Пункт назначения смайл о чем
Фильм “Пункт назначения: смайл”: содержание, чем закончится
Фильм “Пункт назначения: смайл” – американский фильм ужасов 2019 года, снятый Ларсом Клевбергом и основанный на одноименном короткометражном фильме 2015 года. В статье, вы сможете ознакомиться с подробным содержанием и узнать чем закончится эта история.
Премьера в России: 12 сентября 2019 года
Страна: США
Продолжительность: 88 минут
Фильм “Пункт назначения: смайл”: содержание
Застенчивая ученица средней школы Берд подарила старую камеру Polaroid своему коллеге Тайлеру, которая была куплена в распродаже. На камере вырезаны инициалы «RJS». Бирд делает снимок Тайлера, но позже замечает странную пятнистую фигуру на своей фотографии.
Бирд посещает костюмированную вечеринку со своей лучшей подругой Кейси и знакомится с другими ее подругами Миной, парнем Мины Девином, Эйвери и влюблённой ученицей Бирда. Она использует свою камеру Polaroid, чтобы сделать снимок группы, и Эвери позже делает снимок с ним. Тем временем Тайлер убит сущностью, а шериф Пембрук сообщает Берду. Дома Бирд видит фотографию Тайлера, свободную от тени, которая таинственным образом переместилась на фотографию Эйвери.
Девин находит труп Мины и обвиняет Бирда в ее смерти. Он пытается сфотографировать, как угрозу. В последующем бою Девин случайно попадает в камеру, и тень переносится на его фотографию, показывая, что он следующий. Кейси спасает Бирда, нанося карандаш на фотографию Девина, ранив его в реальной жизни. Девин задержан Пемброком и позже убит сущностью в своей камере.
Чем закончится? Объяснение концовки
Бирд узнает, что выжившим был шериф Пемброк. В попытке остановить существо от их убийства, Коннор фотографирует Пембрука, который показывает, что Роланд был настоящим хулиганом для Ребекки. Четверо студентов, включая его, были друзьями Ребекки, пытающимися предупредить ее о действиях ее отца, когда она обнаружит ее обнаженные фотографии в его распоряжении. Опасаясь, что общественность узнает об этом, Роланд похитил их, побудив Ребекку покончить с собой в страхе.
Сущность убивает Пембрука. Бирд фотографирует себя, побуждая существо преследовать ее вместо своих друзей. Она фотографирует сущность, раздавливает ее, чтобы вывести из строя, а затем сжигает, разрушая сущность. Она воссоединяется со своими друзьями и бросает камеру в реку.
«Пункт назначения: Смайл», который не имеет отношения к «Пункту назначения»
На экраны вышел новый фильм ужасов от авторов старой, маститой франшизы «Пункт назначения». О том, каким получилось новое кино и достойно ли оно внимания зрителя, рассказывает «Кино-Панк».
С фильмами ужасов обычно бывает достаточно просто – он либо вызывает положительные эмоции после просмотра, либо оказывается пустой тратой денег. Хоррор – массовый жанр и чаще всего ставит перед собой задачу просто развлекать аудиторию, а потому не вызывает каких-либо двойственных ощущений. Но с «Пунктом назначения: смайл» получилось сложнее, и не потому, что картина скрывает в себе какие-то особенные смыслы и глубину. Кино вышло странным с одной стороны – и удачным с другой.
Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл»
Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл»
По этой причине зритель, который придет в кинотеатр на новый «Пункт назначения», увидит вовсе не продолжение знаменитой серии фильмов, а ужастик в духе «Астрала» или «Проклятия Аннабель». Поэтому к такому повороту событий необходимо быть готовым заранее. Но если простить такую неточность, получит ли аудитория удовольствие от просмотра?
Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл»
Как ни странно, да, «Смайл» вполне способен вызвать приятные эмоции от просмотра, если абстрагироваться от полного непопадания во франшизу. Опыт съемочной команды сказывается на качестве картины: она сделана с умом, логично, вполне атмосферно и не слишком оригинальничает. В данном случае это является для фильма скорее плюсом, чем минусом. Так как хоррор – массовый жанр, он призван развлечь зрителя, а не заставлять его размышлять над глубоким смыслом картины. Если добавить к этому остросюжетный сценарий, скримеры, пугающую атмосферу – на выходе должен получиться даже не фильм, а аттракцион, который помогает человеку расслабиться с помощью выброса адреналина в кровь. Поэтому зрители разочаровываются, увидев не то, что ожидали – хочется, чтобы даже монстр был страшным, но привычным, почти знакомым. Если вспомнить неудачно названный хоррором фильм «Мама!» с глубоким философским и религиозным подтекстом, который вызвал у аудитории бурю негодования, становится понятно, что создатели оказываются совсем в узких рамках. Необходимо сделать что-то понятное, но не заезженное, с узнаваемыми персонажами, но с долей оригинальности. И вот как раз в эти границы съемочная команда очень изящно поместила этот массовый ужастик. При всей своей понятности она все же умудряется напугать зрителя. Как? Например, когда в потенциальной опасности оказывается один герой и аудитория готовится к атаке на него, внезапно нападение происходит на совсем другого персонажа. История с расследованием дела тоже происходит небанально. Герои меньше времени тратят в архивах, и больше – в движении, что тоже больше понравится аудитории. Но при этом их беготня не бесполезна: история оказывается запутаннее, чем ожидается, и внезапно, когда зритель думает, что уже разобрался в сути, всплывает еще одно обстоятельство, которое полностью меняет смысл происходящего. Так, не прибегая к мудреным способам для придания картине оригинальности, создатели удачно освежают сюжет несколькими неожиданными поворотами.
Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл»
Что касается самого страха, то пугают зрителя достаточно стандартно – резкие скачки из темноты, погони, ужасный монстр, громкие звуки и полутьма, которая почти все время окутывает героев. Впрочем, если не забывать, что «Смайл» — массовый фильм и рассчитывает на финансовый успех, а не на культурную ценность, можно считать попытку создателей вполне успешной. Правда, без пиар-хода с привязкой к «Пункту назначения» она была бы намного более честной.
«Пункт назначения: Смайл»: Рецензия Киноафиши
Совершенно классический, но очень неплохой визуально хоррор.
Застенчивая девушка по имени Бёрд получает в подарок от коллеги старый фотоаппарат Polaroid. Вскоре выясняется, что каждого, кого сфотографируют на эту камеру, вскоре убьёт призрак, приходящий прямо на фото. Бёрд делает групповой снимок с друзьями, и теперь они все в опасности. Чтобы выжить, им придётся разгадать зловещую тайну фотоаппарата.
При этом авторы фильма с искренним упрямством даже не пытаются сделать что-то новое или как-либо разбавить сюжет. Он написан по самому простому классическому сценарному шаблону старых ужастиков. Главная героиня, пережившая травму — есть. Лучшая подруга — есть. Парень, который теряет возлюбленную и на всех злится — есть. Шериф, который знает больше, чем говорит — есть. Жуткая старуха, рассказывающая историю — и та есть. Поэтому для знатоков хоррора сюрпризов в «Смайле» будет маловато, а вот чувства «где-то я это уже видел» — очень много. Например, сцена, где одного из героев запирают в камере, а его друзья пытаются доказать шерифу существование чудовища, вызовет полное ощущение дежавю у всех, кто уже посмотрел «Страшные истории для рассказа в темноте». Разве что там была книга, а не фотоаппарат.
Концовка тоже вряд ли сильно удивит. Есть небольшая попытка запутать и сделать кое-какой твист, но это скорее тоже только для галочки — поворот мало влияет на сюжет и восприятие героев.
«Пункт назначения: Смайл»
Но, как это ни удивительно, «Пункт назначения: Смайл» при всём этом остаётся неплохим ужастиком. В нём есть очень интересные визуальные решения, вроде классических движений тени за спиной или необычных ракурсов камеры. Они не только прячут очень скромный бюджет, но и действительно позволяют порадоваться картинке. К тому же на удивление неплохо играют актёры. Во второстепенном составе сомневаться не приходится: роль шерифа досталась Митчу Пиледжи — Скиннеру из «Секретных материалов», а также ненадолго мелькнула любимица Дэвида Линча Грейс Забриски.
А вот молодёжь в подобных картинах часто играет очень слабо. Но «Смайл» — не та история. Авторы набрали не самых известных, но уже опытных сериальных актёров во главе с Кэтрин Прескотт из «Молокососов», а потому с большей частью динамичных и эмоциональных сцен они справляются неплохо. Подводят только спецэффекты.
Очень уж сильно чувствуется, что фильм немного опоздал. Его сняли ещё в 2017 году, но из-за скандала вокруг Харви Вайнштейна и последующего банкротства компании на большие экраны он попал значительно позже. Возможно, если бы картина захватила самое начало, а не финал ностальгии по слэшерам, было бы чуть интереснее.
Единственное, что откровенно лишнее — упоминание франшизы «Пункт назначения» в российской версии заголовка. Кроме смертей некоторых героев, между этими фильмами нет ничего общего, и название задаёт неверные ожидания. «Смайл» не ставит своей целью заинтриговать зрителя способом смерти героев. Всё больше завязано на экшене и самой тайне появления фотоаппарата. Лучше бы уж подошло упоминание «Пятницы, 13-е» или «Хэллоуина».
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Смайл»
В прокат наконец-то вышел первый хоррор Ларса Клевберга — режиссера ремейка «Детских игр». Дмитрий Молчанов считает, что полнометражный дебют норвежца не так прост, как может показаться на первый взгляд.
«Полароид» (именно так в оригинале называется фильм — российский прокатчик «Экспонента» в этом году с большим отрывом лидирует в номинации «Самый дикий нейминг», если учесть еще и недавнюю «Игру Ганнибала») был готов еще в 2017-м, но из-за скандала с Харви Вайнштейном (кино выпустила компания братьев Вайнштейн Dimension Films) лег на полку и до театрального проката в США так и не добрался. Возможно, американских прокатчиков не впечатлил чересчур банальный сюжетный расклад, да и фотоаппарат как посредник между нашим миром и потусторонней кошмарной реальностью уже был отыгран в хорроре еще в нулевые — в таиландском «Затворе» (2004) и его голливудском ремейке «Фантомы» (2008).
На первый взгляд «Полароид» действительно может показаться нагромождением жанровых клише: девочка-белая ворона в качестве главной героини, антикварный магазин, маленький городок, старая вещь с темным прошлым. Но если присмотреться к фильму повнимательнее, он окажется не так прост, а новичок Ларс Клевберг, снимающий всю эту трогательную чепуху вроде бы со звериной серьезностью, обернется синефилом с отменным чувством юмора.
Начать с того, что само по себе чудовищное скопление штампов уже наводит на мысль, что эту нарочитую подражательность вряд ли стоит воспринимать всерьез. Подтверждает эти опасения Митч Пиледжи, сыгравший в «Полароиде» местного шерифа, но более всего известный по роли Скиннера в «Секретных материалах» (шефа Малдера и Скалли), а появление на экране ближе к финалу Грейс Забриски и вовсе становится чем-то вроде спойлера — для тех, кто хорошо помнит, кого актриса играла в линчевском «Твин Пиксе». Наконец, в самой интонации «Полароида» определенно ощущается что-то кинговское — от северного сонного городка (кино снимали в Новой Шотландии) до очарованности винтажными вещами, которая выходит героям боком.
Впрочем, приветами старшим товарищам Клевберг не ограничивается: в авторском лукавом прищуре «Полароид» — не просто синефильский хоррор, маскирующийся под конвейерный жанровый продукт или киноверсию несуществующей крипипасты, но и ироническая история мести аналоговой эпохи нынешней цифровой эре с ее камерофонами и Инстаграмом, которые, по мнению ворчливых консерваторов, профанируют искусство фотографии.
Все отзывы о фильме Пункт назначения: Смайл
Лучшие отзывы о фильме «Пункт назначения: Смайл»
Это полный обман. «Пункт назначения» не при чем. У меня был в детстве полароид, поэтому зашло, конечно, нормальная жвачка на один раз, неожиданный поворот в конце. Но блин, зачем так обманывать в наглую?!
Страшновато. смотреть без фотоаппарата в руках))) фильм о том, что вспышка камеры пробуждает демонов, которые начинают охоту за всеми, кто попадает в кадр) интересно
Советую всем фанатам фильмов “Пункта назначения” и всем кто просто любит жанр хоррор.
Отличный фильм, актеры сыграли хорошо, напряжение есть, сюжетная линия необычная и интригующая.
Очень неплохой ужастик, построенный на скримерах и очередном дьявольском предмете. Не сравнивать с «Фото на память»! Смайл куда более стоящий!
Форменное свинство, придумывать новое название старому фильму. Шел на Пункт назначения, а пришел на Полароид, 2017-го года, который уже смотрел.
Больше всего раздражает обман с названием фильма! 🤬
К франшизе пункт назначения это творение россиянской локализации не имеет никакого отношения. Фильм скучный ремейк Полароида 2017года, ходить на ЭТО категорически не советую🤮
Режиссер Ларс Клевберг снял полнометражную версию своей короткометражки «Полароид». Мистический слешер ничем не выделяется среди себе подобных. В общем и целом хоррор не плох, есть интригующая тайна и пугающие бу-эффекты
В кино не ходите не тратьте деньги и время это во первых!
Данный фильм 2017 года и называется Паларойд, есть в открытом доступе. Ау 2017 г и в доступе!
Ни какого отношения не имеет к пункту назначения и все кто ставит максимум звёзд это боты либо невысокие умом!
Во вторых если Вы попали в кино можете вернуть стоимость так как презентуют как релиз, а релизы 2 раза не презентуют! ( вернули деньги)
*в книгу жалоб отзыв оставить не забудьте, что бы к ответственности привлекли прокатчика.
А теперь в 3 их :
сам фильм из 10 на 4 не более, заезжанный сюжет с давних пор если не видели то время потратить и перед сном глянуть дома одному ок не более!
Паларойд 2017 г. Данное название пункт назначения смайл полный обман и отмыв денег.