Радиатор печки ока с чего подходит
Радиатор отопителя ока от чего подходит
Alter, Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)
ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307
зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
Пытался поменять радиатор печки. Родной медный. Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Пока промыл как сумел штатный радиатор — вроде печка заработала.
Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
Я конечно не настаиваю, но радиатор печки до сих пор назывался РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.
И это нашему главному факописцу не знать?
И еще маленький камушек в Ваш огород, простите уж за деревенские
ассоциации, факи надо не только писать, но и читать, хоть иногда ;-(
А уж как и какой выбирать термостат писАлось столько раз, что и
посчитать сейчас уж сложно.
Тим! Елы-палы! Тебя ж предупреждали!
«Мои труды читать надоть!» /©А.А.Выбегалло./
Камасутру-то читал по поводу?
непон.=связь непрогретости движка и радиатора печки? первопричину ты искал в непрогретости салона.
Думаю что у тебя термостаты на t 85 оба оказались. Открываются рано.
Ничего советовать не берусь но отчитаюсь по траблу.
Была подобная же пробл. прошлые года — холодно в салоне. Писал что менял штатный термостат и польский и Владимирский — всё то же.
А летом при установке движка в новый кузов сменил термостат на десяточный (тожеt=85) но в нём другая система разводки патрубков!
Например коллектор греется в первую очередь с движком, после первого клапана печка остальное — после термоузла.
Сейчас в машине по прогреву крематарий! И стрелка стоит как вкопаная всю дорогу — на 1.5толщины правеее вертикали. На включение карлсона никак не регагирует как и на ключение печки.
Помнится на родном зубильном включение чего-либо приводило к заметным метаниям стрелки по шкале.
Re:Про радиатор печки > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.
> Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял? В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).
> Пока промыл как сумел штатный радиатор — вроде печка заработала.
>
> Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)
Re:Про радиатор печки > > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
> Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.
Перегородку не проверял, а вот вода через него плохо проходит. Промывал проточной водой часа полтора, гемору оттуда много вытекло. Мыл у тестя (у меня водопровода нету), никакой химии у него нет подходящей, поэтому пришлось только водой. Печка стала греть заметно лучше
> > Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
> Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял?
А как узнать? 🙂
Лиминиевый шире медного, но тоньше
> В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).
по каталогу 2101 (эт наверное медный) и 2105. Видимо кожухи разные
> > Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
> Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)
Кран открыт. Попробую завтра прикрыть и посмотреть. Возможно новый термос тож постоянно приоткрыт.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Замена радиатора отопителя Ока Luzar (медный)
Всем привет! Не так давно я писал про замену радиатора отопителя на моей Ваз-21124, так как старый подтекал. Поставил заводской радиатор ДААЗ, в машине стало также жарко как и до этого было.
Я всем рекомендовал следующие радиаторы:
1. ДААЗ — штатный;
2. Медный — Luzar, ШААЗ, Оренбургский.
С завода стоит алюминиевый хороший радиатор фирмы «ДААЗ». И ставить нужно его же или же медный, не стоит выбирать алюминиевые радиаторы других фирм! Даазовский имеет большое кол-во ребер и внутри установлены турбулизаторы (лапша), этот радиатор проверен временем и всеми автолюбителями! Можно поставить медный с ним будет еще лучше, но по цене он будет дороже.
У моего брата тоже подтекал отопитель на Оке, но он взял HOFER! Который вообще не грел! Хотя стоит также как и ДААЗ. При рабочей температуре 90 градусов, печка обдувала просто теплым воздухом. В машине было прохладно и печка вкл на всю мощность! Ну это никуда не годится! При этом система ОЖ промыта, залит новый антифриз.
Слева Hofer справа ДААЗ
Решили с братом купить добротную печку, теперь уже замахнулись на медную! В магазинах города редко их продают, так как они дорогие, мало кто покупает. Кстати, очень много подделок. Некоторые окрашиваю под цвет меди или вообще черные. Поэтому необходимо внимательно подойти к выбору радиатора.
Как только посылка пришла, мы начали устанавливать.
Список совместимых запчастей на оку. Очень полезная инфа!
Всем привет! Вот решил хоть что-то написать в БЖ, так как с машиной пока ничего не происходит кроме мелких поездок (например, вчера диван из одного гаража в другой перевозили :D). Сегодня опять снегу навалило, надеюсь этот снег уже постоянный)) Ну так вот, решил размножить список совместимых запчастей для оки (список взят у Skobeleve ). Пользуйтесь на здоровье! 😀
Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы «Оды» ставят от «Оки»)
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112
Обновил систему охлаждения и отопления к зиме
В общем всю весну и лето была невидимая теч, которую нужно было когда то устранить)
Подливал по чуть чуть дождевую воду, но в зиму так не пойдет.
Закупал всё лето запчасти понемногу и в сентябре выкроил несколько деньков на ремонт.
Решил заменить все патрубки, радиаторы, кран отопителя. Нетронутыми остались только помпа и термостат)
Патрубок печки который под безонасосом разбух давно от масляной течи и требовал срочной замены, но ещё не тек, т.к. насоса у меня больше нет можно смело его менять и больше за него не переживать)
Подозревал, что течет металлический патрубок помпы, но ни чего не видно было, жидкость стекала на защиту и всё. Оказался я прав, потёк штуцер подогрева коллектора. Хотел я новый патрубок поставить, а он ни фига не становится как родной, патрубок печки с другим изгибом и крепление. Не стал мудрить и пытаться подгонять. Почистил старый патрубок (он ещё ни чего был) и отрезал потёкший штуцер, и заварили дыру, т.к. я и не использовал его, он был заглушен.
Патрубок поставил на новую прокладку приклеив её к патрубку на герметик, ставить его конечно «неудобно», это слабо сказано.
Радиатор охлаждения Фенокс уже давно лежит в запасе) У него есть особенность, имеется резьбовая заглушка датчика включения вентилятора с уплотнительным колечком. Которая как раз кстати, ведь датчик я не использовал (вентилятором у меня управляет ЭБУ). Радиатор печки взял алюминиевый, медный дороговат.
Не знал какой радиатор стоит в оке, подумал что от копейки, взял 2101. Кода снял старый оказалось 2105, он немного шире. Ну ни чего уплотнил его хорошенько поролоном)
Кран взял luzar керамический. Старый заклинил, ржавчина вышла прям наружу.
Печку ставить ещё то удовольствие, да и снимать тоже. Пол дня практически потратил на снятие тоннеля и бороды, вместе с печкой на евро панели. Так же мешалась проложенная мной инжекторная проводка и мозги. Столько же потратил на установку.
Может кому интересно верхняя часть печки на Оке с Европанелью от 2105)
Патрубки ставил с проволочными хомутами.
Держат хорошо, только затягивать нужно очень аккуратно. Хотел пружинные поставить, но их нужно точно по размерам подбирать, заказывать их от иномарок и спец инструмент желательно иметь, а ещё в Оке не очень удобно их ставить. Потому решил попробовать проволочные.
Заменил всё за 2 дня. Завёл машину и разочеровался, сразу жидкость потекла, как думаете откуда? Из единственного не промазанного герметиком места! Из под прокладки приемного патрубка помпы(
И что же делать. разбирать всё снова и мазать ни как не хотелось(
Просунул руку, кое как протянул болты крепления. А толку всё равно капает.
В общем текло не сильно, решил поездить так. Пару дней поездил дома, понемногу капало. Потом поехал на учёбу, проехал 120 км по трассе, и прокладка видимо от нагрева всё таки просохла и загерметизировалась слава богу))
Температура жидкости по трассе уменьшилась, стала 86, раньше меньше 89 не опускалась)
Вот такая история, всем спасибо за внимание!
Переделка печки
Вот решил выложить переделку печки под калиновский радиатор. Еще до проишествия с мозгами поставил себе калиновский радиатор печки, избавился таки от несносно текущего крана.
Старая печка потекла в районе крана
.
Решил сделать. Купил новый керамический кран, прокладки. За вечер управился. На след утро опять потекло. Поменял сам радиатор, поменял прокладки. Все равно на след день потекло. Поиск в инете вывел меня на радиаторы печки калины, шеви-нивы и десятки. Размеры указанные в инете отличались от размеров родного радиатора, но не намного. В магазе померил размеры радиаторов и оказалось, что родной, калиновский, шеви-нивский и десятый идентичны по размерам. Выбор пал в сторону калиновского.
У него были самуе длинные отходящие от него патрубки подвода ОЖ. Вечеров разобрал салон и приступил к монтажу калиновского радиатора печки в классический кожух. Пришлось немного подпилить кожух.
Печка в сборе с калиновским радиатором.
Пришлось сделать вырез в кузове гораздо больше.
Открытую полость заклеил временно спленом с 2-х сторон и монтажным скотчем.
Теперь нет назойливого постоянно текущего крана.
СеАЗ Ока 2007, двигатель бензиновый 1.0 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство.
На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.
Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки
(лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой).
Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.
Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.
Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки
(лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой).
Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.
Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.
Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона.
Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает.
Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть).
Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот.
Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная-
-силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.
Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.
Надо сделать так, чтобы крутилка при полуоткрытом кране стоя-
ла поперек крана, то есть, когда спаренный рычаг в салоне находится в среднем положении, кран должен быть полуоткрыт.
А в крайних положениях — либо полностью открыт, либо полностью закрыт.Штатный двуплечий рычаг газового крана поперек закрывает кран, вдоль — открывает.А надо сделать, чтобы поперек был полуоткрыт, 45 градусов в одну сторону закрыт, 45 градусов в другую открыт.Делаем.Сверлим по центру подрезанного стального рычага отверстие.Затем, маленьким напильником, можно круглым, растачиваем прямоугольное отверстие под шток крана, ориентировав его на 45 градусов к оси крутилки, то есть, стального рычага. По концам просверливаем тонкие отверстия под тросы.Ставим крутилку на шток крана, завинчиваем гайку.Соя поперек крана, крутилка должна полуоткрывать его.Просовываем оба троса в просверленные отверстия, пассатижами загибаем и закрепляем тросы на крутилке. Непросто. Но, в целом, исать дольше, чем делать. Теперь, при повороте спаренного рычага в салоне крана ходит на 45 градусов туда, 45 — сюда, полность открывая и закрывая кран.Ходит туговато, но зато кран вечный, надежный, а и потечет — не беда. Если интересно, пришлю фотки.
Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.
Павел, читайте снизу вверх.
Спасибо огромное за идею. Если не составит труда, я бы хотел посмотреть на фото