Квн что где когда для детей

Конспект КВН «Что? Где? Когда?» из цикла «Мой город» (для детей старшего возраста)

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей галина евдокимова
Конспект КВН «Что? Где? Когда?» из цикла «Мой город» (для детей старшего возраста)

Конспект КВН «Что? Где? Когда для детей старшей группы.

Ведущий : Добрый день, ребята и уважаемые гости. Я рада видеть Вас всех в нашем зале.Сегодня состоится КВН между двумя командами : » Знайки » и «Рассуждайки «. А сейчас приветствие от капитанов. 1 ребёнок : Есть весёлая игра, Называется она КВН. Шутки, смех. Вопрос-ответ. Знает ту игру весь свет!

2 ребёнок : Что ж, пора нам начинать. Я хочу Вам пожелать В КВНе чтобы дружными вы были. Чтобы не было печали, Чтоб на всё вы отвечали.

Ведущий : Команды хотят продемонстрировать свои знания об улице Стара Загора, её интересной истории.

Вы знаете ребята, что для справедливой игры нам нужно мудрое жюри. Я предлагаю выбрать (называет). А теперь настало время командам проявить знания и волю к победе в нашей игре.Ведущий : 1. Назовите город побратим города Самара (город Стара Загора). 2. Назовите здания названные в честь дружбы русского и болгарского народа. 3. Какие здания на улице Стара Загора носят болгарское название (к-тр «Шипка», м-ны «Младость», «Мартеница», «Сладкиши»). Физминутка.Ведущий : Молодцы ребята! А сейчас конкурс капитанов. Вы должны ответить на мои вопросы. При необходимости можете брать помощь команд, но за это с вас будут сниматься очки. И так желаю успеха. а\ как называлась прежде улица Стара Загора? б\в честь какого события она была переименована? в\где берёт начало улица Стара Загора? (парк им. Ю. Гагарина) г\ сколько парков раскинулось на улице Стара Загора? (три)

Ведущий : Уважаемое жюри, прошу Вас подвести итоги нашей игры.

А теперь следующее задание. Команды должны отобрать среди фотографий зданий города Самара только те, что находятся на улице Стара Загора.

Ведущий : Замечательно справились обе команды с заданием. Но вас ждёт ещё одно испытание. Команды должны «застроить» модель улицы Стара Загора фотографиями зданий, которые были отобраны в предыдущем конкурсе.Ведущий : Наши команды сегодня показывают блестящее знание своего города. И пока они выполняют задание я предлагаю игру со зрителями. Ответьте на мои вопросы. а\ какие цветы символ русско-болгарской дружбы? (розы) б\сколько фонтанов на улице Стара Загора? (три) в\ какое панно украшает один из фасадов зданий на улице Стара Загора? (русский и болгарин)

Ведущий : Подходит к концу наша игра. Все мы очень любим нашу прекрасную и всегда молодую улицу. Следующий конкурс пословицы и поговорки о родине и дружбе.

1. Береги землю родную, как мать любимую. 2. Для Родины своей сил не жалей. 3. Если дружба велика – будет Родина крепка.

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Краткосрочный проект «Я шагаю по Москве» Уважаемые педагоги! Вашему вниманию хочу представить краткосрочный проект»Я шагаю по Москве». Этот проект посвящён Дню города Москвы. В.

Источник

КВН «Что? Где? Когда?» в начальной школе

Автор: Вертинская Марина Викторовна, учитель начальных классов.
Место работы: ТОГКОУ школа-интернат № 33.

Описание: литературный КВН можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности начальной школы. Интересные и увлекательные задания активизируют учащихся и повышают интерес к предмету.
Цель: развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Задачи: развивать умения мыслить, рассуждать логически; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в команде; расширять кругозор учащихся.
Приветствие
Кто победит, кто проиграет –
Вас это тайна донимает.
Но мы желаем вам успеха,
Счастья, радости и смеха!
И пусть быстрей кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания!

1. Приветствие команд
— Задание – Написать название команды на листе бумаги и представить команду.

2. Разминка
— Ответить на вопросы (учитель читает, дети отвечают: «Кто быстрее!»)
— Пакет для письма (конверт)
— Кто пишет книги? (писатель)
— Перерыв между уроками (перемена)
— Самая большая в мире птица (страус)
— Что теряет лось каждую зиму? (рога)
— Как называются слова, имеющие один и тот же корень? (однокоренные)
— Президент России (В.В. Путин)
— Выбрать отчество Ломоносова:
Васильевич
Иванович
Сергеевич
Федорович
— Как называлась родная деревня Ломоносова:
Денисовка
Куростровская
Мишанинская
Холмогоры
— Сколько лет было Ломоносову, когда он покинул родительский дом:
17
18
19
20
— На каком языке велись занятия в Университете при Академии наук:
Латыни
Русском
Старославянском
Французском
— Наблюдая за какой планетой, Ломоносов сделал открытие мирового значения?
Марсом
Венерой
Солнцем
Юпитером

3. Расшифруйте название конкурса (Конкурс капитанов. Раздаются конверты с буквами, надо собрать слово).

4. Конкурс капитанов (задания раздаются каждому капитану).
Для капитанов: Например: Овсянка – птица и каша.
Киви – птица и …
Комета – карп и …
Зефир – бабочка и …
Фрегат – птица и …
Фаланга – паук и …
Туфелька – многоклеточное и …
Вьюн – рыба и …
Блюдечко – моллюск и …

Для команды: соединить части.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Вопросы:
По горизонтали:
4. Звенит и цветет (колокольчик).
6. Делает из воды лед и снег (мороз).
7. Ваше любимое время года, когда большие каникулы (лето).
8. Насекомое, которое живет у воды, а пьет кровь (комар).
9. Жидкость, без которой никто не может жить (вода).
По вертикали:
1. Серая, с хвостиком, боится кошек (мышь).
2. Место, где растет пшеница (поле).
3. Самый большой в океане (кит).
4. Мама «Милки-уэя» (корова).
5. Мама жеребенка (лошадь).

Ребусы:

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

6. Описание сказок и героев сказок. Угадай зверосказку (задание раздается каждой команде, выполняют на время).
1) Героини этой сказки, воспользовавшись случайной денежной находкой, не только сделала выгодную покупку к своему дню рождения, но и удачно вышла замуж за отважного фонарщика. Что это за сказка?
2) Герои этой сказки – летающие похитители детей. Воспользовавшись человеческой беспечностью, летающие злодеи украли маленького мальчика и отдали его Бабе-Яге. Сестре несчастного ребенка пришлось пройти суровые испытания. Чтобы не только спасти брата, но и вновь не попасть в лапы похитителей. Что это за сказка?
3) Герои этой сказки – юные братья-строители, двое из которых из-за легкомысленности к порученному делу едва не попали в зубы своего закадычного серого врага. И только строительное мастерство одного из братьев не позволило развязаться кровавой драме. Что это за сказка?
4) Герой – этой сказки – кровожадный злодей, который своими усищами до смерти напугал всех зверей, и еще не известно, чем бы закончилась эта страшная история, если бы глупый малыш случайно не съел усатого злодея. Что это за сказка?
5) Героиня этой сказки обладает редкой способностью дарить своим хозяевам золотые вещички. Однако вместо радости эти подарки приносят одни слезы. Что это за сказка?
6) Герои этой сказки – лесное семейство, в дом которых случайно попала непослушная девочка. Вторжение незваной гостьи не только лишило хозяев вкусного обеда, но и нанесло убыток в виде сломанной мебели. Что это за сказка?
7. Составьте как можно больше слов из слова (за 5 минут)
БЛАГОСКЛОННОСТЬ

8. Подведение итогов (с командами проводится игра)

Источник

Сценарий КВН по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшей группы

Развлечение для детей старшей группы по ПДД

на тему: «Что? Где? Когда?»

Формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а так же значение сигналов светофора. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений; эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе работать в команде. Воспитывать у ребенка самодисциплину, культуру поведения на улице, умение организовывать себя и свое время.

Современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом.

Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. Сегодня мы покажем вам, как знаем эти законы.

— Сейчас я предлагаю разделиться на 2 команды и посоревноваться, проверить свои знания.

Выбираем капитанов команд и название команд по загадкам:

Вот стоит на улице

На одной ноге. (Светофор)

Посмотри, силач, какой:

На ходу одной рукой

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Командам присваиваются названия. Команды приветствуют друг друга.

Присаживаются на свои места.

Ведущий: 1 конкурс: «Какая команда лучше знает правила дорожного движения»

1. Как называют людей, идущих по улице?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где ездят машины?

4. Где разрешается переходить улицу?

(По светофору, по пешеходному переходу)

5. Как определить, где находится пешеходный переход?

(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)

6. Как нужно переходить улицу?

(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самокате…)

7. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный)

8. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

(Попросить взрослого достать его)

10. Назовите правила поведения в транспорте.

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим)

11. Что регулирует движение на улице?

12. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

(Надо придерживаться правой стороны)

13. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

14. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

Дополнительные вопросы при необходимости:

15. Можно ли тротуару бегать, прыгать?

(Нет. Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие – либо препятствия и оказаться на проезжей части)

16. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам хочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации?

(Ходить группой по тротуару нельзя – это мешает другим пешеходам. С друзьями нужно отойти в сторону, чтобы не мешать прохожим)

2 конкурс: «Зажги светофор».

Раздается рисунок каждой команде. Дети решают, каким цветом надо закрасить сигнал светофора, исходя из ситуации. (засчитывается верный ответ).

Ответы подсчитывают жюри.

— А теперь отдохнем. Я буду показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее: (Все вместе под музыку).

3 конкурс: «Знаешь ли ты дорожные знаки?»

Для команды «Регулировщик»:

ЗНАКИ «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

«МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА»

ЗНАКИ «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН»

«ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

«ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО»

4 конкурс: «Капитанов»

Ведущий: Конкурс «Подумай и ответь» (разбор проблемных ситуаций)

-Дети, каждой команде нужно подумать и ответить, как бы вы поступили.

Ситуация 1 : Мальчику нужно перейти дорогу, а пешеходный переход далеко. Он решил перейти дорогу в неустановленном для перехода месте.

Ситуация 2: Девочка вышла из автобуса и стала переходить дорогу перед автобусом. Правильно ли она сделала?

5 конкурс: «В стране дорожных знаков»

Выдвигается стенд с дорожными знаками.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям

1. Что за знак такой стоит?

Стоп – машинам он велит.

Пешеход, идите смело

По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)

2. Посмотрите, мальчик Федя

Едет на велосипеде

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)

3. Покажите знак дорожный,

Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)

4. Заболел живот у Тома,

Не дойти ему до дома

Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)

5. В этом месте, как ни странно,

Ждут чего – то постоянно.

Кто – то сидя, кто – то стоя

Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)

6. В синем круге пешеход –

Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)

7. Этот знак нам друг большой,

И у самой мостовой,

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!» (« Движение пешеходов запрещено»).

Подводятся итоги конкурса.

6 конкурс на внимание: «Игровой».

Жёлтый – хлопаете в ладоши;

Зелёный – двигаетесь, маршируете.

(Дети выполняют задания).

Две команды, (две колонны) водитель такси – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

7 конкурс: «Разрешается или запрещается»

Воспитатель начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

— Идти толпой по тротуару … (запрещается)

— Перебегать дорогу… (запрещается)

— Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

— Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

— Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

— Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Воспитатель: Вижу правила дорожного движения, вы хорошо знаете, молодцы.

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой не будет страшен вам,

Если точно и без сомненья

Соблюдать правила дорожного движения.

Источник

Сценарий игры-развлечения «Что, где, когда?» для детей старшей группы

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

гра – развлечение «Что, где, когда для детей (старшей группы) Сказка.

план-конспект занятия (старшая группа) на тему неделя любознательных детей.

• закрепить знания детей о времени года и животном мире;

• способствовать развитию познавательной сферы детей, расширению их кругозора;

• формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, умение отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;

• обогащать словарный запас детей.

• воспитывать вежливое отношение друг к другу, учить детей взаимодействовать в условиях команды.

• развивать уверенность в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру;

• развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.

Материалы к занятию

• Круглый стол с разметкой на сектора

• 12 конвертов с вопросами

Музыкальное сопровождение: подборка музыки к игре «Что? Где? Когда

Ход ИГРЫ

Ведущий-1: Здравствуйте уважаемые участники игры!

Мы рады приветствовать вас в нашем клубе «Что? Где? Когда!

Сегодня ДВЕ КОМАНДЫ «Радуга» и «Сказка»

Ведущий-2: Команда «Радуга». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом. ….

Теперь представляю команду «Сказка». Я буду называть имя, фамилию, а он занимает место за игровым столом …

А теперь прослушайте правила игры:

Ведущий-1: Уважаемы игроки, вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с вопросами. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. За каждый правильный ответ команде дается 1 очко. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество очков.

Ведущий-2: Уважаемые игроки, вы прослушали правила и, теперь, пришло время начинать игру.

Необходимо определиться, какая команда начнет игру. Предлагаю загадку.

Отвечает та команда, где первым поднял руку игрок.

1. Кто помог Золушке попасть на бал во дворец короля? (фея)

2. На чем ездил Емеля? (на печи).

Ведущий-1: Давайте заведём волчок. Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Сколько существует времен года?

2. Человеку какой профессии необходимы краски и кисти?

3. Какой из этих грибов съедобен?

4. Еж, медведь, белка — это.

а) домашние животные

в) экзотические животные

Подсчет баллов в 1 раунде.

Капитан команды крутит волчок. (Музыка).

1. Что обозначают цвета светофора?

2. Как называется дорога, по которой ходят пешеходы? (тротуар).

3. отгадайте сказку-От дедушки ушел, от бабушки ушел. (Колобок).

4. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

1. Какая цифра стоит после 8?-9

2. В трех чашках находятся сахар, соль и сода. Какое чувство поможет нам определить, где что находится?

3. Какой цветок имеет шипы?

4. Назовите по порядку дни недели?

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.

Ведущий-2:Внимание чёрный ящик (вынос чёрного ящика под музыку).

Капитаны своей команды по очереди вытаскивают загадки.

Внимание вопрос: Отгадайте загадки о бытовых приборах.

Не радио, а говорит.

Не театр, а кино показывает. (Телевизор)

В этом белом сундуке

Мы храним на полках пищу.

На дворе стоит жарища,

В сундуке – холодища. (Холодильник)

Музыкальная пауза. Выполняется физкультминутка.

Дети утром рано встали,

За грибами в лес пошли.

Белый гриб в траве нашли.

На пеньке растут опята,

Наклонитесь к ним, ребята,

И в лукошко набери!

Вон на дереве орех.

Если хочешь дотянуться,

Надо сильно потянуться.

(Потягивания — руки вверх.)

Кто подпрыгнет выше всех?

Три часа в лесу бродили,

Все тропинки исходили.

Уважаемые игроки, все задания выполнены. На все вопросы даны ответы и пришло время подвести итоги..

Ведущий объявляет победителей под музыку

Ведущий поздравляет победителей.

Уважаемые знатоки, я желаю вам, чтобы вы всегда были дружными и умными. До новых встреч.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детей

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Что мы знаем о животных?» для детей старшей группы Цель: закрепить знания детей о животных. Интегрированные задачи: Образовательные: способствовать формированию знаний о животных, развитию,.

Конспект познавательной игры-викторины «Что? Где? Когда?» для детей и родителей старшей-подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 «Почемучка» Конспект познавательной игры-викторины.

Сценарий развлечения «По лесным тропинкам» для детей старшей группы Сценарий развлечения для детей старшей группы «По лесным тропинкам» (Нюлэслэн сюрес кузяз) Подготовила: Ломаева М. И., воспитатель Гольянского.

Сценарий развлечения с детьми старшей группы «Малые Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать укреплять здоровье детей. • Выявить спортивные интересы, склонности.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.

Сценарий развлечения к Дню защитника Отечества для детей старшей группы Цель мероприятия: формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Задачи: расширять представления.

Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы Цель: Закрепление представлений о времени года «весна». Задачи: 1. Создавать.

Сценарий развлечения «Рождество» для детей старшей группы Цель: целенаправленное содействие становлению духовно-нравственной сферы ребенка, являющейся основой базовой культуры личности. Задачи:.

Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе «Когда мои друзья со мной» Задачи: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство.

Источник

Конспект экономической игры КВН «Что? Где? Почем?»

Конспект экономической игры КВН «Что? Где? Почем?»

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Образовательные: Формировать первичные финансово-экономические понятия: финансы, экономика, зарплата, банк, потребности. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь.

• Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, связной речи, способствовать формированию коммуникативных отношений.

• Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию, бережливость, честность, взаимовыручка, щедрость.

Практические, наглядные, словесные.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, детские деньги «школики», пазлы – подсказки с заданиями, мяч, сюрприз для детей (монетки – шоколадки, карточки с заданиями.

1. Организационная часть

Здравствуйте, дорогие гости,

Сегодня необычный час,

Необычные гости у нас.

В «Экономический КВН» мы поиграем

И всё об экономике узнаем

Ведущий. Команды, поприветствуйте друг друга и гостей.

Капитан. Мы пришли на КВН

На вопросы отвечать,

И дружно веселиться.

Дети. Мы соперникам своим говорим:

«С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся!»

Капитан «Денежки» Вызов мы принимаем с почтеньем,

Есть у нас сноровка, опыт и уменье.

Дети. Команде «Банкиры» шлем пламенный привет,

От души желаем дать правильный ответ!

Ведущий. Вот игровое поле и волчок со стрелкой. Узнав о том, что мы с вами хотим поиграть, герои сказок прислали вам, ребята, свои письма с заданиями. Посмотрите, кто нам прислал письма? Чье задание выполнять первым, нам подскажет волчок со стрелкой. В конце игры мы подсчитаем заработанную сумму вами денег и узнаем, чья команда победила. Победителей ждут призы. Считалкой выбирают, капитан чьей команды будет первым крутить волчок. Право крутить волчок можно предоставить по очереди и активным членам команд.

2. Основная часть

Воспитатель: Тогда надо проверить, готовы ли мы к испытаниям. Согласны?

Воспитатель: Что такое финансы?

Воспитатели: Для чего нужны деньги?

Дети: Для покупок, для оплаты квартиры, телефон, поездку

Воспитатель: Что с ними можно делать?

Дети: Тратить, менять, копить.

Воспитатель: Вижу, вы знакомы с деньгами, можем отправляться. Давайте закроем глаза и скажем: «1,2,3, покружись. В стране Финансов окажись»! Вот мы и в стране Финансов.

Ведущий (читает первое письмо). Привет вам от Чебурашки!

Вам нужно отгадать загадки.

На товаре быть должна обязательно (цена)

Всё, что в жизни продаётся,

И крупа, и самовар называется (товар)

И врачу, и акробату выдают за труд (зарплату)

Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точновесы

Мебель, хлеб и огурцы продают нам (продавцы)

Из какого аппарата выдаётся нам зарплата (банкомат)

У меня игрушка есть,

И монеток в ней не счесть.

Моя игрушка — свинка,

Дырка у нее на спинке.

Монетки в дырку я кладу,

Когда их станет много, жду. (копилка)

В кошелёк мы их кладём,

С ними в магазин идём. (деньги)

Ведущий (читает второе письмо). Здравствуйте, ребята! Привет вам от Незнайки!

Игра «Кому, что нужно для работы?»: раздаются карточки (профессия – орудия труда, нужно правильно соединить картинки

Решение экономических задач:

1. Когда валенки стоят дороже: летом или зимой? Почему?

2. Какие яблоки можно продать при одинаковой цене быстрее: свежие или подгнившие?

3. Где будет дороже бутылка «Пепси»: в пустыне или на севере?

4. В двух магазинах продают огурцы: в одном магазине по цене 5 рублей за 1 килограмм, а в другом по цене 6 рублей за 1 килограмм. В каком магазине раскупят огурцы быстрее? Почему?

5. Зайцы целую неделю продавали морковку по 6 рублей за 1 килограмм. К концу недели она потеряла товарный вид: сморщилась, стала гнить. Никто ее не покупал. Посоветуй, что делать зайцам?

Ведущий (читает третье письмо). Мальвина Здравствуйте дети! Помогите, я очень надеюсь на вашу помощь, чего должно быть больше в семье: доходов или расходов?

Воспитатель: Когда мы получаем деньги, то это как называется? (доход)

Воспитатель: А когда тратим? (расход)

Игра «Доход – расход» с мячом в кругу.

Воспитатель: Хотите поиграть с мячом в «Доходы и расходы»? Вставайте в круг. Я буду называть действие и бросать мяч, а вы должны назвать, доход это или расход.

— Папа получил зарплату. – доход

— Заболела бабушка. – расход

— Мама выиграла приз. – доход

— Сестра потеряла кошелек. – расход

— Заплатили за квартиру. – расход

— Сын получил стипендию. – доход

— Купили телевизор. – расход

— Бабушка продала пирожки. – доход

— Брат порвал куртку. –расход

— Купили путевку на море. – расход

Воспитатель: Как вы думаете, чего должно быть больше в семье: доходов или расходов?

— Почему? Как нужно относиться к деньгам? (бережно)

Ведущий (читает четвертое письмо). Привет, привет вам от Петрушки! Ребята я вам предлагаю ответить на вопросы по сказкам, а ответ найти на столе и показать её, объяснить почему выбрали эту сказку. Желаю успеха!

1. Какой сказочный герой положил деньги в ямку, для того, чтоб они подросли. (Буратино)

2. Где взяли деньги кот Матроскин, Шарик и Дядя Федор для покупки коровы? (выкопали клад)

3. Какое сказочное животное умело изготавливать золотые монеты простым ударом копыта? (Антилопа).

4. Герои каких сказок менялись на что –то? «Девочка и кувшинчик», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Лисичка со скалочкой».

5. Какой сказочный герой выполнял все желания старухи? (Золотая рыбка)

6. В какой сказке сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)

7. Героиня, какой сказки нашла денежную единицу и сделала выгодную покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)

8. В какой сказке из-за своей жадности старуха осталась у разбитого корыта? (Сказка о рыбаке и рыбке)

9. Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (Репка)

Воспитатель: Музыкальная пауза.

Мы бежали по дорожке (бег на месте)

Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)

Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)

Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)

Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 раза)

Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)

Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую и наоборот, 4 хлопка)

Ведущий (читает пятое письмо). Привет вам от Буратино!

5 конкурс: «Капитанов»

1. «Собери банкноту»: банкнота разделяется на части; нужно собрать из частей целую банкноту

Ребята, послушайте пословицу про деньги:

Правильно, деньги зарабатывают взрослые своим трудом и просто так их никто не дает. Давайте повторим эту пословицу

(воспитатель говорит пословицу еще раз — дети повторяют).

Воспитатель: Послушайте, какие еще есть пословицы о деньгах:

(дети называют пословицы)

копейка рубль бережет,

всех денег не заработаешь,

деньги приходят и уходят,

когда кошелек легок — на душе тяжело.

дорог хлеб, коли денег нет.

накопи – потом купи.

Ведущий (читает шестое письмо). Здравствуйте, дети! Пишет вам Дюймовочка. Помогите, пожалуйста, украсить зал к детскому празднику посылаю вам бумагу и лекала. Какая из команд сумеет экономно использовать бумагу, уместит на ней больше треугольников?

Воспитатель: Ну вот мы с вами заработали детские деньги – «школики». Куда бы вы хотели потратить их?

Перед вами магазин «Детский мир», Банк, Фонд помощи бездомным животным.

3. Заключительная часть

Воспитатель: А в следующий раз мы с вами узнаем, что еще нельзя купить за деньги.

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожелание –

Умным станешь ты тогда!

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детейКонспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детейКонспект игры-викторины «Мы-патриоты» Конспект игры-викторины на тему: «Мы- патриоты» Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детейКонспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детейКвест-игра по финансово-экономической грамотности «Кладоискатели» 09 декабря в подготовительной к школе группе в рамках дополнительного образования «Финансово-экономическая грамотность» была организована.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Квн что где когда для детей. Смотреть фото Квн что где когда для детей. Смотреть картинку Квн что где когда для детей. Картинка про Квн что где когда для детей. Фото Квн что где когда для детейВоспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон» На современном этапе развития экономических отношений в России в педагогике актуальна тема «Экономическое воспитание старших дошкольников».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *