Lexus rx 2022 салон
Lexus rx 2022 салон
Lexus RX 2022: обзор стильного японского кроссовера
Новая модель Lexus RX 4 поколения была представлена в апреле две тысячи пятнадцатого на Нью-Йоркском автосалоне. По сравнению с предшественником, новый кроссовер оказался значительно переработан как в техническом, так и в стилистическом планах.
Экстерьер
Изменение внешности получилось революционным. Новый Лексус РХ 2022 года выполнен в корпоративной стилистике бренда и существенно отличается от предшественника. Паркетник получил агрессивный угловатый дизайн с насыщенным рельефом. Конечно, подобная стилистика на любителя — у кого-то она вызовет восторг, а у кого-то отвращение.
Бесспорно, дизайн передней части Лексус RX 2022 в новом кузове характеризует гигантская радиаторная решетка, которую производитель сравнивает по форме с веретеном, а также ромбовидные злые «глазки» головной оптики, ребристый капот и остроугольный рельеф слотов размещения противотуманных фар.
Новая модель Лексус РХ в профиль выглядит динамично за счет выдающегося «носа» спереди, длинного переднего свеса и зачерненной задней стойки, создающей эффект «парящей» крыши, усиливаемый задним спойлером. Практически квадратные колесные арки, «заполненные» большими колесами придает автомобилю мужественный вид.
Дизайн задней части премиального кроссовера напоминает прищурившегося робота, роль глаз которого выполняют задние фонари. Правда, при взгляде строго сзади, вид автомобиля немного портится из-за реальных выхлопных патрубков небольшого размера, расположенных в декоративных трапециевидных наконечниках.
Силуэт Lexus RX 4 поколения выглядит оригинально также за счет большой длины автомобиля при относительно небольшой колесной базе.
Салон
В салоне нового Лексус RX 2022 все выглядит «на уровне» — качественная подгонка, натуральная кожа тонкой выделки, хотя, при желании, все еще можно без проблем найти «дубовый» пластик и дешевую пластмассу.
Возможно, последнее и не позволяет RX сравняться с премиальными немецкими вседорожниками. Зато декоративные алюминиевые и деревянные панели с лазерной гравировкой Lexus поставляет подразделение Yamaha, специализирующееся на музыкальных инструментах.
Модель получила новый руль, который выглядит и ощущается премиально, ощетинившись большим количеством кнопок. По центру передней панели, видимо для подтверждения статуса, расположились красивые аналоговые часы.
Из-за увеличения наклона лобового стекла и сдвига передних стоек, пространство под стеклом выглядит как столешница. Экран мультимедийной системы теперь имеет планшетный дизайн и большую диагональ, располагаясь над передней панелью по центру.
Салон новой модели Лексус РХ 2022 года стал просторнее практически во всех направлениях, а увеличение колесной базы положительно сказалось на пространстве для ног задних пассажиров.
Последним также опционально предлагается развлекательный мультимедийный комплекс с двумя экранами. Передние кресла отличаются комфортабельностью и улучшенной боковой поддержкой, вполне подходя для поездок на дальние дистанции.
Как и полагается автомобилям такого класса, имеется неплохая аудиосистема Pioneer c 9 или 12 динамиками в зависимости от комплектации. За дополнительную плату можно установить хай-энд систему Mark Levinson с 15 динамиками.
Характеристики
Рекламируя новый Lexus RX 4 поколения, представители японского производителя «распыляли» маркетинговые лозунги о «драйверской направленности» автомобиля, спортивной резкости, агрессивности, жесткости, мощи и других приятных слуху автолюбителя слов.
В действительности же автомобиль выглядит спортивно, молодежно и горячо только в плане дизайна. Если говорить о ездовых характеристиках, то новый Лексус RX скорее семейный, или женский автомобиль с вальяжным характером. Он тихий, плавный, комфортабельный и аккуратный, но никак не дикий, злой и голодный до обгонов.
Среднеразмерный 5-местный кроссовер в 5-дверном кузове имеет следующие габариты: длина 4 890 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 690 мм, а колесная база — 2 790 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от двигателя и привода составляет 1 885 — 1 965 кг. Объем багажника 553 литра стандартно или 1 626 литров при сложенных задних сиденьях.
За плавную и мягкую езду отвечает независимая пружинная подвеска типа McPherson спереди и независимая пружинная многорычажная сзади. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами 235/55 с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях. Дорожный просвет кроссовера составляет 200 мм.
Российская версия модели предлагается с тремя бензиновыми двигателями: на новом Лексус РХ 200т стоит «турбочетверка» объемом 2,0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, Lexus RX 300 оснащен 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 301 л.с. и 370 Нм, а RX 460h приводит в движение гибридная установка, состоящая из 3,5-литрового атмосферника на 263 л.с. и 335 Нм и двух электродвигателей, выдавая комбинированную мощность в 313 сил.
Двигатели агрегатируются в паре с 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями с режимом ручного секвентального переключения передач, а также вариатором.
Цена в России
Купить Lexus RX 4 в России можно в четырех комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лексус РХ 2022 года варьируется от 5 348 000 до 8 852 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 | 5 348 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 | 5 460 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 | 5 605 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 | 5 720 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 | 6 256 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 | 6 560 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 | 6 548 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 | 6 730 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 | 6 734 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 | 6 972 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 | 7 301 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 | 7 457 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 | 7 716 000 |
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT | 8 852 000 |
Отзывы
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) АКПП 2016 г.
Тест-драйв
Впечатления Роберта Есенова из издания ДРАЙВ после тест-драйва нового Lexus RX 4 поколения:
Новый Lexus RX нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого все и рассчитано.
Новая модель Лексус RX тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля.
Lexus RX 2022: цена и комплектации, фото новой модели, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Лексус РХ 2022 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 5 348 000 до 8 852 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.
В России кроссовер Lexus RX 4 можно заказать как с 2,0-литровой «турбочетверкой», так и с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой», причем последняя предложена в двух вариантах форсировки. Кроме того, клиентам доступна гибридная модификация, в основе силовой установки которой опять же лежит мотор на 3,5 л.
Работать перечисленные движки могут с шести- или восьмискоростным автоматом, либо с бесступенчатым вариатором. На самой доступной версии модели привод идет передний, а на всех остальных — полный.
Комплектации и цены Lexus RX 2022
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 | 5 348 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 | 5 460 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 | 5 605 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 | 5 720 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 | 6 256 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 | 6 560 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 | 6 548 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 | 6 730 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 | 6 734 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 | 6 972 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 | 7 301 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 | 7 457 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 | 7 716 000 |
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT | 8 852 000 |
AT — автомат 6 и 8-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид, L — удлиненный
Плюсы и минусы Lexus RX 4
Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021
Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!
Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.
Отзыв о Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 года
По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.
Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.
Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый.
В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не понравилась.
Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года
По машине: едет тихо, рулится неплохо, сиденья мягкие… даже не знаю, что рассказать про него. Все нравится, за исключением расхода — сейчас показывает 14-15 литров (я после гибрида с расходом 7-8 литров просто в шоке). Понятно, что машина большая, но когда привык к маленькому расходу, то большой уже не хочется и приходится морально перестраиваться.
Сергей Тихонов, отзыв про Лексус RX 300 АКПП 4WD 2020 г.
Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.
В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает!
Влад, отзыв о новом Lexus RX300 2.0 AT 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Лексус РХ 2022 года построен на модернизированной платформе предшественника: спереди на кроссовере по-прежнему используются амортизаторные стойки МакФерсон, а сзади — двухрычажка. У топовых исполнений модели на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, но на версиях по проще — вентиляцию имеют только передние диски.
Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:
Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.
С базовым 238-сильным мотором Лексус РХ 300 воспринимается спокойным семейным автомобилем. Производительности данного мотора достаточно, но не более того, поэтому при интенсивных ускорениях на трассе «турбочетверка» начинает жаловаться на чрезмерную нагрузку характерным звучанием. В свою очередь машины с «турбошестеркой», а также гибриды — заметно динамичнее и способны порадовать водителей куда более драйверским характером.
В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.
Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2022 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.
Интересные факты
Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.
На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.
В две тысячи семнадцатом автомобиль обзавелся удлиненной версией с приставкой L в названии и третьим рядом сидений в салоне. Визуально такую машину распознать не так-то просто — небольшие изменения произошли только в оформлении кормы и в районе задних стоек.
Изначально базовой версией стал RX 200t, пришедшая на замену RX 270, причем буква «t» означает турбированный мотор под капотом. Но после рестайлинга данную модификацию японцы решили переименовать в RX 300.
Фото нового Лексус RX 2022
Обзор (внешность и салон)
Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.
Фирменная «пасть» решетки радиатора никуда не делась, зато передний бампер стал несколько проще. Последний получил менее острогранные боковые секции, в которых отныне расположены горизонтальные блоки противотуманок вместо вертикальных.
Головная оптика обновленного РХ стала чуточку уже и при этом лишилась «колючих» уголков в верхней части. Однако самое интересное, что японцы улучшили «начинку» фар, которые в ходе рестайлинга обзавелись уникальной технологией «BladeScan» («Сканирующие лезвия»). Последняя подразумевает наличие двух вращающихся со скоростью до 6 000 об/мин зеркальных пластин, позволяющих добиться максимального контроля над световым пучком.
У автомобиля стремительные боковые очертания кузова с зачерненными задними стойками, что создает эффект «парящей» крыши. На корме внимание обращают светодиодные фонари с L-образным рисунком и граненый бампер с аккуратным диффузором и парой патрубков выпускной системы.
Салон новой модели Лексус RX 2022 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.
На вершине последней размещен сенсорный дисплей мультимедийной системы, который в ходе рестайлинга получил увеличенную до 8,0 дюймов диагональ (в старших комплектациях до 12,3″) и «переехал» чуть ближе к водителю. Сама же мультимедийка наконец-то обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также научилась понимать голосовые команды.
Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.
На переднем ряду Lexus RX 2022 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.
А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.
Видео обзор и тест-драйв
Представлен совершенно новый Lexus RX
Пятое поколение получило свежий дизайн, новый салон и четыре варианта силовых установок, включая три гибридные
Компания Lexus представила совершенно новый кроссовер Lexus RX. Пятое поколение получило свежий дизайн, новый салон, и четыре варианта силовых установок, включая три гибридные.
Lexus RX стал похож на младшую модель NX, этому способствует новая решётка радиатора, бамперы и фары, а также задние фонари, объединённые в единый блок. Двери теперь открываются с кнопки, как в новом NX. Автомобиль получил новую цифровую приборную панель, новый руль и торпедо с 14-дюймовым экраном. В дорогих версиях доступны панорамная крыша и проекционный дисплей.
Автомобиль построен на базе новой платформы GA-K. Он стал легче на 90 кг, при этом места для задних пассажиров и в багажнике стало немного больше. Младшая версия RX 350 получит турбированный двигатель объёмом 2,4 л, мощностью 275 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. На разгон до «сотни» у такого RX уходит до 7,5 секунды.
«Мягкий гибрид» Lexus RX 350h получит бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 л и электродвигателем суммарной мощностью 246 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает за 7,4 секунды. Ещё один «мягкий гибрид» основан на турбированном двигателе 2,4 л, который в сочетании с электромотором выдаёт до 367 л.с. мощности и разгоняется за 5,9 с до 100 км/ч. Будет версия RX 450h+ PHEV с полноценным подзаряжаемым гибридом, о которой расскажут позже.
Автомобили получили комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0, которая включает систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, систему удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения. Автопарковщик Advanced Park с возможностью «параллельной» парковки будет доступен в качестве опции.
Продажи Lexus RX пятого поколения начнутся до конца 2022 года, цены станут известны позже. О выходе автомобилей в России пока что информации нет.
Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения
Lexus RX был одним из пионеров сегмента премиум-кроссоверов, и с 1998 года продано более 3,5 млн машин четырех поколений. Теперь эстафету готов принять совершенно новый автомобиль пятой генерации. Разработчики постарались сохранить узнаваемый стиль «эр-икса» с характерной «парящей» крышей, знакомой подоконной линией и бумерангами ходовых огней. Но изменений более чем достаточно.
В новом поколении Lexus RX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA), которая имеет новую заднюю подвеску (многорычажка вместо стоек McPherson) и пониженный на 15 мм центр тяжести. Это сулит более драйверский характер, хотя поперечное расположение двигателя и основной передний привод сохранены. Расширено применение высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. При этом крылья и капот теперь сделаны из алюминия. В итоге кроссовер стал на 90 кг легче предшественника.
Длина не изменилась (4890 мм), но автомобиль стал на 25 мм шире (1920 мм) и на 10 мм ниже (1695 мм) прежней модели. Колесная база растянута сразу на 60 мм (до 2850 мм), однако массивный передний свес (более метра!) сохранился, а всю прибавку дало смещение задней оси ближе к корме. Передняя колея стала шире на 15 мм, а задняя — сразу на 50 мм. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 21 дюйм.
Интересно, что из 60-миллиметровой прибавки к колесной базе салону достались лишь 10 мм: на столько увеличено расстояние между рядами сидений. А оставшиеся 50 мм оказались в багажнике. Его объем компания не приводит, но заявляет, что погрузочная высота стала меньше на 30 мм. Спинка заднего дивана теперь разделена на три части в пропорции 40:20:40.
Как и у младшего кроссовера Lexus NX, салон нового «эр-икса» сделан в новой концепции Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное и сосредоточенное вокруг водителя управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: RX лишился тачпада на центральном тоннеле. Вместо этого дисплей медиасистемы наконец-то сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.
Мультимедийка может иметь экран диагональю 9,8 или 14 дюймов (прежде было максимум 12,3 дюйма), причем на некоторых рынках (например, в Европе) будет предложен только второй вариант. Система Lexus Link Pro работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона. За управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который передается картинка с задней камеры.
Над рулем установлена камера слежения за состоянием водителя. Электронный комплекс Lexus Safety System+ 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль и множество других ассистентов, может остановить машину, если распознает, что водитель уснул или потерял сознание. От модели NX новичку достались электрозамки дверей e-Latch: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).
Двигателей V6 в гамме больше нет, остались только четырехцилиндровые моторы. Собственно, чисто бензиновая модификация теперь только одна. Lexus RX 350 оснащен турбочетверкой 2.4, которая уступает прежнему атмосфернику V6 3.5 по мощности (279 л.с. против 299 л.с.), но превосходит его по крутящему моменту (430 Нм против 370 Нм). Такой кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод. В последнем случае разгон до «сотни» занимает 7,1 с против 8,2 с у прежней шестицилиндровой модели. Для некоторых рынков будет предложена дефорсированная до 249 л.с. версия.
Зато выбор гибридов расширен. Открывает гамму Lexus RX 350h: у него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Как и прежде, опционный полный привод E-Four представляет собой отдельный электромотор на задней оси. Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 316 Нм. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 8,0 с.
В гамме впервые появился подзаряжаемый гибрид Lexus RX 450h+. У него почти такой же набор агрегатов, но полный привод E-Four есть уже в базе и установлены более мощные электромоторы, так что пиковая мощность — 306 л.с. А вместо скромного никель-металл-гидридного аккумулятора установлена литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт∙ч, которую можно заряжать от розетки. В электрическом режиме такой кроссовер может набрать 135 км/ч и проехать до 65 км. А в гибридном режиме разгон до «сотни» занимает 7,0 с.
Венчает новую гамму «горячий» гибрид с длинным названием Lexus RX 500h F Sport Performance. Он имеет принципиально иную силовую установку. Вместо атмосферника — турбомотор 2.4, вместо электромеханического вариатора — шестиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. Между ними встроен электродвигатель, причем от ДВС его отключает еще один фрикцион (для передвижения на электротяге). Этот тандем вращает передние колеса.
Полный привод называется не E-Four, а Direct4 (на манер электромобиля Lexus RZ), потому что вместо скромного ассистирующего моторчика на задней оси установлен электродвигатель мощностью 109 л.с. Пиковая отдача гибридной системы — 371 л.с. и 550 Нм, время разгона до «сотни» — 6,0 с. А поддержать драйверский настрой должны шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и полноуправляемое шасси. Но такой кроссовер нельзя зарядить от розетки, и у него компактный никель-металло-гидридный аккумулятор.
Для менее мощных версий, как и прежде, предусмотрен простой спортпакет, который теперь называется F Sport Handling: он включает иной обвес, другую решетку радиатора, декор в салоне и перенастроенную подвеску. Предполагается, что бензиновые и «простые» гибридные версии выйдут на рынок одновременно — уже осенью этого года. А вот подзаряжаемый гибрид задержится на несколько месяцев. Удлиненный Lexus RX L в новое поколение не перейдет: его место займет отдельная модель Lexus TX с тремя рядами сидений, хотя ее дебют состоится только в 2023 году.
Новый Lexus RX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.
Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2021-2022 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.
Плюсы и все минусы Лексус РХ 4
Отзывы владельцев Lexus RX
Пишу отзыв уже в ноябре, оттого успел покататься по заснеженным переулкам и ощутить прелести высокой машины с полным приводом. 2.0 литра турбо едет лучше, в сравнении с аккордом, подвеска средней жесткости, стоят двойные стекла, шумка есть, но шум от колес присутствует по плохому асфальту. Покататься я успел и на трассе-скорость в 140 практически не заметна,если дорога хорошая, то и 150-160 норм, обгоны вообще песня.
Салон лично мне нравится, все удобно и для людей, автоматически выезжает руль и подъезжает кресло водителя, так называемая комфортная посадка, память на трех водителей, сенсорный свет, работает от прикосновения, подсветка салона белая. Приборка f sport очень интересная,не обычные колодцы, два спорт режима.
ТО прохожу сейчас в тойота центре, машина не на гарантии, но так как то надёжнее, кстати, заезжал менял масло и фильтр между 10.000 интервалом отдал около 5тр, вообще демократично)
Сейчас в зимний период с прогревами средний расход составляет 14л на 100 км на полном приводе, против 16-19 л. на сотню у переднеприводного Мурано. Предвосхищая некоторые комменты в духе: купил дорогую машину, а на заправку денег не остается — отвечу, я просто терпеть не могу часто заезжать на заправки, как-то напрягает меня сам процесс. А учитывая, что по городу езжу я много (можете сами посчитать — я наездил почти 8 тысяч за полгода), редкие заправки лично для меня вполне себе весомый плюс.
Что касается «ненадежности» турбомотора. Честное слово, я не знаю, как он себя в дальнейшем поведет. Хотя кто не без греха? Ездят же люди как-то, машин таких покупается море. Это самый популярный Лексус в России. Хотя отзывов по нему очень мало почему-то. В любом случае гарантия пока есть, планирую на исходе третьего года сделать продленную до 5 лет.
Чуть не забыл: очень нежные парктроники. Стоит снегу налипнуть хотя бы на один, Лекс вырубает ПОЛНОСТЬЮ все датчики, и спереди и сзади. И с чувством выполненного долга пишет на экране ошибку паркинга, и напутствие: будьте осторожны)))
Если хорошо нажимать в пределах 160-180 км/ч то расход 15-17 литров. Город (так же нет прямых в основном подъемы и спуски) в режиме хороших разгонов 18-20 литров. В режиме пенсии в 15-16 можно уложиться. Посмотрим, что будет летом. Я считаю, что для 300 сил расход не большой. К слову, Rav4 потреблял трасса 10-11, город 15 стабильно. Так же добавил фото: пробег после заправки до полного по трассе 414 км, остаток в баке ориентировочно 25-27 литров, емкость бака 72 литра.
Места в салоне более, чем достаточно: и мне, и пассажирам ссади. Багажник огромный, электропривод двери багажника радует, первый раз пользуюсь авто с такой функцией. Головного светодиодного света более чем достаточно, особенно порадовала функция дальнего автосвета, вырезает встречные и попутные автомобили, иной раз бывает может не переключиться если впереди идёт фура и пылит снегом, но это бывает редко.
Машиной я доволен, всё что мне необходимо в ней есть! Да и в целом, очень легко удивить человека, который дивится электроприводу двери багажника, такой машиной, после Rav4 2011 года)))
Лексус RX 2022 цены и комплектации
Цена Лексус RX 2022 в России составляет от 5 348 000 до 8 852 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Executive, Premium, F Sport, Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 | 5 348 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 | 5 460 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 | 5 605 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 | 5 720 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 | 6 256 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 | 6 560 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 | 6 548 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Premium AWD AT8 | 6 730 000 |
2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 | 6 734 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 | 6 972 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 | 7 301 000 |
3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 | 7 457 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350L Luxury AWD AT8 | 7 716 000 |
3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT | 8 852 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид
Технические Ххарактеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4890 / 1895 / 1705 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 — 200 |
Объем багажника, л | 553 / 1626 |
Снаряженная масса, кг | 1960 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 65 — 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 238 | 300 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,7 |
— трасса | 6,8 | 6,9 |
— смешанный | 7,8 | 9,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 313 | 238 |
Крутящий момент, Нм | 335 | 350 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,3 | 9,9 |
— трасса | 5,3 | 6,7 |
— смешанный | 5,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.
В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.
Видео тест-драйв нового Lexus RX
Внешний вид
Больше всего перемен произошло с передней частью Lexus RX. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.
Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.
Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус РХ 2021-2022 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.
Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.
Салон
Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.
Бренд LEXUS представил кроссовер LEXUS RX нового поколения 1 июня 2022 года
Марка Lexus официально представила кроссовер RX пятого поколения. Знаменуя собой «следующую главу» в истории данной модели, автомобиль получил новый дизайн, переработанную архитектуру интерьера и целых четыре силовых агрегата на выбор, три из которых – гибридные.
Внешне новый кроссовер Lexus RX серьезно преобразился и фактически стал более крупной версией младшей модели NX. Свой вклад в данное преображение внесли новая решетка радиатора с фирменной веретенообразной «начинкой», совсем иные бамперы и фары, а также задний «монофонарь», который растянулся на всю ширину автомобиля.
Сильно изменился и салон Lexus RX. Избавившись от привычных дверных ручек (теперь двери открываются с кнопки, как в новом кроссовере NX), автопроизводитель наделил RX цифровой «приборкой», новым рулевым колесом и другой архитектурой передней панели, в которую вписан крупный сенсорный экран медиакомплекса диагональю до 14 дюймов. Дополняют все это панорамная крыша, а также проекция на лобовое стекло: они доступны только в дорогих комплектациях модели.
Lexus RX нового поколения
Все остальные «обновки» так либо иначе коснулись «техники» Lexus RX. С переходом на новую модульную архитектуру GA-K (разновидность глобальной «тележки» TNGA от компании Toyota) кроссовер снизил массу почти на 90 кг и на 6 см вырос в колесной базе, что положительно отразилось на пространстве для задних пассажиров и объеме багажного отсека.
Lexus RX нового поколения
В моторной гамме нового Lexus RX имеются четыре двигателя, но рассказать в компании Lexus почему-то решились только о трех. Самый младший из них достанется модификации RX 350 — это будет 2,4-литровая бензиновая «турбочетверка» производительностью 275 л.с., агрегатированная с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и передним или полным приводом. На разгон до первой «сотни» у такого кроссовера уходит от 7,2 до 7,5 секунд.
Lexus RX нового поколения
Все остальные версии исключительно гибридные и полноприводные. Так, модификация RX 350h предусматривает бензиновый атмосферный мотор 2.5, который, сочетаясь с электродвигателем и вариатором, функционирует по схеме «мягкого гибрида» и суммарно развивает 246 л.с. Этого хватает, чтобы набирать скорость 100 км/час за 7,4 секунды.
Lexus RX нового поколения
Самой производительной версией из тех, что уже раскрыты, оказалась RX 500h F Sport Performance. Это тоже «мягкий гибрид», только на базе не «атмосферника», а вышеупомянутой «турбочетверки» 2.4, которая в тандеме с электрической «надстройкой» и 6-ступенчатой АКПП развивает 367 л.с., набирая первую «сотню» всего за 5,9 секунды. Вариант RX 450h+ PHEV с полноценным подзаряжаемым гибридом будет рассекречен позже.
Все новые Lexus RX вне зависимости от двигателя будут оснащаться комплексом систем активной безопасности под названием Lexus Safety System+ 3.0. В третьем поколении он в числе прочего обрёл систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов, а также мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, технологию удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения.
Lexus RX нового поколения
Продажи кроссовера Lexus RX пятого поколения стартуют до конца 2022 года, цены на новинку назовут позже. Ждать ли этот автомобиль на российском рынке — большой вопрос. Из-за трудностей с логистикой и санкций Японии новые модели Lexus не поставляются в РФ с минувшей весны.
Lexus RX 270, 350, 450h и F-Sport 2022 2023 года видео тест драйв
Архангельск, ул. Папанина д.23
Владивосток, ул. Маковского д.224
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б
Сборку моделей RX и NX проводят в Кюсю (Мията) — заводе, который принадлежит корпорации Toyota. В 2022-ом завод получил за качество сборки автомобилей «золотую медаль». Рейтинг качества проводила американская маркетинговая организация — J.D. Power and Associates.
Эта новинка, как и Toyota Harrier 2022 года имеет превосходную манёвренность, которой так не хватало предыдущим поколениям кроссоверов. Чтобы стать идеальным для семейных поездок производителю пришлось добавить несколько сантиметров и несколько килограмм. Теперь объём багажника имеет 460 литров, а масса – 2 тонны.
В новом кроссовере цена и вместительность ужились вместе. Мощные двигатели для России – это очередной плюс, который будет должным образом оценен отечественным покупателем. Сколько стоит новый Lexus RX 2022 2023-го в России известно уже сейчас – 3 «лимона».
Ниже я представил информацию про все комплектации этого автомобиля:
Мне понравилось, что разработкой занялся именно ToMoCo. Дизайнер сумел совместить пожелания руководства и не в последнюю очередь пожелания покупателей. Также удалось создать идеальный внешний вид и салон. Toyota Harrier больше не близнец с Лексус РХ 2022 года. Бренд долго работал над представлением конечного результата разработок и вот всё готово! Как по мне, то есть самые разнообразные комплектации:
Комплектаций столько же много как у Honda Pilot 2022 года. Покупатель сможет купить новинку в России за 2 миллиона рублей. Покупка стоящая, начинаем детальный разбор изменений.
Внешний вид
Новый Лексус РХ 2022 года, фото которого размещено выше уже сейчас бьёт рекорды по просмотрам фотографий. Популярность можно обосновать измененной внешностью и новыми элементами дизайна. Мне понравились следующие изменения в дизайне:
В предыдущем поколение нам мог встретиться только агрессивный, неуправляемый мощный передок. Теперь же новинка получила нотки шика и элегантности. Разработчики решили применить классический стиль, когда фальшрешетка радиатора имеет черный цвет и по периметру отсутствует хромирование.
Мне пришлись по душе новые фары, которые имеют трёхточечную начинку и выразительные формы оформления. Применяется очень стойкий к царапинам плафон и новые технологии качественного освещения. Теперь ночные поездки – это очередной плюс новинки.
Сами дизайнеры уверяют, что фары стали «наглыми», спортивными и острыми. Стремительный образ всегда привлекал внимание не только российских покупателей, но и зарубежных. Я надеюсь, что компания всё рассчитала, после чего она выйдет на необходимый результат продаж.
Формы оформления Lexus RX 2022 года стали иными. Небрежная грубость предыдущих версий теперь обретает обтекаемость. Некоторые отзывы владельцев отражают, что создатели поспешили со сменой агрессивных форм, с чем я глубоко не согласен.
Решение правильное, ведь качественная обтекаемость позволяет улучшить другие показатели и создать идеальные технические характеристики. Дизайнер ToMoCo применил новые материалы, к примеру, передние крылья стали более лёгкими и прочными.
Это позволит сделать обновленный кроссовер идеальным для достижения новых рекордов скорости и эффективности использования топлива. Я считаю, что сочетание изысканности, элегантности и практичных, современных материалов – это лучший результат работы компании.
Порадовало и остекление, особенно боковое, которое сделало эту модель совершенной. Измененный капот и вдавленные стекла заставят миллионы поворачиваться в его сторону. Капот у Эр Икса удобный и обтекаемый, а это уменьшенный расход топлива.
Вы наверняка тоже заметили небольшую схожесть этой громадины с Lexus LF-NX. Я вижу подобие в:
Дизайн салона
Изысканный салон новинки удивляет всем, что увидишь и к чему прикоснёшься. Я сразу понял, что изменения кроются в:
Новая линейка принесла поистине качественные материалы отделки, которые в несколько раз мягче предыдущих. Дотрагиваться до каждого элемента салона просто одно удовольствие. Кожа мягкая и прочная, сиденья имеют неплохую боковую поддержку.
Красота оформления салона скрывается в простоте. Простота и вкус всегда в моде. Покупателю предлагается два оформления салона: подешевле и подороже. У кого карман рассчитан на дорогую комплектацию, то совет выбрать её. Там развлекательная система получше и кожи больше.
Понятная приборная панель выполнена в синих тонах. В ночное время глаза не будут уставать, а в дневное можно будет разглядеть все необходимые данные о работе автомобиля. Основное место занимает крупный циферблат тахометра и спидометра. В общем новый Лексус РХ 450h 2022 года будет сразу принят обычным водителем, который водил другие машины.
Информативный руль стильно оформлен и удобен в обхвате. Кнопки позволят легко настраивать автомобиль под себя, управлять элементами удобств. По центру расположился хромированный логотип компании.
Развлекательная система самого дорогой комплектации этой линии будет немного отличаться от базовой модификации, но это отразится лишь на размере экрана в 7 дюймов. Качество сборки будет одинаково, так что пассажиры с водителем будут комфортно передвигаться.
Технические характеристики
Модельный ряд Лексус RX 2022 года получил выдающиеся технические характеристики. Автомобиль быстро реагирует на движение рулём. Подвеска удачно настроена под наши дороги. Линейка двигателей в России представлена следующими агрегатами:
Базовая комплектация получит автомат на 6 ступеней. Версия F Sport получит автомат на 8 передач. Совместная работа трансмиссии и двигателя налажена долгими тест-драйвами, так что проблем не будет. Расход топлива от 8 литров, у гибридной версии 6 литров.
Габариты новинки следующие:
Размеры достаточно приличные. Двигатель позволит создать прекрасную динамику и обеспечит выдающиеся ходовые качества.
Начало продаж и цена в России
Старт продаж Лексус РХ 2022 2023-го в России уже начат, так что вы уже сейчас можете заказать тест драйв или купить модель. Цена на новинку, как я уже упомянул выше начинается от 3-х миллионов рублей. Самая дорогая версия обойдется в 6,5 миллиона рублей.
Стандартная модификация обладает следующим арсеналом:
Спортивная версия получила следующие дополнения:
Подведем итоги
Безусловно, — это уникальный автомобиль с прекрасной динамикой разгона (8 секунд), с комфортным салоном. Мне пригляделись:
Вернуться к содержанию
Мне понравилась новинка, я уверен, что она будет популярна не только в Москве. Ведь у неё проходимость рассчитана как на мегаполисы, так и на глубинки с плохими дорогами. Отзывы владельцев пока что не несут никаких серьёзных нареканий. По-моему, стоимость соответствует качеству!
Японцы представили новый Lexus RX 2023: пятое поколение кроссовера
В начале июня двадцать второго японцы представили новый кроссовер Lexus RX 5 пятого поколения. Визуально модель осталась узнаваемой. Она по-прежнему обращает на себя внимание наличием бумерангообразных ДХО, знакомой подоконной линией и «парящей» крышей.
При этом Лексус RX 2023 в новом кузове получил безрамочную решетку радиатора и несколько иную пластику боковин с более плавными выштамповками-наплывами. Его задние фонари отныне объединены между собой светящейся перемычкой. В базе установлены 19-дюймовые колеса, но можно заказать 21-дюймовые.
Салон новой модели Lexus RX 2023 new model выполнен в новой стилистике «Tazuna» (с японского переводится как «уздечка»). Ранее последнюю уже примерил «младший» Лексус NX II. В ее рамках японцы постарались интуитивно расположить управление всеми функциями авто вокруг водителя.
Со сменой поколения кроссовер остался без тачпада на центральном тоннеле, зато наконец-то получил сенсорный дисплей мультимедийной системы, который отныне расположен чуть ближе к водителю.
Экран комплекса «Lexus Link Pro» может быть диагональю 9,8 или 14,0 дюймов, хотя у предшественника максимум был 12,3″. Сама мультимедийка якобы работает в 3,6 раза быстрее прежней, плюс она может похвастать голосовым управлением, расширенным онлайн-функционалом и удаленным доступом со смартфона.
А еще японский кроссовер обзавелся нефиксируемым джойстиком КПП и контурной подсветкой (на выбор 64 цветов). За доплату можно заказать салонное зеркало с экраном для вывода картинки с камеры заднего вида.
Новый кузов Лексус РХ 2023 года оснастили также электрозамками e-Latch (как на НХ). Для их отпирания изнутри необходимо всего лишь нажать на рукоятку, при этом электроника может не дать пассажиру покинуть салон.
Это может произойти при обнаружении опасности. Например, если датчики заметят приближающуюся с соседней полосы машину. Впрочем, разработчики сохранили возможность аварийного механического открывания: для этого рукоятку нужно привычно потянуть на себя.
В отличие от предшественника, Lexus RX 2023 нового поколения построен на модульной платформе GA-K (разновидность архитектуры TNGA), поэтому вместо стоек МакФерсон на задней оси используется многорычажка.
Вседоррожник сохранил поперечное расположение двигателя и основной передний привод, при этом его центр тяжести стал на 15 мм ниже, что, по словам разработчиков, позволило добиться более драйверского характера.
Доля высокопрочных сталей в конструкции стала выше, поэтому жесткость кузова также возросла. При этом модель теперь на 90 кг легче: крылья и капот отныне выполнены из алюминия.
Что касается габаритов, то новый Лексус RX 2023 года имеет колесную базу на уровне 2 850 мм (+ 60), причем этот прирост был достигнут путем смещения задней оси ближе к корме. Длина кроссовера не изменилась — 4 890 мм, при этом автомобиль стал чуть шире — 1 920 мм (+ 25), и несколько ниже — 1 695 мм (- 10).
Со сменой поколения вырос объем багажника, так как именно на него и пришлась основная прибавка к колесной базе (50 мм). К сожалению, точные цифры японцы пока не называют, но при этом отмечают, что погрузочная высота отсека стала на 30 мм ниже, а сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40.
Линейка силовых агрегатов Лексус РХ 2023 в новом кузове отныне состоит исключительно из четырехцилиндровых моторов — от V6 японцы отказались. Чисто бензиновая версия только одна — с 2,4-литровым турбодвижком на 279 л.с. (430 Нм), хотя для некоторых рынков его дефорсируют до 249 сил.
Работает агрегат в связке с восьмискоростным автоматом. Привод может быть как передним, так и полным, причем на 4WD-версии разгон с нуля до сотни возможен за 7,1 секунды. Это на 1,1 сек. быстрее прежней бензиновой версии с V6, мотор которой выдавал 299 «кобыл» (370 Нм).
Линейку гибридов открывает Lexus RX 350h, которому положены 2,5-литровый атмосферник, электромотор, скромная никель-металл-гибридная батарея и электромеханический вариатор. Пиковая отдача такой установки 245 л.с. (316 Нм).
За доплату можно заказать опционный полный привод E-Four, подразумевающий установку дополнительного электромотора на задней оси. В этом случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 8,0 сек.
А еще в гамме впервые появился подзаряжаемый гибрид — RX 450h+. Он имеет почти такую же установку, что и 350h, но система E-Four у него уже в базе. Электромоторы здесь стоят по-мощнее, да и тяговая батарея уже литий-ионная емкостью 18,1 кВтч, которую при этом можно заряжать от розетки.
Пиковая отдача установки — 306 «лошадей». На ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 7,0 сек. В чисто электрическом режиме он может проезжать до 65 км, развивая скорость до 135 км/ч.
Флагманом семейства является Lexus RX 500h F Sport Performance. Этот «горячий» гибрид имеет 2,4-литровый турбомотор и шестискоростной автомат, между которыми встроен электромотор.
Полный привод опять же доступен за доплату, но это уже не E-Four, а система Direct4 с полноценным электромотором на задней оси. Последний добавляет к отдаче 109 л.с., а суммарная производительность установки достигает 371 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч — 6,0 с.
Заряжать такой кроссовер от розетки нельзя — у него опять таки небольшой никель-металло-гибридный аккумулятор. Зато ему положены шестипоршневые тормоза на передней оси и полноуправляемое шасси.
Для «младших» версий при этом можно заказать пакет F Sport Handling, подразумевающий наличие спортивного обвеса с другой решеткой радиатора и соответствующего декора салона. Также в его состав включена перенастроенная подвеска.
Из оснащения новому Лексус RX 2023 модельного года положен электронный комплекс безопасности «Safety System+ 3.0». Последний состоит из адаптивного круиз-контроля и многочисленных электронных ассистентов.
К примеру, в наличии система слежения за состоянием водителя. Она может самостоятельно остановить авто в случае, если человек за рулем уснул или потерял сознание.
Старт продаж нового Lexus RX 5 поколения на рынке ожидается осенью двадцать второго, причем сперва начнутся продажи бензиновой и начальной гибридной версии. А вот подзаряжаемые гибриды придется подождать еще несколько месяцев. Информации о ценах и комплектациях пока нет, в России из-за спецоперации кроссовер пока что ждать не приходится.
Фото нового Лексус RX 2023 года
Видео обзор и тест-драйв
Новый «от колес до рейлингов»: Lexus RX сменил поколение
С переходом на платформу GA-K кроссовер обзавелся новой многорычажной задней подвеской вместо прежних стоек McPherson, а центр тяжести стал ниже. Инженерам удалось соблюсти баланс между прочностью и легкостью: кузов сделали более жестким, увеличив процент использования высокопрочных сталей, при этом по-прежнему применяется алюминий. Так, в центральной стойке впервые в мире использован высокопрочный стальной лист (элементы штампуются горячим методом), а из алюминия сделаны передние крылья и капот. В результате «пятый» RX оказался на 90 килограммов легче предшественника.
Дизайн RX выдержан в новом фирменном стиле марки. К его характерным особенностям относится безрамочная радиаторная решетка, плавно переходящая в кузов — этого визуального эффекта удалось добиться за счет необычных «фальшивых» сот сверху. Сам кузов сделали более обтекаемым, без прежних резких граней, но при этом RX сохранил стремительный профиль с ниспадающей крышей.
Безрамочная радиаторная решетка нового Lexus RX
Салон тоже выдержан в новой дизайнерской концепции, получившей название Tazuna (в переводе с японского — «уздечка»): управление всеми функциями автомобиля сосредоточено вокруг водителя. Главным же новшеством стало появление сенсорного экрана мультимедийной системы, чуть развернутого в сторону водителя — от тачпада на центральном тоннеле наконец-то отказались. Диагональ дисплея составляет 9,8 либо 14 дюймов в зависимости от комплектации, а сама мультимедиа стала работать в 3,6 раза быстрее. В числе других нововведений — новый джойстик управления трансмиссией и салонное зеркало с экраном, на который выводится изображение с задней камеры. Однако за последнее придется доплатить.
Со сменой поколения Lexus RX слегка подрос в габаритах, в частности получил прибавку к колесной базе — расстояние между осям выросло на шесть сантиметров. Эта прибавка позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров и сделать багажник более вместительным. Его объем в компании не приводят, но отмечают, что внутренняя длина увеличилась на пять сантиметров, и теперь в отсек помещаются четыре чемодана объемом 77 литров каждый или четыре 240-сантиметровые сумки для гольфа.
Новый Lexus RX официально представлен
Со сменой поколения «паркетник» переехал на платформу GA-K, которую он разделит с более компактным NX. Помимо этого, инженеры переработали подвеску модели. Сзади отныне установлена «многорычажка», также появились новые элементы, повышающие жёсткость кузова.
Базовой для кроссовера станет 2,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 279 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Работая в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, агрегат способен набрать 100 км/ч за 7,1 секунду.
Более продвинутым модификациям положены гибридные силовые установки. Версию под индексом 350h в движение будет приводить 2,5-литровый двигатель и электромотор, в сумме выдающие 245 сил. Такая машина сможет набирать «сотню» за 8 секунд.
Исполнение RX 450h оснащается «атмосферником» объемом 2,5 литра, установленным на задней оси электромотором и аккумулятором ёмкостью 18,1 кВтч. Такая силовая установка развивает 306 сил, что позволяет выполнить разгон 0—100 км/ч за 7,0 секунд. На электротяге автомобиль проедет до 65 км со скоростью до 135 км/ч.
Топовой станет версия под индексом 500h, которую можно будет отличить внешне по более агрессивному обвесу. В состав его установки входят 2,4-литровый наддувный двигатель и два электромотора. Первый установлен на задней оси, второй — между ДВС и шестидиапазонной трансмиссией. Мощность агрегатов составляет 371 л. с., что обеспечивает ускорение до «сотни» за 6,0 секунд.
Габаритная длина новинки составляет 4890 мм, ширина 1920 мм, высота — 1709 мм, размер колёсной базы равен 2850 мм. Размеры вседорожника практически не изменились, а вот расстояние между осями увеличилось на 60 мм.
В первую очередь, это позволило увеличить свободное пространство для пассажиров заднего ряда сидений и сделать багажник более вместительным за счёт занижения пола на 30 мм и увеличения длины на 50 мм. Но чтобы увеличение колёсной базы не было заметно внешне, на столько же был уменьшен задний свес.
Салон автомобиля заметно переработан. Центральное место на передней панели занимает 14-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Она базируется на новом процессоре, получила новый интерфейс, доступ к онлайн-сервисам и голосовой ассистент.
Помимо этого, водителю доступны цифровая панель приборов, проекционный дисплей, панорамная крыша, атмосферная подсветка салона. А вот традиционных кнопок стало намного меньше, лишился автомобиль и аналоговых часов.
За безопасность в машине отвечают камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, контроль рядности движения, система предотвращения столкновений с функцией подруливания, а также система мониторинга состояния водителя. Всё это входит в базовую комплектацию, а опционально новинку можно оборудовать системой помощи при парковке, работающая на базе 4 камер и 12 датчиков.
Все цены и комплектации Lexus RX в каталоге Quto
Продажи нового Lexus RX начнутся в конце 2022 года. О появлении кроссовера на российском рынке информации пока не было.
Все новости Quto в VK
Новости партнеров
Мотокаталог на Quto
Новости партнеров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Источники информации:
- http://www.allcarz.ru/lexus-rx-2020/
- http://www.ixbt.com/news/2022/06/01/predstavlen-sovershenno-novyj-lexus-rx.html
- http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-lexus-rx-pyatogo-pokoleniya
- http://www.auto-dd.ru/lexus-rx/
- http://tarantas.news/posts/id32655-yzznixstckab4zxrgccg
- http://daciaclubmd.ru/lexus-rx-2015-2016/
- http://www.allcarz.ru/lexus-rx-5/
- http://motor.ru/news/all-new-lexus-rx.htm
- http://quto.ru/journal/news/novyi-lexus-rx-oficialno-predstavlen-01-06-2022.htm