Работа по образцу что развивает
Дидактическая игра «Собери по образцу»
Невейкина Татьяна
Дидактическая игра «Собери по образцу»
идактическая игра «Собери по образцу»
Дидактическая игра создана для детей младшего и среднего возраста.
Цель: закреплять представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами.
Задачи: учить детей составлять узор, ориентируясь на цвет; учить различать основные цвета; Сформировать навыки самостоятельной деятельности; познакомить детей с величиной и формой предметов; развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: схемы, кубики от конструктора LEGO
Игровое правило: ребенок должен собрать фигуру по выполненному воспитателем образцу.
Ход игры :
Предложить детям рассмотреть предложенные образцы, назвать цвета кубиков LEGO и предложить собрать фигуры, изображенные на картинке.
Дети с удовольствием играют в эту развивающую, интересную игру.
Дидактическая игра «Собери автомобиль» Дидактическая игра «Собери автомобиль» Для детей среднего и старшего возраста Цель: Закрепить знания детей об устройстве автомобиля, расположение.
Дидактическая игра «Собери картинку» Игра дидактическая собери картинку предназначена для детей возраста 3-7 лет. Суть игры: из жёсткой ткани изготавливаются детали (в нашем.
Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей.
Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.
Дидактическая игра «Собери колючки» Дидактическая игра «Собери колючки» для детей 5-7 лет Цель: развивать внимание, логическое мышление. Задачи: 1. Упражнять в счёте от.
Дидактическая игра «Собери корзинку» Дидактическая задача. Цель: Сформировать у детей представление об овощах и фруктах, о том, где они растут. Задачи: 1. Продолжать формировать.
Дидактическая игра «Собери кружочки» «От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность.
Дидактическая игра «Собери матрешку» Недавно в своей группе я решила пополнить уголок творчества новыми играми, пособиями и материалами, для того, чтобы мои воспитанники более.
Дидактическая игра «Собери слова» Дидактическая игра для детей старшего и подготовительного возраста Собери слово из прищепок и палочек для мороженного. Самым увлекательным.
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу» Дидактическая игра своими руками » Повтори по образцу» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Дидактическая игра «Повтори по образцу»
Дидактическая игра «Повтори по образцу»
Данная игра направлена на развитие умения располагать геометрические фигуры на плоскости по образцу.
Задачи:
Развивать умение различать геометрические фигуры, определять их цвет;
учить детей составлять изображения знакомых предметов из геометрических фигур;
развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом;
закреплять ориентировку на листе;
развивать моторику рук;
развивать зрительное восприятие, внимание;
Данная игра состоит из:
карточки с заданиями разной сложности;
пустые карточки для выполнения задания;
контейнер с геометрическими фигурами.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
1. «Повтори по образцу»— в ходе выполнения задания, ребёнку необходимо рассмотреть образец, найти соответствующие фигуры и выложить их, копируя-картинку образец.
2. «Закончи цепочку»— в ходе выполнения этого задания, ребёнку необходимо проанализировать образец, правильно воспроизвести и удержать последовательность выполнения.
4. Ориентировка на листе. Перед ребенком лежит лист, с помощью геометрических фигур он выполняет задание, которое проговаривает воспитатель. Например, в верхний левый угол положи красный круг, в нижний – зелёный круг, в центр – синий квадрат, справа от квадрата – красный треугольник и т. д.
«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Космос» Наверное, каждый из нас любит смотреть на звезды. Кто-то просто восхищается их красотой, кто-то возможно о чем-то мечтает, а кто-то хочет.
Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.
Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу» Дидактическая игра своими руками » Повтори по образцу» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.
Конспект НОД по аппликации (из готовых форм, по рисунку — образцу.) «Елочка — Красавица» Потемкина Светлана Конспект НОД по аппликации (по представлению, по образцу) «Елочка – Красавица». Цели и задачи: Продолжать учить детей.
Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.
Тренажер «Запомни и повтори» Уважаемые коллеги, разрешите поделиться с вами идеей отличного тренажера. Выдумка не моя, подсмотрела в интернете, на каком то английском.
УСВОЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ОБРАЗЦУ
К важным способам усвоения общественного опыта относят
действия по образцу, но они принципиально отличаются от дей-
ствий по подражанию, так как производить действия по образцу
ребенку гораздо труднее. Образец создается взрослым, при этом
ребенок не видит самого процесса выполнения предмета или дейст-
вия, а воспринимает уже готовый результат. Например, если взрос-
лый перед ребенком поднимает руку вверх, то малыш видит, как
с;низу вверх движется рука, и может повторить движения. Если
взрослый появляется перед ребенком с уже поднятой рукой, то
ребенку труднее выполнить задание. Такие же сложности возни-
кают у детей при действии с предметами по образцу. Он должен
вначале произвести анализ представленного образца, т. е. раз-
ложить мысленно целое на части (например, построить дом, состоя-
щий из двух частей: кубика и треугольной призмы), определить,
какая из деталей строительного материала находится внизу, наверху,
догадаться, как это сделать. Поэтому на первых этапах действий
по образцу ребенок должен делать только то, что выполнял по
подражанию. В случае, если малыш не может выполнить задание
по образцу, нужно вновь перейти к подражанию.
Действия по образцу не следует путать с выбором по образцу,
который связан с определенным уровнем развития восприятия. В
данном разделе не приводятся игры на выполнение действий с
предметами по типу «Дай такой», «Покажи такой» и т. п.
Цель. Учить выполнять движения по образцу.
Ход игры. Педагог ставит детей полукругом около ширмы, сам
встает за ширму. Приняв определенное положение рук (например,
поднимает одну вверх, а другую в сторону), выходит из-за ширмы
и говорит: «Зеркало, зеркало, сделай так, как я». Дети выпол-
няют задание. Педагог хвалит тех, кто сделал правильно, а тем,
кто не сумел, показывает движение и просит выполнить по подра-
жанию.
Игра повторяется, но педагог за ширмой принимает другое по-
ложение рук (например, одну ставит на пояс, другую вытягивает
вперед и т. д.).
Обезьянка
Цел ь.Та же.
Ход игры. Проводится так же, как и поподражанию, только
смена положения рук производитсяза ширмой.
Домики для матрешек
Цель. Учить анализировать элементарный образец издвух ча-
стей, действовать пообразцу.
Оборудование. Строительныйматериал — кубы и треуголь-
ные призмы двух размеров (большие и маленькие) по количеству
детей, по две матрешки на ребенка (большая и маленькая), экран.
Ход игры. В гости к детям приходят матрешки. Малыши иг-
рают с ними, водят их гулять. Педагог говорит: «Ой, скоро пой-
дет дождь — надо построить домики, чтобы матрешки могли спря-
таться». Раздает детям строительный материал, и они по подра-
жанию строят большие домики. Затем взрослый строит маленький
домик, закрывая экраном процесс выполнения, потом показывает
постройку и предлагает построить такие же домики для маленьких
матрешек. Тем, кто затрудняется в выполнении задания, помогает
проанализировать образец, жестом показывая на разные части
постройки, или предлагает действовать по подражанию.
Сделай целое(занятие)
Оборудование. Глина, клеенки, тарелки по числу детей,
экран.
Ход занятия. Педагог раздает детям глину. Показывает свой
комок и говорит: «У меня большой целый кусок глины и у вас
такие же». Закрывается экраном, отщипывает мелкие кусочки,
показывает детям и предлагает сделать такие же. Дети выполняют
задание. Тем, кто затрудняется, педагог показывает, побуждая
подражать. Затем за экраном взрослый соединяет кусочки глины
и показывает большой комок: «У меня целый кусок глины. Сде-
лайте такой же». Дети выполняют действие по образцу. При необ-
ходимости применяется показ.
Ловкий мишка
Оборудование. Мишки по количеству детей, экран.
Ход игры. Педагог раздает детям мишек и говорит: «Посмот-
рим, чей мишка самый ловкий. Мой будет показывать, а ваши долж-
ны сделать так же». За экраном сажает мишку на стол, снимает
экран, и дети видят сидящую игрушку. «Чей мишка ловкий?» —
спрашивает педагог и предлагает так же посадить своих мишек. За
экраном меняет позу игрушки (кладет его, ставит, поднимает ему
лапы) и вновь просит детей сделать по образцу нужное действие с иг-
рушкой. В случае необходимости помогает детям, прибегает к показу.
Сделай гриб(занятие)
Цель. Продолжать учить детей воспроизводить образец из
двух частей.
Оборудование. Заготовки из картона (отдельно шляпки и
ножки) по числу детей.
Ход занятия. Педагог рассаживает детей вокруг малень-
кого стола, на нем зеленый лист бумаги. «Тут лужайка, на ней
сейчас вырастет много грибов»,— говорит воспитатель и раздает
детям заготовки. За экраном складывает из своих заготовок гриб,
помещает его на лужайке и предлагает детям сделать такие же.
Стул для матрешки
Оборудование. Маленькие матрешки, из строительного на-
бора кубики и кирпичики одного цвета по количеству детей.
Ход игры. К детям приходят маленькие матрешки, по подра-
жанию действиям педагога гуляют, пляшут, прыгают. Потом взрос-
лый говорит: «Матрешки устали, хотят посидеть. Им нужны стуль-
чики». За экраном из строительного материала составляет стул
для своей матрешки, снимает экран и показывает детям, предлагая
сделать такие же. Затем дети усаживают матрешек на стулья.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
НА РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ МОТОРИКИ
В процессе действий с предметами у детей уже с младенче-
ского возраста начинается развитие ручной моторики. Оно тесно
связано с физиологическим и психическим развитием ребенка.
Первыми появляются хватательные движения. Ребенок хватает
подвешенные над кроваткой предметы и постепенно учится дейст-
вовать целенаправленно, правильно определять место предмета в
пространстве (направление и расстояние), учитывать в своих дей-
ствиях форму, величину предметов. Таким образом у него проис-
ходит развитие восприятия и зрительно-двигательной координации.
Одновременно с этим развивается ручная умелость, отрабатывается
согласованность действий обеих рук (маленькие предметы ребенок
хватает одной рукой, большие — двумя руками), тип хватания —
кулаком, щепотью (тремя пальцами), указательным и большим
пальйами вместе (указательный тип хватания). Дифференцируется
движение пальцев (ребенок учится хорошо расставлять пальцы,
сжимать вместе, выделять один, два пальца). При нормальном
развитии к концу первого — начале второго года жизни ребенок
овладевает всеми перечисленными движениями.
В развитии ручной моторики у детей раннего возраста боль-
шую роль играют соотносящие действия, т. е. такие действия,
когда нужно совместить два предмета или две части предмета. Прин-
цип соотносящих действий лежит в основе игровых задач многих
дидактических игрушек (башенки, матрешки, пирамидки и т.д.).
Играя с ними, у ребенка совершенствуется ловкость рук, глазомер,
согласованность действий рук.
У умственно отсталых детей хватание без специального воз-
действия взрослого не возникает, что в сочетании с физиологи-
ческой незрелостью ведет к несформированности ручных умений.
Поэтому с умственно отсталыми дошкольниками необходима дли-
тельная систематическая коррекционная работа по развитию зри-
тельно-двигательной координации рук, чтобы подготовить детей к
обучению в школе (к письму), выполнению трудовых заданий, а в
будущем получить доступную профессиональную подготовку. Ди-
дактические игры могут внести большой вклад в развитие ручной
моторики.
РАЗВИТИЕ ХВАТАНИЯ
Поймай мяч
Цель. Учить хватать большие предметы двумя руками, рас-
пределяя пальцы на предмете; правильно устанавливать расстоя-
ние от себя до мяча, направление в пространстве (справа, слева,
прямо); развивать зрительно-двигательную координацию, действуя
обеими руками.
Оборудование. Надувной мяч яркой расцветки, веревка,
леска для подвешивания мяча.
Ход игры. Ребенок сидит на стуле, над ним опускают мяч,
привязанный к веревке, конец которой держит взрослый. Веревка
перекинута через леску. Мяч постепенно опускают и просят малы-
ша поймать его, не вставая со стула. Если он пытается поймать
мяч одной рукой, взрослый показывает, как это делать, при не-
обходимости сам распределяет пальцы его рук. Мяч появляется
слева и справа на таком расстоянии, чтобы ребенок мог схватить
его двумя руками.
Попляшем с погремушками
Цель. Учить хватать маленькие предметы одной рукой, учиты-
вая их величину и форму; определять расстояние от себя и игрушки,
направление движения в пространстве; учить прочно захватывать
погремушку во время пляски, длительно удерживая ее в руке, под-
ражать действиям педагога.
Оборудование. Погремушки, разные по величине и форме,
по числу детей.
Ход игры. Дети сидят полукругом за столами на таком рас-
стоянии, чтобы можно было рукой достать погремушку. Взрослый
поочередно передвигает погремушки по леске и просит того или
иного ребенка поймать ее. Когда все дети получат погремушки,
их ставят в круг и показывают, как держать погремушку за рукоят-
ку, поднять ее вверх. Затем дети по подражанию действиям педа-
гога пляшут с погремушками.
Переложи игрушки
Цель. Учить брать мелкие предметы щепотью, развивать ко-
ординационные действия обеих рук.
Оборудование. Мелкие предметы (фишки, пуговицы, мо-
заика), подносики, высокий сосуд, желательно прозрачный.
Ход игры. Дети сидят за столами, перед каждым сосуд, спра-
ва от него на небольшом подносе лежат мелкие предметы. Такие
же предметы на столе у педагога.
Он показывает пальцы рук, сложенные щепотью, берет мелкие
предметы и бросает их в сосуд, обращая внимание детей, что
второй рукой он держит сосуд. Потом просит их делать так
же.
При необходимости индивидуально показывает, как сложить
пальцы и брать предметы. После того как дети соберут предметы
правой рукой, их высыпают на поднос и переставляют его к левой
руке. Теперь ребенок должен бросать предметы левой рукой, а дер-
жать сосуд правой.
Прокати шарики
Цель. Развивать зрительно-двигательную координацию, закреп-
лять хватание щепотью, развивать соотносящие действия.
Оборудование. Желоб для скатывания, цветные шарики в
коробке, корзина.
Ход игры. Педагог показывает, как брать шарики щепотью и
класть их на верхний конец желоба. Обращает внимание, что
шарик катится по желобу в корзину. Затем по подражанию дети
по одному повторяют действия педагога. Остальные следят, как
катится шарик. Каждый ребенок прокатывает 2—3 шарика.
Игровое пособие «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности
Лариса Храмова
Игровое пособие «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности
Игровое пособие «Дары Ф. Фрёбеля» в образовательной деятельности.
Подготовила: воспитатель Храмова Лариса Александровна
Игры дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Используя игры можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Игры будят детское воображение и создают приподнятое настроение.
развитие у детей познавательной, речевой, игровой, двигательной и творческой активности с помощью игрового набора «Дары Фрёбеля»
• познакомить детей с сенсорными эталонами, их практическим использованием в конструктивной деятельности;
•развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, основываясь на практическом опыте;
• развивать физические качества детей;
• развивать творческое воображение детей;
• развивать навыки игрового взаимодействия со взрослыми и сверстками с использованием игрового набора «Дары Фребеля»;
• способствовать организации самостоятельной игровой деятельности детей с использованием «Даров Фребеля».
Ядром педагогики детского сада Фрёбеля была игра. Фребель первым систематизировал детские игры, определив для каждой свое место и время, разделив изобразительные, трудовые и ручные занятия. В основу всей деятельности, по мнению Ф. Фребеля, следует положить игры-занятия. Среди основных предметов для игр он предложил мяч, шар, валик, кубик, дощечки и т. д. Связь между этими предметами заключается в их материальной основе, с их помощью можно изучать форму, величину, вес, число, цвет, движение, то есть все элементы человеческого знания. На этой основе Ф. Фрёбель ввел для занятий детей новый дидактический материал, назвав его «дарами». Дары Фрёбеля — это последовательная система развития. Шаг за шагом ребенок идет от объемных тел к поверхностям, от поверхностей к линиям, от линий к точкам. Наборы используются сразу, как один большой конструктор/мозаика. Порядок обучения, который Фридрих Фребель обозначил номерами. Это переход от объемных объектов к двумерной абстракции.Три игры Фребеля: формы жизни — создаем объекты из жизни ребенка. Формы знаний — создаем геометрические формы и открываем ребенку научные термины. Формы красоты — создаем узоры и симметричные рисунки.
Первый дар Фрёбеля (набор цветных мячиков различных цветов).Цель игры: знакомство с цветами; первичное понимание формы; развитие пространственного мышления; развитие мелкой моторики. Ребенок начинает различать шары по их уникальному качеству — цвету. Это прекрасный способ представить цвета радуги маленькому ребенку. В 2-3 года с помощью мячиков, подвешенных на нитке, можно изучать различные направления движения — качающийся, вращающийся, прыгающий, танцующий и т. д. Вводите новые движения, когда ребенок уже знакомым с другими.
Второй дар Фребеля (набор из шара, цилиндра и кубика).Цель игры: знакомство с формами и свойствами предметов; развитие исследовательских навыков. Формы жизни. Используйте фигуры для представления вещей из жизни ребенка. Сфера — апельсин, цилиндр — детская бутылка или колесо, куб — это дом и т. д. Уложите части по-разному, например, цилиндр на кубе и сверху сфера создают человека. Стройте из фигур, включите в процесс коробку. Покрутите сферу и цилиндр. Формы знаний. Разделите тела, называя геометрические фигуры. Сортируйте их. Подсчитайте количество тел или количество поверхностей, краев, углов и т. д. Внесите понятия пространства над/под, спереди/сзади, вверх/вниз, напротив, после и т. д Формы красоты. Создавайте узоры и рисунки путем вращения твердых тел. Ребенок обнаружит, что, вращая одно тело, увидит форму другого.
Третий дар Фребеля (куб, разделенный на 8 простых деревянных кубиков)Цель игры: понимание целого и частей («сложное единство»); развитие творческих способностей; развитие координации; понимание симметрии.
Четвертый дар Фрёбеля (куб, разделенный на 8 деревянных плиток)Цель игры: развитие пространственного мышления; понимание взаимоотношений между различными частями целого; развитие зрительномоторной координации.
Пятый дар Фрёбеля (куб, разделенный на 27 маленьких кубиков, при этом 9 из них разделены на более мелкие составляющие).Цель игры: знакомство с понятиями квадрата и треугольника; знакомство с объемными формами (куб и треугольная призма); развитие воображения; развитие зрительномоторной координации.
Шестой дар Фрёбеля (куб, разделенный на 27 кубиков, многие из которых разделены на другие фигуры)Цель игры: знакомство с понятиями полуцилиндра; развитие пространственного мышления; развитие воображения. Формы жизни. Попросите ребенка использовать блоки для представления вещей из своей жизни. Ребенок может начинать с простых форм — поезда, башни и т. д. Новые возможности в строительстве создают новые ассоциации. Введите такие слова, как кирпич, черепица, ступень. Создавайте ассоциации и истории сами, также поощряйте создание их ребенком, задавая вопросы. Формы знаний. Сортировка, разделение, подсчет, арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление, дроби (части целых) и понятия — линия, куб, квадрат, плюс, равный, половина. Всё это можно объяснить дарами 3,4,5,6. Начните с подсчета кубов и поместите их рядом друг с другом в линию и показывая, что «один и один — два», «два и один — три» и т. д. Формы красоты. Наблюдайте за изобретением ребенка, а не «рассказывайте» ему о том, что делать с кубами. Слушайте рассказы. Седьмой дар Фрёбеля (набор плоских дощечек, содержит 8 геометрических форм.Цель: демонстрирует абстракцию, подготавливает ребёнка к рисованию. Восьмой дар Фрёбеля (деревянные палочки)Цель: демонстрирует линию и вводит понятие длины.
Формы знаний. Разнообразие форм и углов делает седьмой естественным инструментом для выражения геометрии. Формы можно комбинировать для создания множества геометрических форм, — шестиугольник, трапеция, ромба.
Формы жизни. Дети представляют объекты из жизни в двух измерениях. Начните с небольшого количества штук (4-6) одной формы. Как только ребенок познакомится с формами каждой фигуры, попробуйте комбинировать несколько фигур за раз.
Формы красоты. Этот подарок позволяет создавать замечательные цветные рисунки. Разнообразие углов и форм поможет создать сложные мозаики и узоры
Одиннадцатый дар Фрёбеля (цветные геометрические фигуры) С этим Даром ребёнок: развивает сенсорные навыки; изучает различные геометрические формы; развивает умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задания по образцу.
Двенадцатый дар Фрёбеля (мозаичное поле, деревянные фишки на ножке (6 цветов) и 6 шнурков разного цвет). Благодаря этому дару ребёнок:изучает комбинацию форм и цветов;подготав- ливает руки к рисованию; развивает сенсорные навыки, умение действовать самостоятельно или по заданному образцу.
Тринадцатый дар Фрёбеля (башенки, треугольные призмы и полуцилиндры, а также кубы с вырезом под цилиндр.) С этим Даром ребёнок: закрепляет названия геометрических фигур, конструирование; развивает речевые способности и игровую деятельность; развивает мелкую моторику рук.
Четырнадцатый дар Фрёбеля (арки и цифры (3 разрезанных цилиндра и 9 кубиков с цифрами, в кубиках имеются отверстия) Благодаря этому Дару ребёнок: подготавливает руку к письму;развивает речевые способности в самостоятельной игровой деятельности ребёнка; развивает сенсорные навыки. Ребята с большим интересом и с удовольствием играют с игровым пособием «Дары Фрёбеля», создают композиции, придумывают сюжеты и обыгрывают знакомые сказки, развивая творческие способности.
В процессе использования игрового набора «Дары Фрёбеля»решаем задачи по следующим направлениям:
1.Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровую деятельность детей; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
2.Познавательное развитие: развить продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач; создать условия для построения ребёнком целостной образно-смысловой картины мира; происходит формирование начал самопознания.
3.Речевое развитие: развитие речевых способностей и умений; формировать предпосылки чтения и письма; учить овладевать способами практического общения в различных жизненных ситуациях.
4.Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое мировидение; обеспечить условия освоения эмоционально-нравственной культуры; формировать творческое воображение и образное мышление средствами художественно-эстетических видов деятельности.
5.Физическое развитие: педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству; создать условия развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения; развивать физические качества ; накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Представленные игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фрёбеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели. Предложенные игры помогут Вам в работе с детьми, вдохновят к созданию собственных вариантов игр и позволят шире использовать пособие «Дары Фрёбеля»
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом Статья «Использование игрового набора «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ учителем-дефектологом» Учитель – дефектолог.
Дары Фрёбеля для малышей «Дитя, которое играет самодеятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается также способным, спокойным,.
Игровое пособие «Баночки-выручалочки» Развивая мелкую моторику рук- развиваем и языковой аппарат, т. е развитие рук связано с развитием речи и мышлением ребенка. Зачастую, у детей.
Игровое пособие «Чудо слоник»! Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свою авторскую игру „Чудо слоник”, аналог игры „Чудесный мешочек”. Цель: создать условия.
Инновационная технология «Дары Фрёбеля» Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали ещё педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании.
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дары осени» Тема: «Дары осени» Цель: развитие речевых навыков, закрепление знаний об овощах и фруктах. Образовательные области Задачи «Коммуникация».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада «Дары осени» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада. Познавательная деятельность с детьми на тему:.
Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Дары природы» Проводят: учитель-логопед Микуцкая М. А. воспитатель Смирнова О. В. родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, воспитатели,.
Развитие у детей сенсорных процессов посредством игры «Дары Фрёбеля» Дошкольный период является самым продуктивным в обучении ребенка размышлять, придумывать и выстраивать логические цепочки в реализации своих.