Рабочая пенетрация по кляйну что это
Определение пенетрации смазки
Как и обещали, проводим тест на определение пенетрации смазки (для примера возьмем смазку МС 1000). Пенетрация характеризует степень густоты (консистенцию) смазки, на основе чего делают подбор смазки для того или иного узла трения.
Сущность метода определения пенетрации смазки заключается в определении глубины погружения в испытуемую смазку стандартного конуса за 5 сек при 25’С при общей нагрузке 150 г, выражаемой целым числом десятых долей миллиметра по шкале пенетрометра.
Узел конуса или стол пенетрометра должны регулироваться так, чтобы при показаниях индикатора «0» острие конуса располагалось точно на поверхности пробы. При свободном падении конус должен опускаться без особого трения не менее чем на 40 мм. Вершина конуса не должна касаться дна стакана. Для обеспечения оси конуса в вертикальном положении прибор должен иметь винты для горизонтальной регулировки. Контроль положения оси осуществляется ватерпасом.
Общая масса конуса должна составлять (102,5±0,5) г, а масса плунжера (47,5±0,05) г. Для достижения заданной массы может быть изменен материал, содержащийся внутри конуса, при условии, чтобы общий вид и распределение массы не изменились.
Примечание:
Если температура смазки ниже или выше 25’С более чем на 8’С или если используется другой способ доведения смазки до температуры 25 ‘С, то смазку выдерживают в бане достаточно продолжительное время для того, чтобы температура достигла (25±0,5) «С.
Пенетрация универсальной металлоплакирующей смазки МС 1000 равна 220-260 мм, что соответствует второму и третьему классам по NLGI – смазка подходит как для роликовых/шариковых подшипников. А вот для высокоскоростных она уже будет не очень подходящей.
Опыт применения оборудования Anton Paar для исследования консистенции
Консистенция образцов зачастую является очень важным параметром, ведь именно консистенция определяет, как образец будет вести себя в процессе использования. В фармацевтической промышленности консистенция очень важна для таких продуктов, как Мази
Тест на пенетрацию согласно европейской фармакопеи 2.9.9 является официальным методом, особенно для таких образцов, как вазелин. Пенетрация или единицы пенетрации – это мера консистенции материала, представляющая собой расстояние, в десятых долях миллиметра, на которое тестовое тело заданной формы, расположенное вертикально, проникает в образец за фиксированный период времени при заданной температуре.
Пенетрометр PNR12 австрийской компании Anton Paar полностью удовлетворяет требованиям фармацевтической промышленности. Широкий ассортимент испытательных систем включает в себя системы, подходящие для исследования фармацевтических образцов в четком соответствии со стандартами:
Кроме этого производителем разработан пакет квалификационых документов «Smart» для фармацевтической промышленности.
Пенетрометр PNR12 Anton Paar с системой Микро конус был использован для определения консистенции вазелина (Vaselinum Album (белый, мягкий) и Vaselinum Flavum (желтый мягкий)). Испытания проводились в соответствии с European Pharmacopoeia 2.9.9 – это официальный метод, в частности для вазелина.
Отличительной особенностью данной системы является малый объем образца (до 4 мл), легкое заполнение без пузырьков, быстрое термостатирование, хорошая воспроизводимость и повторяемость, легкая очистка, система подходит для образцов с широким диапазоном консистенций.
В ходе исследования консистенции образцов пенетрометром PNR12 были получены данные пенетрации образцов в широком диапазоне консистенций.
При желании познакомится с оборудованием компании Anton Paar вживую приглашаем Вас посетить выставку Аналитика Экспо, где на стенде ГК «Фармконтракт» будут представлены несколько моделей лабораторного оборудования Anton Paar. Выставка Аналитика Экспо пройдет в Москве с 11 по 13 апреля в КВЦ «Сокольники», павильоны 4, 4.1.
Австрийская компания Anton Paar — мировой производитель высокоточных приборов для определения плотности и концентрации, реометрии, измерения температуры, а также для пробоподготовки, микроволнового синтеза, определения растворенного CO2 и других областей научной и производственной деятельности. При производстве оборудования компания Anton Paar внедряет новые принципы измерения, прислушиваясь к пользователям своего оборудования, что позволяет создавать инструменты, которые без лишних трудностей удается интегрировать в рабочий процесс. Все оборудование максимально удовлетворяет требованиям заказчиков и призвано упростить решение тех проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день при выполнении наших рутинных задач.
Пенетрация
Пенетрация (лат. penetratio — проникать) – физико-химическое свойство пластичных смазок, которое характеризует степень густоты, консистенцию смазки. Смазка пластичная высокотемпературная, как правило, имеет число пенетрации от 170 до 400.
Пенетрация является одним из главных показателей прочности смазки и её реологических свойств. Характеризуется она мерой погружения конуса стандартной массы в пластично-вязкую среду на определённое время при определённой температуре. Как правило измерения проводятся при 25°С; время воздействия сил тяготения на конусообразное тело – 5 секунд. Показателем, характеризующим реологические свойства смазки, её густоту, является число пенетрации – это глубина погружения конуса, выраженная в десятых долях миллиметра. Так, к примеру, если конусообразное тело погрузилось в вещество на 25 мм, то число пенетрации будет равно 250.
Смазка пластичная высокотемпературная обычно имеет показатель пенетрации от 170 до 400. Соответственно, чем выше число пенетрации, тем смазка более текуча и подвижна, а значит, не будет застывать зимой и в условиях работы в природных зонах с холодным климатом. Для летнего же периода целесообразнее выбирать смазку с меньшим числом пенетрации (150-250). Это обеспечит надёжную закладку смазочного материала в область рабочего узла, предотвратит вытекание смазки и заклинивание.
Измеряют степень пенетрации на специальном приборе – пенетрометре, с использованием испытательного тела в виде конуса.
Показатель пенетрации характеризует не только пластичные смазки но и другие вязкостные среды, например, битум, парафин, церезин.
Факторы, влияющие на число пенетрации
Пенетрация смазок зависит, главным образом, от процентной доли загустителя и вязкости дисперсионной среды (базового масла). Несмотря на то, что число пенетрации определяет консистенцию смазки, оно не должно приравниваться к параметрам вязкости. Влияние вязкости базового масла на реологические свойства имеет довольно непростой характер, который рассматривается не в одной научной работе. Так, в некоторых исследованиях утверждается, что смазка пластичная высокотемпературная имеет показатель пенетрации выше до перемешивания, особенно если содержит в основе масло средней вязкости.
На число пенетрации также существенно влияет тип загустителя и, конкретно, природа мыла, если речь идёт о мыльных смазках. Наиболее высокими показателями стабильности обладают смазочные материалы, загущенные двух- и трёхвалентными мылами. Кроме того, высокой прочностью отличаются литиевые и кальциевые смазки.
Температурная кривая пенетрации и её влияние на свойства смазок
Традиционно показатель пенетрации консистентных смазочных материалов измеряется при температуре +25°С. Однако, учитывая расположенность пластичных смазок к изменению агрегатного состояния при изменении температуры окружающей среды, для анализа рабочих свойств смазки необходимо знать число пенетрации и в другом температурном диапазоне. Для этого часто определяют число пенетрации при +50 и +75°С и на основании полученных результатов строят температурную кривую пенетрации, которая наглядно показывает изменения консистенции смазки в зависимости от температуры и нагрузки.
Большое значение играет сопоставление числа пенетрации при хранении или цикличном перемешивании смазки. Если показатель изменяется, это говорит об изменении структуры смазки, её механической и химической стабильности.
Пенетрация в торговле
Как увеличить средний чек без дополнительных инвестиций? Каким образом увеличить продажи за счет текущих покупателей? Как обойти конкурентов? Если для вас эти вопросы актуальны – стоит разобраться с таким понятием как пенетрация.
Что такое пенетрация
Пенетрация – это доля вашего продукта в общем объеме закупок клиента по этому продукту или, простыми словами, ваша часть в клиенте. Эта метрика особенно актуальна для предприятий с ассортиментом, который пользуется регулярным спросом. Например, продажа напитков, стройматериалов, услуги автосервиса, обслуживание оргтехники. Способствует росту продаж анализ пенетрации для тех компаний, которые предлагают большой ассортимент продукции для одного вида потребителей.
Что показывает величина пенетрации и каким образом ее использовать для увеличения оборота? Доля в клиенте выявляет количество вашего товара в суммарном обороте клиента по этому товару. Какая-то часть закупок происходит у вас, а остальная – у конкурентов. Пенетрация дает возможность увидеть потенциальные возможности покупателя, спрогнозировать вероятный рост вашей продукции по каждому контрагенту. А в итоге составить прогноз роста продаж всей компании.
Инструменты для увеличения продаж на базе текущих клиентов
Для увеличения выручки правильно настройте работу с текущей базой контрагентов. Используйте основные приемы.
Как посчитать пенетрацию
Чтобы узнать часть компании в клиенте, следует выяснить:
Как получить информацию
Это самый сложный момент для определения пенетрации продаж. Собрать информацию можно такими методами:
На практике самый эффективный способ – опрос клиента персоналом вашей компании. За время сотрудничества у менеджера с покупателем складываются определенные отношения и большой плюс – если они доверительные. Узнать эти данные у лояльного клиента будет гораздо проще.
Любая статистика имеет свои погрешности и может быть использована как дополнительный метод для проверки и уточнения информации. А при опросе потребителей сотрудниками службы часто они вообще не идут на контакт или дают недостоверные сведения.
Рассчитываем показатель LTV
Не все клиенты в текущей базе равноценны для компании – некоторые совершают разовые или очень редкие покупки. Некоторые покупатели взаимодействуют только в период акций, когда компания получает минимальную прибыль. Как узнать ценность клиента для компании, чтобы определить уровень дальнейшей лояльности к нему?
Используйте показатель LTV (LiveTime Value) – доходность/ценность клиента за весь период его существования в клиентской базе. LTV лучше всего характеризует постоянных клиентов с продолжительным сроком сотрудничества. Эта метрика дает цифру общего дохода предприятия от работы с конкретным клиентом за время их взаимодействия. Эту величину еще называют «пожизненная» ценность покупателя. Для расчета ценности контрагента используйте формулу:
LTV (жизненная ценность) = S * C * P * t, где
S – величина среднего чека;
C – среднее число чеков;
P – прибыльность/наценка среднего чека, процент;
t – период жизни/совершения покупок клиента в компании.
Как повысить долю в покупателе
При проведении опроса важно не только получить данные для расчета пенетрации, но и выяснить пути повышения показателя. Для этого сформулируйте вопросы по трем направлениям.
Не всегда клиенты готовы делиться такой информацией, поэтому в помощь менеджеру составляются специальные скрипты. В процессе отработки эти скрипты уточняют, исключают стоп-слова, оптимизируют под профиль компании. Если менеджеры достаточно настойчивы, то реально собрать данные по 60–70 % действующей клиентской базы. А потом перенести полученные тенденции с небольшими поправками на остальных контрагентов. По итогам работы составляется таблица с указанием фактической доли в клиенте и его потенциала. Она используется для разработки индивидуальных планов.
Этот процесс можно частично автоматизировать, если использовать программу HyperScript для телефонных продаж. Одна из ее полезных функций – на основании ответов клиента предлагаются новые скрипты. Корректировка разговора идет в онлайн-режиме.
Практические рекомендации
Когда вся информация собрана, пора переходить к конкретным действиям. Для этого разработайте комплекс мер.
Наиболее простой способ «завоевания» клиента – снижение цены на продукцию. Но конкуренты тоже включаются в борьбу, а бесконечно демпинговать компания не может – есть предел рентабельности продукта. Поэтому важно находить другие пути привлечения клиента. Это могут быть:
В результате сотрудничества выгоду должны получать обе стороны.
Информация должна постоянно обновляться и быть актуальной. Показатель доли в клиенте требует регулярного анализа. Это позволит в случае уменьшения цифр выяснить причину и активизировать работу с покупателями.
Формула и примеры расчетов
Величина пенетрации измеряется в процентах.
Формула для расчета показателя:
Пенетрация в продажах = объем закупок вашей продукции / суммарный объем закупок покупателя * 100 %
Например, ваша компания занимается оптовыми продажами чая и кофе. Клиент приобретает в месяц этих напитков на сумму 5000 руб., а его суммарный объем закупок чая/кофе составляет 20 000 руб. Рассчитаем пенетрацию: 5000 / 20 000 * 100 % = 25 %. Значит, часть компании в клиенте 25 %, а его потенциал – 75 %, и вы можете увеличить продажи по этому контрагенту на 15 000 руб. Это значительный прирост и с этим клиентом нужно срочно проводить работу, чтобы максимально переключить его закупки на вашу компанию.
Еще один пример, есть сеть из пяти копировальных центров, из которых два обслуживаются вашей компанией. Доля в клиенте составляет 2 / 5 * 100 % = 40 %. Вопрос – где обслуживаются еще три копи-центра и почему это не вы? Что предложить владельцу сети, чтобы обслуживанием оборудования занималась только ваша компания?
Если при расчете пенетрации получается результат 70 % и выше – вряд ли от этих покупателей стоит еще ожидать роста продаж, а значит, пора расширять горизонты.
Пенетрация покупателей товарной категории
Для аналитики продаж используется еще один показатель – пенетрация покупателей товарной категории. Это доля потребителей определенной категории товаров в общем количестве клиентов. Рассчитать эту метрику можно по формуле:
Пенетрация покупателей товарной категории = число покупателей конкретной категории товара за период / общее число покупателей за период * 100 %
Эта оценка широко используется в категорийном менеджменте. В рознице она показывает долю чеков, в которой присутствует данная категория товара. Полезна такая информация также и маркетологу для разработки акций, пакетных продаж.
Расчет пенетрации и определение потенциала текущих клиентов – одно из направлений по увеличению выручки. В борьбе с конкурентами используйте все возможные методы за исключением прямого снижения цен. При правильном подходе к покупателю, продажи могут вырасти в несколько раз.
Контрактное производство
Косметических средств, БАД к пище, фасовка пищевой продукции.
Пенетрация
Рисунок 1. Верхний слой кожи (эпидермис) под микроскопом
С возрастом, постепенно, снижается функциональная активность всех систем организма. Кожный покров теряет прежнюю эластичность, упругость. Питательные компоненты косметических изделий благотворно действуют на кожу и выполняют пластическую функции. Кроме того, что питательные вещества образуют на поверхности пленку, которая защищает и помогает нормально функционировать клетки кожи, но и пенетрируя питают и активизируют обменные процессы в тканях, тем самым улучшают внешний вид кожи. Эффективность кремов находится, в зависимости от способности ингредиентов, входящих в состав, пенетрировать глубоко в кожу. Каждый компонент крема должен содействовать тому, чтобы активные вещества, не утратив своей эффективности, добрались до места назначения.
Пенетрация произошло от французского penetration. В косметологии это способность молекул воды и активных веществ, необходимых для питания и регенерации живых клеток и тканей проникать и внедряться в структуру кожи.
Пенетрация веществ в кожный покров зависит от многих факторов: от увлажненности кожи, возраста и состояния кожи, а также размер эмульсионных частиц, концентрация активного вещества, время контакта и свойства вещества, которое наносится на кожу. Чем мельче частички эмульсии, в составе косметического крема, тем лучше попадают (проникают) они в слои кожи
2- Межклеточные мостики;
Рисунок 2.Пути пенетрации активных веществ в кожу через эпидермис.
Проникать молекулы в кожу могут через поры, интерцеллюлярным, трансцеллюлярным путем (Рис.2). Основным фактором проникновения эмульсионных сфер в кожу являются соотношения размеров пор и щелей к размерам молекул вещества.
Интерцеллюлярный путь пенетрации проходит по межклеточному пространству. Клетки скреплены межклеточными белковыми комплексами и между ними остается пространство 2 – 4 нм, заполненное межклеточной жидкостью. Именно по межклеточной пространству и проникают активные ингредиенты, нанесенные на поверхность кожи.
Трансцеллюлярный путь пенетрации активных веществ происходит через клетки. Пенетрация веществ таким путем еще меньше, чем интерцеллюлярным путем. Эффективность проникновения веществ таким путем возможна при использовании химических и физических методов, микроигловой терапии и нанотехнологий.
В состав косметических средств, таких как крема, лосьоны, гели входят различные ингредиенты. Одни из них являются активными компонентами и оказывают выраженное действие на кожу, другие компонента, не активные, но содействуют более глубокому проникновению активных ингредиентов в структуру кожи.
На пенетрирующие свойства косметических средств влияют ПАВ, входящие в состав различных косметических средств. Поверхносто-активные вещества размягчают роговой слой и обеспечивают проникновение компонентов крема в кожу.
Нанокосметика — это косметические средства, изготовленные с применением наноматериалов или техологии обеспечивающей размер эмульсионных частиц от 1 до 100 нм. (Рис.3) Наночастицы обладают уникальной пенентрирующей способностью по доставке биологически активных компонентов к клеткам. Наноимульсия или нанокрем являются эффективной системой доставки активных ингредиентов, способствуя их постепенному высвобождению в течение длительного периода времени. Тем самым увеличивается эффективность косметических средств, биологические вещества защищены от досрочного разложения, гарантировано проникновение активных веществ в определенные слои кожи. В конечном итоге клети кожи в кроткие сроки восстанавливают собственный энергетический потенциал, защитные возможности и омолаживаются.
При производстве наноимульсии, в Компании «КоролевФарм», используют гидрокавитационную коллоидную мельницу роторного типа. Установка производит наноэмульсии со средним размером наносфер от 12 и 16 нм. Наличие в эмульсии частиц с такими размерами позволяет классифицировать как наноэмульсия.
Эксперты-специалисты компании «КоролёвФарм» при сочетании опыта применения лекарственных трав с инновационными технологиями трудятся над разработкой уникальных косметических рецептур высококлассной косметики.