Квентин покажи мне волшебство что
«Волшебники», 4 сезон — главный для всего сериала
Главные герои вернули в мир магию, но почти всем это вышло боком. Теперь волшебство во власти Библиотеки — могущественной межпространственной организации, хранящей все знания на свете. Чтобы получить хоть крупицу магии сверх нормы, волшебникам надо стоять в очереди за талонами на талоны: Библиотекарям лучше знать, кому магия нужнее.
Элис, которая из лучших побуждений чуть не лишила мир волшебства, заточили в Библиотеке. Джулия спасла друзей, но ей пришлось пожертвовать своей силой. Теперь она и не богиня, и не человек, а странное создание, непонятно зачем существующее на свете. Но она об этом ещё не знает: ей, как и Квентину, Марго, Джошу и Кейди, стерли воспоминания и присвоили новую личность. Хуже всего пришлось Элиоту — он стал вместилищем Монстра.
Беглый взгляд: с чего всё началось
Всякий сериаломан знает: редкое шоу продержится больше трёх сезонов без смены сценаристов. Потом оно обычно скатывается в самоповторы и надоедает зрителям. Но у «Волшебников» дела идут будто бы неплохо — на пятый сезон их продлили ещё до премьеры четвёртого, а оценки критиков и зрителей остаются достойными. Закрытие сериалу пока не грозит — история продолжается.
На заставке сериала теперь даже нет граффити, которые раньше иллюстрировали важные темы сезона, — осталась лишь безукоризненная пустота, абсолютный порядок и табличка «Зачистка произведена Орденом Библиотеки»
Первой узнает о существовании магии и возвращается в школу Брейкбиллс Джулия — что иронично, ведь именно её когда-то этим правом обделили. В некотором роде Джулия меняется местами с остальными главными героями: пока она изучает магию в Брейкбиллсе, прочие, лишённые воспоминаний, тернистым путём узнают о волшебстве и пытаются все исправить в сомнительной компании Марины.
Джулия же теперь на магию не способна — а в прошлом сезоне она одна могла ею пользоваться. Но именно её стараниями герои возвращают свои личности сравнительно быстро. Многие опасались, что и Элиот вернется очень скоро, — это обесценило бы поворот в финале третьего сезона. Но его спасение затянулось на целый сезон, и некоторое время нас даже держали в сомнениях, жив ли он вообще где-нибудь на задворках сознания Монстра или нет.
Увы, не все сюжетные элементы авторы используют в полной мере — и некоторым уделяют слишком мало внимания. Во второй половине сезона повествование начинает лихорадить, словно сценаристам пришлось резко ускориться ближе к концу, и важные моменты, которые не помешало бы раскрыть, остаются за кадром. Возможно, отчасти тому виной сокращение бюджета, а отчасти — нехватка времени.
Фантастические герои и как их раскрывают
Одно из достоинств сезона — раскрытие персонажей с неожиданных сторон. В первую очередь трансформация коснулась Элиота, в которого вселился Монстр — несокрушимое и неуправляемое существо с туманными целями и любовью к детским забавам с элементами свежевания, потрошения и расчленения людей и богов.
Элиота, как когда-то Квентина, заключают против воли в его собственный мрачный разум, и ему придётся многое вспомнить и понять. Ещё в первом сезоне мы узнали, как он впервые использовал магию, и теперь Элиот возвращается к этому моменту. Элис, отделившись от остальной группы, становится на новый путь, а потом сталкивается с самой собой и осознает важные вещи: кто она, что чувствует, почему так поступает. Марго в одиночку отправляется в путешествие, где ей тоже предстоит побеседовать с собой и во многом себе признаться.
Пенни из 40-й линии сильно изменился за время работы в Библиотеке и не похож ни на прежнего себя, ни на свою версию из 23-й линии. Кейди тоже проделала немалый путь. В отличие от остальных героев, которые легко забыли о вымышленных личностях, свою она хранит в памяти и меняется под ее влиянием. Кейди все еще бунтарка, но теперь она использует это в благих целях — чтобы противостоять несправедливости, возглавить людей и вдохновить на борьбу. Линия героини наконец-то больше не крутится вокруг отношений с другими персонажами, будь то Пенни или Джулия.
Неожиданное внимание получили некоторые герои из прошлых сезонов. Скажем, раньше Джош Хоберман был фоновым персонажем и чувствовал себя изгоем, а теперь активно участвует в событиях. Декан Фогг до недавних пор тихо спивался, а в этом сезоне пересмотрел свои взгляды, показал другую сторону характера и напомнил нам, что он все-таки мастер-волшебник.
Враги американской магии
На фоне происходящего героям приходится изменить взгляд и на глобальные материи. Весь сериал создатели нам внушали, что магия не решает проблем, а только создает новые. Это и подвигло Элис в третьем сезоне попытаться избавить от нее мир. Теперь же нас подводят к мысли, что дело не в магии, а в людях, которые ее используют, — какое неожиданное наблюдение! Магия лишь инструмент, и люди сами решают, как ее применить. В конце концов это понимает и Элис.
Но трудности в мире «Волшебников» не ограничиваются магией. Создатели продолжают рассматривать проблемы реального мира через призму мрачного фэнтези. Дело уже касалось и наркотиков, и изнасилований, и растления малолетних, и психических расстройств, и суицида, и смертельных болезней, и абортов, и расизма, и рабства. В новом сезоне некоторые из этих тем поднимают снова, но в фокусе проблемы менее жестокие, хоть и не менее насущные: бюрократия и коррупция. Наравне с кровожадным Монстром врагом в этом сезоне выступает Библиотека. По-своему она тоже неуправляема и несокрушима. И если с Монстром большую часть сезона разбираются только главные герои, то борьба с Библиотекой затрагивает всех.
Четвёртая стена и обязательный мюзикл
Отходя все дальше от книжного канона, создатели «Волшебников» иногда к нему возвращаются. Так, они вспомнили о магической специализации Квентина и отправили Марго в путешествие по пустыне, которое в «Земле волшебника» прошла Джанет. Эта серия стала одной из самых ярких и необычных за сезон.
В сезоне вообще хватает запоминающихся эпизодов. Например, «Мишка плохих новостей» — яркая и динамичная серия, которая все время держит в напряжении. В «Жениться, ***, убить» мы узнаем, что за Обращение ожидало оборотня-Джоша. В «Месте и линии времени» нам показали безрадостный альтернативный мир. «Побег из счастливого места» посвятили путешествию по глубинам разума. В «4-1-1» Квентин мысленно вернулся во времена первого сезона.
А в «Побочном эффекте» создатели если не сломали четвёртую стену, то как минимум несколько раз в неё постучали. Пенни-40 вновь изучил истории других героев и объяснил зрителям, что на Квентине свет клином не сошелся — каждый герой играет главную роль в собственном сюжете.
О музыкальном эпизоде, который уже стал традицией, стоит сказать подробнее. По части песен серия «Тяжелые блестящие доспехи» вышла менее яркой, чем мюзикл из предыдущего сезона, — ну что сравнится с Under Pressure! Зато качество исполнения растет, особенно у Саммер Бишил (Марго), центральной героини эпизода, — впрочем, больше пела не она, а Хейл Эпплман (Элиот). Увы, таланты Джейд Тейлор (Кейди) на сей раз почти не пригодились — а жаль, ведь из каста она поет, пожалуй, лучше всех.
По важности песен для сюжета «Доспехи» тоже уступают эпизоду из прошлого сезона: там песни были нужны для победы над демоном, а здесь они всего лишь результат психоделического трипа. Впрочем, это вполне вписывается в абсурдный мир «Волшебников». Серия стала для Марго интересным приключением, неплохо раскрывает персонажа, а песни гармонично это дополняют.
Авторы «вытащили» много второстепенных героев — но они не задерживаются
В отдельных сериях возвращаются эпизодические персонажи — с некоторыми мы познакомились недавно, а некоторых не видели со второго и даже первого сезона.
Четвёртый сезон подарил нам и новых колоритных персонажей. Одного из богов сыграл Гетин Энтони (Ренли в «Игре престолов»), известный по многим сериалам Мэтт Фрюэр исполнил роль Связующего, а Джуэл Стейт (Кейли из «Светлячка»!) досталась роль одной из Библиотекарей — увы, так и оставшаяся второстепенной
Несмотря на возвращения персонажей и отсылки к прошлому, некоторые сюжетные хвосты до сих пор не подобраны, и неизвестно, вернутся ли к ним сценаристы. Можно вспомнить ведьму, которой Квентин в начале второго сезона дал флакон своей крови. Или сына, который родился у Квентина в как бы отмененной, но не забытой линии времени. Об Айрин Макаллистер и ее родственниках, еще недавно столь грозных, что героям пришлось от них скрываться, не вспоминали с начала сезона. Судьба Пловера тоже остается неизвестной.
Слишком много вопросов
Ко всему перечисленному авторы еще могут вернуться в будущем. Но это не отменяет проблем со сценарием. Так, Библиотека порой оказывается на удивление бессильной, хотя у нее в распоряжении книги-биографии всех людей на свете — и раньше ими пользовались! Да и боги становятся слабы и медлительны, когда того требует сюжет. Мотивация отдельных персонажей вызывает вопросы, как и подробности устройства вселенной сериала и его мифологии.
Один из самых сомнительных моментов связан с Джулией. Она пытается вернуть свои силы, и ей не раз говорят, что выбрать, кем стать — человеком или богиней, — должна именно она. Но когда приходит время, решение за нее принимает Пенни-23. Неясно, что мешало Пенни просто проникнуть в разум Джулии телепатически и спросить ту, чего она хочет.
Да и вообще финал сюжетной линии получился скомканным. Герои победили Сестру в теле Джулии за пару минут, затем девушку показывают в больнице — у неё агония, а буквально через минуту она уже становится человеком! Неизвестно, что будет с Джулией дальше, но заканчивается все на светлой ностальгической ноте — она вновь обретает магию и произносит: «Твою мать, это делаю я!» Те же слова когда-то произнес Квентин, обнаружив, что ему подвластно волшебство. Круг замыкается.
Еще одна проблема сезона — злодеи. Победы над библиотекарем Эвереттом и Монстром не ощущаются полноценным завершением истории. У Эверетта слишком мало экранного времени, да и «слили» его чересчур быстро. Монстра же в сезоне, наоборот, много, и в каждой серии мы наблюдали, как он становится ближе к людям, начинает понимать их и видеть красоту мира. А потом Монстра просто побеждают — его личностный рост ни к чему не привёл.
Потери — главная тема сезона
Недостаток логики сериал восполняет эмоциями. Создатели снова и снова поднимают тему утраты. Джулия теряет божественные силы и пытается снова обрести свою сущность. Элис теряет доверие друзей и надеется искупить вину перед ними. Некоторые теряют близких — Кейди пытается смириться с потерей Пенни, Марго теряет своего друга Элиота и в какой-то момент лишается даже надежды его вернуть. Квентин теряет веру в свои мечты и в сказочность Филлори. Что-то вернуть удается, что-то нет. Но взамен утраченного каждый обретает нечто иное.
В разговоре о потерях нельзя не упомянуть главную, неожиданную и болезненную утрату сезона.
Дальше история продолжится без него, и пока сложно сказать, какой она будет. С одной стороны, Квентин был своего рода связующим звеном, и в сюжете от него зависело очень многое. Но в шоу уже масса сюжетных линий, которые мало касаются Квентина: политические разборки в Филлори, магический путь Джулии, да и линии Кейди и обоих Пенни пересекались с линией Квентина все реже. Теснее всего с ним была связана Элис, но и у нее в этом сезоне своя линия, а в будущем её ждёт уйма дел, если она и впрямь возглавит Библиотеку. Квентин связал этих людей воедино, однако и без него у сценаристов хватает историй, которые можно рассказать.
И все же для сериала это ощутимая потеря, которая мало кого из фанатов оставила равнодушным. Перед смертью Квентин видит, как друзья оплакивают его, а с ними по герою скорбят и зрители. Но в этой боли, как гласит сам сериал, рождается магия. Те чувства, что вызвала у зрителей гибель Квентина, любовь, которой они прониклись к этому персонажу, — это и правда волшебство.
Возможно, кто-то скажет, что Квентин заслуживал лучшего, но героически погибнуть, спасая друзей и весь мир, — не худший конец. По иронии, для этого Квентин использовал заклинание мелкой починки — именно это и было его специализацией. Еще в первом сезоне Квентин рассуждал, что с помощью магии нельзя исправить ничего глобального, но починить мелочи можно.
Благодаря поступку Квентина был побежден Эверетт, изгнан Монстр, а магия вернулась в мир. Потому что, как говорили создатели, «мелкой починки» вообще не бывает. Любое незначительное действие способно вызвать масштабные последствия, о которых мы можем даже не узнать.
Если исключить из концовки несколько заделов на будущее, финал сезона мог бы стать финалом всего сериала. Возможно, в этот раз риск закрытия был выше прежнего, и сценарий писали с оглядкой на это.
Четвертый сезон ощущается более сумбурным, менее четким, чем предыдущий. Может, дело в том, что серии прошлого сезона объединял один квест, и это помогало структурировать сценарий. В четвертом тоже есть «главный квест», но его сильно разбавляют другие сюжетные линии. В итоге каждая из них блекнет на общем фоне и оставляет менее яркое впечатление, чем хотелось бы.
Впрочем, «Волшебники» всегда подкупали не столько сюжетом, сколько эмоциями. Несмотря на недостатки, это по-прежнему интересная и эксцентричная история с харизматичными персонажами, немного безумной мифологией и уникальной атмосферой.
Волшебники Сезон 5: ответы на вопросы
Финал 4-го сезона «Волшебников» был, пожалуй, самым разрушительным завершением сезона в истории шоу (и, честно говоря, это очень конкурентоспособная категория). Единственное, что меня удерживает на этом этапе, — это знание того, что комната писателей уже усердно работает над «Волшебниками» Сезон 5, раскручивая самые эмоционально влияющие, непредсказуемо правдивые ответы на следующие вопросы.
Квентин действительно мертв?
Исполнительные продюсеры сделали заявление в связи со смертью Квентина после выхода в эфир финала сезона:
«Перед тем, как начать этот сезон, мы вступили в творческий разговор, в который вошли писатели, исполнительный продюсер и режиссер Крис Фишер, Лев Гроссман, наши партнеры по UCP и Syfy, а также Джейсон Ральф. Выбор для Джейсона покинуть шоу был достигнут обоюдно, с большим уважением к истории, поклонникам шоу и общим ощущением преднамеренного, существенного творческого риска ». Мы хотим, чтобы Маги посетили странное и увлекательное новые места, и мы знаем, что не сможем попасть туда, ступая на ту же дорожку в саду, что и другие перед нами. Итак, мы сделали то, что вы не должны делать — мы убили персонажа, который должен быть «в безопасности». В реальной жизни никто из нас не в безопасности ».
Шоуранер Сера Гэмбл рассказала THR о будущем Ральфа на шоу:
«Дело не в том, что история Квентина написана на «Волшебниках». Дело в том, что Джейсон Ральф больше не является постоянным участником сериала, а Квентин Колдуотер мертв в сериале, и история движется вперед. Джейсон покинул шоу, а Квентин мертв, и пятый сезон посвящен тому, что происходит дальше, так же, как когда кто-то умирает в нашей жизни, следующий сезон нашей жизни — это то, что происходит».
Я надеюсь, что они тянут Кэти Сэкоффна этом и Джейсон Ральф вернется в какой-то момент, будь то в 5 сезоне или в какой-то момент после этого — история Квентина не смущает (и я действительно надеюсь, что получу больше Келлиота, чем в прошлые разы). Прямо сейчас, похоже, что путешествие Квентина после 4-го сезона можно использовать как возможность раздвинуть границы построения мага на новую границу — да, я говорю о том, что находится к западу от Вестероса (здесь фраза, означающая что бы ни было в подземном мире).
Что находится за пределами подземного мира?
Мы еще не изучили каждый уголок Мульти-стиха. Мог ли Квентин отправиться в Анти-Стих, который, как говорит менеджер среднего звена Древнего Бога Квентину и Джошу, «где все мертво»? Я надеюсь, что мы узнаем. Но, учитывая, насколько непредсказуемым может быть это шоу в его рассказывании историй, это может быть так же легко (или, возможно, не так легко) конец истории Квентина Колдуотера.
В любом случае, я хотел бы знать, что происходит с людьми, когда они едут в метро. Но, может быть, это единственный вопрос, на который мы никогда не получим ответ — как в реальной жизни, так и на этом шоу?
Фен и Джош все еще живы?
Хм, думаю этот вопрос многих интересует. (Как долго живут оборотни?) В финале 4 сезона Марго и Элиот возвращаются в Филлори, чтобы узнать, что прошло 300 лет. Фен и Джош были свергнуты много веков назад, что означает, что они мертвы.
Маги не сделали достаточно своевременных махинаций, чтобы правильно установить правила путешествий во времени и релятивизма во всех мирах. Есть ли способ для Элиота и Марго вернуться в наши современные Филли и спасти Фен и Джош? Или, если мы собираемся развить повороты, возможно ли, что Фен и Джош отдыхают с Квентином где-то за пределами Преисподней?
Кто такой Темный Король?
Когда Марго и Элиот спрашивают случайных прохожих Филлиорианцев о нынешних правителях Филлири, они боятся сообщить им, что правит Темный Король. Тёмный король правит уже 300 лет с тех пор, как Фен и Джош были свергнуты? Кто бы так долго жил? Это кто-то, кого мы уже знаем?
Мои ставки на Кристофера Пловера. Мало того, что у него есть какое-то бессмертие из-за заклинаний, наложенных на него Мартином Чатвином, чтобы он мог пытать его без сладкого освобождения от смерти, но это была Пловер, которая привела Квентина к волшебному резервуару. Он мог бы легко набрать достаточное количество воды, прежде чем Эверетт осушил ее для собственных нужд. Или, может быть, все это осушило Пловер?
Сможем ли мы когда-нибудь получить больше Queliot?
Я знаю, что уже кратко говорил об этом в «Квентин мертв?» раздел этой статьи, но на нем стоит остановиться: было неутешительно видеть гетеронормативные отношения Квентина с четвертым сезоном в финальном центре 4-го сезона с Алисой, в то время как только Элиоту уделялось всего несколько минут его странной динамике. Мало того, что это чувствовало себя регрессивным для дуг персонажа, но это была также упущенная возможность для шоу, которое сделало некоторые важные шаги, когда дело доходит до радикального, странного рассказывания историй.
Оптимист во мне говорит, что мы не получили больше разрешения Queliot в финале 4-го сезона, до смерти Квентина, потому что Волшебники собираются в финал с этими двумя. Дальнейшая задержка воссоединения Квентина и Элиота, «Волшебники» концентрирует их таким образом, что их неизбежное воссоединение становится гораздо более эпичным, что обычно предназначается исключительно для нормальных отношений. Не разочаровывай оптимиста во мне, сериал. Я знаю, вам нравится играть круто, но в вас есть прагматичный оптимизм, и вы не можете этого отрицать.
С другой стороны, Джейсон Ральф мог бы по-настоящему никогда не вернуться, так что — это затруднило бы Келлио.
Что будет дальше для библиотеки?
Финал закончился тем, что Зельда была готова передать контроль над библиотекой Алисе, что будет впервые за очень долгое время (возможно, когда-либо), которое Библиотека продвигала извне. Есть также вопрос о том, будет ли Библиотека вообще существовать как организация. В конце концов, Зельда, казалось, была готова разрушить все и начать все заново, что не самая плохая идея.
Честно говоря, реорганизация Организации, ранее известной как Библиотека, не кажется, что это должна быть работа одного человека. Алиса тоже ограничена своими собственными взглядами, привилегиями и предубеждениями. Иерархии так 20-го века. Что приводит меня к моему следующему вопросу.
Что дальше для ведьм хеджирования?
Чтобы удержать Монстра и его Сестру в ловушке Объединённых Облигаций, нашим главным героям пришлось обратиться за помощью к ведьмам-хеджам и волшебникам с традиционным образованием. С библиотекой, настроенной на реструктуризацию, и ведьмами-хеджами во главе с грозной силой, Кади, кажется, что живые изгороди должны сами совершить революцию.
Можно ли дать хеджам возможность учиться в Brakebills? Или, возможно, у них разные требования от библиотеки и других магических учреждений, которые слишком долго держались за власть, ресурсы и доступ к знаниям, в то же время активно сдерживая хеджирование.
Где дед мороз?
Я действительно надеялся, что в этом сезоне мы снова увидим Санта-Клауса, друга Алисы в тюремной системе Библиотеки. Увы, этого не должно было быть, ведь в «Сезоне магов» было около 5675930 других заговоров, чтобы завершить сезон. При этом, учитывая то, что Алиса потенциально готова захватить библиотеку — или, по крайней мере, занять очень активную позицию в ее реструктуризации — кажется вероятным, что мы снова увидим Санту. Они лучшие друзья!
Увидим ли мы Монстра и его Сестру снова?
У нас еще не было много времени, чтобы пропустить Монстра, но его речь с отсутствующей сестрой о красоте этого мира была довольно замечательной. (Я не забыл, что он убийца.) Действительно, этот вопрос связан с другим вопросом: запечатан ли Шов?
Квентин, возможно, успешно бросил Объединенные таможенные контейнеры, содержащие Монстра и его Сестру, в Шов, но это была грязная работа, и части Шва, казалось, прорывались, чтобы уничтожить Эверетта и Квентина.
Старые Боги даже обращают внимание?
Автор статьи Юлия Шепелёва. Смотрит на мир сквозь призму кино и всегда готова рассказать интересный факт, который сделает вас королем любой вечеринки.
ЧУДЕСА. Цитаты про чудеса и волшебство
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть!
В него нужно просто поверить!
В ожидании чуда делай добрые дела.
Тогда и чудо придет к тебе не с пустыми руками.
Снизойдёт пускай с небес к вам соцветие чудес. )
Большая часть волшебства в мире кажется несуществующим, потому что мы слишком слепы или слишком заняты, чтобы его увидеть. Слепота и неверие — вот два врага волшебства. Видеть и верить — перед теми, кто на это способен, открывается много ворот, если они захотят.
Не спугни чудо. Оно уже рядом…
Не жди чуда — начуди себе сам что-нибудь чудесное!
Не спугни чудо. Оно уже рядом…
Сказка есть сказка, и если ты решил не обращать на неё внимания, она отойдет в сторону, и жизнь снова станет простой как трамвай.
Поэтому. случаются не сразу.
Фрэнсис Элиза Бёрнетт «Таинственный сад»
Просто верьте в волшебство. Оно рядом)
— А с теми, кто не верит, случаются события, не подлежащие рациональному объяснению.
Волшебство, как воздушный шарик на верёвочке, летит, как бабочка рядышком от нас, заглядывает нам в глаза, будто бы котёнок, и просит: Ну улыбнись мне, пожалуйста!
Пока ты пытаешься контролировать Жизнь, в ней чуда не будет. Просто не может быть. Чудо приходит только в тот миг, когда ты готов довериться Жизни. И приходит оно само, без уведомления, без предупреждения, без гарантий.
Волшебство случается лишь тогда, когда оно и должно произойти, минута в минуту. А случается оно постоянно.
Хочешь увидеть чудеса? Твори их!
Тогда и чудо придет к тебе не с пустыми руками.
Не ждите чуда, чудите сами. И бегите, бегите от пессимистов, скептиков, нытиков, отодвигайте их. Они рушат ожидание и веру в чудеса жизни.
Джорди Риверс. Эра Одуванчиков
Такое волшебство. А вы какое умеете?
Чудеса случаются!) Главное знать, как их случать))
Порой чудеса приходят посмотреть на людей.
Перестаньте искать чудеса где-либо. Подойдите к зеркало и улыбнитесь ему. Вы самое большое чудо во всей Вселенной.
Волшебство — это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное.
Закрой глаза, и ты почувствуешь его вокруг себя.
Главное для меня — не переставать удивляться. Перед отходом ко сну я непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-нибудь удивительное. Рэй Брэдбери
В жизни всегда должно быть место для сказки.
Может чудес и вовсе не бывает, но частичка чего-то волшебного явно существует в этом мире.
«АЛЫЕ ПАРУСА». Капитан Грей.
Там происходят чудеса.
Я пришел к выводу, что волшебство — это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. Значит, волшебство просто везде — и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже.
Ошо «За пределами просветления»
Волшебство вырастает из глубокой внутренней тишины.
Мы верим в невозможное и ждём.
Габриэль Гарсиа Маркес
Есть на земле место, где нет ничего невозможного и всё становится реальностью. Надо лишь только поверить в это.
Странно, что мы не замечаем происходящих вокруг нас чудес. В мире скопились огромные запасы невоспринятых чудес.
Если уж верить в то, чего увидеть нельзя,
Наиболее невероятное в чудесах заключается в том, что они случаются!
Мир может быть волшебным. Если ты захочешь.
Я хочу встречать летние рассветы на твоих крышах, в которых так много волшебства.
Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать, верно?
. А между тем, жизнь полна чудес, и самое главное волшебство заключается в том, что мы можем творить их сами! Тем более, что это не так уж и сложно 😉
Ты, знаешь в чем проблема этого мира? Все хотят магического решения их проблем, и все отказываются верить в волшебство.
как чудесно человеческое сердце.
Легче повторить чудо, чем объяснить его.
Фрэнсис Элиза Бёрнетт. Таинственный сад.
Чем более вопреки, тем чудеснее чудо.
Ведь не зазорно нам во сне мечтать!
И сколько бы мне не говорили, что это невозможно, я буду верить, где-то всё таки есть моя страна чудес.
Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь как оно бьётся.
Удивляйся, и мир обязательно приятно удивит тебя еще раз.
Я до сих пор восхищен видом облаков и закатом. Я всегда загадываю желание, когда вижу радугу или падающую звезду. Я видел метеоритный дождь. Мир полон чудес.
Сидишь, сложа руки на пузике, и ждёшь чуда. А чуда всё нет и нет. Зато есть пузико.
Какой бы путь вы не выбрали, вас всегда ждут новые приключения!
Есть волшебство, которому обучаются по книге, с трудом запоминая заклинание за заклинанием. А есть другое, которое идет из глубины сердца, из глубины любящего сердца.
Люди интересные существа. В мире полном чудес, им удалось придумать скуку.
Иногда чудеса бывают такими крошечными, что люди их просто не замечают.
Чудеса в жизни случаются! Просто они происходят не по волшебству. Люди сами делают их, например, для тех, кого любят.
Я пришла к выводу, что волшебство — это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. Из волшебства сделаны листья и деревья, цветы и птицы, барсуки, лисы, белки и даже люди. Значит, волшебство просто везде — и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже.
Волшебство — это реальный мир, чьи границы детское воображение может сделать бескрайними.
Мы кричим, что чудес не бывает, даже не пытаясь их отыскать.
Бывают застенчивые чудеса. Они трутся о рукав, пристраиваются на ресницы. Ждут, когда вы их заметите, а потом тают.
Чудеса не обязательно грандиозны, чудо может случиться в самом неожиданном месте; самые удивительные чудеса происходят в самой обыденной обстановке.
Чудеса происходят каждый миг. Ничего другого и не происходит.
Не всем удается увидеть, что делают звездочки в ожидании лета. Поэтому присядьте у окна, дышите как можно тише. и вы увидите. И пусть это будет вашим большим и удивительным секретом.
Иногда чудеса бывают такими крошечными, что люди их просто не замечают.
Не забывай, что не чудеса принадлежат тебе, а ты принадлежишь им. Даже когда речь идет о чудесах, которые совершаешь ты сам. Макс Фрай
Чудеса происходят вокруг нас. Нам надо открыть глаза, чтобы увидеть их.
Лишь способные поверить в волшебство получат безграничную власть над реальностью.
Волшебный мир – это мир, наполненный чем-то очень близким. Это мир, куда можно сбежать от проблем, где всегда тебе рады. Любить волшебство – это уметь по-детски радоваться всему, и мелочам, и важным вещам. Это когда ты вырос, а в душе ещё остался маленький ребёнок, любящий чудеса и сказки. Истинный любитель волшебства – это самое доброе и самое дружелюбное существо на планете.
Чудесам случаться позволяет желание верить, что жизнь есть чудо.
Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо. Пауло Коэльо
Пока ты пытаешься контролировать Жизнь, в ней чуда не будет. Просто не может быть. Чудо приходит только в тот миг, когда ты готов довериться Жизни. И приходит оно само, без уведомления, без предупреждения, без гарантий.
Современному читателю требуется, чтобы волшебство творилось в соответствии с законами физики. Им хочется, чтобы волшебство работало логично, им нужны причины и следствия, им нужен принцип сохранения материи и энергии… Они не хотят, чтобы волшебство творилось как по волшебству… Лоис Макмастер Буджолд. Ответы
Лишь способные поверить в волшебство получат безграничную власть над реальностью.
Настоящая мудрость – это переживание чуда. Это ощущение чуда всюду, куда бы вы ни пошли, во всём, на что бы ни упал ваш взор: в глазах ребёнка, в красоте цветка, в полёте птицы. Дипак Чопра
Магия растворена в воздухе, в окружающем нас пространстве. Правда ее очень мало, мельчайшие крупицы, поэтому обычный человек этих крупиц не замечает.
Клайв Стейплз Льюис, «Хроники Нарнии»
Лишь способные поверить в волшебство получат безграничную власть над реальностью.
Люди, которые любят волшебство, абсолютно чисты.
Я пришел к выводу, что волшебство — это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. Из волшебства сделаны листья и деревья, цветы и птицы, барсуки, лисы, белки и даже люди. Значит, волшебство просто везде — и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже. Фрэнсис Бернетт. Таинственный сад
Чудеса нельзя приводить в доказательства.
…чудеса нельзя пытаться объяснить, они от этого портятся. Макс Фрай