Lexus is 250 отзывы
Lexus is 250 отзывы
Отзыв о Lexus IS250 за 5 лет эксплуатации.
Вот, решил накатать отзыв — через пять лет после начала эксплуатации этого замечательного авто. Считаю, что за это время можно качественно оценить автомобиль и иметь четкое представление о нем. А то многие, поездив три месяца, выкатывают отзыв об авто, даже не поняв, что это было. Или купят ушатанный автомобиль и поливают его на чем свет стоит. Будет много-много буков.
Итак, первое. Автомобиль полностью себя оправдал в плане надежности. За всё время реально сломались только мотор печки и крышка радиатора, из-за которой встал на трассе и поменял зачем-то рабочие помпу с термостатом на новые по неопытности). Еще фара потела и блок розжига закисал, но все это без затратно вылечилось собственными руками. Ни электрика, ни силовые агрегаты ни разу не подвели. Все остальные ремонты/замены либо расходники, либо результаты ДТП. Стойки, сайлентблоки, втулки СПУ недавно к замене подошли, но это я тоже за расходник считаю, как и всю подвеску, благодаря нашим «замечательным» дорогам.
Второе. Комфорт. Выбирал я полнейшую комплектацию для того года. Есть все самое необходимое, кроме хорошей музыки, с которой я по незнанке пролетел. Но это общее впечатление не портит. Пионер более-менее играет хоть как-то. Низов только не хватает. Говорят, звучание хорошо лечится вибро-шумоизоляцией салона (как раз сейчас процессе).
Светлый салон меня уже порядком достал. Каждую свободную минуту приходится оттирать кожу и обрабатывать кондиционером, чтоб она не померла. Подкладывать все подряд под вещи, либо пакеты, которые надо поставить на сидение, дабы не завалить — привычное дело.
Места мало сзади. Это я знал еще до покупки и это меня не волновало никогда, так как мало кого вожу сзади. Багажник просторный, но у меня вечно завален инструментом, маслом, антифризом, ремнями и прочими ништяками «на всякий случай», хотя еще ни разу ничего не пригодилось, что еще раз подтверждает надежность авто). Подогревы и вентиляции сидений очень хорошо работают и спасают морозной зимой и жарким летом, особенно вкупе с автозапуском. Шумоизоляция — меня вполне устраивает с учетом того, что один я езжу с музыкой на всю катушку, а с пассажирами не затыкаюсь ни на секунду.
Есть задняя шторка зачем-то) Толку от нее никакого, если задние стекла закатаны. Так, перед друзьями попонтоваться. Автозатемнение всех зеркал — очень полезная вещь. О его существовании даже особо не задумываешься — все работает чётко, никто не слепит сзади. Я задумался о нем, о его нехватке, когда после ДТП зеркало с водительской стороны китайское корейское поставил, в котором, естесссно, затемнения нет. Сразу чувствуется его отсутствие.
Третье. Управляемость, мощность, ходовая. Управляемость для меня вообще без замечаний — как раз то, что надо. Мощность двигателя — хватает за глаза. Можно и в городе носиться, как угорелый и на трассе без проблем подорваться и обогнать. Затупы есть при тапке в пол (долбаное евро 4 и электронные педали газа) — вылечил установкой Jetter’а. Автомат мягкий, комфортный, но требует внимания и ухода. Масло менять в нем надо, что бы не говорили дилеры (которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, а при вопросе «а какой срок службы?» начинают тупить и путаться в показаниях). Ходовка (имею ввиду стоковую с амортизаторами Tokico, без всяких винтов, каяб и прочего фебеста…) просто замечательная — в меру жесткая, при этом очень комфортная. Плывет как корабль по волнам, четко проглатывая все неровности, несмотря на короткий ход амортизаторов.
Задний привод… Это было бы офигенно на все 100%, если бы везде чистили снег и стоянки. Только лопата в багажнике и трос спасают положение. Повиснуть на сугробе при попытке припарковаться или при выезде с парковки, либо чистка снега перед тем как припарковаться, очистить въезд во двор после грейдера — обычное дело). В общем надо самоблокирующийся диф ставить — немного полегче должно быть.
Расход. Он разный. У меня диапазон расхода – от 6 л по трассе до 27 л зимой по городу. Все от езды зависит. И прогревов. Я всегда тщательно прогреваю мотор и АКПП. Лучше на бенз бабки слить, чем на капиталку.
Четвертое. Обслуживание. Если авто не ломается и его не бить об другие машины, то за счет дубликатов ТО недорогое. Еще можно использовать лютый китай и обслуживание будет еще дешевле. Дубликатов, кроме как расходников почти нет. Если накроется что-то серьезное, либо расхлестаешь тачку — кузовщина, электрика, запчасти для ДВС, АКПП — почти всё только оригинал и всё воздушное. Для 10ти летних авто неоправданно дорого. Что ещё раз доказывает надежность авто. Нафига кто-то будет клепать дубликаты, если родные запчасти бессмертные и дублики будут пылиться на складах. Хотя, некоторые детали есть дубликатные. Например бампера, или зеркала наружные. А вот среди ходовых товаров, таких как, например, вентилятор печки — нет дубликатов. Самый дешевый вариант в этом случае — покупка моторчика от Крузака, который в полтора раза дешевле, либо его же дубликата, который фиг найдешь — слишком быстро разбирают.
Еще на ИСке очень нежное ЛКП. Очень. Прям до такой степени, что пыль сдуваешь с кузова — ЛКП царапается. При покупке я это знал — читал интернеты. Но на обклейку прозрачной пленкой самых изнашиваемых мест и обработку всякими жидкими стеклами и керамиками денег зажопил. Приходится периодически полировать. Но лак не бесконечный…
В целом, автомобиль — просто сказка. С учетом комфорта, внешнего вида и дикой надежности, альтернативы в этом классе за такие деньги просто нет. После 5 лет эксплуатации и 55к км пробега, продавать даже не задумываюсь. Если, конечно, только «восстановлению не подлежать» не будет или с голоду помирать не начну).
ЗЫ: Еще хотелось отдельно написать про масло в ДВС. Меняю я его принципиально каждые 5 000 км пробега и как только делаешь запись в БЖ про замену масла – тут же начинается срач, про то, что «такое нельзя лить». Я всегда лил либо 5w-40, либо 5w-50. Производители разные: Motul, Mobil, Mercedes-Benz, Lexus, Idemitsu… Очень многие начинают ругаться, что, мол, для этого мотора допущено только масло 5w-30 и что я убиваю его. Да, для этого мотора по инструкции льется 5-w30. Еще в инструкции написано, точнее не написано про замену масла в АКПП. Некоторые вообще умудряются 0w-30 лить. Может быть я бы и лил 5-w30, если бы у меня был пробег 20 к км или если б ездил как пенсионер. Но ДВС уже не новый, пробег далеко больше 100 тыс. км. и для него крайне важно стабильное давление масла, особенно, летом и при высоких нагрузках. 5w30 при таких условиях эксплуатации сильно разжижается и не дает необходимого для правильной смазки двигателя давления. Зимой это масло проблем не доставляет. Главное – хорошо греть мотор и поддерживать АКБ в заряженном состоянии для успешного запуска. А если установлена сигналка с автозапуском по температуре – то вообще можно не париться).
На этом вроде бы как всё. Если что-то забыл упомянуть или есть вопросы — с радостью отвечу. И еще: теперь всех, кто будет писать в личку с вопросами «как тачка», «дорогое ли обслуживание», «я вот собираюсь покупать, на что обратить внимание» (а таких довольно много) — буду отправлять в сей пост.