Пульс опросы что это

Пульс-опросы: зачем, когда и как

Пульс-опрос – это короткий регулярный опрос, в ходе которого сотрудников спрашивают о том, как они относятся к той или иной проблеме, области, инициативе. Такой опрос не содержит длинных и сложных вопросов и не требует от сотрудников размышлять о событиях, произошедших несколько месяцев назад.

Сегодня, когда мир борется с глобальным кризисом общественного здравоохранения, характер организационных изменений становится все более сложным и разрушительным. Учитывая растущие темпы изменений, с которыми сегодня сталкиваются организации, лидеры требуют более частых данных, чтобы помочь им понять, как меняются мнения сотрудников.

Пульс-опросы помогают:

Сегодня существует ряд успешных решений, позволяющих ускорить и упростить развертывание пульс-опросов. Из этого следует, что организациям необходимо тщательно продумать свою стратегию таких опросов, основанную на стратегических потребностях и долгосрочных целях организации, а не только текущих тенденций. Такая стратегия может решать несколько задач, например:

Как эффективно управлять пульс-опросами

Независимо от задач, которые должен решить пульс-опрос, существует ряд важных этапов, позволяющих повысить эффективность и ценность проводимых опросов.

Цель опроса

Начать надо с того, чтобы все ключевые заинтересованные стороны четко понимали цели опроса. Продуманный и целенаправленный подход к разработке содержания опроса принесет большую пользу и повысит эффективность. Цель опроса будет определять его содержание, которое может отличаться в зависимости от решаемых задач, будь то оценка показателей вовлеченности или анализ эффективности отдельных инициатив.

Целевая аудитория

Выбор целевой аудитории для опроса — еще один важный компонент общей стратегии. Это должно определяться, прежде всего, целью опроса и проблемами, которые необходимо решать.
Например, если организация проводит разовый опрос, сфокусированный на нескольких ключевых инициативах, реализуемых в масштабах всей организации, то все сотрудники будут подходящей целевой аудиторией. В качестве альтернативы, если опрос направлен на сбор отзывов об инициативах или проблемах, характерных для конкретных бизнес-единиц, регионов или сегментов сотрудников, участие должно быть ограничено этими затронутыми сегментами.

Количество опрашиваемых сотрудников

Организации должны определить количество людей, которые будут приглашены для участия в опросе, и способы их отбора. Решение о том, сколько сотрудников должны участвовать, должно строиться на принципах репрезентативности с точки зрения разнообразия, инклюзивности, размера выборки и других параметров. Когда случайная выборка, необходимая для достоверного отчета о результатах, представляет подавляющее большинство целевой аудитории, обычно лучшей стратегией является включение всей целевой аудитории. Как минимум, это может помочь избежать ситуации, когда ряд сотрудников будут расстроены тем, что их не включили в опрос.

Частота и время

Необходимо понять, как часто проводить пульс-опросы. Он всегда специфичен для организации и зависит от того, чего организация пытается достичь с помощью опроса и насколько срочно требуется информация. Некоторые организации проводят регулярные пульс-опросы с фиксированным графиком (например, ежеквартально). Другие по мере необходимости проводят опрос по конкретной горячей теме или событию (например, после развертывания новой инициативы или выпуска продукта, после значительного внутреннего продвижения). Промежуточные пульс-опросы лучше проводить каждые полгода или раз в год. Опросы, отслеживающие изменения, можно проводить после их значительного внедрения. Опрос, ориентированный на сегодняшние горячие темы, не стоит привязывать к конкретной дате, а проводить по мере выявления важных тем. Как правило, это события, которые приводят к значительным изменениям как для бизнеса, так и для сотрудников. Например, большинство организаций сочли бы COVID-19 горячей темой.

Коммуникация и вовлеченность

Любая стратегия должна быть подкреплена четким коммуникационным планом, чтобы обеспечить высокий уровень отклика, повысить качество данных и эффективнее пользоваться их результатами. Имеет место и отдельный брендинг и нейминг таких опросов.

Несмотря на ценность проработанного коммуникационного плана, небольшие опросы часто становятся сложностью с точки зрения их администрирования: поскольку темы пульс-опросов часто меняются от администрирования к администрированию, становится труднее установить последовательную и интегрированную сюжетную линию для коммуникаций. Как результат, это приводит к более низким показателям отклика на опросы. Чтобы избежать или свести к минимуму неудовлетворенные ожидания относительно результатов измерения пульса, необходимо вовлечь руководителей в постановку целей таких опросов. Это позволит установить ожидания в масштабах всей организации. Также необходимо убедиться, что все менеджеры понимают ключевые особенности стратегии (например, цели, сроки проведения опросов, способы отбора сотрудников для участия) и то, что ожидается от них и их команд. Это гарантирует то, что они смогут лично проинформировать каждого члена команды, ответить на вопросы и заранее их подготовить.

Заключение

Поскольку опросы сотрудников становятся все более важными в рамках бизнес-стратегии, понимание того, как пульс-опросы вписываются в более широкую стратегию опросов, становится важным. Пульс-опросы можно использовать в качестве дополнения к ежегодным опросам, как для отслеживания изменений в отношении сотрудников с течением времени, так и для выявления факторов, влияющих на успех внедрения изменений.

Источник

Пульс-опросы

Пульс-опросы – это короткие исследования, которые включают в себя 5-10 вопросов на одну конкретную тему, чтобы выявить область, которая нуждается в улучшении.

Как и в любом другом опросе, если вы не готовы проводить изменения, тогда и не имеет смысла его проводить.

Опрос настолько короткий, что вы можете проводить его еженедельно или ежемесячно.

Старайтесь менять вопросы каждый раз, но имейте в виду, что некоторые вопросы имеет смысл задавать снова и снова, чтобы измерить тенденции во времени. Поскольку эти опросы намного короче, чем обычные ежегодные, вы можете ожидать гораздо более высокий уровень участия. Например, в кафе офиса Ростелеком помещают наклейки с напоминаниями пройти опрос на стакан кофе. Компании приходится прикладывать огромное количество усилий, чтобы мотивировать людей пройти ежегодный опрос. Хвала креативу HR, которые придумали сделать такие наклейки. Если можно получить эффект больше, а усилий приложить меньше, зачем тратить столько сил. Ведь опросник рекламируется не только наклейками.

Большинство компаний инвестирует средства в исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. Обычно опрос проходит раз в полгода и год. Проблема в том, что это слишком долгий срок. Очень много происходит за это время. Использование только одной точки данных в течение года — это не самый лучший способ принимать решения о том, что нужно изменить в организации.

Одна из важнейших особенностей пульс-опросов — это привыкание. Сотрудники привыкают к ним и с большим энтузиазмом отвечают на 10 вопросов ежемесячно, чем на 55 ежегодно. А в году 12 месяцев, то есть получить информации вы можете в 2 раза больше.

Еще одним из важнейших факторов становится оперативная обратная связь для сотрудников. По нашему опыту, не меньше 30 изменений, которые хотят видеть сотрудники, не требуют от компании ни серьезных финансовых, ни временных затрат. Поэтому период появления изменений очень благотворно сказывается на вовлеченности. Представьте себе сотрудника, который в начале месяца отметил как отрицательный какой-то факт, а в конце месяца уже увидел в корпоративных новостях, что он устранен. При ежегодном опросе, этот разрыв был бы не менее 3-х месяцев.

Ключевые преимущества пульс-опросов:

Примеры вопросов для пульс-опросов:

О чем нужно помнить, проводя пульс-опросы:

Вы можете добавлять пульс-опросы в чат-бот, или проводить в Telegram, пример по ссылке Не использовали чат-ботов для опросов? Напишите нам, мы поможем.

Рекомендуем прочитать

Возникли вопросы или хотите воспользоваться услугой?

Оставьте заявку прямо сейчас!

Свяжитесь с нами Для того чтобы заказать услугу или задать вопрос на сайте, обращайтесь любым удобным для Вас способом!

Источник

Пульс опросы что это

и какие возможности он дает.

Компания Пульс Опрос первой ввела в РУнет уже широко распространенные на Западе термины: пульс-опрос и пульс-опросы, и, будучи первопроходцами на Российском рынке и рынках стран СНГ, мы хотим подробно рассказать об этих терминах.

Пульс-опрос — это регулярный опрос, проходящий с четкой периодичностью, призванный не просто получать ответы респондентов и видеть общий результат, но и, благодаря своей цикличности, еще и отслеживать «пульс», т.е. тенденции на основе этих результатов.

Пульс-опросы – это эффективный способ изучения актуального и честного мнения сотрудников по поводу их компании и всего, что с ней связано.

Одна из важнейших характеристик пульс-опроса, помимо того, что он проходит с точными интервалами времени между опросами, еще и его быстрота, т.е. этот опрос всегда короткий, состоящий из очень небольшого количества вопросов, а значит, не отнимающий много времени, и таким образом, увеличивающий процент участия.

Главная же характеристика, это возможность видеть тенденцию, отслеживать изменения, держать руку на пульсе. Отсюда и название: ПУЛЬС Опрос.

Вот какие еще возможности раскрывает пульс-опрос в сравнении с обычными опросами:

Возможность получения актуальных данных.

Каждую неделю в любой активно-работающей компании что-то происходит, многое меняется. А сколько всего меняется за год? Когда вы проводите опросы ежегодно, ваши данные неактуальны уже через месяц, а вы даже еще не успели все проанализировать. Представляете сколько ваша компания могла потерять денег за год, пока перед вами раскрылись не очень воодушевляющие данные? Если бы знали это раньше! Когда вы проводите еженедельные опросы, вы постоянно держите руку на пульсе своей компании, получая актуальные данные.

Конечно, ежедневные опросы были бы еще актуальнее, но это быстро бы надоело вашим респондентам (сотрудникам), и они стали бы игнорировать участия в таких частых опросах, и их ответы сильно походили бы друг на друга, ведь за день уже не так много чего поменялось. Поэтому разумнее всего проводить пульс-опросы еженедельно, тогда и данные актуальны, и участие в опросах активнее, и анализ результатов эффективнее.

Возможность экономии времени.

Кто-то может подумать, что опросы лишь добавляют лишнюю головную боль руководству. Столько новой информации начинает поступать, а еще и критика, жалобы, предложения. Но те, кто так думает, просто не понимают, что вся эта информация не берется из ниоткуда, она существовала и распространялась, только они об этом не имели представления. Сотрудники все равно обсуждают все проблемы между собой и злятся, что у них нет возможности поделиться своими идеями и предложениями с начальством, они рассказывают о всем плохом за пределами стен компании: друзьям, знакомым, членам семьи, и даже конкурентам или журналистам. Все это крайне негативно сказывается на работе, на результатах этой работы, на доходах и на имидже компании. Благодаря опросам, вы можете взять этот процесс под свой контроль. Начав диалог с сотрудниками, вы не возлагаете на себя новые функции, наоборот, вы получаете возможность сконцентрироваться на том, что действительно важно, а значит, сэкономить свое время.

Возможность формирования привычки.

Наши пульс-опросы проходят по средам, в самой середине недели. Отправляются они в точное время и автоматически. Наряду с простотой использования Пульс Опроса, регулярность и точный день и время помогают создавать привычку. А это увеличивает участливость респондентов. Люди привыкают к регулярным опросам и уже привычно отвечают на разные вопросы.

Наши пульс-опросы всегда включают в себя 3 опционных (необязательных для заполнения) формы: предложений, достижений и благодарностей. О них написано на нашем сайте, да и их названия сами за себя говорят. С помощью формы предложений респонденты могут предложить что-то, какие-то идеи, решения каких-либо насущных проблем, и т.д.; с помощью формы достижений респонденты могут поделиться своими достижениями за последние 7 дней; а с помощью формы благодарностей, поблагодарить кого-то из своих коллег, начальников или подчиненных за какую-то помощь или еще за что. Эти 3 формы всегда доступны каждому респонденту в его личном кабинете на нашем сайте. Ими можно воспользоваться в любое время, данные по этим ответам будут добавлены к ближайшему еще неготовому отчету. Они тоже формируют привычку: привычку неравнодушного отношения к жизни компании, привычку делиться своими достижениями на работе, привычку благодарить коллег за любую, оказанную ими помощь. Это создает доверительную и приятную атмосферу, хочется больше делать, больше помогать, команды становятся по-настоящему крепкими.

Возможность анализа большого потока информации, задавая меньше вопросов за раз, но больше вопросов за год.

Что лучше: спросить тысячу сотрудников в конце года, задав им пусть даже всего 30 вопросов, и, таким образом, получить 30 тысяч ответов, которые потом, ломая голову, как-то попробовать проанализировать, или спрашивать ту же самую тысячу сотрудников в течение года, всего раз в неделю, и задавая всего один вопрос, и получив уже 52 тысячи ответов (почти вдвое больше данных!), но без головной боли их анализа, т.к. вся работа распределяется на целый год? Очевидно, лучше второй вариант.

Практически же, в обычных опросах вы получите еще меньше данных. Многие не станут отвечать на все 30 вопросов опросника, т.е. вы можете реально рассчитывать на тысяч 12 ответов или и того меньше. В случае пульс-опроса, процент участия куда выше, обычно до 85% в каждом из опросов (т.к. они очень короткие, всегда анонимные и максимально автоматизированные), а значит вы получите более 36 тысяч ответов, что уже втрое больше в сравнении с обычным опросом.

Кроме того, данные в ежегодном опросе не очень будут соответствовать действительности, и не только потому, что они могут быть не достаточно актуальными, за год ведь столько всего меняется, но и потому, что уже после десятого вопроса, людям лень отвечать, и они ставят галочки, чтобы просто поскорее с этим закончить, а значит, их ответы могут быть очень далеки от реальности.

Возможность сегментирования результатов.

Чем крупнее компания, тем большее у нее различных подразделений. Порой важно знать каковы дела в конкретном управлении или отделе или в конкретном географически-отдаленном офисе. Это тоже можно регулярно отслеживать, благодаря пульс-опросам, точнее возможности сегментирования всех сотрудников по сегментам внутри платформы Пульс Опроса, при этом не нарушая анонимности каждого отдельного сотрудника.

Возможность отслеживания эффективности мер по улучшению мотивации персонала.

Если вы хороший руководитель или кадровик, вы все время что-то предпринимаете с целью увеличения уровня вовлеченности и мотивации сотрудников. Благодаря регулярным опросам, у вас появляется возможность каждую неделю видеть результат вашей деятельности. Данные не врут. Если вы думали, что те меры, которые вы предприняли, будут иметь отличный эффект, то вы можете вдруг убедиться в обратном и тогда принять более эффективные меры по решению тех или иных вопросов. Или наоборот, вы не были уверены в своей инициативе, а опрос показал, что персонал отреагировал максимально позитивно. Вы также можете получить подтверждение своим предположениям, заручившись поддержкой реальных данных пульс-опроса.

Возможность быстрого реагирования на злободневные проблемы.

Благодаря пульс-опросам, вы можете вовремя реагировать на проблемные зоны в вашей компании и преодолевать барьеры, мешающие вашим сотрудникам быть продуктивными. Вы получаете регулярную обратную связь от своего персонала, они вам детально сообщают о том, что им мешает, что их волнует, и когда они видят незамедлительное реагирование, их мотивация резко возрастает вместе с продуктивностью.

Цель пульс-опросов – получить объективную информацию о состоянии компании, приверженности и вовлеченности сотрудников в работу компании, степени понимания и поддержки корпоративных целей и ценностей, а также о наиболее острых проблемах в компании с точки зрения ее сотрудников. По результатам опроса имеются отчеты, на основе которых разрабатывается план действий по исправлению недостатков и повышению эффективности деятельности компании.

Все вышеизложенное, это ваши дополнительные причины попробовать Пульс Опрос и в итоге стать нашим постоянным клиентом. Получите серьезное преимущество перед своими конкурентами, которые не пользуются Пульс Опросом. Начните сегодня!

Источник

Пульс-опросы сотрудников: условия успешного внедрения

Пульс опросы что это. Смотреть фото Пульс опросы что это. Смотреть картинку Пульс опросы что это. Картинка про Пульс опросы что это. Фото Пульс опросы что это

Jan 21, 2021 2:19:35 AM / Автор Yva.ai

Объективно, популярность опросных методик растёт. По результатам социологического исследования Qualtrics XM 3 77 % сотрудников хотят давать работодателю обратную связь чаще одного раза в год (регулярность традиционных опросов 360 ).

А согласно исследованию Reset от Josh Bersin Academy, с 2020 года более 80 % компаний используют регулярные опросы, фокус-группы и другие методы вовлечения сотрудников в процесс сбора обратной связи.

Рост востребованности опросов объясняется тем, что они действительно решают проблемы бизнеса на удалёнке. Так, исследование компании NordVPN 4 показало: глобальный переход на удалённый формат в 2020-м привёл к увеличению рабочего времени сотрудников (в среднем в США трудовой день вырос почти на 40 %).

Похожий тренд в конце 2020 года заметили в компании SAP с помощью «Пульс-опроса удалённой работы». А выявить изменения, влияющие на эффективность компаний, и установить их причину компаниям помогла методика пульс-опросов.

Как говорит Берсин, опросы становятся «всё умнее и умнее с каждой минутой». Следует отметить, что время на заполнение опроса всё больше и больше стремится к этому формату: 60 секунд.

Как извлечь из импульсных опросов сотрудников максимум пользы для бизнеса? Подробности в новом материале Yva.ai.

Назначение и специфика регулярных опросов как инструмента HR

Пульс-опросы представляют собой короткие опросы сотрудников, включающие от 5 до 10 вопросов на конкретную тему, а затем анонимизированную обработку результатов. 2 ключевых отличия импульсных опросов от других опросных методик – краткость и высокая регулярность (раз в месяц, неделю, день).

Пульс-опросы не являются исчерпывающим инструментом в контуре стратегии непрерывного диалога с сотрудниками. HR-специалисты сочетают их с такими инструментами, как ежегодные опросы, в том числе 360, оценка производительности, аттестация, ассессмент, организационно-сетевая аналитика (ONA), выходные интервью увольняющихся сотрудников, отчёты об инцидентах и многое другое.

Пульс опросы что это. Смотреть фото Пульс опросы что это. Смотреть картинку Пульс опросы что это. Картинка про Пульс опросы что это. Фото Пульс опросы что это

Каким характеристикам пульс-опросы обязаны своей популярностью?

Для каких измерений в компании наиболее применимы пульс-опросы?

По мнению Дж. Визена 5 из WiseGeek, в основном импульсные опросы проводятся компаниями с целью оценить удовлетворённость сотрудников, производительность труда и общее отношение к работе.

Пульс опросы что это. Смотреть фото Пульс опросы что это. Смотреть картинку Пульс опросы что это. Картинка про Пульс опросы что это. Фото Пульс опросы что это

А в Qualtri cs XM – одной из компаний-лидеров в области технологий People Analytics – считают, что наиболее распространёнными областями применения пульс-опросных исследований являются:

Методологи Yva.ai придерживаются мнения, что современные пульс-опросы (особенно в сочетании с аналитикой сотрудничества на основе искусственного интеллекта) способны измерять свыше 100 метрик, объективно описывающих состояние сотрудников компании, и ключевые из них – это:

6 этапов проведения импульсного опроса в компании

Не уверены, как провести эффективное исследование пульс-опроса в вашей компании? Мы разбили процесс на 6 шагов, которые облегчат процедуру.

Шаг #1 Определите цели

Частое проведение пульс-опросов сотрудников может давать расплывчатые результаты, если вы нечётко понимаете цели проведения конкретного исследования. Прежде чем приступать к созданию анкеты, проведите мозговой штурм по областям, которые вы планируете оценить. Привлеките к процессу разных сотрудников, а не только тех, кто обычно принимает решения.

Шаг #2 Создайте опрос

Вопросы для пульс-опроса должны быть краткими, актуальными и понятными. Обычно они носят закрытый характер (согласен / не согласен, да / нет, верно / неверно в отношении моей компании) или характер оценки по шкале, например, от 1 до 10.

В Qualtrics XM при создании опроса рекомендуют придерживаться эмпирического правила 70:20:10, где:

Разрабатывая вопросник, старайтесь ставить себя на место сотрудников и формулировать вопросы так, как им будет понятно.

Шаг #3 Проведите опрос

После того, как вы спроектировали опрос, следующим шагом будет его развертывание. Проведите соответствующую коммуникацию с фокус-группой сотрудников в устной и письменной форме перед отправкой опросов. При проведении опроса соблюдайте конфиденциальность, чтобы получать честные ответы сотрудников, особенно если исследование касается их мнения о работе руководителей.

Шаг #4 Проанализируйте результаты

После завершения пилота пульс-опросов вы получите результаты, которые нужно будет проанализировать:

Обращайте внимание на всё, что кажется вам неожиданным, но помните, что в отклонении от предполагаемой нормы не всегда виновны погрешности пилотной версии. Возможно, в вашей компании действительно что-то не так, и первый же пульс-опрос выявил проблему.

Пульс опросы что это. Смотреть фото Пульс опросы что это. Смотреть картинку Пульс опросы что это. Картинка про Пульс опросы что это. Фото Пульс опросы что это

Шаг #5 Составьте план действий

Проложить путь к улучшению в компании – и есть цель проведения пульс-опросов, поэтому пятый шаг – самый важный.

Обменяйтесь с сотрудниками результатами опроса: открытое и честное информирование уже способствует формированию доверительных отношений в компании. Затем проанализируйте предложения и инициативы сотрудников. Первый срез позволит наметить курс, разработать алгоритм, как и куда двигаться.

Шаг #6 Подберите правильный инструмент для проведения опросов

Существуют типовые сценарии и задачи HR-аналитики как функции, но сотрудники, процессы и корпоративная культура каждой компании действительно уникальны. Как только вы протестировали опрос, важным становится выбор инструмента для масштабирования инструмента на всю компанию. Что подойдёт вашей организации?

Небольшому семейному предприятию достаточно простой опросной системы и полуавтоматизированной обработки данных, а крупной транснациональной компании потребуется специализированное ПО и ресурсы для обработки больших данных.

Не менее важно, чтобы инструмент соответствовал культуре компании. Есть ли у компании корпоративный портал или пока нет? Каким средством коммуникации чаще пользуются сотрудники? Что им легче: ответить на вопросы по почте, расставить галочки в Google-форме или сделать несколько свайпов в мессенджере?

Пульс-опросы призваны измерить индивидуальный «пульс» компании. К подбору трекера тоже стоит подойти индивидуально.

Пульс опросы что это. Смотреть фото Пульс опросы что это. Смотреть картинку Пульс опросы что это. Картинка про Пульс опросы что это. Фото Пульс опросы что это

Заполняемость пульс-опросов и вовлечённость сотрудников

Когда речь идёт об опросах сотрудников, одна из распространённых проблем, – недостаточный процент заполняемость. Пульс-опросы – не исключение.

Результат опроса считается достаточным, если в исследовании приняло участие более 50 % опрашиваемой группы сотрудников, и надёжным, если их число достигает 65-80 %. При этом чем меньше компания, тем выше процент заполнения, необходимый, чтобы высший менеджмент мог считать, что действительно услышал своих сотрудников.

Согласно исследованиям компании Yva.ai, Inc., на этапе внедрения пульс-опросов в процессы компании интерес сотрудников и процент участия в опросах обычно выше, чем в дальнейшем. По этой причине HR-специалистам приходится искать способы поддерживать вовлечённость сотрудников в исследования, чтобы результаты аналитики оставались релевантными.

«На заполняемость опросов влияют многие факторы, но ключевой – это информирование о результатах. Если сотрудники после нескольких опросов не видят никаких изменений и никакой реакции от руководителей, ожидать высокой вовлечённости в исследование бессмысленно, поскольку его цели – в позитивных переменах.

Именно для этого вы запрашиваете обратную связь: ваши сотрудники «на земле» прекрасно знают о проблемах и могут дать конкретные, жизнеспособные предложения, что вам с этим делать. Развивать компанию таким образом не только полезно, но и выгодно», – делится мнением специалист Yva.ai по направлению People Analytics Ольга Павленко.

Как ни очевидно, что организации могут делать больше, чтобы просто «измерять температуру» сотрудников, по данным исследования Gallup 7 только 8 % опрошенных сотрудников твёрдо согласны с тем, что их организация принимает меры по результатам опросов. 38 % утверждают, что не имеют понятия, предпринимает ли их организация какие-либо действия. Уже только поэтому рекомендация действовать и делиться результатами имеет недооценённый потенциал.

Помимо динамики результатов, действенным фактором поддержания заполняемости пульс-опросов является грамотный PR пульс-опросов в компании. Рекомендуется начинать с простых и малобюджетных способов вроде корпоративной рассылки, рассказа о пользе пульс-опросных исследований на общих собраниях и бесед тимлидов с командами.

В более крупных компаниях приветствуется создание промо-материалов и креативные способы «взбодрить» вовлечённость сотрудников в исследование, например, голосование за изменения и небольшие награды за лучшие предложения.

Согласно опубликованным материалам, в одной из российских нефтяных компаний заполняемость корпоративных опросов в специальном Telegram-канале оказалась на 29 % выше, чем при традиционной реализации через платформу.

Вероятной причиной может являться формат, более удобный для оповещения сотрудников и прохождения опроса с мобильного устройства. Чтобы ответить на пульс-опрос в чате, не обязательно заходить в специальную программу со сложным доступом. А ещё об опросе не обязательно помнить: боты оповестят, что пора его пройти, и это можно сделать в ближайший кофе-брейк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *