Квт еэк оон что это

Приложение N 3. Сравнительная таблица категорий транспортных средств (ТС) по классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации конвенции о дорожном движении

о паспортах транспортных

средств и паспортах шасси

КАТЕГОРИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ТС)

ПО КЛАССИФИКАЦИИ КОМИТЕТА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ООН

(КВТ ЕЭК ООН) И ПО КЛАССИФИКАЦИИ

КОНВЕНЦИИ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557,

ФТС России N 2293 от 11.11.2015)

Категория ТС по классификации КВТ ЕЭК ООН

Определение категории транспортных средств

Категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении

Определение категории транспортных средств

Мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства (трехколесные, четырехколесные (квадрициклы) мотоциклы).

средства, имеющие менее 4 колес,

рабочий объем двигателя более

50 куб. см и максимальную скорость более 50 км/ч.

Механические четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 400 кг (500 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки людей).

Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых не более 3,5 тонн (т).

Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 т.

(в ред. Приказа МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557, ФТС России N 2293

(см. текст в предыдущей редакции)

Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т.

Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых более 5 т.

Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), максимальная масса которых более 3,5 т.

Автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т.

Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 12 т.

Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 12 т.

(в ред. Приказа МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557, ФТС России N 2293

(см. текст в предыдущей редакции)

Прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.

Прицепы, максимальная масса которых более 0,75 т, но не превышает 3,5 т.

Прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых более 3,5 т, но не превышает 10 т.

Прицепы (полуприцепы), максимальная масса которых более 10 т.

Примечание. Установленные настоящей таблицей критерии соответствия категорий транспортных средств применяются также в отношении транспортных средств, отнесенных к специальным или специализированным транспортным средствам в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

(примечание введено Приказом МВД России N 1072, Минпромторга России N 3557, ФТС России N 2293 от 11.11.2015)

Источник

Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН)

Комитет по внутреннему транспорту (КВТ) является одним из ведущих органов Европейской экономической комиссии ООН. Основанный в 1947 году, Комитет является уникальным межправительственным органом в области внутреннего транспорта и, таким образом, играет ключевую роль в деятельности, связанной с конвенциями и соглашениями по вопросам транспорта.

На Минтранс России возложены функции головной организации по участию России в Комитете по внутреннему транспорту ЕЭК ООН (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. № 908-р).

Институционально структура Комитета включает более 20 основных и вспомогательных рабочих групп, 12 административных комитетов и более 50 экспертных групп. Представители России возглавляют отдельные рабочие и экспертные группы. Вместе с тем представитель Минтранса России избран в состав Бюро КВТ на пост вице-председателя.

В рамках ЕЭК ООН традиционно в начале февраля проходят сессии Комитета по внутреннему транспорту, в которых неизменно принимает участие межведомственная делегация, состоящая из представителей Минтранса России, МИД России, МВД России, а также других федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций транспортного комплекса, отраслевой науки.

В межсессионный период представители Минтранса России и подведомственных ему агентств активно участвуют в заседаниях Рабочих групп Комитета, которые охватывают широкий круг вопросов взаимодействия транспортных систем стран-членов в целях совершенствования системы международных перевозок в Европе.

Ежегодные сессии Комитета по внутреннему транспорту являются основной площадкой для обсуждения существующих транспортных вопросов в регионе ЕЭК ООН.

Как правило, на февральских сессиях КВТ ЕЭК ООН принимаются резолюции по ключевым вопросам развития транспорта в регионе ЕЭК ООН:

«Введение в действие евро-азиатской транспортной сети» (2013 год);

«Вступление в новую эру устойчивого внутреннего транспорта и устойчивой мобильности» (2017 год);

«Укрепление сотрудничества, гармонизации и интеграции в эпоху автоматизации транспорта» (2019 год);

«Совершенствование подходов в области устойчивого внутреннего транспорта с учетом глобальных климатических и экологических вызовов: единый призыв к действиям» (2020 год);

«Повышение устойчивости внутреннего транспортного сообщения в чрезвычайных ситуациях – срочный призыв к согласованным действиям» (2021 год).

25 – 28 февраля 2020 года в г. Женева (Швейцарская Конфедерация) состоялась 82-я сессия КВТ ЕЭК ООН, центральным событием которой стало проведение сегмента высокого уровня на тему: «Экологические вызовы для устойчивого внутреннего транспорта». Статс-секретарь – заместитель Министра транспорта Российской Федерации Д.С. Зверев представил доклад с акцентом на роли транспортных инноваций в эффективном решении экологических и климатических проблем, а также информировал о предпринимаемых в России мерах по развитию транспортного комплекса и цифровизации, снижению вредного воздействия транспорта на экологию путём перераспределения пассажиро- и грузопотоков на более экологичные виды транспорта.

В рамках Рабочих групп Комитета по внутреннему транспорту ведётся работа по принятию дополнительных поправок к конвенциям и соглашениям ЕЭК ООН, разрабатываются технические правила и предписания, регламентирующие международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным, внутренним водным и железнодорожным транспортом и облегчение условий перевозок.

Минтранс России совместно с представителями ОАО «РЖД» и АО «ФПК» разработал проект Конвенции об облегчении условий пересечения государственных границ при международной железнодорожной перевозке пассажиров, багажа, товаробагажа, которая была принята на 81-й сессии КВТ ЕЭК ООН в 2019 году. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года № 2262-р Минтрансу России поручено провести переговоры о подписании упомянутой Конвенции.

В рамках ЕЭК ООН реализовался инициированный Российской Федерацией проект по евроазиатским связям (ЕАТС), 3 этап которого завершился проведением 3 сентября 2018 года Международной конференции по введению в действие евроазиатских транспортных связей. Конференция признала важность дальнейшего развития эффективных транспортных связей между Европой и Азией, устранения «узких мест», а также упрощения процедур пересечения границ.

Также Минтранс России активно участвует в деятельности Общеевропейской программы по транспорту, охране окружающей среды и охране здоровья (ОПТОСОЗ) и активно поддерживает другие начинания ЕЭК ООН, направленные на создание в городах региона устойчивой транспортной среды.

Так, в сентябре 2020 года издано подготовленное по инициативе Российской Федерации Руководство по наилучшим практикам в сфере устойчивого городского транспорта. Полученные из Секретариата ЕЭК ООН печатные экземпляры документа направлены для использования в работе высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также отраслевым ассоциациям и образовательным учреждениям.

Участие в работе Комитета и его вспомогательных органов даёт Российской Федерации возможность эффективно взаимодействовать с европейскими государствами для выработки совместных подходов по созданию надежной, чистой, безопасной, взаимосвязанной транспортной системы.

Источник

ОАО «РЖД» и международные железнодорожные организации

Работа в ЭСКАТО и КВТ ЕЭК ООН

Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН)

Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН) создана в 1947 году с целью экономического и социального развития Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Штаб-квартира ЭСКАТО расположена в Бангкоке (Таиланд).

Исполнительным секретарем ЭСКАТО с февраля 2014 г. является Шамшад Ахтар (Пакистан).

Членами ЭСКАТО (с правом решающего голоса) являются 53 государства, включая Российскую Федерацию и семь стран СНГ (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан). 9 территорий АТР входят в состав Комиссии в качестве ассоциированных членов с правом совещательного голоса.

Высшим органом ЭСКАТО является ежегодно созываемая сессия (обычно в мае). Основное внимание на ежегодных сессиях уделяется важнейшим проблемам социально-экономического развития, ходу выполнения целей в области развития, поставленных в Декларации тысячелетия, развитию транспортной инфраструктуры, укреплению сотрудничества в сфере торговли и инвестиций, экологии, энергетики, водных ресурсов, статистики и обмена информационно-коммуникационных технологий и уменьшению опасности стихийных бедствий.

В составе комиссии действуют 8 профильных комитетов:

О межправительственном соглашении по сети ТАЖД

В рамках ЭСКАТО на протяжении последних лет ОАО «РЖД» принимало участие в выработке межправительственного соглашения по сети Трансазиатских железных дорог (ТАЖД). Документ отражает общие интересы в создании сухопутного моста, соединяющего страны Азиатско-Тихоокеанского региона с европейскими странами, и позволяет использовать имеющийся ресурс мощности железнодорожного транспорта по обеспечению не только существующих, но и перспективных объемов перевозок вследствие расширения международной торговли.

Россия активно вовлечена в региональное железнодорожное сотрудничество. Транссибирская ж/д магистраль является «хребтом» сети ТАЖД и выполняет функцию основного транзитного моста, соединяющего Европу и Азию. Железные дороги России, вошедшие в сеть ТАЖД, сегодня полностью соответствуют техническим требованиям, предъявляемым к линиям международного значения. Габарит погрузки, разрешенная нагрузка на ось, тормозные системы и прочее отвечают необходимым требованиям по пропуску международных грузов, а во многих случаях имеют значительный запас по допускаемым нормативам Международного союза железных дорог (МСЖД). ОАО «РЖД» проводится большая работа по модернизации и развитию основных фондов инфраструктуры, и в первую очередь – на основных направлениях сети, которые совпадают с сетью ТАЖД.

О межправительственном соглашении по «сухим портам»

Кроме того, в 2010 г. Россия инициировала разработку межправительственного соглашения по «сухим портам». Проект соглашения был проработан государствами ЭСКАТО в ходе серии совещаний, профинансированных российской стороной, а затем принят на 69-й сессии комиссии в Бангкоке в мае 2013 г. Соглашение включает перечень функционирующих на сети ТАЖД логистических центров, спектр предоставляемых услуг, пропускную способность и др.

Об упрощении процедур международных перевозок

Транспортным отделом ЭСКАТО совместно со странами-членами ЭСКАТО проводится большая работа по упрощению процедур перевозок. В рамках этой работы секретариат ЭСКАТО создал две комплексные системы:

а) систему содействия упрощению транспортных операций;

б) систему помощи в сфере логистики.

В рамках проекта по инициативе и за счет российской стороны разработана Региональная рамочная программа по упрощению процедур международных железнодорожных перевозок. Подготовленная Российской Федерацией резолюция по принятию стратегии была одобрена 71-й сессией ЭСКАТО в мае 2015 г.

ОАО «РЖД» рассматривает сотрудничество с комиссией в качестве одной из важных составляющих внешнеэкономической линии на Азиатско-Тихоокеанском направлении. Акцент при этом делается на укрепление позиций в АТР, расширение участия в процессах экономического взаимодействия в регионе, использование возможностей ЭСКАТО для интеграции российских железных дорог в мировую транспортную систему.

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН)

Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) является органом ЕЭК ООН, регулирующим международное взаимодействие в сфере наземного транспорта стран членов ЕЭК.

В рамках своей деятельности КВТ осуществляет актуализацию конвенций и соглашений ЕЭК ООН в области транспорта, разрабатывает технические правила и нормативные документы, регламентирующие международные перевозки грузов и пассажиров автомобильным, внутренним водным и железнодорожным транспортом, а также облегчение условий перевозок.

Работой КВТ ЕЭК ООН руководит Отдел транспорта ЕЭК ООН, возглавляемый госпожой Евой Молнар.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. № 908-р утверждено межведомственное распределение обязанностей по обеспечению участия Российской Федерации в деятельности ЕЭК ООН и ее вспомогательных органах. Согласно Распоряжению ОАО «РЖД» наделено Правительством Российской Федерации полномочиями представлять интересы государства в данной межправительственной организации.

Таким образом, ОАО «РЖД» – фактически единственная компания, которая наряду с представителями правительств принимает участие в разработке системной транспортной политики в рамках ООН в европейском регионе. Это не только повышает авторитет Компании, но и укрепляет позиции Российской Федерации на крупнейшей региональной площадке ООН.

На постоянной основе специалисты ОАО «РЖД» принимают участие в деятельности следующих рабочих органов КВТ ЕЭК ООН:

Источник

КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий перечень устанавливает категории транс­портных средств по классификации Комитета по внутрен­нему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН). В целях упорядочения классифи­кации транспортных средств принят ряд критериев, позволяющих разделить их на категории. На основании этих критериев транспортные средства делятся на группы, обладающие общими свойствами и характерис­тиками.

МосАвтоПро КАТИМ ВМЕСТЕ!

КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

На странице приведен текст перечня Категории транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН).

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что это

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО КАТЕГОРИЯМ

Автомобильный транспорт в настоящее время представляет собой широкий спе­ктр транспортных средств, различных по техническим характеристикам и наз­начению. В целях упорядочения классификации транспортных средств принят ряд критериев, позволяющих разделить их на категории. На основании этих критериев транспортные средства делятся на группы, обладающие общими свойствами и характеристиками.

1. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

1.1. Классификация транспортных средств по категориям

№ п/пОбъекты технического регулированияКоды ОКП
ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу пере­возимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается стати­ческая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями мак­симально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с цент­рально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспорт­ные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэва­куаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

1.1.Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

45 2930
1.2.Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

45 2840
45 2850
1.3.Квадрициклы, в том числе:

45 1400
48 5365
2.2.Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки толь­ко сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свы­ше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, пред­назначенные для перевозки преимущественно сидящих пасса­жиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пасса­жиров в проходе и (или) на площади, не превышающей пло­щадь двойного пассажирского сидения, и класс III, пред­назначенные для перевозки исключительно сидящих пассажи­ров.

36 6281
36 6282
36 6317
36 6610
36 6640
36 6654
36 9320
45 1100
45 2100
45 2200
45 2300
45 2550
45 2580
45 2620
45 2630
48 1113
48 1123
48 1133
48 2100
48 2312
48 2322
48 2624
48 2650
48 3120
48 3510
48 5134
48 5135
48 5136
48 5310
48 5320
48 5330
48 5350
48 5360
48 5618
48 5410
51 3190
51 3231

45 2500
45 2600
45 2940
51 3232
48 5135

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетво­ряют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая макси­мальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один меха­низм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодо­левать подъем 30%.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая макси­мальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструк­ция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удов­летворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют однов­ременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифферен­циала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая макси­мальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повы­шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, вклю­чая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифферен­циала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требо­ваний:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовлен­ные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной прохо­димости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к кате­гории G транспортные средства категории N1, технически допустимая макси­мальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жид­костью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом; однако техни­ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соот­ветствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного угла прохо­димости защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и угла съез­да, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что этоРисунок 1. Угол въезда

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что этоРисунок 2. Угол съезда

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что этоРисунок 3. Продольный угол проходимости

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что этоРисунок 4. Межосевой дорожный просвет

Квт еэк оон что это. Смотреть фото Квт еэк оон что это. Смотреть картинку Квт еэк оон что это. Картинка про Квт еэк оон что это. Фото Квт еэк оон что этоРисунок 5. Дорожный просвет под одной осью

1.3. Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *