Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Почему выкидывает масло через щуп?

Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Почему происходит выброс масла через щуп

Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.

Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.

Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.

Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.

Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

Источник

Если дизельный двигатель гонит масло через щуп.

Когда что-то идет не так, двигатели, как и люди, делают странные, непонятные вещи. Примером такого загадочного поведения является поднимающееся по щупу масло. Это определенно показывает, что что-то пошло не так внутри мотора. Если ваш дизельный двигатель разбрызгивает масло вместо того, чтобы использовать его для смазки внутренних деталей двигателя, то нужно найти причину, пока не стало хуже.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Проблема

Трубки (внутри которых расположен щуп) масляных щупов бывают двух видов: погружные и открытые. Открытые трубки уходят внутрь блока не очень глубоко, чаще всего расположены высоко над дном и уж точно не касаются самого масла. Погружные трубки доходят вплоть до поддона картера и все время находятся в масле. Если в картере нарастает давление, а трубка щупа погружена в масло, то оно выйдет из мотора по трубке.

Переполненный картер

Некоторые непогружные трубки проходят сквозь корпус блока и заканчиваются прямо над предполагаемым уровнем масла. В норме воздух при избыточном давлении в картере спокойно выйдет наружу через открытый конец трубки щупа. Однако переполнение картера маслом приведет к погружению трубки, которая изначально не должна находиться в таком состоянии. Масло перекроет конец трубки, и когда потребуется сбросить давление, поползет по ней вверх.

Неисправность PCV

Для уменьшения давления в картере практически во всех двигателях, а именно в дизельных или каких-либо других, используется та или иная система принудительной вентиляции. Система PCV работает за счет вакуума, создаваемого двигателем или турбиной, если такая имеется.

Она снижает давление в картере и выводит его излишек обратно во впускной коллектор мотора. В системе вентиляции применяется PCV-клапан, который задерживает масло и предотвращает его попадание в двигатель. Если неисправен PCV-клапан, засорился фильтр, то давление внутри картера будет расти, и масло будет сочиться из погружной трубки щупа.

Сильный прорыв газов

Во всех двигателях случается прорыв определенного количества газов. Если выразить другими словами, в картере нарастает давление в результате утечки продуктов сгорания через поршневые кольца. В отличие от газовых, в камере сгорания дизельных двигателей создается более высокое давление.

Из-за этого они в большей степени подвержены прорывам газов. Бывает, что уже после нескольких километров работы поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию камеры сгорания. Единственным решением проблемы является полная реконструкция с расточкой цилиндров и установкой новых поршней и колец большего диаметра.

Источник

Масло давит через щуп – что может быть за причина?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Содержание

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Источник

Гонит масло через щуп.

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Гонит масло через щуп. ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение Альф » 08 дек 2009, 21:47

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение rudek » 09 дек 2009, 18:46

Сообщение Альф » 10 дек 2009, 19:05

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение rudek » 12 дек 2009, 09:44

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение zhekm » 16 май 2011, 16:20

Сообщение @leks » 16 май 2011, 19:58

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 06:55

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Ustin » 14 июн 2012, 13:11

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 13:16

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение andre_12 » 14 июн 2012, 13:26

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 13:32

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение andre_12 » 14 июн 2012, 13:38

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 13:44

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение andre_12 » 14 июн 2012, 13:46

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 13:50

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение andre_12 » 14 июн 2012, 13:53

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 14 июн 2012, 13:57

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение конек-горбунок » 14 июн 2012, 21:02

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Ustin » 15 июн 2012, 00:35

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 15 июн 2012, 02:41

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 16 июн 2012, 22:01

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 17 июн 2012, 10:16

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 18 июн 2012, 03:45

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 18 июн 2012, 11:39

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 18 июн 2012, 14:32

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 18 июн 2012, 15:34

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение MAZDA BONGO » 18 июн 2012, 17:35

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 19 июн 2012, 04:05

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 19 июн 2012, 15:18

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 19 июн 2012, 20:49

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 20 июн 2012, 00:57

Сообщение den » 20 июн 2012, 13:10

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение zhekm » 20 июн 2012, 13:27

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Сообщение den » 20 июн 2012, 15:44

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение zhekm » 20 июн 2012, 16:58

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 20 июн 2012, 17:20

тото и оно, что машины у нас далеко не новые и как правило никто не заморачивается с заменой изношенных направляющих, просто меняют колпаки и вперед. У автора неизвестно в каком состоянии все это дело, поэтому и сказал так коротенько. У меня при дубовых колпаках масло неслабо поджирало, пока не поменял, соответственно масло уплотнит зазоры цпг и повысит компрессию(также как и в случае заливки масла в цилиндр как вы и говорите)

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Сообщение den » 22 июн 2012, 09:49

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 22 июн 2012, 14:48

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 22 июн 2012, 17:09

Сообщение den » 26 июн 2012, 11:45

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 26 июн 2012, 13:20

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 26 июн 2012, 15:27

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение V@dim » 26 июн 2012, 16:33

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение Дима42 » 26 июн 2012, 22:54

Сообщение хомячок » 27 июн 2012, 18:36

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Сообщение RANGER » 28 июн 2012, 00:57

Сообщение Саня ДВ » 15 сен 2012, 04:00

Приветствую всех! Недавно пришлось снимать водительское сиденье и люк под ним! Когда снял этот лючок то обнаружил трещину на воздушном патрубке ( шириной 2мм длиной 3см), когда снял патрубок и посмотрел на него изнутри то в том месте где трещина была пыль т.е. двигатель сосал воздух не через фильтр! После чего мне пришла мысль что пыль могла посадить поршневую (кольца, гильзы) и из за этого пропадет компрессия со всеми вытекающими последствиями! Тогда я завел двигатель и вытащил масляный щуп! При работе на холостых оборотах (1000 об.) слегка брызжет оттуда масло ( остаются капельки на ладошке). Я правильно понимаю что кирдык пришел моему движку? Или это нормально? Или брызгать масло может и не из-за плохой компрессии?

Кстати вентиляция картера работает, шланг продувается!

Источник

Если дизельный двигатель гонит масло через щуп…

В то время, когда что-то идет не так, двигатели, как и люди, делают необычные, непонятные вещи. Примером для того чтобы таинственного поведения есть поднимающееся по щупу масло. Это определенно говорит о том, что что-то пошло не так в мотора.

В случае если ваш дизельный двигатель

разбрызгивает масло вместо того, дабы применять его для смазки внутренних деталей двигателя, то необходимо определить причину, пока не стало хуже.

Лучшее ответ при обнаружении аналогичной неприятности — осуществить ремонт дизельных двигателей

в опытной мастерской. Но наряду с этим не лишним будет и осознавать обстоятельство таковой неисправности.

Неисправность PCV

Для уменьшения давления в картере фактически во всех двигателях, в частности в дизельных либо каких-либо вторых, употребляется та либо другая совокупность принудительной вентиляции. Совокупность PCV трудится за счет вакуума, создаваемого двигателем либо турбиной, в случае если такая имеется.

Она снижает давление в картере и выводит его излишек обратно во впускной коллектор мотора. В совокупности вентиляции используется PCV-клапан, что задерживает масло и предотвращает его попадание в двигатель. В случае если неисправен PCV-клапан, засорился фильтр, то давление в картера будет расти, и масло будет сочиться из погружной трубки щупа.

Масло давит через щуп – в чем причина

Двигатель автомобиля, как и другие детали, нуждается в постоянном уходе. Необходимо регулярно следить за уровнем масла, а также производить полную его замену. Также важно следить за целостностью конструкции и проверять двигатель на предмет возникновения масляных следов и подтеков. Причину необходимо быстро определить и устранить, так как она может повлиять на качество работы двигателя или полностью вывести его из эксплуатации.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина
Уровни масла

Масло может подтекать из разных соединений конструкции. Одним из более редких вариантов утечки масла является его выдавливание через щуп.

Особенности двигателя

Несмотря на уровень расположения отверстия для щупа, давление в этом месте не создается. А значит, даже при возможном забросе масла через щуп оно проникать не должно.

Подобная неполадка может возникнуть в некоторых случаях:

Самостоятельная диагностика

Все проблемы двигателя лучше устранять с помощью специалистов. Но некоторые моменты водители могут проверить самостоятельно:

Стоит обратить внимание, что уровень масла в двигателе не должен превышать как нижний, так и верхний уровень. Так как избыточное количество масла может быть намного опаснее для рабочего агрегата. Если щуп неродной, точную информацию о количестве смазки узнать не удастся.

Также в этом выпуске
Преимущества и недостатки оппозитного двигателя
Что такое закрытый блок двигателя

Основные поломки, влияющие на давление масла

Как только появились характерные масляные пятна, необходимо срочно устранить неполадки. В противном случае мотору может грозить очень серьезный ремонт.

Причины, которые могут привести к подобному состоянию:

Как бы хорошо водитель ни разбирался в устройстве автомобиля, любые неполадки двигателя должны исправляться с помощью узкого специалиста. Это обеспечит в дальнейшем более долговечную эксплуатацию мотора.

Особенности конструкции вентиляции, принцип работы

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере.

Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу.

Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы.

На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется.

Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы.

Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться.

Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков.

Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор.

Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110.

В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель.

С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу.

После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как правильно затягивать ГБЦ и с каким усилием

На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

Как производится замена?

Забегая наперед, отметим, что важным условием в ходе замены является правильная затяжка болтов головки. Только так можно достичь плотного и качественного прилегания поверхности. Иначе целостность прокладки нарушится, и масло будет снова выходить наружу, вместе с выхлопными газами. Момент затяжки у каждого авто индивидуален и указан в инструкции по эксплуатации.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Перед тем как снять головку блока цилиндров, нужно слить охлаждающую жидкость. Иначе при демонтаже вы зальете ею весь двигатель. Если антифриз свежий, его можно использовать повторно. Главное условие – чистая емкость для слива и прозрачность самой жидкости. Если она потеряла свой цвет (напомним, он может быть красным, синим или желтым) или помутнела, повторному использованию такой продукт не подлежит.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Обратите внимание! Распределительный и коленчатый вал не следует вращать до того момента, как ремень будет обратно установлен.

Как снять головку блока цилиндров? Имейте в виду, что болты ГБЦ могут прикипеть. Чтобы не допустить срыва ключа, максимально очистите грани от грязи и отложений. В противном случае открутить болт не получится. Из-за слизанных граней его можно только высверлить, что крайне сложно и опасно для блока двигателя.

Далее осматривают болты крепления головки. Они не должны быть вытянутыми. Если это так (к примеру, длина болтов на двигателях «Лады Самары» составляет не более 135,5 миллиметра), они меняются на новые. Перед установкой резьбу нужно обработать в масле.

Принцип работы вентиляционной системы двигателя

В конструкцию старых моделей двигателей внутреннего сгорания встраивались простейшие схемы вентиляционных систем, в их состав входил только один сапун, который располагался в картере. Он являлся звеном, соединяющим внутреннюю часть блока цилиндров с атмосферой, через него и выходили картерные газы.

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Данная схема обладала существенным недостатком: отводимые газы содержали в своем составе масляные частицы, которые рассеивались во внешней среде. Негативный эффект приводил к существенным потерям смазочных материалов, а также являлся серьезным фактором, загрязняющим атмосферу.

Современные дизельные и турбо двигатели оборудованы системами вентиляции закрытого типа. К сапуну подсоединяется специальный патрубок, через который отводятся отработавшие газы в полость впускного коллектора или к воздушному фильтру для дальнейшего продвижения внутрь цилиндров, чтобы участвовать в процессе сгорания.

Усовершенствованные конструкции устраняют причины загрязнения окружающей среды, не позволяют гнать частицы масла, в атмосферу.

Вдобавок ко всему каждый движок снабжен специальными элементами, отделяющими масляные частицы от газов и возвращающие их в полость картера.

В зависимости от производителяи модели автомобиля существует несколько вариантов устройств маслоотделения, которые отличаются как конструктивно, так и по принципу действия.

В состав систем вентиляции дизельных силовых агрегатов современных автомобилей входят следующие элементы:

Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Смотреть картинку Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Картинка про Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина. Фото Кидает масло через щуп на дизеле в чем причина

Внешний вид систем может отличаться в зависимости от модели авто, но принцип действия и назначение остаются неизменными.

Основные причины

У старых автомобилей течет масло обычно в тех случаях, когда запускают мотор в непрогретом состоянии. Потому что когда двигатель холодный, то машинное масло приобретает большую плотность и соответствующую консистенцию, из-за чего фильтр просто не успевает пропускать необходимое его количество.

Но стоит отметить, что в современных марках автомобилей, в которых предусмотрено наличие пропускного клапана, из-за более густой консистенции масла проблем не возникает, поэтому причины могут быть другие.

Среди главных причин того, почему гонит масло из под фильтра, можно выделить следующие:

Чем это грозит?

Если пробило прокладку ГБЦ, нужно срочно устранять данную проблему. Иначе газы могут просочиться в систему охлаждения. Внешне это проявляется в белом дыме из выхлопной трубы. Также меняется консистенция охлаждающей жидкости. Она приобретет вид газированной минералки с множеством мелких пузырей. Свечи начинают покрываться маслом. Появляются пропуски зажигания. Сам уровень масла неконтролируемо падает. Если проглядеть его уровень, можно столкнуться с масляным голоданием. Из-за этого детали кривошипно-шатунного механизма будут работать «на сухую». Ресурс КШМ существенно снижается, появляются задиры на стенках цилиндров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *