Пушки акимбо о чем
Пушки Акимбо содержание/сюжет фильма читать онлайн
Содержание/сюжет
Обычный программист Майлз Ли Харрис, работающий под руководством не уважающего его босса над созданием очередной дурацкой мобильной игры-залипалова, находит отдушину, профессионально тролля интернет-троллей. В один из своих паршивых дней он напивается после работы, лезет на форум Скизма и начинает издеваться над людьми, в том числе и администраторами форума. Риктор, преступный авторитет, управляющий Скизмом, со своими людьми в бешенстве вламывается в квартиру Майлза, и они избивают его до потери сознания. Придя в себя, Майлз обнаруживает, что пара пистолетов жестко металлическими болтами прикручены к его кистям, а сам он стал участником шоу Скизма. Более того, на него начинает охоту Никс, безбашенная красотка, являющаяся звездой шоу из-за своей смертоносности. Убийство Майлза должно стать последним в ее карьере, так как она хочет покинуть шоу.
Нова сообщает о ситуации детективу Дегравсу. У Дегравса есть партнер Стентон, который тайно от Новы ставит ее телефон на прослушку, чтобы они могли отследить Майлза. Майлзу немного помогает бродяга без места жительства по имени Гленжамин. Затем Майлз идет в офис, где он работает, так как подозревает, что его телефон передает его координаты. Он просит своего коллегу Хэдли взломать вредоносное ПО, установленное Скизмом на его телефон.
Некоторое время спустя Майлз, выживший и подлечившийся, сидя в машине, открывает файл. Он обнаруживает книгу комиксов, написанную Новой, и узнает, что она пиарит Майлза как популярного героя, написав серию комиксов, основанную на их истории. Майлз обязуется сделать все возможное, чтобы уничтожить всю преступную организацию Скизм.
Фильм “Пушки Акимбо”: объяснение концовки, смысл
О чем фильм “Пушки Акимбо”?
Тем временем, после обычной ночи «тролля тролей» на форуме Skizm, Майлз приходит в ужасную реальность: он находит создателей игры у себя дома. Они похищают его, дают ему оружье и выпускают его в мир Скизма, ожидая, что он убьет Никс. Вскоре они даже похищают его бывшую подругу Нову и угрожают ему выполнить их приказ, если он захочет увидеть ее живой. Так много на кону, что Майлз вынужден отказаться от своих старых пацифистских методов и превратиться в воина.
План Майлза
Оказывается, еще до этой встречи они встречались друг с другом. Майлз рассказал ей все о Рикторе и его намерениях. Понимая, что Риктор в конце концов убьет их обоих и не планирует чистить ею проделанные дела, Никс решает объединить усилия с Майлзом.
Объяснение концовки: создание героя, смысл
Когда дело доходит до отношений Майлза с Новой, хотя он и спас ей жизнь, окончание фильма довольно ясно показывает, что они в конечно итоге не сошлись; возможно, из-за криминального прошлого Майлза.
Тем не менее, как показывает конец фильма, Нова также решает продолжить свою мечту о написании комиксов и начинает писать о персонаже по имени «Gun Akimbo», который спасает мир от зла. По понятным причинам ее комиксы – дань уважения Майлзу, который в итоге стал ее «Сияющим рыцарем в доспехах».
Пушки акимбо о чем
Имя режиссера и сценариста фильма Джейсона Ли Хаудена мало кому известно. Разве что вы могли смотреть его картину 2015 года «Смертельный оргазм», которая по сути была смесью концепта «Зловещих мертвецов» и жанра «блэк металл». Кровавая и смешная картина не осталась незамеченной фанатами хоррора, но особой популярности режиссер не снискал.
Поэтому главным промо к его новому фильму служил известный по роли Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф, который давно уже экспериментирует, снимаясь то в роли трупа, то становясь скинхедом (пусть и под прикрытием). И вот его потешная фотография в трусах, халате и смешных тапках, где он держит в руках два ствола, начала разлетаться по интернету. Так общественность и узнала об этом проекте.
Только отвечать за слова пришлось совсем не в интернет-пространстве. Вломившиеся к нему фрики во главе с главным создателем шоу прибили к рукам невинного ботана две здоровые пушки, заряженные по 50 патронов в каждой.
Теперь бедняга должен сразиться с самой популярной и лучшей убийцей на шоу — Никс, роль которой исполнила отлично сыгравшая в недавнем комедийном хорроре «Я иду искать» Самара Уивинг.
По своей стилистике этот фильм безумно напоминает творения Невелдайна и Тейлора. Речь о фильмах «Адреналин 1-2» и «Геймер». Такая же трэшовая стилистика, яркие и карикатурные персонажи, да даже живая камера, снимающая под странными углами и кувыркающаяся вместе с героями на месте.
Фильм не старается долго что-то разжевывать — главное динамика. События развиваются очень быстро и, хотя основной простенький сюжет никуда особо не двигается, зато экшен-сцены следуют одна за другой. Никакого реализма. Только много крови, драйва и веселья.
Глубокая проработка героев здесь тоже не нашла себе места, но вот персонаж Самары — это восхитительная колоритная оторва, заправляющаяся суперсилами от употребления наркотиков даже во время экшен-сцен, и готовая крушить все и всех, даже не пытаясь прятаться. Просто местный терминатор.
Остальные больше выезжают на яркой внешности, чем на действиях. Что тупарь с ирокезом, что чернокожая женщина, относящаяся к оружию, как к аксессуарам, что криповый татуированный главный злодей с огромным эго. Пестрое и простое пушечное мясо. Хотя бомж, упомянувший восхитительный трек группы «Цитрус Хилл» (так переводчики обозвали Cypress Hill), оставил очень положительное впечатление.
Грешно будет не упомянуть про главную составляющую — экшен. Он кровавый, но не сказать, что сильно изобретательной.
Хореография в сцене, где презентуют навыки Никс интересная, но сама она ускорена чуть ли не до уровня пробежек Бенни Хилла. А это один из главных грехов в съемке боевых сцен наряду с трясучкой и эпилептическим монтажом.
Хорошо, что дальше это не повторяется, и следующие сцены все разные. Больше всего впечатлила кровожадная драка на молотках. А вот пробежка Никс сквозь толпу наемников была похожа на очень слабую версию бега Макэвоя в «Особо опасном». Но в остальном все действие было приятно глазу, хотя ничего нового в нем не было.
Теперь пришло время поговорить о недостатках. Их не так много, но они есть. Главный герой слишком типичный. Его не уважает в офисе местный задира, девушка хочет расстаться, а сам он мягкотелый. Даже когда он стреляет в людей, то остается тем, кто он есть. Нет в нем преображения в героя боевика.
Злодей здесь больше комичную сторону отрабатывает, а не ту, которая должна внушать страх. И главное расстройство — финальный босс-баттл на крыше. Лучше бы там был босс-вертолет. За отличным примером босса на крыше далеко ходить не надо — « Хардкор» Найшулера показал, как можно устроить эпичную и изобретательную битву с антагонистом.
А тут скучная, вялая, совершенно бредовая с точки зрения даже минимального реализма ситуация с заложником. Словно запал иссяк, и было решено сделать такую халтуру.
Главной интригой картины оставалось, что за лицо прячется под самой нелепой маской одного из наемников. Главный злодей обещал, что от вида его будут сниться кошмары. Но эту тему решили дальше не раскрывать.
«Пушки Акимбо» — драйвовый, смешной и кровавый экшен-аттракцион, где колоритные персонажи находятся постоянно в водовороте действия, стреляя во все стороны и стараясь отвлечь зрителя от простого и избитого сценария. Который можно простить — ведь картина развлекает.
О фильме “Пушки Акимбо”, 2020
Как полагается настоящему хипстеру, кино это я смотрел в кинотеатре в 0:15. После порции смузи. По всем правилам, что называется.
Трудно, наверное, подобрать фильму ещё менее кассовое название для русской аудитории — разве что хрестоматийное “Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь”. Сразу всплывают в голове гончие Бафута, а также прочие африканские народности XVIII века, и их справедливая борьба против британских колонизаторов. Но нет же, кино совсем не об освободительных антиколониальных процессах.
Что значит “Пушки Акимбо”
Акимбо как потенциальный герой комикса вообще возникает в одной из последних фраз фильма, так что переводить “Guns Akimbo” как “Пушки Акимбо” — примерно то же самое, что переводить “John the Baptist” как Джон Баптист. В очередной раз название фильма переведено так, что идти на него честному русскому хипстеру категорически не хочется.
А зря, ибо по накалу весёлого безумия и концентрации чёрного юмора это кино пытается соперничать с такими мегазабавными штуками, как “В финале Джон умрёт”, “Убей их всех” или “Blood Punch”, что почему-то называется на русском языке “Кровавый пунш”, хотя к пуншу, первому значению из словаря, оно тоже имеет отношение чуть менее, чем никакого. Подразумевается тут нечто совершенно иное: в подстрочнике “Кровавый удар”, а если учитывать контекст содержания, то скорее “Пустить юшку” или “Окропить снег красненьким”.
Актёры главных ролей: Самара Уивинг и Дэниел Рэдклифф
Главную роль в “Пушках Акимбо” исполнил несчастный актёр Дэниэл Рэдклифф, который ныне готов хвататься за любой трэш, лишь бы это не напоминало прославившую его роль Гарри Поттера. Рэдклифф уже побывал трупом — другом одинокого робинзона в “Человеке — швейцарском ноже” (роль, может, и второстепенная, но отнюдь не эпизодическая, актёр присутствует весь хронометраж фильма и даже оказывает влияние на его развитие), рогатым обывателем-феноменом в “Рогах” и горбуном Игорем в “Викторе Франкенштейне” (такого персонажа в оригинальном романе нет, это образ из кинофранкенштейниады). Это примерно как случай Элайджи Вуда, который после ураганно популярного образа хоббита Фродо сыграл в “Городе грехов” у Роберта Родригеса жуткого маньяка-каннибала, чтобы смыть послевкусие няшной роли (а претендовал на каннибала ещё и Леонардо ди Каприо, к тому времени — вечный мальчик с “Титаника”, которому, судя по нынешним ролям зрелого возраста, та романтическая слава тоже встала поперёк горла).
Главную женскую роль исполнила Самара Уивинг, звезда фильма “Я иду искать”, племяшка легендарного эльфа Смита, Хью Уивинга. Самара в “Пушках Акимбо” весьма специфична внешне, а неполиткорректно выражаясь — страшна, как смертный грех — примерно как сам Хьюго без бороды. Наверное, в данном случае решение правильное: в образе Никс и нужна была такая дёрганая, ехидная, эмансипированная и внешне непривлекательная девка, с наслаждением слушающая, как лопаются под её ботинком раздавленные мужские яйца. Такой образ отлично подошёл бы Харли Квинн — вместо того карамельно-положительного, который выдала в “Хищных птицах” Марго Робби. Но что уж теперь вспоминать об упущенных возможностях; рыбка задом не плывёт.
Сюжет и смысл фильма “Пушки Акимбо”
Короче, сюжет в следующем. Жирный сетевой тролль Майлз (Рэдклифф) сублимирует своё либидо в нескончаемом хейте на чужих сайтах и форумах. Некоторое время это кажется ему подходящим развлечением, пока беспокойное сердце (тревога, в Сети кто-то неправ!) не приводит его на форум “Скизм” — жестокой подпольной интернет-игры, в которой участникам предлагается сражаться между собой насмерть. Тридцатилетнее дитя-хикикомори пытается резвиться здесь так же, как и в других местах, наивно уповая на свою сетевую анонимность. Однако зловещий хозяин “Скизма” легко вычисляет Майлза по ай-пи и лично является к нему на квартиру в компании головорезов.
Многие комментаторы сочли, что речь идет о некоем близком будущем, как в “Бегущем человеке” или “Чёрном зеркале”. Однако никаких признаков будущего, даже самого близкого, в фильме нет. Всё происходит именно здесь и сейчас, на задворках западных улиц.
Судя по всему, режиссёр Джейсон Ли Хауден пытался создать едкую сатиру на сетевые челленджи и блоги, наполнившие современную Сеть. Интернет-публика уже видела всё что угодно, поэтому привлечь её внимание сейчас можно только одним способом: поставив под серьёзную угрозу человеческую жизнь — свою или чужую. Тут уместно вспомнить недавнюю трагедию в российской бане, когда в воду бассейна хайпа ради высыпали пятнадцать кило сухого льда, в результате чего трое участников стрим-вечеринки погибли, а остальные попали в больницу.
Сетевые дельцы в “Пушках Акимбо” разумно предпочитают ставить на карту чужую жизнь. В бесконечных баттлах кто-то непременно должен умереть. И если желающих поучаствовать маловато, почему бы крайним не стать Майлзу, который влез не в своё дело не в то время и не в том месте?
Впрочем, фильм Хаудена скорее констатирует сложившийся порядок вещей со смертельными селфи и кровавыми снафф-шоу в гипотетическом Даркнете, чем высмеивает её. Даркнет давно стал объектом пугливого почтения и тёмной городской легендой, источником серьёзных неприятностей во многих современных фильмах, допустим, в “Убрать из друзей”, “Смерти в сети”, “Не оставляющем следа” или “Открытых окнах” с тем же Элайджей Вудом.
Вспомним Питера Уира и его культовый фильм “Шоу Трумана”, который вроде бы должен был стать свободолюбивой антиутопией в духе Оруэлла. Однако его премьера тут же, в течение года, привела к созданию на голландском телевидении похожей передачи “Большой брат” и вообще дала мощный толчок к ураганному развитию в мире всевозможных реалити-шоу. Людям оказалось действительно интересно наблюдать за реальной чужой жизнью, пошагово, во всех подробностях представленной на экране (в начале 2000-х по российскому ТВ с успехом демонстрировалось туповатое шоу “За стеклом”, клон нидерландского “Большого Брата”).