Рандомная вещь что это

Что значит «рандомно» в интернет-сленге?

Современный интернет-сленг ежедневно пополняется новыми словами и выражениями. Они заимствуются из других языков и профессиональных жаргонизмов, подстраиваются под нужды пользователей сети и прочно закрепляются в их речи. Одним из таких терминов является слово «рандомно». Что оно обозначает? Откуда появилось и как используется сейчас?

Значение и происхождение

Термин «рандомно» произошел от английского random (случайный, произвольный, хаотичный). Внедрился в русское интернет-сообщество благодаря геймерскому комьюнити.

Еще в «древних» пиксельных RPG присутствовал элемент случайности в выпадении лута после поединков. В современных РПГ и ММОРПГ этот принцип сохраняется.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоИнди RPG Job Hunt Heroes. Момент выпадения лута

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоКейсы Counter-Strike:Global Offensive

В некоторых играх можно выбрать рандомный мир для выживания или персонажа для сражения со случайным набором характеристик. Это позволяет игроку прокачивать свои умения в любых условиях.

Также считается, что слово «рандомно» пришло из языка программирования, а точнее, произошло от функции random (случайная последовательность чисел).

Современное использования термина

Выражение давно используется за пределами гейм-комьюнити и среды программирования. Сейчас его употребляют повсеместно. Например, термин «рандомно» применяется во время розыгрыша каких-либо предметов в соцсетях (от стикеров Вконтакте до автомобилей). Так, во время раздачи призов выбирается рандомный победитель с помощью генератора чисел. Таких сервисов в интернете много, их называют рандомайзерами. Принцип пользования очень прост. Каждому участнику конкурса присваивается индивидуальный номер. В рандомайзер вводится общее число участников, после чего программа выдает рандомное число. Победителем считается человек, чей конкурсный номер совпал с числом, выданным рандомайзером.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоРандомайзер

Это не исключительный вариант использования термина. Слово настолько прижилось, что стало полноправным синонимом слова «случайно». Оно используется и за пределами сети.

Несмотря на давность появления, «рандомно» используется и по сей день. Употребление термина популярно как среди молодежи, так и среди взрослых.

С происхождением и использованием сленговых выражений, таких как: рофлю, страйк, коннект, – можно ознакомиться в других статьях.

Источник

Что такое рандом?

Если сказать совсем просто, то рандом — это «случайность».

Если говорить развёрнуто, то «рандом» является англицизмом, то есть происходит из английского языка, есть там такое слово —random, которое можно перевести как «случайный», «произвольный» (два прилагательных), «случайность» (существительное), «наугад», «наудачу» (два наречия). По-другому рандом определяется как «вероятность результата» при совершении каких-либо действий, а ещё «случайно произошедшее событие» и «случайный выбор».

В компьютерных- и онлайн-играх рандом применяется, например, для того, чтобы свести игроков. Точнее сказать, игроки для конкретной, скажем для примера, гонки, подбираются рандомно. Играли в NFS World? Там перед началом гонки с реальными игроками происходит подбор таковых. Подбор этот происходит случайным образом. В шутерах по типу GTA на улицах появляются рандомные прохожие, какой-то особой закономерности обычно нет. Однако вот есть игры, где появление этих прохожих налажено, то есть появляются какие-то определённые лица в зависимости от местности. Это рандомом уже не назвать. Также в шутерах можно встретить выражение «рандомная стрельба» — это обозначает беспорядочную стрельбу, когда игрок особо ни в кого не прицеливается, но стреляет по кому-то.

Сейчас в интернете стали популярны всякие конкурсы, где победителей выбирают с помощью рандомного определителя чисел. Предположим, что в группе проводится конкурс лучших фотожаб. Победитель определяется рандомно с помощью специальных созданных для этого дела сайтов.

Источник

Рандом

Рандом – происходит от английского слова random, что переводится как произвольный, случайный. Что такое рандом? Это вероятность какого-то результата при совершении определённого действия.

Термин может употребляться в отношении практически любого явления в игре.

Пожалуй, самый явный пример – точка снаряжения, либо заточиться, либо нет. Этот принцип работает и для всего остального.

При регистрации в данж идёт случайный подбор пати, то есть вы не знаете, какие именно персонажи отправятся в поход. Потому обычно говорят, что ушёл с рандомом.

После уничтожения боссов обычно выпадает снаряжение, которое разделяется между членами отряда в соответствии с классом. А вот если 2 человека одного класса или вообще нет представителей, то вещи будут распределены случайным образом, то есть рандомно.

В некоторых проектах существует случайная система походов, где игрок может только выбрать соответствующий его уровню данж, но неизвестно куда именно его забросит. То же самое касается всех шкатулок, сундуков, мешочков и сфер, в которых находятся разные предметы с определенным шансом выпадения.

Хотя на сайтах и форумах нередко находятся таблицы с процентным соотношением выпадения той или иной вещи, многие игроки уже давно не смотрят на проценты и шансы, предпочитая считать всё равновероятным. В целом рандом в игре привносит элемент неожиданности и добавляет интереса.

Примеры

«Рандом на моей стороне, вытащил из шкатулки редкий артефакт»

«Хорошая рандомная пати попалась, вот и доделал рейт арены»

Источник

«Случайности не случайны, всё это большой обман.» или как работают элементы рандома в играх.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго времени суток StopGame! Сегодня я расскажу вам, как работают элементы рандома (случайных событий) и как на самом деле разработчики создают те или иные ситуации, где эти элементы требуются. Сразу уточню для большего понимания: случайность — рандом. Постараюсь рассказать как можно более сжато и понятно для восприятия. Ну что же, поехали!

О ВИДАХ СЛУЧАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Немногие знают, но компьютер не может создать полностью случайное число, какие алгоритмы бы не применялись. Всегда созданное число будет от чего-нибудь зависеть и не будет полностью случайным. Компьютер — это машина и она подчиняется математическим алгоритмам и формулам, а случайность в принципе прямая противоположность каким-либо математическим правилам. Разработчики всегда идут на ухищрения, чтобы максимально правдоподобно создать иллюзию случайности, но это всё равно нельзя назвать полным рандомом.

На самом деле существует несколько ситуаций, где требуется применение элементов рандома:

1.Процедурная генерация (создание ландшафта и миров).

2.«Честная» генерация предметов (Выпадение предметов из противников, сундуков и тд.).

3.«Не честная» генерация предметов (Кейсы в играх, покупаемые за реальные деньги).

4.Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра. (Игральные карты, игры с шестигранным кубиком)

5.Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время (Например смена погоды с солнечной на дождливую).

Остановимся на каждом выделенном элементе более подробно. (если что-то забыл добавить в список, милости прошу в комментарии. Если будет действительно интересный и конструктивный коммент, я дополню блог).

Процедурная генерация

Конечно под этим словом подразумевается не только создание ландшафта и окружения, сюда входит местонахождение предметов на локации, персонажей и много чего ещё, но всё же самым популярным методом использования всё равно остаётся генерация случайных миров. Ярким примером может являться создание мира в «Minecraft», где работает именно процедурная генерация, она создаёт абсолютно всё окружение вокруг игрока (все блоки, сундуки, враги, объекты, персонажи и др.) и давайте разберём, как же он создаётся. На самом деле алгоритм не раз менялся, но на сегодняшний день он работает так:

Знаете ли вы, что мир в «Minecraft» не бесконечен? Он составляет 30 на 30 миллионов блоков. При генерации (не только в «Minecraft», во многих играх также) используется так называемый «seed» — начальное значение.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Чтобы создать уникальный мир, это начальное значение создать из случайных цифр и символов. Без него не работает практически никакой метод ГПСЧ (Генератор псевдослучайных чисел). Но так как, компьютер не может создать ничего случайного, игра берёт за случайные цифры дату и время на компьютере. Если вы попытаетесь создать два мира в игре с одной и той же датой и временем (например 20.10.2020, 18:34), то получите два абсолютно одинаковых мира. Но созданием «seed» всё не кончается, далее это начальное значение преобразуется в 32-х битное число путём нескольких формул. После получается число, которое применяется ещё к одному методу — Шуму Перлина.

Шум Перлина на самом деле к звуку никакого отношения не имеет, это по сути картинка (пример на изображении ниже) с множеством оттенков серых, белых и чёрных цветов. Если говорить совсем простым языком, чем темнее пиксель на изображении шума Перлина, тем выше (либо ниже) создаётся ландшафт.

Допустим такой пример (очень упрощённо, на деле всё сложнее, есть куча «фильтров» последующей «полировки» мира). На картинке шума есть пиксели только трёх цветов (без оттенков): белый, серый и чёрный, тогда мир «Minecraft» может сгенерироваться с ландшафтом высотой максимум в 3 блока. Белым будет блок воздуха (по сути отсутствие блока), серым толщина ландшафта в 1 блок, а чёрным толщина в 2 блока. Но такой шум Перлина принято называть двумерным.

В игре используется в основном трёхмерный шум(3D) (но и двумерный тоже работает для «полировки»), так как при использовании только двумерного (2D) невозможно было бы создать например пещеры и различные постройки. Ниже вы можете увидеть 2D шум. На первой картинке вы видите слева сам шум, а справа результат создания (неудачный я нашёл пример, справа создаётся какая-то 2D игра). На второй картинке вы сразу видите результат работы шума Перлина уже в игровом движке. На третей и четвёртой картинке показано всё более понятно.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоРандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоРандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Вот примерно так и создаются все процедурно-генерируемые миры, шум Перлина совместно с алгоритмами псевдослучаных чисел остаются пожалуй самыми популярными и простыми. Я старался описать как можно более понятно, но допускаю, что всё равно слишком сложно для восприятия. Напишите в комментариях, если не понятно, буду дорабатывать блог. Ну а мы перейдём к следующему элементу случайности. Более подробно и в разы более интересно про процедурную генерацию можно узнать из видео ниже:

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

«Честная» и «нечестная» генерация предметов.

Что я вообще подразумеваю под словом «честная»? Честной я называю генерацию предметов, которая не зависит от серверных данных и вероятность выпадения таких предметов генерируется движком, а не разработчиками или издателями.

Давайте приведу условный пример: у вас есть игра в которой имеется 4 вида редкости какой-либо вещи: Обычный, редкий, эпический и легендарный. Вы подходите например к сундуку, откуда эти вещи вам выпадут и честной будет та система, где алгоритм случайности не изменяется разработчиками после релиза по желанию. То есть если вам выпал например легендарный предмет, то вам «повезло», так как в алгоритме выпало нужное число, если же нет, то вероятность на выпадение этого предмета не изменится исходя из прошлого полученного предмета.

Упрощённо эта система работает так: пусть вероятность выпадения предметов такая — обычный (70%), редкий (20%), эпический (9%), легендарный (1%). Всё это суммарно даёт 100% вероятность, и тогда алгоритм будет выглядеть так условно так: если случайно введённое число находится в промежутке от 0 до 70, выпадет обычный предмет, если от 71 до 90, выпадет редкий предмет, если от 91 до 99 то выпадет эпический предмет, а если введённое число 100 выпадет легендарный. Элементом рандома здесь и является это самое ввёденное число. Где же взять это рандомное число? Способов на самом деле масса: от ранее упомянутого seeda (просто брать последние два его числа), до прослушивания атмосферного шума и шума микрофона для его последующего преобразования в цифровой вид (так работает популярный сайт: Random.org).

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Однако же StopGame — это игровой портал, поэтому давайте узнаем, как генерируются такие числа в двух, самых популярных игровых движках: Unity и Unreal Engine.

-В этих движках одним из методов используется «XorShift», который берёт за seed дату и время на ПК, потом преобразует полученное число в двоичную систему счисления, потом суммирует это число несколько раз со сдвигом вправо и влево, после полученное число обрезается по длине исходного и получается псевдослучайное число. Более понятно и подробно об этом способе рассказано в видео ниже.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Давайте теперь поговорим о «нечестной» генерации предметов.

Самое широкое распространение такой способ имеет в онлайн играх по типу: «Warface», «Overwatch» и «CS:GO». В них тоже используется принцип, основанный на вероятностях, как и в «честном» способе, только в отличие от него нечестный способ изменяет свою вероятность в зависимости от ранее полученных данных. Теперь языком попроще: если вам выпала «легендарная» вещь с шансом в 1%, то следующая «легендарная» вещь уже будет иметь шанс выпадения например 0.5% или менее, а вещи «обычной» с шансом в 70% наоборот поднимут свой шанс выпадения например до 80%, так после нескольких попыток открытия условных «кейсов в CS:GO» шанс будет повышаться, пока опять не достигнет своего максимума в 1%, а вероятность на выпадение «обычной» вещи не опустится до 70%.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоЕстественно нечестный способ, как правило, нужен для того, чтобы получить прибыль с игроков, ведь азарт и призрачная надежда на то, что «скоро уже выпадет легендарка, я чувствую» и заставляет игроков тратить деньги на подобного рода кейсы, рулетки, ставки и казино. Весь процесс контролируется разработчиками и они могут изменить параметры вероятностей в любой момент, так как все алгоритмы находятся на удалённом сервере. Давайте теперь поговорим о следующем элементе рандома.

Ситуации, где на элементах рандома завязана вся игра:

Я говорю про те игры, где ваша победа напрямую зависит от изначально (или в процессе) полученной случайной комбинации элементов. Самый яркий пример тому в реальной жизни — это игральные карты. Человек перемешивает карты руками, после раздаёт их на всех игроков. Но как карты может перемешать компьютер? На самом деле можно воспользоваться весьма странным, но рабочим методом: отслеживания перемещений стрелки мыши. (Не знаю, используется ли конкретно в конкретно карточных играх такой способ, но во многих проектах он присутствует). Компьютер отслеживает координаты X и Y, на которых сейчас находится мышь и берёт только по последней цифре от каждой координаты. Допустим стрелка мыши находится на координатах X=54 и Y=27. Алгоритм возьмёт для создания случайного числа только 4 (из числа 54) и 7 (из числа 27), далее функций может быть много, числа можно сложить, вычесть, умножить, разделить и получить любое другое новое псевдослучайное число. Далее карты нумеруются допустим от 0 до 36, сложим ранее полученные 4 и 7, получим 11, значит игроку достанется карта под номером 11 из колоды и так, пока игроки не получат нужное количество карт. Естественно отслеживаются все перемещения мыши допустим за минуту времени, так как если каждый раз смотреть на текущую координату мыши, псевдослучайное число всегда будет одним и тем же если мышь не двигается.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Очень надеюсь, что вы поняли то, что я хотел сказать, старался обьяснять понятно, но моя манера речи и повествования конечно «оставляет желать лучшего».

Давайте перейдём к последнему элементу рандома, который я смог сформулировать.

Различные ситуации, которые должны возникать в рандомное время.

В пример можно привести дождь и грозу из того же «Minecraft». На самом деле там нет никакой случайности, периодичность дождей зависит от всё того же «злополучного» seedа, который создан при генерации мира. При определённых seedах период дождей изменяется, благодаря вычислениям по определённым формулам (которые «Mojang» не показывает). Грубо говоря в одном мире, с одним seed дожди происходят раз в игровых 5 дней, в другом же мире, с другим seed периодичность уже будет например раз в игровых 7 дней. Тут вообще нет никаких элементов рандома, всё происходит закономерно и по формулам.

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что этоДействительно случайные ситуации в играх используются очень редко, но всё же присутствуют. Давайте разберём и их работу.

Возьмём в пример странствующих торговцев в «Dying Light». Не могу точно уверять, что всё рабоатет именно так, как я говорю, поскольку доступа к исходному коду «движка» у простых пользователей нет, но всё намекает именно на такой метод.Торговцы появляются в случайное время (которое определяется через ГСПЧ) со случайным товаром в случайном месте. Но и тут к сожалению никакого по настоящему случайного элемента нет. Торговцы появляются в специально заготовленных местах, которые выбрали для них разработчики, и продают товар, который тоже не случайно генерируется (товар создают из специально заготовленных наборов предметов, который разработчики тоже успели ранее сделать). Также и цены на товар могут меняться в большую или меньшую сторону всего одной формулой (убавления процентов к изначальной цене товара), тем самым привлекая игрока «временной скидкой и ограниченным предложением», но всё это лишь иллюзия обмана.Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Источник

10 рандомных вещей с Aliexpress #1

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Какие странные у вас ссылки. )

Фонарик то ещё Г. Что бы он нормально работал от руки, надо иметь самые быстрые руки на всём диком западе.

чай драйвер понравился,был у меня шарик железный,но в нем оторвалась цепочка, а этот девайс может его заменить, спасибл

не удержался, заказал аквалангиста))

Да, ссылки не так работают.

Был такой фонарик, как на последнем фото. Сломался через месяц.

только ради украшения для аквариума стоит купить аквариум

Рандомная вещь что это. Смотреть фото Рандомная вещь что это. Смотреть картинку Рандомная вещь что это. Картинка про Рандомная вещь что это. Фото Рандомная вещь что это

Неожиданно

xxx: Смотрел на али подставку для телефона в машину. И забрел на страницу горящих товаров. Полистал, поудивлялся разным прикольным штукам. И тут натыкаюсь на объявление. Металлическая анальная пробка с кристаллом. В принципе, ничего особенного, но вот количество отзывов.. 99 страниц! Кто. Кто те люди, что пишут отзывы к анальным пробкам?

xxx: Правда, один улыбнул: «Попробовала сразу. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Мужу тоже обязательно понравится!»

xxx: Надеюсь, муж хоть в курсе, что вечером его ждет сюрприз

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *