетика редка в Содружестве, так же как и МРС, которые они требуют для запуска. Если у вас нет МРС, то ни один из ваших имплантатов не будет функционировать, и вы все равно потеряете часть своего максимального здоровья. К счастью, МРС иногда можно найти по всему Содружеству, а плазма может быть преобразована в МРС на станции имплантации.
Прочность:
Имплантаты по сути хрупкие механизмы и поэтому должны быть обработаны с осторожностью. Во время боя, если часть тела, содержащая имплантат, повреждена, имплантат также пострадает. При 50% здоровья имплантата его дополнения больше не будут функционировать. При 0% имплантат полностью перестанет функционировать. Здоровье имплантата можно проверить, открыв и закрыв Пип-Бой.
Требования:
Fallout 4 1.10.130 и выше
F4SE, версия 0.6.6 и выше
MCM (это технически мягкое требование, но без него вы не сможете использовать имплантаты, которые требуют горячих клавиш для работы)
HUDFramework
Теперь в Fallout 4 можно заменять части тела кибернетическими имплантатами
Для Fallout 4 вышел новый мод под названием RD-Technologies Cybernetic Implants, который добавляет в игру возможность устанавливать на персонажей кибернетические имплантаты как в каком-нибудь научно-фантастическом фильме.
Есть три типа кибернетических имплантатов: для мозга, тела и конечностей. Каждый из имплантатов повышает характеристики персонажа в той или иной области, а также наделяет его новыми возможностями.
Получить такой имплантат не так-то просто. Для начала нужно купить специальный модуль у продавца, после чего отследить чертеж и найти нужные предметы. Таким образом, получение каждого такого предмета сопровождается небольшим квестом.
Автор мода отметил, что он не хочет раскрывать весь список возможных имплантатов. Судя по первым скриншотам, некоторые из кибернетических имплантатов представляют собой следующие улучшения: матрица регенерации тканей, проводные рефлексы, дермальное покрытие и устойчивые к повреждениям легкие. Всего в модификации есть около 50 вариантов улучшений.
Антитела к RBD домену S1 белка вируса SARS- CoV-2, IgG
Наиболее частыми клиническими симптомами данной инфекции являются: повышение температуры тела, кашель, одышка, утомляемость, ощущение тяжести в грудной клетке.
В ответ на заражение организм вырабатывает антитела различных классов. Именно их обнаружение позволяет установить факт инфицирования даже у бессимптомных пациентов.
Первыми вырабатываются IgM-антитела, по их наличию можно судить о том, что человек недавно был инфицирован вирусом. По наличию антител класса G можно говорить, что уже две-три недели прошло с того момента, как человек был инфицирован коронавирусом.
Тест-система для определения антител к RBD домену S белка среди всех антител класса G выявляет только те, которые непосредственно нейтрализуют вирус и, соответственно, препятствуют связыванию вируса с клетками человека.
Это позволяет судить о наличии защитного иммунитета, который мог сформироваться как после перенесенного заболевания, так и после вакцинации, а также для оценки напряженности поствакцинального иммунитета.
Точность таких анализов близка к 100%. Поэтому, если наличие анти-RBD антител будет выявлено, то в течение, по крайней мере, ближайших нескольких месяцев вы защищены, и ковид вам не грозит.
Данное исследование так же подходит для оценки поствакцинального иммунного ответа, полученного иммунизацией вакцинным препаратом на основе RBD-домена Spike.
В первую очередь анализ на определение нейтрализующих антител G (АНТИ RBD) показан лицам, переболевшим новой коронавирусной инфекцией, а также после вакцинации препаратом «Спутник V» (Центр Гамалеи) или другими вакцинами, разрешенными к применению на территории РФ.
По данным последних исследований, у пациентов с положительными антителами G нельзя полностью исключить вероятность выделения вируса в окружающую среду. То есть, они в данном случае имеют инфекционный статус.
Антитела могут сохранятся и определятся в сыворотке в течении 5-7 месяцев после начала заболевания. Их уровень зависит от многих факторов (вес, пол, влияние вредных факторов и тд.)
Для проведения данного исследования специальной подготовки не требуется. Рекомендуется взятие крови не ранее, чем через 4 часа после последнего приема пищи.
Отрицательный результат – отсутствие антител IgG к вирусу / не исключена текущая стадия инфекции.
Положительный результат – подтверждает факт встречи с вирусом SARS-CoV-2 и выработку к нему специфических иммуноглобулинов. Наличие IgG свидетельствует о перенесенном заболевании (при отрицательном результате ПЦР).
Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались
Плохие парни ставят лайк.
Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.
Уничтожить хабологов
Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.
Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.
Стать безумнее рейдеров
Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.
В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.
Заменить человека синтом
В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.
Сделка с убийцей
Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.
Уничтожить поселение
Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.
Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.