Lexus is 250 тюнинг
Lexus is 250 тюнинг
Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.
Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.
Внешний тюнинг автомобиля
Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.
Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.
Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.
Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.
Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.
Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.
Внешний вид Lexus IS 250
Тюнинг салона Lexus IS 250
В салоне Lexus IS 250 уже установлена система климат-контроль, восьмидюймовый дисплей TFT и панель навигации с компьютерной мышью. Кроме этого есть HD-радио, которое вещает погоду и ситуацию на дороге. Салон просторный, есть еще 4 см свободного места для пассажиров заднего сидения, по желанию сидения могу складываться. Есть подогрев на креслах, а охлаждение устанавливается как дополнительная функция тюнинга авто. Салонные кресла могут быть поменяны на спортивные с металлической отделкой. По желанию устанавливаются алюминиевые накладки на педаль и пороги авто. Руль — кастом с комплектацией F-Sport. Инновационный материал отделки заменяет отделку натуральной кожей. Включена система безопасности машины в «слепой зоне», система предупреждения пересечения белой полосы и система противобуксовки. Есть акустическая система на 8 динамиков, и развлекательная система Mark Levinson на 15 динамиков.
Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.
Фото тюнинга салона Lexus IS 250
Доработка двигателей
Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:
Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.
Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.
Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.
Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.
Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.
Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.
Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:
Тюнинг тормозов Lexus IS250
С чего начинается правильный тюнинг?
Правильно! С покраски суппортов в какой нибудь дерзкий фиолетовый цвет 😉 И лучше с балончика!
Я тоже сначала хотел красить все суппорта, в какой нить ярко красный цвет. чтобы соответствовать статусу виртуального гонсчега. Но в ходе эксплуатации селики с 400+ hp, я научился простой истине…
Правильный тюнинг начинается с тормозов. И красить их не нужно.
Согласно школьному курсу термодинамики, лучше всего отдает тепло абсолютно черное тело, однако не нужно спешить красить все в «абсолютно черный цвет». Так как слой краски (а то и 2 + слой грунта, а еще и неравномерно задутый с балончика) гораздо больше уменьшит теплообмен суппорта с воздухом, чем даст увеличение теплообмена абсолютно черной тело. Да и страна у нас не такая уж и толерантная, черных тел ходит по улицам мало )
Купив IS250, я уже знал, что когда нибудь начну с тормозов.
И нет ничего лучше в мире, чем штатный-заводской тюнинг. Произнося эти словая каждый раз завидую белой завистью владельцам VAGа.
Честно признаться в модификации IS250, не очень активные передние тормоза. А вот с мотором в 3.5 литра…
стояли 4ех поршневые машинки с увеличенными тормозными дисками. При этом
кулаки подвески одинаковые
место установки суппорта одинаковое
ступицы одинаковые
А это значит … тюнинг будет заключаться — открутил, прикрутил, прокачал — помчал.
Никаких танцев с перевернутыми прокачными штуцерами, адаптерами и т.д.
Вообщем, подвернулись мне по сходной цене антискрипные пластины:
1. 04945-30350 за 600р. я их сразу же и купил
Потом просто ездил, менял диски, менял колодки, покупал потихоньку запчасти для будующего свапа.
Осенью зашуршали передние колодки, купил колодки поехал менять. Пытался разобрать поменять, и все понял. Пыльники на направляющих изношены, смазки нет, все закисло. (не люблю я однопоршневые тормоза со скобой, можно даже сказать — ненавижу). Пришлось греть. Еле еле разобрал суппорт, почистил.
Под руками не было ни направляющих ни пыльников. Тормозные диски были уже поношены жизнью, и это в принципе была последняя замена колодок для них. Тогда прикинув бюджет восстановления этих трупов, диски, колодки, ремкомплект, направляющие и т.д. я понял, что он выходит за грани разумного… получалось что то около 17 000р.
Почистил направляющии, набил в них побольше смазки. И пошел искать 4ех поршневые суппорта
И я их нашел на разборке
2. 47750-22460 — левый = 7000р
3. 47730-22460 — правый = 7000р
Кроме IS350 они ставятся еще на уйму машин, по внешнему виду они напоминаю некий гибрид между тормозами от UCF3x и UCF2x, надо сказать, что тормоза UCF3x, считаются одними из самых высокопроизводительных 4ех поршневых тормозных систем, а главное что разрабатывались они в TRD и не для тюнинга, а для штатных моделей — то есть надежность гарантирована.
Crown GRS20x
Lexus GS
Majesta
Mark X
Lexus RC350
Мне достались от GS300.
Состояние было удовлетворительное, но в любом случае я купил ремкомплект
4. 04478-22040 — 900р
Разобрал, почистил
Ничего трудного. пару часов на оба суппорта.
Для того чтобы был полный стиль, необходимо было прикупить пыльники тормозных дисков, так как новые диски буду больше в диаметре.
Особо не спеша, со сроком в пару месяцев, я заказал их
5. 47782-22200 — щиток левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток правый = 1200р
Можно было бы, отогнуть слегка старые и оставить так… избежать трудного этапа съема закисших ступиц… НО!
Понятно что был нормальный шанс сварить подшипники, поэтому я заранее извлек из багажника немного БУ, но еще живую ступицу…
Чего и желаю всем тюнерам is250, заранее запасаться ступицами )
Левую я недавно менял, поэтому она отлетела на ура.
Вообщем, все было не зря. Ах как оно смотрелось на фоне грязной арки
Тормозные диски тоже купил Оригинал,
Диски в диаметре 334мм, толщиной 30 мм
с направленной вентиляцией, то есть Левый+Правый
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
Выглядели они конечно шик
Болты суппортов вешаем на резьбовой фиксатор.
Истории о том, как суппорта откручивались (особенно после ремонта в качественном сервисе) не редкость.
Ну а так как работы в данном случае производились бесплатно, да и махать и кричать кулаками после драки отвалившегося суппорта, будет не накого кроме зеркала, поэтому вот… на фиксатор.
Вуаля
Колодки купил Advics — считай тот же оригинал, но в другой упаковке и дешевле, хотя и считается что оригинал в данном случае Textar… но не нравится он мне… да и суппорта Advics, томрозные диски по факту Advics, пусть и колодки будут Advics
9. SN133P тормозные колодки = 1800р
Антискрипы промазал смазкой
Установочный комплект колодок, почистил и использовал немного БУ
Немного сравнения старых тормозов и новых
Прокачиваем тормоза и первые 100 км, в щадящем режиме
Вот в принципе и все
Весь набор в одном месте
1. 04945-30350 антискрипы = 600р.
2. 47750-22460 — суппорт левый = 7000р
3. 47730-22460 — суппорт правый = 7000р
4. 04478-22040 — ремкомплект суппортов = 900р
5. 47782-22200 — щиток тормозного диска левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток тормозного диска правый = 1200р
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
9. SN133P — тормозные колодки = 1800р
Total amount = 27900 мдя… тюнинг недешев однако 🙁
Детали тюнинга для Lexus
Невидимые рамки номера
Реснички на фары Lexus IS 3(III) (2013-2016)
Капот F-Sport на Lexus IS 3(III) (2013-2021)
Клыки переднего бампера F-Sport Lexus IS 3(III) (2013-2016)
Опоры ДВС(двигателя) Kein для Lexus ISF, RCF, GSF, 12361-38230
Опора КПП(трансмиссии) Kein для Lexus IS 220D / 250 / 300 / 350, 12371 31090
Автомобильный Саквояж(усиленные стенки) Premium CarBox, 70см, Размер 30см х 30см х 70см
Автомобильный Саквояж(усиленные стенки) Premium CarBox, 50см, Размер 30см х 30см х 50см
Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)
Сетка АБС в стиле Propeller 1200*700mm, пропеллер
Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)
Сетка АБС var №1 Соты
Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса
Скотч «3М» (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)
Скотч «3М» (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)
Скотч «3М» (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)
Скотч «3М» (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)
Праймер «3М» 30 мл (активатор адгезии)
Праймер «3М» Салфетка (активатор адгезии)
Насадки комплект Hamann Style
Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.
Остались вопросы?
ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
Тюнинг тормозов Lexus IS250
С чего начинается правильный тюнинг?
Правильно! С покраски суппортов в какой нибудь дерзкий фиолетовый цвет 😉 И лучше с балончика!
Я тоже сначала хотел красить все суппорта, в какой нить ярко красный цвет. чтобы соответствовать статусу виртуального гонсчега. Но в ходе эксплуатации селики с 400+ hp, я научился простой истине…
Правильный тюнинг начинается с тормозов. И красить их не нужно.
Согласно школьному курсу термодинамики, лучше всего отдает тепло абсолютно черное тело, однако не нужно спешить красить все в «абсолютно черный цвет». Так как слой краски (а то и 2 + слой грунта, а еще и неравномерно задутый с балончика) гораздо больше уменьшит теплообмен суппорта с воздухом, чем даст увеличение теплообмена абсолютно черной тело. Да и страна у нас не такая уж и толерантная, черных тел ходит по улицам мало )
Купив IS250, я уже знал, что когда нибудь начну с тормозов.
И нет ничего лучше в мире, чем штатный-заводской тюнинг. Произнося эти словая каждый раз завидую белой завистью владельцам VAGа.
Честно признаться в модификации IS250, не очень активные передние тормоза. А вот с мотором в 3.5 литра…
стояли 4ех поршневые машинки с увеличенными тормозными дисками. При этом
кулаки подвески одинаковые
место установки суппорта одинаковое
ступицы одинаковые
А это значит … тюнинг будет заключаться — открутил, прикрутил, прокачал — помчал.
Никаких танцев с перевернутыми прокачными штуцерами, адаптерами и т.д.
Вообщем, подвернулись мне по сходной цене антискрипные пластины:
1. 04945-30350 за 600р. я их сразу же и купил
Потом просто ездил, менял диски, менял колодки, покупал потихоньку запчасти для будующего свапа.
Осенью зашуршали передние колодки, купил колодки поехал менять. Пытался разобрать поменять, и все понял. Пыльники на направляющих изношены, смазки нет, все закисло. (не люблю я однопоршневые тормоза со скобой, можно даже сказать — ненавижу). Пришлось греть. Еле еле разобрал суппорт, почистил.
Под руками не было ни направляющих ни пыльников. Тормозные диски были уже поношены жизнью, и это в принципе была последняя замена колодок для них. Тогда прикинув бюджет восстановления этих трупов, диски, колодки, ремкомплект, направляющие и т.д. я понял, что он выходит за грани разумного… получалось что то около 17 000р.
Почистил направляющии, набил в них побольше смазки. И пошел искать 4ех поршневые суппорта
И я их нашел на разборке
2. 47750-22460 — левый = 7000р
3. 47730-22460 — правый = 7000р
Кроме IS350 они ставятся еще на уйму машин, по внешнему виду они напоминаю некий гибрид между тормозами от UCF3x и UCF2x, надо сказать, что тормоза UCF3x, считаются одними из самых высокопроизводительных 4ех поршневых тормозных систем, а главное что разрабатывались они в TRD и не для тюнинга, а для штатных моделей — то есть надежность гарантирована.
Crown GRS20x
Lexus GS
Majesta
Mark X
Lexus RC350
Мне достались от GS300.
Состояние было удовлетворительное, но в любом случае я купил ремкомплект
4. 04478-22040 — 900р
Разобрал, почистил
Ничего трудного. пару часов на оба суппорта.
Для того чтобы был полный стиль, необходимо было прикупить пыльники тормозных дисков, так как новые диски буду больше в диаметре.
Особо не спеша, со сроком в пару месяцев, я заказал их
5. 47782-22200 — щиток левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток правый = 1200р
Можно было бы, отогнуть слегка старые и оставить так… избежать трудного этапа съема закисших ступиц… НО!
Понятно что был нормальный шанс сварить подшипники, поэтому я заранее извлек из багажника немного БУ, но еще живую ступицу…
Чего и желаю всем тюнерам is250, заранее запасаться ступицами )
Левую я недавно менял, поэтому она отлетела на ура.
Вообщем, все было не зря. Ах как оно смотрелось на фоне грязной арки
Тормозные диски тоже купил Оригинал,
Диски в диаметре 334мм, толщиной 30 мм
с направленной вентиляцией, то есть Левый+Правый
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
Выглядели они конечно шик
Болты суппортов вешаем на резьбовой фиксатор.
Истории о том, как суппорта откручивались (особенно после ремонта в качественном сервисе) не редкость.
Ну а так как работы в данном случае производились бесплатно, да и махать и кричать кулаками после драки отвалившегося суппорта, будет не накого кроме зеркала, поэтому вот… на фиксатор.
Вуаля
Колодки купил Advics — считай тот же оригинал, но в другой упаковке и дешевле, хотя и считается что оригинал в данном случае Textar… но не нравится он мне… да и суппорта Advics, томрозные диски по факту Advics, пусть и колодки будут Advics
9. SN133P тормозные колодки = 1800р
Антискрипы промазал смазкой
Установочный комплект колодок, почистил и использовал немного БУ
Немного сравнения старых тормозов и новых
Прокачиваем тормоза и первые 100 км, в щадящем режиме
Вот в принципе и все
Весь набор в одном месте
1. 04945-30350 антискрипы = 600р.
2. 47750-22460 — суппорт левый = 7000р
3. 47730-22460 — суппорт правый = 7000р
4. 04478-22040 — ремкомплект суппортов = 900р
5. 47782-22200 — щиток тормозного диска левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток тормозного диска правый = 1200р
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
9. SN133P — тормозные колодки = 1800р
Total amount = 27900 мдя… тюнинг недешев однако 🙁
Тюнинг двигателя IS250
Модераторы: Box, markii, snow1975
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Вряд ли кто, но я бы позвонил в Тлекс. они иногда балуются такими вещами от ТРД
номерок подкинь пожалуйста или ссылку на сайт!
спасибо
P.S. дунуть бы турбой до 300 лошадей без особых вмешательств. был бы кайф
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
ISF и не париться может?не первый продаде,ставили на IS без проблем..
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
ISF и не париться может?не первый продаде,ставили на IS без проблем..
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали
Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе
Особую популярность у нас в стране Lexus IS200 и его японский праворульный «брат» Toyota Altezza получили в кругах дрифтеров. Еще середине 2000 годов на многих площадках перед торговыми центрами или стадионами можно было наблюдать эти автомобили, пытающиеся ехать боком, крутящие «пончики» или просто жгущие резину на месте. 210-сильный двигатель, механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод на заднюю ось являлись главными критериями для выбора этого драйвового автомобиля. Теперь же все официально!
Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.
От мечты к реальности
Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.
В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!
От роскоши к аскезе
Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?
Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.
Фото тюнинга Lexus IS250
Первые модели японского автомобиля Lexus были представлены в 1989 году. Главным критерием при их создании выступало качество. Спустя несколько лет производители этого известного транспортного средства стали уделять большое внимание также оригинальному дизайну и удовольствию во время вождения. Всё это очень хорошо воплощено в модели автомобиля Lexus IS250.
Lexus IS250 отличается динамичным, стремительным и спортивным внешним обликом, шикарным салоном, высоким уровнем безопасности и превосходными техническими характеристиками. Эти особенности наилучшим образом объясняют очень высокую популярность данного транспортного средства.
Тюнинг Lexus IS250
Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.
Тюнинг экстерьера
Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.
Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.
Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.
Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.
Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.
Тюнинг оптики Lexus IS250
Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.
В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.
Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.
Тюнинг салона Lexus IS 250
Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.
Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.
Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.
Технический тюнинг
Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.
Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.
Тюнинг тормозов Lexus IS250
С чего начинается правильный тюнинг?
Правильно! С покраски суппортов в какой нибудь дерзкий фиолетовый цвет 😉 И лучше с балончика!
Я тоже сначала хотел красить все суппорта, в какой нить ярко красный цвет. чтобы соответствовать статусу виртуального гонсчега. Но в ходе эксплуатации селики с 400+ hp, я научился простой истине…
Правильный тюнинг начинается с тормозов. И красить их не нужно.
Согласно школьному курсу термодинамики, лучше всего отдает тепло абсолютно черное тело, однако не нужно спешить красить все в «абсолютно черный цвет». Так как слой краски (а то и 2 + слой грунта, а еще и неравномерно задутый с балончика) гораздо больше уменьшит теплообмен суппорта с воздухом, чем даст увеличение теплообмена абсолютно черной тело. Да и страна у нас не такая уж и толерантная, черных тел ходит по улицам мало )
Купив IS250, я уже знал, что когда нибудь начну с тормозов.
И нет ничего лучше в мире, чем штатный-заводской тюнинг. Произнося эти словая каждый раз завидую белой завистью владельцам VAGа.
Честно признаться в модификации IS250, не очень активные передние тормоза. А вот с мотором в 3.5 литра…
стояли 4ех поршневые машинки с увеличенными тормозными дисками. При этом
кулаки подвески одинаковые
место установки суппорта одинаковое
ступицы одинаковые
А это значит … тюнинг будет заключаться — открутил, прикрутил, прокачал — помчал.
Никаких танцев с перевернутыми прокачными штуцерами, адаптерами и т.д.
Вообщем, подвернулись мне по сходной цене антискрипные пластины:
1. 04945-30350 за 600р. я их сразу же и купил
Потом просто ездил, менял диски, менял колодки, покупал потихоньку запчасти для будующего свапа.
Осенью зашуршали передние колодки, купил колодки поехал менять. Пытался разобрать поменять, и все понял. Пыльники на направляющих изношены, смазки нет, все закисло. (не люблю я однопоршневые тормоза со скобой, можно даже сказать — ненавижу). Пришлось греть. Еле еле разобрал суппорт, почистил.
Под руками не было ни направляющих ни пыльников. Тормозные диски были уже поношены жизнью, и это в принципе была последняя замена колодок для них. Тогда прикинув бюджет восстановления этих трупов, диски, колодки, ремкомплект, направляющие и т.д. я понял, что он выходит за грани разумного… получалось что то около 17 000р.
Почистил направляющии, набил в них побольше смазки. И пошел искать 4ех поршневые суппорта
И я их нашел на разборке
2. 47750-22460 — левый = 7000р
3. 47730-22460 — правый = 7000р
Кроме IS350 они ставятся еще на уйму машин, по внешнему виду они напоминаю некий гибрид между тормозами от UCF3x и UCF2x, надо сказать, что тормоза UCF3x, считаются одними из самых высокопроизводительных 4ех поршневых тормозных систем, а главное что разрабатывались они в TRD и не для тюнинга, а для штатных моделей — то есть надежность гарантирована.
Crown GRS20x
Lexus GS
Majesta
Mark X
Lexus RC350
Мне достались от GS300.
Состояние было удовлетворительное, но в любом случае я купил ремкомплект
4. 04478-22040 — 900р
Разобрал, почистил
Ничего трудного. пару часов на оба суппорта.
Для того чтобы был полный стиль, необходимо было прикупить пыльники тормозных дисков, так как новые диски буду больше в диаметре.
Особо не спеша, со сроком в пару месяцев, я заказал их
5. 47782-22200 — щиток левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток правый = 1200р
Можно было бы, отогнуть слегка старые и оставить так… избежать трудного этапа съема закисших ступиц… НО!
Понятно что был нормальный шанс сварить подшипники, поэтому я заранее извлек из багажника немного БУ, но еще живую ступицу…
Чего и желаю всем тюнерам is250, заранее запасаться ступицами )
Левую я недавно менял, поэтому она отлетела на ура.
Вообщем, все было не зря. Ах как оно смотрелось на фоне грязной арки
Тормозные диски тоже купил Оригинал,
Диски в диаметре 334мм, толщиной 30 мм
с направленной вентиляцией, то есть Левый+Правый
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
Выглядели они конечно шик
Болты суппортов вешаем на резьбовой фиксатор.
Истории о том, как суппорта откручивались (особенно после ремонта в качественном сервисе) не редкость.
Ну а так как работы в данном случае производились бесплатно, да и махать и кричать кулаками после драки отвалившегося суппорта, будет не накого кроме зеркала, поэтому вот… на фиксатор.
Вуаля
Колодки купил Advics — считай тот же оригинал, но в другой упаковке и дешевле, хотя и считается что оригинал в данном случае Textar… но не нравится он мне… да и суппорта Advics, томрозные диски по факту Advics, пусть и колодки будут Advics
9. SN133P тормозные колодки = 1800р
Антискрипы промазал смазкой
Установочный комплект колодок, почистил и использовал немного БУ
Немного сравнения старых тормозов и новых
Прокачиваем тормоза и первые 100 км, в щадящем режиме
Вот в принципе и все
Весь набор в одном месте
1. 04945-30350 антискрипы = 600р.
2. 47750-22460 — суппорт левый = 7000р
3. 47730-22460 — суппорт правый = 7000р
4. 04478-22040 — ремкомплект суппортов = 900р
5. 47782-22200 — щиток тормозного диска левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток тормозного диска правый = 1200р
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
9. SN133P — тормозные колодки = 1800р
Total amount = 27900 мдя… тюнинг недешев однако 🙁
Тюнинг тормозов Lexus IS250
С чего начинается правильный тюнинг?
Правильно! С покраски суппортов в какой нибудь дерзкий фиолетовый цвет 😉 И лучше с балончика!
Я тоже сначала хотел красить все суппорта, в какой нить ярко красный цвет. чтобы соответствовать статусу виртуального гонсчега. Но в ходе эксплуатации селики с 400+ hp, я научился простой истине…
Правильный тюнинг начинается с тормозов. И красить их не нужно.
Согласно школьному курсу термодинамики, лучше всего отдает тепло абсолютно черное тело, однако не нужно спешить красить все в «абсолютно черный цвет». Так как слой краски (а то и 2 + слой грунта, а еще и неравномерно задутый с балончика) гораздо больше уменьшит теплообмен суппорта с воздухом, чем даст увеличение теплообмена абсолютно черной тело. Да и страна у нас не такая уж и толерантная, черных тел ходит по улицам мало )
Купив IS250, я уже знал, что когда нибудь начну с тормозов.
И нет ничего лучше в мире, чем штатный-заводской тюнинг. Произнося эти словая каждый раз завидую белой завистью владельцам VAGа.
Честно признаться в модификации IS250, не очень активные передние тормоза. А вот с мотором в 3.5 литра…
стояли 4ех поршневые машинки с увеличенными тормозными дисками. При этом
кулаки подвески одинаковые
место установки суппорта одинаковое
ступицы одинаковые
А это значит … тюнинг будет заключаться — открутил, прикрутил, прокачал — помчал.
Никаких танцев с перевернутыми прокачными штуцерами, адаптерами и т.д.
Вообщем, подвернулись мне по сходной цене антискрипные пластины:
1. 04945-30350 за 600р. я их сразу же и купил
Потом просто ездил, менял диски, менял колодки, покупал потихоньку запчасти для будующего свапа.
Осенью зашуршали передние колодки, купил колодки поехал менять. Пытался разобрать поменять, и все понял. Пыльники на направляющих изношены, смазки нет, все закисло. (не люблю я однопоршневые тормоза со скобой, можно даже сказать — ненавижу). Пришлось греть. Еле еле разобрал суппорт, почистил.
Под руками не было ни направляющих ни пыльников. Тормозные диски были уже поношены жизнью, и это в принципе была последняя замена колодок для них. Тогда прикинув бюджет восстановления этих трупов, диски, колодки, ремкомплект, направляющие и т.д. я понял, что он выходит за грани разумного… получалось что то около 17 000р.
Почистил направляющии, набил в них побольше смазки. И пошел искать 4ех поршневые суппорта
И я их нашел на разборке
2. 47750-22460 — левый = 7000р
3. 47730-22460 — правый = 7000р
Кроме IS350 они ставятся еще на уйму машин, по внешнему виду они напоминаю некий гибрид между тормозами от UCF3x и UCF2x, надо сказать, что тормоза UCF3x, считаются одними из самых высокопроизводительных 4ех поршневых тормозных систем, а главное что разрабатывались они в TRD и не для тюнинга, а для штатных моделей — то есть надежность гарантирована.
Crown GRS20x
Lexus GS
Majesta
Mark X
Lexus RC350
Мне достались от GS300.
Состояние было удовлетворительное, но в любом случае я купил ремкомплект
4. 04478-22040 — 900р
Разобрал, почистил
Ничего трудного. пару часов на оба суппорта.
Для того чтобы был полный стиль, необходимо было прикупить пыльники тормозных дисков, так как новые диски буду больше в диаметре.
Особо не спеша, со сроком в пару месяцев, я заказал их
5. 47782-22200 — щиток левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток правый = 1200р
Можно было бы, отогнуть слегка старые и оставить так… избежать трудного этапа съема закисших ступиц… НО!
Понятно что был нормальный шанс сварить подшипники, поэтому я заранее извлек из багажника немного БУ, но еще живую ступицу…
Чего и желаю всем тюнерам is250, заранее запасаться ступицами )
Левую я недавно менял, поэтому она отлетела на ура.
Вообщем, все было не зря. Ах как оно смотрелось на фоне грязной арки
Тормозные диски тоже купил Оригинал,
Диски в диаметре 334мм, толщиной 30 мм
с направленной вентиляцией, то есть Левый+Правый
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
Выглядели они конечно шик
Болты суппортов вешаем на резьбовой фиксатор.
Истории о том, как суппорта откручивались (особенно после ремонта в качественном сервисе) не редкость.
Ну а так как работы в данном случае производились бесплатно, да и махать и кричать кулаками после драки отвалившегося суппорта, будет не накого кроме зеркала, поэтому вот… на фиксатор.
Вуаля
Колодки купил Advics — считай тот же оригинал, но в другой упаковке и дешевле, хотя и считается что оригинал в данном случае Textar… но не нравится он мне… да и суппорта Advics, томрозные диски по факту Advics, пусть и колодки будут Advics
9. SN133P тормозные колодки = 1800р
Антискрипы промазал смазкой
Установочный комплект колодок, почистил и использовал немного БУ
Немного сравнения старых тормозов и новых
Прокачиваем тормоза и первые 100 км, в щадящем режиме
Вот в принципе и все
Весь набор в одном месте
1. 04945-30350 антискрипы = 600р.
2. 47750-22460 — суппорт левый = 7000р
3. 47730-22460 — суппорт правый = 7000р
4. 04478-22040 — ремкомплект суппортов = 900р
5. 47782-22200 — щиток тормозного диска левый = 1000р
6. 47781-22200 — щиток тормозного диска правый = 1200р
7. 43516-22010 — диск тормозной передний левый = 4200р
8. 43512-22260 — диск тормозной передний правый = 4200р
9. SN133P — тормозные колодки = 1800р
Total amount = 27900 мдя… тюнинг недешев однако 🙁
На спорте и на спирте: тюнинг Lexus IS200
Дрифт – это одна из немногих гоночных дисциплин, где важно не только хорошо ехать, но при этом еще и хорошо выглядеть. Речь, конечно, идет прежде всего о максимальном угле заноса и густых клубах дыма из-под колес, а не о внешности машины, но… Если бы внешность была не важна, разве увидели бы мы Toyota Supra, стилизованную под суперкар, или Nissan Silvia в обвесе под американский «мускул»? Этот Lexus Андрея Астапова, конечно, более узнаваем – обычный IS250 2013 модельного года. Или нет?
История покупки
Конечно, взгляда на машину хотя бы в профиль, и уж тем более – сзади достаточно, чтобы понять, что это IS200 первого поколения. Более того, изначально Lexus был куплен не на роль дрифт-болида для РДС, а в качестве повседневной машины. Андрей долго искал седан в максимальной комплектации с кожаным салоном. Знал бы он, как машина будет выглядеть через несколько лет…
Найденный IS200 пробыл в стоковом виде недолго – буквально до первой зимы. Да, Андрей был знаком с дрифтом, но заднеприводную машину купил, просто чтобы весело крутить пятаки зимой. Однако на свободном дифференциале даже зимние заезды давались непросто, так что было принято решение заварить дифференциал. Собственно, с этого момента дороги назад уже не было: Lexus все больше превращался в гоночный «корч», а Андрей все активнее совершенствовал свои навыки. Кончилось дело приходом в РДС, региональными победами, а затем и выходом в основной чемпионат. Так Андрей стал постоянным участником Российской Дрифт Серии, а его машина – болидом в состоянии постоянной доработки.
Снаружи
Никаких масштабных обвесов у этого Lexus пока нет, но попытки сделать внешность интереснее, что называется, налицо. Фронтальная часть стилизована под IS250 2013 модельного года. Изначально планировалось взять от него только бампер и подогнать его под стоковую оптику, однако в продаже вовремя подвернулся комплект фар по приемлемой цене (на разборке такие стоят от 15 тысяч, а новые вчетверо дороже), и «морда», таким образом, собралась целиком. Правда, соревнования показали, что планы по стилизации были слишком оптимистичными: одна фара была быстро разбита при столкновении. Ошибок было решено не повторять, но и от изначальной идеи не отказываться: вместо оригинальной оптики изготовили фальшфары с отдельными линзами и накладками из стеклопластика.
Вообще, кузов этого Lexus снаружи тоже почти целиком, кроме крыши, состоит из стеклопластика. Облегченные капот, крылья, двери, крышка багажника – довольно привычный набор современного дрифт-болида. Поэтому даже с учетом тяжелого каркаса безопасности масса машины составляет 1 300 килограммов.
А вот диски здесь хоть и стильные, но… разные: разного рисунка и диаметром 17 дюймов впереди и 18 сзади. Причина тоже чисто функциональная: максимально разрешенная в чемпионате ширина задних шин – 265 мм, и такая размерность более популярна и доступна в 18-дюймовом формате, а использовать более узкие шины на 17-дюймовых колесах – заведомо лишать себя части столь нужных сцепных свойств на задней оси. Ну а на передней оси целенаправленно применены колеса меньшего диаметра и ширины, чтобы снизить нагрузку на ГУР и сделать руль более острым.
Техника
В отличие от внешности, с мотором экспериментировать не стали: под капотом здесь установлен давно зарекомендовавший себя 2JZ-GTE – надежный и с огромным потенциалом для тюнинга. Только вдумайтесь: сейчас на крупной турбине Garrett GTX 35 он развивает 630 колесных сил. И все это на абсолютно заводском «низе»: поршни, шатуны, коленвал – все стоковое!
Конечно, все остальное от стока далеко. Топливная система доработана в соответствии с гоночными нуждами: к обычному баку добавили небольшой противоотливной бак с отдельным насосом от Toyota Supra. В основную магистраль топливо качают два насоса АЕМ производительностью по 400 литров в час каждый, а за давлением следит регулятор АЕМ. Контролирует работу мотора ЭБУ Motec, а настраивать все это доверили специалистам из команды KIWAMARU Sport, которые уже много лет участвуют в чемпионате России по дрэг-рейсингу RDRC.
Коробка передач здесь не тойотовская, а от BMW – пятиступенчатая GS5-39DZ, очень мощная, но с очень короткими передаточными числами. Трогаться приходится со второй передачи, а рабочими получаются четвертая и пятая. Сцепление от компании SPEC Stage 2 – двухдисковая керамика. Качеством Андрей доволен – комплект трудится уже второй год, а пережил он уже немало, в том числе трассу в Рязани, которая, будучи достаточно медленной, при большой турбине требует очень агрессивной работы сцеплением – до 40 клатч-киков за проезд.
Подвеска без внимания тоже не осталась. Рычаги заменены частично тюнинговыми фирмы N1, а частично переваренными стоковыми. Стойки – японские SARD, причем довольно редкие, лимитированные, с увеличенным ходом – изначально предназначенные для кольца. Их искали дольше всего, но оно того стоило – работают отлично. Дополнительный выворот, необходимый в дрифте, получили за счет удлинения нижних рычагов и замены поворотных сошек.
Система охлаждения пересобрана по отработанной для дрифта схеме: радиатор перенесен в багажник. Основная цель – убрать его из-под ударов, чтобы в случае контакта с соперником иметь возможность продолжить заезд. Ну и дополнительный эффект – небольшое улучшение развесовки и дополнительный держак на задней оси. Для лучшего обдува радиатора стекла задних дверей заменили на огромные кастомные воздухозаборники. На своих привычных местах, спереди, остались только масляный радиатор и интеркулер для охлаждения воздуха после турбины.
А вот что до тормозов, то они… совершенно стандартные! В дрифте нагрузка на них небольшая, поэтому сток полностью справляется.
Салон
Помните рассказ о поисках Лексуса в топовой комплектации с кожаным салоном? Посмотрите, что от него осталось: ничего, кроме передней панели, да и ту обрезали. Остальное – чистый спорт. Омологированный каркас, сиденье-ковш водителя от Sparco, ремни Sabelt – все во имя безопасности, которой в РДС сейчас уделяется огромное внимание. От грядки датчиков избавились, укомплектовав салон приборной панелью фирмы eDash, которая получает все данные с ЭБУ по CAN шине. А заодно и от лишнего веса избавились.
Источники информации:
- http://www.drive2.ru/b/452532049031463486/
- http://mv-tuning.ru/catalog/28783/
- http://www.drive2.com/b/452532049031463486/
- http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80039&start=150
- http://www.kolesa.ru/article/tjuning-lexus-is200-ot-roskoshi-k-askeze-2015-08-20
- http://mashintop.ru/articles.php?id=1461
- http://www.drive2.ru/b/452532049031463486/?page=0
- http://www.drive2.com/b/452532049031463486/?page=0
- http://www.kolesa.ru/article/na-sporte-i-na-spirte-tyuning-lexus-is200