Lexus is250 f sport
Lexus is250 f sport
Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport
Компания Лексус в прошлом году решила произвести обновление своего спортивного седана в линейке IS. Подходит ли характер обновленного Lexus IS 250 2014-15 модельного года к его внешности и динамичности? Познакомимся с автомобилем поближе.
Обзор Lexus IS 250
Этот автомобиль оснащен двигателем V6 рабочим объемом в 2.6 литра и максимальной мощностью в 204 л.с. На основе этих параметров, полноприводный вариант модели способен достичь скоростного порога 100 км/ч за 8.3 секунды.
Приведем пример для сравнения, турбированный двигатель BMW 320i xDrive мощностью в 180 л.с. и объемом в 2.0 литра за 7.1 секунды достигает той же скорости, что на 1.2 секунды меньше, чем у представленного Lexus IS. Топливный расход на 100 км составляет 8.7/11.8 л. По трассе/городу, а полноприводного BMW 320i xDrive — 6.72/10.23 л по трассе/городу.
Существует информация, что компания Lexus ведет работы над небольшим турбодвигателем, который вероятнее всего выйдет совсем скоро, особенно, если Lexus IS 250 планирует оставаться конкурентоспособным в данном рыночном сегменте. Audi, Mercedes – Benz и BMW уже достаточно давно предлагают современные турбодвигатели, а представленный автомобиль лишний раз показывает самое слабое место производителя в этом плане.
Lexus IS 250 модификации 2014 года – это легковая машина с очень жесткой конструкцией, но с низкими скоростными показателями. Руль авто хорошо сбалансирован, но уступает в чувствительности, которую вы в праве ожидать от маленького спортивного высококлассного седана. В первую очередь IS – это Lexus, а это означает, что ходовые качества сконцентрированы совсем не на спортивности, а на уступчивости. Двигатель работает довольно громко, зато система тормозов работает безупречно.
Седан оснащен автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Данная КПП в принципе не плохая, но смена передач происходит довольно медленно. Здесь отлично подошла бы более модернизированная 8-ступенчатая коробка передач.
Интерьер новинки
Аккуратный дизайн снаружи полностью соответствует впечатляющему салону. Сочетание черной обивки на приборной панели и дверях с красными сиденьями из кожи отлично подчеркивают «спортивную» атмосферу, как и привлекательный руль с перестраиваемой приборной группой. Кнопки управления удобно расположены, а следовательно, легко доступны.
Цена автомобиля
Начальная стоимость полноприводной модели для рынков России – 40.386 долларов. Базовая комплектация вполне хороша, ее оснащение позволяет с большим комфортом использовать автомобиль по максимуму, но если вы любитель всяких дополнительных прелестей, тогда эта модель существует в «топовом» исполнении под названием F Sport, но цена на нее будет на порядок выше.
Lexus IS 250 F Sport. Ретро-новатор
Итак, в прошлом номере мы испытывали «ай-эску» в качестве автомобиля для ледовых «покатушек» в Мячково, и тот на удивление неплохо себя в этой роли зарекомендовал. Но кольцевые утехи дело нечастое и скорее праздничное. Поэтому нас не меньше волновал другой вопрос — легко ли даются «Лексусу» трудовые будни?
Lexus IS 250 F Sport. Цена: 2 192 000 р. В продаже: с 2013 г.
К большинству автомобилей марки Lexus и их тойотовским «первообразным» я отношусь нейтрально. «Надежно, качественно, комфортно» — так бы я выразил суть моделей Toyota, «дороже, элегантнее и комфортнее» — добавил бы про Lexus. Но среди великого ассортимента линейных гамм этих марок к некоторым из них у меня особое, трепетное расположение. Если из выпускающихся на данный момент «Тойот» моими любимчиками являлись обретшая вторую жизнь «семидесятка» и честнейшее спорт-купе GT86, то фаворитом «Лексуса» для меня определенно стал именно IS 250. С «джиперской мечтой» TLC 70 все понятно: близкий по соотношению надежности, выносливости и проходимости автомобиль на свете, пожалуй, сложно найти. А вот между GT86 и героем нашего теста есть нечто общее: оба разделяют воскресшую тойотовскую идеологию Fun to drive. Как бы ни был нужен технологический автомобильный прогресс, время от времени страсть как хочется чего-то честного, «железного» и безэлектронного. Такого, что можно было найти в первых поколения Toyota Chaser, Celica, Supra, Mark, Altezza… И прежнюю «аналоговость», как ни странно, я смог отыскать в космическом «ай-эсе», чей облик до сих пор приводит окружающих в легкое замешательство.
Как оказалось, у «Лексуса» вполне удобный багажник емкостью 480 л
Хотя, что уж скрывать, «притерся» я к 250-му далеко не сразу. Если дизайн кузова мне сразу полюбился, еще с показа концепта Lexus LF-CC в 2012 году, то архитектура интерьера заставила пересматривать свои привычки. Но, смею вас уверить, привыкнуть можно почти к любым, даже самым антигуманным компоновочным странностям — это вопрос времени. И вот, не прошло и трех дней, как сенсорное управление температурой климат-контроля стало больше забавлять, чем раздражать, а орудовать критикуемым каждым вторым автожурналистом джойстиком мультимедийной системы стало проще, чем компьютерной мышкой. И даже крайне непривычная глазу многоуровневая передняя панель перестала вводить в смятение. Но даже если процесс привыкания подзатянулся, все разногласия с японскими дизайнерами интерьера растворяются, стоит только плюхнуться за руль. Именно «плюхнуться», ибо процесс посадки-высадки в лежащие практически на асфальте кресла придется по душе только ловким и смелым. Но если уж попал в салон, покидать его объятия по своей воле ну совсем не хочется, особенно если это версия F-Sport. Теснота черного салона не вызывает приступов клаустрофобии, а скорее обволакивает, создавая чувство уюта, защищенности и единства с автомобилем. Помимо плотного ковша с превосходным профилем и боковой поддержкой, тактильных ощущений добавляют кожаный руль, хваткий рычаг АКП и удобное расположение дверного подлокотника и центрального тоннеля. На задних местах — похожие ощущения. Разве что пассажирам ростом выше среднего будет не хватать свободного места над головой: его ограниченный запас быстро исчезает, стоит водителю проехать «лежачий полицейский» быстрее обычного.
Чтобы полностью отключить противобуксовочную, систему, нужно удерживать кнопку TRC off более пяти секунд
Но столь бытовые функции, как перевозка пассажиров или скарба (то, что у «Лексуса» есть довольно удобный багажник и раскладывающиеся спинки задних сидений, я узнал в самый последний момент), — волнуют в последнюю очередь.
Первостепенное здесь — наличие классного шасси и удачной связки мотор-АКП. Старая добрая 2,5-литровая «шестерка» хоть и не отличается заботой об экономии топлива, зато имеет вменяемую тягу в широком диапазоне оборотов и отличный низкий тембр голоса: впускной коллектор соединен с салоном с помощью некой «слуховой трубы». Разгон, конечно, не ураганный, но каждое ускорение — в радость. Советую это ценить: захватывающие рынок трехцилиндровые моторчики таким баритоном похвастать точно не смогут. Хорош и автомат: скорострельности DSG здесь, конечно, нет, но и задумчивым его точно не назовешь. А в московском трафике АКП и вовсе как рыба в воде. Из трех режимов, как ни странно, удобнее всего оказался Sport — реакции на педаль газа наиболее четкие и линейные, что позволяет быстро лавировать по потоку. А ходовая здесь, пожалуй, даже «с запасом»: помимо заводских 208 л. с. шасси с легкостью переварит еще минимум полтинник. Прозрачная связь с мотором, отличная развесовка, острое и насыщенное рулевое, плотная подвеска вкупе с жестким кузовом — все это вместе превращает IS в один из самых сбалансированных по драйверской части автомобилей в классе.
11,2 л на 100 км — достойный показатель для спортседана
В общем, всем хорош «Лексус», но при условии, что живете вы в городе или в недалеком пригороде: если зимой опытному драйверу игривое поведение будет только в радость, то новичка может и напугать. Также классическая «заднеприводность» проявится при первом же съезде с асфальта. Первый раз я не мог заехать на автомойку, а второй — развернуться на загородной трассе. И в обоих случаях ситуации были до смешного безобидные: противобуксовочная система подтормаживает колеса и глушит мотор. Ты давишь на газ, а колеса стоят на месте. В таких случаях cпасает кратковременное нажатие на кнопку TRC off, разрешая побуксовать, но совсем немного: после 40–50 км/ч система снова активируется. Поэтому если предстоит долгий снежный путь, TRC лучше отключить полностью. И вот с этим вышел казус. Удерживаю кнопку — никакой реакции. Вспомнил, что на некоторых «Тойотах» и «Лексусах» устанавливались не отключаемые полностью системы стабилизации. Полазив на форуме, нашел классическую схему деактивации ESP: после девяти операций с ручником (в нашем случае с «ножником») и педалью тормоза система все-таки отключилась. Но оказалось все куда проще: клавишу нужно было всего-навсего очень долго держать нажатой. Ну а после можно «дрифтить». Удовольствие при этом гарантировано — это мы уже в прошлый раз выяснили.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 1500 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,2 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 10 000 / 12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 11 486,78 / 11 486,78 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 10 982 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 284 960 |
Транспортный налог р./год | 13 520 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 15,4 |
Салон необычен, но после привыкания покидать его не хочется — посадка за рулем одна из лучших в классе
Lexus IS 250 F Sport. Мороз и ветер
Сегодня, любуясь по дороге в редакцию нарождающейся зеленой травой, я не мог поверить, что еще три дня назад был главным героем этого ледового безумия. Самый, пожалуй, экстремальный зимний тест Uralweb.RU состоялся, как это ни смешно прозвучит, в конце апреля благодаря капризам уральской погоды и мероприятию Lexus Master Class. Обледенелая взлетная полоса аэродрома «Уктус» и Lexus IS 250 в версии F Sport — согласитесь, не самый плохой способ окончательно проводить зиму?
Вероятнее всего, круче Lexus IS 250 F Sport может быть только Lexus IS F, но он до наших палестин пока не добрался, так что категоричные выводы делать преждевременно. А вот среди огромного семейства седанов Lexus именно наиболее компактный выглядит не только самым ярким, но и самым дерзким. На этапе мировой премьеры нового IS я слышал о результатах дизайнерских экспериментов Lexus самые разные — и в основном, полярные — отзывы, но определиться с собственным мнением предпочел в момент очного знакомства с седаном. И знаете что? Он исключительно хорош.
Все идеи, на которые в разное время набредали японские дизайнеры, воплотились в относительно небольшом кузове — его длина лишь слегка превышает 4,5 м (хотя номинально IS теперь длиннее многих конкурентов). Однако, сконцентрированные в малом объеме оригинальные решения производят кумулятивный эффект, работают по нарастающей — друг за другом. Хищные обводы веретена радиаторной решетки непостижимым образом сочетаются с элегантным росчерком вдоль задних фонарей и боковины кузова… Ну, и тому подобное. Лично у меня эстетический диссонанс вызвали лишь светодиодные нитки под головной оптикой: я думаю, первые шаги моей дочери в изучении искусства макияжа будут напоминать что-то подобное. Но в остальном, повторюсь, Lexus IS замечателен.
Пакет F Sport только усугубляет впечатление. В него входят — если смотреть снаружи — более крупная решетка радиатора, иные передний и задний бамперы и внушительные 18-дюймовые колесные диски. Изнутри исполнение с литерой F можно распознать, пожалуй, только по отличным спортивным креслам и особой панели приборов. У обычного IS она простенькая — два традиционных циферблата — а седан со спортивным пакетом может похвастать полностью цифровой панелью, которую к тому же еще и можно настраивать по собственному предпочтению.
Определение «цифровой» вполне подходит и к интерьеру Lexus IS в целом. Добротный, качественно собранный и элегантный салон седана насыщен современными гаджетами. Правда, большинство из них легко встретить и на других моделях этой марки, но специально для IS японцы придумали парочку свежих, с пылу с жару решений. Например, температуру климатической установки здесь нужно регулировать не привычными ручками или кнопками, а с помощью забавных сенсорных полосок. Избирательность у них невысокая, да и время на привыкание требуется. Зато оригинально.
Я искренне надеюсь, что новое поколение IS станет последней моделью Lexus, на которой применяется их фирменный способ управления мультимедиа — та самая широко известная «мышь-джойстик». Японцы, на мой взгляд, несколько переусердствовали в стремлении создать что-то, кардинально отличающееся от обычных шайб и кнопок, которые применяют их немецкие коллеги. Нет, сама идея в целом неплоха, и обустроен узел управления вполне удобно, особенно радует наплыв на центральном тоннеле, куда предполагается укладывать запястье правой руки. А вот работает эта мышь, как и прежде, не лучшим образом: требует повышенного внимания, и слишком легко промахнуться мимо нужной позиции на 7-дюймовом мониторе.
Ну, и еще в копилочку минусов — для полноценного ощущения спортивной посадки хотелось бы, чтобы водительское кресло было расположено еще ниже. Хотя, стоит отметить, что оно в новом поколении седана и так заметно приблизилось к асфальту — до такой степени, что задним пассажирам, уютно устроившимся в собственных «ковшах», уже почти некуда девать ступни. В остальном — традиционный интерьер современного премиум-седана, со всеми подобающими достоинствами, ориентированный в первую очередь на водителя. И в нем было очень уютно прятаться от пронизывающего апрельского ветра.
Погоду, к слову, мне на самом-то деле нужно лишь благодарить. Нечасто выпадает случай на самом перевале весны прокатиться с хорошими боковыми перегрузками на серьезном заднеприводном седане по голому, вылизанному порывами сногсшибательного ветра льду. Насчет сногсшибательного я ничуть не шучу: организаторы Lexus Master Class на Уктусской взлетке несколько раз просто закрывали тесты, ссылаясь на отвратительную видимость. Но мне все же удалось отполировать шипами ярко-красного седана несколько аэропортовских километров, причем в основном поперек ВВП, а не вдоль нее. И я вам скажу, это было захватывающе.
Я люблю повторять, что дьявол кроется в деталях. Нечто сатанинское характеру Lexus IS 250 придают не симпатичный пластиковый обвес и не развитая боковая поддержка передних кресел. И даже не 208 лошадиных сил компактного 2,5-литрового V6. А небольшая круглая рукоять на центральном тоннеле со скромной надписью Sport, обостряющая реакции седана на органы управления. Компанию ей составляет еще пара вещей, незаметных со стороны — перенастроенная подвеска и иное по сравнению с обычным IS рулевое управление. Правда, японские инженеры определенно перенастраивали подвеску без особого фанатизма. Даже именуемая гордым именем «спортивная», многорычажная подвеска IS F Sport сохраняет подобающий уровень комфорта. Но это, как ни странно, не помешало седану легко и изящно облизывать разбросанные по аэродрому конусы.
Строго говоря, до настоящего спорткара Lexus IS F Sport самую малость не дотянул. Но я знаю многих, кто сочтет это обстоятельство лишним плюсом. Седан легко и весело ускоряется, плотно стоит на траектории, а порог устойчивости обозначает уверенно и доходчиво. Водитель всегда знает, когда и в каком количестве добавить тягу и куда именно смотрят передние колеса. Но до ощущения полноценной спортивности, беспримесного азарта седану не хватает каких-то мелочей: чуть более ярких реакций на педали, чуть более острого ощущения на руле, чуть меньше этого пресловутого японского комфорта, в конце концов. Lexus IS F Sport вполне достоин титула самой драйверской модели этого бренда — но при этом он остается «Лексусом». Со всеми вытекающими.
И, не исключено, этот морозный коктейль противоречий позволит седану считаться одним из самых сбалансированных предложений на рынке. Lexus IS в меру спортивен, вполне комфортен, богато отделан и наделен очень яркой внешностью. Чего еще? Ну, у меня-то уже есть ответ, вы ж понимаете…
Вопрос цены
Lexus IS продается в нашей стране всего с двумя силовыми установками и двумя типами трансмиссии, но при этом количество базовых комплектаций превышает десяток. Самым доступным станет седан с 208-сильным 2,5-литровым V6 и 6-ступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort за 1 398 000 рублей. Есть у IS 250 еще три варианта оснащения — Executive, Premium и Luxury, причем последний сам располагает двумя немного отличающимися вариантами, да еще каждый предлагается в исполнении F Sport… В общем, самый дорогой седан с атмосферным двигателем обойдется в 1 999 000 рублей.
Вторая силовая установка, которую Lexus предлагает для IS — гибридная. Состоит она из четырехцилиндрового бензинового мотора и электродвигателя, которые вместе развивают 233 л.с. Реализуются они так же через заднюю ось, но уже при помощи вариатора. Базовой комплектации Comfort у гибридного седана нет, его отсчет начинается с исполнения Executive ценой в 1 677 000 рублей. Версия Luxury стоит 2 036 000 рублей, а вот модификацию F Sport для гибрида Lexus не предлагает.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Благодарим автоцентр «Лексус Екатеринбург» за возможность участия в мероприятии Lexus Master Class
Покупка Lexus IS250 F Sport.
Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Lexus IS250 2014 года, который купили в итоге. А так же попробуем разобраться, что лучше? Немецкий премиум или Японский?
У меня есть постоянные клиенты, которым я часто смотрю разные автомобили в разный бюджет. В этот раз, снова, я смотрел машину постоянному клиенту. Почему привлек его внимание этот Lexus IS250? Потому что у него 1 хозяин, пробег 6300 км, не бит, не крашен, продажа от собственника, состояние нового автомобиля, но по цене б/у.
Я люблю Lexus! При сравнивании Япов с Немцами, все пытаются сравнить Тойоту Камри с Мерседесом C-класса, но все всегда забывают про Lexus и Infiniti. Я не хочу опускаться до каких-либо жестких сравнений, но скажу, что я в восторге от этого Lexus, а однозначно сказать, что лучше не сможет никто, ведь идеальной машины еще не придумали! И каждый из Вас может иметь свое мнение, по поводу этого автомобиля, но пока Вы на нем не ездили, Вы не сможете понять эту машину. Я в последнее время много смотрю и езжу на премиальных авто, и Lexus это нечто иное по ощущениям от вождения. Ну да ладно, давайте смотреть, что с машиной. Реально ли купить почти новую машину по цене б/у?
Смотрите видео, на котором все будет понятно.
Внешний вид машины.
Я бы сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные, но готов согласиться с тем, что внешний вид Япов почти всегда на любителя. И в этом Lexus IS250 F Sport, есть что-то свое, есть что-то такое, что притягивает взгляд. И да, многим этот автомобиль внешне не понравится, но качество сборки Lexus на высоте. Японоводу никогда не объяснишь, что пыль в проемах с завода — это нормально для Немцев. Им никогда не объяснишь, что криво поставленная дверь на Тигуане это норма сборки этих машин. Японоводы, это другие люди. А я на днях 1.5 часа объяснял владельцу Аккорда, что Тигуан реально целый, просто ВАГ собирают палками.
Lexus же, собран безупречно, все его зазоры очень маленькие, и ровные. Подгонка деталей просто великолепная. И это не ода автомобилю, это реальность нашего времени, сборка многих авто скатилась до уровня Лады. А для Америкосов красят машины в гаражах — Acura RDX. Битая или целая? Что такое автомобили, произведенные для рынка США?
Раньше, часто люди говорили о плохом и тонком ЛКП азиатских машин, а типа у Немцев все в порядке. Я согласен с этим утверждением только отчасти, ведь ВАГ может быть покрашен толще, но краска слетает с арок постоянно… Porshe Cayenne 2012 года имеет ЛКП толщиной в 100 микрон, что сравнимо с Маздой. И однозначно говорить, что лучше, а что хуже — нельзя! Везде есть свои тонкости. И я отчасти изменил свое мнение о немецком премиуме, но все же все эти машины имеют право на существование, ведь они сделаны для разного типа людей.
А вот новые Lexus покрашены с завода 200 мкм. И это не двойной заводской окрас(что часто бывает у Skoda), это один такой толстый слой. При этом если Вы будете искать косяки по ЛКП, в Lexus Вы их не найдете. А в немцах, если приглядываться, можно найти в каждом элементе, то соринку под лаком, то еще что-либо… Все что я пишу, будет понятно только тем, кто понимает в покраске автомобилей.
Но здесь продавец, затянул переднюю часть автомобиля пленкой. И сделал так же на своем Lexus LX570(который я смотрел позже).
Заявляли, что автомобиль без окрасов, но на деле окрас там был! Заднее правое крыло было окрашено, понять это можно было проще простого, с него облазил лак. Хотя само крыло покрашено лишь на половину, по ребру. Но уже не так идеально все, как говорили по телефону.
Почему плохо, когда элемент перекрашен?
Вы можете понять из этого случая, начал облезать лак. А еще Вам для объективности, почему это плохо, я приведу пример. У Киа Сид или Ниссан ХТреил, часто красят крышку багажника по гарантии. Так вот, на заводской окрас гарантия 5 лет у Киа и 3 года у Ниссана. Но если Вы в первый год перекрасите эту самую крышку, то гарантия на этот окрас будет год! И к исходу общей гарантии на машину, Вам никто перекрашивать эту крышку не будет, ведь на ее окрас гарантия кончилась уже. Понимаете, почему заводской окрас лучше и почему на него гарантия больше?
Продавец же сначала говорил, что быть такого не может, ничего не красили. Мы мол, и в Lexus загоняли ее, чтобы по трейд-ин отдать, и там ничего не нашли они… Но когда я показал, что лак облазит на крыле, он удивился, говорит, неделю назад её мыл, не было такого…
Ну и арка крыла была зашпаклевана, что я продавцу и показал. И он не начал говорить, не может быть, что твой прибор? я ее новую покупал, что ты тут лепишь мне? Так часто начинают общаться продавцы, особенно девушки! Здесь же нет, все посмотрел, согласился, но машина-то жены. Может она стукнула и покрасила? Сказал, что узнает у нее, и факт окраса не отрицает.
После этого крыла, продавец мне говорит сразу — а что ты её дальше смотришь-то? Я по телефону сказал, что машина вообще без окрасов, а получается не так… Может твой клиент и не заберет такую? Позвони ему, спроси.
Я бы, честно говоря, может и ушел от такой машины, будь у меня еще 15 вариантов для осмотра, и будь у них у всех пробег 6000 км. Один окрас это же не сильно критично, а вот найти 2ух летнюю машину с пробегом 6000 км очень тяжело и порой невозможно! Да и другие автомобили, могут не иметь окрасов, но будут иметь косяки, а тут даже передний бампер, который стоит низко, не имеет ни единой тычки.
Поэтому я ответил, что я досмотрю до конца этот автомобиль, а вот этот окрас влияет лишь на цену автомобиля. А цена была — 1 700 000 рублей, и никакого торга.
В целом же, кроме этого окраса, машина не имела ни единого косяка вообще! Не было и сколов, потому что морда в броне. Оптика выглядит как новая, и отлично светит!
Все колесные диски в идеале. Нет бордюрной болячки, царапин и прочего. Но один диск заменили! Резина с низким профилем, помяли один диск, и купили оригинальный в салоне Lexus Челябинск. А тормозные диски не имеют износа, если не докапываться до микрон.
Протектор как новый у резины, но по фото это не очень понятно.
Чем здесь отличается Немеция от Японии? Тем, что зачастую в немцах нет ни запаски, ни докатки. Есть лишь ремкомплект для починки колеса и компрессор, но для России это дикость… У нас шиномонтаж на трассе можно искать долго, а если им еще привезешь резину RunFlat так могут и ее не надеть на диск…
Лезем под алюминиевый капот. Что там?
А там старый добрый двигатель 2.5 литра на 208 сил. Про него люди говорят — не едет, атмо мотор говно, что твой Lexus? У него мотор от прошлого века… И прочие не лестные отзывы… Но есть и другой мотор, 2 литра турбо, который и быстрее, и меньше «кущает»! Однако, двигатель 2,5л себя надежно зарекомендовал, и он может ездить очень долго, не доставляя никаких проблем владельцу! В этом и есть прелесть Япов.
И мой клиент, искал именно 2.5 л двигатель, и именно потому, что он не убиваемый. У его брата прошлый Lexus IS250 и пробег того автомобиля 250 000 км, и ничего серьезного по ремонту не было — фильтра, масла, часть ходовки. И ездят на нем, и продавать не собираются, вот что такое Lexus. Lexus и надежность это практически одно и то же слово. А динамика автомобиля это — 8 секунд до 100 км/ч. Может быть не лучший показатель, но звук этого двигателя просто великолепный, а такой динамике вполне хватает многим.
Сам двигатель течей никаких не имел, оно и понятно, Япы делают не сопливые двигатели, и к 200 000 км пробега течей там может не быть вообще. Тормозуха как новая, все болты под капотом блестят. Естественно, помазанные клеммы на аккумуляторе.
Мотор внутри чистейший! Звук двигателя Вы можете услышать на видео. Все уровни жидкостей в норме, а радиаторы даже пуха не видели еще. Ни один кузовной элемент не снимался.
Салон автомобиля.
Он мне очень понравился! Все что нужно для комфортного движения, там есть. А главное, все находится в состоянии нового. Стоит сказать, что качества материалов Lexus очень не плохие, это уже не просто Toyota.
Мне очень понравились сидения. Они как будто сделаны под мое телосложение. Они просто обнимают тебя. Но вот моему товарищу качку не понравились, слишком широкий он. А по состоянию эти сидения — просто новые. Что можно сказать в минус, так это что сидение не имеет очень много регулировок, как например БМВ Х5, но вроде бы Лексус решил эту проблему в новых моделях. Тем не менее, за рулем я сидел очень комфортно, и места мне было вполне достаточно.
Очень хороший, информативный руль, с подрулевыми лепестками. Простой, классический, не убиваемый автомат, лишь меняй масло вовремя.
В салоне есть все необходимое для водителя. Но, без излишеств и не нужных опций. 8 подушек безопасности если не ошибаюсь.
Извиняюсь за качество фото, уже темнело. Приборка хорошо читаемая, выглядит как что-то от истребителя. Что-то подобное я помню, видел в Toyota Will. Нет в этом автомобиле ничего, чтобы отталкивало меня от него, скорее напротив, мне все больше и больше нравилась эта машина.
Почти всегда после просмотра фотографии с пробегом, люди меня спрашивают в комментариях — а машину кто-нибудь обслуживал это время? Или просто катали 6000 км без СТО?
Естественно машину обслуживали. У нее проведено три ТО у официального дилера Lexus в Челябинске. ТО делали не по пробегу, а по годам.
Более того, гарантия Японцев самая честная, и это 3 года или 100 000 км на все. Даже на аккумулятор или стойку стаба. На всё, значит на все!
Машину я посмотрел, поехал скидывать фото отчет клиенту, а перед этим позвонил, и рассказал об окрасе. Клиент негативно отнесся к этому, хотел целяк брать. Но ведь у этой машины и плюсы есть! У неё мизерный пробег, кроме крыла косяков нет нигде, она в броне, которая делалась в дорогом сервисе в нашем городе, и сама пленка очень высокого качества, ее полировать можно даже. В целом, я не видел причин не брать эту машину, вопрос только в цене.
А чуть погодя, продавец мне скидывает на вибер фото, и говорит, да жена коцонула, и извиняется.
Я это все клиенту перекинул. И на этом всё…
А через пару дней, мне снова звонит клиент, и говорит, что купил билеты на самолет на пятницу. Жди!
Продавца попросили заранее сделать справку от нотариуса, он ее сделал без проблем. Заодно я посмотрел его Lexus LX570, трехлетний, с пробегом 30 000 км, эту машину впоследствии буду продавать я, скорее всего. И его Lexus LX570 так же в броне, и так же толсто покрашен 200 мкм. А вместо этого IS250 будут покупать Lexus NX.
Встретились мы все вместе, сгоняли на СТО, и машину купили. На СТО естественно не нашли абсолютно ничего, просто нужно было осмотреть машину снизу перед покупкой. Так даже бампер, не смотря на то что низкий, не имеет ни единого косячка по низу.
Какая цена в итоге? 1 650 000 рублей. 50 000 рублей скидка, за тот самый окрас. Продавец более чем адекватный человек! Ему большое спасибо, за всё. И комплект зимней резины тоже отдан с автомобилем.
Дорого ли это 1.65 млн. рублей?
Думаю не так дорого, как покупать новую машину. При этом получили с машиной резину, броню по морде, метку от угона, и отличное, почти новое состояние. К сожалению, новой машины не получилось, из-за окраса крыла. Так что можно сказать, ПОЧТИ новая машина по цене б/у, еще даже полиэтилен с порогов не сняли(на видео видно).
Что же лучше, японский премиум или немецкий?
Такой вопрос гложет многих, и собирает тысячи споров. Я однозначно не отвечу Вам. Но скажу так, Лексус может ездить без поломок очень долго, имея хороший двигатель, отличную сборку и хорошее качество салона. Немецкий премиум, очень капризный для своего обладателя. Хотя по качеству салона он может быть и по-лучше(что не факт), быстрее теряет в цене, имеет больше болячек, но в тоже время есть отличные версии зажигалок! Нет ответа, что лучше, а что хуже! А на гарантийный период Вам без проблем откатают абсолютно любые автомобили. Но каждому свое. Но если нужно ездить без проблем и не один год — это безусловно Lexus! А такие автомобили как – Кукурузер вообще не имеют конкурентов в своем классе много лет. Спросите меня, что бы купил я — Мерседес С-класса или такой IS250? Думаю, для многих мой ответ очевиден — Lexus. Еще сначала ведения блога, меня спрашивали, что дорогое я бы себе купил, ведь они все ненадежные, и тогда я людям отвечал, что купил бы Lexus и катался. Японские авто, это некая золотая середина по цене качеству, эти машины для тех, кто хочет премиум, но не готов вкидывать в содержание кучу денег. Немецкий же премиум для тех, кто в них понимает в первую очередь, и у кого финансовая сторона с большой подушкой на будущее.
Ну а пока, я езжу на Ниссан Альмера Классик, в которую после осмотра Лексуса я даже садиться не хотел:( понимаешь, какая большая пропасть между автомобилями…
На сегодня у меня всё! Покупайте только хорошие автомобили. Всем МИР.
Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться?
И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.
Магия Востока
Скромное обаяние буржуазии
Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.
«Шумка» подкачала
Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.
«Жесть» как она есть
Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.
А где же датчик?
Отзыв о Лексус IS 250 F Sport Executive 2.5 (245 л.с.) AT 2014 г.в.
История покупки
Доброго времени суток! Скажу сразу, что возможная краткость или малоинформативность может наблюдаться в моем отзыве лишь из-за недостатка опыта эксплуатации и обслуживания. После посещения ОД я попытался поискать отзывы о Лексус ИС 250 в сети, но, к моему сожалению и негодованию, более чем за год существования этой модели 3 поколения, кроме обычных заказанных отписок дилеров и примитивных тестов «авторитетных» автоизданий, не нашлось ровным счетом ничего на русском языке.
К выбору машины подходил не слишком щепетильно и принципиально. Дело в том, что выбирал себе вторую машину и особых требований по универсальности к ней, собственно говоря, не предъявлял.
Исходя из наличия внедорожника для поездок на природу, рыбалку и шашлыки, мое внимание было сосредоточено на молодежном, эффектном, красивом, динамичном седане D-класса, обязательно премиум класса, с приличной отделкой салона и с максимально возможным количеством удобных опций и приятных мелочей.
Начал, как и 90% людей с запросами типа моего, с посещения ОД БМВ. Скорее всего, менеджер сразу определил, что я не Вася и мне не впарить эти пустые тазы, которые якобы «хорошо рулятся», так как я с порога услышал ленивые дежурные фразочки типа «ну это же БМВ!» или «вы же понимаете, что вы смотрите машины топ-уровня среди своего класса» и т.д.
Короче, за сумму, которой я располагал, мне предложили 184-сильную «тройку» с неудобными сидениями, рульком толщиной с мизинец и невыразительной отделкой торпеды (впрочем, серо и слабо выглядела вся отделка салона). С BMW 3er за 1 650 000 все стало ясно, и визитка менеджера была отправлена в урну сразу же после выхода из салона.
Ауди не рассматривалась вовсе, так как тебя не заметят на ней в потоке, даже если ты будешь единственным вторым членом этого потока. Плюс ко всему, этот масложор еще и обходится дороже при сервисном обслуживании, чем его одноклассники. Впрочем, стоимость ТО, расход бензина и стоимость владения для меня были последним и наименее важным критерием выбора. Но, тем не менее.
И вот тут я задумался о японцах. Длинная история тестов, сомнений и размышлений. Смотрел Инфинити Q50 (взял бы сразу, даже без теста, но в Россию ее обещали доставить только в ноябре 2014-го, а ждать я не хотел) и ненавистную Камри (надежно, недорого, оптимально), но она у каждого второго!
Понравилась Теана 14, но она опять будто для дедушек. Внешне не привлекает. Хотя у японцев намного интереснее и качественнее салон, чем в немцах, ИМХО!
И вот Лексус. За эти деньги броский, свежий, красивый авто + комплектация F Sport Executive. Не буду описывать оснащение, но автомобиль богаче своих одноклассников. Приехал к ОД и через полдня уехал на новом Лексус IS250. Уехал довольный.
Впечатления
18-дюймовые колеса темного цвета на низком профиле тоже выглядят прилично. Стоит отметить очень красивые диски. В моей комплектации нет тонировки стекол. Минус, так как надо сразу ехать заклеиваться. В общем, дизайн нравится.
Салон Лексус IS. К этому, как я уже говорил, японцы подходят хоть и со своими приколами, но очень основательно. Кожзам качественный, ткань плотная, но не грубая. Посадка удобная, но водителю и пассажирам высокого роста будет неудобно. Либо упираться головой, либо долго заморачиваться переднему, настраивая сиденье. Сзади терпимо, но не супер. Посадка тоже удобная, боковины крепкие.
Панель в некоторых местах обшита кожзамом. Удобно коленям водителя и пассажира, ноги которых уперты в массивный центральный тоннель. Особо хочу отметить эргономику. Не просто все под руками, а даже интуитивно понятно. До всех органов управления можно дотянуться рукой, не отрывая спину от прекрасно скомпонованной спинки сиденья. Отмечу, что в первый же день машину гнал из салона до дома, а это без малого 700 км. За это время не устала ни спина, ни ноги, ни пятая точка.
Шумка в Лексус ИС 250 на высоте, но не хватает шумки арок. Все-таки слышно широкую резину. Очень слышно. Музыку сильно громко не слушаю, поэтому для моих децибелов шумки дверей и панели предостаточно. Ничего не дребезжит. Как итог: довольно-таки просторный для этого класса салон, качественный, с удобной посадкой.
Двигатель. На тесте очень понравился звук. Впечатлила его басовитость. Ни на Мерсе, ни на Ауди нет и близко такого звука. И дело даже не в звуковом генераторе, который хоть и дополняет, но нисколько не преувеличивает шикарный голос двигателя. Причем есть четкая граница, между идеальным шуршанием до 4 000 оборотов и классным рокотом после.
Приемистость посредственная. Насколько стремителен внешний вид машины, настолько же обратные впечатления от динамики. Педаль газа очень тугая и глубокая. Причем кикдаун ждешь, а его все нет!
В спорт-режиме все меняется. Руль становится более упругим, чрезвычайно информативным и доставляет удовольствие от руления. Двигатель постоянно держит те обороты, с которых реакция на педаль газа мгновенна. Я испытывал спорт-режим на дороге с многополосным движением, ровным покрытием и большим количеством поворотов. Класс!
Расход, как и предупреждали, 15 литров по городу и 10 литров по трассе. Может быть, что чуть упадет, но немного. И, как я уже отмечал выше, мне пофиг на расход.
Скоро первое бесплатное ТО, посмотрим. Пока не устраивает только динамика. Остальное все просто отлично! Но даже этот недостаток полностью компенсируется удовольствием, которое этот седан D-класса доставляет водителю и пассажирам. Больше пока ничего не могу сказать. Спасибо всем читателям и удачи на дорогах!
Lexus is250 f sport
Автомобили Lexus в этом году в очередной раз были признаны одними из самых надежных и безотказных в мире. И ладно бы, если это звание они получили от японских СМИ. Нет, американская некоммерческая организация Consumer Reports решила, что этот премиальный США-ориентированный бренд выпускает самую неприхотливую и выносливую автопродукцию. Вообще, в их последнем рейтинге японцы занимают верхние строчки, впрочем, как и несколько предыдущих лет подряд.
Вероятно, это неслучайно. В то время, как материнский концерн Toyota штампует по всему миру «корролы», «авенсисы» и «камри», которые, кажется, уже почти завоевали мир, Lexus не особенно спешит с выпуском новых моделей. Заждавшийся апдейта седан IS, наконец-то, выкатился на рынок в третьем своем поколении, слегка шокировав зазевавшуюся было публику своим футуристичным дизайном. Действительно, дизайнеры компании еще в прошлом году поразили многих кричащим экстерьером концепта LF-LC, который постепенно эволюционировал в LF-CC. Последний как раз и стал прообразом нашего сегодняшнего героя. Фишка серийного седана IS в том, что он мало чем отличается от концепта, а это сегодня редкость. Мало какой концепт добирается до заводского конвейера без необходимых компромиссных решений.
Стильная, нескучная, как сад, решетка радиатора, переведенная на новый дизайнерский язык Lexus, теперь называет себя «веретеном». Головная оптика и ее формы остались без существенных изменений, но несколько новых граней, плавных линий и легкий макияж в виде эффектных стрелок светодиодных ходовых огней полностью изменили облик седана. Lexus IS в этом году претендует на звание самого перевоплотившегося автомобиля. Экстерьер третьего IS выделяется из толпы старых лексусов и своей многогранностью. Не сказать, чтобы я был фанатом японской школы автомобильного и промышленного дизайна, но у меня язык не повернется назвать этот Lexus IS еще одним безликим гостем с японских островов.
Седан IS изначально был создан для того, чтобы компания могла конкурировать с компактными моделями заслуженных производителей. Это, разумеется, Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Klasse, Святая троица сегмента небольших седанов, припорошенных спортивностью, стала настоящим ориентиром для тех, кто только входит в класс. Хорошо, когда есть, на кого равняться.
Нацеленный на молодых активных покупателей, которых не устраивает обычная Toyota на каждый день, седан IS снискал себе популярность в определенных кругах. В России модель пользуется сравнительным успехом и на вторичном рынке. Быть может, это говорит о той самой надежности американского японца. Да, не будем забывать, чей рынок в первую голову интересует «премиальную» японскую тройку. К слову, если говорить о полноценной конкуренции, то Lexus заметно уступает в вариативности. Компания не предлагает ни одного человеческого хэтчбэка (про недоразумение СТ 200h вспоминать не будем) и ни одного универсала. Видимо, бренд ориентируется исключительно на бизнес-сегмент, который не предполагает, что владелец подобного автомобиля позволит себе явиться на деловую встречу или куда-либо еще верхом на сарае, пусть и премиальном. Но спишем это на позиционирование бренда.
Пусть он немного больше будет загрязнять атмосферу, пусть в озоновом слое образуется еще одна дыра, пусть еще один ледник растает. Пусть в нем даже появится система «стоп-старт», глушащая двигатель на каждом светофоре (кстати, где она, передовые японцы?!) Но, пожалуйста, пусть этот заднеприводный автомобиль едет хоть на йоту быстрее! В автоматическом режиме коробки передач эта машина превращается в сонного ленивца, обитающего в самом безопасном заповеднике в мире, где на каждом дереве есть своя подушка безопасности. Чтобы не ушибся ненароком. IS приходится постоянно пинать под зад, чтобы хоть как-то раскочегарить родимого.
Есть и еще одна спорная особенность в нашей четырехдверке. Так же, как и в, допустим, BMW, на торпедо в ней расположен селектор режимов езды. Это может быть привычный экономичный режим, условно «нормальный» и, разумеется, спортивный. Принимая во внимание тот факт, что у нас под капотом не такой уж производительный двигатель, как нам хотелось бы, тишина в салоне стоит невыносимая.
Шумоизоляция в машине на действительно высочайшем уровне. Двигателя совершенно не слышно ни в одном из режимов. Какие-то намеки на то, что под капотом не электромотор, а ДВС, появляются после педали в пол, но кто же так ездит? Вернемся к спорной особенности. Для кого-то превосходная шумка окажется решающим фактором при покупке автомобиля. И если дизельный BMW 320d скорее превратится в тыкву, нежели даст заснуть хоть кому-нибудь в салоне, то этот Lexus IS 250 F-Sport отличается завидной тишиной в салоне.
Вообще, он весь комфортабельный, удобный и мягкий. Везде все плотно прилегает, ничего никогда не устает. После многочасового митинга против политики Максима Ликсутова где-нибудь на Тверской ничего не затекает, не болит и не ноет. Хотя присутстует и изобретенный японцами велосипед.
У Lexus получился очень удачный внешне автомобиль, который, тем не менее, разочаровывает своей малодинамичностью и некоторой ленивостью. Даже фирменный шильдик F-Sport не добавляет очков скорости. Несмотря на это, на выходе мы получили запоминающийся, резкий и очень стильный седан, который, несомненно, внесет капельку разнообразия в чистый минимализм немецких дизайнеров, давно заигравшихся с ним и увлекшихся самоцитированием. Lexus IS легко узнаваем даже на самой темной улице по светодиодным стрелкам, которые подчеркивают его индивидуальность и космическость.
Lexus IS250 F Sport: в ответе за скорость
Лента новостей
Все новости »
Третье поколение Lexus IS оправдало ожидание. Машина имеет ярко выраженный спортивный характер, а также отточенные настройки шасси и рулевого управления, особенно в версии F Sport. Чем еще порадует новый седан среднего класса от Lexus, выяснил корреспондент BFM.ru
Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач. Ну, то есть машине просто не хватает мотора. Ходовая и рулевое управление настроены настолько точно, что смогли бы выдержать и вдвое большую мощность силовой установки. Поэтому 208-сильный двигатель, который, кстати, практически без изменений перекочевал с IS предыдущего поколения, для шасси, особенно версии F Sport, просто «семечки».
В поворот можно входить на полном газу и с отключенной системой стабилизации, машина лишь немного «вильнет хвостом» и при незначительной коррекции рулем продолжит свое стабильное ускорение. Автомобиль настолько корректно себя ведет, что стабилизацию я не включал даже на подмороженном асфальте.
Версия F Sport отличается от обычного IS250 более жесткими настройками подвесок и рулевого управления. Кроме того, машина точнее откликается на педаль газа. Также автомобиль имеет оригинальные колесные диски, обвес и решетку радиатора. В салоне F Sport отличает руль и щиток приборов в стиле суперкара LFA.
Однако только не стоит думать, что уж настолько слаб двигатель. Он хорош, 208 л.c. обеспечивают довольно интенсивный разгон (до 100 км/ч за 8,1 секунды), а максимальная скорость составляет 225 км/ч. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом мотор дарит ощущение драйва, передачи переключаются мгновенно, двигатель рычит, как и полагается агрегату со спортивным характером.
Но интереснее, на мой взгляд, была бы машина с 3,5-литровым мотором отдачей 306 л.c. Вот только IS350 доступен только на рынке США. Во всяком случае пока. Европейцам предложили довольствоваться гибридной модификацией 300h, которая проигрывает по динамике даже 2,5-литровому агрегату.
Женский взгляд
Инна Осиновская, журналист:
Lexus IS F Sport кажется чисто мужской машиной. Она жесткая, бескомпромиссная. На ней все время хочется двигаться в максимально экстремальном режиме. И делать это лекго и приятно. Однако со временем от этой жесткости устаешь, не помогает и переход в комфортный режим. Повадки автомобиля, конечно, меняются, но не достаточно для спокойной, уравновешенной езды.
А еще в IS не все хорошо с обзорностью, и от этого плохо чувствуются габариты. У автомобиля очень широкая нижняя часть, и при этом узкое остекление. Правая часть чувствуется особенно плохо, поэтому двигаясь в пробках, все время закладываешь справа больше места, чем необходимо. Хотя стоит отметить, что с параллельной парковкой проблем нет, благодаря задней камере и четкой работе датчиков.
Компьютерные игры
Внутри Lexus IS250 F Sport напичкан оригинальными решениями. Взять хотя бы многоуровневую приборную панель, или щиток приборов со сдвигающейся частью. Так, в обычном режиме водителю доступны спидометр и цифровые дисплеи справа и слева. При нажатии на кнопку на руле, циферблат смещается в правую сторону, а слева появляется большой дисплей с расширенными показаниями бортового компьютера.
Читайте также: Тест-драйв Lexus GS
Сзади стало больше места, колени теперь не всегда упираются в спинку передних кресел. Но по ширине салон остался прежним, поэтому более двух пассажиров сзади в Lexus IS не поместится. Кстати, спереди кажется, что места также немного. Но это обманчивое впечатление. И здесь свою роль играет массивная и нестандартная передняя панель, а также достаточно узкое остекление.
Тем не менее, ни водитель, ни пассажир не обделены свободным пространством. Особо стоит отметить спортивные удобные кресла. Спина в них не устает даже в ходе длительных путешествий. И это неспроста. Кресла изготавливают необычным способом. Пустой каркас сиденья вместе с обшивкой помещается в специальную пресс-форму, а затем внутрь закачивается пенный состав. Он, затвердевая, становится похож на поролон, придает креслу идеальную форму и к тому же не позволяет обивке собираться в складки.
По моим личным ощущениям, Lexus IS250 F Sport — на сегодняшний день самый лучший Lexus. Ну если мы рассматриваем машину для водителя, любящего драйв. И при этом, не такой дорогой, как предполагалось. Базовая версия стоит от 1,5 млн рублей, топовая комплектация дотягивает до почти 1,9 млн.
Lexus IS 250. Заносчивая личность
Встречая долгожданную весну, мы решили сполна насладиться всеми прелестями уходящего зимнего сезона. Для этого нужны как минимум две составляющие: ледовый трек и азартное заднеприводное шасси. Выбирать локацию долго не пришлось: автодром «Мячково» можно считать, пожалуй, лучшим зимним треком в пределах московской области. Роль «дрифт-кара» в этот раз досталась противоречивому седану Lexus IS 250. Подходит ли для дрифта грозный с виду «японец» или только прикидывается забиякой?
В конце февраля после очередного потепления я уже не надеялся застать лед на автодроме АДМ. Но не тут-то было: по приезду покрытие кольца напоминало скорее конькобежный трек, чем трассу. Ярко-синий «Лексус», чей и без того устрашающий облик приправлен комплектацией F-Sport, в ледовом царстве смотрелся впечатляюще! Хоть и пошел уже второй год с его появления, он до сих пор выглядит, как концепт-кар. Первый комплимент «ай-эске» на треке — отличная посадка, которой не каждый «бумер» может похвастать. Все как надо: в хватком низком ковше можно расположиться с почти прямыми ногами и близко расположенным рулем, а сам бублик приятно ложится в руки. Сидишь как влитой! А чего стоит эффектная панель приборов с переезжающей шкалой тахометра! Особенно завораживающей она становится в спортрежиме, когда циферблат принимает белый оттенок, а с ростом оборотов наливается красным. Передняя панель с горизонтальными выступами причудлива, но довольно удобна: нет-нет, да промелькнет родственная связь со старыми добрыми «Чайзерами» и «Марками». А вот техническая начинка здесь явно не успевает за эффектной внешностью. Судите сами: всего 208 л. с. и 250 Нм приходятся на почти 1600 кг снаряженной массы, что никак не вяжется с спорткаровскими замашками. Заявленные 8,1 секунды до сотни тому подтверждение — «Гольф» с 140-сильным моторчиком 1.4 лишь немного уступит «Лексусу» в светофорной гонке. Но одно дело посаженные на турбостероиды крошечные 4 цилиндра, ободряемые шустрым «роботом», и совсем другое — полноценный атмосферный V6 вкупе с классическим автоматом. Как вы понимаете, такое сочетание вселяет некую уверенность и позволяет без опаски, цитируя небезызвестного политика-боксера, «смотреть в завтрашний день». И к работе самих агрегатов, собственно, претензий никаких: да, в режиме Normal «Лексус» явно никуда не спешит, заставляя продавливать правую педаль до кикдауна чаще, чем хотелось. Но стоит повернуть шайбу режимов трансмиссии в Sport, как все встает на свои места: передачи подтыкаются шустрее, держатся дольше, а реакции на газ становятся резкими и точными. А как приятно звучит «вэ-шесть» на самых верхах! Энерговооруженность этого «Лексуса» хоть и не выдающаяся, но вполне отвечает запросам разумной достаточности. Особенно зимой: даже на асфальте, скользком от реагентов, «Лексус» то и дело вежливо повиливает хвостом вплоть до третьей передачи. А что же на льду?
Эффектная приборка со скользящей шкалой тахометра доступна только в версии F-Sport
Такие 18-дюймовые диски — также привилегия спорткомплектации
Но тут я что-то погорячился: первая же шпилька, впрочем, как и последующая, завершается, не успев начаться, разворотом. Причем на сброс газа — ноль эмоций! Приостановить прогрессирующий занос удается лишь, резко ударив по тормозам, а добиться столь желанного стабильного «веера» — только снизив скорость до «черепашьих» 15–20 км/ч. Выхожу из машины, благо, на трассе я один, и еле удерживаюсь на ногах — при околонулевой температуре подтаявший от солнечного света лед имеет почти нулевой коэффициент сцепления. «Держак» в таких условиях появляется лишь после активных групповых заездов, когда шипованные шины создают многочисленные насечки на льду. Другая проблема — состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений — быстрее. Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону — жди «хлыста» в другую сторону. Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы — довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути. Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт. Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех.
ДЕТАЛЬНО
ПЛОТНО. Передние КОВШИ эргономически идеальны, но приютят лишь крайне стройных пассажиров.
ДОСТАТОЧНО. Скорострельности классического АВТОМАТА вполне хватает для ледового трека.
Эргономика
В быту к салону нужно привыкать, но на трассе — никаких претензий.
Двигатель
Для сухого кольца «лошадей» вряд ли хватит, а вот зимой — в самый раз.
Трансмиссия
Работа коробки передач в ледовых условиях нареканий не вызвала.
Тормоза
Возможно, из-за большого износа передние суппорты схватывали раньше задних.
Шасси
Собранное и сбитое шасси.
Средний балл
АВТОДРОМ АДМ
Кольцо в Мячково — одна из немногих автомобильных гоночных трасс, которая полностью приспособлена для свободных заездов. Трек-дни здесь проводят чуть ли не каждые выходные, тогда как, например, Moscow Raceway пока этим похвастать не может. Лед заливают почти каждую ночь, но боевые шипы не разрешены. Зимняя конфигурация довольно сильно отличается от летней: вместо 3,3 км кольцо зимой усекают почти в два раза, до 1,6 км. Траектория незамысловата, но в то же время разнообразна: есть и несколько затяжных поворотов, и пара средних шпилек, и короткие прямики. Стоимость заездов — от 1000 рублей за десять минут до 4500 за час. Да, на каком-нибудь расчищенном озере можно и бесплатно «повваливать», но безопасность на подготовленном треке куда выше: пилоты в Мячково обязаны надевать шлемы и приобретать полисы страхования (продаются здесь же), а каждому экипажу полагается рация для экстренного информирования. Более того, каждому участнику трек-дня доступен хронометраж — перед заездом на автомобиль цепляют бесконтактный датчик. Еще один плюс кольца — инфраструктура для зрителей. Здесь есть как уличные площадки с хорошим обзором, так и отапливаемая закрытая трибуна.
Вердикт
Если рассматривать IS 250 в качестве повседневного седана, пригодного для зимних «покатушек», то он вряд ли разочарует: не припомню, чтобы в «Лексусе» создавали гражданский автомобиль со столь собранным и азартным шасси. Чем не альтернатива консервативным «Бимерам»?
Спортивный седан Lexus IS 2 поколения (XE20)
Предпремьерный показ спортивного седана Lexus IS 2 поколения в кузове XE20 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2005 года, а всего спустя полтора месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, японский автопроизводитель представил полностью готовую к производству модель.
По сравнению с предшественником, Lexus IS XE20 подрос в габаритах — его длина выросла с 4 400 до 4 575 мм, ширина увеличилась с 1 725 до 1 800 мм, а высота осталась прежней (1 410 мм). Величина колесной базы (2 730) стала больше на 60 мм, но увы, места для ног задних пассажиров в седане все же не так много, как хотелось бы.
Комплектации и цены Lexus IS 250
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 Comfort | 1 545 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Executive | 1 658 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 F Sport | 1 764 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Premium | 1 797 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Luxury | 1 972 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
Внешне автомобиль заметно преобразился, получив более плавные, но в то же время спортивные, очертания. Узкая светотехника, агрессивный передний бампер (особенно в появившейся версии F Sport), вздернутая подоконная линия в районе задних стоек — все это придает облику Лексус IS стремительный вид.
Седан второго поколения позиционируется производетлем в качестве конкурента BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому теперь интерьер стал выглядеть гораздо солиднее, а в его отделке применяются высококачественные дорогие материалы. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
На российском рынке предлагается единственная модификация Lexus IS 250 с 2,5-литровым мотором мощностью 208 л.с. и шестиступенчатым автоматом, передающим тягу на колеса задней оси. С нуля до сотни такой седан ускоряется за 8,4 секунды, а его скорость достигает 225 км/ч.
В зависимости от комплектации, цена Лексус IS 250 варьируется от 1 545 000 до 1 972 000 рублей. На рынках других стран седан имеет дизельные модификации с «четверками» объемом 2,2 литра, а также полноприводную версию IS 250 AWD и более мощные IS 300 (228 л.с.) и IS 350 (306 л.с.)
Возможно, ситуация изменится с началом поставок нового Lexus IS 2014 третьего поколения, дебютировавшего на Детройтском автосалоне 2013.
Источники информации:
- http://5koleso.ru/tests/lexus-250-f-sport-retro-novator/
- http://www.uralweb.ru/pages/auto/6196-lexus-is-250-f-sport-moroz-i-veter.html
- http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/pokupka-lexus-is250-f-sport/
- http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/22/615624-lexus-is-250-f-sport-k-chemu-byi-pridratsya.html
- http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/is/is250/1120
- http://autoutro.ru/testdrive/2013/11/21/lexus-is-250-f-sport-sinyaya-boroda/
- http://www.bfm.ru/news/237429
- http://5koleso.ru/tests/lexus-250-zanoschivaya-lichnost/
- http://www.allcarz.ru/lexus-is-2/