Киви кошелек просит паспортные данные что делать
Киви кошелек просит паспортные данные что делать
Для регистрации — нет.
Но если понадобится, например, подтвердить ваши права на кошелек и избежать споров при его блокировке, то мы попросим прислать:
•⠀фото с паспортом в руках,
•⠀договор на вашу SIM-карту (если не можете найти, то обратитесь к сотовому оператору),
•⠀другие документы, если потребуется.
Начав использовать кошелек, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с правилами оферт.
Не спешите закатывать глаза — так нужно, ведь мы работаем по правилам ЦБ РФ и хотим надежных и прозрачных отношений с вами.
1. Никому не сообщайте пароли, реквизиты карт и коды из SMS, в том числе сотрудникам QIWI — мы никогда их не попросим у вас.
3. Аккуратнее с лотереями и рекламными акциями: мошенники могут звонить и просить перевести выигрыш в конкурсе, в котором вы даже не участвовали. Если появились сомнения — сразу же отказывайтесь от предложения.
4. По возможности старайтесь не есть сладкое после шести (шутка).
5. Не переводите деньги неизвестным людям и магазинам, не заслуживающим доверия.
6. Не переходите по ссылкам и не открывайте вложения из подозрительных писем.
7. Не забывайте проверять личный кабинет и информационные сообщения от нас.
Мне нужно ввести паспортные данные хочу завести киви кошелек опасно ли это.
Мне нужно ввести паспортные данные хочу завести киви кошелек опасно ли это.
Ответы на вопрос:
абсолютно не опасно потому что ваши паспортные данные можно узнать и без вас Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
Да, опасно, киви-кошелек могут взломать, украсть и деньги и ваши данные
Это не опасно и влияет на суммы, которые можно выводить в течение суток.
Но вообще киви кошелек не совсем надежная система скажем так, но вообще не опасно давать данные поскольку по ним все равно ничего существенного сделать нельзя.
Похожие вопросы
Зарегистрировалась в приложении киви кошелёк и теперь чтобы пройти идентификацию мне нужно ввести паспортные данные. Будет ли это безопасно если я пройду идентификацию через госуслуги?
Хочу завести себе кошелек на webmoney. На сколько это безопасно? Ведь там просят ввести паспорные данные.
Пришла сумма на киви кошелек просят оплатить комиссию и ввести паспортные данные. что делать.
На сайте energy diet требуется ввести паспортные данные, опасно ли это?
Я хочу взять небольшой кредит в киви кошелек. Онлайн там пишут при активации аккаунта нужно ввести данные моей карты, нужно ли это делать или не стоит? Тоесть ввести номер карты и ввести данные на другой ее стороне.
Я хотела оформить кредитную карту Тинькофф банк в интернете, чтобы оформить онлайн заявку нужно ввести все паспортные данные, опасно ли это?
Стал переводить деньги через киви кошелек на погашение кредита, они просят ввести паспортные данные, номер снилса или инн, ссылаясь на Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ,должен ли я вводить эти данные.
обязательно ли вводить паспортные данные для киви кошелька?
здравствуйте начала пользоваться киви кошельком, хотела перевести деньги с телефона на счет кошелька, просят ввести паспортные данные! их нужно вводить? и безопасно ли это? спасибо
Ответить на вопрос
Ответы на вопрос
Сама столкнулась с этой ерундой, но решение пришло само:)))
Перевожу с киви 300 рэ, нажимаю Оплатить, ввожу код подтверждения и тут выскакивает окошко для ввода паспорта и прочего. Я подзависла и пошла читать инет на предмет законности требований киви моих паспортных данных. Копалась минут 10. Решила не вводить, нафиг надо.
Возвращаюсь на киви, обновляю страницу, а денежки уже ушли по назначению! Забегаю на сайт, куда хотела перевести, а там написано «поступило 300 рэ»!
Я не представитель киви, но кто-нибудь из них мог бы ответить, а не ждать когда мы сами загуглим. И вот что я нагуглил на сайте того же киви, представители которого до сих пор не могут отпетить по существу.
Изменения в совершении платежей через QIWI
Уважаемые пользователи! Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ. Они отразятся на порядке совершения платежей во всех платежных системах, работающих в России. Нам, как компании, работающей в соответствии с законодательством РФ, тоже необходимо ввести изменения.
По закону, некоторые платежи могут совершать только идентифицированные пользователи (пользователи, которые сообщили нам свой номер телефона, ФИО, номер и серию документа, удостоверяющего личность, например, паспорта, а также по вашему выбору: ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС). Это нововведение коснулось:
— денежных переводов между пользователями Visa QIWI Wallet, на «электронные кошельки» других платежных систем, на банковские счета и карты физических лиц;
— получения денежных переводов на анонимный Visa QIWI Wallet;
— погашения кредитов;
— переводов в пользу некоммерческих организаций (за исключением благотворительных фондов и религиозных организаций);
— платежей в адрес иностранных провайдеров.
Если вы уже сообщали нам свои данные (или прошли идентификацию), то вам ничего не нужно делать – вы можете пользоваться Visa QIWI Wallet и платить через QIWI Терминалы как раньше.
Если вам необходимо совершить один из платежей, указанных выше, сообщите, пожалуйста, свои данные любым удобным способом:
— введите данные один раз при платеже в любом интерфейсе QIWI (на сайте qiwi.com, в QIWI Терминале или в мобильном приложении Visa QIWI Wallet);
— продиктуйте данные оператору Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31;
— пройдите идентификацию в салонах партнеров QIWI и пунктах системы переводов CONTACT. Подробнее о способах и процедуре идентификации
Предоставленные вами данные сохраняются в соответствии с требованиями законодательства и Политики Конфиденциальности Персональных Данных.
Что осталось без изменений
Не сообщая свои данные, вы сможете как прежде:
— пополнять единовременно свой Visa QIWI Wallet на сумму до 15 000 рублей;
— оплачивать онлайн-покупки в российских магазинах, в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— оплачивать ЖКХ, интернет, сотовую связь и госуслуги – в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— переводить деньги в благотворительные фонды и религиозные организации.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31 или напишите.