Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно

Как открыть студию лазерной эпиляции: часть 3

Продолжение истории открытия студии «Yarko» часть 1 и часть 2.
Сегодня о том, зачем студии лазерной эпиляции медицинская лицензия и почему не стоит покупать китайские лазеры.

Пожалуй самым сложным в запуске собственной студии лазерной эпиляции стало лицензирование деятельности.
Этот процесс превзошел по срокам самые пессимистичные ожидания, оказался затратным и сложным.

Помню ещё до запуска мы сидели в «Додо” со знакомым стоматологом, который согласился проконсультировать меня в вопросах получения медицинской лицензии. И он в разговоре сообщил, что получал лицензию ровно год.
Он в красках расписывал все те сложности, которые ему пришлось преодолеть. Я тогда про себя подумал: “Ну мы сделаем всё тоже самое максимум за 3-4 месяца!» Как же я тогда ошибался….

На этот вопрос мне в начале было очень тяжело найти ответ. В любом случае запуская студию мы твёрдо решили получать лицензию в будущем и все строительные работы вели в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10 в котором указаны основные требования к помещениям медицинских организаций, в том числе к косметологическим кабинетам. А так же нанимали сотрудников только с медицинским образованием.

На самом деле в «санпине» не нашлось каких-то заоблачных требований, которые сложно было бы выполнить.

Из основного это: должно быть минимум три помещения с минимальной площадью 12, 12 и 16 кв.м.(в отдельных ситуациях возможно два) с естественным освещением, так же нужны комната для отходов и комната для персонала, моющиеся потолок, полы, стены, всё достаточно логично и понятно.

Следующий важный момент, это оборудование и если вы работаете с лицензией оборудование тоже должно иметь специальную регистрацию в реестре.

В начале работы мы не имея большого опыта этого не понимали и решили выбрать оборудование от уже известной сети студий лазерной эпиляции, которая развивалась по франшизе и если верить её лендингу имела на тот момент больше полусотни точек в разных городах страны.

Мы решили, что если ребята «в теме», то должны использовать оборудования которое максимально удовлетворяет всем требованиям. И что десятки их партнёров, предпринимателей по всей стране не могут ошибаться.

Поставщик утверждал, что при использовании именно их оборудования мы имеем право работать без медицинской лицензии, так как аппарат является бытовым и наша деятельность регулируется ГОСТ Р 55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования.

Вообще многие продавцы китайских аппаратов любят этот ГОСТ и любят ссылаться на него. И что интересно в какой-то степени они и правда правы. Вы действительно можете его использовать. У себя дома.

Делать эпиляцию подругам например, не беря за это деньги. Ну а если вы осуществляете коммерческую деятельность, то она уже регулируется приказом минздрава.

В дальнейшем многочисленные консультации с моим юристом, другими юристами и дальнейшее погружение в тему позволили нам осознать, что мы всё таки не можем использовать бытовой аппарат в своей работе. Потому что лицензируется не само оборудование, а услуга. К тому же оборудование тоже должно иметь регистрационное удостоверение, которое должно легко «биться» вот здесь.

Да, есть некая юридическая коллизия которая позволяет существовать массово маленьким студия и работать на приборах бытового назначения, не предназначенных для профессионального использования. Но это жидкий фундамент для серьёзного бизнеса. Рано или поздно регулятор возьмётся за эту сферу, как это уже не раз бывало в различных отраслях.

Мы поднимали судебную практику и увидели, что в стране есть лишь единичные случаи когда за такое предприниматель были наказаны. И всё же мы твёрдо решили любой ценой получить медицинскую лицензию, обновить оборудование до зарегистрированного и работать полностью в белом поле, чтобы у регулятора к нам не было никаких претензий и наша работа носила более устойчивый характер в долгосрочной перспективе.

У нас нет задачи «срубить денег» здесь и сейчас, мы с женой всегда ставили безопасность услуг и долгосрочное доверие клиента на первое место.Это дело для нас серьёзное занятие на много лет вперёд, а возможно и проект всей жизни.

Повторюсь, убедится в том, что лазерная эпиляция — медицинская услуга можно в Приказе Минздрава РФ от 13.10.2017 N 804Н, в котором перечислен подробный перечень медицинских услуг, где мы и видим следующие строки:

A14.01.012 Проведение депиляции
A14.01.013 Проведение эпиляции

Важно что я не призываю отказываться от услуг студий не имеющих лицензии. Вполне допускаю, что вас обслужат качественно. Просто если вы дочитали до этого места и вам интересна услуга лазерной эпиляции, то вы стали немного подкованнее юридически. Покупать услуги в таком месте или нет решать конечно же вам.

Осознав, что процесс лицензирования сложен и тернист, мы нашли консалтинговую компанию в Волгограде, которая взяла на себя основной объём работы. Ребята кстати работают и в других регионах. Можете считать это рекламой, но я искренне рекомендую их и особенно Александра Мартынова, с которым мы очень продуктивно сотрудничали в процессе.

Номинально данную процедуру можно получить в электронном виде на сайте “Госуслуги”, по факту же процесс имеет большую оффлайновую составляющую, нужно собрать огромное количество различных документов на помещение, персонал и так далее, что в итоге делает бессмысленным обращение через онлайн.

Первым и важным этапом является получение справки СЭЗ(санитарно-эпидемиологического заключения) из местного отделения Роспотребнадзора куда сначала подаются документы, потом приходит проверяющий и смотрит соответствует ли ваше помещение и общие параметры организации работы требованиям законодательства.

Мы волновались в день проверки. К нам пришла вежливая женщина и на мой взгляд она выполнила свою работу качественно. Она обошла все помещения, сделал ряд замечаний, которые мы впоследствии устранили и получили заключение.

Примечательно, что сотрудница РПН в конце визита даже похвалила нас и сказала, что стала бы нашим клиентом. Это была самая высокая оценка наших трудов, намного важнее любой бумаги.

Так же она сообщила, что в нашем городе за 30 лет медицинскую лицензию по профилю косметологии пытались получать всего лишь три организации, причём мы третьи.

Первые успешно функционируют много лет, а вторые давно закрылись. Таким образом сейчас в нашем небольшом городе есть лишь две лицензированных косметологических организации.

Важный момент. Для получения медицинской лицензии среди прочего у вас должно быть оборудование по списку из приказа от 18 апреля 2012 г.№ 381н.

В общей сложности закупка данного оборудования обошлась нам в 209260 рублей без учёта доставки, при том, что часть оборудования у нас уже была.

Нужно отметить, что данный список обязателен и сильно избыточен. Мы почти ничего в лазерной эпиляции из него не используем, часть оборудования из этого списка уже морально устарела. И всё это оборудование по сути нужно лишь для выполнения требований регулятора при лицензировании.

Не буду томить вас нудными подробностями. Далее мы долго собирали необходимый пакет документов. А в это время где-то в Китае разгорелась эпидемия сами знаете чего. И уже в марте было объявлено об ограничениях и у нас. Что затянуло процесс получения лицензии ещё на несколько месяцев.

И вот наконец-то заветный документы под номером № ЛО-34-01-004534 был получен нами в конце июля.

В общей сложности процесс занял у нас около года по времени. Было потрачено на всё около полумиллиона рублей.

Что даёт нам лицензия:
1. Теперь работаем полностью в правовом поле.

2. Начинаем внедрять более сложные услуги.

3. Теперь используем любые рекламные каналы без ограничений.

Да это одно из преимуществ лицензирования. Многие крупные компании например Яндекс или Вконтакте банят рекламу лазерной эпиляции или других лицензируемых косметологических услуг если вы не предоставляете информацию о лицензии.

Источник

Студия лазерной эпиляции: открываем самостоятельно и без франшизы

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно

Сергей Слащилин

Предприниматель, разработчик диодных лазеров M-I-X Infinity и Evolution

Если меня спрашивают, почему стоит открыть студию лазерной эпиляции, я обычно отвечаю: «Потому что эта услуга востребована множеством женщин, а к ним постепенно добавляются и мужчины». Услуга лазерной эпиляции относится к систематически необходимым, что делает бизнес устойчивым. Это потенциально огромный рынок: он растет и будет расти еще как минимум пять лет. Полезно также вспомнить, что большинство студий пережили карантин, и многие из них работают с оборотом около миллиона рублей в месяц. Все эти факторы также делают нишу привлекательной.

В этой статье я расскажу, как выбрать оборудование для студии, где найти первых клиентов, сколько денег понадобится для старта, и почему не стоит брать франшизу.

Необходимое оборудование

Студия лазерной эпиляции начинается с покупки оборудования. Когда будете его выбирать, не ограничивайтесь отзывами из Интернета. Лучше поездить по разным студиям, испытать лазеры на себе, спросить мастеров, как им работается на том или ином аппарате. Отлично, если вам разрешат постоять за аппаратом, понажимать кнопки. Лазер для мастера, как автомобиль для водителя: должен быть понятным и легко управляемым.

Рентабельность аппарата

Аппараты стоят от 500 тысяч до 1,5 миллионов рублей. Но цена не так важна, как рентабельность. Вы должны иметь возможность легко продать оборудование. Выбрали лазер — посмотрите, есть ли на него спрос на вторичном рынке. Например, если у дистрибьютора он стоит миллион рублей, создайте объявление, что продаете такой за 700 тысяч и посмотрите, сколько будет звонков за день. Для чего это делать? Если лазер хотят купить, то он себя зарекомендовал. И если вы закроете или продадите бизнес, то сможете выйти из него с гораздо меньшими потерями.

Выбор поставщика

Когда вы определились с моделью лазера, ваш следующий шаг — выбор поставщика. На сайтах у всех примерно одинаковые цены и описание, поэтому эта информация вам ничего не даст. Нужно проверить юридические документы поставщика.

Во-первых, поставщик должен быть зарегистрирован в форме ООО. Не покупайте лазеры у самозанятых — у вас должен быть договор о поставке. Покажите его юристу и послушайте, что он скажет.

Тест-драйв аппарата

Итак, вас устраивают и юридические документы поставщика, и аппарат, который он предлагает. Но так как поставщики не присылают оборудование на тест-драйв, могу остаться сомнения в том, что товар вам подходит. Решение есть — вы можете попробовать лазер в работе на территории продавца. Для этого узнайте, куда вы можете приехать, чтобы протестировать аппарат. Хороший поставщик быстро найдет для вас студию, где вы сможете провести несколько часов, изучая лазер.

Подбор помещения

Начните с аренды студии в 20-30 квадратных метров. Лучше брать помещение с чистовым ремонтом, чтобы не тратить время, силы и деньги на наведение порядка. Помещение нужно разделить на зону переодевания и рабочую зону. Кабинет должен закрываться изнутри.

Обратите внимание на локацию. Не так важно, вход будет отдельный или внутри бизнес-центра. Важно, чтобы вокруг была хорошая транспортная инфраструктура: остановки общественного транспорта и места для парковки. Если клиенты без труда понимают, как вас найти, значит, локация хорошая.

Подписывайте договор аренды, покупайте минимум необходимой мебели, оформляйте самозанятость или ИП (не забудьте про медицинскую книжку) — и все, в таком формате можно открываться.

Мастера салона

Работать самому или нанять мастера? Конечно, всегда нужно начинать самостоятельной работы. И в дальнейшем, когда бизнес будет развиваться, постарайтесь оставить на себе часть клиентов. Иначе вы будете растить из мастеров конкурентов, которые рано или поздно уйдут, прихватив с собой всех постоянных посетителей.

Рост эксперта начинается с работы мастером. Только практикующий специалист может предметно ответить на вопросы клиентов, дать развернутую консультацию. Если предприниматель не знает своего бизнеса, клиенты от него уходят.

Обучиться лазерной эпиляции можно у продвинутых мастеров. Книги, курсы, видеоуроки, — выбирайте любой удобный формат. Обучение предлагают и сами дистрибьюторы, и продавцы оборудования. На моем YouTube-канале можно найти множество бесплатных видео, где я рассказываю, как работать на наших аппаратах.

Затраты на рекламу

Хорошая студия лазерной эпиляции рано или поздно приходит к работе по сарафанному радио. Я знаю примеры, когда владелицы бизнеса отключали любое продвижение в Интернете, потому что набиралось много клиентов и был расписан буквально каждый час. Но при этом все они начинали с таргетированной рекламы в Instagram. На данный момент это лучшая платформа для привлечения клиентов в студию эпиляции. Поэтому не забудьте заложить бюджет на таргет.

Если говорить об условно бесплатных способах рекламы, то хорошо работают коллаборации. Например, если рядом с вашим кабинетом находится фитнес-клуб, договоритесь и разместите там приглашение: «Заходите в наш салон на чашку травяного чая после тренировки». Купоны на скидку или визитки работают гораздо хуже. Не пытайтесь сразу продать, предложите приятное времяпрепровождение и знакомство с вами и вашим бизнесом.

Вложения и окупаемость

Итак, сколько нужно денег, чтобы открыть студию? Давайте не будем брать в расчет покупку самого аппарата, ведь мы с вами договорились, что это рентабельное вложение, а не затрата.

Стоимость аренды зависит от региона и района, где вы собираетесь работать. Возьмем в среднем: 20-30 тысяч рублей за помещение в 20-30 квадратных метров с чистовой отделкой. Дальше нужно купить кушетку — это около 15-25 тысяч. Оформить зону переодевания, купить мебель — весь кабинет выйдет вам не дороже двухсот тысяч.

На первую рекламу заложите 100 тысяч.

Итого, для качественного старта вам нужно 300 тысяч рублей, без учета стоимости аппарата.

Приготовьтесь, что студия лазерной эпиляции будет раскручиваться довольно долго. Заработать с первого месяца не получится. Чтобы выйти на окупаемость, вам понадобится от 3-х до 6-ти месяцев. Зато потом самая маленькая студия будет стабильно приносить вам от 300 тысяч рублей в месяц. Минус аренда и мелкие расходы. У вас на руках будет оставаться 200 тысяч рублей, если вы работаете сами. Если работает мастер — еще около 50 тысяч будет уходить на зарплату.

Зарегистрировать бизнес – проще простого! Регистрация бизнеса быстро онлайн!

Франшиза не нужна

Если студия лазерной эпиляции — ваш первый предпринимательский опыт, у вас может появиться идея купить франшизу: «Откроюсь под готовым брендом, и они помогут мне выстроить все бизнес-процессы». Но студия лазерной эпиляции — это не сложный бизнес. Уверен, вы справитесь и без франшиз.

Ниша лазерной эпиляции основана на квалификации мастера и его умении общаться с клиентами. Франшиза же ставит во главу угла прибыль, а не качество оказываемых услуг. Покупая франшизу, вы берете на себя ее репутацию, которая может быть не только хорошей, но и плохой. Вы берете на себя обязательства по договору, в том числе, в виде огромных штрафов, если что-то пойдет не так. Если у вас есть вопросы, лучше взять консультации у действующих предпринимателей, у нас многие готовы проконсультировать начинающих.

Если вы займете нишу сегодня, то в ближайшие годы будете расти вместе с рынком.

Источник

Как выбрать оборудование для студии лазерной эпиляции?

Лазерная эпиляция набирает популярность: все больше людей приходят к этому эффективному способу удаления волос, а предприниматели все чаще обращают внимание на относительно новую нишу. Самая быстрорастущая франшиза в России Laser Love, которую Александра и Кира Долговы основали за две недели, — яркий пример популярности услуги.

Если вы тоже планируете открыть студию лазерной эпиляции, перед вами неизбежно встанет вопрос: какое оборудование выбрать? Команда YCLIENTS разобралась в теме, чтобы помочь вам определиться.

Что такое лазерная эпиляция?

Лазерная эпиляция — процедура по удалению нежелательных волос на долгое время. В отличие от методов простой депиляции (временного удаления), лазерная эпиляция разрушает не только видимую часть волоса на поверхности, но и расположенный в глубине фолликул, что позволяет предотвратить последующий рост волос на обработанном участке тела.

Какое оборудование используют косметологи?

При выборе оборудования для студии эпиляции нужно иметь в виду, что лазерные устройства принципиально отличаются:

Типы охлаждающей системы

Если рассматривать лазерные приборы для эпиляции с точки зрения охлаждения, то выделяются:

Типы лазера

В современной профессиональной косметологии в зависимости от типа лазера используются александритовые и диодные эпиляторы.

Длина волн александритового лазера составляет 755 нм — в аппаратной сфере красоты и здоровья такое оборудование постепенно вытесняется диодными лазерами.

Длина лазерных волн диодного эпилятора колеблется от 800 до 940 нм, что позволяет эффективно удалять волоски любого оттенка, в том числе на участках загорелой кожи.

Опытные косметологи рекомендуют использовать именно диодное оборудование для студии лазерной эпиляции, поэтому мы коротко рассмотрим несколько топовых моделей этого типа.

ТОП-5 диодных лазерных эпиляторов новейшего поколения

SHR BL 1

Эпилятор оборудован полным спектром датчиков, надежной системой воздушного охлаждения и может быть дополнен манипулой мощностью 500 Вт или 600 Вт. Манипула лазера — это деталь, через которую импульс передается от аппарата на кожу.

Длина волны со световой энергией в 808 нм позволяет удалять волоски в разных частях тела, в том числе в интимной зоне бикини и на верхней губе.

Стоимость SHR BL 1 — 350 000-400 000 рублей.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноЛазерный эпилятор SHR BL 1

Palomar Vectus

Это достаточно быстрый и эффективный диодный аппарат, использующий систему контактного охлаждения с сапфировым кристаллом. Длина волны составляет 810-820 нм и позволяет работать со всеми типами кожи, в том числе с загорелой. Эпилятор в автоматическом режиме определяет индекс меланина, густоту и толщину волосков. С его помощью можно удалять волоски вместе с фолликулой, а также устранять доброкачественную пигментацию и татуировки.

Стоимость Palomar Vectus — 1 500 000-2 000 000 рублей.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноЛазерный эпилятор Palomar Vectus

KIERS KES 144

Длина волны этого профессионального высокоточного лазера составляет 808 нм. Маленькая насадка позволяет справиться и с грубыми темными, и с тонкими, практически незаметными волосками. Эпилятор управляется при помощи удобного сенсорного интерфейса с возможностью регуляции количества импульсов и мощности энергии.

Стоимость KIERS KES 144 — 700 000-750 000 рублей.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноЛазерный эпилятор KIERS KES 144

E-light + ND yag laser DLP3

В этой модели лазерного эпилятора совмещены три технические методики, каждой из которых соответствует свой вид манипулы — Elight, Diode laser и RF ‑ ND Yag. Манипулы входят в комплект аппарата. Диодный лазер укомплектован встроенной охлаждающей пластиной. Длина волны в этом эпиляторе выбирается индивидуально — 755, 808 или 1064 нм, что позволяет убирать не только волоски, но и пигментные пятна, угревую сыпь, удалять татуаж, а также лечить купероз.

Стоимость E-light + ND yag laser DLP3 — 450 000-500 000 рублей.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноЛазерный эпилятор E-light + ND yag laser DLP3

Honkon 808al-01

Этот диодный аппарат оснащен новейшей технологией SHR, позволяющей взаимодействовать с кожей любого типа, в том числе смуглой. Система охлаждения сапфирового наконечника эпилятора предотвращает риск возникновения ожогов и раздражений вокруг обрабатываемого участка тела. Длина волны — 808 нм.

Стоимость Honkon 808al-01 — 300 000-400 000 рублей.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноЛазерный эпилятор Honkon 808al-01

Итог

Если вам нужен вариант, оптимальный по соотношению цена/качество, выбирайте E-light + ND yag laser DLP3. Он оснащен тремя видами манипул, каждая из которых работает в отдельном режиме. У аппарата есть эффективная встроенная система охлаждения с холодной анестезией, которой можно управлять через дисплей. Все это позволяет удалять волосы разных цветов и плотности, проводя процедурные операции с минимальным риском для здоровья клиентов.

Если ваш бюджет ограничен — ответ очевиден: выбирайте SHR BL 1 или Honkon 808al-01.

KIERS KES 144 подойдет вам, если вы готовы потратить деньги на более продвинутую модель. Ее преимущества — маленькая насадка, которая позволяет удалять волоски любой степени сложности в труднодоступных местах, и стильный дизайн: аппарат органично впишется в любой интерьер.

А если вы выбираете только самое лучшее, ваш вариант — Palomar Vectus. Это первый аппарат, оснащенный сканером меланина: эпилятор точно определяет параметры процедуры для каждого индивидуально и благодаря этому полностью исключает вероятность ожога.

Источник

Как открыть кабинет лазерной эпиляции и вырасти до косметологической клиники

Dolce clinic – небольшая молодая косметологическая клиника, которая выросла из студии лазерной эпиляции. Это уникальное сочетание небольшого и уютного бьюти-бизнеса с высокой эффективностью и твердой нацеленностью на результат. Его владелица Наталия Веребчан рассказала журналу «Красивый бизнес» о том, как создать и организовать косметологическое предприятие, которое будет приносить прибыль, развиваться и расти даже в сложных условиях конкуренции.

С чего всё начиналось?

В сфере эстетической медицины я работаю уже давно, более восьми лет. Всегда мечтала открыть что-то свое, но не было четкого понимания, с чего начать собственный бизнес.

Идея пришла, когда я сама начала пользоваться услугами лазерной эпиляции. Я поняла, какой потенциал заложен в этой услуге. Ведь лазерная эпиляция не только избавляет от нежелательной «растительности» на лице и теле. Она решает проблемы вросших волос, порезов и раздражений от бритвы, повреждений кожи после депиляции воском и сахарной пастой. По сути, кожа после лазерной эпиляции становится идеальной, а женщина чувствует себя более уверенной и сексуальной.

Так и появился мой собственный бренд – клиника Dolce. Мне очень хотелось, чтобы название было говорящим. Dolce в переводе с итальянского – «сладкий». Я посчитала, что это название отлично соответствует концепции услуг моей будущей студии, и не ошиблась.

Когда встал вопрос, где должно располагаться помещение клиники, я выбрала помещение в центре города, посчитав, что именно такая локация даст максимальную загруженность услуг лазерной эпиляции. В Москве все-таки люди редко когда выбираются в самый центр, и моя студия могла стать отличной причиной приехать к нам на процедуру из любой точки города и заодно прогуляться по красивым живописным улицам столицы. Сейчас уже клиенты сами признаются, что часто подбирают время так, чтобы успеть и на процедуру в клинику, и отдохнуть в старом городе.

Денег на открытие у меня было немного – 350 тысяч рублей. Аренда найденного помещения стоила 50 тысяч рублей в месяц, а 300 тысяч были запланированы на всё остальное – покупку аппарата для эпиляции, кушетки и других «расходников».

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноНаталия Веребчан

Выбор эффективного аппарата – шаг к успеху

Главное – было определиться с лазерным аппаратом. Я выбрала In-Motion. Я влюбилась в этот аппарат, когда сама проходила процедуры лазерной эпиляции: с первой процедуры эффективность была очень высокая и при этом практически не было болевых ощущений.

Я нашла контакты компании-дистрибьютора In-Motion в Москве – «Бьюти-системс» – и пошла к ним на переговоры. Мне очень понравился их подход к клиентам, а также соотношение цены и качества аппарата – они идеально подходили для только открывающейся студии лазерной эпиляции. Сотрудники компании были очень доброжелательны и пошли мне навстречу, предоставив рассрочку! Так, одну часть своего стартового капитала я отдала на погашение первоначального взноса за оборудование, а на вторую закупила всё необходимое на первое время: тележки, кушетки, шкафы и одноразовые материалы для работы. К счастью, расходных материалов для лазерной процедуры потребовалось немного и оптом это всё вышло очень дешево.

Всеми техническими и финансовыми процессами я занималась на этапе открытия самостоятельно и для этого долго изучала рынок услуг лазерной эпиляции в городе. Прайс-лист я составила сама, посетив разные другие студии эпиляции. На мой взгляд, важно первоначально не «выделяться» по ценам: не ставить слишком низкие, чтобы начать получать прибыль, но и не завышать их относительно рынка, поэтому я установила среднерыночные цены.

Также часть первоначальной суммы была потрачена на маркетолога, с которым мы запустили рекламу в соцсетях, чтобы к открытию привлечь первичных клиентов. Мы настраивали таргетированную рекламу в «ВКонтакте» и «Инстаграме». Пробовали сотрудничать с блогерами и давать рекламу в Direct, но у нас это не дало результатов. Как ни странно, самый большой поток клиентов шел из сети «ВКонтакте».

«Фирменные рецепты» по привлечению клиентов

Первые месяцы посетителями клиники были в основном друзья и их знакомые. Да, прибыль от этого была, но небольшая. Первые два месяца было особенно тяжело, но работа со знакомыми дала возможность пофотографировать результаты процедур для контента в соцсетях, чтобы люди понимали, как и насколько качественно мы делаем лазерную эпиляцию. Это позволило сгенерировать рекламные посты, на которые уже стали откликаться новые клиенты.

Так мы и вырвались вперед. Сначала просто была реклама, а потом начались активные рекомендации «из уст в уста» и дела стремительно пошли в гору.

Нужно отметить, что огромную роль в успехе моей студии лазерной эпиляции сыграл сам аппарат In-Motion. И вот почему. In-Motion действительно очень надежный и эффективный диодный лазер с длиной волны 808 нм.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноСама процедура, как я уже говорила выше, практически безболезненна благодаря контактной системе охлаждения с натуральным сапфиром на апертуре. Причем система охлаждения регулируется интеллектуальной системой Intellectual Cooling System (ICS™) – охлаждение происходит в момент излучения: чем интенсивней излучение, тем сильнее подается охлаждение. За счет того, что манипула охлажденная, у клиентов нет ощущения дискомфорта. Просто такое чувство, что чем-то прохладным водят по телу, немного ощущается такое легкое-легкое покалывание.

Нужно понимать, что клиенты возвращаются туда, где им комфортно, результативно и выгодно. И запускают о таких местах «сарафанное радио». И если вопрос с комфортом мы решили, купив In-Motion, то над маркетингом цен пришлось поработать. Как у каждого шеф-повара есть свое фирменное блюдо, так и у нас есть фирменная акция Dolce, которую мы с маркетологом проводим с самого открытия и которая привлекает много новых клиентов. Обычно в акцию входят все самые популярные зоны эпиляции по действительно небольшой цене. Например, если клиент приходит по акции, то в течение всего курса он платит 4999 рублей за процедуру, в которую входят полностью ножки, линия бикини, подмышки, белая линия живота и верхняя губа – самые популярные зоны, которые пользуются спросом. Конечно, это не значит, что клиенту нужно всё из этого списка, но такое предложение очень привлекательно. И еще в акцию входит возможность пригласить любого знакомого: на него также будет распространяться специальная цена – так мы стимулируем рекомендации.

Относительно результата – In-Motion D1 даже превышает ожидания клиентов по лазерной эпиляции, так хорошо он разрушает волосяной фолликул. Многие говорят, что обычно после первой процедуры уходит 30 процентов «растительности». На самом деле, если правильно пользоваться этим аппаратом, уходит больше половины волос, которые находятся в активной стадии роста, и многие клиенты после процедуры даже говорят: «А я уже и не вижу волос, зачем мне еще приходить?» Естественно, мы рассказываем о дальнейшем росте волос, но такая реакция не может не радовать. Классно и то, что аппарат позволяет работать при любых фототипах кожи (I–VI), не повреждая окружающие фолликулы ткани и не раздражая кожу, и справляется с любыми волосами на любых зонах – длительность импульса варьируется от 2 до 220 мс.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноКороче говоря, когда наши первые клиенты начали избавляться от волос, мы стали получать очень много положительных отзывов и рекомендаций, значительно увеличив число посетителей: высокая эффективность процедур запустила «сарафанное радио». Могу сказать, что возвратность клиентов сейчас у нас почти 100 процентов. Это стало возможным благодаря индивидуальному и добросовестному подходу к каждому человеку.

По опыту знаю, что лазерную эпиляцию многие студии делают каждые две-три недели (хотят больше заработать), не учитывая фазы роста волос. Я считаю, что это неправильно, потому что есть несколько стадий роста волос, которые протекают совершенно по-разному, и должно пройти определенное время, чтобы лазер смог «увидеть» волос и разрушить волосяной фолликул. Мы персонально назначаем интервалы, записываем в карте клиента, какие параметры на аппарате мы устанавливали во время каждой процедуры, и – это важно – вспышки не экономим. Я считаю, что только честность и качество залог успеха предприятия. А неразумная экономия = жадность – это путь к потере клиентуры, да и вообще преступление против здоровья людей.

У нас в Dolce курс всегда начинается с интервалом в четыре недели. Между первым и вторым и вторым и третьим сеансами мы назначаем строго четырехнедельный интервал, чтобы убрать общую массу «растительности». А потом уже я наблюдаю за результатом и увеличиваю период между визитами. Сейчас некоторые клиентки ходят на процедуру один раз в восемь месяцев. И это правильно. Каждый интервал подбирается индивидуально для конкретного клиента. Так я выстроила целую авторскую систему, которая дает колоссальные результаты.

От студии – до клиники

Когда моя клиника только стартовала, я работала в ней одна – и администратором, и специалистом по лазерной эпиляции. В этом был огромный плюс (абсолютно каждого клиента я знала в лицо), но когда поток клиентов увеличился, то пришлось задуматься о найме других сотрудников. К тому моменту мне уже захотелось немного отойти от работы мастером и заниматься больше администрированием, развитием студии. К тому же работа за двоих начала приводить к потере клиентов.

Сегодня, когда меня спрашивают, как я принимаю на работу человека, я говорю, что для меня главное не только медобразование, опыт и практика (например, нюансам работы с лазером In-Motion моих сотрудников учит дистрибьютор – компания «Бьюти Системс», а потом еще я их стажирую и закрепляю с ними полученные знания на практике). Для меня важно, чтобы человек был аккуратный, открытый, доброжелательный, позитивный, честный и трудолюбивый.

У нас загруженность очень высокая: с третьего месяца работы и вот уже три года 100 процентов, поэтому работы не просто много, а очень много. У нас постоянная запись, и, естественно, очень важно, чтобы не было никаких сбоев: и специалист был на рабочем месте, и аппарат не барахлил. Мы не можем звонить клиентам и говорить: «Извините, мы не можем вас принять по техническим причинам» – это неправильно и некрасиво, как минимум. Слава богу, что In-Motion работает исправно: с самого утра он включается и, не выключаясь, работает без каких-либо перебоев целый день. За три года у меня не было ни одного сбоя в работе оборудования.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноКонечно, залог такой бесперебойной работы – и качество самого аппарата, и регулярное техническое обслуживание, его поставщик проводит по первому звонку очень оперативно.

Кстати, насчет окупаемости. Я смогла полностью выплатить стоимость аппарата In-Motion через четыре месяца после открытия и вышла на чистую прибыль. После этого, спустя семь месяцев, я решила открыть еще одну студию – в Украине. Я родом оттуда и, хотя уже давно гражданка России, создала вторую студию лазерной эпиляции как бизнес для мамы. Она там руководитель, хотя рекламой и другими основными моментами по-прежнему занимаюсь я. Для этой студии я тоже приобрела аппарат In-Motion, только другую модель – более компактную и мобильную, но не уступающую по техническим характеристикам и эффективности. Уже два года это оборудование успешно работает, все мастера и клиенты довольны его эффективностью.

Себестоимость одной вспышки на In-Motion составляет 4 копейки, что при средней посещаемости даже всего три клиента в день позволяет окупить аппарат за четыре месяца и выйти на чистую прибыль. Ранее у нас был аппарат 2017 года выпуска, в этом году я его поменяла на более новую модель 2020 года, тоже In-Motion, по trade-in. За прошедший период 20 миллионов вспышек на старом аппарате так и не израсходовались, притом что запись начиная с третьего месяца работы всегда была полная.

Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Смотреть картинку Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Картинка про Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужно. Фото Расходные материалы для лазерной эпиляции что нужноНо на этом наши достижения не закончились: не так давно я решила, что хочу расширяться и перепрофилировать студию лазерной эпиляции в полноценную косметологическую клинику. Это, что называется, лежало на поверхности: многие клиенты, которые к нам ходили на удаление волос, просили расширить спектр услуг. Это понятно: всегда удобнее прийти в клинику, сделать лазерную эпиляцию, а затем сразу чистку или массаж, уколы красоты и т.д. Не терять время – главную ценность современного мира.

Сейчас у нас уже трое специалистов: врач-дерматокосметолог, массажист, специалист по эпиляции. У нас уже есть все виды массажа, инъекции красоты и множество косметологических процедур. И они уже пользуются спросом. Я уверена, что спрос будет идти по нарастающей благодаря нашему подходу: люди должны видеть эф-фек-тив-ность! А для этого нужно отдавать им 100 процентов своего времени и внимания, ко всему подходить комплексно и дотошно. И именно поэтому я работаю администратором в своей клинике: бизнес чувствует, когда руководитель на месте. Клиенты меня видят, разговаривают со мной, делятся проблемами, доверяют.

Постепенно мы начали расширять парк оборудования, к In-Motion присоединился аппарат для чистки, планирую купить аппарат для RF-терапии, коррекции фигуры и еще одну, но портативную модель In-Motion – D2. Этот более компактный вариант позволит нам параллельно обслуживать двух клиентов лазерной эпиляции, ведь именно это направление по-прежнему на первом месте среди наших услуг. Более того, с помощью лазерной эпиляции мы имеем возможность рекламировать и другие косметологические услуги.

Сейчас очень многие предприятия косметологии страдают от надомничества. Я думаю, что это в большинстве случаев происходит тогда, когда люди чувствуют себя на работе некомфортно. Некоторые руководители говорят, что нужно запрещать мастерам давать клиентам свои телефоны, ни в коем случае не отмечать их в «Инстаграме». Я, наоборот, выставляю своих сотрудников в соцсетях, рекламирую их, горжусь ими. Я их не прячу. Если человек захочет дать свой номер телефона и забрать клиента, то он всегда это сделает.

Люди, которых ты берешь на работу, к тебе не привязаны: в любой момент сотрудник может собраться и уйти. Поэтому я с ними общаюсь на равных и никогда не позволяю ставить себя выше других. Я хочу, чтобы они чувствовали себя на работе комфортно, чтобы их никто не зажимал. А вот если человеку на работе спокойно и уютно, то он будет работать с тобой долго, а не просыпаться утром с мыслью: «Господи, опять идти на работу. Так не хочется!»

Моим сотрудникам комфортно на работе, и поэтому, если есть какие-то проблемы, они всегда поддерживают и говорят: «Наталия, мы всё сделаем, всё будет хорошо!» И меня это мотивирует. Мне хочется идти дальше, работать, развивать бизнес.

Конечно, я всегда смотрю на то, как кто работает, как старается, как относится к работе. Я смотрю, какие выходят после процедур клиенты, какая у специалистов возвратность, и, исходя из результатов, выдаю премии. Это отличная дополнительная мотивация – она тоже способна творить чудеса.

Что было самым главным на пути к собственной клинике?

За три года работы собственной клиники я поняла, что для успеха в бизнесе нужно в первую очередь верить в себя. И, во вторую, правильно стартовать – выбрать правильные, востребованные рынком услуги и правильное оборудование. То, что сейчас у меня есть эта клиника, во многом заслуга производителей лазерного аппарата In-Motion D, потому что он действительно качественно работает и при этом доступен для начинающих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *