Работа с рохлей что это
Как пользоваться гидравлической тележкой
Гидравлические тележки (рохли, роклы) – самый распространенный складской помощник. Они предназначены для подъема, транспортировки грузов на открытых паллетах, стеллажах. Стандартная грузоподъемность 2000-2500 кг. Основным достоинством является простота использования.
Как это работает
Основа действия гидравлического устройства – принцип работы рычага. Ручное погрузочно-разгрузочное средство состоит из четырех основных частей. Это колеса, вилы, поднимающие тяжесть, ручка и домкрат, заполненный маслом.
Механизм работает просто, но эффективно. Когда рабочая ручка (первая движущая сила) опущена до упора, она без усилия толкает поршень. В результате небольшого сдвига поршня возникает напряжение в 20 раз большее. Плунжер примерно на 4 см передвигается в наполненную маслом емкость. Вещество не может сжиматься, поэтому оно проходит во второй цилиндр большего объема. Там находится второй поршень, который из-за воздействия масла перемещается вверх на 2 см. Используется принцип рычага: большое усилие в малом цилиндре приводит к меньшему усилию в большом.
Второй движущей силой выступает домкрат. Маленькое воздействие передается на большое расстояние в первом цилиндре и преобразует его в большее усилие во втором цилиндре. В результате механизм поднимает тяжесть на небольшое расстояние. Каждое дополнительное движение ручки приводит к новому движению вил. Несложные манипуляции с рукояткой погрузчика преобразуются в мелкие движения, обладающие большой силой.
Инструкция по эксплуатации
Перед тем, как начать работу, необходимо проверить техническое состояние погрузочно-разгрузочного средства. Рычаг управления находится внизу – вилы погрузочной машины должны опускаться. При нейтральном положении рукоятки (средний паз) происходит транспортировка. Чтобы проверить исправность рохли, нужно качнуть несколько раз рукояткой, платформа вил не должна двигаться вверх или вниз. При установке регулятора в верхнем пазе платформа поднимается.
Вилочную тележку надо перевозить, приподняв площадку для погрузки не менее, чем на два цикла накачивания, тогда оператор может катить рохлю за собой. Для полного подъема поверхности нужно поднять и опустить регулятор управления 10-12 раз.
Транспортировка груза
Для перемещения тяжелых предметов на территории склада нужно опустить площадку транспортировщика максимально низко. Подкатить ее под паллет. Перевести рычаг управления в верхнее положение. Установить платформу с грузом на необходимую высоту, поднимая и опуская рукоятку. Зафиксировать рычаг в нейтральном состоянии и переместить погрузчик. Для того, чтобы завершить работу, необходимо опустить рычаг вниз и выкатить площадку из-под паллеты.
Меры предосторожности
Наши услуги
Если Вам потребуются качественные запчасти, или профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию гидравлических тележек, обращайтесь в нашу компанию. Подробнее о каждой услуге Вы можете узнать здесь:
Гидравлическая тележка
Что должен знать и уметь оператор
Гидравлические тележки (рохли) — хорошая альтернатива вилочным погрузчикам, если речь идет о перемещении грузов весом до 2 тонн. Они дешевле, проще в эксплуатации и обслуживании, лучше маневрируют на ограниченной площади.
Другое важное преимущество — нетребовательность к квалификации персонала. Однако это не значит, что управлению рохлей не нужно учиться. Расскажем, какими знаниями и навыками должен обладать оператор гидравлической тележки.
Базовое обучение
Рохля конструктивно проще погрузчика. Чтобы научиться ей управлять, оператору не придется посещать специальные курсы — достаточно обучения у наставника или своими силами. Самостоятельный «курс» легко пройти за пару дней.
Еще до начала работ оператор гидравлической тележки должен:
Перед началом погрузочных работ оператор проверяет состояние рохли, целостность элементов конструкции, исправность грузоподъемного механизма. Если проблем при осмотре не выявлено, можно использовать тележку по назначению.
Во время работы
Сотрудник, прошедший обучение, проверяет рабочую площадку. Разбросанные товары или разлитые жидкости нужно убрать — они могут помешать движению тележки или повредить ее ходовую часть. Загружать рабочую зону недопустимо — ширина проходов между стеллажами, штабелями продукции, оборудованием должна быть достаточной для свободного прохождения рохли.
Правила, соблюдаемые оператором при погрузке/разгрузке:
Запрещено использовать вилы тележки как рычаг, а саму рохлю — в качестве домкрата. Также нельзя поворачивать колеса перпендикулярно вилам с целью остановки или торможения.
В помещении, где работает тележка, обязательно находится огнетушитель. При возгорании оператор отключает электрооборудование, принимает меры по ликвидации огня, помогает эвакуировать людей со склада.
Завершение работ
Когда производственные задачи решены, необходимо привести в порядок рабочую площадку. Оператор проверяет чистоту механизмов гидравлической тележки, опускает ее раму в нижнее горизонтальное положение. Навесное оборудование (если оно использовалось) снимается и размещается в отведенных местах. Хранится рохля на ровной площадке.
Если обнаружены какие-либо неисправности, оператор принимает меры по их устранению либо доводит информацию до технического персонала или руководства.
Что такое рохля
Что такое рохля — виды рохлей
Поэтому и неудивительно, что сегодня для перевозки грузов и тары используется специальная техника.
Что такое рохля
Рохля представляет собой достаточно простой, но в тоже время надёжный и прочный механизм, работа которого основана на принципах домкрата. Как известно, в домкрате, гидрожидкость под высоким давлением, толкает шток рабочего цилиндра, а тот в свою очередь действует на механизм поднятия груза (в случае с рохлями, это вилы).
Складские рохли просты в управлении, они требуют минимального обслуживания и работают безотказно весьма долгий срок эксплуатации. Однако перед тем как выбрать рохлю, лучше ознакомиться с её техническими характеристиками и видами, поскольку существуют различные разновидности этой складской техники.
Виды рохлей
Существующие виды рохлей отличаются как по конструктивным особенностям, так и по техническим характеристикам. На сегодняшнее время, можно выбрать и купить рохли:
Чтобы понимать, какая рохля лучше для какого-то конкретного случая, нужно обратить в первую очередь внимание на такие её характеристики, как: грузоподъёмность, высота поднятия вил и ещё кое-какие нюансы.
Стандартные гидравлические рохли, представляют собой очень надёжную погрузочно-разгрузочную технику. Такие гидравлические тележки имеют следующие характеристики:
Поэтому, если основными критериями выбора, являются: компактность, мобильность и надёжность, то ручная гидравлическая рохля, как некстати подходит под них.
Малогабаритные рохли имеют несколько другие размеры и характеристики:
Кроме этого, малогабаритные подъёмные тележки, обладают и заметно меньшей стоимостью.
Они являются просто незаменимой техникой для транспортировки грузов в узких проходах. И наоборот, длинномерные рохли, от всех других разновидностей, отличают 2-х метровые вилы, а также возможность подъёма чрезмерных тяжестей.
Гидравлическая рохля. Обязательный атрибут складских помещений
Сегодня, гидравлическая тележка для паллетов или «rocla» (от названия финской компании, разработчика и производителя складского оборудования) — непременный атрибут либого склада, где все реализуемые товары необходимо хранить на поддонах. Такие устройства отличаются компактностью и удобством маневрирования, не нуждаются в специальной подготовке обслуживающего персонала, просты в работе и техническом обслуживании. Сленговое наименование «rocla», которым теперь принято обозначать все устройства аналогичного назначения, уже прочно вошло в современный производственный лексикон.
Принцип работы и устройство гидравлической рохли
Действующим элементом гидравлической рохли является привод на основе насоса. Развиваемое им давление посредством плунжеров передаётся на рабочую подвижную площадку, которая может перемещаться в высотном направлении. Реже встречаются конструкции с комбинированным перемещением площадки – не только в высоту, но и по противоположной оси.
Управление плунжером производится при помощи ручки, размеры и эргономика которой определяет удобство пользования гидравлической рохлей. Захват груза производится консольно расположенными вилами, которые также управляются гидроприводом. Опорной поверхностью для вил служат передние колёса, в то время как задние колёса соединяются с передними механическим образом. Подъём паллет с грузом с поверхности пола осуществляется в результате последовательных качаний насоса, перемещающего вилы вверх.
Благодаря тому, что подъёмная консоль размещена в подвижном корпусе рычага, вилы могут поворачиваться на некоторый угол. Это обеспечивает захват груза не только в продольном, но и в поперечном направлениях.
Современные исполнения гидравлической тележки позволяют ей выполнять и некоторые дополнительные функции, в частности, изменять межосевое расстояние между вильчатыми захватами, взвешивать груз, а при необходимости – и опрокидывать его.
Гидравлические рохли классифицируются по следующим эксплуатационным показателям:
Выбор параметров зависит от условий использования гидравлической рохли. Например, для маневрирования в замкнутом пространстве склада или железнодорожного вагона, агрегат может иметь вилы уменьшенной длины; наоборот, когда необходимо одновременно захватить две паллеты с грузом, и область манёвра позволяет это сделать, вилы могут быть длиннее.
Гидравлическая схема рохли
Устройством управления гидросистемой является насос и встроенный в ручку рохли трёхпозиционный переключатель хода плунжера («вверх», «вниз», «нейтраль»). Для гидравлических тележек большой грузоподъёмности привод может быть ножным.
Ручка обычно с резиновой подкладкой, подпружиненная, самонастраивающаяся под конкретные условия эксплуатации. Корпус насоса изготавливается методами точного литья, что минимизирует возможные утечки гидравлической жидкости. Исполнительный элемент гидропривода – поршень – изготавливается из высококачественной конструкционной стали, проходит упрочняющую термообработку и имеет защитное хромированное покрытие. От загрязнения зазоров плунжер защищается откидной крышкой, которая предохраняет поверхность штока плунжера от выпадения конденсата, если гидравлическая рохля эксплуатируется попеременно, то внутри помещения, то снаружи его. От перегрузки гидропривод защищается предохранительным клапаном.
Гидравлическая схема рохли работает так. Вилы заводятся в зазор между поверхностью и дном паллеты. При качании ручки поршень начинает подачу рабочей жидкости в нижнюю часть цилиндра, вызывая подъём штока с плунжером вверх. При обратном ходе стоку жидкости в цилиндр препятствует предохранительный клапан, который срабатывает только при перегрузке вил по опрокидывающему моменту. По достижении требуемой высоты паллеты с грузом, ручка управления гидроприводом переводится в нейтральное положение, после чего рохлю можно катить в необходимом направлении. Спуск поддона производится путём отключения управляющего клапана, что вызывает слив жидкости в бачок, либо (для трёхпозиционных переключателей) – поворотом ручки в направление «вниз». Вильчатые захваты опускаются, и тележка гидравлической рохли выводится из-под нижней плоскости паллеты.
Для поддержания гидропривода рохли в постоянной работоспособности задние и передние ролики, а также шток плунжера следует периодически смазывать при помощи пресс-маслёнки.
Надёжность применения рохли обеспечивается соблюдением некоторых обязательных правил:
Сколько стоит рохля?
Составляющими цены для рохли являются фирма-производитель, грузоподъёмность и функционал.
Минимальной ценой будут отличаться устройства:
Среди наиболее рейтинговых мировых производителей гидравлических тележек находятся компании «JUNGHEINRICH» (Германия), «MITSUBISHI» (Япония), «PRAMAC LIFTER» (Италия), «BT» (Швеция), «BV» (Дания), «HYSTER» и «BOSS» (Великобритания), «MIC» (Франция). На гидравлические рохли именно этих производителей следует обратить наибольшее внимание, если потребителю важна не столько цена тележки, сколько её надёжность и долговечность.
Ценовой диапазон описанных устройств – от 12000 до 56000 руб. В частности, брендовые гидравлические рохли от JUNGHEINRICH грузоподъёмностью 2300 кг стоят 23000 руб., от MITSUBISHI грузоподъёмностью 2000 кг – 36000 руб., от PRAMAC LIFTER грузоподъёмностью 2000 кг – 22000 руб., от ВТ грузоподъёмностью 1500 кг – 22000 руб., от BV грузоподъёмностью 2000 кг – 38000 руб., от HYSTER грузоподъёмностью 2500 кг – 48000 руб., от MIC грузоподъёмностью 3000 кг – 56000 руб.
Работа с рохлей что это
Сегодня, гидравлическая тележка для паллетов или «rocla» (от названия финской компании, разработчика и производителя складского оборудования) — непременный атрибут либого склада, где все реализуемые товары необходимо хранить на поддонах. Такие устройства отличаются компактностью и удобством маневрирования, не нуждаются в специальной подготовке обслуживающего персонала, просты в работе и техническом обслуживании. Сленговое наименование «rocla», которым теперь принято обозначать все устройства аналогичного назначения, уже прочно вошло в современный производственный лексикон.
Принцип работы и устройство гидравлической рохли
Действующим элементом гидравлической рохли является привод на основе насоса. Развиваемое им давление посредством плунжеров передаётся на рабочую подвижную площадку, которая может перемещаться в высотном направлении. Реже встречаются конструкции с комбинированным перемещением площадки – не только в высоту, но и по противоположной оси.
Управление плунжером производится при помощи ручки, размеры и эргономика которой определяет удобство пользования гидравлической рохлей. Захват груза производится консольно расположенными вилами, которые также управляются гидроприводом. Опорной поверхностью для вил служат передние колёса, в то время как задние колёса соединяются с передними механическим образом. Подъём паллет с грузом с поверхности пола осуществляется в результате последовательных качаний насоса, перемещающего вилы вверх.
Благодаря тому, что подъёмная консоль размещена в подвижном корпусе рычага, вилы могут поворачиваться на некоторый угол. Это обеспечивает захват груза не только в продольном, но и в поперечном направлениях.
Современные исполнения гидравлической тележки позволяют ей выполнять и некоторые дополнительные функции, в частности, изменять межосевое расстояние между вильчатыми захватами, взвешивать груз, а при необходимости – и опрокидывать его.
Гидравлические рохли классифицируются по следующим эксплуатационным показателям:
Выбор параметров зависит от условий использования гидравлической рохли. Например, для маневрирования в замкнутом пространстве склада или железнодорожного вагона, агрегат может иметь вилы уменьшенной длины; наоборот, когда необходимо одновременно захватить две паллеты с грузом, и область манёвра позволяет это сделать, вилы могут быть длиннее.
Гидравлическая схема рохли
Устройством управления гидросистемой является насос и встроенный в ручку рохли трёхпозиционный переключатель хода плунжера («вверх», «вниз», «нейтраль»). Для гидравлических тележек большой грузоподъёмности привод может быть ножным.
Ручка обычно с резиновой подкладкой, подпружиненная, самонастраивающаяся под конкретные условия эксплуатации. Корпус насоса изготавливается методами точного литья, что минимизирует возможные утечки гидравлической жидкости. Исполнительный элемент гидропривода – поршень – изготавливается из высококачественной конструкционной стали, проходит упрочняющую термообработку и имеет защитное хромированное покрытие. От загрязнения зазоров плунжер защищается откидной крышкой, которая предохраняет поверхность штока плунжера от выпадения конденсата, если гидравлическая рохля эксплуатируется попеременно, то внутри помещения, то снаружи его. От перегрузки гидропривод защищается предохранительным клапаном.
Гидравлическая схема рохли работает так. Вилы заводятся в зазор между поверхностью и дном паллеты. При качании ручки поршень начинает подачу рабочей жидкости в нижнюю часть цилиндра, вызывая подъём штока с плунжером вверх. При обратном ходе стоку жидкости в цилиндр препятствует предохранительный клапан, который срабатывает только при перегрузке вил по опрокидывающему моменту. По достижении требуемой высоты паллеты с грузом, ручка управления гидроприводом переводится в нейтральное положение, после чего рохлю можно катить в необходимом направлении. Спуск поддона производится путём отключения управляющего клапана, что вызывает слив жидкости в бачок, либо (для трёхпозиционных переключателей) – поворотом ручки в направление «вниз». Вильчатые захваты опускаются, и тележка гидравлической рохли выводится из-под нижней плоскости паллеты.
На рынке представлены модели, разработанные с учётом любых пожеланий покупателей: различной грузоподъёмности, с укороченными или удлинёнными вилами, оснащённые электронными весами и принтером этикеток, низкопрофильные, модели из нержавеющей стали, с ножничным подъёмом и т.д. Под каждый конкретный запрос поисковые системы выдают десятки вариантов.
Всё же как правильно говорить: «рохля», «рохла» или «рокла»? Что говорит по этому поводу всезнающая Википедия: «Гидравлическая тележка (на жаргоне — «рокла», «рохла», «рохля») — транспортировщик поддонов, используемый для перемещения грузов вручную, преимущественно на поддонах (палетах)».
Почему жаргон? Выяснить это достаточно просто. Первые гидравлические тележки типа рохля появились ещё при СССР, в 1961 году. Разработала и впервые начала производить их финская компания Rautatyo Oy (с 1979 года − Rocla Oy), название которой и начали произносить на разный манер, как больше нравилось. Выговорить слово «рохля» для грузчика намного быстрее, чем «гидравлическая тележка». Так рокли постепенно вошли в обиход, и слово сразу ассоциируется с конкретным предметом.
Хорошие технические характеристики, высокое качество и долговечность способствовали распространению рохлей. Удобные и надёжные, они стали пользоваться высоким спросом, резко возросло количество заказов. Один завод не справлялся с выполнением заказов, поэтому их начали производить в других странах. В дальнейшем в СССР начали импортировать тележки других производителей – «Складова техника», «Vagrianka», «Jantra», «Simetro», «Гарант» (Болгария).
К концу 90-х годов мировой рынок претерпел значительные изменения. Европейские производители переориентировались на выпуск сложной и дорогостоящей складской техники, а производство роклей стало невыгодным и неинтересным. Поэтому они либо оставили на своих площадях выпуск наиболее популярных моделей, либо стали размещать заказы в странах с дешёвой рабочей силой, осуществляя контроль качества.
Сегодня массовый выпуск гидравлических тележек налажен в Китае. Созданы собственные концерны, специализирующиеся на выпуске складской техники, а также заводы, выпускающие продукцию под контролем известных производителей. Поэтому при выборе тележки типа рохля, можно встретить модели европейских концернов «Rocla», Jungheinrich и «Pfaff Silberblau», произведённые в странах Азии. Стоимость роклей будет отличаться за счёт использования марки известного бренда.
Китайский рынок предлагает рокли различных марок в ценовом сегменте «эконом» – Tor, BeiFeng, CBY, Oxlift, Unilift, Qlift, Grost, Eurolifter, Bakler, Stiff, Xilin, Prolift, Niuli, Staff, Depo, Caroline, Krona, Warun, Solid, Vinco и т.д. Они могут разительно отличаться качеством, внешним видом, сроком службы и т.п., но их по-прежнему называют «рохлями», «рохлами» или «роклами».
В данной статье мы расскажем о том, как устроен гидравлический узел в обычной гидравлической тележке. А так же разберем сам принцип его работы. По сути, данная статья, является техническим дополнением к двум выше изложенным, и позволяет более полно понять сам принцип функционирования тележки, и, как следствие, причины и суть возможных неисправностей.
Итак, для этой цели, мы воспользуемся упрощенной схемой гидравлического узла тележки, которая и позволит нам подробно рассмотреть все происходящие в ней процессы. Перед тем, как перейти к описанию работы, рассмотрим основные элементы схемы:
1. Базовый цилиндр (БЦ) — цилиндр хранилище гидравлического масла. Полностью заполнен, когда тележка находится в нижнем положении.
2. Нагнетательный цилиндр (НЦ) — транзитный цилиндр для перекачки гидравлического масла из БЦ в РЦ.
3. Рабочий цилиндр (РЦ) — рабочий цилиндр, нагнетаемое в него масло, толкает основной шток (4), совершая, тем самым, полезную работу.
4. Основной шток — металлический шток, что в процессе работы, выталкивается маслом и передает подъемное усилие на раму и тяговый механизм тележки.
5. Нагнетательный плунжер — малый металлический шток расположенный у основания ручки. Осуществляет перекачку масла из БЦ в РЦ.
6. Конический клапан — в закрытом положении отвечает за удержание масла в рабочем цилиндре, что в свою очередь не дает опускаться основному штоку (4), за счет чего тележка удерживает груз.
7. Шариковый клапан — в закрытом положении отвечает за недопущение перехода масла в БЦ.
8. Пружина конического клапана — оказывает давление на клапан (6), обеспечивая тем самым его запирающий эффект.
9. Рычаг клапана — при нажатии человеком на рукоятку (13), передает ее механическое воздействие на плунжер клапана (10), обеспечивая тем самым необходимое состояние клапанов 6 и 7.
10. Плунжер клапана — в зависимости от положения обеспечивает открытие клапана 7, или же одновременное открытие клапанов 6 и 7.
11. Уплотнительные кольца плунжера — предотвращают вытекание масла из гидроузла.
12. Пружина плунжера — оказывает выталкивающее воздействие на плунжер, что позволяет ему возвращаться в исходное положение при прекращении воздействия на него рычага клапана (9).
13. Рукоятка — регулирует положение рычага клапана, что в конечном итоге, отвечает за переключение тележки между режимами «подъем / нейтраль / опускание».
Тележка в исходном состоянии.
Вилы опущены, рукоятка (13) находится в среднем положении. В таком режиме плунжер клапана (10) давит на шарик (7) и не дает ему закрыть клапан 2, но давит не в полную силу, благодаря чему, шарик не дотягивается до плунжера (6) конического клапана, как следствие клапан 1 остается в закрытом состоянии. Как итог, при перемещении тележки, ее ручка будет болтаться в холостую, т.к. при нажатии на нее, нагнетательный плунжер (5) будет перегонять масло в базовый цилиндр (1), а при поднятии ручки, будет всасывать его обратно в нагнетательный цилиндр (2), при этом в рабочий цилиндр (3) масло не попадет. Данная функция делает работу с тележкой более комфортной.
Переводим тележку в режим подъема.
Опускаем рукоятку (13) в нижнее положение, за счет чего рычаг клапана (9) больше не давит на плунжер клапана (10), теперь шарику (7) больше ничего не мешает. Тележка готова к подъему груза.
Осуществляем подъемный цикл.
Для этого опускаем ручку тележки в нижнее положение. Выступая в качестве мощного рычага, ручка давит на нагнетательный плунжер (5), который в свою очередь начинает выдавливать из НЦ масло, масло устремляется в клапанную камеру между клапаном 1 и клапаном 2. Под воздействием давления масла, шарик (7) плотно садится в седло клапана 2, тем самым надежно его закрывая. Давление масла продолжает нарастать, до тех пор пока не преодолевает усилие пружины конического клапана (8), как итог, плунжер клапана 1 сдвигается назад, открывая клапан 1, и масло устремляется в РЦ. Попав в рабочий цилиндр (3), оно поднимает основной шток (4), который в свою очередь поднимает вилы тележки и груз, что на них находится.
Осуществляем подготовительный цикл.
Теперь поднимаем ручку тележки вверх. Нагнетательный плунжер (5) начинает всасывать масло в НЦ. На масло находящееся в РЦ давит основной шток (4), т.к. на него воздействует вес находящегося на тележке груза, но покинуть рабочий цилиндр маслу не удается, т.к. пружина (8) уже вдавила плунжер (6) конического клапана 1 в седло, к тому же на плунжер действует еще и само масло и РЦ, но благодаря специальной форме плунжера (6), это давление еще более надежно закрывает конический клапан 1. Как следствие, масло не может покинуть РЦ, и основной шток (4) остается в текущем положении, удерживая груз.
Как видим, от сюда становится понятной одна из причин, по которой, гидравлическая тележка иногда не в состоянии удерживать груз. Т.е если при накачивающем движении, шток идет вверх, но вскоре сползает обратно, говорит о том, что конический клапан 1 не в состоянии закрыть масло в РЦ и оно утекает обратно в НЦ. Зачастую такая поломка связана с выходом из строя пружины (8).
Если же при накачивающем движении ручки, шток (4) даже не сдвигается с места, это говорит о том, что по какой-то причине, не закрывается клапан 2, и масло из НЦ, вместо того, что бы течь в РЦ и поднимать шток (4), поступает в БЦ. Причиной не закрывшегося клапана 2, может стать как неверно отрегулированный рычаг клапана (9), который в режиме подъема продолжает давить на плунжер (10), который в свою очередь не дает шарику (7) сесть в седло клапана 2 и закрыть его. Устраняется простой регулировкой рычага, так что бы в режиме подъема, между рычагом (9) и плунжером (10 ) был небольшой зазор.Так же возможен и износ самого клапана 2, ведь со временем шарик (7), как и седло клапана 2, теряют свою изначальную форму, в результате чего между шариком и седлом появляются щели, в которые и проникает масло. Лечится такая проблема, заменой шарика (новый шарик можно взять из подшипника) подходящего диаметра, плюс проминается само седло клапана. Для этого достают клапан, берут новый шарик, устанавливают его в седло, затем несколько раз при помощи пробойника и молотка ударяют по нему. Шарик немного продавливает седло клапана, придавая ему верную форму. После пробоя, рекомендуется поменять шарик, при помощи которого проминали седло клапана.
Ну так вот, за счет поднятия нагнетательного плунжера (5), в НЦ создается низкое давление, т.к. из РЦ масло втянуть не получается, оно начинает поступать из БЦ в НЦ. Шарик под воздействием масла выкатывается из седла клапана 2, тем самым открывая его. В конечном итоге, нагнетательный плунжер (5) занимает верхнее положение, полностью втянув в НЦ очередную порцию масла.
Осуществляем подъемный цикл.
Все повторяется, путем нажатия на ручку тележки, масло из НЦ перетекает в РЦ. Обычно для того, что бы поднять вилы тележки на максимальную высоту потребуется 5-7 таких качков, в процессе которых, масло из БЦ, через НЦ, полностью переходит в РЦ, вытесняя основной шток (4) на максимальную длину. Теперь груз можно перевозить.
Тележка максимально поднята.
После того как все масло из БЦ было перекачено в РЦ, шток тележки находится в максимально выдвинутом состоянии и вилы находятся максимально высоко от земли, для большинства моделей, данная высота составляет 220 мм. Теперь тележку с грузом можно перевести на требуемое расстояние. Для этого, рукоятку (13) выставляем в среднее положение.
Осуществляем подъемный цикл.
После того, как тележку с грузом перевезли в необходимое место, требуется опустить ее вилы и поставить груз на землю. Для этого рукоятку (13), зажимаем рукой в верхнем положении, при такой ее позиции, рычаг клапана (9) надавит на плунжер (10), а он в свою очередь, на шарик (7), причем сделает это с максимальным, за счет чего, шарик сперва будет выдавлен из седла клапана 2, а затем достанет до конического плунжера (6) клапана 1, надовив на него. Тем самым будут одновременно открыты оба клапана, что позволит маслу из РЦ перетечь напрямую в БЦ. Чем больше груза на тележке, тем сильнее основной шток (4) будет давить на масло, и тем быстрее масло устремится из рабочего цилиндра. После полного опускания штока (4), все масло окажется в базовом цилиндре. Вилы опустились в нижнее положение. Тележка вновь готова к подъему.
Надеемся, наша информация оказалась для Вас полезной, а описанные здесь принципы работы тележки, помогут лучше понять причины ее поломок. Если же по каким-то причинам, Вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то можете просто позвонить нам. Мы находимся вМоскве, точный адрес есть в разделе контактов. А в том случаи, если у Вас нет техники, что бы привезти к нам тележки, то в пределах Москвы и области мы можем осуществить забор самостоятельно. Стоимость забора тележек по городу, составляет 1000 руб. Так же, мы занимаемся продажей новых гидравлических тележек, их подробное описание вы сможете найти в нашем каталоге.
Остались вопросы? Пишите!
Здравствуйте, скажите, в ем может быть причина? Тележка, то поднимает груз, то вдруг перестает это делать.
Здравствуйте. Скорее всего засорился клапан. Попробуйте слить масло, разберите клапан, продуйте его, соберите обратно и залейте свежее масло. Должно помочь.