Радиатор на бычок с чего подходит
Тюнинг Зил Бычок 5301 )))
ЗиЛ 5301 Бычок Тягач
18 марта 2013, 14:13 #353
dell, 18 марта 2013, 00:26, #352
Да этого только он без прицепа был
Он на нем как на легковой без прицепа летает
20 марта 2013, 18:37 #354
вот ветровик делаю два капота валялись с 2141 ато свой об ветку сломал
20 марта 2013, 18:38 #355
20 марта 2013, 18:39 #356
пошпаклюю покрашу чем не ветровик
20 марта 2013, 23:16 #357
valekkk80, 17 марта 2013, 22:54, #350
конечно выкладывай, интересно посмотреть,я думаю и другим тоже!
21 марта 2013, 01:45 #358
21 марта 2013, 15:42 #359
Просто поклеял, а края грел и промазывал праймером!
Toyota Chaser Turer V
21 марта 2013, 18:30 #360
21 марта 2013, 18:34 #361
как говорят это вибратор лучше вен поставь и зубы цылей будут, а то были случаи пломбы вылитали
Toyota Chaser Turer V
21 марта 2013, 18:37 #362
Вибрация негативно сказывается на радиаторе и рамке радиатора. раздалбливает очень быстро((
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101
21 марта 2013, 19:41 #363
HUNTER 29, 21 марта 2013, 18:37, #362
Вибрация негативно сказывается на радиаторе и рамке радиатора. раздалбливает очень быстро((
Переделай на один болт крепление рамки и проблемма с радиатором уйдёт
Лада Веста
МТЗ-1221
21 марта 2013, 19:46 #364
как то заметил, что вибрация сильная если передняя подушка (перхняя прямоугольная) целая.. как то менял помпу и решил подушку заменить, пластина отслоилась. ну заменил. после замены понял что такое вибрация
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
21 марта 2013, 20:04 #365
HUNTER 29, 21 марта 2013, 18:37, #362
Вибрация негативно сказывается на радиаторе и рамке радиатора. раздалбливает очень быстро((
ОЛЕГатор, 21 марта 2013, 19:41, #363
Переделай на один болт крепление рамки и проблемма с радиатором уйдёт
Я не так сделал, у меня две подушки как положено, а вот стяжки по бокам я сделал чуть по другому, на одном быке вместо резинок на стяжке стоят пружины похожие на клаппанные только мягче, а на другом быке на стяжке резинки стоят высокие и мягкие что бы шевилился.
Стоит только прикрутить на родные стяжки с родными резинками его начнет рвать.
А так обе конструкции прижились нормально и ходят уже долго радиаторы на обоих быках не рвет
21 марта 2013, 20:11 #366
vadim20, 21 марта 2013, 20:04, #365
Я не так сделал, у меня две подушки как положено, а вот стяжки по бокам я сделал чуть по другому, на одном быке вместо резинок на стяжке стоят пружины похожие на клаппанные только мягче, а на другом быке на стяжке резинки стоят высокие и мягкие что бы шевилился.
Стоит только прикрутить на родные стяжки с родными резинками его начнет рвать.
А так обе конструкции прижились нормально и ходят уже долго радиаторы на обоих быках не рвет
я низ радиатора поставил на подушку крепления коробки от классики в месте с траверсой через уголок,
21 марта 2013, 21:48 #367
ЗИЛ Бычок, технические вопросы
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 00:11 #10067
Flying, 26 января 2014, 00:04, #10065
т.е. если на термостате 95 в голове начинает кипеть
Лада Веста
МТЗ-1221
26 января 2014, 00:17 #10068
павел61, 26 января 2014, 00:11, #10067
т.е. если на термостате 95 в голове начинает кипеть
нет, точнее совсем не обязательно. это может произойти при неисправном термостате.
а закипеть может только при неисправном термостате.. что и отобразит уже аварийный датчик..
павел61, 26 января 2014, 00:07, #10066
почему нет если аварийка сработает раньше чем стрелка тихо дойдет до критической отметки
скажи, тебе нужно мерить температуру двигателя или того что рядом с двигателем??
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 00:25 #10069
нужно для общего развития а так 10 лет полагаюсь на стандартное подключение датчиков и все ок а за ответы спасибо
Лада Веста
МТЗ-1221
26 января 2014, 00:31 #10070
а оно и должно быть ОК, если все исправно.
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 00:40 #10071
но у меня наоборот с завода ни чего не менял там же провода не перепутать аварийка фишка стрелка болт но чего то ты меня смутил завтра залезу посмотрю может я тормознул
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 00:59 #10072
павел61, 26 января 2014, 00:40, #10071
но у меня наоборот с завода ни чего не менял там же провода не перепутать аварийка фишка стрелка болт но чего то ты меня смутил завтра залезу посмотрю может я тормознул
не не тормознул так и есть во блин сам с собой болтаю пойду ка я спать
Челябинская обл. Кизильское
26 января 2014, 01:00 #10073
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 01:05 #10074
vasfilippov2014, 26 января 2014, 01:00, #10073
и я про это но спать все равно пойду
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 января 2014, 12:19 #10075
vasfilippov2014, 26 января 2014, 01:00, #10073
а теперь давай дальше по логике: если термостат хороший герметичный, то пока он не открылся ож циркулирует по малому кругу, где тогда будет сниматься температура если датчик в крышке термостата?
То что на заводе так ставят так это чебурашки собирают.
а завод рекомендовал вот так: в книге по Е-2 (так же и простой двс) датчик устанавливется в одном месте в 4ом цилиндре.
Киров (Кировская область)
26 января 2014, 12:26 #10076
термостат исправен-проверял в «кастрюле» перед установкой, и в процессе работы мотора радиатор и нижний патрубок с радиатора в блок холодные. если бы жидкость по большому кругу гоняло, они бы теплыми были. теплый только верхний патрубок(я так понимаю это идет нагрев за счет незначительного попадания жидкости через отверстие для воздуха в термостате). датчик стоит в головке блока. если импортный термостат, то с чего подходит?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 января 2014, 13:13 #10077
антон43, 26 января 2014, 12:26, #10076
термостат исправен-проверял в «кастрюле» перед установкой, и в процессе работы мотора радиатор и нижний патрубок с радиатора в блок холодные. если бы жидкость по большому кругу гоняло, они бы теплыми были. теплый только верхний патрубок(я так понимаю это идет нагрев за счет незначительного попадания жидкости через отверстие для воздуха в термостате). датчик стоит в головке блока. если импортный термостат, то с чего подходит?
Поэтому я ставил импорт, он качественнее.
Начнем с того что термостаты есть разные, с отверстием для выхода воздуха(обычные) и с таким же отверстием только на отверстие клапан шариковый стоит. Через клапан воздух удаляется легко, а жидкость очень очень плохо проходит. Если взять обычный термостат с отверстием без клапана, то с таким термостатом хрен двс нагреешь(ну или хуже) отверстие так же можно запаять обычным припоем и по новой просверлить отверстие(где запаял) меньше чем было, просверлить отверстие 1,5-2мм. для выхода воздуха хватит, греться будет лучше.
импортный ставил себе такой WAHLER 415083D50 WAH(это с мана) только там проставку нужно делать, что бы поднять верхнюю крышку термостата(сам термостат по высоте выше чем наш) так же тарелку термостата уменьшить в диаметре(на обычном наждаке) там совсем чуток надо снять что бы в родное посадочное место встало.
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 14:19 #10078
понятно главное исправный термостат ну если предположить заклинил термостат в закрытом состоянии что получится при таком расположении датчиков получается голова закепит раньше чем в корпусе термостата
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 января 2014, 14:36 #10079
павел61, 26 января 2014, 14:19, #10078
понятно главное исправный термостат ну если предположить заклинил термостат в закрытом состоянии что получится при таком расположении датчиков получается голова закепит раньше чем в корпусе термостата
ЗиЛ 5301 Бычок тент
26 января 2014, 14:46 #10080
конструкцию термостата я знаю а вот назначение отверстия я думал для сброса лишнего давления в системе разве его хватит чтоб сработал датчик.извени за вопросы прктики много а теории не хватает
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
26 января 2014, 15:01 #10081
павел61, 26 января 2014, 14:46, #10080
конструкцию термостата я знаю а вот назначение отверстия я думал для сброса лишнего давления в системе разве его хватит чтоб сработал датчик.извени за вопросы прктики много а теории не хватает
Отверстие для удаления воздуха, а давление должна контролировать пробка на расширителе, система то не идеально герметична, ведь радиатор снизу соединен с расширителем и если давление в системе то оно и снизу давление и через помпу пойдет вниз-в радиатор-расширитель. отверстие или клапан в термостате так же может давление сбросить. Но без отверстия или клапана в термостате и с герметичным термостатом, воздух то не удалить из системы.
И если даже при перегреве будет чуть чуть сифонить через отверстие или клапан, этого достаточно для срабатывания аварийного датчика, он же латунный и внутри элемент, нагреется моментально.
Радиатор охлаждения для а/м ЗИЛ Бычок ММЗ
код Luzar LRc 06301b
OEM номер: 5301-1301010 5301-1301012П 17-1301010 432720-1301010-11 17-1301010
Размер сердцевины, мм: 520*460*36
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.
Радиатор ЗИЛ-5301 БЫЧОК 432720-1301010-11 медный
Описание
Радиатор “Бычок” ЗИЛ-5301.
Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.
Номер запчасти 432720-1301010-11.
Данный радиатор также применяется в автономных приводах автобетоносмесителей КАМАЗ, где задействованы двигатели серии Д-245. Гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от автономного ДВС ММЗ.
Популярная модель завода имени Лихачева. Первые экземпляры ЗИЛ-5301 появились в 1994 году, массовое производство этой модели под прозвищем «Бычок» было запущено в 1997 году. В 2014 году выпуск был прекращен, но в наше время на дорогах страны можно встретить достаточно много этих «рабочих лошадок», таких популярных в конце 90х и начале 2000х.
Д-245 двигатель
Модификации дизельного мотора Д-245 «Минского моторного завода» – это четырёхтактные поршневые четырехцилиндровые рядные моторы. Цилиндры расположены вертикально, с непосредственным впрыском. Изначально двигатель ставился на тракторы «Беларус» МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-890, МТЗ-892, виброкатки ВГ-1201 «Дормаш» и другую дорожную технику.
Д-245 устанавливались на машины Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Онежского тракторного завода. Модифицированные версии данного мотора, устанавливались на среднетоннажные грузовики, например ЗИЛ-5301 «Бычок», при переоборудовании ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, автобусы и другую автотехнику.
На московском Заводе имени Лихачёва с началом выпуска новой серии «Бычок», именно тракторный Д-245 выбрали в качестве силового агрегата. Первая автомобильная модификация Д-245.1 предназначалась для поставок на АМО «ЗИЛ».
Конструкция данного двигателя менялась и появлялись новые модификации для грузовиков и автобусов: Д-245.9, Д-245.12, Д-245.20.
Система охлаждения ММЗ Д 245 – закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости охлаждения от центробежного насоса. Водяная помпа приводится в действие клиновым ремнём от шкива коленвала. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется датчиком, расположеным в головке цилиндров. В крышке корпуса термостата имеется датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости. На дизеле Д-245 вентилятор устанавливается с проставкой, либо без неё. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой.
Отправляем запчасти по России.
Гарантия качества.
РАДИАТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.