Киви не возвращает деньги что делать
Как вернуть деньги на QIWI Кошелек?
Что делать, если платеж Qiwi был отправлен не туда по ошибочным реквизитам? Расскажем, как вернуть деньги с Киви-кошелька в этом случае, а также если его владельца обманули мошенники. Платежная система Киви отвечает всем требованиям современных пользователей: позволяет быстро совершать различные финансовые операции без сложных манипуляций, используя при этом различные платформы и способы расчетов.
Возврат платежа Киви
Нередко даже опытные владельцы кошельков Киви не знают, можно ли вернуть деньги, если их обманули или при переводе была допущена ошибка. В данном случае требуется отменить платеж.
При этом порядок действий зависит от причины:
Ошибочный перевод
Если пользователь перевел деньги не на тот кошелек, в разделе меню платежной системы «Помощь» предусмотрена четкая инструкция:
Прежде чем проверить статус и отправить заявку в техподдержку, клиент должен указать способ оплаты: в терминале или другой вариант.
Заполните заявку для службы техподдержки, указав реквизиты операции и подробно описав сложившуюся ситуацию.
Перевод мошенникам
Как правило, мошеннические схемы четко отработаны. Злоумышленники пользуются неидентифицированными кошельками, а полученные средства сразу снимаются.
Это затрудняет работу спецслужб, однако попытаться вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника стоит. Как это сделать?
Если вас обманули и средства были отправлены мошенникам с целью получения какой-либо услуги или товара, подойдет пункт «Я перевел деньги мошенникам».
Если вы положили деньги мошеннику, целесообразно защитить свой аккаунт и на всякий случай временно заблокировать свой Qiwi Wallet до прояснения ситуации. Также полезно изменить настройки безопасности и отменить привязку кошелька к приложениям Киви.
Сбой в работе терминала
При оплате услуг через терминал помешать планам клиента может системный сбой или отключение электроэнергии. При этом устройство приняло наличные, но платеж не был проведен, и в личном кабинете средства не отобразились.
В такой ситуации у клиента редко оказывается на руках чек, что усложняет работу техподдержки. Однако у Киви предусмотрен алгоритм действий для возврата платежа.
Заполните заявку, указав в ней дату и время операции, наименование провайдера, сумму перевода, контакты для обратной связи. Разъясните ситуацию в письменной форме и при возможности приложите скан-копию чека.
Как вернуть деньги, если Киви-кошелек заблокировали
Если служба безопасности заблокировала кошелек, на котором остались личные средства клиента, ему следует обратиться в техподдержку с заявлением о восстановлении аккаунта.
Приложите к нему следующие документы:
Согласно регламенту, обращение рассматривается в течение 10 дней. На практике аккаунт восстанавливают через 2-3 дня.
Как заблокировать QIWI кошелек или счёт мошенника
Изобретательность мошенников не имеет пределов. Суть их афер может заключаться не только в намерении получить деньги на счет Qiwi, но также в иных махинациях с аккаунтами. Клиенты получают подозрительные смс, ссылки на сомнительные сайты, замечают несанкционированные списания со своих электронных счетов.
Если вы столкнулись со случаями мошенничества с Киви-кошельком или заметили подозрительную активность другого участника системы, сообщите об этом в службу безопасности Visa Qiwi Wallet.
Перед тем как заблокировать Киви-кошелек мошенника, сотрудники сервиса обязаны получить основания для подобных мер. Поэтому клиент должен подкрепить свое сообщение:
Укажите в заявке контактные данные и подробности ситуации. Сотрудники техподдержки оперативно рассмотрят заявление и примут соответствующие меры.
Видео: Как вернуть деньги на Киви при переводе на счет мошенника.
Блог Димы Волкова
И снова сервисные приключения.
У меня есть кошелёк в QIWI, но он оформлен на мой старый номер TELE2. Им я давно уже не пользуюсь, поэтому оператор отдал его другому абоненту.
19 августа на этот номер поступил платеж от Клиента, он отправил его по привычке. Вернуть его обратно не получилось: QIWI сказали, что кошелек существует и поэтому возврат невозможен. А перевести их на карту с сайта тоже нельзя: сайт просит обновить пароль (так как его срок действия истёк), но сделать это без телефона невозможно (требуется смс-код). Позвонил в поддержку, они сказали, что если вы хотите вернуть деньги, сделайте фото с паспортом, скиньте договора с TELE2 и с текущим оператором нового кошелька, на который они вернут мои деньги. Вроде всё просто.
Но не так как хотелось бы. Я пошел в офис TELE2, где мне выдали справку с их печатью. Так как я уже не их абонент, договор они не могли сделать. Тоже самое сделал и в Билайне. 7 сентября скинул им все доки, они написали вот что:
Теперь им нужен именно договор. Зачем, непонятно. Наверное, для того чтобы заебать сделать идентификацию. Поехал еще раз в TELE2, попросил договор. Они его кое-как раздобыли. Очень признателен им за это. Ведь по сути, я им даром не сдался, так как не являюсь их Клиентом, но сотрудник все равно пошёл навстречу.
Потребовалось 27 дней чтобы получить свои деньги обратно. Хорошо, что хоть по электропочте все можно скинуть, а не бумагами.
Дальше ситуация повторилась: 29 сентября пришли деньги от другого Клиента, который отправил их на старый кошелек. «Тупость» — подумаете вы. Не буду спорить и полностью признаю, что в этой ситуации я сам создал себе геморрой. Тем не менее, на кошельке лежат мои деньги, и сервис должен мне их вернуть. Я готов подтвердить личность и то что это мой кошелек. Но в новом обращении QIWI просто пишет:
Потом я пишу, что они делают что-то не так, на что получаю:
Потом они решили ответить более подробно:
Кошелек активен, но никаких операций я сделать не могу, так как надо сменить пароль. Но, видимо, по их мнению это и есть «активный статус». Что они тогда будут делать с деньгами?
Я позвонил спросить этот вопрос у поддержки. Мне сказали, что разберутся и через пару дней получаю вот такой развернутый ответ:
Интересно, кто-нибудь понял что они сказали? Я — нет. В тот же день звоню им, девушка отвечает, что деньги переведены на новый номер. Я отвечаю что их там нет. И тут она попадает в ступор, начинает отмазываться и говорит, что по этому вопросу мне надо писать ответное письмо, а она такие вопросы не решает 🙂 Этим ответом она переплюнули и Почту России и наших таможенников. Те хоть что-то конкретное отвечали.
В тот же день пишу ответное письмо Жду ответа. Проходит неделя, ответа нет. Звоню в поддержку, отвечают что присвоили приоритет моему обращению. Хоть за это спасибо. Проходит еще 3 дня. Сегодня получаю неожиданный ответ:
Конечно же, я написал им о том, что они уже делали данную операцию возврата, поэтому такого быть не может. Они просто не хотят возвращать деньги. Буду ждать, что они скажут на этот раз.
Мораль
Еще раз скажу, что свою невнимательность признаю на 100%. Но то, что в QIWI работает некомпетентая поддержка которой пофиг на свои обязательства, это факт. Создавая финансовый сервис, основанный на телефоном номере, нужно понимать последствия того, что этот номер могут заблокировать, украсть или отключить. Но деньги от этого не должны потеряться, а должны быть возвращены Клиенту. Буду надеятся, что мое обращение попадется адекватному сотруднику, благо таких много.
Чем всё закончилось?
13 января деньги вернули на другой кошелек. Кто-то догадался попросить квитанцию ошибочного платежа, которую я запросил у Клиента. Наверное, это послужило доказательством того, что кошелек мой. То ли это отзыв на сайте Банки.ру их мотивировал или сотрудник адекватный попался. Но спустя 104 дня, QIWI смогли вернуть мои деньги. Этим сроком они превзошли даже «Почту России» с ФТС. Те справились с возвратом всего за 72 дня 🙂
Как вернуть деньги с Киви-кошелька
Qiwi — электронная платежная система, которой пользуются сотни тысяч граждан. Люди совершают различные финансовые операции, часто пользуются электронным кошельком для проведения расчетов. Поэтому и вопрос о том, как отменить платеж Киви-кошелька, порой оказывается весьма актуальным. В нем и разберемся.
Как вернуть деньги с Киви-кошелька? Ситуация, если вы просто ошиблись в реквизитах, и если отправили средства мошенникам. Как действовать в этой ситуации, можно ли вообще вернуть деньги, и почему мошенники выбирают Qiwi. Вся информация на Бробанк.ру.
Если ошибся номером Qiwi-кошелька
Такие ситуации случаются, поэтому есть некоторый алгоритм действий, предусмотренный самой электронной системой. При совершении перевода на сторонние реквизиты гражданин вводит номер Киви-кошелька. Если ввести неверно хоть одну цифру, средства отправятся не туда.
Вернуть платеж Киви путем нажатия одной кнопки в личном кабинете невозможно, такая опция не предусматривается.
Если вы совершил ошибочную транзакцию, то первым делом нужно как можно быстрее обратиться в службу поддержки сервиса. Это можно сделать двумя методами:
Но лучше использовать именно телефонный звонок, так связь с поддержкой будет более быстрой. Дело в том, что на обращения через сайт ответ поступает в течение 24 часов — это потеря времени, что в текущей ситуации крайне нежелательно.
Если номера Киви-кошелька не существует
Это идеальная ситуация. В этом случае решить вопрос, как вернуть деньги Qiwi будет проще. Дело в том, что если введенный вами при оплате номер не существует, деньги просто зависают в системе.
Если вы проводили платеж через интернет, пройдя авторизацию на сайте Киви, то можете зайти в историю и посмотреть статус платежа. Все стандартные оплаты имеют статус “Выполнено”, а эта транзакция может иметь статус “В обработке” или “Не выполнена”. Системе некуда переводит средства, адресата не существует.
В этом случае через поддержку можно без особых проблем организовать возврат денег обратно на счет. Обратитесь по телефону горячей линии, там специалисты примут заявление, и после его рассмотрения вернут деньги на баланс вашего электронного кошелька.
Если номер ошибочного кошелька существует
В этом случае ситуация довольно сложная: не факт, что получится вернуть деньги. Совершив ошибочный платеж на Киви, звоните в поддержку. Но, если тот Киви-кошелек существует, и он активный, то система не имеет право снять уже зачисленные средства.
Дело в том, что если бы такая возможность существовала, это бы послужило большому потоку отмены якобы ошибочных транзакций. Например, продавец на Авито удаленно продает товар, покупатель оплачивает его переводом на Qiwi. В итоге после отправления посылки почтой покупатель смог бы и товар получить, и деньги обратно на свой электронный кошелек вернуть, указав, что якобы сделал ошибочный перевод.
Поэтому поддержка предложит только одно — позвонить тому человеку, которому вы отправили деньги, и попросить сделать вам обратный перевод. Сделать это просто, так как номер кошелька Киви — это и есть номер телефона пользователя электронной системы.
Но не факт, что вернуть деньги на Qiwi кошелек получится. Номер может не отвечать, быть заблокированным. А может, на том конце провода вам просто пожелают всего наилучшего и положат трубку, больше не выходя на связь.
Некоторые граждане, интересующиеся тем, как вернуть деньги с Киви-кошелька, если ошибся номером, часто надеятся на то, что транзакция еще не прошла. В этом случае деньги еще не отправлены, поэтому вроде как можно еще что-то сделать. Но тут есть нюанс — средства между электронными кошельками Qiwi переводятся моментально. И не важно, как вы выполняете операцию, через терминал или через личный кабинет.
Как вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника?
К сожалению, чаще всего вопросом, как отменить перевод на Киви-кошелек, задаются граждане, которые столкнулись с мошенниками. Люди, преследующие преступные цели, стандартно выбирают именно эту электронную систему для выманивания у людей денег.
Дело в том, что система Киви далека от совершенства в плане безопасности и идентификации личности. Нет ничего сложного в том, чтобы завести электронный кошелек по несуществующим данным или по данным другого человека, например, по найденному паспорту или его ксерокопии.
Мошенники заводят в системе такой аккаунт и используют свои схемы для выманивая денег у граждан. Какие обычно схемы интернет-мошенничества применяются:
Речь может идти не только о кошельке Qiwi, но и о карте, привязанной к аккаунту. Так что даже на карты переводить средства небезопасно.
Алгоритм действий
Как вернуть деньги с Киви, если кинули, если получатель отправления оказался мошенником? К сожалению, и здесь на скорый возврат средств лучше изначально не рассчитывать. Да и в целом не факт, что получится что-то сделать.
Первым делом нужно обратиться в поддержку и обрисовать ситуацию. Вернуть деньги там не смогут, это не предусмотрено правилами системы. Но важно, что поддержка предпримет меры, и аккаунт злоумышленника будет заблокирован.
Обычно мошенники сразу выводят деньги из системы, поэтому к моменту блокировки баланс их аккаунта нулевой.
Если платеж через Киви отправлен мошенникам, и ущерб серьезный, тогда нужно обращаться в правоохранительные органы по месту жительства. Там вы пишите заявление, прикладывая доказательства: скрины переписок с мошенниками, электронную или бумажную квитанцию о совершении перевода.
Но особо на возврат средств лучше изначально не надеяться. Полиция будет активно работать с заявлением, если мошенничество с указанным кошельком носит массовый характер. Если же это разовая “акция” или ущерб незначительный, не особо рассчитывайте на активность представителей полиции.
Если вы думаете о том, как вернуть деньги с Киви, если ошибся номером, можно ли тоже для этого обратиться в полицию, то ответ будет отрицательным. Никакого преступления тут нет, вы сами допустили ошибку, поэтому и дело завести просто невозможно.
Если Qiwi отправил деньги не туда
Оператор отправляет средства туда, куда вы их направили. Это вы пишете адресата, поэтому в ошибки виноваты сами. Если вы ошиблись и ввели не тот номер телефона, не ту карту, не те реквизиты банковского счета или квитанции для оплаты, то разбираться нужно не с Qiwi, а с тем, кому вы отправили перевод. Возврат денег на Киви-кошелек или наличными возможен только после разбирательства.
Если же Qiwi долго обрабатывается платеж, то ничего страшного в этом нет. Стандартные операции выполняются в течение трех дней. Статус транзакции можете отслеживать в личном кабинете, если Киви-платеж отправлен оттуда.
Какие есть варианты возврата средств за поездку?
Если вы сами отменяете поездку, применяется стандартная политика, т. е. возврат средств производим мы.
Если же поездку отменяет перевозчик, у вас появляется возможность запросить возврат средств напрямую у него, или же мы покроем расходы Гарантией Kiwi.com.
Добровольная отмена
Если вы бронировали билеты менее чем за неделю до даты отправления по тарифу Flexi, бронь можно отменить за 4 часа до отправления.
Вынужденная отмена
К сожалению, самостоятельное обращение возможно не для всех бронирований, так как мы не можем сообщать учетные данные у некоторых перевозчиков. Мы всегда их предоставляем, если можем.
При доступности этого варианта выбирайте его не позднее чем за 14 дней до запланированного отбытия.
Если возврат производится в денежной форме, перевозчик с высокой вероятностью отправляет деньги на наш счет. Он делает это по той причине, что мы вносили средства за ваше бронирование. Не беспокойтесь, мы направим их вам тем же способом, которым было оплачено бронирование, — не нужно предоставлять никакие дополнительные банковские данные.
Совет. Ознакомьтесь с правилами возврата средств перевозчика перед выбором этого варианта. Часть перевозчиков вообще не возвращает средства. Если с вашей поездкой возникла именно такая ситуация, возможно, лучше попробовать другие варианты, например, мгновенный возврат.
Если ваш маршрут состоит из нескольких сегментов, средства могут возвращаться в несколько этапов, так как это зависит от перевозчиков. Мы постараемся отправлять вам средства сразу после их получения.
Имейте в виду, что многие перевозчики сейчас перегружены запросами, поэтому сроки возврата увеличены. В некоторых случаях ожидание может занять дольше, чем планировалось.
Мы автоматизируем процессы, так что средства будут отправлены вам сразу после поступления на наш счет.
Альтернативные маршруты
Обратите внимание, что после выбора альтернативного маршрута вы не сможете вернуть средства за первоначальную поездку, которая подверглась изменениям. За измененные рейсы средства не возвращаются.
Ознакомьтесь с действующими правилами поездок перед повторным бронированием поездки. Новые ограничения могут вступить в силу в любой момент.
Как вернуть деньги на QIWI Кошелек
Вернуть деньги на QIWI Кошелек можно в зависимости от конкретной ситуации с вашим переводом. Мы рассмотрим случаи, когда совершили перевод не на тот номер, ошиблись в реквизитах или когда вас обманули и вы перевели деньги мошенникам.
Как вернуть деньги на Киви, если ошибся номером
Любой может допустить опечатку, указывая номер QIWI Кошелька получателя. Не имеет значения, отправлены средства физическому либо юридическому лицу. Важно получить информацию о кошельке, на который были переведены деньги. Для этого выполните следующие действия:
Перезвонить по номеру, на который были отправлены средства, с просьбой вернуть деньги. Если пользователь деньги не вернул, то обратиться в службу поддержки QIWI с просьбой возврата денег на кошелек при ошибочном платеже через специальную форму.
Как заполнить заявку на возврат средств на Киви кошелек
Заполнить представленную форму, указав, как была совершена транзакция, и дождаться рассмотрения обращения от службы поддержки QIWI.
Как вернуть деньги на QIWI если обманули и перевел мошенникам
Не стоит совершать покупки в сомнительных интернет-магазинах, и не передавать данные третьим лицам, даже если вам обещают за это деньги!
Как вернуть деньги если ошибся в терминале QIWI
Если вы перевели деньги не на тот кошелек через терминал, выполните следующие действия:
Для получения оперативной информации по возврату денег на QIWI позвоните по номеру горячей линии 8 800 70 777 59.
Может ли технический сбой QIWI стать причиной ошибки платежа?
В редких случаях в платежной системе QIWI могут наблюдаться сбои. Если все данные и реквизиты были заполнены верно, но платеж не прошел, то не нужно спешить делать отмену перевода или обращаться в поддержку. Статус сервисов QIWI можно наблюдать в режиме онлайн на специальной странице. Если там цвет кружков отличный от зеленого, специалисты устраняют проблему в течение часа и перевод завершается успешно. Проверить статус платежа можно в разделе «История» в личном кабинете.
В любом случае, рассматривая, как вернуть деньги на Киви, если кинули не на тот кошелек, или был тех. Сбой, необходимо обращаться в службу поддержки кошелька. При действии мошенников в правоохранительные органы. Во всех остальных случаях просто проверить статус транзакции в истории и дождаться завершения.