Ранхигс что нужно для поступления

Ранхигс что нужно для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС одним из следующих способов:

Прием документов, необходимых для поступления, посредством ЕПГУ в филиалы Академии не осуществляется.

В случае если документы, необходимые для поступления, представляются лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС вправе осуществлять прием документов лично у поступающих, а также проводить вступительные испытания, осуществлять рассмотрение апелляций путем непосредственного взаимодействия поступающих с работниками, по месту приема документов, проведения вступительных испытаний, если это не противоречит актам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарноэпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», исходя из санитарноэпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Адрес осуществления личного приема документов, проведения вступительных испытаний и рассмотрения апелляций при приеме на обучение – г. Новосибирск, ул. Нижегородская, 6.

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение подать заявление об отзыве поданных документов (далее соответственно – отзыв документов). При отзыве документов поступающий исключается из списков лиц, подавших документы, списков поступающих и не подлежит зачислению (исключается из числа зачисленных).

До истечения срока приема документы, поданные лично поступающим, выдаются ему при представлении в Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС лично заявления об отзыве документов (если такая возможность предусмотрена в соответствии с пунктом 46.1 Правил):

После истечения срока, указанного в пункте 49 Правил, поданные документы возвращаются поступающему в течение 20 рабочих дней. В случае невозможности возврата указанных оригиналов они остаются на хранении в Академии.

Список документов и особенности их подачи

Для поступления на обучение поступающий подает заявление о приеме на обучение с приложением необходимых документов (далее вместе – документы, необходимые для поступления). Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС принимает от поступающего документы, необходимые для поступления, при представлении заявления о согласии на обработку его персональных данных.

Поступающий, подавший заявление о приеме на обучение (далее – заявление о приеме), может внести в него изменения и (или) подать второе (следующее) заявление о приеме по иным условиям поступления в следующем порядке. Внесение изменений в заявление о приеме или подача второго (следующего) заявления о приеме по иным условиям поступления осуществляется на основании личного заявления поступающего. Форма указанного заявления, а также способы его подачи размещаются в электронной информационной системе. После завершения приема документов, необходимых для поступления внесение поступающим изменений в заявление о приеме на обучение не допускается.

Прием документов, необходимых для поступления, осуществляется вне зависимости от сроков сдачи и получения поступающими результатов ЕГЭ, проводимого в соответствии с Особенностями проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 256.

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

Признание иностранного документа об образовании осуществляется в порядке, установленном Академией (https://www.ranepa.ru/foreigners/priznanie-nostrifikatsiya-inostrannogo-obrazovaniya/) и подтверждается решением о признании. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором признание иностранного образования не требуется, Академией формируется заключение о признании.

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца:

Документы, указанные в подпунктах 4 и 5 пункта 39 Правил, принимаются Сибирским институтом управления – филиалом РАНХиГС, если они действительны на день подачи заявления о приеме, документ, указанный в подпункте 7 пункта 39 Правил, – если он действителен на день завершения приема документов.

Поступающий может представить при подаче документов документ, указанный в подпункте 7 пункта 39 Правил, который не является действительным на день завершения приема документов, но действителен на день подачи заявления о приеме. При этом соответствующие права предоставляются поступающему, если до дня завершения приема документов включительно он представил документ, который действителен на день завершения приема документов.

Документы, указанные в подпункте 6 пункта 39 Правил, принимаются Академией если соответствующие олимпиады были проведены не ранее 2017 года.

Заявление о приеме представляется на русском языке. Поступающие могут представить заявление о приеме на английском языке по отдельным образовательным программам в соответствии с приложением 1 и 2.

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Источник

О самом важном для абитуриентов: FAQ

Об Институте общественных наук (ИОН) РАНХиГС

Все программы ИОН сочетают лучшие традиции фундаментального высшего образования и новейших профессиональных тенденций. Здесь реализуются уникальные по содержанию и форматам образовательные программы.


Сколько человек учится в учебной группе?

Обучение в ИОНе проходит в малых группах: в Liberal Arts группы от 14 до 20 человек, на монопрофильных программах в группе может быть до 25 человек. Иностранные языки на всех программах изучаются в малых группах (10-15 человек).

Как проходит практика у студентов ИОН?

Если у студента возникает запрос на практику в конкретной организации, которая не входит в перечень партнеров ИОН, тьютор помогает студенту попасть на эту практику, или подбирает максимально похожий вариант в другой организации. При желании студент может самостоятельно найти себе место для практики.

Лицензия и гос. аккредитация

5 форматов обучения

Что такое (не)классический бакалавриат ИОН?

Программы (не)классического бакалавриата подойдут амбициозным абитуриентам, которые с первого дня учебы мечтают погрузиться в профессию. Большая часть обучения выстроена по принципу case-study: студенты осваивают компетенции на реальных задачах профессиональной среды и учатся создавать собственные проекты. На (не)классических программах бакалавриата можно получить два диплома за 4 года и освоить профессию будущего. Всего в формате (не)классического бакалавриата реализуется 6 программ:

Бакалавриат «Менеджмент в индустрии моды» реализуется в партнерстве с Московской высшей школой социальных и экономических наук и французским университетом American Business School of Paris. Выпускники программы получают европейский диплом бакалавра бизнес администрирования (ВВА) и два российских диплома по менеджменту.

* Для поступления на совместные программы необходимо подать документы в ИОН РАНХиГС и вуз-партнер.

За 4 года обучения студенты осваивают сразу две специализации: основную и дополнительную. При этом выбрать свою будущую профессию студенты могут не в момент поступления, а после окончания первого курса.

При поступлении на программы многопрофильного бакалавриата абитуриент может ориентироваться не на направление (Реклама и связи с общественностью, История, Психология и т.д.), а на ЕГЭ, которые он сдавал. Поступить на программы Liberal Arts можно по одному из 9 наборов ЕГЭ. Такая гибкость процесса поступления обусловлена тем, что на всех направлениях Liberal Arts программа первого курса общая.

В первый год обучения на Liberal Arts студенты осваивают навыки критического мышления, учатся структурировать устную и письменную речь, развивают общую эрудицию, готовятся к эффективному освоению профильных дисциплин на старших курсах. В программу входят такие курсы: История, Философия, Социология, Политология, Критическое мышление, Образовательные технологии, Экономика, Академическое чтение, два иностранных языка.

За каждой из учебных групп закреплен тьютор. Этот специалист помогает адаптироваться студенту к новой для него академической среде, а также определиться с выбором будущей профессии. Занятия с тьютором проходят в групповом и индивидуальном формате.

Студенты всех направлений многопрофильного бакалавриата изучают 2 иностранных языка с первого семестра первого курса в равном объеме по 6 часов в неделю. Еще подробнее об этом формате можно почитать тут.

Что такое Британский бакалавриат?

В Британском бакалавриате возможно обучение на одной из четырех программ:

Как и во всех программах формата Liberal Arts, после первого курса студент может свободно изменить профиль обучения без сдачи дополнительных экзаменов (за исключением программы «Психологическое консультирование и коучинг»). Студенты первого курса Британского бакалавриата могут выбрать любую программу из трех британских и 10 российских бакалавриатов Liberal Arts.

Программы Британского бакалавриата подразумевают частичное обучение на английском языке. Начиная со второго курса, количество курсов на иностранном языке увеличивается постепенно год от года и к 4 курсу достигает 100% от общего числа дисциплин.

Студенты этих программ изучают 2 иностранных языка на протяжение всех лет обучения, а также ежегодно посещают зарубежные стажировки. На британском бакалавриате 27 бюджетных мест. Всем иногородним студентам не зависимо от формы обучения (бюджет/договор) предоставляется общежитие.

Для поступления на совместные программы Британского бакалавриата необходимо подать документы в ИОН РАНХиГС и МВШСЭН.

Чем бакалавриат отличается от специалитета?

Программы бакалавриата, также, как и программы специалитета, являются первой ступенью высшего образования.

В ИОН реализуется программа специалитета «Психология служебной деятельности». За 5 лет обучения студенты специалитета получают углубленную фундаментальную базу по отраслям академической психологии (1-3 курс) и широкий спектр практических навыков. В рамках этой программы реализуется единственная в России специализация «Психология организационного поведения»: особое внимание уделяется развитию профессиональных навыков, связанных с работой психолога в государственных организациях и бизнес структурах. Студенты учатся решать кейсы из реальной практики преподавателей, работающих в сфере организационного консультирования и корпоративного обучения.

Изучение иностранных языков

Все студенты ИОНа изучают иностранные языки с первого курса на протяжение всего периода обучения.

Для всех студентов обязательно изучение английского языка (6 часов в неделю для программ Liberal Arts и Британского бакалавриата). Студенты распределяются на группы в зависимости от уровня владения языком. Студенты готовятся к сдаче международных экзаменов по английскому языку FCE и IELTS.

Второй иностранный язык студенты ИОНа выбирают самостоятельно из перечня:

Все студенты ИОН имеют право дополнительно посещать занятия по иностранным языкам вне своих учебных групп в качестве вольнослушателей.

На программах бакалавриата “История государства и власти” и “Филология и перевод” Liberal Arts изучение третьего иностранного языка предусмотрено программой.

В зависимости от специализации, студенты могут изучать группу восточных языков в двойном объеме (12 часов в неделю), латынь и древнегреческий, и европейские языки такие как чешский, скандинавский, норвежский и т.д.

Правила приемной комиссии 2021

В 2021 году весь процесс поступления будет происходить дистанционно. Любой абитуриент сможет получить консультацию о программе и подать документы, не выходя из дома.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефону; через социальные сети и мессенджеры; в ZOOM или обратиться на сайт.

Сотрудники Приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Таким образом, поступление в 2021 году станет еще комфортнее и легче.

Как подавать документы на поступление?
Подача и поступление будут проходить полностью дистанционно. Для поступления нужно выполнить всего несколько действий:

Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?
Да, у Приемной комиссии есть доступ к Федеральной базе, содержащей информацию о результатах ЕГЭ. В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите.

Нужна ли при подаче документов справка формы 086/у?
Для подачи документов медицинская справка не требуется. Справка формы 086/у вам понадобится, но чуть позже: при заселении в общежитье и на кафедру физической культуры в начале учебного года.

Нужно ли регистрироваться на портале Гос.услуг?
Это совсем необязательно. У Академии есть своя система регистрации абитуриентов, поэтому личного кабинета абитуриента РАНХиГС для поступления достаточно. При подаче документов через портал Гос.услуг, возможно подать документы только на бюджет.

Нужна ли будет Электронная цифровая подпись для подачи документов?
ЭЦП вовсе не обязательна для поступления. Если у вас она есть, то можно оформлять документы с ее помощью. Если нет, все действия можно будет подтверждать по sms-коду, как при выполнении банковских операций.

Когда нужно предоставить оригинал аттестата приемной комиссии?
С 2021 года основанием для зачисления является подписанное согласие о зачислении в личном кабинете абитуриента. Оригинал аттестата необходимо будет предоставить в первый семестр с начала обучения.

Внутренние вступительные испытания

Внутренние вступительные экзамены на программы «Медиажурналистика» и «Современный дизайн», а также вступительные испытания для абитуриентов без ЕГЭ, поступающих по внутренним экзаменам Академии, также пройдут в онлайн-формате.

Для сдачи внутренних вступительных испытаний вам понадобится только компьютер или ноутбук с веб-камерой и микрофоном и стабильное интернет-соединение. При этом сам формат экзаменационных заданий останется прежним.

Поступление на платную форму обучения

Чтобы поступить на платную форму обучения, абитуриенту достаточно набрать не менее 160 баллов по результатам трех ЕГЭ/внутренних вступительных экзаменов.

После заполнения анкеты абитуриента необходимо связаться с приемной комиссией ИОН и запросить договор на обучение и квитанцию на оплату. Заключить договор можно уже с 18 июня.

Распечатать, подписать, отсканировать договор на платную форму обучения и согласие на зачисление.
Оплатить квитанцию на обучение.
Отправить копии всех документов на почту приемной комиссии ИОН : ionpriem21@gmail.com
Отправить чек об оплате обучения на почту: ion2021oplata@gmail.com

Можно ли оплатить обучение, но участвовать в конкурсе на бюджет?
Да, это возможно. Оплата обучения на программе не противоречит вашему участию в конкурсе на бюджет. Если вы занимаете бюджетное место, договор расторгается и внесенная сумма возвращается вам.

Изменяется ли стоимость обучения в течение 4-х лет?
Стоимость любой программы ИОН фиксируется на весь период обучения и может изменяться лишь в случае получения скидки или при смене основного профиля на программах многопрофильного бакалавриата Liberal Arts.

Можно ли поступить на платную форму обучения, если не получилось поступить на бюджет?
Чтобы была возможность поступить на платную форму обучения, если не получится пройти на бюджет, в личном кабинете абитуриента необходимо выбрать обе формы обучения: “бюджетная” и “договорная”. После этого, нужно связаться с приемной комиссией ИОН и запросить документы на платную форму обучения.

Зачисление на платную форму обучения происходит после окончания приема документов и публикации рейтинговых списков тех, кто прошел на бюджет.

Если абитуриент поступил на бюджет, документы, подготовленные для заключения договора, аннулируются.
Если абитуриент не поступил на бюджет и не отметил платную форму обучения в заявлении абитуриента до 29 июля, его документы для заключения договора уже не смогут принять.

Льготы для абитуриентов

Абитуриенты всех программ бакалавриата ИОН, набравшие высокие баллы ЕГЭ, могут получить скидки на обучение от 25% до 75%. Для этого, в Институте общественных наук был разработан и выпущен специальный Приказ. Размер скидки на обучение зависит от суммы баллов ЕГЭ абитуриента. Также, при расчете скидки учитываются баллы за индивидуальные достижения.

Скидки в 10% и 20% абитуриенты ИОН могут получить на следующих основаниях:

Я являюсь победителем/призёром олимпиады. Как мне узнать, какие преимущества дает мне наличие этого индивидуального достижения?
Всю информацию по олимпиадам можно уточнить в специальном разделе на сайте Центральной приемной комиссии: https://www.ranepa.ru/pk/olimpiady/

Поступающим БВИ когда предоставлять заявление о согласии на зачисление?
Поступающие БВИ представляют заявление о согласии на зачисление сразу при подаче документов. Сроки приема документов с 18 июня до 4 августа до 17:00.

Возможность дистанционного обучения

Институт общественных наук заботится о безопасности своих студентов в период пандемии. Поэтому, при сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки, учебный год начнется в смешенном или online-формате.

С 2021 года в Институт общественных наук РАНХиГС открывает совместную со Skillbox программу онлайн-бакалавриата «Современный дизайн». Онлайн-формат дает возможность студентам из любых регионов и стран приступить к обучению без ограничений.

При этом, содержание курсов и преподавательский состав программ не будут отличаться. Разница будет заключаться лишь в форме участия в образовательном процессе: в учебной аудитории или из любой точки мира.

Есть ли возможность пообщаться со студентами ИОН?
Да, такая возможность есть. Наши студенты будут рады ответить на все ваши вопросы и поделиться личными впечатлениями от обучения. Чтобы связаться со студентами ИОН достаточно написать в нашу группу для Абитуриентов Института.

Источник

Ранхигс что нужно для поступления

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления

Чек-лист для абитуриентов
«Как поступить в Нижегородский институт управления – филиал РАНХиГС»

Шаг 1. Выберите уровень образования и направление подготовки/специальность

Шаг 2. Подготовьте необходимые для подачи заявления документы

Шаг 3. Подайте документы

В 2021 году подать документы можно следующими способами:

г. Нижний Новгород, просп. Гагарина, 46.

через операторов почтовой связи

почтовый адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ГСП-292, проспект Гагарина, д. 46, Приемная подкомиссия Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС.

в электронной форме

Шаг 4. Пройдите вступительные испытания*

*- для поступающих на базе диплома о среднем профессиональном образовании

Расписание вступительных испытаний, проводимых Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС самостоятельно, будет размещено не позднее 15 июня 2021 года.

В соответствии с п. 3.1. «Положения о вступительных испытаниях, проводимых РАНХиГС при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» поступающий обязан явиться на вступительное испытание в строго указанные в расписании дату, время и место проведения. Поступающие, не явившиеся на вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к прохождению вступительного испытания в резервный день на основании письменного заявления с указанием причины пропуска и приложением подтверждающего документа

С результатами вступительных испытаний можно ознакомиться здесь .

Шаг 5. Отслеживайте рейтинговые списки

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступленияНа данном этапе Вам необходимо отслеживать свою позицию в конкурсных списках к зачислению:
https://niu.ranepa.ru/abitur/spiski-postupayushchikh-konkursnye-spiski-k-zachisleniyu/

Шаг 6. Подайте заявление о согласии на зачисление

Бакалавриат/специалитет Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
Магистратура Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
Аспирантура Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления

Если планируете учиться на договорной основе, ознакомьтесь со стоимостью обучения и скидками

Шаг 7. Ознакомьтесь с приказом о зачислении

Шаг 8. Напишите заявление о предоставлении общежития

Заявления о предоставлении общежития принимаются на основании приказа о зачислении.

Перечень необходимых документов:

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления

Шаг 9. Посетите организационное собрание

Шаг 10. Оформите медицинскую справку

Есть вопросы или возникли сложности в процедуре подачи заявления и зачисления?

Свяжитесь с сотрудниками Приемной подкомиссии Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС
по возможным каналам связи:

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступленияРанхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступленияНИУ РАНХиГС
НИУ РАНХиГС для тебя, абитуриентniuranepa_official+7 (831) 260-10-32;
+7 (831) 412-15-58;
+7 (953) 553-94-42pk@niu.ranepa.ru

График работы: пн-чт : с 09.00 до 17.00, пт : с 9.00 до 16.00, сб,вс : выходной

1 Выбрать направление подготовки

2 Заполнить заявление ONLINE

В соответствии с Особенностями приема на обучение по программам высшего образования на 2020/2021 учебный год, утвержденными Приказом Минобрнауки России от 03.04.2020 №547 внесены изменения в способы и сроки подачи документов, проведения вступительных испытаний и зачисления на обучение.

Прием документов для поступления будет осуществляться только в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или через личный кабинет поступающего в РАНХиГС.

Обращаем Ваше внимание, что наличие квалифицированной электронной подписи (ЭЦП) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ при заполнении заявления ONLINE.

Личный кабинет поступающего будет доступен на сайте института:

3 Подготовить комплект документов

Документы на бумажном носителе преобразуются в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.

Документы, представленные лично или направленные почтовыми службами к рассмотрению не принимаются.

– об основном общем образовании;
– среднем общем образовании;
– среднем профессиональном образовании;
– высшем образовании.

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
Паспорт, копия паспорта
(2-я страница и страница с регистрацией на момент подачи документов).

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
3 фотографии 3 * 4 см

Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступленияРанхигс что нужно для поступления. Смотреть фото Ранхигс что нужно для поступления. Смотреть картинку Ранхигс что нужно для поступления. Картинка про Ранхигс что нужно для поступления. Фото Ранхигс что нужно для поступления
Особые и преимущественные права

4 Пройти вступительные испытания*

Внимание! В 2020 году проведение вступительных испытаний и рассмотрение апелляций осуществляется с использованием дистанционных технологий (основание: Приказ Минобрнауки России от 03.04.2020 № 547)

Расписание вступительных испытаний, проводимых Нижегородским институтом управления – филиалом РАНХиГС самостоятельно, будет размещено не позднее 15 июля 2020 года (в соответствии с Письмом Минобрнауки России от 27.05.2020 № МН-3/1292 «О публикации расписания вступительных испытаний»)

5 Написать заявление о согласии на зачисление

Внимание! Заявление о согласии на зачисление подается поступающим тем способом, которым было подано заявление о приеме.

В заявлении о согласии на зачисление при поступлении на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе на места в пределах квот, поступающий:

Если планируете учиться на договорной основе, ознакомьтесь со стоимостью обучения и скидками

6 Ознакомиться с приказом о зачислении

7 Написать заявление о предоставлении общежития

Заявления на предоставление общежития будут приниматься на основании приказов о зачислении.
Если вы нуждаетесь в предоставлении общежития, при себе нужно иметь три документа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *