Расход lexus is 250
Расход lexus is 250
№07 — Расход топлива
Наверное, самыми обсуждаемыми в интернете вопросами по автомобильной тематике будут три момента:
— какое масло лить,
— как едет,
— какой расход топлива.
На счет выбираемого мною масла, да и расходников, я уже написал в предыдущей заметке.
На счет того «валит или не валит», что-то адекватное ответить трудно. Немного написано на главной странице данного бортовика. Его 8,1 секунд до сотни считаю довольно хорошим и абсолютно достаточным показателем для любых возможных случаев в обычной гражданской эксплуатации автомобиля. Просто у этого вопроса есть одна большая проблема — это его относительность. Ну не понятно в абсолютном времени, валит или нет он при 8,1 секунде. Более десяти лет назад, за рулем VW Golf IV GTi на мехе (американец 170 л.с.), после отечественного автопрома эти 8 секунд до сотни для меня казались просто каким-то космическим снарядом. ))) А вот если сейчас этот IS250 (II) сравнивать с моим IS200 (I) до свапа, то конечно он нормально валит. Но при сравнении его динамики уже после свапа моего старичка — то он просто полный овощ. Так что решайте сами, валит он или не валит. Мне лично как-то все равно на это, так как машина покупалась уж точно не для того, чтобы на ней куда-то и когда-то валить. ))
Ну и остался последний вопрос — расход топлива.
В первую очередь хочу выделить три момента, только при соблюдении которых можно как-то адекватно оценивать расход вашего автомобиля:
1. Качество топлива. Например, если любую машину заправить ослиной мочей, то она и валить перестанет, и жрать топлива начнет до полтора раза больше. Где заправляться — нужно решать каждому самостоятельно и непосредственно в его территориальном окружении. Дело даже не в бренде АЗС, а именно в руководстве именно каждой отдельно взятой заправки. Надеюсь, что объяснять вам «почему» не надо. Лично я последние годы заправляюсь на АЗС «Газпром». Заправившись там своими машинами за последние три года на 10.000 литров, я ни разу не имел ни одной претензии к данным АЗС. Во все машины лью исключительно 95-й бензин, что экономически равно ездить на чуть более дешевом 92-м, но с которым выходит чуть больше расход. А динамика при этом лучше, и работа двигателя ровнее.
В качестве замены «Газпрому» иногда пользуюсь заправками «Лукойл», на которых заправлялся несколько лет подряд до этого. Но последнее время что-то он у нас скурвился. На наши АЗС «Ростнефть» заезжаю только в случае крайней необходимости, и заправляю не более 10-ти литров, лишь чтобы дотянуть до «Газпрома» или «Лукойла». Просто каждая третья заправка на «Роснефти» у меня заканчивается горящим «чек инженом».
2. Техническое состояние автомобиля. Думаю, всем и так понятно, что если узлы и механизмы вашего авто не находятся в отличном техническом состоянии, и не отлажены как часы, то рассчитывать на заявленный заводом-изготовителем паспортный расход топлива просто бессмысленно. Как именно я слежу за своими машинами видно по их бортовикам. Если у вас в механике или электрике что-то забито, что-то глючит, что-то не работает, что-то не настроено, то и не мечтайте о минимальном расходе. Даже такие мелочи, как старый воздушный фильтр или свечи, могут заметно его увеличить.
3. Режим эксплуатации. Не только ваш климат и стандартный маршрут заметно влияют на расход. Понятно, что при летней езде по трассе и зимнем стоянии в пробках расход может отличаться в два раза. Но есть еще один важнейший в режиме эксплуатации момент — стиль езды. Из-за стиля езды расход может отличаться в три раза. Да, именно в три раза, что замерено мною лично опытным путем. Чем сильнее вы давите тапку, тем больше пропорционально увеличивается расход топлива.
Результат примерно следующий:
— Средний расход постоянно колеблется между 11,7-11,8 литров на 100 км с супругой за рулем.
— Минимальный лично зафиксированный средний расход по трассе составил 6,6 л/100км, что меньше заявленного заводом изготовителем! Данную цифру удалось получить на круиз-контроле (90 км/ч), без обгонов, с тремя взрослыми и ребенком в салоне, около 35 кг груза в багажнике, полным баком, включенным ближним светом и птф, климат-контролем, штатной музыкой, весной, на заводских колесах, и на 95-м Газпромовском бензине. По данному пункту ни разу не видел пруф на меньшую цифру. Предполагаю, что без пассажиров, без багажа, на полупустом баке и без климата, теоретически можно улучшить показатель на 0,5 литра. )) Экспериментировать с дальностью хода не стал, заправив машину, но уверен, что в таком режиме я бы проехал 900+ км на одном баке точно (бак здесь 65 литров).
Расход топлива на lexus is250
Доброго всем времяни суток.
Как пишется в интернете…
Расход топлива Лексус ИС 250 составляет от 8.2 до 10.7 л на 100 км.
Я лью исключительно 95 бенз, либо лукойл либо роснефть… Смотря, что ближе.
1. Фильтра меняны
2. Топливные фильтра меняны(бензонасос не менял)
3. Промывка форсунок и топливной системы заливал, причём несколько раз.
Всё что способствует увеличению расхода топлива, в палани мелочей, тоже почти устранил. Но все равно 2,5 кушает как 4,3😁на 100км в городе, кушает от 20+ куда капать? Диагностика, молчит, все ок! Хочу услышать советы
Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 30
Я лью исключительно 100-ый Лукойл, в этом году произвёл замену свечей и фильтра в топливном насосе. Активная езда по городу расход 10,9л.
У меня тоже 20 в городе. Я знаю что проблема не в тачке. Проблема в городе. У нас маленький городок. Лежаки установлены везде. Так и получается, разгон и тормоз, разгон и тормоз. Когда я в Краснодаре расход меньше в разы, чем у меня в городке. Потому, что едешь стабильно в потоке. Согласен так же, что 2.5 откровенно никакой. Масса автомобиля не соответствует тяговых характеристикам движка. Алгоритм работы АКПП тоже желает лучшего. Всё это приводит к большому расходу. Уверен, если под этот капот поселится 3gr-fse то расход упадет. Благодоря большему крутящему моменту на тех же оборотах.
Ты попробуй по пенсионерь и сам охуеешь какой он экономный))). У меня так же жрёт
20 по городу! кайфую🤙
Езжу по пробкам исключительно по мкаду. Час на работу и 2 часа с работы.
Показывает 9 литров.
Правда мою форсунки раз в год винсом.
И свечи менял в августе.
Но и у меня пенсионерский стиль езды.
После замены свечей и топливного фильтра + чистка дросселя и маф сенсора. Это город+трасса.
Следующий полный бак я нарвался на пробку, 2 часа ехал со средней скоростью 7 км/ч, расход 12.2 был.
как то так, потом упал до 6.0 и больше не падал
Lexus is 250 Реальный Расход Топлива • Реальные отзывы
Не прожорлив, как его ни провоцируй
Этот Lexus не для широких масс. Он отлично рулится, в меру мощный и яркий. Баллов в копилку добавляют честное отлично настроенное шасси и атмосферный V6 под капотом. Ну чем не driver`s car для молодых и смелых, кто уже заглядывает в премиум, но хочет быть не таким как все?
Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20
Являюсь третьим владельцем данного авто, который сейчас воспринимается не более чем рабочая лошадка, а ведь когда-то это был премиум-класс на минималках. Форма носа имеет небольшой угол с плавным переходом на более или менее ровный капот, и далее на лобовое стекло с четко выверенным аэродинамическим углом наклона.
Само радушие – Реальный расход
Этот проходимец от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
Интерьер • Фактический расход
Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива Итак, если двигатель вашего автомобиля использует дизельное топливо, для того чтобы повысить октановое, или как его принято называть, цетановое число, необходимо в качестве присадок добавлять в него нитраты и перекиси. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания. |
Lexus IS 2018 отзывы владельцев
Как и в «трёшке», посадка в IS250 создаёт ощущение кокпита: с одной стороны поджимает дверь, с другой — центральный тоннель. На ходу автомобиль чётко следует за рулём и резво уносится вперёд при нажатии на педаль газа. Однако есть и отличия. Кресла хотя и обладают развитой боковой поддержкой, но заметно мягче и подразумевают более спокойную, расслабленную посадку. При парковке руль очень лёгок, хотя в движении наливается тяжестью и информативностью. Подвеска чуть мягче, а реакция на нажатие газа более спокойная. Да и сама педаль акселератора не столь тугая, как на BMW.
Расход топлива на 100 км Лексус ЕС
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ЕС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Яркий незаурядный дизайн седана сам собой рождает ожидания технического прогресса и современных решений, но IS третьего поколения сохранил атмосферную шестерку под капотом и самый обычный 6-ступенчатый автомат. Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus ES в этом не исключение.
Экстерьер Реальный расход
Lexus ES Поколение 7 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 150 л.с. | АКПП | 7.1 | Бензин | 60 | ||
2.5 л., 200 л.с. | АКПП | 6.6 | ||||
3.5 л. V6, 249 л.с. | АКПП | 8.8 | ||||
3.5 л. V6 F Sport, 302 л.с. | DirectShift | 9.4 | ||||
2.5 л. V6, 178 л.с. | CVT, Hybrid | 4.9 | Бензин-электро (гибрид) | 50 | ||
2.5 л. V6, 215 л.с. | CVT, Hybrid | 5.4 |
Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня… Реальные отзывы
Обзор Lexus IS 250 AWD F Sport На американском рынке для Lexus IS в комплектации F Sport предлагается адаптивное шасси AVS с возможностью независимого изменения демпфирующего усилия на амортизаторах всех колес. В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. |
Расход топлива Lexus IS250 2005, седан, 2 поколение, XE20
Повышенную мощность при скромном расходе удалось достичь за счет непосредственного впрыска топлива по системе VVT-i. Еще здесь установлен турбонагнетатель, который принудительно доставляет больший объем воздуха во впускной коллектор. Владельцам в отзывах особенно нравится, что дизель имеет класс токсичности выхлопа Евро-5, поэтому автомобилю открыты все города Европы для посещения.
Автомобиль: Lexus UX 250h F-Sport 2WD
Базовая цена: 45 400 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: ясно, +26°
Цена топлива: 1,599 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 977 км
Пробег перед началом теста: 3241 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005A RFT runflat — 225/50 RF18 95V (маркировка UE: E, C, 71 dB)
«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км
«Реальные» затраты: 25,04 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,65 евро
Пробег на 20 евро (1445 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 989 км
Расход топлива Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30
Рычаг переключения передач имеет крупный набалдашник, а для перевода коробки в положение Parking используется отдельная клавиша не самое удобное, но довольно распространенное решение. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Россия… Фактический расход
Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля ай-эс оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания.
О нас. Реальные отзывы
Расход топлива Lexus ES на 100 км: реальный, средний, повышенный Конечно, это не бархатная плавность хода как у седана Lexus ES, побывавшего в редакции CarClub на длительном тесте летом прошлого года, но характер марки улавливается безошибочно. Лишние 16 лошадок появились у ES благодаря облегченным поршням, усовершенствованной системе изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также доработанному впрыску D4-S, совмещающему послойную подачу топлива под высоким и низким давлением. |
Причины большого потребления топлива
Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.
Комплектации и цены
Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:
Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.
Новый Lexus IS 2014 — третье поколение спортседана
Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора. При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км ч может быть передано до 80 крутящего момента.
Удивительно проворный Отзывы владельцев
В зависимости от модели телефона можно выбрать одну из следующих функций Индикация информации об участниках Разговор с собеседником за пределами конференции Окончание разговора с одним из участников конференции Конференция Конференция это совместный телефонный разговор между минимум тремя и максимум шестью собеседниками. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю.
Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20 © Фактический расход
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические характеристики Lexus IS 250 / Лексус АйЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 208 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.