Lexus nx 200 2015
Lexus nx 200 2015
Lexus NX 2015 – новый люксовый компакт-кроссовер
Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.
О предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2015 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения. Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо. Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.
С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX. Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм. Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.
Взглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2015 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.
В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях. Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель. Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон. Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.
Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.
Говоря про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4. Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента. Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.
Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором. Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра. Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h. Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.
Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.
Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах. По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.
Добавлено. Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2015 года.
Лексус НХ цены и комплектации
Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.
Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.
Модификация | Standart | Progressive | Executive | Luxury | Premium | F Sport Premium | Exclusive |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD | 2 114 000 | 2 293 000 | — | — | — | — | — |
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD | — | 2 385 000 | 2 387 000 | 2 615 000 | — | — | — |
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD | — | — | — | 2 865 000 | 2 648 000 | 2 875 000 | — |
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD | — | — | 2 774 000 | — | — | — | 3 266 000 |
Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.
Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.
2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв
Вы господа наверное сначала подумали, что перед вами на фото роскошная версия авто-внедорожника Тойота РАВ4? А вот не угадали. Предлагаем Вам познакомиться с подробным тест-драйвом и с полным обзором данной серийной версии автомобиля, из которого Вы сможете узнаеть, что перед вами авто-кроссовер Лексус NX и, что это совершенно новая модель автомобиля.
А дело в том, что, несмотря на общую платформу с моделью RAV4 атомодель Lexus NX на 90% является совершенно другим автомобилем.
Теперь по всей видимости наступило время, когда все автомобили внедорожники в ближайшем времени получат для себя решетку радиатора в этом самом стиле. Безусловно, что эта странная на наш взгляд решетка радиатора все еще придает эффект излишества даже на новой модели кроссовера NX, но она все-же не столь сильно портит внешность самого автомобиля, как к примеру, на тех же легковых моделях этого знаменитого бренда. Благодаря четко выверенным углам кузова, а также особому стилю кузова, эта решётка не портит общего впечатления стиля автомобиля, а в большей части даже чем-то дополняет общую стилистику этой машины.
Судя по отзывам на эту модель автомобиля в сети интернет, после первого появления его на мировых автосалонах этот автомобиль кроссовер ждет большой мировой успех.
Никогда не чувствовали, что в салоне тесно.
Открыв дверь машины Вам сразу бросаеттся в глаза интерьер автомобиля (он понравиться многим), который выглядит в несколько раз лучше, чем у модели Тойота RAV4. Даже сенсорный дисплей в модели NX лучше, чем в авто RAV4.
Конечно дизайн салона этого Лексуса не является каким-то новаторством, но, тем не менее, он заслуживает самых лестных отзывов. Как заявляют эксперты, что проводили тест-драйв автомобиля, во время прохождения испытаний они ни разу не почувствовали на себе, что в салоне машины тесно. Как показало тестирование, в салоне модели NX намного удобнее, чем в том же автомобиле BMW X3, хотя в модели Audi Q5 водитель и пассажиры чувствуют себя намного просторнее и комфортнее. Объем багажника у NX составляет 500 куб. литров. При разложенных задних сиденьях грузовой объем увеличивается и составляет 1546 куб. литров.
Теперь запустить двигатель машины можно с помощью смартфона.
Также в новой модели Лексус появились и задействованы новые электронные технологии. В частности фирма «Лексус» оснастила свои автомодели 2015 года системой Lexus Enform, которая с помощью специального приложения для смартфонов может запускать или глушить двигатель машины непосредственно с телефона, а также открывать или закрывать двери и окна кроссовера. Также, водитель с помощью смартфона-телефона сможет проверить уровень топлива в баке или найти свою автомашину на парковке. Для этого при покупке этой машины вам необходимо активировать эту специальную услугу.
В том числе, в модели NX будет предусмотрен специальный электрический коврик, который как-бы будет служить беспроводной зарядкой для телефона. Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом, имеющий тактильно-обратную связь, выполнен безупречно и очень качественно. Управление функциями не сильно отвлекает водителя от дороги. Правда в том случае, если вам не нравятся отпечатки пальцев оставляемые на сенсорном экране после пользования интерфейсом, то заранее приготовьте для себя массу салфеток, поскольку такой экран слишком быстро пачкается. Также в машине доступно управление со знакомым всем джойстиком. Правда управление навигацией с помощью него теперь будет не доступно.
Единственный минус такой электроники это то, что создается такое предощущение, что компания «Лексус» пытается установить в данный автомобиль максимальное количество различных опций, чтобы узнать, какие из них пользуются максимальной популярностью у автовладельцев.
Lexus NX 200t имеет мощность 235 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Н.м.
При запуске нового турбированного 2.0 литрового двигателя с четырьмя цилиндрами каждый любитель автомобилей марки Лексус будет просто в восторге. Правда не стоит ждать от модели 2015 Lexus NX 200t какой-то сумасшедший мощности. Как всегда, компания «Лексус» заботится о шумоизоляции салона, которая защищает от лишних звуков идущих с дороги, поэтому в салоне этого внедорожника во время движения очень тихо. Как и компания «БМВ», которая первой освоила эту технологию, компания «Лексус» в комплектации модели F Sport оснастила свой Lexus NX усилением звучания двигателя с помощью аудио динамиков установленных в салоне автомобиля.
Правда здесь хочется отметить, что во время прведения тестирования этот усиленный звук исходящий и проникающий в салон автомашины от двигателя, не показался нам каким-то уж невероятным, и как нам кажется, устанавливать дополнительные динамики в салоне автомашины не стоило бы, особенно для такого класса автомобиля.
Во время проведения тестирования на разгон эксперты не отметили в машине какой-то невероятной резвой динамики, несмотря на ее мощность в 235 л.с. и на максимальный крутящий момент в 340 Н.м. Правда здесь надо сказать, что максимальный крутящий момент в машине доступен от 1650 до 4000 тыс. об/мин. Максимальная же мощность машины доступна при 5600 тыс. об/мин.
Безусловно, шестицилиндровые моторы намного лучше, чем четырехцилиндровый мотор установленный на NX (особенно при разгоне с места), но, тем не менее, хочется отметить, что этот четырехцилиндровый двигатель вполне готов конкурировать с мощными моторами после набора определенной скорости.
Что еще может удивить в этой машине? А вот что. К примеру, ее новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. И это с учетом того, что у большинства конкурентов в автомобилях стоят семиступенчатые автоматические коробки передач (на Mercedesе) и даже 8-ми ступенчатые коробки (как на BMW и на Audi).
Модель Lincoln МКС с 2.0 литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой автомат является более тесным конкурентом этому автомобилю Лексус. Также модель Acura RDX тоже может составить кроссоверу Lexus NX определенную конкуренцию, поскольку оснащается шестиступенчатым автоматом и с более сильным двигателем объемом в 3,5 литра, у которого мощность, как мы с вами видим, гораздо больше, чем у того же Лексуса, но правда с меньшим максимальным крутящим моментом.
Правда, здесь хотелось бы обратить внимание на следующее, что большинство покупателей новой модели Лексус NX будут вполне довольны покупкой данного кроссовера, если конечно эти покупатели не будут иметь достаточного опыта вождения на более мощных машинах ближайших конкурентов этого Японского кроссовера.
Те автомобилисты, которые хотят иметь в собственности более экономную машину без потери естественно мощности, то им стоит тогда приобрести гибридную модель Лексус NX 300h, которая оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и электрическим силовым агрегатом. На этой версии автомобиля вы сможете проехать гораздо большее расстояние, чем на той же модели NX 200t.
К нашему сожалению друзья, окончательные данные по расходу топлива автомобилем еще не обнародованы компанией «Лексус», так как в настоящий момент проходят окончательные испытания для определения точного расхода топлива всех версий автомобилей NX.
По предварительным данным расход топлива на переднеприводной модели NX 200t составит где-то примерно 10,7 л на 100 км пути при движении по городу и 8,4 л на 100 км при движении по шоссе. На полном приводе расход топлива у автомобиля составляет: город- 11,2 л на 100 км пробега, шоссе- 8,4 л на 100 км.
Для примера, модель Lexus NX 300h в полноприводной версии будет потреблять в городе- 7,6 л на 100 км пути, по шоссе- 6,9 л на 100 км. В версии полный привод расход топлива у машины составляет: город- 7,8 л на 100 км пробега, шоссе- 7,1 л на 100 км.
За рулем автомобиля Вы не будете чувствовать себя, что едите на авто RAV4
Несмотря на то, что в качестве основной базы для автомодели Лексус NX был взят автомобиль RAV4, данная машина была собрана совершенно по-иному. Так, к примеру, кузов Lexus NX гораздо жестче, и это за счет большего использования высокопрочной стали и дополнительных сварных швов.
Передняя подвеска впереди машины основана на системе МакФерсон. Задняя же подвеска основана на двойных поперченных рычагах.
Автомобиль, что участвовал в тестировании, был оснащен 18-ти дюймовыми колесными дисками на которые были установлены всесезонные шины 225/60. На версии F Sport была установлена летняя резина 235/55.
Управляемость машины заслуживает лесных отзывов, но все-таки она не идеальна, хотелось бы по-лучше. Особенно в режиме Спорт.
К нашему сожалению, официально цены на автомобиль Lexus NX пока не объявлены. Правда стоит отметить, что данный автомобиль можно уже сейчас купить в самой Японии.
В данной модели NX Вы никогда не забудете, что едите на автомобиле Lexus.
Конечно кроссовер NX не сможет быть похожим на БМВ Х3 со спортивным характером, как и на Ауди Q5 с большим выбором двигателей, но мы все-же думаем, что эта модель автомобиля сможет стать чем-то особенным для мирового авторынка и будет пользоваться на нем большой популярностью.
По крайней мере это станет возможным благодаря сочетанию оптимального баланса роскоши, мягкости и вниманию к самим деталям, а также за счет динамики этой автомашины, которая все-таки достойна этого класса автомашин.
Безусловно, данный автомодель NX привлечет еще больше внимания автомобилистов к новой модели RAV4, особенно тех покупателей, которые не смогут приобрести себе автомобиль Лексус. Правда, здесь еще раз хочется повторить, что 90% внешности этой автомашины уникально. Определенно можно сказать, что модель Лексус NX лучше автомобиля RAV4, но от их сходства не куда не деться.
В конце-концов автомодель 200t NX не является каким-то совершенным автомобилем, но он все-же является доказательством тому, что совместное использование в машинах одной платформы не обязательно будет одинаковым и очень похожим друг на друга, созданным, как изначально можно подумать, ленивыми маркетологами таких автокомпаний.
Полный тест-драйв Lexus NX 200T 2015
Новый Lexus появился среди компактных кроссоверов премиум класса в апреле прошлого года в Пекине, а в Америке продажи линейки NX только начинаются.
Чтобы не путали с другими «приземистыми» моделями такого высоко конкурентного сегмента, Lexus называет современный и стильный NX «резким» и «спортивным», готовым к городским дорогам и городскому стилю жизни.
Все три версии модели (гибридная NX 300h, негибридная NX 200T и версия F-Sport модели 200T), каждая из которых может быть переднеприводной или полноприводной, в той или иной степени соответствуют такому описанию.
И мы впервые на нашем сайте рассматриваем сначала негибридную модель.
Гибридную модель NX 300h мы рассмотрим, как только будет возможно, а пока представим негибридную версию, удачную переднеприводную NX 200T, которая официально считается прототипом, хотя если и отличается от той модели, что поступит в продажу, то совсем незначительно.
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ
Вкратце, NX базируется на платформе модели Toyota RAV4 гибрид, только имеет 90% новых деталей, другие двигатели, лучшую подвеску, свой уникальный стиль и многое другое. Это уменьшенная копия модели RX, которая, в свою очередь, уже практически ничего общего не имеет со своей первоначальной версией.
В новом кроссовере NX перемешались элементы седана, внедорожника и хэтчбека, а на сегодняшний день это своего рода тренд. В езде он немногим отличается от седана, только имеет более высокий центр тяжести и большую вместимость. Американцы уже давно отошли от классических внедорожников и в меньшей степени от хэтчбеков, но мы не преувеличим, если скажем, что NX это увеличенная копия четырехдверного хэтчбека. По функциональности они одинаковы, но, внешне, конечно, оригинальный модернистский дизайн Lexus бросает вызов традиционным представлениям.
ПЕРВЫЙ «ТУРБОЛЕКСУС»
Lexus следят за тенденциями, а на сегодняшний день это экономичные и экологичные уменьшенные двигатели с турбонаддувом.
В паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и 2,0-литровым турбодвигателем с тремя режимами Normal, ECO и Sport, это первый автомобиль с турбодвигателем, который использует компания с момента выпуска ограниченной серии GS300, который был оснащен двигателем с турбонаддувом и продавался только в Японии под названием Aristo. Такой же двигатель позже использовался в модели Supra. В официальных источниках компания говорит, что это первая общедоступная модель с таким двигателем. Технически так и есть, ведь Aristo под маркой Toyota выпускали только на внутреннем рынке, и для Америки такое утверждение подходит на все 100%.
В любом случае, новый двухрядный 4цилиндровый турбодвигатель DOHC выдает 235 л.с. при 4800-5600 об/мин, и максимальный крутящий момент в 340 Нм можно достичь от довольно низких 1650 об/мин до 4000 об/мин.
По-настоящему уникальным для этого двигателя стал встроенный выхлопной коллектор для сокращения провалов тяги при низких оборотах, который соединяет цилиндры в зависимости от расширения или сжатия хода и уменьшает потери при перекачке и сокращает выделение выхлопных газов.
Новой для этой модели также станет интеллектуальная система сдвига фаз газораспределения (VVT-iW), которая запустит двигатель по циклу Отто, также как и любой другой бензиновый двигатель, но при этом он может перейти в более эффективный цикл Аткинсона. Такой цикл типичен для гибридных автомобилей, он включает позднее закрытие впускных клапанов для уменьшения потери при перекачке и снижает расход топлива.
При работе двигателя по циклу Аткинсона требуется больше мощности, но компьютер сохраняет ее, когда автомобилю не нужно использовать весь потенциал. Это еще один хитрый трюк, при помощи которого можно уменьшить расход топлива. Не хватает, конечно, гибридных составляющих, с которыми бы эти показатели были еще лучше.
Официальные цифры расхода топлива для переднего привода 10,7 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км на трассе и 9,4 л на 100 км в смешанном цикле; для полного привода показатели следующие: 10,7/ 8,4/9,8 л на 100 км. То, что показатели для обеих версий практически одинаковы –это не опечатка. По официальным данным, полноприводная модель может израсходовать чуть больше топлива, но не настолько, чтобы возросли показатели города и трассы.
Например, гибридная модель NX 300h с 2.5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, в смешанном цикле расходует на 2 л на 100 км меньше, чем любая из приведенных выше версий. Уникальность гибридной AWD модели состоит еще и в том, что у нее 67-сильный задний электродвигатель для обеспечения полноценной работы полного, или как Lexus любит его называть, «всепогодного» привода.
Такой «всепогодный» привод уникален также и для негибридной модели тем, что он представляет Dynamic Torque Control AWD (т.н. полный привод) с улучшенным сцеплением и устойчивостью. Передача крутящего момента постоянно контролируется системой между передними и задними колесами при помощи датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, скорости поворота рулевого колеса, угла дроссельной заслонки и датчиком поворота.
ДИЗАЙН
У NX есть несколько интересных деталей, которые можно рассмотреть на снимках на официальном сайте.
F-Sport выглядит спортивнее остальных моделей, как внутри, так и снаружи, а заниженная решетка радиатора помогает скрыть странную форму передней части кузова. Красота, конечно, субъективное понятие. Может, кому-то такая форма понравится, но, кто мы такие, чтобы судить.
В любом случае NX 200T спортивнее, чем более массивный пригородный RX и это, несомненно, плюс. Несмотря на то, что ширина у этой модели как у RAV4 и длина всего на несколько сантиметров больше, вы не станете сомневаться, что это именно Lexus.
Выступающие колесные арки и другие интересные изгибы создают уникальный образ. Светодиодные фары, включая дополнительные приятные глазу светодиодные полоски впереди и в четырех дверных ручках, придают дополнительную легкость и функциональность.
Колеса идут размером 43 см или опционно 45,7 см. Сзади дизайн повторяет дизайн передней решетки.
Внутри современный интерьер отвечает всем ожиданиям. Информационно-развлекательная система Enform с опционной системой навигации с голосовыми подсказками работала в тестируемой модели хорошо. Сначала вы можете давать неправильные команды и немного путать систему, но все будет в порядке, как только вы привыкнете к ней.
Новый интерфейс Lexus Remote Touch контролирует техническую составляющую и интуитивно принимает наиболее очевидные решения для максимального упрощения управления.
Отделка тестируемого автомобиля была из искусственной кожи NuLuxe. Это очень убедительная копия и с течением времени она может быть даже более долговечной, чем натуральная.
Мы слышали, как хвалят передние сидения, но не можем согласиться в силу того, что подголовники направлены внутрь и они заставляют тело принимать форму буквы «С». Этого не заметно до тех пор, пока вы не сядете в кресло, прижавшись к спинке- тогда ваша шея неудобно наклонится вперед.
Если бы эта модель NX была лично наша, то мы бы добавили к этим сидениям эргономичные колодки, но тогда невозможным бы стал подогрев сидений. Чтобы попробовать решить эту проблему мы сняли подголовники, но теперь сидение стало слишком коротким и снова неудобным. Если все-таки пришлось бы оставить подголовники, то мы бы попробовали развернуть их и закрепить чем-нибудь для поддержки шеи, не самое лучшее решение, но в другом случае пришлось бы либо модернизировать сидение, либо смириться с тем, что имеем.
В любом случае мы просто советуем посидеть и самим прочувствовать. Возможно, вам понравятся такие сидения, и вы не ощутите никаких неудобств.
С задними сидениями нет таких проблем, они на удивление просторные, хотя в документах указано всего 91,7 см места для ног.
Грузоподъемность не самая лучшая, но тоже ничего- сзади 0,5 м3. Со сложенными сидениями появляется немного больше места- 1,56 м3. Теперь можно почувствовать все преимущества этого мега-квази-хэтчбека, который до этого вы, может, никогда бы и не выбрали.
В гибридной модели, кстати, вместимость уменьшается до 14,7 м3 и 1,52 м3 соответственно.
СПОРТКАР?
NX гораздо больше, чем RAV4. Только здесь более жесткая передняя подвеска МакФерсона и низкий коэффициент трения движущихся частей. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах отделяет спиральную пружину от заслонок и оптимизирует устойчивость, маневренность и комфорт, и в то же время делает пол необычайно низким для внедорожника.
В создании спортивного NX участвовали инженеры-конструкторы, которые делали гоночные автомобили, помогали в создании экзотичного суперкара LFA, тестировали спортивный седан IS.
УПРАВЛЕНИЕ
По правде говоря, NX не такой жесткий, как некоторые модели из Германии, в нем комфорт преобладает над эффективностью.
Всем своим видом он пытается показать свою спортивность, и у него это получается, но в первую очередь этот автомобиль подходит для таких «суперспортивных» гонок как отвезти и забрать ребенка с футбольного матча, жену в магазин за продуктами и на работу.
В таких условиях он чувствует себя прекрасно. Эта миссия выполнена, но у нас осталась парочка вопросов после тестирования прототипа NX.
Любой, кто ездил на NX, скажет, что он отлично проходит испытание неровными дорогами, как и RX, и наш испытуемый подтвердил общее мнение. Однако, несколько выбоин на дорогах восточного побережья смогли добраться до передней стойки амортизатора с характерным стуком и треском. Передний привод заставляет скользить передние колеса при остановке на мокрой дороге и снова слышно звук передней подвески, пока не отпущена педаль газа. Надеемся, что в производственной версии такое будет происходить не часто, но нельзя было оставить этот факт без внимания.
Если бы не эта маленькая деталь, то машина бы ехала достаточно тихо и гладко в 99% случаев.
Скорость разгона приемлема, но не превосходна. Полноприводная модель Lexus разгоняется до сотни за 7.0 секунд, а наша подопытная переднеприводная за 7.2 секунды. Не так быстро как спорткар, но мощности достаточно при любом темпе и трансмиссия тоже довольно шустрая.
На поворотах ведет себя устойчивее, чем RX с более высоким центром тяжести. Меньший вес и спортивный дизайн делают NX более внушительным и достаточно интересным вариантом.
Режим Sport усиливает 6-скоростную коробку передач и немного приглушает дроссель, но разница не такая уж и большая.
Расход топлива при довольно небрежном вождении составил 10,7 л на 100 км, при больших стараниях можно сократить до 9.06 л на 100 км, а если постараться, то может и еще больше.
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО
Lexus NX входит в и без того переполненную категорию, в которой уже есть BMW X1, X3, Audi Q3, Q5, Mercedes класса GLA и GLK, также Land Rover Evoque, и более дешевые Jeep Cherokee, Honda CR-Vи многие другие.
Все ставки здесь на узнаваемость бренда Lexus, известную надежность, новый спортивный образ, достойный уровень комфорта и расхода топлива, и, что немало важно — оригинальный дизайн. Мы, люди, привыкли считать себя разумными, рациональными существами, но, наши эмоции часто захватывают наш разум (завидую сейчас Господину Споку из всем известного сериала) и именно привлекательность дизайна будет руководить окончательным выбором многих покупателей.
Если вам нужно больше места для вещей, обратите внимание на вместительный RX, и, учтите, что его обновленная модель выйдет уже в следующем году.
2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года
2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, который показал насколько отчаянными могут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит выделиться из толпы! 2016 Lexus NX 200t стал наглядным доказательством того, что команда разработчиков люксового японского бренда не постесняется создать непохожий ни на кого автомобиль, пойти ва-банк и даже вроде бы выиграть… Правда ли это? Удалось ли Lexus создать именно такой автомобиль или победа мнимая? Давайте посмотрим.
С чего все началось? Как-то председатель компании Акио Тойода заявил, что автомобили бренда Toyota и Lexus больше не доставляют удовольствия от вождения. Дизайнеры похоже приняли приказ слишком всерьез и начали делать самые невероятные эскизы новинки. Ладно бы эскизы были не с этой планеты или они предназначались для концепт-кара. Но разработчики пошли гораздо дальше, наградив серийный автомобиль столь замысловатыми формами.
«При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением»
Вместо вступления
При подготовке материала о модели NX 200t мы хотели найти отличия между дебютной моделью и очередным ее поколением. И сделать сравнительный тест двух машин на бумаге. Поставив 2015 и 2016 года рассказать о том какие улучшения были проделаны и как, они могут повлиять на удобство использования кроссовером. Мы предполагали, что у новинки будут значимые изменения по сравнению со своим прародителем… Увы, формат пришлось поменять, поскольку как оказалось, новинка нового года практически ничем значительным так и не выделилась. Главную целью обзора-тест-драйва пришлось поменять. Ее можно охарактеризовать следующим образом- Повторение- мать учения. Что ж, вспомним сами и напомним вам, кто такой Lexus NX 200t и с чем его можно кушать.
Все необычно в этом кроссовере, от гайки, до мотора
Не изменившись со времен дебютного 2015 года, NX 200t остается пятиместным среднеразмерным кроссовером, на который впервые был установлен бензиновый турбированный мотор, разработанный японским брендом. По словам компании, дизайн был спланирован в домашнем дизайнерском автомобильном ателье. Там же были проведены разработки технической части и созданы первые предсерийные образцы.
Под капотом, таким образом, оказался 2.0 литровый рядный мотор с системой прямого впрыска топлива и двумя «улитками» турбонаддува. Двигатель отличается серьезной технической подготовкой и способен переключаться между циклами работы Аткинсона и Отто путем изменения времени открытия клапанов.
Двигатель отличается необычной головкой блока цилиндров, выпускным коллектором и интеркулером, которые благодаря ряду технических преимуществ способны выдавать высокие показатели крутящего момента и неплохую топливную экономичность при 235 л.с. достигаемых между 4.800- 5.600 об/мин. Крутящий момент равный 350 Нм приходит реально достаточно рано, уже с 1.650 об/мин и не ослабевает до 4.000 об/мин.
Четырех-«горшковый» поперечно установленный мотор совмещен с прогрессивной шестиступенчатой мультирежимной автоматической коробкой передач, которую в Lexus называют интеллектуальной электронноуправляемой трансмиссией (ECT-i). Он также оснащен системой «искусственного интеллекта G-force» (G-AI), автоматически выбирающей передачу в ответ на увеличение перегрузки посредством установленных на 200t сенсоров. Система может быть много где полезна, к примеру, при движении в горку или в поворотах, когда от нее требуется запас крутящего момента и пониженная передача.
Попавший на тестирования кроссовер- переднеприводный экземпляр динамика которого вполне сопоставима с седаном Lexus IS. Помимо переднеприводной вариации разумеется доступна и более проходимая версия с приводом AWD. За большую безопасность на дорогах приходится расплачиваться более высокой стоимостью и высоким расходом топлива.
«NX 200t не только динамичен, он также отлично управляется»
NX 200t не только динамичен, он также отлично управляется. Несущий кузов не утяжеляет автомобиль, а подвеска отличается своей универсальностью настроек и продуманностью исполнения. Спереди стоят проверенные десятилетиями стойки МакФерсон обвитые цилиндрическими пружинами, сзади подвеска стоит на продольном рычаге подвески и двойных поперечных рычагах с обычными масляными амортизаторами и простыми пружинами.
Селектор выбора передач установлен под рукой на центральной панели, что предоставляет водителю возможности к быстрому переключению между режимами езды. Более того, на NX 200t сама работа рычагом селектора не станет неприятным сюрпризом, как это бывает на некоторых других марках, в которых чтобы перещелкнуть автомат в какой-либо из режимов движения, приходится пройтись по замысловатому лабиринту КПП.
Автомобиль предоставляет три режима движения: обычный, экологичный (ECO) и Sport режим коробки передач. Какой бы из дополнительных режимов вы не выбрали, после того как двигатель был заглушен, автоматика перейдет обратно на обычный мод. Поэтому при следующем запуске автомобиля придется опять выбирать требуемый режим.
У кроссовера NX достаточно обширная карта модификаций. В России NX 200t представлен в комплектациях: Standard, Executive, Progressive, Luxury, Premium, Exclusive 2 для версии AWD, F Sport Premium, F Sport Luxury. Каждая из модификаций отличается количеством навесного оборудования и дополнительными опциями.
За добавочную плату Lexus предлагает:
Oi совместимое беспроводное зарядное устройство ($200)
Электрохромные автоматически затемняемые зеркала заднего вида ($125)
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с функцией оповещения Blindspot
Систему предупреждения о движении перекрестного трафика ($660)
Парковочный помощник Intuitive Park Assist ($500)
2016 Lexus NX 200t |