Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022

NX, ты не RAV! Тест-драйв нового (правда!) Lexus NX

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Первый Lexus NX был в чем-то похож на молодого человека, прячущего комплексы за эпатажем: ломаные линии, абсурдные сопряжения поверхностей, светодиодные «татуировки» под глазами — эдакий Моргенштерн от автомобильного мира. И тут был некий резон — как иначе заставить людей забыть, что на самом деле это просто Toyota RAV4 в другом кузове? Публика и купилась, и купила: за семь лет NX нашел 45 тысяч российских владельцев. Еще не RX, который у нас ежегодно расходится тиражами примерно по 10 тысяч экземпляров, но тоже очень неплохо, ведь на всю остальную Европу за те же семь лет пришлось 120 тысяч машин.

Поэтому смена поколений для маленького «Лексуса» прошла под знаком принятия самого себя: раз никто не дразнит и не сочиняет обидные мемы, можно немного расслабиться и перестать трястись над имиджем. Глобально образ остался тем же, и при беглом взгляде новый кроссовер ничего не стоит спутать со старым — но былой хаос здесь начал складываться в понятные дизайнерские идеи. Как вам, например, стрела, которую формируют выштамповки на задних дверях? Выражаясь языком вездесущих тренеров личностного роста, перед нами личность куда более осознанная и проработанная.

Выйди и зайди нормально

При этом креативить японцы не перестали — просто теперь их придумки сделаны не для галочки, а для жизни. Например, они устроили мини-революцию в деле открывания дверей, и я удивлюсь, если это решение скоро не подхватят другие. Смотрите: внешние рукоятки здесь зафиксированы намертво — хватаемся, нажимаем скрытую электрокнопку, открываем. А изнутри вообще ничего не нужно дергать: чтобы выйти из машины, вы совершаете максимально естественное движение — просто толкаете дверь от себя, попутно надавив на серебристую клавишу, которая ложится ровно под большой палец.

Ощущения — словно впервые ешь суп ложкой вместо вилки, хотя с непривычки нет-нет, да и обливаешься бульоном. В смысле, пытаешься подковырнуть ту самую клавишу рефлекторным и, как выясняется, лишним движением. Впрочем, результат оно тоже даст — электронная система управления продублирована традиционными механизмами, так что остаться узником замка NX вы не рискуете. А вот еще один бонус: почувствовав, что сзади-сбоку приближается машина (мотоцикл, велосипед, инфлюенсер на гироскутере), Lexus не только подаст сигнал тревоги, как многие другие, но и не позволит случайно распахнуть калитку. Плюс: это почти полностью исключает шанс поймать кого-нибудь на дверь. Минус: если в этом и состоит план, клавишу придется подержать три секунды, за которые момент может быть упущен.

А что стряслось с интерьером? Почему центральная консоль больше не выглядит так, будто на нее чихнули винегретом из кнопок, клавиш, древних дисплеев и стрелочных часов? Кто в «Лексусе» вдруг осознал, что можно нарисовать лаконично, актуально и вместе с тем дать высокого стиля за счет контрастных цветов? Как этот гигантский прыжок в современность обошелся без сенсорных заскоков, сохранив физические органы управления везде, где нужно? И откуда у японцев, черт возьми, взялась крутая мультимедийка?

Система с громадным 14-дюймовым дисплеем и красива, и быстра, и довольно логично организована, а встроенная навигация реально показывает карты и маршруты вместо ностальгических зарисовок о ранних моделях Garmin. Правда, русификация местами выдает перлы (например, дизайн цифровой приборки выбирается в меню «Счетчики»), система кругового обзора выглядит даже не убого, а смешно, ну и такой бескрайний экран можно было бы разделить на зоны по примеру тех же «корейцев» — чтобы одновременно видеть, например, карту и музыкальный плейлист. Но в рамках общего прогресса это скорее придирки — не все же сразу, в самом деле.

Еще одна любопытная задумка, хотя и не столь гениальная, как дверные ручки, — управление вспомогательными функциями через клавиши на спицах руля. В чем-то оно похоже на современные «Мерседесы»: слева и справа под большими пальцами расположены сенсорные площадки, которые позволяют ползать по менюшкам. Только отображаются эти менюшки не на приборной панели, а на красивом проекционном дисплее — то есть вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы добраться до нужной информации.

Сходу к этому решению привыкнуть не так просто, но осмелюсь предположить, что через пару дней общения все должно быть в порядке. А если нет — просто купите версию подешевле, без «проекционки», с более привычным рулем и 9,8-дюймовым центральным дисплеем, который тоже вполне неплох. Правда, такое упрощенное оснащение не положено кроссоверам в версии NX 350 — а от нее отказываться будет уже обидно. Но давайте обо всем по порядку.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

RAVенство и братство

Видите ли, в России новый Lexus NX представлен в двух версиях, и это очень разные машины. Та, что попроще, зовется NX 250 — и технически она предельно близка к хорошо знакомой Toyota RAV4. Та же платформа GA-K, идентичная атмосферная «четверка» 2.5 мощностью 200 лошадиных сил, знакомый восьмиступенчатый автомат — разве что тут нет хитрой системы из двух индивидуальных муфт, гоняющих тягу между задними колесами. Но правильно спрашивать не о том, почему ее не получил «Лексус», а зачем она нужна на «Тойоте»: подавляющему большинству тех, кто покупает городской кроссовер, за глаза хватит и традиционной схемы с одним пакетом фрикционов.

Вот вам живой пример: мы полдня колесили туда-сюда по внезапно заснеженному югу Ростовской области, но так и не нашли ситуаций, где можно было бы сказать: «Эх, а вот с двумя-то муфтами тут было бы куда веселей, или хотя бы уверенней». Хотя искали. И ездили в режимах, которые реальные владельцы сочли бы негуманными.

А во всем остальном Lexus NX 250 по-прежнему очень близок к родственному «рафику». Подвеска похвально работает на грунтовках, оберегая пассажиров от прыжков и ударов, но с острыми городскими неровностями справляется не так уверенно, а усугубляют ситуацию тяжелые 20-дюймовые диски, в то время как RAV4 комплектуется максимум «девятнадцатыми».

Дуэт мотора и коробки работает неплохо — переключения всегда плавные и логичные, а легкая задумчивость трансмиссии лечится спортивным режимом. Да и на динамику вроде бы грех жаловаться: 9,1 секунды до сотни — разумный показатель для города и вполне достаточный для трассы. Но лишний раз на обгоны вы вряд ли полезете, потому что под полным газом двигатель начинает орать так громко и неприятно, словно забыл, в какой машине стоит. И вообще — шумоизоляция, пусть и заметно лучше, чем у RAV4, по премиальным меркам все-таки жидковата, в первую очередь из-за шинного гула.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Иными словами, здесь чуда не случилось: NX 250 — это все-таки Toyota в другой упаковке, только теперь поводов заплатить за нее стало сильно больше. Кто-то даже скажет, что они появились впервые, и тут я спорить тоже не возьмусь. Но давайте так: если вы уже решили доплатить полтора миллиона рублей за дизайн, дорогую кожу и прикольные фишки, не пожалейте еще миллион на технику. Оно того стоит.

Некоторые RAVнее других

Старшая версия зовется Lexus NX 350, и у нас она предлагается только с пакетом F Sport. Отличия в декоре незначительны, а вот спортивные сиденья могут показаться даже слишком навязчивыми: боковая поддержка здесь плотнее, чем в иных хот-хэтчах! Впрочем, человека средней комплекции они обнимают ровно настолько уверенно и заботливо, чтобы освобождаться не хотелось, а хотелось ехать.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

И будьте уверены: «трехсот пятидесятый» это начинание поддержит. Под капотом здесь стоит совершенно новый турбомотор 2.4 с комбинированным впрыском, развивающий 279 л.с. и 430 Нм. Он обеспечивает паспортный разгон до сотни ровно за семь секунд, и это похоже на правду: на мокром асфальте, зимних шинах и с тремя людьми в салоне Lexus показал восемь с копейками. На предельных оборотах этот мотор раза в два тише коллеги-атмосферника, но главное, что крутить его туда даже не обязательно — пик тяги доступен уже с 1700 об/мин, и то, насколько легко и отзывчиво машина следует за педалью, не может не покорить.

Такой NX уже не надо бодрить шайбой выбора режимов движения, его характер не надо держать в уме — просто берешь и едешь. Правда, и шильдикам F Sport темперамент не особо соответствует: даже если включить Sport+, кроссовер не заискрится азартом, сохранив уверенно-благородные манеры. И то же самое касается подвески.

Здесь по умолчанию стоят адаптивные амортизаторы, и они — второй весомый повод выбрать именно версию NX 350. Совсем другой автомобиль, словно колеса потеряли пару-тройку дюймов в диаметре! Острые удары и мелкий зуд на руле пропадают вовсе, Lexus начинает нести себя с достоинством и при этом ничуть не теряет в энергоемкости на сложных участках. Крупные асфальтовые волны могут спровоцировать некоторую раскачку, но она как раз лечится спортивным (и все еще не тряским) режимом работы. Очень удачные настройки!

Жаль только, тестовый маршрут не позволил проверить увещевания маркетологов, что этот кроссовер еще и драйверский — мол, рожден он под чутким присмотром профессиональных гонщиков, намотавших на прототипах сотни километров по трекам. Это греет душу любому автомобильному энтузиасту, но реальность разбивается о вопросы «чтобы что?» и «чтобы где?». Вот вроде бы прикольная развязка возле «Ростов-Арены», но по ней уже ползет летаргическая «Газель». Вот свободный перекресток с круговым движением — ан нет, прямо на траектории здоровенные выбоины. И давайте будем честны: это не обидное стечение обстоятельств, а повсеместная наша жизнь.

Из того, что удалось-таки почувствовать, можно сделать выводы, что поворачивает Lexus NX все-таки неплохо: руль кажется слегка перегруженным усилием, но реакции на него ясные и линейные, а шасси удачно совмещает цепкость в штатных режимах с готовностью отозваться легким заносом в ответ на провокацию. Однако разбирать эти нюансы все-таки предстоит летом, в более подходящей обстановке и, конечно, на фоне конкурентов.

Окружающая обстановка

А конкурентов у Lexus NX нынче больше, чем когда-либо. Только за последние полгода в Россию пожаловали Genesis GV70 и Infiniti QX55, обновились Porsche Macan и Audi Q5, никто не отменял BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Volvo XC60, Cadillac XT5. С ценой от 4 до 6 миллионов рублей японский кроссовер попадает точнехонько «в рынок», а серьезных вопросов к нему намного меньше, чем прежде.

Да, он по-прежнему единственный в своем классе построен на основе «пролетарской» модели, но если это и раньше мало кого смущало, то теперь не должно и подавно. Тем более что выбор широк как никогда: топовые версии предлагают полноценный премиум без оговорок, а начальные лишь едут дешевле, чем стоят. Тем же, кого вопросы динамики не волнуют вовсе, резонно дождаться лета: там начнутся продажи базового Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным мотором, передним приводом и вариатором. Возможно, его стоимость удастся удержать даже ниже четырех миллионов — но как раз об этом окружающие все равно не догадаются.

Японцы представили новый Lexus NX 2022: второе поколение кроссовера

В июне двадцать первого японцы представили новый кроссовер Lexus NX II нового поколения. Интересно, что снаружи модель осталась максимально узнаваемой, однако острых граней на ее кузове стало поменьше.

Новая модель Лексус НХ 2022 сохранила прежнюю «мордашку» с массивной решеткой радиатора и агрессивными фарами. Впрочем, форма последних стала несколько иной, да и от отдельных полосок светодиодных ДХО разработчики отказались.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Комплектации и цены Lexus NX 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT84 853 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT85 067 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT85 408 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT85 900 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT86 387 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT86 645 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Корма кроссовера тоже почти не изменилась: из заметных новшеств стоит отметить иные фонари, визуально объединенные между собой светящейся полоской. Что касается колес, то теперь автомобиль можно заказать даже с 20-дюймовыми дисками (ранее максимум был 18″).

По традиции для нового NX доступен пакет F Sport, подразумевающий установку более агрессивного обвеса. К слову, топовый вариант NX 450h имеет его уже «в базе».

Несмотря на прежнюю внешность, разработчики рапортуют, что порядка 95% деталей и компонентов кроссовера все таки новые, причем большинство изменений пришлось на салон.

Интерьер Лексус NX 2022 в новом кузове отныне выполнен в стиле под названием «Tazuna», что в переводе с японского означает «уздечка». Его главной особенностью является интуитивное управление всеми функциями.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Вседорожник получил сенсорный дисплей информационной системы, причем базовым авто положена мультимедийка «Lexus Link Connect» с 9,8-дюймовым монитором, а более продвинутым — комплекс «Lexus Link Pro» с 14,0-дюймовым планшетом.

По словам разработчиков, последний работает в 3,6 раза быстрее прежнего топового устройства, а также может похвастать голосовым управлением, расширенным онлайн-функционалом и возможностью удаленного доступа со смартфона.

А вот от тачпада или джойстика-контролера на центральной консоли в компании решили отказаться, так что теперь управление большинством функций осуществляется именно с экрана мультимедийки, который, удобства ради, был смещен чуть ближе к водителю.

В свою очередь управление трансмиссией отныне осуществляется с нефиксируемого джойстика, а на спицах руля появились сенсорные панели. Дополнительно порадовать водителя и пассажиров призвана 64-цветная контурная подсветка.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Кроме того, новый Лексус NX II имеет необычные электрозамки дверей, для отпирания которых изнутри необходимо нажать рукоятку. Если умная электроника обнаружит опасность (например, при попытке открыть дверь при приближающейся по соседней полосе машине), то она принудительно заблокирует замок. При этом разработчики сохранили возможность аварийного механического открывания дверей: для этого упомянутую рукоять необходимо просто потянуть на себя.

Новый кузов Lexus NX 2022 построен на базе модульной платформы GA-K, знакомой по Toyota RAV4. Кузов кроссовера стал жестче за счет расширенного применения сверхвысокопрочных сталей, при этом передние крылья и капот изготовлены из алюминия.

По сравнению с предшественником, автомобиль прибавил в размерах — его габаритная длина равна 4 660 мм (+ 20), ширина — 1 865 (+ 20), высота — 1 650 (+ 5). Колесная база была растянута до 2 690 мм (+ 30), за счет чего задний ряд стал несколько просторнее. Объем багажника пока не афишируют, но известно, что он идентичен у всех версий модели. Топливный бак идет на 55 литров.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Со сменой «тележки» у кроссовера была расширена колея и снижен центр тяжести (- 20 мм). Схема подвески осталась стандартной: спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. При этом инженеры пересмотрели настройки ходовой, постаравшись сделать управление более мягким и точным.

Базовый вариант Лексус NX 2022 года как и прежде идет с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., который работает в связке с вариатором. Более продвинутая версия NX 250 может оснащена 2,5-литровым атмосферником на 199 сил и восьмискоростным автоматом.

Варианту NX 350 положен абсолютно новый 2,4-литровый турбомотор, развивающий 279 л.с. (430 Нм) — ему также положена АКПП на восемь ступеней. Плюс в гамме значится гибридная версия NX 350h, где 2,5-литровый атмосферник трудится в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором.

По умолчанию бензин-электрическая модификация является переднеприводной, но у нее есть и полноприводное исполнение, в котором на задней оси дополнительно установлен еще один электромотор. Суммарная отдача агрегатов заявлена на уровне 244 «лошадки». Разгон с места до сотни — 7,7 секунды.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Флагманом линейки является Lexus NX 450h, который представляет собой первый подзаряжаемый гибрид в истории Лексус. Силовая установка здесь такая же, что и на NX 350h, однако топ-версия в базе является полноприводной, да и передний электромотор мощнее. Пиковая отдача заявлена на уровне 306 сил, а разгон с 0-100 км/ч занимает 6,0 сек.

Подзаряжаемому гибриду полагается более емкая (18 кВтч) тяговая батарея, расположенная под полом кузова (на NX 350h она под задним диваном). На одной электротяге данный вариант может проехать до 63 км/ч, при этом во время движения его скорость будет ограничена на 135 км/ч.

Полный привод доступен и для бензиновых машин, причем здесь за подключение задней оси отвечает обычная муфта, которая отныне работает с постоянным преднатягом. У электрифицированных версий задний электромотор подключается при каждом трогании. Такие решения позволили японцам в пресс-релизе заявить о наличии «постоянного полного привода», хотя межосевого дифференциала у модели нет.

Ко всему прочему новый Лексус НХ 2022 модельного года обзавелся более современной электроникой. Так, на некоторых рынках кроссовер в базе будет предлагаться с системой «Lexus Safety System+».

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Последняя представляет собой полуавтопилот, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Продажи вседорожника в России запланированы на конец двадцать первого, по началу к дилерам прибудут версии NX 250 (от 4 105 000 рублей) и NX 350 (от 5 635 000 руб), тогда как начальный вариант NX 200 появится только в двадцать втором, и его стоимость пока не объявлена. Гибридные варианты по причине низкого спроса к нам поставлять больше не будут.

Фото нового Лексус NX 2022 года

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022
Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022
Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022
Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022
Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022 Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Видео обзор и тест-драйв

Новый Lexus NX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в четырнадцатом году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом.

Лексус NX 2022 в новом кузове призван укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Плюсы и все минусы Лексус NX II

Отзывы владельцев Lexus NX 2022

Пока новая машина прохлаждалась в сервисе, нам дали NX первого поколения. Поэтому не удержусь от сравнения. Я никогда не то что не ездил, но даже не интересовался этой моделью. Если не ошибаюсь, это первый Лексус с турбиной. Я как-то люблю Лексусы с их родной атмосферной шестёркой. Поэтому это первая поездка на NX 1-st Gen. Проехал правда очень немного — от дилерской до дома. Даже не выезжал на фривей, ехал по городским улицам, т.е. ничего не могу сказать про двигатель и управляемость.

Первое впечатление, конечно же, салон. Как будто пересел в прошлый век! Множество малюсеньких кнопочек, непонятное управление, и раздражающая крашенная лексусовская пластмасса. Т.е. новый NX — это прям прыжок в будущее! Абсолютно несравнимые салоны! Два разных автомобиля!

В движении старый Лексус жёстче. Несмотря на то обстоятельство, что он в базовой версии, а наш новый NX в версии F-Sport на 20-х катках. Наш новый мелкие стыки воспринимает так же жестко, но на более крупных неровностях он сглаживает их максимально комфортно. Я доволен подвеской нового NX. А поскольку я эксплуатировал GLK, то могу сказать, что поведение нового NX очень похоже на GLK.

Но на крупных неровностях Лексус всё же меньше повторяет профиль дороги. Т.е. как сказал Павел Блюденов — Лексус делает автомобили на свою аудиторию, и им это удалось сохранить в новом NX. Это комфортное путешествие даже несмотря на Run-flat tires. И самое интересное: на старом NX зеркало тоже трясётся! Даже больше, чем на новом! Так что это конструктивная особенность Лексуса. Правда чем она обусловлена — вот вопрос?

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Лексус NX 2022 цены и комплектации

Цена Лексус NX 2022 в России составляет от 4 853 000 до 6 645 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport Premium и F Sport Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT84 853 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT85 067 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT85 408 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT85 900 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT86 387 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT86 645 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Lexus NX II

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4660 / 1865 / 1650
Колесная база, мм2690
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,4
Мощность, л.с.199279
Крутящий момент, Нм243430
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,17,0
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,18,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

И по сравнению с предшественником важных изменений много: на 35–55 миллиметров увеличилась колея, на 20 мм выросла колёсная база, на столько же снизился центр масс, а кузов стал на 30 процентов жёстче. Пересмотрена кинематика подвески, в которой теперь используются алюминиевые детали (из лёгкого металла сделаны передние поворотные кулаки и задние ступицы — для снижения неподрессоренных масс), поменялись точки крепления амортизаторов.

Наконец, кардинально обновился набор силовых установок! На старте продаж новый Lexus NX 2022 будет доступен с двумя моторами: базовым считается 2,5-литровый атмосферник мощностью 199 лошадиных сил (такой же ставится на самый мощный RAV4), а топовым — новейший 2,4-литровый турбомотор, который выдаёт 279 л.с. Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

При этом для флагманского NX заявлена некая «более быстрая» муфта подключения задней оси, а вот навороченной трансмиссии с парой фрикционов, как на RAV4, у Lexus NX не будет. И ещё новости: гибридной версии в России не будет, а вот более доступные модификации с передним приводом и двухлитровым атмосферником должны появиться чуть позже.

Видео тест-драйв нового Lexus NX II



Внешний вид

И им удалось! Да, новый NX II второго поколения действительно легко спутать с прежним — но это лишь на первый взгляд. А дальше замечаешь, что светодиодные фары стали «цельными», менее угловатыми стали подштамповки на кузове, но проще всего опознать NX именно сзади — фонари теперь соединены красной полосой, а вместо логотипа красуются буквы Lexus.

Lexus NX 2022 стал менее вычурным, но не превратился в скромнягу. И принадлежность к марке — стопроцентная: ни у кого и сомнений не возникнет, что это — Лексус. Кстати, именно НХ понесет в массы новую концепцию дизайна — все последующие модели будут выдержаны в том же ключе.

Салон

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Перед водителем — цифровая приборка, а в богатых комплектациях — еще и крупный проекционный дисплей. Причём он показывает не только информацию о скорости и маршруте, но и подсказки при использовании сенсорных кнопок на руле: стоит поднести палец к кнопке, как на лобовом стекле появляется проекция нужного блока кнопок и подсвечивается та, на которой лежит ваш палец. И это неожиданно удобно — не надо запоминать, где какая кнопка, и тщательно прицеливаться или искать её на ощупь.

«Физические» элементы управления в интерьере тоже есть: температура настраивается парой шайб, которые забавно перекрывают часть экрана мультимедийной системы, громкость регулируется барашком в центре панели, а ездовые режимы переключаются стильной крутилкой (которую поначалу хочется использовать как регулятор громкости…).

Сзади комфортно — места прилично, среди опций есть большущая панорамная крыша, но отдельной зоны для сидящих сзади климат-контроля не будет ни за какие деньги, только подогрев дивана. Багажник чуть подрос в размерах и теперь вмещает до 570 литров поклажи. Так что с практичностью у нового Лексус NX полный порядок.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ

КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Новый Lexus NX – это ваши зрение и слух на дороге. Ни одна деталь не ускользнёт от вашего внимания благодаря системе оповещения о пересечении дорожной разметки и системе мониторинга слепых зон. А с внутрисалонным зеркалом, транслирующим изображения с камеры заднего вида и системой помощи при выезде с парковки вы сможете позволить себе никогда не оглядываться, а только с уверенностью смотреть вперёд.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Безопасное движение в поворотах и уверенность на любой дороге обеспечивает адаптивный круиз-контроль в сочетании с обновлённой cистемой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (Lane Trace Assist + Lane Departure Alert). Вы доверяете своему автомобилю даже в дальних поездках и можете быть спокойны за свою безопасность и безопасность своей семьи.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН

Система контроля слепых зон направляет данные о приближении транспортных средств и велосипедистов сзади автомобиля в систему электронного управления электроприводами замков дверей. Определив источник опасности, система включает контрольную лампу и зуммер, а также не позволяет открыть дверь. Специалисты Lexus считают, что эта система может предотвратить 95% несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

ЦИФРОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Цифровое зеркало заднего вида передает изображение с камеры в задней части автомобиля. Система 2-го поколения отличается облегченной рамкой, более широким углом обзора и сокращенным количеством слепых зон. Эта технология позволяет улучшить обзор, когда задние сиденья заняты, багажное отделение загружено до крыши или видимость плохая из-за погодных условий.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ

Предупреждение о перекрёстном движении сзади помогает избежать столкновений при парковке –– во время движения задним ходом на низкой скорости. Система контролирует область в задней части NX и регулирует скорость, если существует возможность контакта с транспортным средством. При необходимости система предупреждает звуковым сигналом, оповещением на 14-дюймовом дисплее и дверных зеркалах, а также при необходимости самостоятельно осуществит торможение.

КАК ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ ИСПЫТАТЬ ВСЕ ЧУВСТВА.
СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ НОВОМУ LEXUS NX

Позвольте Lexus NX ворваться в вашу жизнь! Рассмотрите все детали с широким мультимедиа дисплеем. Создайте эффект объёмного звучания как в концертном зале с аудиосистемой Mark Levinson и чувствуйте себя в безопасности даже при ограниченном обзоре дороги по бокам автомобиля с системой помощи при выезде вперёд.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ ВПЕРЁД

Система помощи при выезде вперед с функцией оповещения о приближающемся сбоку автомобиле делает вождение на перекрестках более безопасным, обнаруживая по бокам автомобиля приближающиеся транспортные средства, которые могут находиться в слепых зонах. Система предупреждает водителя с помощью маршрутного компьютера и центрального мультимедийного дисплея.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

АУДИОСИСТЕМА ОБЪЁМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON

Аудиосистема объёмного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 17 динамиками создаёт непревзойдённое звучание, позволяя пассажирам нового Lexus NX почувствовать себя словно в концертном зале с превосходной акустикой. Эта современная система использует акустические свойства салона, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от прослушивания любимой музыки.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

14-ДЮЙМОВЫЙ МУЛЬТИМЕДИА ДИСПЛЕЙ

14-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения отличается чёткостью графики при любых условиях освещения, а центральный процессор производит вычисления в 3,6 раза быстрее нынешней системы.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ

Новая система электронного управления электроприводами замков дверей получает данные от системы контроля слепых зон, которая отслеживает приближение транспортных средств и велосипедистов сзади автомобиля. Определив источник опасности, система включает контрольную лампу и зуммер, а также не позволяет открыть дверь.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЕ

Обновлённая система предотвращения фронтальных и боковых столкновений (PCS) теперь может распознавать мотоциклистов и прочие объекты, такие как деревья, стены и столбы, на пути следования автомобиля. Новая функция оценивает вероятность столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть, при повороте на перекрёстке и в случае критической ситуации притормаживает или останавливается полностью. Система оснащена визуальным и звуковым оповещением. Она предотвращает на 36% больше несчастных случаев, чем предыдущая версия.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТНИКА

В топовых компектациях Lexus NX комплект Lexus Safety System+ дополняется системой автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника. Она производит предварительный разгон или замедление относительно заданной скорости круиз-контроля, когда водитель включает указатель поворота, показывая намерение обогнать или перестроиться в полосу за транспортным средством, которое движется с меньшей скоростью.

Тест нового Lexus NX: «электроручки», турбомотор и всё по-другому

На трассе на 360 градусов — белая мгла, а впереди — одна более менее «протоптанная» колея, которая при появлении встречных автомобилей заставляет съезжать в глубокий снег, делая всё, чтобы там не остаться. В общем, не самая подходящая обстановка для теста Lexus NX нового поколения, но мы попробуем.

Итак, первое, с чем вы столкнетесь при личном знакомстве с Lexus NX, это даже не дизайн (тут-то всё уже привычно и радикальных изменений нет), а ручки дверей. Ты как обычно тянешь их на себя, а ничего не происходит — теперь это единый пластиковый элемент, который вообще не двигается.

Габаритная длина нового Lexus NX составляет 4660 миллиметров (на 20 миллиметров больше предшественника), ширина — 1845 миллиметров (-25 мм), высота — 1640 миллиметров (-5 мм). Колесная база выросла на 30 миллиметров — до 2690 миллиметров.

Чтобы открыть дверь, нужно нажать на прорезиненную кнопку с тыльной стороны ручки, и тогда всё произойдет. В салоне традиционных ручек тоже больше нет — снова кнопочки. Поначалу это раздражает — непривычно, но потом даже начинает нравиться. Рука ложится на дверную ручку, а большой палец точно на нужную кнопку, нажимаешь и толкаешь дверь — «изи».

Новый Lexus NX хоть визуально и похож на своего предшественника, но на самом деле — это совсем другой автомобиль. Девяносто пять процентов процентов деталей отличаются.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Помимо, очевидно, светотехники, решетки радиатора и кузовных панелей, тут совсем другой интерьер. Он кардинально отличается от того, что было раньше. И это очень хорошо, потому что салон и правда классный. Приятный и тактильно, и глазу. А, пожалуй, единственный элемент, который роднит новый кроссовер со старым, — расположение кнопки запуска двигателя в верхней части передней панели.

Первое, на что обращаешь внимание — 14-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, чуть повернутый к водителю. В этот же блок входит и управление климат-контролем, которое сделано частично сенсорным и частично «физическим».

Как ни странно, управлять всем этим удобно: регулировка температуры сделана традиционными крутилками, обогревы стекол включатся клавишами, а все остальное — сенсорные кнопки. Причем часто используемые функции (вроде рециркуляции или обогрева/вентиляции сидений) сделаны отдельными иконками и доступны в любой момент. Никаких подменю и лишних нажатий — это хорошо. Справедливости ради стоит отметить, что дополнительные разделы меню у климата всё же есть, но там находится, например, включение обогрева лобового стекла.

На руле — физические кнопки, но с сенсорными панелями. Когда к ним подносишь палец, то информация об их функциях выводится на проекционный дисплей. Это сделано потому, что сами клавиши программируемые и могут выполнять разные функции: например, на правой ступице одни и те же кнопки могут отвечать либо за круиз-контроль, либо за различные дополнительные настройки. Например, регулировку проекционного дисплея. Возможно, звучит сложно и немного запутанно, но на самом деле разобраться как это работает — дело двух минут.

Регулировка громкости, как и кнопки включения подогревов и обдува стекол, осталась привычной «физической». Всё управление климат-контролем — сенсорное, но за счет того, что ни одна часто используемая функция не спрятана в дополнительное меню, пользоваться этим удобно.

Сама мультимедийка тоже новая: тут другая графическая оболочка, другое «железо» и софт — операционная система, как говорят в Лексусе, работает в 3,6 раза быстрее, чем ранее. Настолько точно мы не замеряли, но претензий к быстродействию комплекса ни разу не возникло.

Не секрет, что технически Lexus NX — это более престижный вариант Toyota RAV4. Так, на Эн-Иксе используется та же глобальная «тойотовская» архитектура TNGA (а конкретно одна из ее самых крупных производных GA-K), что и у «Рафика», и, соответственно, ходовая часть. Но, конечно, есть нюансы.

По сравнению с предшественником центр тяжести кроссовера стал ниже на 20 миллиметров, жесткость кузова возросла на 30 процентов. Увеличилась жесткость конструкции подвески. В ней стало больше алюминия (из этого металла сделаны, например, поворотные кулаки и задние ступицы), изменились места крепления амортизаторов и положение продольного рычага сзади, а спереди переработана кинематика. Кроме того, модернизированы тормоза и адаптивная подвеска для модификации F Sport (увеличилось число уровней демпфирования).

Теперь что касается двигателей. Пока для NX доступны два бензиновых агрегата: 2,5-литровый атмосферник мощностью 199 лошадиных сил и новый 2,4-литровый турбомотор, выдающий 279 лошадиных сил (привет, налоговая). Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Позднее в линейке Lexus NX появится двухлитровый 149-сильный агрегат с вариатором — такой же, как на Toyota RAV4. И, да, мотор 2.5 на Лексусе тоже от «Рафика».

К сожалению, прокатиться удалось только на версии NX 250 с атмосферным мотором. Официально — 9,1 секунды до «сотни». Вроде бы не ужас-ужас, но на деле характер такого кроссовера довольно вялый. При разгоне в пол двигатель «просыпается» ближе к 3000 оборотам в минуту, но даже в этом случае ты не ощущаешь хоть какого-то интересного подхвата. Размеренно и буднично. Зато в салоне тихо.

Для Toyota RAV4 с мотором 2.5 используется умная система полного привода, в которой за подключение задних колес отвечают две независимые муфты. На Лексусе с таким же двигателем её не будет. На NX всё проще: тут обычная многодисковая муфта, передающая тягу на заднюю ось. На версии NX 350 — адаптивная подвеска и постоянный полный привод с динамическим распределением крутящего момента.

Настройки рулевого управления — такие же спокойные. Руль не перетяжелен, но при этом и не слишком легкий. В то же время он не заставляет тебя напрягаться даже в сложных дорожных ситуациях: очень понятное управление, хорошая обратная связь и предсказуемые реакции.

Что еще не может не радовать, так это настройки подвески. Кроссовер даже на 20-дюймовых колесах с тоненькой резиной остается достаточно комфортным автомобилем. На плохой дороге чувствуется, что подвеска собранная и плотная, но при этом ты не ощущаешь дискомфорта от проезда по всем типам городских ям. Даже трамвайные пути можно проезжать вполне бодро — все неровности отрабатываются очень округло.

Все комплектации Lexus NX теперь идут с пакетом безопасности Safety System+. В него входят системы предупреждения об угрозе фронтального и бокового столкновения, распознавания пешеходов и автоматического торможения в случае возможного ДТП, помощи при угрозе аварии с автоматическим отруливанием от препятствия.

Теперь самое интересное — цены. Самый доступный Lexus NX стоит 4 106 000 рублей. Как и у Тойоты, в прайс-листе указываются цены с учетом так называемого «Пакетного ТО» (от него можно отказаться), первых трех предоплаченных техобслуживаний. В список базового оснащения входит мультимедийный комплекс с 9,8-дюймовым экраном, светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, обогрев руля, сидений и лобового стекла.

Вариант с 14-дюймовой мультимедийкой будет стоить 4 320 000 рублей, с кожаным салоном и цифровым зеркалом заднего вида — 4 661 000, а топовая машина обойдется в 5 153 000 рублей.

Lexus NX 350 — от 5 637 000 рублей. Однако такие кроссоверы предлагаются в очень богатом базовом исполнении, куда уже входит и аудиосистема Mark Levinson, и адаптивный круиз-контроль, и адаптивная подвеска. Доплатить тут можно лишь за панорамную крышу и чуть большее число электронных систем безопасности. Самая дорогая машина будет стоить 5 895 000 рублей.

Для сравнения, цены на BMW X3 варьируются от 4 520 000 до 5 850 000 рублей, Mercedes-Benz GLC — от 4 890 000 до 6 694 000 рублей, Audi Q5 — от 4 590 000 до 5 227 000 рублей (все «немцы» крупнее, чем NX). А Genesis GV70 и Range Rover Velar можно купить за 4 320 000 (топовый вариант — 6 320 000) рублей.

Новый NX получился интересным — по-лексусовски дерзкая внешность, чумовой интерьер, приятные настройки подвески и рулевого управления. Но вот мотор в 250-й версии кроссоверу маловат. Правда, мы еще не поездили на 350-м Эн-Иксе. Вот машины доберутся до Москвы, мы восполним этот пробел и обязательно расскажем об NX поподробнее. Когда уже никакие погодные условия нам не помешают.

Лексус NX 2022 года — обзор нового кузова, комплектации и цены

Дебют премиального внедорожника первой генерации случился в далеком 2014 году. За продолжительный срок иномарку в автосалонах приобрели свыше 41 000 отечественных автомобилистов. В Европе модель купили приблизительно 110 тысяч покупателей, а в Соединенных Штатах порядка 340 тыс., а всего в мире было продано около миллиона экземпляров. Анонсирование Лексус НХ второго поколения было назначено на 2021 год, и тогда автолюбители смогли узнать комплектации и цены на различные линейки авто.

Технические характеристики

Презентация Лексуса очередного поколения была также тепло встречена автомобилистами по всему миру. Новый SUV премиального класса собирается на модифицированной платформе GA-K изготавливаемой из высокопрочной стали, что позволяет сделать определенные выводы:

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Благодаря указанным изменениям габариты автомобиля тоже изменились.

Поскольку в процессе сборки используется обновленная платформа, применяемая к серии Тойота РАВ 4, в премиальные SUV устанавливаются аналогичные моторы:

Возможно, представленную коллекцию установок пополнит двухлитровый ДВС с маркировкой M20-FKS. Мощность базового агрегата составляет 150 л. с. Двигатели принятые в эксплуатацию функционируют в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой скоростей на переднеприводных кроссоверах.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Внешний вид

Новый Лексус НХ внешне изменился. То есть поменялась не только цена, но и габариты. Но комплектация иномарки – это не единственное, на что следует обратить внимание. Параметры: длины, ширины, высоты, межосевого расстояния и дорожного просвета стали другими. Основные размеры, согласно источнику теперь такие:

Горизонтальное расстояние между осями достигает показателя 2690 (+30). Увеличение клиренса до 195 (+5) обеспечит покупателю возможность преодолевать незначительные преграды на дороге.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

В новые Лексусы устанавливается задняя многорычажная подвеска и передняя McPherson, что обеспечивает необходимый комфорт.

В Лексус НХ 2022 года изменение размеров незначительно повлияло на внешний вид. Новый кузов смотрится неплохо, в частности для автомобилистов России. Но опытные приверженцы иномарки сразу заметили, что машину слегка «раздуло». Но классическая привлекательность и стильность по-прежнему остались. Форма кузова узнаваема и изобилует многочисленными скругленными линиями без острых углов. На крышке капота с двух сторон обозначены сходящиеся, скошенные грани, а сзади ярко выделяется дверь багажного отделения с традиционной габаритной оптикой в виде продольной, непрерывающейся полосы.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Комплектации и цены

Реализуемый в автосалонах новый Лексус НХ 200 в обновленной комплектации привлекает отечественных и зарубежных автомобилистов. Покупатели смогут оценить различные линейки и цены на представленные модели. Это позволит выбрать машину, которая будет соответствовать необходимым требованиям. Автолюбителям предлагается купить авто из трех генераций: Standard, Black Vision и Luxsury.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Standard

Кроссоверы данной линейки оснащаются базовым набором всевозможных опций. Расход топлива в городских условиях достигает литров. До 100 км/ч машина разгоняется за 12, 3 секунды. Предельная скорость составляет 180 километров в час. Среди установленных пакетов:

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Покупатель сможет выбрать дополнительное оборудование. Стоимость в указанной комплектации начинается от 3 270 000 рублей.

Black Vision

Кто привык к повышенному комфорту во время путешествий на автомобиле, обязательно заинтересуется указанной линейкой авто. Характеристики расхода топлива и разгона до «сотни» у SUV премиального класса представленной коллекции аналогичные. Среди установленного оборудования:

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Селектор управления трансмиссией декорирован кожаной обивкой. В салоне установлен цветной восьмидюймовый монитор. Есть два USB разъема. Начальная цена составляет 3 489 000 рублей.

Luxsury

Премиальная версия, где Лексус НХ 250 представлен в более расширенной комплектации, что естественно повлияло и на цены. С установленным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и 150 лошадиных сил он способен развивать скорость до 180 км/ч при расходе топлива до 9 литров в городских условиях. Оснащение:

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Салон декорирован деревянными вставками, а обивка кресел выполнена из кожи Tahara. Среди опций установлено: система навигации, EMV дисплей на 10, 3 дюйма. Есть устройство беспроводной зарядки. Стоимость каждого автомобиля от 3 767 000 рублей.

Безопасность

Поскольку SUV относится к премиальному классу, разработчики кроссовера неплохо продумали вопрос о безопасности для пассажиров и водителя. Поэтому новый Лексус 2022 года отличается еще и надежностью, что подтверждают технические характеристики каждой модели. Касательно главного преимущества здесь реализовано достаточно много опций. Автомобилист, в процессе езды сможет воспользоваться многочисленными ассистентами, которые обеспечат курсовую устойчивость при движении авто на ровной автостраде, поездках на дорогах под уклоном.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Назвать точные данные по поводу завершенных испытаний невозможно. Кроссовер еще не проходил независимые краш-тесты по версии Euro NCAR и потому ключевые характеристики по основному вопросу отсутствуют. Но, если брать во внимание факт, что автомобили собираются на платформе GA-K Тойоты РАВ 4 можно сделать вывод о хорошей надежности иномарки и безопасном вождении.

В частности, Тойота РАВ 4 после выполненных тестов показала неплохие результаты. Относительно уровня безопасности было присвоено 5 звезд. Из 16 возможных баллов поставлены оценки при столкновении – боковом 15 и фронтальном 14. 9. То есть процент защиты (после срабатывания шторок, подушек безопасности) составил – у детей 87%, взрослых 93%.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Стоимость в России

В 2020 году было анонсировано появление новой модели. Премьера SUV следующего поколения состоялась 12 июня 2021-го. Согласно последней информации сборка автомобилей началась в третьем квартале. То есть в Европе и России продажи уже стартовали.

Багажный отсек тоже увеличился до 520 (+45 литров). Задние пассажирские спинки теперь складываются. Дверь багажного отделения стала работать, фактически беззвучно и быстро открывается.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Обновленный Лексус НХ активно продается в российских дилерских автоцентрах. Комплектации и цены модели 2022 года нетрудно узнать, обратившись к менеджерам автосалонов. Стоимость кроссоверов различных линеек, естественно, не одинаковая. Большую роль играет оснащение и тип двигателя. На автомобили из категории Standard, ценник установлен в диапазоне 3 270 000 рублей. За премиальное авто покупателю придется отдать не меньше 3 767 000 р.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Преимущества и недостатки

Бесспорным плюсом нового премиального кроссовера является внутренняя отделка салона, причем в первой и второй генерации. Стильный корпус, где спереди отчетливо выделяется большая радиаторная решетка также входит в перечень достоинств. Другие преимущества:

Улучшенная подвеска заметно прибавила машине динамичности, что отразилось на плавности хода.

У японских SUV не отмечено каких-либо больших минусов. Некоторые автомобилисты сетуют на незначительный рестайлинг внешнего облика. То есть смена поколений Лексус НХ 250 2022 года прошла фактически незаметно.

Открыт прием заказов на новый Lexus NX 2022 в России: известны цены

Летом двадцать первого состоялась мировая премьера кроссовера Lexus NX II второго поколения, а теперь модель в новом кузове добралась и до России. Местные дилеры открыли прием заказов, а первые «живые» машины должны появится в автосалонах до конца года.

В данный момент кроссовер предлагается лишь в двух наиболее мощных версиях: NX 250 и NX 350. Обе модификации имеют восьмискоростной автомат и по умолчанию оснащены полным приводом.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT84 853 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT85 067 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT85 408 000
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT85 900 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Premium AWD AT86 387 000
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Sport Luxury AWD AT86 645 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Конкретно NX 250 идет с 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 200 л.с. (243 Нм) и способен разгоняться с места до сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 200 км/ч.

Варианту NX 350 полагается новый 2,4-литровый турбомотор на 279 сил (430 Нм). Дефорсировать его до налоговыгодных 249 «лошадей» японцы почему-то не стали. С 0-100 км/ч такой авто ускоряется за 7,0 сек, а его максималка — те же 200 км/ч.

В 2022 году в России появится базовый вариант NX 200, который имеет 2,0-литровый атмосферник на 150 «лошадок», вариатор и передний привод. Гибридные же версии у нас ждать не стоит по причине низкого спроса: судя по продажам предшественника, на их долю приходилось не более 1% продаж.

В России новый Лексус НХ предлагается в четырех комплектациях. Базовой версии Comfort (4 105 000 рублей) положены 18-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, мультимедийная система с 9,8-дюймовым дисплеем, обогревы передних сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары и электропривод багажника.

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Список оснащения следом идущей комплектации Executive (4 319 000 руб) расширен за счет беспроводной зарядки для телефона, более продвинутой мультимедийки с 14,0-дюймовым экраном и навигатором, а также электрорегулирок передних сидений и руля.

Premium-исполнение (4 660 000 руб) подразумевает обивку сидений перфорированной кожей. Плюс такой кроссовер имеет вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, панорамную крышу и подогрев заднего дивана.

Из особенностей комплектации Luxury (5 152 000 руб) стоит отметить 20-дюймовые колеса, адаптивные фары с омывателем, аудиосистему Mark Levinson, ключ-карту, проекционный дисплей, расширенный набор электронных ассистентов Lexus Safety System+, а также руль с сенсорными кнопками.

Цена флагманского Lexus NX 350 в топ-версии Luxury составляет 5 893 000 руб, причем для такого авто по умолчанию доступен пакет F Sport, подразумевающий использование особых 20-дюймовых колес, спортивного внешнего обвеса и соответствующего декора в салона. По части техники он добавляет адаптивную подвеску с дополнительными демпферами в конструкции кузова, которые лучше гасят вибрации.

За доплату пакет F Sport доступен и для Premium. Такой кроссовер стоит 5 635 000 руб и лишен панорамной крыши. Зато в его списке оснащения значатся аудиосистема Mark Levinson и проекционный дисплей.

Новый Lexus NX 2022 с обновленным экстерьером и интерьером

В июне 2021 года японская марка премиальных автомобилей Lexus представила второе поколение кроссовера NX 2022.

Предшественник дебютанта выпускался семь лет и был реализован в количестве 170 000 единиц, что составляет почти треть общих продаж бренда. Поэтому для японцев эта модель является одной из ключевых.

Обзор

Автомобиль обзавёлся L-образными задними фонарями со светодиодами, встроенными в единую линию. Светодиодные ходовые огни спереди вмонтировали в фары, а радиаторная решетка стала более заметной.

Новинка разделила с Toyota RAV4 платформу TNGA GA-K, но получила совершенно иные настройки. Несмотря на то что изменения визуально смотрятся незначительными, новый NX получил 95% новых деталей, а также прибавил по 20 миллиметров в длину и ширину, и на 30 миллиметров увеличил размер колесной базы. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4660 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1670 мм.

Этой статье приведем подробную информацию о новом Lexus NX 2022 года:

Внутреннее убранство Lexus NX 2022 разработано в соответствии с новой дизайнерской философией Tazuna (в переводе с японского «поводья»).

Технические характеристики Lexus NX 2022

В США базовой версией станет NX 250 с 2,5-литровым 205-сильным «атмосферником», агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической КПП и передним либо полным приводом. Разгон до 96 км/ч у такого NX займет от 8,2 до 8,6 секунды в зависимости от типа привода.

Модификация NX 350 оснащается новым 2,4-литровым турбомотором мощностью 279 л.с. и тем же 8-ступенчатым «автоматом», вместе с которым он развивает 60 миль в час на 6,8 секунды.

Кроме того, новинка обзавелась полноценной гибридной версией NX 450h+ на базе 2,5-литрового двигателя, электромотора и полного привода с возможностью подзарядки от сети. Еще одной гибридной версией стала NX 350h, но уже без возможности зарядки от сети.

Для NX350 и NX450+ в качестве опции будет предложен фирменный спортивный пакет F Sport, который подразумевает адаптивную подвеску и 20-дюймовые колесные диски.

В России обновленный кроссовер будет доступен в трех модификациях:

Видео:

В оснащение автомобиля входит пакет Lexus Safety System+ 3.0 с различными сценариями предотвращения столкновений, улучшенным круиз-контролем, ассистентом безопасного выхода и множеством других умных ассистентов.

Цена. Дата выхода

Стоимость нового Lexus NX 2022 в России начинается от 4 853 000 рублей. Продажи автомобиля начались 1 декабря 2021 года.

В нашей стране кроссовер доступен в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В стандартное оснащение входят светодиодные фары, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, пакет безопасности Lexus Safety System+ 3.0 и развлекательная система с 9,8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Двигатель и комплектацияЦена (руб.)
2.5 (199 л.с.), 8АТ, Comfort4 853 000
2.5 (199 л.с.), 8АТ, Executive5 067 000
2.5 (199 л.с.), 8АТ, Premium5 408 000
2.5 (199 л.с.), 8АТ, Luxury5 900 000
2.4 (279 л.с.), 8АТ, Premium F Sport6 387 000
2.4 (279 л.с.), 8АТ, Luxury F Sport6 645 000

Топовые версии оснащаются панорамной крышей с люком и атмосферной («настроенческой») подсветкой интерьера, камерами кругового обзора, более дорогой отделкой сидений из перфорированной кожи, сенсорными кнопками на руле, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками и расширенным комплексом Lexus Safety System+, дополненным системой автоматической смены полосы движения при включенном круиз-контроле.

Lexus NX 2022 — подзаряжаемый гибрид с запасом хода на электротяге до 70 км

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Lexus NX актуального поколения стал одним из самых популярных автомобилей бренда. За всё время существования модели продано более миллиона экземпляров — по меркам премиального сегмента это настоящий хит. Поэтому при создании нового Lexus NX 2022 инженеры компании Toyota сохранили узнаваемые внешние черты, сосредоточившись на работе с технической начинкой.

Экстерьер

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Кроссовер 2022 модельного года легко спутать с предшественником. Дизайнерская концепция осталась прежней — это стремительный силуэт с плавным наклоном стоек лобового стекла и узкой линией боковых окон. Но острых граней стало меньше.

Округлились подштамповки в нижней части дверей. Сгладились резкие очертания задней оптики, а плафоны соединились тонкой линией стоп-сигнала. Глубокие провалы боковых воздухозаборников в переднем бампере уступили место вертикальным прорезям. Слегка изменилась форма головных фар и радиаторной решётки. А главным отличием стала рельефная ломаная линия, протянувшаяся от передней колёсной арке к заднему боковому окну. Новое поколение Lexus NX 2022 выглядит более динамичным и менее агрессивным. В нём стало меньше футуризма и экспрессионизма — дизайнеры отдали дань уважения классике.

Если пристально осмотреть автомобиль, можно обнаружить несколько интересных нюансов. Сзади нет логотипа производителя — он уступил место надписи LEXUS с большими промежутками между буквами. В фарах головного света отчётливо выделяются по три светодиодных фонаря. Колёсные арки выступают чуть сильнее, чем у кроссовера прошлого поколения.

Производитель предложит для Lexus NX 2022 года дизайнерский пакет F Sport, который уже успел блеснуть на официальных фото. Машина в этой версии получит массивные бамперы с имитацией диффузоров и хромированной окантовкой. Изменится рисунок задних фонарей, а под ними расположатся отверстия для отвода воздуха от колёс, улучшающие аэродинамику. Топовая комплектация получит 20-дюймовые колёсные диски с матовым покрытием.

Интерьер

В оформлении салона Lexus NX 2022 узнаются как кроссовер нынешнего поколения, так и соплатформенная Toyota RAV4. Интересные детали — миниатюрный джойстик управления коробкой передач, рельефные накладки вверху дверных карт и «козырёк», отделяющий центральную консоль от водительского места.

Посадка в сиденьях глубокая, как в компактных легковушках Lexus. Покрытие трёхспицевого руля цепкое и приятное на ощупь. Вместо кнопок управления мультимедийной системой на нём расположились сенсорные панели — при динамичном маневрировании за них не цепляются пальцы. Цифровая приборная панель минималистична и информативна — все необходимые показатели считываются за доли секунды.

Но на фото нового Lexus NX 2022 внимание притягивает огромный экран мультимедийной системы, приподнятый над передней панелью. С пассажирской стороны кажется, будто он парит в воздухе. Теперь здесь нет джойстиков и тачпадов — все пункты меню выбираются прикосновениями, как в планшетах и топовых ультрабуках. Традиционные «крутилки» достались лишь блоку управления микроклиматом.

Конструкция мультимедийной системы зависит от комплектации. В базовой версии автомобиля это Lexus Link Connect с 9,8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает подключение смартфона, навигацию и работу с онлайн-сервисами. Топовым модификациям досталась Lexus Link Pro с 14-дюймовым монитором, ускоренным откликом сенсорного слоя и функцией дистанционного управления автомобилем через смартфон.

В максимальной комплектации также есть фоновая подсветка салона, предлагающая 64 цвета на выбор. Электронные дверные замки открываются нажатием на ручку изнутри и автоматически блокируются, когда рядом с автомобилем находится препятствие. По желанию также можно заказать стильную двухцветную обивку салона.

На заднем ряду сидений стало чуть просторнее — для этого колёсную базу увеличили на 30 мм, до 2690 мм. Ширина и высота кузова выросли на 20 и 5 мм соответственно, до 4660 и 1865 мм. При таких размерах Lexus NX 2022 сзади без проблем помещаются трое взрослых. Но им будет знакомо «чувство локтя» — в старшей модели RX посадка намного свободнее. Форма и объём багажного отсека остались прежними. В него помещаются дорожные чемоданы для четырёх пассажиров, но для многодневного отдыха на природе его будет маловато.

Технические характеристики

Lexus nx 200 2022. Смотреть фото Lexus nx 200 2022. Смотреть картинку Lexus nx 200 2022. Картинка про Lexus nx 200 2022. Фото Lexus nx 200 2022

Базовые Lexus NX 2022 получат бензиновые моторы:

NX 200 — атмосферный 2,0 литра, 150 л.с., коробка передач — бесступенчатый вариатор;

NX 250 — атмосферный 2,5 литра, 199 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат»;

NX 350 — 2,4 литра с турбонаддувом, 279 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».

Основной средой обитания кроссовера будет город. Зная об этом, японские инженеры предложили экономичные гибридные версии, идеально подходящие для неспешного передвижения в пробках. На этот раз они представили сразу три варианта.

Самый доступный «гибрид» Lexus NX 350h — переднеприводной. Его 2,5-литровый атмосферный двигатель работает вместе с электромотором и вариатором. Пиковая мощность силового агрегата — 244 лошадиных силы, средний расход топлива в смешанном цикле — до 5–6 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 7,7 секунд. Характеристики полноприводной версии такие же, но в задней оси также установлен электромотор.

Интереснее всего технические характеристики Lexus NX 2022 в топовой модификации NX450h. Он может быть только полноприводным, причём суммарная мощность силовой установки повышена до 306 лошадиных сил. Ёмкая батарея расположилась под полом салона — её заряда хватает, чтобы проезжать 63 километра на чистой электротяге и разгоняться до 135 км/ч. Впервые в истории Lexus аккумулятор можно заряжать от бытовой розетки или специальной станции. Производитель заявляет, что при среднем дневном пробеге в 150 километров расход топлива в городском цикле составит 3,3–4 л/100 км. В комплектацию подзаряжаемого «гибрида» по умолчанию входят дизайнерский пакет F Sport, 20-дюймовые колёсные диски и адаптивная спортивная подвеска.

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, характеристики Lexus NX 2022 сильно изменились. Переход на платформу GA-K, известную по Toyota RAV4 и Land Cruiser 300, помог снизить центр тяжести и улучшить распределение массы по осям. Передние крылья и капот машины изготавливаются из лёгкого алюминия. Благодаря этому кроссовер легко управляется, сохраняет курсовую устойчивость на неровной дороге и почти не кренится в поворотах.

Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии — переднеприводной и полноприводной. В последнем случае производитель говорит о постоянном приводе на четыре колеса. Для этого была выбрана особая муфта, работающая с преднатяжением. В случае пробуксовки может меняться распределение крутящего момента, но полностью отключить заднюю ось невозможно.

Автоматизация

В обзоре Lexus NX 2022 стоит особенно отметить систему Safety System+. Для европейских версий кроссовера она будет доступна уже в базовой комплектации. Сочетание радара и камеры с искусственным интеллектом позволит автомобилю оценивать дорожную обстановку. При включении адаптивного круиз-контроля он выберет оптимальную скорость с учётом ограничений и расстояния до идущей впереди машины.

Инженеры Toyota говорят об автономности второго уровня. Это означает, что кроссовер может удерживаться в пределах полосы при наличии чёткой разметки и тормозить до полной остановки при обнаружении препятствия. Но вам по-прежнему придётся держать руки на руле — если их убрать, электроника вначале подаст аварийный сигнал, а затем замедлит автомобиль и включит «аварийку».

Будет ли эта система доступна в российских Lexus NX 2022, мы узнаем ближе к официальной дате выхода кроссовера в нашей стране.

Заключение

Судя по внешним изменениям, новый Lexus NX слегка «смягчил нрав». Но на самом деле в модельном ряду автомобиля появились более мощные моторы. Даже гибридная подзаряжаемая версия ориентирована не только на экологическую безопасность, но и на динамику. Об этом говорит и то, что для неё подготовлен экспрессивный дизайнерский пакет F Sport. Обновлённая платформа и слегка изменённая конструкция кузова делают компактный кроссовер драйверским автомобилем, приносящим удовольствие от вождения. Но инженеры Toyota не забыли о комфорте и безопасности — мультимедийная система с 14-дюймовым экраном превращает салон машины в развлекательный комплекс, а автопилот второго уровня автономности умеет предотвращать аварии.

«Второй» Lexus NX достигнет России в трёх вариациях

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения, светодиодный ближний и дальний свет, улучшенную мультимедийную систему с голосовым ассистентом.

В России «второй» Lexus NX будет продаваться в трёх модификациях: NX 200 с двухлитровым мотором на 150 сил, NX 250 с двигателем 2.5 мощностью 199 л.с. (243 Н•м), NX 350 с турбомотором 2.4 (279 л.с., 430 Н•м). Подробности об оснащении самой доступной модели NX 200 последуют позднее. А NX 250 и NX 350 оборудованы восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с электронным управлением уже по умолчанию. Для них же объявлены комплектации. У NX 250 AWD это Comfort, Executive, Premium и Luxury. У NX 350 AWD — F Sport Premium и F Sport Luxury.

В комплектацию Comfort включены поддержка Apple CarPlay (с беспроводным подключением смартфона) и Android Auto, интеллектуальная система доступа с электронными замками Lexus E-Latch, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Уровень Executive добавляет беспроводную зарядку смартфона, навигацию на русском с картами российских городов, светодиодные противотуманки, электрорегулировки рулевой колонки, передних сидений, в том числе поясничной опоры у водителя. В «Премиуме» есть камеры кругового обзора и панорамная крыша, перфорированная кожа на сиденьях, память регулировок водительского сиденья, зеркал и руля, атмосферная подсветка на 64 цвета.

В NX 250 AWD Luxury помимо перечисленного добавлены салонное зеркало-дисплей с выводом картинки с камеры заднего вида, программируемые сенсорные переключатели на руле, дополнительная регулировка поясничной опоры, десятидюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами RunFlat, привод пятой двери с регулировкой высоты, функцией памяти и бесконтактным сенсором, ключ-карта, дополнительные линзы в фарах и их омыватель, вставки из чёрного дерева Суми.

Все версии NX 350 AWD идут вместе с пакетом F Sport, что означает особые бамперы и решётку радиатора, затемнённую окантовку боковых окон, алюминиевые накладки на педали, спортивные передние сиденья с развитой поддержкой (с механическими регулировками в «Премиуме» и электрическими в Luxury), селектор с пятью режимами движения, 20-дюймовые диски F Sport. Все NX 350 щеголяют адаптивной подвеской AVS и демпферами вибраций кузова. Цены на модель будут оглашены ближе к концу года. Кроссовер предыдущего поколения продаётся в России по ценам от 3 129 000 рублей за 150-сильную версию NX 200 Standard. В прошлом году с результатом 4662 штуки NX занял первое место в своём классе.

Бонус

Тем временем компания объявила дату премьеры «четвёртого» Лексуса LX — утром 14 октября (по московскому времени это 13 октября, 19:30 ). Его одновременно представят в Сети, а также на специальных мероприятиях в России, ОАЭ и Саудовской Аравии. Технических деталей производитель не раскрывает. Но мы считаем, что LX пойдёт по стопам новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser, а потому будет полагаться на наддувные моторы V6. У Ленд Крузера это бензиновый 3.5 (415 л.с., 650 Н•м) и дизельный 3.3 (299 л.с., 700 Н•м).

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *