Китайский трюк с корзиной что это
Заметки
5.03. Будь самим собой
Название эпизода совпадает с названием детского шоу, трансляция которого велась по телевидению в 70-х годах прошлого века. Гвоздём этого шоу были песни и истории, рассказанные знаменитостями. Основной концепцией небольших инсценировок, включающих песни, стихи и рассказы, была поддержка таких человеческих ценностей, как идея об индивидуальности каждого человека, радость самоидентификации и терпимость к окружающим, несмотря на различия во внешности. Красной нитью через всё шоу проходила идея о том, что каждый, будь он мальчик или девочка, может добиться желаемого.
В Грили, штат Пенсильвания, разыскивая вампира, в местной больнице Дин представился детективом Биллом Бакнером, на самом деле Билл Бакнер – талантливый бейсболист, игрок Высшей Бейсбольной Лиги, спортсмен, в свое время игравший в составе таких команд, как Los Angeles Dodgers, Chicago Cubs, Boston Red Sox, California Angels и Kansas City Royals. Спортивная карьера Билла продолжалась более двадцати лет и могла бы быть феерической, если бы не фатальная ошибка (пропуск чрезвычайно легкого мяча), которую Билл допустил на играх World Series в 1986-ом году.
Убивая вампира, Дин поминает «Сумерки» – это фильм режиссера Кэтрин Хардвик по одноимённому роману Стефани Майер. Слоган фильма: «Если ты можешь жить вечно – ради чего ты живёшь?». Мировая премьера состоялась 21 ноября 2008 года. Семнадцатилетняя Белла Свон переезжает к своему отцу в Форкс, чтобы не надоедать своим присутствием вечно молодой маме и ее новому мужу. В Форксе она встречает загадочную и очень красивую семью Калленов. Их объединяют редкие черты: глаза золотистого цвета, необычная бледность и совершенная красота. Эдвард Каллен странно реагирует на Беллу (как выясняется позднее, он вампир и никогда не встречал такого дивного запаха крови, как у Беллы). Однако вскоре он спасает Беллу от неуправляемого грузовика, а затем от уличных хулиганов, чем заставляет Беллу задуматься над его настоящей сущностью.
Линдси решила, что Сэм хорошо образован, раз он смог разгадать кроссворд из Нью-Йорк Таймс.
12 февраля 1942, в воскресном выпуске The New York Times появился первый кроссворд. Под руководством Маргарет Фаррар кроссворды в Таймс изменились, стали более умными и удобными, были приняты стандарты в публикации кроссвордов. Как ведущая газета Таймс являлась примером и задавала «моду», которой следовали другие газеты. Так что виду кроссвордов, какими мы их видим сейчас, мы, в основном, обязаны Нью-Йорк Таймс. Газета привлекает читателя сложностью публикуемых кроссвордов: «Помучились сегодня над кроссвордом? Посмотрите, что мы приберегли для вас на завтра»
В разговоре с Линдси Сэм цитирует У. Черчилля: «I cannot forecast to you the action of Russia. It is a riddle, wrapped in a mystery, inside an enigma; but perhaps there is a key. That key is Russian national interest». Фразу переводят по-разному, но смысл в том, что Россия загадочная и непредсказуемая страна и чего от нее ожидать не знает никто.
Когда Сэм звонит Бобби, он цитирует ему отрывок из восьмой главы книги «Откровение Святого Иоанна Богослова» – последней книги Нового Завета: «Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью».
Кастиэль побывал в Иерусалиме, чтобы достать редкое масло, необходимое для своеобразной ангельской ловушки. Иерусалим – один из древнейших городов мира, центр трех религий – иудаизма, христианства и ислама. Иерусалим являет собой смешение памятников истории, культур и народов с огромным количеством достопримечательностей.
Когда Кастиэль не торопится уединиться с проституткой Дин говорит напутственные слова и произносит еврейское Dayenu. Что в данном контексте означает «благодари Бога за эти дары». Dayenu название известной пасхальной еврейской песни. Кстати, слова песни «Дай Дайену» переводятся как «Хватит, нам достаточно» («дай» – хватит, «дайену» – нам достаточно).
Линдси, пытаясь выудить из Сэма информацию о том, кто он, откуда и чем занимался, поминает телесериал Кун-фу (1972-1975), главную роль в котором играл Дэвид Каррадин. Он играл Кваи Чанг Кэйна, шаолинского монаха, который скитался по Америке. Действие происходило в 19 веке.
Линдси предположила, что Сэм в программе по защите свидетелей. Защита свидетелей – совокупность мер по обеспечению безопасности свидетелей на время проведения судебного разбирательства, а в случае необходимости и после его окончания. В США реализацией программы защиты свидетелей занимается служба федеральных маршалов в департаменте юстиции США. Аналогичное подразделение действует и в ФБР. Программа тщательно разработана и предусматривает несколько степеней защиты. Формирование системы началось в 1970 году, когда Конгресс принял закон «О контроле над организованной преступностью», наделивший Министра юстиции правом выделять средства на защиту свидетелей, по делам, связанным с организованной преступностью. За 30 лет существования программы около 16 000 человек «заключили сделку с правительством», и пока не погиб ни один человек, выполнявший указания маршалов. По самым минимальным оценкам на программу расходуется от 60-100 млн. долларов, хотя реальные цифры могут быть в несколько раз выше.
Кастиэль говорит Дину, что между ангелами и их сосудами существует почти прямая линия связи, а затем читая заклинание по вызову Рафаэля, четко произносит слово Nokia. Похоже в Суперах таким образом завуалировали рекламу.
Nokia (официальное название Nokia Oyj) – финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами, по собственным данным, в 4 квартале 2007 года занимала первое место в мире по поставкам сотовых телефонов. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.
SPT (Soft Punch Through) Один из типов чипов биполярных транзисторов с изолированным затвором. Представляет собой транзисторы с оптимизированным соотношением потерь проводимости и переключения. Основная цель производства такого вида компонентов – обеспечение максимально возможного числа потребителей и получение минимальных потерь мощности для каждого конкретного применения.
Фокус с китайской корзинкой используется для того, чтобы разнообразить сексуальные отношения. Необходимые составляющие: корзина, три верёвки, обнажённая красотка и немного смекалки.
Стараниями Эрика Садомазовича Крипке и его команды Похоть из серии. 3.01. «Великолепная семерка» переквалифицировалась в Непорочность в эпизоде 5.03. «Будь самим собой». Обе роли сыграла актриса Катя Виршилас.
10 фокусов, которые не поддаются объяснению
Вот уже много веков подряд взрослые и дети не перестают любить фокусы. Шоумен творит чудеса, а толпа зрителей то замирает в благоговении, то охает от восторга. Большинство людей и не задумываются о том, как же работает эта магия, хотя все знают, что волшебников не существует. Сегодня мы расскажем о десяти трюках, которые выглядят как настоящее волшебство. Гуру кухни волшебства, разумеется, знают все эти трюки, но это не значит, что они знают технологию. Некоторые из фокусов опасны для здоровья, не пытайтесь повторить их.
Портал Дэвида Копперфильда
Телепортация — пока неисполнимая мечта многих. Хотя учёные выдвигали теории о том, как это можно осуществить, пока это остаётся в области научной фантастики.
Но Дэвид Копперфильд обошёл всех и освоил трюк телепортации. На видео запись, где иллюзионист заявляет, что сейчас зрители увидят чудо телепортации. Безумие? Посмотрим.
Случайно выбранный из зала человек маркером пишет свои инициалы на руке Копперфильда. Остальных зрителей фотографируют на полароид. Фото и надпись будут доказательствами телепортации.
Фокусник и его ассистент забирают вещ доки с собой и заходят в портал, который со всех сторон окружает пустота.
Мгновение спустя Копперфильд и его ассистент выходят в прямой эфир с Гавайев, демонстрируя фото зрителей и надпись на руке.
И хотя всем понятно, что это никакая не магия, как «телепортируется» Копперфильд, пока никто не понял. Некоторые пытались докопаться до истины, но у них ничего не вышло.
Индийский трюк с верёвкой
Этот всемирно известный трюк поражает воображение — простая верёвка каким-то чудом выполняет команды фокусника.
На видео видно, что она никуда не привязана и ничем не поддерживается.
Чародей кладёт канат в корзину и просто командует «ожить», верёвка начинает тянуться вверх как змея. Всё это сопровождается хорошей музыкой, которая придаёт антураж всему происходящему.
Если этого недостаточно, чтобы удивить аудиторию, заклинатель верёвки забирается по ней вверх, а после того, как он возвращается на землю, канат получает команду «вниз» и складывается обратно в корзину.
Никому ещё не удавалось повторить этот трюк целиком.
Заклинатели теней Пен и Теллер
Пен и Теллер — дуэт фокусников, которые с завидной регулярностью поражают фанатов новыми трюками и отсутствием объяснений. И этот раз не исключение.
В этом трюке Теллер срезает цветы у тени, да-да, у тени, простым ножом, после чего листья и цветок опадают и с настоящего растения.
И тут у тени Теллера начинает течь кровь из руки, иллюзионист подносит руку к холсту и на нём остаются следы крови.
Этот простой, но невероятный фокус надолго врезается в память и, несомненно, привлекает внимание заинтересованных людей.
Эффект Бергласа
Нетрудно понять из названия, что автором этого эффекта стал некий Берглас, а именно Дэвид Берглас. Для фанатов этот эффект всегда в особом статусе. Всего несколько умельцев способны справиться с задачей и повторить трюк.
Это карточный фокус и сам по себе он достаточно прост. Вероятно, вы видели множество карточных трюков, но этот по-настоящему достоин внимания.
Фокусник открывает карты и случайный зритель выбирает и называет любую из 52 карт. Второй участник выбирает число от 1 до 52. А третий доброволец берёт колоду и отсчитывает карты до загаданного числа.
И, вуаля, когда третий участник фокуса отсчитывает нужное количество карт, последняя карта, которую он видит, та, которую загадал первый доброволец. Здесь также нужно отметить, что сам фокусник к картам не прикасается.
Секрет этого фокус-покуса так и не был раскрыт, и это, однозначно, к лучшему.
Ричард Остерлинд — Пенни Бендер
Этот фокус, пожалуй, самый простой из нашего списка, но он заставил немало людей поломать голову. Иллюзионист Ричард Остерлинд просит у зрителей пенс, все видят, что это просто монетка.
Потом фокусник кладёт её на ладонь и слегка придавливает одним пальцем и, о чудо, монетка погнулась. Иллюзионист демонстрирует зрителям гнутый пенс, кладёт обратно на ладонь, давит пальцем чуть сильнее и монетка выпрямляется.
Здесь точно понятно одно — вряд ли Ричард настолько силён, чтобы погнуть монетку, но его руки довольно ловкие, чтобы зрители не заметили манипуляций. Этот простой фокус вызывает удивление и восхищение, а его секрет пока не раскрыт.
Реза и нож
Секрет этого карточного фокуса тоже пока неизвестен, придумал его молодой иллюзионист по имени Реза. Трюк начинается довольно просто — иллюзионист просит девушку выбрать любую карту и помечает её маркером. Ничего необычного.
Фокусник и девушка держат карту, а как только Реза отпускает руку помощницы, карта исчезает. Интересно, но ничего необычного, скажете вы. Но это ещё не всё.
Забавное зрелище. И как ему это удаётся?
Сирил Такаяма «Лакост»
Сирил Такаяма — молодой японский иллюзионист, умеющий привлечь внимание публики. Его трюк «Лакост» даже на первый взгляд выглядит сложным, его однозначно стоит увидеть!
Такаяма заходит в магазин одежды, выбирает простую футболку оранжевого цвета и надевает её на стеклянную полку. Потом кладёт на футболку руку, а когда поднимает, на ней появляется маленький пластиковый аллигатор.
Затем он берёт старый мобильник-раскладушку, кладёт его на футболку и пальцем командует аллигатору идти в телефон. Когда аллигатор оказывается в телефоне, он съедает виртуальный гамбургер на экране. Но Такаяма на этом не успокаивается.
Аллигатор пропадает с экрана и появляется его более крупная пластиковая фигурка. Иллюзионист кладёт буклет с картинками сверху на пластиковую фигурку (которая лежит на футболке) И, о чудо, живой аллигатор появляется под буклетом.
И хотя видео доступно только на японском, это стоит увидеть!
Дэвид Блейн, трюк с зубами
Великолепный волшебник современности Дэвид Блейн изестен во всём мире. Этот его трюк не поддаётся объяснению, а сам иллюзионист называет его самым любимым.
Блейн выбирает девушку из толпы и просит у неё разрешение вытащить два зуба. Да-да, два настоящих коренных зуба. На глазах у зрителей, два резца чудесным образом исчезают, но это ещё не всё!
Он вставляет «удалённые» зубы себе в рот и выплёвывает их обратно в рот девушке, они оказываются на своём месте как ни в чём не бывало.
Трюк неоднозначный, и местами негигиеничный, но всё же не стоит повторять его в домашних условиях.
Лю Цянь и трюк с монетами
Это маг и чародей родом из Тайваня. Иллюзионист садится на стол из оргстекла и кладёт на его поверхность чёрный коврик. После этого он сыпет сверху монетки и они падают на пол, пройдя сквозь на первый взгляд плотную структуру материала и твёрдое стекло удерживают их.
Сидящая рядом женщина уверена, что фишка фокуса в покрытии, но Ли убирает его со стола и повторяет трюк. Потом он просто кидает монетки сквозь стол. Иллюзионист позволяет женщине выбрать монетку и точку на столе, через которую она пройдёт. И фокус удаётся вновь!
Но иллюзионисту этого мало и он просовывает руку сквозь стол из оргстекла, берёт монетки, которые ему подаёт мужчина, вытаскивает руку с монетами обратно и кладёт их на стол.
Волшебная пуля Пенна и Теллера
Представление начинается с того, что Пен достаёт пули из кармана и спрашивает у кого из зала есть опыт стрельбы. Выходят двое добровольцев, фокусник просит их пометить пули и сообщает, что он тут не шутки шутит. Ага, так и поверили.
После чего Пен и Теллер наставляют друг на друга дула настоящих кольтов, заряженных помеченными пулями. Фокусники целятся друг другу в рот и стреляют.
После шумного выстрела защитные шлемы падают и зрители видят, что иллюзионисты в полном порядке, а у них во рту помеченные пули. Тонкое стекло перед каждым из них явно повреждено, они демонстрируют гильзы добровольцам, по запаху понятно, что выстрелы были настоящие.
Как они это делают — загадка. Но будьте осторожны: не пытайтесь повторить подобный трюк, это может привести к травмам и летальному исходу.
Чего только не придумают иллюзионисты, чтобы удивить своих поклонников. И откуда только у них в голове берутся эти идеи?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Когда мы смотрим выступления великих магов, то и не задумываемся, что их отгадка может лежать на поверхности! Иллюзионисты восхищают и, наверное, каждому из нас, хотелось бы хоть иногда походить на могущественного и яркого фокусника-волшебника.
Однако иллюзионист – это обычный человек, и свои профессиональные навыки он никогда не перестает оттачивать. У кого-то получается писать гениальные романы, кто-то вкусно готовит, а фокусники показывают удивительные номера, будоражащие наше воображение…
Чтобы создавать фокусы – необходимо иметь ловкие руки и обладать хорошим умом. Из этой подборки вы узнаете об известных фокусах, секреты которых иллюзионисты не любят раскрывать.
Трюки могут быть выполнены в разных ракурсах: сидя или лежа, но у них одна особенность – это левитация (парение в пространстве).
Видели ли вы в передачах или на шоу, как человек зависает в воздухе? На самом деле секрет такого трюка прост – существует скрытая опора, и никаких чудес! Маг проводит кольцо сквозь парящую в воздухе ассистентку… Вы думаете это реально? Нет, она лежит на дощечке, держащейся на металлической опоре.
Маг ее умело скрывает, поэтому его место нахождения определяет то, насколько успешно выполняется данный трюк.
9. Распиливание пополам
Ни одна программа фокусника не обходится без старого и всем уже известного трюка – распиливание человека. Фокусник хочет нам показать, что разделить человека на две части – это возможно, но мы-то знаем, что нет!
Согласно сведениям, корни таких иллюзий идут еще из Древнего Египта. Трюк увидел Свет впервые в 1920 году в лондонском зале Святого Георга, причем не публика, а театральные агенты. Трюк показал один известный иллюзионист того времени – Персиваль Томас Тибблс.
Распиливание заключается в том, что человек (обратите внимание, трюки выполняют только худенькие ассистентки) просто поджимает ноги, а в другом коробе находится муляж стоп. Есть еще один вариант выполнения трюка – во втором ящике скрывается вторая ассистентка.
8. Исчезновение статуи Свободы
Статуя Свободы – скульптура, выполненная в стиле неоклассицизм находится в США, дата ее открытия: 28 октября 1886 год. Она всегда находится на месте, однако Дэвид Копперфильд (американский иллюзионист) в 1983 году хотел сделать так, чтобы мы подумали, что статуя может исчезнуть!
Секрет такого, казалось бы, тяжелого номера объясняется очень просто. Скульптуру накрыли материалом и выключили подсветку, но свет софитов не трогают, они продолжают светить. Они слепят зрителей, и в их глазах создается иллюзия пустоты.
Когда покрывало спадает – людям сложно увидеть контуры монумента в темноте, их зрение просто не успевает адаптироваться.
7. Прохождение сквозь зеркало
Этот уникальный трюк каждый воспринимает с восторгом! Кроме того, что он сам по себе загадочен, так и еще и связан с зеркалами, окутанными тайными параллельными мирами… Сейчас стараются повторить этот трюк и удивить им, однако, узнав его секрет, становится уже не так захватывающе…
Чтобы ловко раствориться в зеркале магу требуются ширмы, имеющие прорези в середине. Зеркальные панели (их две) спрятаны в задней части зеркала в прорези. Такая хитрая конструкция позволяет сдвинуть основное зеркало, а на его место поставить 2 ложных. Волшебник пролезает в отверстие, а по окончанию трюка милые ассистентки ставят основное зеркало на свое законное место.
6. Хождение по воде
Мы все понимаем, что хождение по воде – это скорее фантастика, чем реальность. И в этом мы правы. Однако иллюзионисты хотят нас провести и показать, что мы ошибаемся.
Этот трюк известен уже давно, но как это делается? Очень просто. Трюк всегда осуществляется фокусниками в том бассейне, где вода мутновата, и обязательно там, где купаются люди, благодаря чему создаются волны.
Основная цель такого несложного трюка – это отвлечь внимание, а камеры не должны заснять прозрачную платформу, находящуюся под водой. Именно по ней фокусник и идет или лежит.
5. Исчезновение грузовика
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как заставить грузовик (это может быть и самолет, и другие тяжелые предметы), находящийся под тканью, исчезнуть? Возможно ли это, если кольцо окружено зрителями?
Конечно же да, если этот трюк показывается по телевизору, а не вживую.
Покрывало прикреплено к подготовленной заранее конструкции, важно, чтобы оно всегда находилось на одном месте. Далее нужно позвать подставных зрителей и увести грузовик в подсобку.
Кажется, что после такого трюка, никто не останется в живых! Однако все продумано до мелочей. Трюк, в котором фокусник разрезает человека на две части похож на распиливание пополам, только здесь дисковая пила. Для этого номера нужны две худенькие ассистентки. Секрет фокуса заключается в строении стола – он не цельный, а состоит из 2-х частей, между ними находится тонкий зазор. Именно по не нему и проходит пила смерти. У одной ассистентки спрятана верхняя часть тела, а у другой нижняя. Вот и весь фокус!
3. Проход сквозь стены
На сцене или по телевизору стена выглядит настоящей, и это действительно так. Но сквозь стену маг не проходит.
Сначала маг подходит к одной стороне стены, в этот момент его помощники помогают ему скрыться с помощью экранов на колесиках. В этот же миг точно такую же конструкцию зритель видит у другой стороны от стены, и иллюзионист находится уже там.
Все дело в том, что под стеной скрывается V-образный туннель, и в отличии от стены – пол ненастоящий, фокусник по нему удачно перемещается с одной стороны стены к другой, требуется на это всего лишь пара секунд.
2. Ловля пули зубами
Такой фокус, как ловля пули – один из самых старых, впрочем, то же самое можно сказать и про сами пули.
Для того, чтобы трюк сработал удачно, а зрители остались довольны, нужна не столько подготовка, как ловкость своих рук и языка.
Выполняется фокус проще простого – пули делают такими, чтобы и сомнения не было в том, что они настоящие (для этого восковые пули покрывают цветом настоящих.)
Происходит следующее – внутри ружья взрываются холостые пули, а иллюзионисту остается заранее спрятать у себя во рту настоящую пулю.
1. Голуби из платка
Без этого фокуса сложно представить развлекательные шоу. Трюк настолько старый, что, наверное, он уже известен всем.
Иллюзионист демонстрирует зрителям свой платок, давая возможность рассмотреть его со всех сторон, а затем откуда-то появляется живой голубь!
Этот трюк требует старательности и подготовки – фокусник, перед тем как выйти на сцену, помещает голубей под свой жилет: одного с правой стороны, а другого с левой.
Когда он накрывает шелковым платком сначала левую руку, другой он незаметно вынимает голубя, и после этого держит его под тканью. Остается убрать платок и удивить зрителей! То же самое проделывается и с другим голубем и с другой рукой.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.
Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:
А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:
тем кому лень по ссылке:
А этот фокус все знают?
Вот как это делается …
вот уже и последователи есть:
Ну и совсем детский:
на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:
Вот простенький фокус:
неплохой, про машинку:
Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.