Киберпанк что такое маневренность

Основные механики Cyberpunk 2077, как играть, помощь по игре новичкам

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о механиках, представленных в Cyberpunk 2077. Зайдя в игру, многие пользователи обращают внимание на огромное разнообразие геймплейных нюансов и возможностей, которые касаются как обычных поездок по городу, так и выполнения сюжетных заданий.

Стрельба

Хотя, приличия ради, стоит сказать, что сама стрельба в игре представлена не так уж плохо, как могло быть. Компания, которая впервые взялась за разработку экшен-шутера, показала очень неплохой результат, за что стоит сказать отдельное спасибо. Но даже так, созданная система уже неоднократно встречалась в Borderlands и не нашла там особого восторга.

Что делать при столкновении с проблемой, когда противники выше вас по уровню? Во многом такая ситуация обусловлена двумя факторами:

Что делать в таких ситуациях? Все легко, отправляйтесь на активности, где уровень опасности хотя бы «высокий», после чего занимайтесь прокачкой персонажа. Если хотите все же одолеть соперников, то приведу реальную ситуацию, которая сложилась по ходу игры.

Ви приезжает на точку, где его сносят буквально за два выстрела. Однако жажда победы не утихает, и хочется одолеть столь сложного противника, выбив при этом высокоуровневые пушки и хорошенько заработав на их продаже, как это делали игроки в Borderlands.

Во-первых, в руки главного героя тут же попала электромагнитная снайперская винтовка «Некомата», которую любой пользователь может сформировать уже в самом начале, через меню «Создание». Далее, была занята позиция на улице за углом, откуда методично производились заряженные выстрелы по головам противников.

Наш совет – забивайте на такие места и ищите более простые занятия, все они приносят доход в равной степени, поэтому нет смысла пытаться прыгнуть выше головы.

Исключением являются бои на кулаках, где вы никак не победите, если уровень опасности выше «высокого». Однако, можете попытать удачи. В таком случае, пригодятся немного другие советы, которые будут рассказаны позже.

Миссии

В игре доступно в купе четыре крупных типа заданий, два из которых также разделяются на свои варианты.

Получение евродолларов и дополнительные активности

В игре имеется множество способов подзаработать немного валюты. Скорее всего вас не коснётся проблема недостатка денег, так как вместе с выполнением практически любой работы, вы будете получать как купюры, так и различные предметы, которые можно продать.

Дополнительные активности здесь поделены на «синие» и «желтые». Синими обычно являются заказы на преступников, места нарушений общественного порядка, бандитские разборки и прочие дела на пару минут.

Как правило, в таких побочках вы будете тратить максимум три-четыре минуты, собирать выпавшие пушки, после чего на счете появятся несколько тысяч евродолларов. Достаточно неплохой способ быстро заработать, особенно если копите на что-то крупное. К тому же, на таких заданиях стремительно прокачивается уровень репутации, которого требуют многие аспекты игры.

Желтые же значки уже отвечают за дополнительные задания. Это могут быть короткие разговоры с теми или иными персонажами, за которыми может не стоять ни капли насилия, либо полноценные задания о зачистке.

Отдельное внимание стоит уделить миссиям Реджины Джонс. Эта дамочка будет давать вам наибольшее количество заданий, к тому же именно она отвечает за весь город, в отличие от районных фиксеров, которые будут встречаться исключительно в «своих» округах.

Важно внимательно слушать, что говорят вам заказчики при вводной части, ведь зачастую, главного героя могут попросить никого не убивать, либо добиться того, чтобы противник не поднял тревогу.

В случае, если дополнительные условия будут выполнены, то пользователя ожидает еще одна награда. Это либо увеличенное количество выдаваемых евродолларов, либо какая-нибудь классная пушка, которую нужно будет отдельно забрать в почтомате.

Также имеются местные «бои на кулаках», которые имелись в Ведьмаке. Однако о них читайте подробное руководство в разделе «Рукопашный бой».

Как и в том же Ведьмаке, дополнительные квесты здесь являются более интересными и проработанными, нежели в основном сюжете. В них приветствуется разный подход к решению ситуаций, выбор пути, по которому пойдет главный герой и прочие тонкости ролевой рпг.

Рукопашный бой

Вновь компания разработчиков решила не отходить от уже устоявшегося порядка. Для рукопашного боя создана сильная атака, быстрая атака, блок и контратака, которую можно провести, если в самый последний момент перед ударом соперника нажать кнопку блокирования. Однако, механика получила большое развитие, ведь в мире Cyberpunk 2077 имеются импланты, которые дают огромное разнообразие в бою. Но об этом подробнее в разделе «Кибертехнологии».

Игра реализовала ту же самую систему, что и в ведьмаке, предоставив Ви возможность мотаться по городу и сражаться на кулаках с разными «чемпионами». Следует сказать, что далеко не все из них будут для игрока простой задачкой, ведь здесь точно также влияет скалирование по уровням. При учете того, что даже при контратаке вам будет нанесен урон от удара, то следует очень внимательно следить за уровнем опасности, он отображается на карте. Однако есть пара советов, которые помогут вам победить практически любого соперника.

Во-первых, прямо за пару секунд до начала боя, зайдите в инвентарь и примите абсолютно все возможные эффекты от еды. Туда вы можете попасть через меню «рюкзак». Сразу по выходу сохранитесь и начните бой. Обычно, даже на «высоком» уровне опасности, вас вынесут за 3-4 удара. Здесь важно не попадаться на серию выпадов соперника, иначе Ви достаточно быстро потеряет всю полоску здоровья.

Во-вторых, начисто забудьте про блокирование и контратаки, которым вас учат в начале игры. Все они при высоком уровне соперника будут нерабочими вариантами. Единственной верной тактикой считается постоянное уклонение, особенно хорошо оно получается, если у главного героя прокачен навык на уворот без затрат выносливости.

В-четвертых, не спешите. Противник не имеет каких-либо фаз, как в том же Dark Souls, и на протяжении всего боя будет использовать одно и то же, хоть у него 100 процентов здоровья, хоть всего 1. Единственное, чего стоит бояться, это серий атак, в них врага будет буквально «примагничивать» к персонажу, поэтому если видите, что оппонент уже начал атаковать, то уклоняйтесь назад что есть сил.

Также, в боях требуется внимательно следить за показателем выносливости. Улетает она крайне быстро, и в момент, когда противник будет готов сделать атаку, у Ви может попросту не оказаться ее для уклонения. Будьте с этим крайне аккуратны.

Кибертехнологии

Мир Cyberpunk 2077 пестрит разноплановыми высшими технологиями будущего, механизмы и импланты полностью заменяют целые тела, делая людей практически бессмертными в плане старости. Для главного героя Ви модификация собственного тела не является чем-то невероятным, в самом начале сюжета он устанавливает новые кибернетические глаза, а также получает замену кожи правой ладони.

Лобная доля – устанавливаемые сюда импланты влияют на то, насколько эффективным будет производимый взлом, а также на количество Кибердеки, которые являются условными очками для вскрытия.

Оптическая система – способ наблюдения и новые возможности для взлома. Добавляет больше информации об окружающем мире, к примеру, вы сможете видеть радиус взрыва гранат.

Система кровообращения – установка модификаций в эту область даст возможность получить регенерацию как вне боя, так и внутри него. Достаточно полезные пассивные навыки, которые позволят забыть об использовании стимуляторов вне боя.

Иммунная система – отвечает за сопротивления к различным эффектам. Электричество, огонь, взлом и прочее.

Нервная система – способствует улучшению способности к уклонению. Также пользователь может поставить модификацию, которая будет замедлять время при прицеливании.

Кожа – отвечает исключительно за повышение уровня брони персонажа. Пассивные навыки, которые довольно неплохи и стоят своей покупки.

Скелет – модификации из раздела «обязательные». Модификации для скелета предоставят возможность герою носить огромный груз в своем рюкзаке, а также брать на себя больше урона за счет увеличения количества здоровья.

Руки – отдельная глава кибертехнологий, которая после достижения 20-ого уровня репутации сильно может разнообразить бой. Суть в том, что для рук доступно 4 модификации – руки гориллы, клинки богомола, леска и ракетница. Все они заменяют собой кулаки и могут использоваться в бою.

Ноги – улучшения отвечают за скорость передвижения персонажа, некоторые дают бонусы к бегу, некоторые позволяют делать двойной прыжок, что является незаменимым при исследовании мира.

Взлом

Еще одна обильная ветка возможностей, которая сводится к стелсу. С помощью взлома осуществляется огромное количество действий, начиная от получения дополнительных евродолларов из различных автоматов и компьютеров, заканчивая взятием противников под контроль.

Сам процесс взлома достаточно прост. Если говорить о людях, то всегда рекомендуется совершить взлом протокола, который бесплатен, а уже потом уделять внимание нужному вам «демону», либо же, если говорить на простом языке, «вирусу».

Взлом протокола осуществляется путем подборки подходящих значений, чья последовательность отображается посередине экрана. Немного выше имеется меню с буфером, по которому пользователь может проследить, сколько значений он уже выбрал, и сколько еще доступно до провала взлома.

Также требуется порой кропотливо подходить к процессу подбора значений, зачастую, если внимательно посмотреть, как именно нужно выбирать комбинации, можно получить большее количество евродолларов из тех же автоматов. В этом помогает механика, по которой время таймера не стартует, пока игрок не кликнет на свое первое значение.

Сам подбор достаточно прост, с каждым вариантом меняется линия выбора, с горизонтальной на вертикальную, и наоборот. Центром всегда является последнее выбранное значение.

После взлома протокола, стоимость «демонов» для вскрытия будет уменьшена, это крайне полезно, когда нужно одновременно хакнуть сразу несколько устройств, либо дать две сложные команды.

С помощью взлома реально производить огромное количество манипуляций с окружением, практически любой электроприбор можно использовать для отвлечения противников. К тому же доступно взаимодействие с объектами, при этом сидя в закрытой, защищенной территории. Происходит это при помощи камер, для вскрытия необязательно самому видеть объект, достаточно найти любую камеру, подключенную к общей сети, а затем переключиться на нужную и сделать все необходимые дела дистанционно.

В бою игроки также свободно могут пользоваться взломом, так как это процесс, требующий нажатия всего одной кнопки. Параллельно с замыканием, перегревом и самоубийством доступно огромное количество различных «демонов», которые открываются по ходу сюжета.

Помимо этого, не вы одни будете заниматься нетраннерством. Особые противники, внешне никак не отличающиеся от остальных, будут проникать уже в ваш софт. В таких случаях важно искать на мини-карты любые «странности», обычно именно там скрывается хакер. Либо можно вкачать специальный навык, который отвечает за поиск взломщика, он будет сразу же подсвечен.

По факту, особого вреда они не приносят, если вы свободно справляетесь с противниками, то эффект от стимулятора будет полностью перебивать урон от той же перегрузки. К тому же, как и вы, взломщики могут следить за вами через камеры, при этом находясь на другом конце здания.

Транспорт

В игре представлено огромное количество разнопланового транспорта, начиная от громоздких пикапов, заканчивая быстрыми и маневренными мотоциклами. Сама система управления достаточно примитивна, однако даже так, к ней можно привыкнуть и получать удовольствие.

Всего в игре доступно около 54 средств передвижения, включая воздушный транспорт и дронов. Большинство видов техники можно получить в свое личное пользование, отдав за них определенную сумму денег, либо просто заработав их в виде награды за миссию.

Если же избегать транспорта всеми силами, то следует обратить внимание на механику быстрого перемещения. В отличие от Ведьмака, здесь не требуется разъезжать по Найт-сити и открывать точки для телепортации. Все они доступны с самого начала. Такое решение разработчиков стало достаточно умным шагом, быстрое перемещение здесь действительно выручает.

Еще можно заниматься угоном автотранспорта, но для этого придется улучшить показатель силы, в зависимости от владельца будет определенное требование к главному герою. Это логично, разве сможет забитый хакер выгнать из-за руля накаченного боксера?

Покупка игроком интересующего автотранспорта происходит достаточно просто. Пользователь добирается до определенного уровня репутации, после чего ему приходит сообщение на телефон от того или иного фиксера. Там работодатель предлагает купить конкретную машину или мотоцикл, прикладывая к нему фото самой модели.

Если игроку нравится вид предложенной тачки, он находит её в меню журнала, среди заданий на автотранспорт. Маркер ведет его к месту на карте, где и стоит интересующий агрегат. Пользователь волен осмотреть его со всех сторон, после чего должен сесть для приобретения. Списывается конкретная сумма, обозначенная в сообщении фиксера, затем транспорт переходит в личное пользование главного героя.

Следует отметить, что гаража, как такового нет в игре. Есть лишь меню вызова транспорта, где игрок может выбрать конкретную модель из всех имеющихся у него, потом машина или мотоцикл подъедет к ближайшей к нему дороге. Сам процесс вызова не сильно отличается от того, как проходил зов Плотвы из Ведьмака, еще одна адаптированная механика.

Оружие

Навыки

В мире Cyberpunk 2077 имеется огромное количество различных навыков. Все они разделены по характеристикам и по направлениям. За получение опыта в том или ином разделе дается очко, которое можно потратить на повышение ранга любого своего направления. При увеличении уровня дается единица характеристик и навыков. За последние можно приобретать непосредственно сами перки.

Всего в игре есть пять характеристик, это сила, реакция, техника, интеллект и хладнокровие.

Помимо пассивных бонусов, которые включены в описание каждой характеристики, имеется огромное количество навыков, раскиданных по направлениям в том или ином разделе.

В силе выделяют три направления:

В реакции имеется тоже три направления:

В технике есть два направления:

В интеллекте два направления:

Хладнокровие имеет тоже два направления:

Следует понимать, что в игре имеется ограниченное количество очков навыков и характеристик. В определенный момент персонаж все дольше будет копить опыт на получение очередного поинта, поэтому планируйте и продумывайте свой путь заранее. Смотрите гайды, либо просто собирайте очки, когда точно определитесь, какой способ прохождения подходит именно вам.

К слову, в игре есть скрытая шестая характеристика, которая не имеет под собой ни названия, ни даже примерного значения. В определенный момент, в меню навыков появится шестой многоугольник, в нем и будут раскиданы умения. Однако на данный момент он абсолютно пуст и недоступен. Возможно, в ближайшем дополнении для игры пользователя ждет новая система, на основе которой игроки будут создавать билды, как это было в Ведьмаке с мутациями.

Постановка сюжета, важность выборов и дополнительные задания

Спойлеров здесь не будет, поэтому можете не бояться и смело читать данный раздел. Для начала, развею миф о том, что Cyberpunk 2077 является крайне нелинейной игрой. Это совершенно не так, большинство «выборов» в игре ни к чему не ведут, хотя порой на них ставится достаточно большой акцент.

По факту, здесь задействована та же система, что и в Ведьмаке 3. Лишь ближе к концу возникают действительно важные моменты, которые нельзя пропустить, однако в остальном, на протяжении сюжета появляющиеся «развилки», на самом деле не развилки, а двери в один и тот же общий коридор.

А вот дополнительные задания играют куда более важную роль. Игра поощряет и уважает пользователей, идущих выполнять второстепенные миссии. Зато ей крайне не нравится, когда на них забивают и следуют исключительно по сюжету. Впрочем, очень долго играть по такой схеме у геймеров не выйдет, те или иные персонажи регулярно будут требовать определенные суммы денег, которые необходимо зарабатывать на сторонних активностях. Делается это достаточно просто, но после парочки легких значков на карте, которые уже дают нужную сумму, игрок начинает хотеть пройти еще несколько.

Спустя несколько часов геймплея, пользователь вспоминает, что его ждут, а необходимую сумму он уже собрал, но сам факт такой увлеченности говорит о многом. Аспект насыщенности Найт-сити различными событиями поражает. Игрок постоянно видит какой-то значок на карте буквально в паре десятков метров и не отказывает себе в удовольствии добраться до него, брутально выкосить всех противников, либо переговорить с проблемным типом, после чего побежать дальше.

Правонарушения

К сожалению, местная полиция не даст вам тех ощущений, что и охрана правопорядка в какой-нибудь Grand theft auto. Блюстители закона отреагируют на игрока, только если выстрелить в горожанина прямо перед их носом, но даже так, стоит сесть в машину и отъехать хотя бы просто за угол, и погоня прекратится. Количество звезд, которые тут даются по мере преступлений тоже особо ни на что не влияют, достаточно просто зайти в какой-нибудь магазин и все будет кончено.

Хоть все и понимают, что причина в кривой разработке, лор это частично объясняет. При совершении чего-то дурного в центре города, зачастую выдвигаются частные органы компаний, а не сама полиция. По итогу выходит, что охрана правопорядка может работать лишь на окраине города, и то далеко не всегда.

Если же вы думали о чем-то вроде ограбления или чего-то подобного, то смело можете выкинуть эту мысль их головы. Какие-либо преступные занятия здесь начисто вырезаны и не имеют никакой даже примерно схожей концепции. Даже тот факт, что главный герой помогает полиции, ясно говорит об отсутствии чего-то схожего с Grand Theft Auto, здесь видна огромная разница.

Непонятно, почему разработчики решили не заниматься этой частью игры, но абсолютно точно известно, что как минимум до появления дополнений ничего противозаконного, за исключением угона машин и убийств мирных граждан, мы сделать не сможем.

Заключение

Подводя итог, в игре достаточно много различных недоделанных характеристик, которые по тем или иным причинам являются слитыми. Огромное количество аспектов геймплея, симуляции жизни и прочих факторов искусственного интеллекта не было доработано до конца, но даже то, что имеется, в полной мере восполняет все ожидания, накинутые на игру.

Разработчики потеряли очень многое, упустив шанс перенести игру на еще пару месяцев для окончательной доработки. Однако сейчас это уже неважно, недельными дополнениями они активно пытаются исправить баги, общее отсутствие хоть какой-то адекватной оптимизации и успокоить реакцию публики. И весьма грустно, что такой амбициозный проект, как Cyberpunk 2077 получил огромное количество проблем.

Думаем, что вы получили исчерпывающее количество полезной информации из этой статьи, и больше не будете задаваться вопросами в той или иной сфере геймплея. Надеемся, что ваше путешествие по Найт-сити будет великолепным и станет одним из самых невероятных игровых опытов за всю вашу историю геймерства! Желаем удачи и до встречи в новых статьях!

Источник

Выбор атрибутов для прокачки в Cyberpunk 2077 всегда зависит от вашего стиля игры, но в данном гайде вы найдете общую картину того, на что в первую очередь стоит тратить свои очки, когда вы впервые создаете своего персонажа.

Рассмотрим каждый атрибут подробнее, чтобы вы могли лучше его понять и сделать вывод – вкладывать ли очки в него, или оно того не стоит.

Киберпанк что такое маневренность. Смотреть фото Киберпанк что такое маневренность. Смотреть картинку Киберпанк что такое маневренность. Картинка про Киберпанк что такое маневренность. Фото Киберпанк что такое маневренность

Сила определяет вашу физическую подготовку. В дополнение к возможности выламывания закрытых дверей, каждый новый уровень Силы (начиная с 3) будет:

Сила разбита на три категории способностей: Атлетика, Уничтожение и Уличный бой. Что интересного можно найти в каждой из них?

Атлетика

В целом, атлетика отвечает за здоровье вашего персонажа. Вы можете восстанавливать его во время боя. Также можно вкачивать грузоподъёмность в разделе атлетики, от этого зависит предельный вес, который может легко нести ваш персонаж.

Здесь же вы можете вкачать выносливость, которая не раз спасет вам жизнь, старайтесь прокачивать её своевременно, не оставляйте без внимания. Также в атлетике вкачивается урон в ближнем бою и перезарядка во время скольжения, бега и прыжка.

Уничтожение

Перки Уничтожения увеличивают урон на 10%, а также увеличивают скорость передвижения.

Уличный бой

Поднимает урон оглушающему (тупое дробящее) оружию (это отлично подходит для тех, кто любит рашить), а также здесь можно поднять шанс оглушения.

Реакция

Реакция определяет вашу маневренность, в дополнение к увеличению общей скорости движения, каждый уровень Реакции будет:

Реакция включает в себя: Короткоствол, Винтовки и Клинки.

Винтовки

Вкачивая Винтовки, вы сможете наносить на 25% больше урона винтовками и автоматами врагам, чье здоровье выше 50%. А также сможете сократить время перезарядки.

Короткоствол

Здесь можно поднять урон у пистолетов и револьверов.

Клинки

Техника

Техника делится на Инженерное дело и Создание. Крафт в игре очень пригодится, поэтому имеет смысл уделять хотя бы несколько очков Технике и её подкатегориям навыков.

Интеллект

Интеллект определяет ваши нетраннерские способности. Каждый уровень интеллекта будет:

Можно качать Взлом протокола и Быстрый взлом. Это хакерская ветка, тоже весьма полезная для определенного стиля игры и не только. Кто-то сравнивает последнее с магией в фэнтезийных RPG.

Хладнокровие

Хладнокровие определяет стойкость вашего героя, умение держать себя в руках и эффективность в стелсе. Каждый уровень Хладнокровия будет:

Хладнокровие делится на Скрытность и Невозмутимость, обе способности влияют на стелс, имеет смысл вкачивать Хладнокровие, если вы играете скрытно, в остальных случаях эту ветку можно не качать.

Что качать в разных билдах Cyberpunk 2077?

Киберпанк что такое маневренность. Смотреть фото Киберпанк что такое маневренность. Смотреть картинку Киберпанк что такое маневренность. Картинка про Киберпанк что такое маневренность. Фото Киберпанк что такое маневренность

Если вы играете за Нетраннера (хакера), это означает, что вы играете через стелс и хакерство в первую очередь. В таком случае рекомендуется вкинуть большую часть стартовых очков в Технику, Хладнокровие и Интеллект.

Техника развивает крафт и инженерию, Интеллект откроет для вас доступ к быстрому взлому а также снижает стоимость взлома и делает врагов более восприимчивыми к урону, а Хладнокровие обеспечит вашего героя достойной скрытностью, критами и увеличит скорость передвижения.

Киберпанк что такое маневренность. Смотреть фото Киберпанк что такое маневренность. Смотреть картинку Киберпанк что такое маневренность. Картинка про Киберпанк что такое маневренность. Фото Киберпанк что такое маневренность

Если вы играете за наёмника-силовика, то это означает, что вы часто будете находиться в эпицентре боя. Здесь стоит потратить пул ваших начальных очков атрибутов на Силу и Реакцию.

Если вы играете за «гибрида» того и другого, то это означает, что у вас появится больше свободы в выборе прохождения любых внутриигровых ситуаций.

Гибриду стоит потратить большую часть стартовых очков на Реакцию, Интеллект и Силу или Хладнокровие. Реакция и Интеллект дадут вам смесь первых 2 стилей. Сила и Хладнокровие взаимозаменяемы в зависимости от того, хотите ли вы немного больше полагаться на бой или скрытность.

Влияние навыков на диалог и выбор

Стоит отметить, что когда дело доходит до диалогов и развития квестовых заданий, вы можете получить дополнительные варианты диалога и выбора в зависимости от того, какие атрибуты у вас вкачаны. Вы увидите значок атрибута рядом с веткой диалога. Это также влияет на прохождение.

Как выбрать лучшие навыки именно под ваш стиль игры?

В Киберпанке все так устроено, что если вы сомневаетесь в стиле игры, который будет вам комфортен, то игра сама расскажет вам что именно вы используете чаще всего. Это и есть ваш стиль игры. Не спешите вкидывать очки, если не уверены, понаблюдайте за собой.

Вы будете получаете опыт в пределах определенного атрибута, когда используете его. Поэтому вы можете потратить очки навыка на атрибуты высокого уровня, потому что эта статистика прекрасно показывает ваши игровые тенденции и идеально описывает именно ваш стиль игры.

Перки, полученные в одних характеристиках, можно потратить в других. Да и сами перки можно перераспределять во время игры, сходив к Рипердокам. А вот характеристики уже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *