Квест что запомнят зеркала

Что запомнят зеркала | Квест Pathfinder: Kingmaker

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

В Доме на краю времени нам встретилось зеркало, сохранившее один миг из жизни мага, когда-то приходившего сюда с неизвестной миссией. Его отражение странным образом ожило и вынуждено снова и снова переживать все то, что чувствовал маг в момент его появления — отчаяние и растерянность, боль и гнев. Зеркальный маг попросил короля узнать историю реального мага — только так он смог бы освободиться.

Прохождение

Отыскать три зеркала

Чтобы узнать, что случилось с магом, нам нужно найти три зеркала и активировать их в правильном порядке. Зеркала могут находиться где угодно в доме, но первое должно быть у главного входа. Важно прикасаться к ним именно в том порядке, в каком они когда-то отразили мага, и не трогать какие-нибудь другие, обычные зеркала. Иначе все придется начать с начала!

В первом зеркале мы увидели, как маг с соратниками сражался против слуг Нириссы. Они прорывались на второй этаж.

Во втором зеркале мы увидели, как маг встретился с Нириссой и был убит. Нирисса отдала его тело кому-то неизвестному, велев убрать с глаз долой в подвал.

Отражение мага теперь свободно, а мы знаем жуткую правду о нем. После смерти маг продолжил жизнь в виде чудовищнейшего слуги Нириссы, Исчервленного.

Источник

Квест что запомнят зеркала

И еще вопрос, т.к. 100% буду проходить еще раз: «провал» личных квестов Амири и Тристиана зависит только от времени, через которое идёшь их выполнять, или из-за очередности? Просто я сначала выполнил квест Тристиана, а потом уже пошел рубиться с варварами(и с этим выполнением я сильно затянул, едва королевство не развалилось).

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Последнее таки в подвале. Но вот оскоолок мне исчевреленому подсунуть так и не удалось.

Амири надо в первую очередь спасать, чтобы ее квест не провалился.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

И еще вопрос, т.к. 100% буду проходить еще раз: «провал» личных квестов Амири и Тристиана зависит только от времени, через которое идёшь их выполнять, или из-за очередности? Просто я сначала выполнил квест Тристиана, а потом уже пошел рубиться с варварами(и с этим выполнением я сильно затянул, едва королевство не развалилось).

Источник

Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Источник

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания
Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.

Поручения

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

Поручения

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

Проклятья

Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Источник

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Это руководство к печально известному пожирателю времени, пространства и здравомыслия, квесту «Дом на краю времени». Игра не претендует на то, чтобы быть идеальной, но, потратив около двенадцати часов на ее расшифровку в моем первом прохождении и всего лишь три на втором, я думаю, у меня могут быть теплые объятия и чашка теплого какао для людей, которые сводили себя с ума в недрах этого менее благоприятного подземелья. Итак, Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени!

Это руководство не содержит советов по бою, необычных мест добычи и решения обеих головоломок. Однако оно предоставит вам несколько полезных советов:

Руководство не предназначено для заядлых, охотников за сокровищами или тех, кто решает навязчивые проблемы среди нас. Я приветствую вас всех, но, поскольку мы все знаем, что Дом все еще не отремонтирован, во многих отношениях, здесь есть удобное прохождение, которое должно быстро и с надеждой доставить вас и всех ваших друзей к цели. Это не единственный путь через дом. Это просто самый простой из путей.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение портала — Замок ножей

Дом на краю времени, или, как я люблю называть его, Дом Ада, или, если коротко, HoH, доступен через портал в области под названием Замок ножей, на северо-западе карты мира.

Он станет доступным после того, как квест «вопреки всему» станет активным, после шестой итерации «Проклятие лысой вершины холма». У вас будет 60-дневный таймер, и это может привести к провалу седьмой итерации этого квеста.

Не пугайтесь, если вы все провалите — в моем случае переход по Главе был очень глючным, поэтому у меня было 120 дней, чтобы решить Curse of Bald Hilltop, и только 60, чтобы решить вопреки всему.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Теперь, как обычно в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Ножей (и по всему миру. Хотя я не уверен, что любой из этих двух квестов является материалом для открытого портала, вот быстрый путь пробежки по обоим, с расположением NPC-квестодателей.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тайны Сурамгамина

Тест 1 На северо-западном краю карты (место, обозначенное 1) вы встретите Камалу Феникса, который разговаривает с двумя фей-существами. Он познакомит вас со своим культом, который более мирный, чем даже культ Серанры.

Эти парни являются реформированными злодеями и не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительный титул Защитника Истинного Пути, вам придется бегать по всей карте — буквально, они отправят вас к Пику Когтя, а затем грубо перезвонят вам.

Читайте их разговоры с большим вниманием, так как в конце будет популярная викторина. Испытание Камалы Феникса убеждает двух фейри вернуться домой (Феникс). Вы делаете это, проходя проверки убеждения, в диалоге с феями. Моя проверка была Дипломатия, но существует проверка Запугивания. В зависимости от вашего персонажа, это может быть легко или сложно.

Тест 2. Висака Единорог. Вы найдете его к северу от бассейна в Храме Лося, и он попросит вас удержать большое количество монстров первого мира, не причиняя им вреда, на сколько долго вашему оценщику необходимо отправить их в свое царство.

Я потерпел неудачу с летающими цветами, поскольку у меня не было терпения к вещам. Не то чтобы это имело значение; Я думаю, если у вас есть хорошие заклинания Monster Domination, у вас все будет хорошо. И вы на вершине Когтя.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 3 Пуджа Волк. Однажды на вершине пика Талон — я действительно наслаждался походом с северо-запада на юго-восток от карты мира… (Этого можно избежать, если вы расположите свои деревни таким образом, чтобы ваши круги телепортации приблизили вас к локациям, но, увы, к тому времени, как вы это прочтете, будет уже слишком поздно).

В любом случае, как только вы туда доберетесь, идите в центр к северу от карты, на самой вершине разрушенного замка. Там вы найдете Пуджу, а это очень грубый гном. Это самый простой тест, который нужно пройти или не пройти.

Чтобы пройти его, будьте вежливы с непостижимо невежливым подонком. Чтобы потерпеть неудачу, ну, не будь вежливым. Надеюсь, ваши ботинки готовы к возвращению, так как вы снова отправляетесь в Замок Ножей для четвертого теста.

Тест 3.5. Как только вы вернетесь в Замок Ножей, Пуджа будет приветствовать вас, будучи невероятно вежливым. Я упоминаю об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая поп-викторина. Он будет состоять из непредсказуемой смеси вопросов о знаниях Культа. Если вы внимательно прочитали их диалоги, они просты, за исключением одного — порядка, в котором вы проходили тесты.

Вы можете подумать, что вы взяли три, но на самом деле вы взяли четыре. Изменяющееся поведение Пуджи означает, что когда вас просят перечислить порядок тестов, которые вы прошли, правильный ответ: Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон, Лев.

Следуйте за Видьей Львом (нет необходимости в указателе местоположения ни для него из Пуджи, просто следуйте за ними, пока они ходят), чтобы получить вердикт, ваше звание и бесполезную информацию о Нириссе.

Если вы здесь, вы прошли через мир ее снов и Сезон Цветения, так что вы в значительной степени знаете, кто такой кукловод. Подсказка: выглядит как тыква в огне.

Первая Корона

Примерно в месте 2 на карте вы впервые познакомитесь с Knurly Witch и Wriggling Man, лейтенантами нашего прекрасного врага. Это заставка, в которой оба вызвали нескольких монстров и спорят о короне, которую Нирисса действительно действительно хочет. По-настоящему высокая поддержка, эта женщина … Вы можете вмешаться или нет, оба исчезнут, и монстры разберутся друг с другом.

Обратите внимание, что Knurly Witch вызывает призраков, а Wriggling Man вызывает червей. Позже сохраните битву, если вы решите не сражаться.

После того, как эти двое исчезнут, вы обнаружите, что Шика Множество появляется из-под ваших ног и, как и ожидалось, тоже хочет эту корону. Он был разбит на три части, и вы найдете эти три части в точках 3, 4 и 5 на карте выше.

Местоположение 3: Некоторые жители оплакивают разрушение своего леса, вызванное разрушением кроны. Обмани, что Knurly Witch отправил тебя за короной, и они уйдут без боя.

Местоположение 4: Вы будете замечать своим орлиным глазом, что масса извивающихся гигантских червей выбила кусок короны из разрушенной стены замка. Они находятся под наблюдением Рогатого Охотника, сатира, который также говорит, что хочет милости Нириссы, но, к сожалению, является подчиненным.

Скажите ему, что Извергнутый Человек послал вас, и он уйдет, но оставьте гигантских червей позади. Вы скоро встретитесь с ним снова, и он не совсем такой, каким кажется — поэтому, если вы можете избежать ссоры с ним дважды, сделайте это. Гигантские черви гораздо предпочтительнее, чем Redcaps и Wild Hunt Scout.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Расположение 5: Сделай доброе дело на день и помоги Салиму Гандафару, довольно необычному жрецу Фаразмы, сразиться с огромной линнормой, которая проглотила последний кусок короны. Он будет честен, и пусть у тебя будет кровавая штука, и в то же время, у тебя есть корона.

Душа короля первого разрушенного королевства Нириссы находится внутри короны. У вас будет книжное мероприятие, и вы сможете немного поболтать с ним, узнав очень мало ценной информации, но, эй, Линзи талантлив, так что она хорошо написана. Летариэль, потому что это имя несчастного, хочет от короны и настоящей смерти.

Я не исследовал этот вариант, так как моя проверка восприятия показала, что с ним что-то не так. Другие имеют, согласно форумам, и освобождение его дает хорошие награды.

Вернитесь к Шике (у него будет красный флаг на карте из игры, так что вы увидите его ясно), и решите, дать ли ему корону или передать ее Салиму, который стоит рядом с ним.

Я не очень доверяю Шике, поэтому я решил сделать свой второй добрый поступок на этот день и отдать корону Салиму, чтобы сердитая душа внутри нее могла быть отправлена ​​Леди Могил в контролируемых условиях соответствующим образом. обученный профессионал.

Как ни странно, Шике понравился мой выбор, и завершение квеста таким образом принесло мне много опыта.

Каким бы путем вы ни пошли, портал в Дом на Краю Времени теперь открыт, попробуйте посередине карты. О, радость!

Вам все равно придется пройти мимо Рогатого Охотника, и на этот раз он не будет болтливым. С таким же успехом вы могли бы привыкнуть к Дикой Охоте, к концу вы убьете их так много, что если бы они не были феями, они бы вымерли. Охотник сам пробежал через портал, и хорошо… К этому моменту вы тоже должны быть к этому готовы.

Немного предупреждений!

Внимание: не заходите на портал, если вы еще не полностью выполнили квесты ваших компаньонов. Те компаньоны, чьи квесты вы выполнили частично или провалили, умрут или предадут вас.

В любом случае, в силу сюжета вы потеряете как минимум двух компаньонов, так что … Заметным исключением из этого являются девушки-тифлинги, так что не беспокойтесь о них.

Вторая часть их квеста фактически начинается в Доме. Однако все остальные … Если вы заботитесь о них или не хотите заканчивать ужасной вечеринкой, выполняйте их квесты. Я не могу подчеркнуть что это достаточно.

Надеюсь, что вы обратили внимание на мой жирный шрифт подчеркнуто, добро пожаловать в ад.

Да, и еще одна вещь: сделайте полную сохранность, прежде чем войти в портал.

Видишь, я говорил тебе, что это было решительно сформулировано … Теперь я даже кричу на тебя.

Начиная с версии 1.1.6d дом все еще разбит на кусочки, и перезагрузка из-за портала не спасет вас.

Это не спасло меня; Может быть, это сделали другие, но сделать ошибку из за осторожности….

Также принесите деньги. Много денег. Первая мировая инфляция безумна.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Дом на краю времени, Обзор

Основы будут повторно объяснены вам Эвиндрой после того, как вы увидели кат-сцену, в которой один из ваших друзей, кажется, уже разочаровался в вас, и порабощен Нириссой. Как обычно, для Первой Мировой вам понадобится фонарь для навигации в лабиринте тумана. Как обычно, будут параллельные реальности, полные монстров, и некоторые объекты будут появляться только в одной реальности, а не в другой.

Приготовьтесь к безумному уровню сложности, даже если вы находитесь в режиме истории, и поехали.

В доме есть пять областей, и я буду останавливаться на каждой.

Как только вы дойдете до святилища Нириссы, больше не будет никаких трудностей, кроме самой битвы. Это попадает в сердце дома, это ужас.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 1 — Экстерьер дома

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Тут мало что можно увидеть или сделать. Звезда транзитной зоны — ваша точка входа.

Местоположение 1: Эвиндра, которая останется там, чтобы дать вам доброе слово, но не более того.

Если вы можете позволить себе отобрать у нее основную группу, сделайте это. Ho, возможно, не конец всех военных действий — но это будет зависеть от вас. В локации 2 также отображаются спутники, которых вы спасаете, но не берете в свою основную группу.

Предостережение: если я попытаюсь сменить партию во дворе, мой собеседник, которого я убрал с партии, исчез. Я пробовал многократные перезагрузки, несколько компаньонов, они остались прежними — таким образом, когда вы переезжаете из дома, старайтесь сохранить свою команду. Сначала у вас не будет выбора, но по мере того, как вы будете спасать все больше и больше компаньонов, оставляйте тех, кого хотите,

Местоположение 3: Это выход только из дома, и вы сможете выйти и купить вещи, надеюсь, сменить вечеринку и отдохнуть здесь, как только доберетесь до подходящих ворот на первом этаже.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 2 — Подвал

Это полностью раскрытая карта, помеченная для маршрута, который я нашел самым быстрым. Обратите внимание, что вы не сможете сразу получить доступ к полной карте.

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Список мест:

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Подвал Прохождение Часть 1:

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 3 — Первый этаж

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Время спасать наших друзей! Или, по крайней мере, всех тех, кого мы можем спасти.

Держите свою лампу всегда.

Большое слово предостережения: каждый из завербованных вами компаньонов должен получить заставку с Нириссой, дразнящей их. Не имеет значения, выполняли ли вы их квесты или нет, или они умирают или нет — и они все равно могут умереть, если вы не добились их наилучшего результата. Если вы направились к одному из них (я начинаю с самого близкого, и вы НЕ получаете заставку, все не-DLC будут прослушиваться.

Извините, помните, что вам пришлось усердно экономить? — начните оттуда. да. я знаю.

Хорошей новостью является то, что если один из них появится, все остальные тоже появятся — за некоторыми исключениями, отмеченными ниже. Компаньон DLC также проблематичен.

Мне пришлось активно выходить из игры и перезагружать (к счастью, из дома), чтобы получить их. На данный момент это самый плохой уровень. Поэтому, как только вы поймете, что вас ударили, вернитесь назад. Вы будете раздражены, но вы не потеряете много.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Список мест:

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Прохождение на первом этаже, часть 1 (и только, если вы не собираетесь загадывать книгу):

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карта 4 — Второй этаж

Как вы можете заметить, этот уровень похож на подкову. К счастью, вам не нужно зачищать его полностью. Вам, однако, придется делать это в обоих мирах (лампа включена, лампа выключена, маленький кузнечик), так как извивающегося человека не будет рядом с вашей лампой.

Пожалуйста, войдите в этот уровень с выключенной лампой. Если вы не используете лампу, ваша жизнь станет лучше! По крайней мере, какое-то время.

Список мест:

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Прохождение на втором этаже, часть 1:

Подвал Прохождение, Часть 2:

Мы собираемся получить наш второй ключ здесь, через мгновение.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Карты для Первой Мировой

Здесь игра играет противную, неприятную визуальную хитрость с нами, и именно поэтому люди так мучаются, когда ищут то, что должно быть последним ключом; Я показываю здесь, что гораздо эффективнее, если вы сделаете его вторым ключом, а не третьим.

В любом случае! Заметьте, что толстый слой тумана? Это не один слой тумана, это два. Я выделил зону свободного воздуха, если хотите, между ними. Вот что вы делаете дальше:

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Однако, если вы все сделали правильно, с помощью обоих наборов инструкций, вы должны оказаться здесь:

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени

Квест что запомнят зеркала. Смотреть фото Квест что запомнят зеркала. Смотреть картинку Квест что запомнят зеркала. Картинка про Квест что запомнят зеркала. Фото Квест что запомнят зеркала

Маленькое сердце здесь, чтобы отпраздновать как поиск комнаты, так и тот факт, что мне удалось заставить Джаетала и Тристиан ладить друг с другом.

Прохождение на втором этаже, часть 2:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *