Киджо премиум что это
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше!
В данной публикации разберёмся с платной подпиской МТС Premium – что она из себя представляет, что даёт абоненту, сколько стоит. Сразу стоит отметить, что МТС «Премиум» – это не тарифный план, как думают многие абоненты, это подписка на услуги и сервисы, которая подключается поверх действующего тарифа МТС.
Что входит в МТС Premium:
Сколько стоит?
Стоимость услуги МТС Premium:
Безлимитный мобильный интернет
Вернёмся к безлимитному мобильному интернету. На ряде тарифов, а именно: «Супер МТС», «Red Energy», «МТС для своих», «Гостевой», «Посекундный» и иных тарифах без абонентской платы, предоставляется 5 Гб в месяц на максимальной скорости, а далее – безлимит на скорости до 512 Кбит/с (в Анадыри и Норильске – до 128 Кбит/с). Зона действия – сеть МТС. Это означает, что безлимитный мобильный интернет действует в поездках по России, чего нет на «Тарифище» и «НЕТАРИФЕ».
Полагаю, что многие абоненты МТС, услышав о безлимите за 199 рублей в месяц полагали, что он будет нормально работать на тарифах без абонентской платы. Разумеется, это не так. Нужно подключить один из тарифов с абонентской платой, нужно признать, немаленькой, и ещё сверху – МТС Премиум. Правда, есть одна интересная комбинация… о ней – в отдельной статье.
Один из подписчиков сообщил информацию о раздаче безлимитного мобильного интернета. С ней всё также, как и на других тарифах – 10 Гб в месяц бесплатно, сверх этой нормы – за дополнительную денежку.
Как отключить подписку МТС Premium?
Если у Вас наблюдается такой баг – обратитесь в техподдержку МТС по телефону 8 (800) 250-08-90, благо подписка даёт бонус в виде быстрого дозвона.
Личное мнение
В принципе, вариант неплохой. Но тут всё зависит от того, какие сервисы МТС Вам действительно нужны, и какой у Вас тарифный план. Если нужен безлимитный мобильный интернет и ещё хотя бы один сервис, например, МТС Music или МТС ТВ, то предложение действительно интересное.
Напомню, что на том же «Тарифище» для Москвы и области опция «Безлимитный интернет» стоит 210 рублей в месяц и не работает за пределами домашнего региона. МТС Premium смотрится, мягко говоря, намного лучше.
Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?
Кирилл Сергеев
Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.
Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.
А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!
Подписки в приложениях из App Store и Google Play
Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
Самый очевидный путь как раз на Android:
Google Play – Боковое меню – Мои подписки
Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.
На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):
App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.
Прямые подписки на приложения или сервисы
Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.
Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.
Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.
Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.
В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:
Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.
Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.
Отключение подписок через поддержку
Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.
В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.
Отключение подписок через банк
Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.
Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.
Заключение
Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.
Премиальный сервис re:Store | premier: что это такое и зачем может пригодиться?
Стандартный сервис Apple имеет немало приятных бонусов вроде гарантийного ремонта в течение второго года использования, специальных программ, например, по четырехлетнему обслуживанию клавитур «бабочек», а также полной и бесплатной замены iPad или Apple Watch при любой гарантийной поломке.
Сегодня же я хочу подробнее рассказать о премиальном сервисе, который предлагает розничная сеть re:Store. Программа называется re:Store | premier и подразумевает ряд уникальных фишек при покупке iPhone, iPad и Mac, которые вряд ли можно встретить где-то еще. Но давайте обо всем по порядку!
Фото здесь и далее: re:Store
6 приятных фишек re:Store | premier
Год негарантийного сервиса
Первая фишка re:Store | premier — это год бесплатного негарантийного сервисного обслуживания. Здесь все просто и понятно: если в течение года с момента покупки у вас с устройством что-то случится не по вине производителя, например, вы разобьете гаджет или у вас его украдут, то re:Store отремонтирует устройство или заменит на новое. В последнем случае, правда, понадобится соответствующая справка из правоохранительных органов. В течение года обратиться в re:Store за ремонтом или новым устройством можно дважды — по одному разу на каждый такой случай.
Ускоренный ремонт без необходимости самостоятельно сдавать устройство в сервис или магазин
Согласно закону о защите прав потребителей, гарантийный ремонт должен быть осуществлен не более чем за 45 дней. Безусловно, в случае с продуктами компании Apple этот срок чаще всего на порядок меньше, однако у подписчиков re:Store | premier есть дополнительные преференции — для них срок гарантийного ремонта не может превысить 14 дней. Если компания не укладывается в 2 недели, то просто заменяет устройство на новое.
Еще одна приятная фишка — не нужно никуда ехать или идти. Курьер самостоятельно заберет устройство из любой точки России, а потом доставит обратно на любой адрес, при этом не важно, есть ли в городе клиента салон re:Store или нет. Приятный момент в том, что количество таких обращений в рамках re:Store | premier неограниченно.
4(!) года гарантии на компьютеры Mac
В материале об обычном сервисном обслуживании гаджетов Apple я упоминал о том, что все «яблочные» устройства можно отремонтировать по гарантии в течение двух лет. Это приличный срок и, как правило, этого бывает достаточно в случае со смартфоном, который продвинутые пользователи вроде нас с вами меняют раз в 1-3 года.
В случае с MacBook или iMac ситуация несколько иная, ведь компьютер мы чаще всего покупаем минимум на 3-6 лет. И именно здесь может быть полезен премиальный сервис re:Store | premier, так как, по его условиям, гарантийное обслуживание увеличивается со стандартных двух до четырех лет в сервисах re:Store | care. При этом, в течение всех четырех лет действует бесплатная курьерская доставка от и до клиента в случае гарантийного обращения.
Приоритет при предзаказе новинок
Каждый год новинки от Apple, особенно новые iPhone, вызывают большой ажиотаж и чаще всего бывает недостаточно иметь при себе необходимую сумму денег, чтобы купить гаджет на старте продаж. Поэтому фанатам бренда, которые любят «горячие пирожки», re:Store | premier будет очень кстати.
Дело в том, что подписчикам премиального сервиса дается приоритет при онлайн-предзаказе на сайте re:Store. Проще говоря, будучи обладателем карты re:Store | premier, вы гарантированно сможете купить одну новинку в течение года прямо на старте. А что это будет, новый iPhone или MacBook, вы решите сами.
Рассрочка на 24 месяца
Стандартный срок рассрочки в re:Store — это 12 месяцев (для новинок — вовсе полгода), однако он увеличен для подписчиков re:Store | premier. К слову, я знаю сразу несколько вполне обеспеченных людей, которые считают рассрочки удобным инструментом, позволяющим платить по чуть в течение 1-2 лет, а освободившиеся средства пускать, например, на собственные бизнес-проекты или просто на другие покупки. Воспользоваться рассрочкой на 24 месяца можно один раз в течение года.
Круглосуточная и неограниченная поддержка по телефону, а также настройка гаджета при необходимости
Я уверен, что многим из вас эта возможность не понадобится, так как «Код Дурова» читает в основном подготовленная аудитория, которая способна решить самостоятельно любой вопрос, связанный с гаджетом или сервисами. Но все же упомяну, что подписчики re:Store | premier могут задавать любое количество вопросов поддержке, работающей 24/7. Кроме того, в re:Store можно обратиться лично или удаленно за настройкой гаджета.
Зачем это нужно?
Любой по-настоящему премиальный сервис не может стоить дешево, будь то, например, банковская карта класса Infinite или Elite, членская карта какого-либо закрытого клуба или Priority Pass для посещения бизнес-залов аэропортов. Та же ситуация с картой re:Store | premier, стоимость которой составляет 19 990 рублей. Естественно, позволить себе такой сервисный продукт может не каждый, да и нужен он на самом деле не всем.
Однако мне кажется, есть два ярких примера, когда подписка re:Store | premier подходит как нельзя кстати.
Вы знаете, сколько стоит час вашего времени. Многие предприниматели, топ-менеджеры и любые другие люди с достатком, как правило, умеют считать не только деньги, но и свое время. Да и зачастую они так сильно заняты, что могут откладывать поход в магазин, ремонт устройства или его настройку в долгий ящик.
Живя в мегаполисе и в плотном графике, заехать в сервис или в магазин за консультацией — это не такая уж простая и к тому же времязатраная процедура. re:Store | premier решает многие эти вопросы при помощи курьеров и круглосуточный поддержки. Поэтому, если время вам дорого да и фокус на текущих задачах терять не хочется, то можно просто доверить любые вопросы специалистам re:Store.
Вы покупаете ценный подарок для близкого человека. На случай, если вы хотите подарить смартфон, планшет или компьютер близкому человеку, например, маме, супруге или ребенку, но обучить их нюансам использования вы по каким-то причинам не можете, то карта re:Store | premier в комплекте с подарком будет хорошим дополнением.
Специалисты re:Store | premier помогут осуществить первичную настройку, ввести все необходимые данные, настроить учетные записи, перенести контакты и файлы, установить приложения и так далее. Причем сделать это можно как лично в салоне, так и удаленно. Кроме того, в случае неисправностей или поломок ваш близкий человек всегда будет знать куда обратиться, к тому же в этом случае ему не придется никуда ехать — все необходимое будет сделано быстро и комфортно.
Заключение
Как я уже отметил ранее, re:Store | premier — это премиальный продукт, который подойдет тем, кто осознанно относится к своему времени и деньгам, и тем, кто хочет сделать ценный подарок с дальнейшим сопровождением этой покупки от профессионалов. От себя могу порекомендовать вспомнить об этих возможностях, когда надумаете купить себе или в подарок новый iPhone, iPad или Mac. Пусть это продукт и не для всех, но кому-то он точно будет полезен и сэкономит значительную часть времени и нервов.
Kidjo: Kids TV & Baby Cartoons 4+
Fun Learning & Nursery Rhymes
Kidjo
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Moms & Dads everywhere want the best for their kids. They also need a break every now and then. Or just a few extra minutes to get dinner ready.
Kidjo is a parent-friendly and kid-friendly app that provides fun entertainment & education for children between two and seven. Parents set the timer to determine how long their kids can watch. Kidjo’s easy-to-use design allows kids to choose what they watch from a list of clips, cartoons and tutorials approved by Mom & Dad.
Kidjo’s guilt-free for Mom, fun for the kids features include:
— Parent-controlled time limits and contents
— 100% guaranteed: no ads, no public profiles
— Age-appropriate, smart entertainment and fun education
— Coppa certified
— Set up individual profiles for individual kids
— Intuitive design makes it easy for kids to play self-sufficiently
— Backpack offline mode lets you enjoy Kidjo on-the-go
Kidjo is the best choice for parents who want their kids to have a safe and fun screen time experience. Try the full range of Kidjo’s fantastic features for only 1.99$ a month. Subscription can be cancelled anytime. Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase. Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period. Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal. Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase. Our privacy policy it can be found at: kidjo.tv/privacy and our terms of service can be found at: kidjo.tv/terms. Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable
Kids can discover a wide range of nursery rhymes, tutorials, video clips and cartoons such as:
— All the best Nursery Rhymes
— Maple Leaf Learning
— Lucas the Monster Truck
— Tom & Matt
— Boom & Reds
— Van Dogh
— Zumbers
— Alex
— Green Light
— Telmo & Tula
— Stop Motion
…and many more!
Артикул: CDVP 414276
Состав: 1 DVD
Состояние: Новое. Заводская упаковка.
Дата релиза: 01-01-2006
Обращаем ваше внимание на то, что цены и изображения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания по телефону: 8 (499) 940-89-89
Заказ CD-дисков, Пластинок и DVD по телефону в Москве и России: 8 (499) 940-89-89