Пуссибой говорил мне что он не такой

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).
Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).
Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).
Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).
Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).
Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).
Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мы едем на Ламбо. В окно курим гидропон.
Она любит мой музон и он долбит в окно.
Ты не знаешь меня в лицо, узнаешь по голосу.
Вибраций поток, от пола да к потолку.

Эту штуку не подделать и я скидываю нал.
Вся в брюликах, брюлики в глазах.
Сядь на меня, я не хочу летать.
О-хо! О-хо!

Вся в брюликах, брюлики в глазах.
Сядь на меня, я не хочу летать.
О-о! О-о! О-о! О-о!

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).
Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).
Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).
Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).
Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Губы холодней, руки всё немеют (немеют).
Глубже в твоё тело (в твоё тело).
Жемчуг стоит денег (деньги). Лучше мне не верить.
Ты не заметишь света, скорее отражение.

Сука, не верь в любовь, уже началась ночь.
Сделай холодный глоток, в этом стакане сироп.
Биг бой голодный, как волк; Дым летит вверх в потолок.
Кха! Эй!

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).
Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).
Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).
Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).
Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).
Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Я дал тебе больше, чем я мог.
Я выдыхаю дым, я молодой.
Биг бой много курит этот шмоук.
Ламбо едет быстро, ты постой.

Источник

Платина, FEDUK — Ламбо

Слушать Платина, FEDUK — Ламбо

Слушайте Ламбо — Платина на Яндекс.Музыке

Текст Платина, FEDUK — Ламбо

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).

Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).

Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).

Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).

Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мы едем на Ламбо. В окно курим гидропон.

Она любит мой музон и он долбит в окно.

Ты не знаешь меня в лицо, узнаешь по голосу.

Вибраций поток, от пола да к потолку.

В твоих глазах сиреневое небо.

Звук сирены, зубы супер — зубы супер, супер белые.

Любовь сильнее супермена. Только мы и целая Вселенная.

К тебе я быстро, а с тобой так медленно!

Эту штуку не подделать и я скидываю нал.

Вся в брюликах, брюлики в глазах.

Сядь на меня, я не хочу летать.

Вся в брюликах, брюлики в глазах.

Сядь на меня, я не хочу летать.

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).

Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).

Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).

Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).

Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Губы холодней, руки всё немеют (немеют).

Глубже в твоё тело (в твоё тело).

Жемчуг стоит денег (деньги). Лучше мне не верить.

Ты не заметишь света, скорее отражение.

Сука, не верь в любовь, уже началась ночь.

Сделай холодный глоток, в этом стакане сироп.

Биг бой голодный, как волк; Дым летит вверх в потолок.

Я дал тебе больше, чем я мог (чем я мог).

Выдыхаю дым, я молодой (молодой, молодой).

Биг бой много курит этот шмоук (шмоук).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Мажет жёстко, не чувствую ног (эй, эй).

Не нужен был вчера, ведь я был броук (броук бой, броук бой).

Мама говорит, я пуссибой (пусси, пусси).

Ламбо едет быстро, ты постой (скррт).

Я дал тебе больше, чем я мог.

Я выдыхаю дым, я молодой.

Биг бой много курит этот шмоук.

Ламбо едет быстро, ты постой.

Источник

Пуссибой говорил мне что он не такой

Вчера на сайте Afisha Daily появилось большое интервью L’One, озаглавленное «Это игра, у кого больше яйца». Речь шла много о чём — например, из этого материала становится известно, что уже в октябре у рэпера выйдет новый ЕР из семи песен, саундтрек к сериалу «Чернобыль». Интервью получилось интересным и точно достойным вашего внимания — читайте!

Однако акцент хотелось бы сделать на не этом, а на реакции Ригоса на это интервью. В инстаграм-сторис Ригос опубликовал скрин данного материала вместе с заголовком про «большие яйца», написав следующий комментарий:

И это говорит пуссибой, убежавший от меня при счёте 2-2 с площадки и после откаментивший, что каждый мой матч может закончиться дракой!? Бичэснига.

И он-то будет помнить, как я ему сказал давай до победного и он ответил «нет, ты проиграл»

Пуссибой говорил мне что он не такой. Смотреть фото Пуссибой говорил мне что он не такой. Смотреть картинку Пуссибой говорил мне что он не такой. Картинка про Пуссибой говорил мне что он не такой. Фото Пуссибой говорил мне что он не такой

Напомним, в прошлом году Ригос объявил, что он один в один легко обыграет любого рэпера в баскетбол. Первым откликнулся Кажэ Обойма — Ригос действительно довольно легко его обыграл.

А потом настал матч с L’One, победу в котором судья отдал артисту Black Star. Ригос не был согласен с его решением, а L’One написал пост, в котором обвинил оппонента в том, что каждая его игра может закончиться дракой — мол, он грязно играет. Ригос не стал отмалчиваться и выложил красноречивый скрин видео их поединка.

Сегодня благодаря новому интервью L’One этот конфликт, возможно, может обрести новый виток.

Источник

Кто такой пусси бой и почему их сейчас так много

Сегодня в нашей речи используется очень много сленговых слов. Некоторые из них могут нам не нравиться, но стоит всё же знать их значения, чтобы не попасть в кринжовую ситуацию (кринж, кстати, означает «испанский стыд», то есть чувство стыда за действия или слова другого человека). Так что, знать и понимать все эти молодёжные слова, даже если не собираетесь использовать их в своей речи, всё-таки надо.

Сегодня на повестке дня будет рассмотрено словосочетание «пусси бой». Это англицизм «pussy boy» и в прямом своём значении означает «мальчик с вагиной». Изначально под этим выражением подразумевали пассивных геев, любящих подчиняться более сильным мужчинам и не ждущих взамен чего-либо.

Обычно эти парни выглядят подобно девушкам и играют роль подчинённого самца. Они бреют или удаляют волосы на теле, довольно худые и носят длинные волосы. Они во всём слушаются своего хозяина-доминанта и в сексе всегда занимают роль пассива. Предпочитают сильных характером и физически парней.

Но сейчас выражение «пуссибой» дополнилось новыми значениями, а именно «трусливый парень», «парень, болтающий много и не отвечающий за свои слова», «человек без характера и стержня». К сожалению, в наше время действительно увеличилось количество молодых парней и мужчин, эмоционально неустойчивых, несмелых, не отвечающих за слова и неспособных совершить какой-либо мужской поступок, например, защитить себя. При этом такие люди вполне могут быть натуралами и иметь девушек.

Раньше под трусостью подразумевалось бегство с поля боя и оставление войска и отечества в опасности. Когда враждующие войска бьются лоб в лоб, бегство одного солдата обнажало брешь в строю, которой мог воспользоваться противник и благодаря этому выиграть битву. В Средние века и Новое время трусость была наихудшим из человеческих качеств, а храбрость и героизм, наоборот, высоко возносились. Смельчаков чествовали все. Женщины тогда не особо и считались за настоящих людей, потому и робость и душевная слабость были им простительны.

Клеймо труса старались избегать все, ведь оно вызывало всеобщее неуважение и даже отнимало некоторые права у его носителя. Тогда критерии определения трусливого поведения были весьма просты — побег с бранного поля.

Но с течением времени понятие «пусси боя» всё более размывалось. Сейчас почти любая ситуация может быть рассмотрена с множества точек зрения, и вынесенные по её поводу вердикты могут быть весьма неоднозначными, иногда диаметрально противоположными.

Например, сейчас в основном именно женщины обвиняют в трусости мужчин, причём в совершенно бытовых мелочах навроде того, что муж боится ставить укол или выбирать какую-то вещь в магазине. Но есть и более серьёзные проступки: оставить женщину одну с ребёнком с особенностями развития, бояться поступить наперекор мнению родителей, оставлять жену одну наедине со своими проблемами и т.д.

Назвать мужчину трусом — инструмент воздействия женщин на несоответствующее их требованиями поведение партнёра. Причём женщина, как и прежде, может позволить себе быть трусихой, бояться насекомых и прочих мелочей.

Так что в настоящее время клеймление женщинами мужчин как трусов является инструментом социального давления и маркировки неудовлетворяющих качеств как особо непристойного поведения.

Но есть одна область, в которой взгляды большинства представителей обоих полов схожи. И мужчины, и женщины считают проявлением трусливого поведения неспособность защитить свою пассию от нападок извне (как физических, так и словесных). Обидчика свой женщины считается необходимым наказать или заставить извиниться перед ней же. Есть в этом нечто, тянущееся ещё с древних времён.

Имеется и другое мнение, что излишняя агрессия не нужна, лучше сберечь себя. Некоторые женщины судят рационально: «Зачем ввязываться в драку из-за оскорбления на улице? Мне нужен живой муж, а не смелый». Большинство же придерживается общепринятого мнения, что дать отпор наглецу необходимо.

Агрессивное и маскулинное поведение всё ещё в цене, но и способность договориться занимает всё более высокие позиции. Необходимо не бояться постоять за себя и свою даму сердца, но не нужно быть агрессивным быдлом, заставляющим извиняться за каждый косой взгляд. Надо просто не быть пусси боем, не пытаться избегать бытовых проблем и в любой непонятной ситуации не пускать её на самотёк, а действовать и вступать в диалог.

Крайне важно отвечать за свои слова, чтобы не прослыть как минимум лжецом, а как максимум — пуссибоем. Если нет уверенности, что получится выполнить сказанное, то и говорить не стоит.

Источник

«Тебя засмеют, какой рэп?» — Егор Крид в большом интервью

Пуссибой говорил мне что он не такой. Смотреть фото Пуссибой говорил мне что он не такой. Смотреть картинку Пуссибой говорил мне что он не такой. Картинка про Пуссибой говорил мне что он не такой. Фото Пуссибой говорил мне что он не такой

— У тебя вышел рэп-альбом. Как это получилось?

— Вообще все началось с Оксимирона. Я сижу, и ко мне приходит сообщение, — сейчас я его прочитаю, чтобы не соврать… (секунд 20 перематывает переписку в телеграме к первому сообщению) «Салют, Егор, это Окси, твой номер дал Юра Дудь. Есть важный разговор».

— И стал звать тебя на 17-й независимый баттл?

— Нет, я в тот момент поддержал девочку, которую от******* Росгвардия. Девочку эту по моей просьбе нашли мои сотрудники, связались, мы оплатили ей лечение — про это никто не знает, я это никуда не выкладывал.

И мы с Окси на этой теме встретились. Он говорит: «Хотел выразить тебе респект, что не побоялся и так далее». И мы начали как-то общаться. Он вообще очень понимающий, не такой как «типа тру рэперы». «Я не факаюсь с этими, я не факаюсь с теми» — есть такие отдельные дебики.

И он мне написал, что стартует семнашка. «Понимаю, что остался один день, но мне кажется, что если ты залетишь на баттл, для тебя это будет прикольный опыт». Ну все, я резко записал трек, вынес одного чувака, второго, третьего. И потом меня это чуть-чуть за*****.

Это занимало кучу времени. Мы плотно гастролировали, не было своей студии, негде было сесть, поработать над треком. Окси, кстати, так же их писал — за день, за два до сдачи. И когда семнашка закончилась, я подумал, что нужно выпустить рэп-альбом, взять туда все треки с семнашки и добавить 3-4 бонус-трека. Но прошло куча времени, пандемия, все это забылось.

И здесь мы решили поработать с OG Buda. Давно были с ним знакомы — я думал, что он стример. Он заходил ко мне на твитч, скидывал демку год или полтора назад. И мы никак не могли с ним посотрудничать.

Потом я больше впитал «Бандита», трек Буды, потом мне очень понравился его трек с Поляной «Диибо». И мы поехали на студию. Он мне говорит: «Мы нашли новую формулу, построково записываем трек через rec. Давай попробуем так и сделать». У меня был бит Палагина, и мы на него записали трек «Здравствуйте». И у меня родилась идея вот так фристайлом добить весь альбом.

Это началось месяца три назад. Альбом был готов давно, я его добивал — ждал последние гостевые куплеты. То есть, он родился очень быстро, просто там была пауза.

Это был период моих отношений — я был прямо ****** в любви, залип жестко на человечка. Был период непоняток — уже был готов трек «Здравствуйте». В период ссор больших я записал «Грустно» и «Автомат». Еще несколько треков родились в период ссоры. А потом, когда мы расстались, я просто перестал что-либо делать. Четыре недели жрал сладкое, играл в CS и ничего не хотел.

— Ты сам какой рэп любишь?

— Разный. Вот вообще разный. Условно Эминем — это вообще не мое. Условный Lil Baby или Da Baby — это уже ближе. Я люблю Uzi. Люблю Carti. Мне нравится, что они как-то прикольно себя ведут. Вот эти движения Uzi — одновременно и смешные, и стильные.

Если говорить за русский рэп, то сейчас Мелоны — событие для рэп-индустрии, потому что добавляют чего-то нового. Если брать меня и того же Моргена, у нас просто охваты чуть больше. Нас знает вся страна, а пацанов пока знают поменьше, но они звезды в рэпе. Мы сейчас всем другим людям показываем, что есть такие ребята вот с такой музыкой, которая тоже может быть поп-музыкой. То есть, популярной.

— Они сами хотят быть поп?

— Да все хотят быть поп. То есть, рэп-музыка в мире — это и есть попса, по сути. Просто у нас в России другое отношение к этому слову. Люди думают, что попса это Serebro. А попса это просто музыка из чартов: будь то Drake или Джастин Бибер.

— У меня никогда не было ощущения, что у OG Buda есть цель именно записать хит, подстроиться под вкусы масс. И про других ребят с этой грядки я то же самое думаю.

— Так у них и нет такого. Но все равно все хотят больше зарабатывать. Все хотят красиво жить. Они смотрят на кумиров и тоже думают: «Хочу крутую тачку, хочу купить квартиру». Чтобы это делать, ты не можешь всегда быть в андерграунде, думать: «Да и ладно, да и по***».

Но сейчас крутое время. Музыка, про которую думают, что у нее нет шансов быть в чартах, попадает туда. Тот же наш трек с Будой «Здравствуйте» — мне было чуть-чуть жалко, что у нас не было первого места в Apple Music, у нас было второе. А я хотел, чтобы на первое место попал дрилл-трек, чтобы Буда попал на первое место в Apple. Но мы были в Спотике на первом, были в VK.

Просто, я вижу как Буда выходит на сцену, весь зал орет «Здравствуйте», и он кайфует. Я не знаю почему, но меня это радует — я прямо горжусь.

Когда мы сделали трек и клип, он позвонил и сказал: «Бро, большое спасибо, что дал мне почувствовать вот это». Потому что Буда — он такой человек. Вот история. Откуда у меня на альбоме появился битмейкер Маленький Ярче? Мы были с Будой на студии. И Буда говорит… Вот я не знаю, рассказывать ли это, потому что я очень круто отношусь к Славе Мэрлоу. Но история была такая. Буда мне говорит: «Обидно за некоторых пацанов».

Мы обсуждали, что непонятно, что происходит с Фараоном, потому что я считаю себя его фанатом. И как будто его подкосило, что последний релиз и предпоследний не так сильно зашли. Хотя, мне кажется, он на них делал ставки и лично мне очень зашло. Мне кажется, у каждого музыканта возникает в голове мысль: «Мое музло п****тое, почему оно не дает результат, который я хотел?»

И мы обсуждали Фару, обсуждали других пацанов. Дошло дело до того, что Буда говорит: «чуть Обидно за Ярче». Славик Мэрлоу сделал похожий аудиотег — «Маленький Ярче, что ты тут устроил» и «Слава что ты сделал» — таким же войсом. Но Слава при этом суперизвестный хитмейкер, а Маленького Ярче знает комьюнити.

Я услышал эту историю. Говорю: «Буда, дай мне номер, напишу Ярче, возьму его на альбом, дам ему весь эттеншн, который могу». И теперь я часто вижу реакцию на трек «Телефон» — «Крид, респект, что подтянул Ярче».

И я полюбил Буду за то, что он очень сильно парится за своих пацанов. Он их прямо очень сильно любит. Об этом говорит даже то, что у него татуировка Федука, которому он ****** благодарен. Он недавно набил себе Майота. У него татуировка Lil Melon — царствие небесное пацану.

— У тебя крутая подборка фитов на альбоме.

— Еще один трек не вошел — это трек с Моргеном и Yung Trappa. Его не будет, видимо, никогда, потому что Моргену он разонравился, а там был его припев.

— Как ты выбирал артистов на фиты — как появились Soda Luv, Blago White?

— Мы сделали трек на альбом Буды и познакомились со всеми пацанами.

Когда я писал треки, я закидывал их Буде, Соде. И вот Соде понравился «Грустно», он захотел парт туда дать.

С Майотом я просто хотел сделать трек. Мы кидали друг другу демки. «Puff» — это была его демка.

Трек «Дорого» сначала был просто сольный. Я искал кого-то на второй куплет. У меня были идеи по поводу Carti или Uzi. Но это очень долго, нереально долго. Мы обсуждали этот вариант с лейблом Warner, но я подумал: «В п****, лучше русского». И подумал, что Благо здесь даст прикольный куплет. И это один из лучших его куплетов.

Благо мне очень нравился тем, что у него свой необычный язык. Я слушал его альбом Myasa и думал, что когда-нибудь может быть посотрудничаем.

Трек с Гуфом — это, наверное, самая интересная история. Я на этом треке видел трех артистов: это либо Баста, либо Окси, либо Гуф. Не знаю, почему.

Крид и Оксимирон — если когда-то выйдет такой фит, то это ******! Окси слишком, наверное, рэпер для Егора Крида. Егор Крид слишком нерэпер. Он написал: «Наша совместка должна быть максимально е******* дерьмом вне жанров и рамок. А иначе это фит ради фита, и такое малоинтересно». Я с ним согласен.

Вот. Я написал Гуфу, но он мне не ответил. На альбоме в треке «Дед роет» была строчка «Я написал Гуфу, но он мне не ответил». И потом за 6 дней до сдачи релиза в Warner я нашел номер Гуфа. Мне его дала Мари Краймбрери — я не знал, что они супердрузья. Я ему скинул трек, он ответил: «Мне понравилось, через 3-4 дня я тебе отправлю». Я ответил: «Бро, у меня нет 4 дней». И в итоге через полчаса он мне скидывает готовый куплет — я о**** вообще.

— Ты можешь себя представить активно записывающимся с рэперами в 2015 году?

— Когда был период «Самая-самая»? Меня бы просто не воспринимали.

— А что должно было произойти, чтобы начали воспринимать?

— Во-первых, время должно было поменяться. Во-вторых, «семнашка» многим доказала, что я могу и так делать. Плюс, появились те рэперы, которые, ну, не ведут себя не очень.

Я считаю, что это не очень — оценивать чью-то музыку плохо. Я всегда топил за необычные коллаборации, поэтому записал фит с Киркоровым, где он читал рэп. Хотя на то время это казалось очень странным. Мне нравятся коллабы разных жанров, на западе это происходило всегда и происходит по сей день.

— Русский рэп долго противопоставлял себя поп-музыке, потому что позиционировал себя как честный жанр, назовем это так. «Тру», «трушный» — сейчас даже выражения такие никто не использует.

— Меня всегда смешил рэп, где чуваки читают про тачки, про пять лямов на запястье, а у самих часы Michael Kors за 30 тысяч. И типа мы тру.

Но это все ***** полная. Все эти тру-рэперы для нас, для чуваков в индустрии, у которых есть деньги — просто смешно.

Поэтому меня всегда смешил рэп тем, что они говорили: «Да мы тру», а по сути просто припё**ывали в треках и флексили тем, чего у них нет.

— Но ведь в рэпе в России было время, когда не надо было хвастать чем-то материальным.

— Конечно! Я слушал ТГК, когда жил в Пензе. «Биг сити лайф» был вообще открытием. Я потом очень удивился, что этот клип снимала Алина Пязок. И мне всегда нравился такой рэп за жизнь. Просто сейчас он как будто менее актуален.

— Вряд ли в регионах стали жить сильно богаче.

— Не стали.

— Почему тогда вместо рэпа как у Триагрутрики хотят слушать рэп про марки автомобилей?

— Наверное, потому, что раньше такое время было никто не хотел ничего делать, условно говоря. Объясню, что я имею ввиду.

Сейчас люди хотят тянуться к лучшей жизни. У них перед глазами больше примеров блогеров, рэперов, тиктокеров, их сверстников, которые показывают свой образ жизни. Это сегодняшняя модель успеха. Если бы все блогеры показывали «Все дерьмово, но мне и так классно», то их зрители думали бы также.

Тиктокеров хейтят: «Рот пооткрывал и начал зарабатывать миллионы!» Хорошо, возьми телефон и сделай так же. Но нет же до сих пор второго Дани Милохина. И я всегда говорю, не надо хейтить кого-то за их успех.

Наверное, людям сейчас нравятся успешные люди.

В Америке в рэпе давно было актуально вы***ваться — теперь это пришло и к нам.

— Буда полтора года назад рассказывал в интервью про друзей из Тюмени, которые начали писать рэп в духе «На мне ролекс», а он слушал и думал: «Какой ролекс, у тебя зарплата 12 тысяч».

— Мне сложно об этом говорить — я всегда читаю о том, что у меня есть. Люблю правдивые строчки — будь это андерграунд про улицы, будь это ролексы.

— Ну а ребята, с которыми ты записался для альбома — они уже набили себе карманы?

— Они в начале пути. Мне кажется, пацаны только сейчас начинают чувствовать первые крупные гонорары. Самое главное — чтобы деньги их не поменяли.

— Как ты видишь свою карьеру дальше? Представляешь себя и дальше записывающим стилизации под детройтский рэп? Потому что я не очень представляю, как с этим выступать на корпоративах.

— Не, понятно. Но я поймал себя на мысли, как кайфово делать музыку, которую я хочу — и она еще попадает в чарты. Это счастье для артиста.

Я был на Black Star, где было очень много рамок. Мне долго не давали выпускать альбом, где были песни «Потрачу» и первые мои хип-хоп-стремления. Хотя «Потрачу» до сих пор самая стриминговая песня.

— Но они же, наверное, не из вредности это делали. Видимо, было представление, что рынок — такой.

— Но при этом альбом, который они не давали выпускать, стал моим самым успешным.

— То есть, просто люди ошиблись в оценке?

— Ошиблись. «Тебя засмеют, какой рэп?» — вот формулировка от того еще продюсера Тимати. Который сам в итоге ушел от Black Star! Такая была формулировка, я ее навсегда запомнил. И [саундпродюсер Black Star] Егор Глеб, который открыл [саундпродюсера] Палагина, так скажем, старший Палагина — он раскачал, чтобы этот альбом вышел. Там были крутые треки — легендарные я их называю.

А детройт я впервые услышал у Scally Milano. Мне его скинул 18-летний чувак из Сибири, с которым мы играем в CS. Scally Milano просто рассказывал под бит, как Кровосток, но по-модному. Потом я смотрю — Буда записался со Scally Milano. Про детройт стали писать паблики. Все узнали, кто такой Rio da Yung OG, кто такой YN Jay.

И мне так понравился детройт! Во-первых, потому что на студии с Будой, который мне показывал 500 демок детройта, волей-неволей ты тоже захочешь делать детройт. Это похоже на тот рэп, который мне нравился в 14 лет, когда можно делать жесткие панчи, и тебе ничего за это не будет, потому что тебя никто не знает.

Понятно, что у нее не будет больших охватов. Но мне очень нравится эта песня. Я даже клип на нее снимаю.

— Я не понял панч про ленту.

— «Ты хотел поехать в ЦУМ, но закупился в «Ленте». Я хотел найти себе суку, закупился в ленте». И там бэк: «Инстаграм».

У меня проблема — я перестал воспринимать музыку без панчей. Для меня важно, чтобы человек запарился над текстом. Чтобы там была хотя бы одна крутая строчка.

— Как вы с Будой встретились?

— На студии Melon Music.

— Как она тебе после дорогих-богатых студий?

— Мне без разницы. Мы записывали первый альбом, я уже был на Black Star, на съемной хате, где жило 6 парней, где была куча тараканов.

Я не привередлив к студиям. Трек «Pussy Boy», заглавный трек альбома, записан на шнуровой микрофон в отеле в Ташкенте.

— Про название альбома…

— Почему?

— Ну я поугарал со Скриптонита, который высказался по этому поводу. С Лизера.

— Ты хотел поиронизировать?

— Мысль появилась так. Я фанат Платины. А он неоднократно говорил это в своих треках. «Она говорит я пуссибой, ламбо едет быстро, ты постой». И он в принципе объяснил русскому рэпу, что это значит.

Когда я расстался с девушкой, у меня настал дебильный период. Я выкладывал грустные сторис. И мне пишет Сода: «Хватит грустить, пуссибойчик, всё будет хорошо». И у меня появилась идея сделать трек.

Есть значение пуссибой — парень, который плачет из-за девочки. Есть значение трус, есть оскорбительное значение, есть гейское значение, «парень с киской». Когда я писал трек, я вложил значение «парень, который плачет из-за девочки». И я написал припев: «Из нее льет — я Посейдон, сразу дает — ну спасибо, хочет отношений — упаси бог, но когда я в ней — я пусси бой». Я сделал свое значение пуссибоя, типа, when i’m inside this pussy you can call me pussyboy.

— С кем ты общался последним — с Тимати или Пашу?

— У вас был лейбл звезд, который взял и самоликвидировался.

— Кажется, его самоликвидировали, но пацанам только успехов и крутых артистов!

— Внутри был конфликт?

— У нас был конфликт. Не получалось спокойно уйти. Но об этом я уже рассказывал у Дудя.

У Тимана точно не знаю, но они не особо общаются. На премии Муз-ТВ они вроде даже не поздоровались.

Но жалко, если честно. Я вспоминаю время, когда Black Star был реально крутым. Там были необычные артисты. Мы делали вид для всех, что мы одна большая команда и все дружим, хотя никто друг с другом особо не общался. Первые два года Тиман со мной вообще не здоровался. Потому что я был чуваком, который не приносит денег.

Но сейчас лейблы не особо влияют на то, чтобы артист выстрелил. Все зависит от артиста.

— Индустрия радикально поменялась.

— У меня трек «Самая самая» был на первом месте в чарте iTunes почти год. Сейчас трек «Голос» был на первом месте в чарте месяц — и это очень много для сегодняшних реалий. Конкуренция е**йшая. Молодые ребята из TikTok выходят на первые места. Но немножко обезличилась культура. Треки залетают в чарты, а их исполнителей вообще не знают — ни как они выглядят, ни кто это такие.

Я вырос до момента, когда я не хочу особо гнаться за числами. Я уже всем все доказал. У меня есть клипы за 250 млн просмотров. Всегда были, есть и будут суперхиты. Я буду продолжать делать то, что я хочу и от чего кайфую, но при этом это все равно трендово и чартово) спасибо за это моим поклонникам.

— Молодые авторы тикток-хитов получают просмотры без всяких клипов. Зачем ты их снимаешь?

— У меня есть аудитория. У многих трендовых артистов ее нет — люди слушают того, кто сейчас актуален, а потом перепрыгивают к другому. У меня аудитория есть — я работаю на них.

Я хочу снять клипы на все треки альбома. Это же круто. Потрачу 20 миллионов в пустоту — никогда не отобью их на просмотрах. Но дам крутой визуал, и сделаю немножко такое, назову это Земфира-vibe.

— Есть вопрос от нашего редактора Максима Саблина, в котором я сам не понимаю ни слова: какой у тебя КД в CS:GO, Warzone и Valorant?

— В Valorant я сейчас не играю. В Warzone у меня самый лучший КД — ближе к тройке, 2.8. Поэтому кидает на жесткие лобби. В CS у меня КД подслилось — близится к единице. Потому что играю на жестких левелах с чуваками, у которых по 3к ELO

Я задрот дикий. Если бы можно откатить время до 18 лет и мне сказали: «Ты будешь менее известным в музыке, но популярным в CS:GO», я бы выбрал стать киберспортсменом. Я люблю игры больше, чем музыку, и трачу на нее меньше времени.

— Это же непродуктивно.

— Но это единственное, что отвлекает от панических атак, которыми я дико болею. Это то, что меня расслабляет. Я человек, который в своей жизни не пробовал наркотики и не особо фанат алкоголя. Я постоянно в стрессе. Игры — единственное, что отвлекает.

— А панические атаки давно появились?

— С 14 лет. Я лечился, они пропадали на долгое время. В период моего расставания они вернулись.

— Как это лечат?

— Это лечат неврологи, психотерапевты. Но я не хожу к врачам, справляюсь сам. Мне выписывали антидепрессанты, но я что-то не стал пить. Побоялся, что подсяду. Сейчас смотрю видео Славы Мэрлоу, который говорит: «Я на антидепрессантах, я ничего не чувствую, я ничего не хочу».

Я увидел книгу доктора Курпатова про панические атаки, начал ее читать, и сейчас с ним просто общаюсь. Иногда он мне дает дельные советы.

— Еще один вопрос от коллег: «Какие у Егора Крида бьюти-рутины?»

— Это что такое?

— Для меня это как КД в CS:GO. Видимо, речь про ежедневный уход.

— Понял. Не пользуюсь вообще ничем.

— Даже какое-нибудь там увлажнение?

— Ни умывалки, вообще ничего. Иногда приходишь со съемки, на лице следы тонального крема. Я просто моюсь водой и спать ложусь. Потом просыпаюсь весь в прыщах. Но вот я в этом плане не чистюля.

Для этого сейчас разрабатываю свою косметику, чтобы начать наконец следить за собой.

— Я видел два твоих интервью, где к тебе прикапываются из-за маникюра на ногтях. Почему всем настолько не все равно?

— У нас любят дое**ваться. Дое**лись до Дани Милохина из-за того что он надел платье. Почему к Kid Cudi никто не дое**вается, когда он выходит в платье Off-White? Почему Lil Nas X может спокойно вот так выступать?

Понятно, что мы живем в России, тут своя культура. И люди к этому не готовы. Я уже не красил ногти месяца два. Потому что когда я встречаюсь со своими старшими, внутри я не чувствую себя на 100 процентов комфортно. Мне иногда стыдновато.

— А старшие это кто?

— Буда это может назвать «мой гэнг», а я называю это «старшие».

— Тебя видели в вип-ложе «Динамо» — ты болельщик?

— Я не болельщик какого-то определенного клуба. Меня пригласили туда знакомые. Я люблю футбол, у меня в планах есть кое-что сделать для футбола.

Еще часто смотрю бои на кулаках — Top Dog, Hardcore. Наверное, все бои Top Dog посмотрел, очень люблю.

— Есть параллели между твоей карьерой и карьерой Джастина Бибера?

— Есть такое. Раньше я был его диким фанатом. У меня была мечта с ним зазнакомиться. Один раз я ему пожал руку и сказал: «Егор», он сказал: «Джастин». Но больше ничем это не закончилось. Сейчас его музло почему-то меньше нравится. Мне нравится его трек с Lil Uzi, нравится «Peaches», который не звучит как стандартный хит-сингл, но возглавлял чарт. Он делает круто. Но мне больше нравился вот тот Джастин — который был чуть-чуть на понтах, косил под рэпера, носил золотые блинги. Сейчас он больше семьянин.

— Зато они очень красивая пара.

— Очень, нереально крутая пара! Он ушел немного в фэшн, стал амбассадором Bottega. Мне он очень нравился раньше, но сейчас мне интереснее за другими следить, такими как Lil Baby.

— В качестве финала. Я называю имена рэп-артистов, ты — свою реакцию на них.

— Давай.

— A$AP Rocky.

— Soulja Boy много-много лет назад сказал слово «свэг». A$AP Rocky — это как раз свэг. При этом он суперприятный чувак в жизни. Очень воспитанный, очень талантливый. Очень хочется услышать от него хит, потому что давно не было. Недавно пересматривал его интервью, он там говорил и про ногти, и про то, что начал носить розовое, потому что розовое — это уверенный в себе мужчина.

— Travis Scott.

— Меньше нравится его музыка, чем у A$AP Rocky. Потому что не очень люблю однообразное звучание. Но он круто звучит, он внес что-то новое в культуру, он дал всем эти бэки, которые раньше так никто не делал. Суперстильный чел, крутые кроссовки, крутые коллабы.

— Ты понимаешь, почему он в последнее время настолько нарасхват в мире маркетинга и рекламы?

— Ну он новый Канье Уэст в этом мире.

— Lil Uzi Vert.

— Я не понял его, когда увидел в клипе с Migos. И он мне очень понравился во фристайле XXL. Lil Uzi и Carti для меня близки тем, что у них свои музыкальные миры. Отличаются вообще от всех. Сейчас делает меньше суперхитов — как будто тоже делает музыку для себя.

— Ты понимаешь его движение с камнем во лбу?

— Эээ… Ну это звучит круто. Чувак столько копил, купил камень и вставил в лоб, потому что он большой фанат аниме. Это круто.

— Freddie Gibbs.

— Не знаю, кто это.

— Griselda.

— Вообще не знаю.

— 6ix9ine.

— Вот не знаю, первая ассоциация — это Моргенштерн. Очень эпатажный чувак. Но играющий с огнем. Он выступал в Дубаи у моего друга Жени Кузина до ареста. И он знал, что когда прилетит, его арестуют. Ему предложили проживание, он мог спокойно остаться в Эмиратах, но он целенаправленно полетел садиться. Я не знаю, что с ним сейчас, он делает вообще что-нибудь.

— Можно вообще долго эпатировать и оставаться интересным? И ждет ли такая судьба Моргенштерна, что он всем надоест?

— Это очень тонкая грань. Есть много примеров, не хотел бы называть имена, когда люди долго эпатировали, а потом стали неинтересны. Их примеры перед глазами. И потом очень сложно вернуться.

Морген сам себе давал полтора года. Но держится отлично.

— Kizaru.

— Крутой чувак. Нравится его музло. Всё, больше ничего не могу сказать.

Самое странное, что Кизару и Морген, оч похожи, у них даже татуировки на тех же местах. Мне кажется, что Моргену нравился Кизару.

— Тебя посещали мысли, что музыка надоела, следить за всем этим надоело, держаться на волне — да сколько можно?

— Да, конечно.

— Как часто?

— Раз в день. Шучу. Да часто.

Хочется купить домик у океана в LA, завести собаку, ходить на хайкинг, поставить комп, играть в игры, кайфовать. Хочется отдохнуть от всего. Но потом даешь себе пинка под зад. Потому что упустить и потерять всё очень легко. Я десять лет уже нахожусь в музыке. Лет восемь — в чартах. И с каждым годом это сложнее. Потому что ты уже не фрешмен, ты уже не новый для индустрии.

И сейчас мне интересно смотреть на молодых, которые стреляют — интересно, какой срок годности будет у их музыки. Смогут ли они столько продержаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *