Пуши арбитраж это что

Push-трафик в арбитраже: что это такое и как с ним работать

Push-трафик стал настоящим трендом нескольких последних лет. Его используют для сливов на нутру, дейтинг, беттинг и многие другие вертикали в арбитраже трафика.

Давайте разберемся, что это вообще такое и как правильно работать с пуш-трафиком. Откуда он берется, где его купить, что такое push-партнерки и сколько можно заработать на лидах со всплывающих окон.

Что такое push-трафик

Для начала разберемся, что такое push. Пуш-уведомления — это всплывающие уведомления от различных сайтов и приложений. На них обращают внимание, потому что сам формат похож на персонализированное сообщение, отправленное лично пользователю.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Так выглядит push-уведомление на экране смартфона

Когда технология push появилась, ее использовали для оповещения подписчиков или постоянных читателей о чем-то важном: скидке, выходе нового материала и так далее. Сейчас в пуш-уведомлениях на сайтах и в развлекательных приложениях можно отправлять рекламное сообщение — человек нажмет на него и перейдет по ссылке на тот сайт, который вам нужен. Социальные сети, онлайн-банкинги, электронные кошельки и другие сервисы используют пуш-формат для оповещения пользователей о важных событиях: например, о новом сообщении или списании с карты.

Push-трафиком называют всех тех людей, которые кликнули по ссылке в рекламном push-уведомлении. Это обычные пользователи: они посещают информационные сайты, читают на них какие-то материалы, устанавливают приложения на смартфон. А потом получают рекламное оповещение, и если оно их интересует, переходят на лендинг рекламодателя.

Важно! Push-уведомления можно отправлять не всем, а только тем, кто подписался на них.

Обычно сайты и приложения, продающие рекламу, предлагают посетителям оформить подписку и разбавляют рекламный контент чем-то полезным. Это позволяет уменьшить «выгорание» базы, когда пользователи отписываются от push-уведомлений конкретного источника из-за обилия навязчивой рекламы. Чем больше пользы в рассылке, тем дольше пользователи остаются подписанными на нее и тем лояльнее могут реагировать на рекламу.

Из особенностей push-трафика вытекают его преимущества и недостатки. Плюсы:

Минус тоже есть. Это большое количество мусорного трафика и ботов. Они могут слить бюджет, и чтобы этого не происходило, нужно внимательно настраивать и оптимизировать кампании.

Если вам удастся обойти ботов и мусорный трафик, сможете неплохо заработать на арбитраже на пуш-трафике. При грамотном подходе он может дать окупаемость инвестиций (ROI) в 200% и даже 400%.

Особенности работы с push-трафиком: как лить его в плюс

Точных настроек таргетинга нет, придется работать с топовыми офферами. В таргетированной рекламе можно выбрать интересы аудитории или вообще показывать посты тем, кто подписан на определенные группы. В контексте объявления видят те, кто задает конкретное ключевое слово. А в случае с push-трафиком уведомления показывают очень широкой аудитории, и ее можно ограничить только базовыми настройками типа местоположения или типа устройства.

Именно поэтому в арбитраже push-трафика лучше использовать офферы и вертикали, которые подходят широкой аудитории. Чаще всего с уведомлений льют на:

Конечно, можно попробовать сливать трафик на офферы и из других вертикалей. Но, например, на банковские продукты или крупные интернет-магазины типа Ozon лить точно не стоит — затраты могут не окупиться.

Для слива в плюс нужны готовые связки. Чтобы получать прибыль от арбитража трафика в push-уведомлениях, нужно работать с готовыми креативами, прокладками (промежуточными сайтами), лендингами. Все это можно попросить у менеджера рекламодателя (CPA-сети) или найти в spy-сервисах.

Spy-сервисы мониторят рекламу в интернете и показывают вам популярные креативы — вы видите, какие иллюстрации используют другие арбитражники для того же оффера. А некоторые платформы показывают не только сами объявления, но и связки, в которых они участвуют.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Spy-сервисы могут показывать самые трендовые креативы или искать их для вашего оффера по ключевому запросу

Нельзя оптимизировать кампанию один раз — она требует постоянного внимания. Push-трафик в целом популярен, да и в уведомлениях рекламируют в основном трендовые офферы с широкой целевой аудиторией. Поэтому она быстро «выгорает» и уже со второго-третьего раза не реагирует на креативы.

Именно поэтому креативы желательно менять как можно чаще, когда вы видите, что CTR снижается. А еще нужно постоянно отслеживать конверсии и добавлять в черный список мусорные площадки. Это те, с которых вообще не было кликов примерно за 200 показов, или те, с которых были клики, но не было ни одной конверсии. Все это требует постоянного внимания, поэтому приготовьтесь уделять кампании минимум час в день.

Желательно использовать трекер. Трекером называют сервис, который разделяет трафик и строит отчеты со множеством параметром. Он нужен, чтобы вы могли отсеивать мусорный трафик и не сливать больше деньги на него.

Конечно, в push-сетях можно работать и без трекера. Но тогда вы потратите больше денег, чтобы получить то же число конверсий. При этом чистая прибыль будет ниже, чем если бы вы использовали сервис.

Рекламные сети для покупки пуш трафика

Есть множество сетей, в которых можно скупить трафик с push-уведомлений. Давайте рассмотрим некоторые из них:

PropellersAds. В рекламной сетке работают более 150 000 издателей, которые суммарно охватывают больше 1 млрд пользователей. Аудитория push-уведомлений в этой сетке — больше 600 млн человек. В сети работает автоматизированная оптимизация кампаний — искусственный интеллект помогает настраивать показ объявлений, чтобы обеспечить вам желаемое число конверсий.

Trending.bit. Сетка позиционирует себя как мультиформатная, на деле предлагает три формата — кликандеры, пуши и One-Click PWA. На главной странице указано, что в push-трафике 100% живых пользователей. CPС (стоимость одного клика) начинается от 1₽. В интерфейсе сетки есть встроенная аналитика, поддержка работает круглосуточно.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что А вот так, кстати, выглядит формат One-Click PWA — это всплывающее уведомление от браузера, при клике на которое на рабочий стол устанавливается ярлык сайта или приложения

Kadam. Сеть предлагает семь форматов рекламы, в том числе пуш-уведомления на сайтах и в мобильных приложениях. Предусмотрено три формата оплаты — за показы, клики и конверсии. В случае с оплатой за конверсии вы устанавливаете желаемую стоимость лида, а автоматические алгоритмы сами оптимизируют и корректируют ставки. Больше всего трафика здесь в России и странах СНГ. Стоимость клика начинается от 1,4 ₽, а минимальная сумма пополнения — всего 500 ₽.

Какую рекламную сеть выбрать, зависит от того, с какими офферами вы работаете. Например, если хотите полить на партнерки в России и просто потестировать формат, выбирайте Kadam. А если планируете серьезно работать с форматом push по всему миру, используйте Megapush.

Что такое push-партнерки

Есть не только рекламные сети, работающие с пуш-трафиком, но и push-партнерки. Это CPA-сети, которые выкупают трафик. Процесс происходит так:

На рынке несколько подобных сервисов. Вот лучшие push-партнерки 2020 года:

OfferGate. Это — CPA-сеть, которая работает со множеством вертикалей и разными источниками трафика. Одно из направлений монетизации — push-подписки. Сеть предлагает модель оплаты ревшару: то есть привлеченный вами подписчик будет приносить прибыль не один раз, а все время, пока переходит по объявлениям в пушах.

Pushex. Предлагает монетизировать свою базу подписчиков. Вы устанавливаете код, предлагаете посетителям страницы подписаться, а потом получаете деньги за каждое показанное объявление. Работать с сайтом необязательно — подобным образом можно монетизировать даже канал на YouTube или страницу на Facebook.

LoadPush. Сетка работает почти так же, как предыдущая. Вы устанавливаете код на сайт и получаете часть прибыли от размещения объявлений в пуш-уведомлениях. Партнерка предлагает ежедневные выплаты и инструменты выгорания базы.

Кейсы работы с push-трафиком

Все креативы были подсмотрены в spy-сервисе — они сообщали о подарке за прокрутку колеса. Трафик сначала шел на прокладку, а потом уже на лендинг.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Так выглядела прокладка

ROI 350% на гемблинге

В этом кейсе арбитражник тоже сливал на гемблинг: сам оффер был с оплатой за депозит, трафик шел на лендинг рекламодателя через прокладку с предложением забрать приз. В креативах тоже говорили о бонусах, вот так выглядел один из них:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

В этом кейсе вебмастер решил сливать трафик с пуш-уведомлений на лендинг, предлагающий купить денежные амулеты. Сливал на Тайвань и Тайланд, в обоих случаях с переменным успехом — сначала кампании выстреливали, а потом конверсия снижалась.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Один из лучших креативов

Если вас заинтересовал трафик с пуш-уведомлений, выберите подходящий оффер и попробуйте настроить первую компанию. Создайте прибыльную связку и зарабатывайте.

Источник

Пуш трафик: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши, пуши, пуши! Повсюду одни пуши! Как гром среди ясного неба разразился хайп вокруг площадки Megapu.sh, по которой всего за несколько месяцев было написано десятки кейсов от вебмастеров разного уровня и с разными результатами: от сумасшедшего профита до безуспешных запусков, от товарки до адалта, гемблинга и игр. Мы просто не можем оставаться в стороне и хотим вместе с вами разобраться: что же такое Push-уведомления, как они работают, где покупать и на что лучше сливать трафик.

Что такое Push-уведомления?

Сам по себе формат “Пушей” (Push-notification) далеко не новый и давно распространен в сети, как один из инструментов коммуникации с аудиторией: рассылки об акционных предложениях, важные новости, обновления и другой информации, которую нужно донести до пользователя.

Представляет собой тексто-графические уведомление от сайта, на который вы совершили подписку, как на мобильные, так и десктопные устройства:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

К основным преимуществам пушей можно отнести:

Пуши как источник трафика для арбитража

Подхватив эту волну, рекламные сети стали добавлять к себе формат push-уведомлений, и в начале этого года появилась первая рекламная сеть, специализирующаяся на работе с пушами. Да, сейчас мы говорим о ребятах из Megapush.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Работа с трафиком в Megapush

Основной массив трафика идёт напрямую с партнерской сети Badboys Network (партнера Megapush), где вы также можете лить на push-подписки, и других рекламных сетей.

Если вы хотите подсмотреть креативы арбитранов и в целом понимать с чем работают вебмастера на этом рынке, подпишитесь на рассылку и ждите пушей 🙂

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Что же касается возраста, то более 80% аудитории старше 18 лет, из которых порядка 75% старше 35 лет.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Под такой трафик отлично зайдет товарка, всевозможные адалт-офферы, дейтинг, свипстейки и гемблинг. Если же подключить смекалку, то можно конвертировать трафик практически в любой вертикали!

Ознакомиться с объемом сети, свободными и наиболее активными ГЕО вы также можете на сайте Megapu.sh:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Функционал сервиса Megapu.sh: таргетинг, форматы, статистика

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Для удобства кампании можно фильтровать по названию, странам, дате создания, упорядочить по наиболее успешным и наименее успешным креативам, профиту и расходу.

Несмотря на то, что сегментировать площадки, интересы, возраст ЦА мы не можем, сервис предоставляет возможность разделения по типу устройств, операционным системам, браузерам, ГЕО и IP-адресам.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Создание рекламной кампании в Megapush

Сам процесс создания рекламной кампании до безобразия простой и интуитивно понятный. Всё, что нам нужно, это:

1. Написать название рекламной кампании.

2. Вставить размеченную макросами ссылку из партнерской сети (пример: conversion.im./?sub1=&sub2=).

Получаем примерно такой результат:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Что касается дополнительных возможностей, то мы также можем задать время запуска и стопа рекламных кампаний, ограничение бюджета на кампанию и клик.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

5. Создаем рекламную кампанию и ждём модерацию. Обычно это занимает несколько минут, после чего уже идёт сам открут.

Если у вас возникают сложности с модерацией, напишите в саппорт. Например, одна из наших РК отклонялась из-за ленда, на котором сбоку страницы были размытые изображения, хотя сам ленд был абсолютно белым. Но, как мы уже сказали ранее, практически любой вопрос решается с саппортом.

Рекомендуем предварительно изучить правила сети.

Кейс новичка по работе с Megapush

Статистика из партнерки:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Да, это не “классический” подход, где на 1 креатив сливают 1-2 стоимости цены лида, но для теста мне он показался удачным, так как источник был новым, и планировалось протестировать еще другие офферы.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

И, конечно, был подход с огромными овощами, как показывали ранее 🙂

Как выжимать из Megapu.sh максимум трафика?

Несмотря на то, что было отлито всего 10к кликов, уже можно сделать определенные выводы по пушам.

Всем желаем высокого аппрува, дешевых конверсий и сумасшедшего профита!

Источник

Push трафик в арбитраже: заработок и топ-5 рекламных сетей

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что

Push трафик – один из ТОПовых источников в арбитраже. Зарабатывать на нем можно несколькими способами. О них мы расскажем в этой статье. А помогут в заработке на push трафике рекламные сети. Вы найдете здесь подробные обзоры пяти лучших пуш-сетей для заработка с отзывами и разбором полезных фишек.

Что такое арбитраж Push-трафика и рассылок?

Пуш-трафик в арбитраже – один из старейших источников. Он появился около 10 лет назад, и до сих пор живее всех живых. Напомним: пуши – это те уведомления, которые всплывают в уголке страницы, когда вы с телефона или компа заходите на тот или иной сайт. Чаще всего пользователю предлагают подписаться и получать пуш-рассылку.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Если нажать «Разрешить», произойдет автоподписка на push-уведомления

Это – так называемые классические пуши. Без подписки они не будут показываться. Относительно недавно появился In-Page формат push-уведомлений. Они всплывают в уголке экрана, не мешая просматривать содержимое. Внешне такие пуши напоминают окошко мессенджера или классическое уведомление.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Увы, это всего лишь кто-то льет на дейтинг с In-Page пушей

Все переходы с пушей на посадочную страницу оффера или преленд и называются пуш-трафиком. В арбитраже с пушей льют почти на все вертикали, но чаще всего на несколько:

С Push-сетей не только льют на офферы из партнерок, а еще и монетизируют свои сайты. Если вы вебмастер, вы можете разместить на сайте коды пуш-уведомлений, и зарабатывать таким образом. А полученные базы подписок – тоже способ заработать на пушах. В крупных рекламных сетях есть биржи для купли-продажи собранных баз.

Чтобы вам было легче оценить, стоит ли лить с пушей, мы собрали в таблицу все плюсы и минусы пуш-трафика.

ПреимуществаНедостатки
Легко настроить и удобно тестить – нужны только креатив и текст. А в лучших пуш-сетках можно дублировать креативы, слегка изменяя подпись.Аудитория пушей быстро выгорает, поэтому приходится постоянно тестить новые креативы;
Трафик дешевый – оплата идет по CPC или CPM, ставки для разных ГЕО отличаются, но доступны даже для минимального бюджета;Много скликиваний, в некоторых сетях попадается ботный трафик.
В пуш-сетях нет такой жесткой модерации, как в контекстной рекламе или таргете в соцсетях. Лить можно на любые вертикали (но некоторые виды креативов все же запрещены);
Пуши сложнее проигнорить, чем баннеры или тизерную рекламу. Всплывающее уведомление привлекает больше внимания и требует действий пользователя.

Топ 5 рекламных сеток Push-трафика/рассылок

Мы собрали для вас ТОП-5 рекламных push-сетей. Конечно, это далеко не полный список сетей, которые позволяют лить трафик с пуш-уведомлений. В наш ТОП вошли только лучшие сетки с хорошими отзывами.

Global Ads Network

Кроме пушей, здесь есть баннерная реклама, поп-ап форматы и тизеры. Выкуп пуш-трафика, как и в других подобных сетях, происходит по аукционной модели, по CPM. Плюс этой площадки – огромный геоохват, купить рекламу можно буквально для любых ГЕО. А подробный таргетинг упрощает задачу настройки – к примеру, ГЕО можно выставить вплоть до города проживания. Конечно, этим плюсы Global Ads не ограничиваются. Вот другие преимущества:

Из минусов Global Network отмечается разве что задержка с ответами саппорта.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Как, например, в этом отзыве

В остальном отзывы о сетке положительные. А еще у Global Network есть свой блог с полезными фишками и кейсами.

Galaksion.com

Одна из старейших пуш-сеток – Galaksion работает с 2014 года. Геоохват тоже впечатляет. В «зону действия» входят не только ТОПовые регионы, но и страны Tier-3, и ЛатАм, и азиатские ГЕО.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Минимальную ставку CPM для каждого региона можно посмотреть прямо на главной странице

Для арбитражников Galaksion предлагает много выгодных условий. Например, это:

Отзывы об этой пуш-сетке в основном со знаком «плюс». Причем так считают не только отечественные арбитражники.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Ко всем плюсам можно добавить еще и быстрый саппорт

PropellerAds

Эта пуш-сетка работает с 2011 года. За это время добавилось много нового, в первую очередь – форматов рекламы. В PropellerAds есть баннерная и тизерная реклама, pop-up форматы. Кампании в сети тоже нескольких видов: привычная с самостоятельной настройкой и настройка через менеджера.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Форматы рекламы в Propeller Ads. Пуши есть двух видов – классические и In-Page

Настройки таргетинга здесь очень подробные – от ГЕО до ОС и браузера, есть настройка ретаргетинга. А еще в Propeller Ads есть прогноз по трафику в зависимости от установленного бида. Меняя ставку, можно посмотреть примерное количество показов пушей и число конверсий.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что На примере – график для РФ, другие настройки таргетинга не заданы

PropellerAds получила в основном хорошие отзывы. И неудивительно – ведь создатели сети заботятся о комфорте работы в ней и качестве трафика. Для новичков есть полезные фичи, которые помогают не слить впустую.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Особо отмечают автооптимизацию кампаний (CPA Goal 2.0)

RichPush

Эта пуш-сетка – детище рекламной платформы RichAds. Охват сети – более 450 млн. человек из 220 стран. Её особенность – оплата не по CPM, а по CPC. То есть, вы платите только за клики, а не за показы рекламы. Ставки различаются в зависимости от ГЕО, минимальная – 0,003$. Можно настроить также оплату по CPA, за совершенную конверсию. Но для этого требуется подключить трекер.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Из этих трекеров можно настроить передачу данных прямо в RichPush

Через интеграцию трекера можно настраивать и автоправила для формирования черных или белых списков площадок. Но и без трекера отслеживание статы происходит в реальном времени, причем её можно сортировать по выбранным параметрам. А это облегчает тестирование. Модерация кампании проходит около 10-15 минут.

Отзывы об этой пуш-сетке встречаются и негативные, чаще всего ругаются на минимум для пополнения. Ранее он составлял 250$, но сейчас создатели Rich.Push снизили его до более доступных 100$.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Кстати, создатели рекламной сети оперативно отвечают на все претензии Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Но в целом отзывы об этой пуш-сети положительные

Push.House

Это относительно молодая пуш-сетка, которая начала работу в 2018 году. Охват сети – около 200 стран, актуальные ставки (минимум, максимум и рекомендованная) постоянно отслеживаются и обновляются.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Их можно посмотреть во вкладке «Объем сети»

Кроме обычных пушей, тут есть In-Page и IOS Push. Для всех форматов оплата идет по CPC – за клики. Цена формируется по принципу RTB-аукциона.

Вот несколько плюсов Push.House, которые отличают эту сетку от других:

Отзывы о Push.House тоже радуют, иначе эта рекламная сеть не вошла бы в наш рейтинг. Есть и негативные отзывы, например, такие, как этот:

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что По ответу на отзыв понятно, что его автор, скорее всего, новичок в арбитраже

Но большая часть отзывов все-таки положительные. Качество трафика не уступает конкурентам, а создатели пуш-сетки постоянно работают над её функционалом.

Пуши арбитраж это что. Смотреть фото Пуши арбитраж это что. Смотреть картинку Пуши арбитраж это что. Картинка про Пуши арбитраж это что. Фото Пуши арбитраж это что Отзывы могут быть и заказными, а эта переписка в чате говорит сама за себя

Заключение

Рекламных push-сеток существует великое множество. Какую из них выбрать для заработка на пуш-трафике – решать только вам. Мы советуем учитывать и удобство функционала, и есть ли полезные фичи для арбитражника, и, наконец, характер отзывов. Кстати, отзывы лучше искать не на отзовиках, а в чатах и на форумах по арбитражу трафика. А если вы хотите дополнить наш ТОП – пишите в комменты, мы добавим инфу в статью.

Точный размер заработка на push-трафике сказать нельзя. Это зависит от нескольких моментов: льете вы на офферы из CPA-сетей или монетизируете свой сайт, с какой вертикалью вы работаете, как оплачиваются пуши – за клики или показы, и т. д. Но профит может впечатлять, что доказывают кейсы по арбитражу с пушей – например, этот (кстати, лили с RichAds, которая упоминается в нашем ТОПе).

Пуш трафик – это все переходы пользователей с пуш-уведомления на лендинг или преленд. Иногда пуш-трафиком называют и собранные базы подписок, которые можно продать. Главный плюс такого трафика – дешевизна и простота сбора баз. Минус – много скликиваний, «пустых» переходов. Встречается и ботный трафик.

Классические пуши – уведомления вида «картинка с текстом». Чтобы их получать, пользователь должен сначала подписаться на рассылку. In-Page не требуют подписки, часто напоминают внешне окно сообщения или классическую рассылку. А еще In-Page Push показываются на устройствах с IOs.

Чтобы пуши конвертили лучше, особое внимание уделите таргетингу. В лучших рекламных сетках пуш-трафика есть глубокие настройки таргета – от ГЕО до устройства и ОС, можно выбрать и расписание показов пушей. Для этого составьте портрет ЦА и прикиньте, в какое время она выходит в Сеть. Если рекламный бюджет позволяет, протестите несколько подходов.

Все рекламные сети делятся на два вида – для паблишеров (владельцев сайтов) и арбитражников (аффилейтов). Лучшие рекламные пуш-сетки совмещают функционал обоих. ТОПовые сети Push трафика вы найдете в нашем рейтинге в этой статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *