Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Подготовка личного или бизнес аккаунта в Инстаграм к продвижению и само продвижение: 10 советов

Если вам кажется, что создать и продвигать страницу в Инстаграм сегодня — не актуально, то вам только кажется. В этой соцсети большая, платежеспособная аудитория с разнообразными интересами и высоким уровнем активности. Как дизайнер, так и сантехник или юрист смогут найти свой круг подписчиков и зарабатывать на своем аккаунте. А что для этого делать и как продвигать страницу, не облажавшись, читайте в статье.

Если планируете создавать аккаунт для продвижения собственных услуг или компании, можно воспользоваться готовыми шаблонами для социальных сетей. В этом нет ничего плохого, ведь таким способом реально сделать себе красивую ленту (на долгое время) даже не имея хорошего вкуса. Плюс картинки в одном стиле — это лучше, чем странные и некачественные фото.

Это тот самый случай, когда любимое селфи будет в тему. Главное — чтобы было хорошо видно лицо, яркие детали (например, желтый или черный фон).

Еще популярными остаются рисованные изображения по мотивам фото (их делают на заказ — так качественнее, или пытаются сделать с помощью фильтров — так не всегда получается красиво). Здесь также лучше, чтобы лишних и мелких деталей было поменьше.

Если планируете продвигать бизнес-аккаунт (то есть, определенного бренда), то будет уместным только логотип. Его, кстати, можно видоизменять под определенные инфоповоды — праздники, ситуативы, популярные новости в стране. Главное — чтобы в любом случае логотип можно было идентифицировать в ленте.

Увы, но ради привлечения внимания некоторые блогеры вдаются в крайности, из-за чего их шапки профилей похожи на обложки желтой прессы. Да, в этом элементе очень важна креативная подача, но не стоит забывать о его предназначении — в пару предложений или строчек объяснить человеку, кто вы, чем занимаетесь и зачем ему подписаться на страницу. Уместным будет размещение ссылки на личный сайт, вашу публикацию в СМИ (или о вас), почту для сотрудничества в конце.

Бизнес-аккаунтам в шапке профиля следует прописать:

Instagram Инстаграм — это социальная сеть, где в приоритете визуал, а не тексты. Фирменный стиль должен полностью отображать настроение, ценности, суть бренда, соответствовать характеру и поведению личности. То есть, не всегда воспринимается человек, у которого в ленте фото с цветочками и все такое пастельно-нежное, а в сторис и жизни это личность, которая носит супер яркие вещи, ведет себя очень активно.

Кстати, если вы предлагаете оформить заказ ваших услуг или на ваши продукты не через директ, а через сторонний ресурс, то не забывайте, что тема для сайта должна соответствовать общему визуалу — айдентике. Это позволит лучше запомнить бренд и положительно повлияет на его продвижение.

Иконки для сторис можно заказать в иллюстраторов, дизайнеров или попробовать сделать самому. Хотя пока еще популярен минимализм, вполне подойдут такие идеи:

И важный момент — чтобы загрузить заставки, не нужно их публиковать как сторис. Сейчас это можно сделать так:

Если говорить об аккаунте бренда, то цветовая гамма должна соответствовать айдентике, названия групп сторис — быть понятными, емкими («отзывы клиентов», «наша команда», «продукт №1/2/3/n (название продукта)»).

Здесь работает правило — чем короче, тем лучше. Потому что люди не хотят запоминать набор букв или длинные названия, пусть даже и логические или интересные.

Такие комбинации подойдут и личным профилям, и бизнес-аккаунтам для продвижения своих услуг как специалиста. Если говорить о странице бренда, компании, но в названии профиля должно быть название организации.

Это важно, так как блогеры, даже небольшие (до 10 тыс. подписчиков) не рассматривают профили, созданные менее 3 месяцев назад, с меньше, чем 50 фото, постами, без интересных сторис и выделенной тематики. К этому всему нужно подготовиться, используя советы выше.

На старте может отлично сработать и реклама у блогера с 2-5 тыс. подписчиков, если они у него активные. У них и реклама не дорогая, и окупаемость будет хорошей.

Чего точно делать не нужно — пытаться попасть к крупным профилям, где больше 100 тыс. подписчиков. Во-первых, они вряд ли вас выберут (да-да, на рекламу конкуренция большая). Во-вторых, стоит реклама очень дорого и она вряд ли окупиться.

Чтобы он хорошо сработал, надо протестировать одновременно хотя бы 3 макета и понимать, кто ваша целевая аудитория. В маркетинге это называется A/B-тестирование, которое помогает определить самый эффективный вариант продвижения.

Также попробуйте сделать макеты с кликабельными заголовками и отдельно с полезным (чек-листом, рекламой вебинара, гайдом) и бесплатным продуктом.

Попробуйте поискать тематические группы, паблики конкретных личностей с развитым личным брендом.

Если планируете активно продвигать профиль ежемесячно, то хорошо бы заменять рекламные макеты каждый квартал — менять тезисы, фото или видео на фоне, настроение и стиль, продолжительность. Это важно, так как при развитии аккаунта в нем появляются новые крутые рубрики, популярные и самые комментируемые посты, изменение или расширение количества тематик. Это все надо учитывать при рекламе.

Если вы еще думаете над созданием рабочего аккаунта в Инстаграме и не понимаете, актуально ли это, то знайте — да, актуально. Бизнесмены вовсе считают, что чем более конкурентная ниша, тем больше шансов в ней хорошо раскрутиться и заработать. Поэтому скорее создавайте страницу, а что делать дальше — вы уже знаете.

Источник

Как правильно вести Инстаграм в 2021 году – советы и идеи

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Количество зарегистрированных пользователей Instagram растет с каждым днем. Все знают, что в Инстаграме постятся фото и ставятся лайки, но как правильно вести Инстаграм, чтобы привлечь подписчиков и начать зарабатывать, далеко не очевидно. В этой статье мы постараемся пролить свет на это тонкое мастерство.

Как начать вести инстаграм – советы

Начать бывает сложно. Но еще сложнее, не забросить это дело через пару месяцев. Для этого важно ответить на несколько вопросов:

При открытии аккаунта в Интсаграме важно ответить утвердительно на эти вопросы. Нужно понимать, что потребуется терпение, чтобы добиться успеха, ведь популярность не падает на голову в один миг.

Работы будет много. Для Инстаграм нужно придумать качественный контент, который будет нести определенный смысл и привлекать тем самым подписчиков. Тему блога нужно выбрать заранее и придерживаться ее.

Вам нужно будет постоянно посещать интересные места и делать качественные, цепляющие фотографии. Фотографии должны нести смысловую нагрузку в виде текста, ведь просто картинки уже давно не получают большой вовлеченности, только если вы не селебрити или фотограф мирового класса.

Важно соблюдать регулярность и размещать публикации и сторис ежедневно, чтобы удерживать внимание подписчиков. Для раскрутки своего аккаунта также рекомендуется создать контент-план сроком на 3 месяца.

Как вести блог в инстаграме

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Самыми популярными темами для ведения блога в Инстаграм являются игры, путешествия, а также жизнь знаменитых и богатых людей. Если блогер задумывается, как красиво вести инстаграм, то ему следует просмотреть и проанализировать чужие аккаунты и выбрать для себя оптимальный вариант по ведению своего.

Первые шаги

Новичок, который только желает открыть свой профиль в Инстаграм, должен выполнить ряд действий:

Выбор темы блога

При выборе темы блога следует внимательно посмотреть, какие виды контента интересны людям. Это может быть информация о жизни блогера, личные фотографии, блог в стиле мини-сериала.

Некоторые размещают информацию о путешествиях в различные страны или создают фоторепортаж об экстремальные походах, публикуют заметки о проживании в другом регионе и тому подобное. Контент такого типа привлекает большое количество подписчиков из разных стран.

Кто-то делает акцент на экологии и социальных проблемах. Большим спросом пользуется информация о фитнесе и правильном питании. Некоторые размещают в Инстаграме уроки по различным предметам, которые хорошо знают. Особенно популярными являются иностранные языки.

При формировании страницы посвященной моде, стилю и красоте придется выставлять актуальные фото, чтобы идти в ногу со временем. Если же контент будет посвящен домашним питомцам, то здесь обычно рассказываются интересные истории из их жизни, публикуются забавные видео.

Привлекает большое количество подписчиков и фуд-блоги. Для такой тематики должны быть фотографии с яркими блюдами и красиво оформленной сервировкой стола.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

В реальности существует огромное количество тем, которые помогут вам сделать интересный инстаграм. Их список можно расширять. Желательно выбирать несколько направлений, которые будут похожи между собой и смогут привлечь большую аудиторию для просмотра аккаунта.

Визуальное оформление профиля

Чтобы сделать профиль в Instagram визуально привлекательным, можно воспользоваться мобильным приложением UNUM. Программа позволяет планировать внешний вид своей страницы, перемещая фото местами. Необходимо продумать оформление заранее, чтобы ваша страница в дальнейшем стала вашей визитной карточкой.

В первую очередь выбирается сетка для публикаций и фото, которые будут размещены на странице. Через эту сетку можно будет узнать, какие типы фотографий можно разместить рядом.

Сам Instagram можно оформить в темных или белых тонах. Некоторые предлагают винтажное оформление или в виде тропиков. Но нужно понимать, что страница в целом должна быть оформлена в одном стиле. Выбрав определенный цвет его нужно придерживаться постоянно. Выкладывая фотографии блогер должен выбрать от 2 до 3-х цветов, которые всегда будут присутствовать на фото.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Фон цитат и фотографий не должен постоянно меняться. Лучше всего если он будет оформлен по-простому в светлых тонах. Например, блог, сделанный в бежевых тонах, привлекает намного больше пользователей, так как эта цветовая гамма приятна любому взгляду и от таких оттенков веет теплом и уютом.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Чтобы создать страницу в Инстаграм в одном цвете, нужно использовать определенные фильтры. Между самыми постами можно сделать границы, чтобы аккаунт мог «дышать и смотреться».

Полезные инструменты и приложения

Чтобы создать красивый инстаграм, можно воспользоваться такими программными продуктами:

Как правило, качественные фотографии создаются с помощью хорошего телефона, поэтому нужно, чтобы у камеры было достаточно качественное разрешение. Также за камерой должен быть осуществлен надлежащий уход, ее нужно постоянно протирать, чтобы снимки были четкие.

Помимо фоторедакторов также есть программное обеспечение, которое помогает прекрасно обработать видео:

Публикация контента

Прежде чем размещать фотографии и хештеги в Инстаграме, следует придерживаться ряда правил:

В Instagram есть несколько методов взаимодействия с хештегами. С их помощью можно быстро попасть в ТОП и привлечь подписчиков. Выделяют несколько видов хештегов.

Подобрать качественные теги можно с помощью приложений Instatag, Webstagram, Hashtagify, Gettags.

Публикация сторис

Чтобы опубликовать Stories в Instagram, нужно открыть аватарку с плюсиком и добавить фото или видео. Также здесь можно редактировать фотографии, размещать информацию по викторинам и опросам.

Когда блогер желает добавить сразу несколько фото, то при загрузке нужно нажать опцию «Выбрать несколько». Основным плюсом Инстаграм является, что сюда можно добавлять фото и видео, которые сделаны в различных режимах. Например, если это будет режим Бумеранг, то он обрабатывает несколько фотографий подряд, склеивая их, соответственно, получается кольцевая гифка. Если нужна портретная съемка с размытым фоном, то в этом случае выбирается режим Фокус.

Интересные темы для постов

Все виды контента, который отражается в блогах Инстаграм, можно разбить на три вида:

Информационный блог может включать в себя:

Для того чтобы продвинуть свой бизнес, некоторые блогеры разрабатывают кейсы, куда вкладывают пошаговую инструкцию по созданию различных проектов. Еще очень популярны в информационных блогах темы лайфхаки, тайм менеджмент, а также ведение блога и обработка фотографий.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Что касается развлекательной информации, в этом случае можно размещать мемы, смешные видео, проводить различные конкурсы и опросы. Еще можно устраивать соревнования между подписчиками.

Если вы ведете инстаграм компании, необходимо публиковать продающие посты. Как правило, они связаны с рекламой, различными видами акций, отзывами. Еще можно отразить результат и преимущества использования услуги или товара в самом фото или видео обзоре.

Как вести инстаграм с компьютера

Те, кто собирается вести Инстаграм на компьютере, должны понимать, что здесь будет намного меньше функциональных кнопок, так как некоторые из них компьютер не поддерживает. Тем не менее, раскручивая Инстаграм, блогер может добавлять всю необходимую информацию, работая за компьютером.

Для этого необходимо открыть аккаунт в Инстаграм, далее нажать на клавишу F12 или кликнуть по правой кнопке мыши, после появится симулятор мобильного телефона. Выбираем конкретно модель мобильного устройства, нажимаем на флажок, обновляем экран. Появится привычное для всех мобильное меню, где можно менять масштаб, просматривать и публиковать фото и видео.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Эту функцию в Инстаграм может заменить специальный софт: Gramblr, Websta, Instagrille.

Как вести группу в инстаграм

Блогеры, которые создают группы в Инстаграм, чаще всего используют аккаунт для ведения своего бизнеса. Чтобы создать группу, необходимо придерживаться следующих правил:

Чтобы успешно вести страницу в Instagram, следует анализировать статистику. Также необходимо обращать внимание на лайки и на прирост подписчиков. Множество инструментов для автоматизации работы в Инстаграм предлагает Instaplus. Все они доступны для тестирования бесплатно.

Табу в Инстаграм

Блогеры, которые начинают с нуля, должны знать следующее:

Заключение

Если придерживаться предложенных рекомендаций, то можно получать неплохой доход со своего блога в Инстаграме, но для этого целевая аудитория должна быть не накрученная, а активная. Привлечь новых подписчиков можно автоматически, создав задание на масслайкинг и масфолловинг в Инстаплюс.

Чтобы блог был крутой и привлекал большое количество подписчиков, не следует отходить от выбранной тематики и с постоянной регулярностью ее обновлять. А чтобы было много подписчиков, необходимо создать уникальный профиль.

Источник

Как настроить бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт помогает продвигать бизнес в Инстаграме. Объясняем, кому это нужно и как его создать

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Юлия Бекетова

Бизнес-профиль в Инстаграме — это то же самое, что и обычный аккаунт: можно публиковать посты, писать комментарии, общаться в директе. Но в бизнес-аккаунте больше возможностей для развития продаж: например, можно продвигать посты через таргетированную рекламу или настроить автоответ в директе.

В статье разберем, кому стоит продвигаться в Инстаграме, как в этом помогает бизнес-аккаунт и как его настроить, чтобы увеличить продажи.

Статья написана при участии перформанс-маркетолога Екатерины Гусельниковой из Aitarget One.

Кому стоит развивать соцсети, а кому нет

Соцсети помогают бизнесу решать такие задачи:

Например, в городе открылось кафе. Вывеска есть, вкусный кофе и круассаны есть. Надо привлечь новых клиентов. В этой ситуации можно настроить таргетированную рекламу по геолокации.

Другой пример. B2B-компания захотела больше клиентов и стала показывать кейсы на сайте. Чтобы потенциальные заказчики читали кейсы, компания воспользовалась соцсетями: написала посты о них и продвинула в Инстаграме через таргетированную рекламу.

Если использовать соцсети, потому что все их используют, они вряд ли помогут. Разбираем в таблице примеры, когда бизнес может обойтись без аккаунта в соцсети.

СитуацияПочему не советуем
Компания продает металлопрокат другим компаниям. Клиенты понимают, какой им нужен продукт. В соцсетях не сидят. Ищут поставщиков через партнеров, отраслевые медиа и поисковые системыЕсли в такой ситуации начать писать в Инстаграме о выборе металлопроката, клиенты даже не узнают об этом
Парикмахерская расположена в спальном районе. Клиенты приходят, потому что это близко к дому и недорого. Им все равно, какой будет мастер и какая музыка играет. Перед владельцем стоит выбор: запустить рекламу в соцсетях или купить яркую вывескуЕсли начать писать о разных стрижках в Инстаграме, клиенты не увидят в этом ценности. Они приходят за дешевой, простой и быстрой стрижкой. Таких проще привлечь яркой вывеской, чем разбираться в настройке таргета по местоположению

Какие задачи решает бизнес-аккаунт Инстаграма

Бизнес-аккаунт помогает решать такие задачи:

Узнавать, чего хочет аудитория. Чтобы понимать, что интересно аудитории, можно посмотреть расширенную аналитику публикаций. В обычном аккаунте можно увидеть только количество лайков и комментариев, а в бизнес-аккаунте много другой дополнительной информации. Собрали в таблицу четыре примера.

Что можно узнатьКак это помогает
Количество человек, увидевших пост, и кто они для аккаунта: подписчики или случайные люди, которые увидели пост в поиске или перешли через чужие репостыЭто позволяет понять, насколько хорошо зашел пост, помог ли он привлечь новую аудиторию или его увидели только текущие подписчики
Количество сохранений, репостов, лайков, комментариев, действий в профилеЭто показывает, насколько интересно то, что вы опубликовали
Количество переходов по ссылкам, которые разместили в историях или в описании профиляЭто помогает понять, как много людей переходит из Инстаграма на сайт. А вот чтобы понять, как много из таких посетителей сайта покупают, нужно добавить UTM-метки
Пол и возраст подписчиков, регион, в котором они живутЭто поможет понять, кто клиенты: какие у них сейчас могут быть потребности, о чем писать в аккаунте, чтобы они покупали, и нужно ли организовывать доставку самому

UTM-метки — фрагменты кода, которые добавляют к ссылке. Они помогают собрать статистику переходов по каждому сегменту. Рассказываем в соседней статье, как их можно настроить.

По статистике можно понять, что интересно подписчикам, и скорректировать стратегию продвижения. Давайте разберем пример с компанией, которая продает электронику.

Зимой в аккаунте компании вышло много постов и сторис о таких темах: как выбрать ноутбук, как выбрать кондиционер, как выбрать робот-пылесос. Все посты и сторис продвинули через таргетированную рекламу.

Больше всего люди комментировали пост о кондиционерах. Когда наступила весна, компания настроила таргетированную рекламу на подписчиков своего аккаунта. В объявлении предложили разные модели кондиционеров.

В итоге получилось привлечь целевые заявки в разгар сезона.

Расширить шапку профиля. В бизнес-аккаунте можно добавить в описание много всего: две ссылки, кнопки для связи, вид бизнеса. Эти инструменты помогут сделать так, чтобы пользователь за минуту понял, кто вы, что предлагаете и как с вами связаться.

Например, ресторан может добавить несколько блоков, которые пригодятся для разных сценариев: от визита в ресторан до доставки. И разместить целых три блока для разных вариантов заказа доставки еды:

Собирать аудиторию в аккаунте через таргет. Таргетированная реклама — это когда в Инстаграме или Фейсбуке показывают рекламу только тем, кому она может быть интересна. Для этого соцсети собирают информацию о человеке: интересы, пол, возраст, местоположение и прочее.

Чтобы пользоваться таргетированной рекламой, вам не обязательно создавать бизнес-аккаунт в Инстаграме. Можно зарегистрировать бизнес-страницу на Фейсбуке, войти в местный рекламный кабинет и создать там объявление, которое будут показывать в Инстаграме. Только в этом случае аудитория не будет подписываться на аккаунт Инстаграма после рекламной кампании. Объясняем в таблице, в чем дело.

❌Нет бизнес-аккаунта в Инстаграме, но есть бизнес-страница на Фейсбуке✅ Есть и то, и другое
Человек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Видит, что бизнес-аккаунта нет в Инстаграме, но есть страница на Фейсбуке.

Нет, я не сижу в Фейсбуке, пока-покаЧеловек видит рекламу в Инстаграме.

Хочет подписаться на профиль.

Переходит в профиль.

Спустя месяц вы предлагаете ему купить утюг — и он покупает

Чтобы в аккаунте Инстаграма скапливалась аудитория после рекламной кампании, нужен бизнес-аккаунт. Тогда если аудитория захочет перейти в профиль из рекламы, она перейдет и подпишется.

Вот что еще может таргетированная реклама:

Работать над аккаунтом через компьютер. Удобнее всего работать с бизнес-аккаунтами через Creator Studio.

Так называется сервис Фейсбука и Инстаграма, через который можно все публиковать, всем отвечать, смотреть статистику и планировать выход постов, сторис и длинных видео. В сервис можно заходить через компьютер — это удобнее, чем работать со смартфона.

Собрали в таблицу главные преимущества Creator Studio. Оговоримся: все это работает, если аккаунт в Инстаграме связан с Фейсбуком.

❌ В приложениях со смартфона✅ В Creator Studio с компьютера
Кто ведет одновременно Инстаграм, Фейсбук и Мессенджер, постоянно переключается между ними, чтобы ответить всем клиентамВо вкладке «Входящие» сразу все сообщения и комментарии из всех соцсетей Meta. Можно отсортировать по папкам «Важные», «Обработанные», «Спам»
Нужно сначала отправить фотографию себе в Телеграме, загрузить на смартфон, и только потом можно публиковатьПеретащить фотографию в нужное поле и нажать на «Опубликовать»
Нельзя запланировать публикацию, чтобы посты выходили по расписанию рекламной кампанииМожно заранее добавить посты и истории, чтобы они вышли в нужное время без вашего участия
Нужно скроллить ленту со статистикой, чтобы разобраться, какой отклик получили те или иные постыСразу видно всю статистику на большом экране монитора

Безопасно передать доступ SMM-специалисту. Если не хватает сил и времени вести соцсети, можно нанять SMM-специалиста. Ему нужно дать доступ в аккаунт, чтобы он делал все за вас от лица компании.

Обычно доступ SMM-специалисту дают так: скидывают пароль и логин, а он по ним заходит. Это рискованно: SMM-специалист может передать логин и пароль сервису по накрутке комментариев, и тогда ваши данные могут оказаться в руках мошенников. А если вы поссоритесь с SMM-специалистом, он может удалить аккаунт или нахамить клиентам.

Чтобы безопасно передать доступ SMM-специалисту, делайте это через Фейсбук. Вот что надо сделать:

Мы прошлись лишь по некоторым задачам, которые может решать бизнес-аккаунт. На деле их куда больше. Чтобы узнать об остальных, можно почитать руководство пользователя по Фейсбуку.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Если коротко, нужно создать аккаунт в Инстаграме и открыть в нем «Настройки», а затем перейти на вкладку «Аккаунт». В конце списка можно преобразовать ваш личный аккаунт в бизнес-аккаунт или создать другой с нуля.

Если вам все понятно, пропускайте раздел. А если непонятно, давайте разберем поподробнее.

Для начала сделайте две вещи:

Дальше откройте профиль и тапните на иконку с тремя полосками в верхнем правом углу. Затем откройте панель «Настройки» и выберите там «Аккаунт».

В панели управления аккаунтом будет два варианта создания бизнес-аккаунта:

Разница между ними только в одном. В первом случае ваш личный аккаунт станет бизнес-аккаунтом, а во втором вы создадите новый аккаунт. Выберите, что вам больше подходит. Если передумаете, ничего страшного: потом можно будет снова перевести бизнес-аккаунт на личный.

Дальше напишите категорию компании: можно найти нужную через поисковик или выбрать из предложенных, если там есть подходящая. Категория поможет человеку быстрее найти вас в поисковике Инстаграма и понять, кто вы.

Затем нужно вбить контактную информацию: телефон, почту и адрес торговой точки или офиса. Это можно показывать в шапке профиля, если вам так будет нужно.

В конце вас спросят, подключить ли бизнес-аккаунт Инстаграма к бизнес-странице Фейсбука. Если она у вас есть, согласитесь. Если нет, создайте. В противном не получится ни таргетированную рекламу настроить, ни пользоваться Creator Studio.

Если в будущем есть планы вести страницу в Фейсбуке, оформите ее и дублируйте туда посты. Модераторы Фейсбука могут заблокировать бизнес-страницу, если ее не ведут.

Все, теперь осталось оформить шапку, как вам нужно, и можно начинать вести Инстаграм.

Что сделать, чтобы привлекать клиентов в Инстаграме

Есть много способов увеличить интерес к своему аккаунту и привлечь больше потенциальных покупателей — это тема отдельной статьи.

Здесь мы разберем базовые шаги, которые помогут стать привлекательными для ваших клиентов в Инстаграме:

Объяснить, кто вы и чем полезны. Нужно, чтобы всем, кто приходит к вам на страницу, было понятно, кто вы, что вы предлагаете и почему им это может быть полезно. Хорошо, если для этого не нужно листать посты и сохраненные сторис.

❌ Непонятное описание✅ Понятное
Агентство «Магия»: дарим детям волшебство и пониАгентство «Магия»: организуем праздник для детей — дни рождения, выпускные
Купить Носки Людмила: упоротые носки, доставка через директНосочная лавка: продаем носки с суперзлодеями, котиками и ироничными высказываниями
ЮК «Денисов и партнеры»: полный спектр услуг для бизнесаЮристы в Новосибирске: оформляем товарные знаки, составляем договоры, защищаем интересы в суде

Контент о продукте и задачах аудитории. Чтобы потенциальные клиенты увидели в вашем бизнесе решение своих проблем, нужно показать, что вы знаете, какие у них проблемы и как их решить. Давайте разберем это на примере компании, которая продает кондиционеры.

Проблемы и опасения аудиторииКонтент
Устал от духоты в однушке на удаленке, но есть только 20 000 ₽Обзор трех качественных кондиционеров, которые с доставкой и установкой стоят до 20 000 ₽
Сломался кондиционер. Хочу новый. Готов заплатить много: лишь бы служил долго. Но я не готов переплачивать за всякие финтифлюшкиКак выбрать кондиционер, чтобы он прослужил дольше одного сезона
Купил дорогой кондиционер у вас. Боюсь, как бы он не сломалсяКак ухаживать за кондиционером, чтобы он служил долго
Ну, допустим, куплю я у вас кондиционер, а что? Я стены сверлить не хочу, а то вдруг в провода попаду — и кирдык«Не на стене»: пять вариантов, как расположить кондиционер в квартире, чтобы он никому не мешал

Продвигать контент через таргет. Среди компаний, медиа и блогеров идет борьба за внимание людей. Пост о кондиционерах может располагаться по соседству с записью популярного стендапера и тизером нового фильма.

Чтобы не уступать в борьбе за внимание, рекомендуем продвигать посты или сторис через таргетированную рекламу. Тогда сообщения компании вклинятся в ленту или истории потенциальных клиентов. Это повысит шансы привлечь их внимание.

Сторис потенциального клиента без рекламыСторис с рекламой
Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽Подруга жалуется на жару

Блогер рассказывает, куда можно слетать в отпуск за 30 000 ₽

Настройка таргетированной рекламы — это отдельное большое дело. Иногда с ним справляется таргетолог, иногда нужно звать целое перформанс-агентство. Например, вот в каких вопросах надо разобраться перед запуском рекламы в соцсетях:

О том, что нужно сделать перед запуском рекламной кампании, рассказываем в соседней статье.

Бизнес-карта для рекламы

Клиенты Тинькофф могут платить за таргетированную рекламу напрямую с расчетного счета:

Сейчас читают

Как подготовить и провести презентацию

Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.

Как заработать на елках на Новый год

Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок

Какие нужны документы на помещение для открытия кафе

Собрали список документов и подробную инструкцию, как получить каждый из них

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

8000 ₽ на рекламу во ВКонтакте

Реклама ВКонтакте поможет привлечь новых клиентов. Помогаем с настройками рекламных объявлений.

Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Смотреть картинку Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Картинка про Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать. Фото Рабочий аккаунт в инстаграм с чего начать

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *