Пульт мтс не переключает каналы что делать
Не работает пульт МТС ТВ: что делать?
Когда не работает пульт от приставки МТС ТВ, нереально настроить и управлять ресивером. Большинство неисправностей можно исправить самостоятельно, не прибегая к услугам мастера.
В этой статье я расскажу, что делать, если не работает пульт МТС ТВ и как решить проблему.
Почему не работает пульт МТС ТВ?
Причин неисправности может быть несколько: как простые, так и сложные.
К ним относятся:
Начните с проверки наиболее стандартных поломок и постепенно переходите ко всё более сложным.
Если ничего не помогает — помните, что в большинстве случаев вы можете заменить пульт на новый в салоне МТС.
Почему приставка МТС ТВ не реагирует на пульт?
В некоторых случаях ресивер перестаёт реагировать на пульт при неправильной эксплуатации оборудования.
К самым распространённым ошибкам относятся:
Для корректной работы оборудования от МТС оно не должно находиться слишком близко или далеко от телевизора. Оптимальное расстояние – 5 метров.
При нажатии кнопок пульт нужно направлять чётко в место расположения светодиода. При этом между пользователем и ресивером не должно быть никаких преград.
Смена режима работы пульта
Пульт от МТС — универсальный, поэтому может управлять как обычным телевизором, так и приставкой. Для переключения между двумя режимами нажмите на кнопку ТВ/МТС ТВ.
Если при переключении световой индикатор мигнул 1 раз, то пульт управляет приставкой, 2 раза — телевизором.
Почему пульт МТС ТВ не реагирует на нажатия кнопок?
Пульт может не реагировать по нескольким причинам.
Для начала проведём диагностику:
В первой ситуации пульт исправен, но каналы не переключаются. Скорее всего, причина в неправильной настройки связи между пультом и приставкой.
Во втором случае следует проверить батарейки, настройки и осмотреть пульт на наличие повреждений.
Чтобы исключить проблемы с настройками, сбросьте их к заводским и привяжите пульт заново.
Возврат к заводским настройкам:
Привязка к ТВ-приставке:
Как разблокировать пульт от приставки МТС?
МТС выпускает разные модели приставок, у которых отличаются пульты.
Для каждого из них подходит разная инструкция по разблокировке:
Если ничего не помогло, то вернитесь к предыдущему пункту и заново настройте подсоединение к приставке.
Почему пульт МТС ТВ мигает красным?
В некоторых случаях неисправность пульта может произойти из-за сбоя настроек, при этом индикатор светится красным.
Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
После этого нужно проверить работоспособность всех кнопок. Если самостоятельно решить проблему не получилось, обратитесь в поддержку.
Горячая линия МТС
Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то для устранения поломки может понадобиться специальное оборудование. Самостоятельно заниматься сложным ремонтом не рекомендуется.
Позвоните в службу поддержки МТС по двум бесплатным номерам:
Они подскажут, как решить проблему дистанционно, направят мастера или подскажут ближайший сервисный центр.
Не работает пульт от МТС приставки
Современные операторы мобильной связи предлагают широчайший ассортимент услуг, многие из которых невозможно назвать привычными и традиционными. Это относится и к телевидению, которое теперь можно подключить и через оператора. Но появление новых услуг неизбежно привело к возникновению новых сложностей, с которыми сталкиваются пользователи. Зачастую абоненты сталкиваются с ситуациями, когда у них не работает пульт от ТВ приставки МТС.
Подобные затруднения являются одними из наиболее распространённых, поэтому телезрители должны знать, как поступить в сложный момент. Тем более, если пользователь догадывается, что должен сделать, решение возникших проблем отнимет считанные секунды. Именно поэтому абонентам следует уделить немного времени и заранее подготовиться к встрече с неприятностями. Это заметно упростит жизнь в будущем и поможет не пропустить интересную телепередачу или фильм.
Пульт не реагирует на приставку МТС
Впервые столкнувшись с тем, что пульт МТС ТВ не реагирует на нажатие и не переключает каналы, следует разобраться в причинах возникших затруднений. Обычно источниками неприятностей становятся:
Помня о наиболее частых причинах возникновения затруднений, пользователям следует начать проверку техники с банальной замены батареек. Иногда эти простейшие действия помогают вернуть работоспособность техники без применения более сложных процедур.
Следующим шагом станет проверка правильности подключения приставки. Стоит убедиться, что она включена в сеть и надёжно соединена с телевизионным кабелем. Ведь без этого добиться стабильной работы оборудования невозможно.
Не переключает каналы пульт МТС
Убедившись, что в ПУ установлены работающие батарейки, а техника подключена в сеть, остаётся заняться перенастройкой приборов для приёма цифрового телевидения. Необходимо переключить передачу сигнала с телевизора на приёмник. Данная операция производится нажатием одной кнопки, но сама кнопка зависит от модели и типа оборудования. Пользователям следует ориентироваться на следующие условия:
После нажатия кнопки следует наблюдать за световым индикатором, который должен мигнуть. Если диод не реагирует на попытки настроить технику, проблема не в настройках, а восстановление телевизионного вещания требует вмешательства специалистов.
Не работает пульт МТС ТВ, что делать?
В наиболее тяжёлых ситуациях, когда не работает пульт от МТС приставки, а самостоятельные попытки изменить положение не приводят к положительному результату, остаётся обратиться за поддержкой профессионалов.
Сотрудник контактного центра подскажут, как поступить в затруднительном положении, помогут разобраться в причинах возникших сложностей и уточнят адреса ближайших сервисных центров, если обойтись без ремонта невозможно. Но, чтобы операторы смогли помочь, абонентам стоит заранее подготовить паспортные данные и заключённый ранее договор абонентского обслуживания. Консультанты могут поинтересоваться ими, чтобы идентифицировать звонящего.
Не работает пульт от МТС-приставки – причины и что делать?
Когда не работает пульт от ТВ-приставки МТС, управление ресивером вызывает сложности. Девайсы обычно имеют на корпусе кнопки, соответствующие простым командам, и провести полноценную настройку оказывается невозможным. Но паниковать не стоит: чаще всего пульты перестают реагировать из-за причин, которые устраняются за пару минут. Рассказываем, как обнаружить источник проблемы и что делать в каждом случае.
Пульт не реагирует на приставку МТС: причины
Если вы столкнулись с неполадками цифровой приставки и пульта, обратите внимание на 5 возможных причин. Действительны они и для оборудования других провайдеров, вроде того же «Ростелекома».
Не переключает каналы пульт МТС
У пультов от приставок может быть несколько режимов управления, рассчитанных на сам ресивер, телевизоры, музыкальные центры и DVD-проигрыватели. Если прибор на нажатия откликается, но все равно не переключает каналы, скорее всего вы выбрали не тот. Справиться с этим просто: переведите технику обратно, в режим взаимодействия с устройством для цифрового телевидения.
Что делать, если не работает пульт «МТС ТВ»?
При возникновении неполадок первым делом проверьте, работает ли приставка, вставлены ли в пульт заряженные батарейки и не мешает ли какое-либо препятствие прохождению сигнала. После перезагрузите ресивер. Если и это не помогло, переходите к выбору режима работы с приставкой.
Настроить управление в последнем случае можно в ручном и автоматическом режиме. В мануальном необходимо проделать следующее:
Для автоматической отладки зажмите кнопку из первого пункта на 5 секунд. Диод на пульте начнет мигать. Сигнал говорит, что вы смогли разблокировать автоматический поиск, а значит, клавишу можно отпустить. На этот раз техника сама проверит работу. Когда завершит, еще раз нажмите «МТС», STB или другую соответствующую, и код сохранится.
Подробнее о действиях в случае, если не работает пульт от МТС-приставки, можно посмотреть в официальной видеоинструкции МТС.
Не работает пульт / Не переключаются телеканалы. Что делать?
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
Если ТВ-приставка перестала реагировать на команды пульта дистанционного управления, скорее всего, пульт перешел в режим управления телевизором. Переведите его обратно – в режим управления приставкой.
Для моделей ZTE-B700V7, EKT-DID7005
Для переключения пульта в режим управления ТВ-приставкой нажмите кнопку МТС .
Под кнопкой расположен светодиодный индикатор, мигание которого происходит при нажатии соответствующих кнопок при работе пульта в режиме управления ТВ-приставкой.
Для модели Huawei DN 300
Нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ на пульте. Светодиодный индикатор под кнопкой Вкл/Выкл
должен мигнуть один раз (режим управления приставкой). Если индикатор мигнул два раза (режим управления телевизором), нажмите кнопку ТВ/МТС ТВ
еще раз.
Для моделей SML-282/292/482
Нажмите кнопку STB . (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV
).
Для модели Motorola VIP 1003
Нажмите кнопку МТС . (Для перехода в режим управления телевизором нужно нажать кнопку TV
).
Также убедитесь, что на телевизоре выбран верный источник вещания и присутствует изображение.
Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора
Если индикатор не мигает, и никакие команды с пульта не выполняются, замените батареи (ААА) в пульте.
Важно! Направляя пульт дистанционного управления на ТВ-приставку следите, чтобы между вами и ТВ-приставкой не было никаких препятствий.
Если проблема остается – произведите сброс настроек пульта до заводских установок. Подробнее – в «Справочнике абонента» (выберите вкладку, соответствующую модели вашей ТВ-приставки)
Не работает пульт от приставки МТС: причины и методология восстановления работоспособности ПДУ
Провайдеры мобильной связи всё реже специализируются исключительно на одном направлении услуг, предлагая своим абонентам выгодные предложения, с подключением других дополнительных возможностей. У одного и того же поставщика можно подключить интернет и спутниковое телевиденье, что выгодно в финансовом плане.
Одним из таких популярных и «всесторонних» операторов на просторах Российской Федерации, хорошо зарекомендовавших себя, является провайдер MTC, занимающий лидирующие позиции по количеству абонентов. Большим спросом среди граждан пользуется спутниковое ТВ от MTC, которое подключается непосредственно провайдером на базе оборудования собственного производства. При эксплуатации оборудования MTC для подключения спутникового вещания провайдер устанавливает пользователю приставку, в процессе использования которой могут возникать определённые проблемы, в силу разных причин. Наиболее часто абонентов «беспокоит» отсутствие реакции ресивера на пульт, о чём и пойдёт речь в статье. Расскажем о диагностировании причин возникновения и методы ликвидации неполадок.
Распространённые неисправности
Если вы столкнулись с невозможностью управлять приставкой MTC, знакомы неприятные моменты, когда нет возможности просматривать телевидение из-за отсутствия реакции на нажатие кнопок пульта, так как без пульта управлять практически невозможно. В такой ситуации чаще всего возникает желание сразу же звонить в сервисный центр и просить устранить неполадку, но подобный выход их проблемы не всегда является рациональным. Сначала лучше самостоятельно попытаться разобраться в неисправности. Зачастую проблема решается простыми действиями со стороны пользователя, потому что не имеет технической неисправности.
Самой распространённой причиной почему не срабатывает приставка на пульт, являются севшие батарейки. С проблемой такого рода справиться более чем просто: решается ситуация банальной установкой новых элементов питания в ПДУ.
Если ситуация после замены батареек не изменилась, потребуется попытаться диагностировать, что именно является источником проблемы: ресивер или пульт. С этой целью достаточно проверить свечение индикатора пульта на нажатия клавиш через камеру мобильного телефона. Если камера смартфона зафиксировала «мигания светодиода», значит проблему стоит искать не в поломке пульта, а в другом направлении.
Ещё одной частой ситуацией, с которой сталкиваются абоненты, является неправильное подключение приставки при самостоятельной настройке её работы, или же при неосторожном нажатии некоторых клавиш на пульте от телевизора. Проверить актуальность этой версии под силу любому абоненту. Для этого достаточно по инструкции к телевизору выбрать корректный входной сигнал на ТВ, что на большинстве пультов осуществляется кнопкой Source. Выбор правильного источника сигнала, соответствующего порту, к которому подсоединён ресивер, решает проблему блокировки, если причина неполадки крылась именно в некорректном подключении устройств.
Способ проверки пульта мультиметром
Не будет работать пульт и в ситуации, когда сбились настройки синхронизации приставки и телевизора. На ПДУ от MTC за эти настройки отвечает только одна клавиша, но её название варьируется в зависимости от марки устройства, с которым работает в сопряжении ресивер. При восстановлении настроечных параметров важно придерживаться следующего соответствия:
После восстановления настроек путём нажатия соответствующей кнопки проследите за индикатором под кнопкой на пульте: он обязательно должен мерцать. В некоторых моделях пультов по характеру мерцания индикатора можно определить, управляет сейчас ПДУ ресивером или телевизором. Такие нюансы можно выяснить путём детального изучения инструкции к устройству.
Если эти действия не дали положительного результата, приставка и пульт и дальше «отказываются» работать вместе, придётся проверить ещё несколько версий возможных неполадок, вектор которых определяется в зависимости от результата проверки индикатора пульта посредством фотокамеры смартфона. Если индикатор на смартфоне уловил инфракрасное излучение, значит пульт рабочий, проблемным звеном является приставка, в противном случае придётся заниматься «реанимацией» ПДУ.
Рассмотрим поломки, указывающие на неисправность как пульта, так и ресивера.
Ресивер не воспринимает «команды» с ПДУ
Если пульт к ресиверу для спутникового телевещания от MTC и дальше, после проверки вышеперечисленных версий сбоя работы, не реагирует на приставку, необходимо проверить ещё несколько теорий, в том числе исследовать ПДУ и ресивер на физические поломки. Для начала не помешает проверить целостность коаксиальных кабелей, соединяющих ресивер и телевизор, так как именно они отвечают за передачу сигнала с приставки на ТВ посредством управления через пульт. Если все контактные разъёмы и шнуры в полном порядке, тогда стоит переходить к проверке целостности и «чистоты» пульта.
Дело в том, что одной из частых причин, почему приставка MTC TB не реагирует на пульт, выступает банальное «залипание» клавиш, в силу попадания в ПДУ пыли и влаги. Накопившийся сор превращается в своеобразную грязевую плёнку, влияющую на корректность функционирования внутренних электронных систем устройства, что блокирует передачу сигнала с ПДУ на ресивер. Для устранения этой неполадки придётся аккуратно разобрать пульт, прочистить спиртом все его контактные поверхности, а пластиковые и резиновые элементы тщательно промыть под проточной водой с добавлением любого моющего средства.
Внешний вид и разъемы ресивера
Спровоцировать прецедент, при котором пользователь не может управлять спутниковым телевидением, могут аппаратные поломки. Зачастую причиной аппаратных неполадок выступает механическое влияние на устройство в силу падения или сильного удара, или же окисление контактов внутри агрегатов под воздействием воды или влажной среды. Устранить поломку аппаратной категории в домашних условиях очень сложно, так как для этого необходимы специфические знания и технические умения. При подозрении на поломку аппаратного характера устройство предпочтительней отнести в сервисный центр, где специалисты смогут стопроцентно диагностировать проблему, и при присутствии технической возможности, устранить её на профессиональном уровне.
ПДУ не переключает ТВ-каналы
Причин, почему не работает пульт от приставки МТС, может быть несколько, причём некоторые из них решаются банальной перепроверкой состояния батареек и корректности подключения ресивера, другие же требуют обращения в сервисный центр.
Если пульт спонтанно перестал работать, не реагирует на нажатие кнопок, причин может быть несколько. Начинать работу по самостоятельному диагностированию причины неполадки стоит с предварительной проверки, действительно ли провокатором проблемы выступает именно пульт от приставки МТС, а не сам ресивер.
Если инфракрасное излучение от пульта присутствует, а устройство не переключает каналы, возможно причина в банальной невнимательности абонента: пульт от МТС обладает многофункциональностью, что позволяет управлять с его помощью и телевизором и приставкой одновременно. Возможно, по невнимательности пользователь выбрал несоответствующий режим управления, что и повлекло за собой неполадку, устраняющуюся нажатием соответствующей кнопки на пульте, отвечающей за переход в режим взаимодействия с приставкой.
Если и после этих манипуляций проблема не решена, а возможные неполадки в виде севших аккумуляторов, механических повреждений и других несоответствий в подключении или настройках исключены, как вариант разобраться, почему не работает пульт от приставки МТС без похода в сервисный центр, остаётся звонок оператору сотовой связи.
Прежде чем осуществить звонок, абоненту потребуется подготовить необходимые для идентификации клиента по базе данных провайдера документы: договор на предоставление услуг и паспортные данные. Для получения профессиональной консультации потребуется позвонить по телефону 0890 с мобильного устройства, или на этот же номер с кодом 8-800-250 со стационарного аппарата. Звонки на горячую линию являются бесплатными. Сотрудник контакт-центра в телефонном режиме проконсультирует, что можно предпринять, если не работает пульт от спутникового ресивера MTC TB, предварительно уточнив у вас предпосылки возникновения прецедента. Если в телефонном разговоре решить проблему не удаётся, специалист сообщит месторасположение ближайщих сервисных центров MTC, где может быть выполнена техническая диагностика аппаратуры, что позволит установить точные причины неполадки, идентифицировать, какой элемент является источником прецедента, и отремонтировать «проблемное» устройство, если такая возможность существует. Если пульт реставрировать невозможно, но его поломка случалась не по вине абонента, компания предоставляет новый товар пользователю бесплатно, в ином случае придётся купить сломавшийся элемент управления.
Интерфейс программы настройки ТВ
Подведение итогов
Абонентам компании MTC, подключившим услуги телевещания, иногда приходится сталкиваться с проблемами, связанными со сложностями эксплуатации приставки в комплекте с пультом управления. Как показывает практика, такие прецеденты возможны, но большинство ситуаций объясняются далеко не «погрешностями» со стороны провайдера, и не имеют отношения к технической неисправности аппаратуры или качеству предоставления услуг.
При возникновении проблем с пультом или ресивером паниковать не стоит, рекомендуется попытаться ликвидировать сбой путём устранения погрешностей в их работе методом исключения наиболее распространённых причин неполадок, и только после этого, в случае отсутствия позитивного результата, обращаться за квалифицированной помощью. Независимо от причины поломки, или перебоев в работе одного из составляющих комплекта, всегда можно обратиться на горячую линию МТС, и в телефонном разговоре со специалистом ликвидировать погрешности в работе ПДУ и ресивера, или же принести аппаратуру в сервисный центр для профессиональной диагностики.