Lexus is 250 отзывы

Lexus is 250 отзывы

Отзыв о Lexus IS250 за 5 лет эксплуатации.

Lexus is 250 отзывы. Смотреть фото Lexus is 250 отзывы. Смотреть картинку Lexus is 250 отзывы. Картинка про Lexus is 250 отзывы. Фото Lexus is 250 отзывы

Вот, решил накатать отзыв — через пять лет после начала эксплуатации этого замечательного авто. Считаю, что за это время можно качественно оценить автомобиль и иметь четкое представление о нем. А то многие, поездив три месяца, выкатывают отзыв об авто, даже не поняв, что это было. Или купят ушатанный автомобиль и поливают его на чем свет стоит. Будет много-много буков.

Итак, первое. Автомобиль полностью себя оправдал в плане надежности. За всё время реально сломались только мотор печки и крышка радиатора, из-за которой встал на трассе и поменял зачем-то рабочие помпу с термостатом на новые по неопытности). Еще фара потела и блок розжига закисал, но все это без затратно вылечилось собственными руками. Ни электрика, ни силовые агрегаты ни разу не подвели. Все остальные ремонты/замены либо расходники, либо результаты ДТП. Стойки, сайлентблоки, втулки СПУ недавно к замене подошли, но это я тоже за расходник считаю, как и всю подвеску, благодаря нашим «замечательным» дорогам.

Второе. Комфорт. Выбирал я полнейшую комплектацию для того года. Есть все самое необходимое, кроме хорошей музыки, с которой я по незнанке пролетел. Но это общее впечатление не портит. Пионер более-менее играет хоть как-то. Низов только не хватает. Говорят, звучание хорошо лечится вибро-шумоизоляцией салона (как раз сейчас процессе).
Светлый салон меня уже порядком достал. Каждую свободную минуту приходится оттирать кожу и обрабатывать кондиционером, чтоб она не померла. Подкладывать все подряд под вещи, либо пакеты, которые надо поставить на сидение, дабы не завалить — привычное дело.
Места мало сзади. Это я знал еще до покупки и это меня не волновало никогда, так как мало кого вожу сзади. Багажник просторный, но у меня вечно завален инструментом, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками «на всякий случай», хотя еще ни разу ничего не пригодилось, что еще раз подтверждает надежность авто). Подогревы и вентиляции сидений очень хорошо работают и спасают морозной зимой и жарким летом, особенно вкупе с автозапуском. Шумоизоляция — меня вполне устраивает с учетом того, что один я езжу с музыкой на всю катушку, а с пассажирами не затыкаюсь ни на секунду.
Есть задняя шторка зачем-то) Толку от нее никакого, если задние стекла закатаны. Так, перед друзьями попонтоваться. Автозатемнение всех зеркал — очень полезная вещь. О его существовании даже особо не задумываешься — все работает чётко, никто не слепит сзади. Я задумался о нем, о его нехватке, когда после ДТП зеркало с водительской стороны китайское корейское поставил, в котором, естесссно, затемнения нет. Сразу чувствуется его отсутствие.

Третье. Управляемость, мощность, ходовая. Управляемость для меня вообще без замечаний — как раз то, что надо. Мощность двигателя — хватает за глаза. Можно и в городе носиться, как угорелый и на трассе без проблем подорваться и обогнать. Затупы есть при тапке в пол (долбаное евро 4 и электронные педали газа) — вылечил установкой Jetter’а. Автомат мягкий, комфортный, но требует внимания и ухода. Масло менять в нем надо, что бы не говорили дилеры (которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, а при вопросе «а какой срок службы?» начинают тупить и путаться в показаниях). Ходовка (имею ввиду стоковую с амортизаторами Tokico, без всяких винтов, каяб и прочего фебеста…) просто замечательная — в меру жесткая, при этом очень комфортная. Плывет как корабль по волнам, четко проглатывая все неровности, несмотря на короткий ход амортизаторов.
Задний привод… Это было бы офигенно на все 100%, если бы везде чистили снег и стоянки. Только лопата в багажнике и трос спасают положение. Повиснуть на сугробе при попытке припарковаться или при выезде с парковки, либо чистка снега перед тем как припарковаться, очистить въезд во двор после грейдера — обычное дело). В общем надо самоблокирующийся диф ставить — немного полегче должно быть.
Расход. Он разный. У меня диапазон расхода – от 6 л по трассе до 27 л зимой по городу. Все от езды зависит. И прогревов. Я всегда тщательно прогреваю мотор и АКПП. Лучше на бенз бабки слить, чем на капиталку.

Четвертое. Обслуживание. Если авто не ломается и его не бить об другие машины, то за счет дубликатов ТО недорогое. Еще можно использовать лютый китай и обслуживание будет еще дешевле. Дубликатов, кроме как расходников почти нет. Если накроется что-то серьезное, либо расхлестаешь тачку — кузовщина, электрика, запчасти для ДВС, АКПП — почти всё только оригинал и всё воздушное. Для 10ти летних авто неоправданно дорого. Что ещё раз доказывает надежность авто. Нафига кто-то будет клепать дубликаты, если родные запчасти бессмертные и дублики будут пылиться на складах. Хотя, некоторые детали есть дубликатные. Например бампера, или зеркала наружные. А вот среди ходовых товаров, таких как, например, вентилятор печки — нет дубликатов. Самый дешевый вариант в этом случае — покупка моторчика от Крузака, который в полтора раза дешевле, либо его же дубликата, который фиг найдешь — слишком быстро разбирают.
Еще на ИСке очень нежное ЛКП. Очень. Прям до такой степени, что пыль сдуваешь с кузова — ЛКП царапается. При покупке я это знал — читал интернеты. Но на обклейку прозрачной пленкой самых изнашиваемых мест и обработку всякими жидкими стеклами и керамиками денег зажопил. Приходится периодически полировать. Но лак не бесконечный…
В целом, автомобиль — просто сказка. С учетом комфорта, внешнего вида и дикой надежности, альтернативы в этом классе за такие деньги просто нет. После 5 лет эксплуатации и 55к км пробега, продавать даже не задумываюсь. Если, конечно, только «восстановлению не подлежать» не будет или с голоду помирать не начну).

ЗЫ: Еще хотелось отдельно написать про масло в ДВС. Меняю я его принципиально каждые 5 000 км пробега и как только делаешь запись в БЖ про замену масла – тут же начинается срач, про то, что «такое нельзя лить». Я всегда лил либо 5w-40, либо 5w-50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu… Очень многие начинают ругаться, что, мол, для этого мотора допущено только масло 5w-30 и что я убиваю его. Да, для этого мотора по инструкции льется 5-w30. Еще в инструкции написано, точнее не написано про замену масла в АКПП. Некоторые вообще умудряются 0w-30 лить. Может быть я бы и лил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 к км или если б ездил как пенсионер. Но ДВС уже не новый, пробег далеко больше 100 тыс. км. и для него крайне важно стабильное давление масла, особенно, летом и при высоких нагрузках. 5w30 при таких условиях эксплуатации сильно разжижается и не дает необходимого для правильной смазки двигателя давления. Зимой это масло проблем не доставляет. Главное – хорошо греть мотор и поддерживать АКБ в заряженном состоянии для успешного запуска. А если установлена сигналка с автозапуском по температуре – то вообще можно не париться).

На этом вроде бы как всё. Если что-то забыл упомянуть или есть вопросы — с радостью отвечу. И еще: теперь всех, кто будет писать в личку с вопросами «как тачка», «дорогое ли обслуживание», «я вот собираюсь покупать, на что обратить внимание» (а таких довольно много) — буду отправлять в сей пост.

Источники информации:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *