Рапид рио или солярис что выбрать

Rapid/Polo/Rio/Solaris/Vesta

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

И так) провладев Приоркой 1.5 года и проехав 75т.км, посетила мысль «а не сменить ли авто на что-то новое»)
И тут начинается самое интересное)
Вечная делема б/у или новая — иномарка или ваз)
По началу, ещё не смотря цен на авто и опираясь только на просмотренные и прочитанные за последний год обзоры и отзывы и на великую фразу избитую годами «лучше бы иномарку взял», подумал — а почему бы и нет. Оценю и почувствую хоть что такое «иномарка»)
Ну и дальше даже не знаю с чего начать то) особенно переполняют эмоции по всему этому итогу.
Сказать что я охренел — это ничего не сказать. Теперь я ещё больше не понимаю чем руководствуются люди, которые кричат «Автоваз гавно» и при этом покупаю «иномарку» В-класса.
Конечно же не хочу сказать, что покупать надо только Автоваз, а авто типо Солярис/Рио/Поло/Рапид и смотреть не стоит, но тем не менее…
Начнем с того, что смотреть я начал исключительно только максимальные комплектации, так как рассуждалось так, что — раз уж брать иномарку и платить за неё и так не малые деньги, тогда уж хочу что б получить от неё максимального удовольствия и что б не было такого, как с Приорой. Купив комплектацию меньше, потом ездить и думать что вот того/этого не хватает и думать как это добавить.
Посмотрел и покатался я на Rapid/Polo/Rio/Solaris/Vesta. По стоимости все, кроме Весты стоит более 1млн рублей, а точнее от 1.1 до 1.3млн (максимальная комплектация со всем чем только можно)
— Первый был Polo — цена за максималку на сегодняшний день 1.057.200р (до 01.07 была доступен пакет GT +67т.р к цене). Это Polo на 1.4 турбо + Dsg.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Посмотрев и посидев в авто было двоякое ощущение. Очень нравился внутри, но снаружи — скучноват. После того как сел и проехал буквально пару светофоров, уже и забылось что скучноват) Очень удивил, очень понравился. Потом более подробно его весь «облазил» все просмотрел/пощупал /потыкал/повключал. Очень понравился руль с лепестками) Вообще не ожидал увидеть такой руль в этом классе. И Поло в этом плане единственный среди конкурентов.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Тут даже не знаю что рассказать, после Поло показался простым. Простой внутри/простой снаружи. Но все равно прокатился и тут как нельзя кстати шутеечка «какой твой любимый овощ? Хендай Солярис»
Я даже после Приоры не понял как она едет. Единственное — это тоже шумка лучше и в целом она конечно не плоха…НО я вот вообще не понял за что 1.050млн
Самая дешёвая комплектация с кондеем — 877.000р
— Третий: Rio — 1.074.000 + если до кидать допы, переваливает за 1.3млн. Самый дорогой в классе и тоже не ясно чем он это оправдывает. Тут наверное буду краток. Это тот же Солярис но по мне, так по приятнее внешне и салоне + богат опциями.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Самая дешёвая комплектация с кондеем — 874.900р
— Четвёртый: Rapid — 1.298.400 со всеми допами. Тут комплектация MonteCarlo 1.4 + dsg.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Тут скажу сразу — я влюбился в него сразу, как только сел и завёл его. Цена у него конечно конь…но тут лично для меня было понятно за что я отдал бы эти деньги…опций море, большая часть конечно была у всех конкурентов. Но очень понравилось — бесключевой доступ/запуск двигателя без ключа, спорт сиденья с регулировкой по высоте, мультимедиа отличная (но это в принципе как у поло). Камера заднего вида с омывайкой. Омыватель фар. Парктроник перед/зад. Подогрев сидений перед/зад. Руль классный по форме, но вот жаль не с лепестками, как в Поло. Ему б это ещё больше шло) Автоматическое управление дальним светом, датчик усталости водителя. По безопасности по мимо стандартных подушек ещё идут боковые подушки безопасности + шторки безопасности. Ну и так как сама комплектация MonteCarlo авто имеет другие бампера и накладки порогов + чёрная крыша и все решётки и молдинги на авто чёрные.
Смотрится авто шикарно, едет шикарно. И по шумоизоляции стоит отметить что больше всего мне из всех понравилось Поло/Рапид. По мне так самые тихие. И ещё стоит отметить багажник Рапида, тоже несомненно + в плане объёма и удобства. Захотелось очень, да и салон оч хорошую скидку давал (в целом Шкода предложила самые выгодные условия для покупки) За мою Приору по трейд-ину с учётом их скидки давали 495т.р + 80т.р торга от входящей суммы. Выходило что за авто за 1.3млн оставалось доплатить 720т.р. Прикинул не много налички + прикинул остальное в кредит…рассчитывал если сумма кредита выйдет не более 10т.р, то 100% забираю! Но…не тут то было…В кредит считали примерно 600т.р на 5лет и платёж выходил 17300р =( Что несомненно дохрена…Как бы сильно не горело овладеть этим авто, но такой кредит нафиг не нужен был. Переплата за 5 лет составляла почти 300т.р. Машина выходит по цене квартиры)

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Ну и как остальные, самая дешёвая с кондеем стоила — 880.000р
Вот вам и бюджетные авто…Лучше иномарку б взял…
Суть то выходит в том, что эта самая иномарка, не в самой бедной комплектации стоит 850-880т.р И это мы получаем именно кондиционер, а не климат контроль! За климат у всех + 20-30т.р. При этом мы получаем — руль, педали, палку и кондей…никакого мультируля, никакой мультимедии, подушки безопасности как в Приоре только передние и кучу заглушек, что б они каждый раз вам напоминали насколько «бич» комплектация у вас почти за 900т.р
Дня 3-4 я ещё был враздумъях что же делать и как вы крутиться что б взять Рапид, да и нужно ли оно мне…
И на 5 день поехал глянуть Весты…
И тут вот я понял какой хрена их с каждым днем все больше и больше на дорогах нашей страны…
На самом деле Автоваз не дураки. Весьма удачно они попали в ценовой сегмент где конкурентов тупо нет! Как абсурдно это б не звучало.
— Пятая: Веста — 874т.р за люкс. И тут чесно я сильно не вдавался в подробности что там ней, не интересно мне что там в Ладе за 900к.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Итог: до сих пор так и не понял брать вобще что либо или оставаться с Приоркой. А точнее, брать ли Весту. Ибо пустую «иномарку» за 800-900к я точно не *банулся брать.

Да, Гранту как и в прошлой покупке даже не рассматривал. Это самое убыточное приобретение по моему мнению. Выпускалась бы Приора до сих пор, посмотрев на весь этот «бюджетный» сегмент, я б уже взял опять новенькую Приору и кайфовал бы ещё пару лет не зная бед.

А что вы думаете по этому поводу?

P.S цены указывал без каких либо акций и скидок. Естественно каждый дилера предлагал интересные варианты. Самый выгодный вариант был у Шкоды и Весты с самыми большими скидками. Солярис/Рио/Поло предлагали скидки в размере 50-70к + кто ковры, кто сигналку и т.д
Весту же при цене в 695к без трейд-ин, просто со скидкой от дилера отдают за 650к + сигналку старлайн и коврики в подарок. Либо же Весту сейчас можно взять по программе Первый автомобиль (на супругу/маму/папу и т.д) за 605т.р вместе 695т.р и через месяц погасить этот кредит переплатив всего 3.5т.р + каско итоговая сумма выйдет примерно в 620-630т.р но у вас будет каско и коврики так же подарят. Да на на сигналку уверен согласятся.
Но даже при этом раскладе не уверен, что хочу себе Весту…не легла что-то у меня душа к ней.

Источник

Выбор между Рио\Салярис\Поло\Рапид

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.

Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)

Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше «греться» на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моё\не моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие «пинги» меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.

По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.

Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.

На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше «моё», чем поло\рапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.

Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.

Небольшой итог
По ценам: аналогичная комплектация рапида\поло на 80-100 тысяч дороже, чем салярис\рио
По управляемости: рапид\поло на дороге держатся лучше саляриса\рио
По динамике: салярис\рио бодрее рапида\поло (если без турбины и робота)

Источник

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьПередние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьМеста сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьСпортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьМеста для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьБагажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбратьТрюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Hyundai Solaris

Вождение

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

Источник

Тест-драйв: Сверяем обновления хитов Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

В этом году или начале следующего должны обновиться все бестселлеры сегмента В, включая Весту. Пока в наших руках седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, в каком ключе изменится соплатформенный Rio, а второй ― предтеча существенно унифицированного нового Polo, ожидаемого в течение месяца. Тестовые машины оснащены атмосферниками 1.6 и шестиступенчатыми «автоматами», а цены данных экземпляров отличаются всего на двести рублей.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Чтобы оценить максимум обновлений, подбираем самые навороченные комплектации. В случае Hyundai это спецверсия Prosafety, а Skoda ― в исполнении Style с рядом опций. Но в обоих случаях многое из допоборудования можно докупить к средним комплектациям. У Шкоды выбор опций шире и не ограничен пакетами, безальтернативно предлагаемыми корейцами.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя похожую «заострённость» светодиодных фар, ― это базовое оборудование для Шкоды и опционное для Hyundai. При взгляде спереди Solaris смотрится интереснее благодаря развитой пластике бампера и «трёхмерной» радиаторной решётке, «проглотившей» номерной знак. Сзади же его сложно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с продлившимися на дверь багажника фонарями весьма похорошел. И снова у Шкоды диоды в задней оптике «в базе», а у корейца ― пока лишь в варианте Prosafety.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Solaris Prosafety собирается покорить клиента сиденьями с обивкой из кожзама. А ещё ― электромеханически складывающимися зеркалами и медиасистемой с функцией Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором: ничего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. У Hyundai появился дистанционный запуск двигателя с памятью включения всех обогревов. Правда, пуск не подтверждается указателями поворотов и доступен только в топ-версиях в сочетании с бесключевым доступом.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Козырь Рапида ― первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Чуть «накатишь» на впередиидущий автомобиль, и на дисплее загорится предупреждение. Позже предложат и электронный щиток приборов, а пока мучаемся с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ещё одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Шкодовский салон смотрится богаче корейского, особенно в «топе», с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. Дизайнерскими средствами к Рапиду вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера, хотя на деле везде, кроме подлокотников, пластик дубовый. Симпатичен узор ткани на сиденьях, но удобнее они не стали, сохранив нерегулируемый провал в области поясницы. Посадка не столь вольготна: несмотря на все регулировки, руль оказывается ближе к педалям, чем в Hyundai. Так и было.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Кресла Соляриса жёстче, площе, обладают более короткой подушкой. Однако поясничный подпор с электрорегулировкой (уже «в базе»!) в дальней дороге меньше напрягает спину. Вечно мокрую «благодаря» кожзаменителю… Интерьер Hyundai тоже стал поинтереснее. Потолок качественнее шкодовского, но дефлекторы со сдвижным закрытием подтравливают в «запертом» положении. Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую торчит из панели не так нагло, как на фото.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Правда, опционный медиакомплекс Шкоды отличается лучшей графикой, более интересным дизайном, меньшей задержкой откликов на касания. В Солярисе экран надо продавливать сильнее, чтобы добиться реакции. А хвалёный Яндекс.Навигатор с разговорчивой Алисой запускается через раз ― в ответ на нажатие иконки часто либо не происходит ничего, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная же претензия к рапидовской мультимедиа ― нестабильное соединение с телефоном по Bluetooth.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

А какие классные трёхмерные пульты управления музыкой и борткомпьютером на спицах нового шкодовского руля, с вращающимися и нажимающимися барабанчиками! Хотел было сказать «достойно премиума», но в первом же повороте пальцы попали на странный наплыв в нижней части двухспицевой баранки, и из него вывалилась декоративная заглушка… И всё же количество приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять хотя бы полный подогрев заднего сиденья против только подушки в Солярисе или адекватно работающий климат-контроль против шумноватой корейской установки, резко меняющей температуру потоков.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Просторнее и задние места Рапида. Для меня вообще загадка, почему Солярисы пользуются такой популярностью в московском такси, ведь диван здесь откровенно тесный: «сам за собой» при росте 187 см я упираюсь и коленями, и головой. Жить можно, только если таксист отогнал вперёд правое кресло. В Шкоде и так есть запас в пару пальцев по коленям, да и потолок на сантиметр-другой выше. Rapid сзади имеет подстаканники и центральный подлокотник, Solaris ― нет. В чешской машине имеются два кармашка в спинках сидений, в корейской ― один. Автоматики задних стеклоподъёмников нет ни у кого.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

В ездовом плане новостей не ждите: настройки фактически не менялись. Однако раньше Solaris и Rapid на страницах Драйва не дуэлировали, поэтому я напомню основные черты. На стороне корейца ― более мощный мотор (123 л.с. против 110), и в разгоне «в пол» эта разница чувствуется. За бодрый турбонаддувный 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG Skoda берёт ещё 46 тысяч рублей. Здесь оба «автомата» шестиступенчатые, и оба не паиньки. При спокойной езде ещё ничего, но в рваном темпе и Solaris, и особенно Rapid дёргаются при переключениях вниз, сопровождая ускорение рёвом моторов. Плюс Hyundai ― внятное торможение двигателем.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Впрочем, этой мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140–150 км/ч, например, на платной магистрали М11, по которой мы поездили. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Solaris требует небольших коррекций, осложнённых некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Более того, в предельном вираже Hyundai ведёт себя интереснее, проявляя минимум недостаточной поворачиваемости, свойственной Шкоде.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Колёса у обоих автомобилей ― 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продаётся на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя просёлок преодолевает упруго, с хорошей энергоёмкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Rapid чуть благороднее идёт по шоссе, с приятным намёком на покачивание на волнах ― но в большей степени боится разбитых дорог, сильнее встряхивая на ямах и стыках. И озвучка неровностей в Шкоде грубее. Хотя, суммируя всё сказанное, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Однако Solaris более шумный и вибронагруженный. Чувствуется, как работает двигатель на холостых. В городе салон наполнен гулом шин, и вплоть до 100–120 км/ч он доминирует над остальными звуками ― например, рёвом двигателя при бодром разгоне. Но аэродинамика здесь тише, тогда как в Шкоде на подобных скоростях она начинает проявлять себя. На шоссе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при неспешном движении.

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Тем не менее подправить Шкоде профиль передних кресел, расширить маленькие зеркала да разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружку нормально не разместить, ― и всё будет совсем хорошо. В целом работа над ошибками вышла глубокой. Обновление Соляриса шагнуло немного не туда, в китч типа кожзама. С шумностью давно пора что-то делать, а шасси и раньше было бодрое. По относительному соотношению «цена/качество» Hyundai как минимум не выигрывает у Шкоды. Во всяком случае, в этих дорогих версиях.

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.6ATSkoda Rapid 1.6AT
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм44054485
Ширина, мм17291706
Высота, мм14691475
Колёсная база, мм26002602
Колея передняя/задняя, мм1510/15181454/1495
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг11841223
Полная масса, кг16101695
Объём багажника, л480530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911598
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300110/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4850155/3800–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины195/55 R16195/55 R16
Дорожный просвет, мм160170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,211,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,98,2
— загородный цикл5,34,9
— смешанный цикл6,66,1
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5055
ТопливоАИ-92–98АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Solaris 1.6AT ProsafetySkoda Rapid 1.6AT Style
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система автоторможения+
Автоматическая коробка передач++
Рулевой механизм с усилителем++
Контроль давления в шинах++
Датчик света++
Светодиодные фары с подсветкой поворотов++
Противотуманные фары++
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Обогрев лобового стекла+
Подогрев форсунок омывателей++
Датчики парковки задние+
Датчики парковки передние и задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер++
Ограничитель скорости++
Круиз-контроль++
Климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя+
Подогрев передних сидений+
Подогрев передних и задних сидений+
Аудиосистема+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Навигационная система c показом дорожной ситуации+
Bluetooth++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Яндекс.Авто+
MirrorLink+
Зарядные гнёзда для передних пассажиров1 USB-A2 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A2 USB-C
Розетка 12V в багажном отделении+
Скребок для льда+
Зонт+
Автоматическое открывание крышки багажника+
Противоугонная сигнализация+
Дистанционный запуск двигателя+
Отделка руля кожей++
Отделка салона кожей+
Очечник++
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо+
Запасное колесо временного использования+
Дополнительное оснащение Hyundai Solaris
Цвет «металлик»6 000
Дополнительное оснащение Skoda Rapid
Пакет 420 600
Датчики парковки передние
Регулировка по высоте переднего правого сиденья
Система доступа в салоне без ключа
Противоугонная сигнализация
Пакет Дизайн8 000
Тонировка стёкол задней полусферы
Алюминиевые накладки на педали
Пакет Безопасность15 200
Камера заднего вида с омывателем
Ассистент трогания в гору
Отключение подушки безопасности переднего пассажира
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира
Центральный подлокотник сзади6 200
Подогрев задних сидений9 700
Обогрев лобового стекла10 500
Легкосплавные колёсные диски 16’’12 000
Медиасистема с сенсорным экраном4 600
Цена базовой комплектации, рубли1 206 0001 125 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 212 0001 211 800

Техника Hyundai Павел Карин, Никита Гудков

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Техника Skoda Роберт Есенов, Никита Гудков

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть фото Рапид рио или солярис что выбрать. Смотреть картинку Рапид рио или солярис что выбрать. Картинка про Рапид рио или солярис что выбрать. Фото Рапид рио или солярис что выбрать

За кадром

Никита Гудков, 25 июня 2020 в 19:07. Фото Драйва

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *