Раскалился катализатор до красна в чем причина
Раскалился катализатор
Всем Добрый день.
После 15 минутной стоянки ( до этого прехал 60 км. по трассе все было нормально ) машина еле завелась, мотор троил пытался заглохнуть, кое как тронулся с места, разгон с 0 до 20 км/ч занимал 30с., еле еле дотянул до гаража, пока ехал в салоне жутко пахло серо-водородом, катализаторы раскалились, что из под машины 10 минут шел дым. На бензине, что был баке проехал 400 км., все было хорошо, ни где больше не заправлялся. В чем может быть причина всего этого?? Раскаленные каты, это причина или следствие??
Всем Добрый день.
После 15 минутной стоянки ( до этого прехал 60 км. по трассе все было нормально ) машина еле завелась, мотор троил пытался заглохнуть, кое как тронулся с места, разгон с 0 до 20 км/ч занимал 30с., еле еле дотянул до гаража, пока ехал в салоне жутко пахло серо-водородом, катализаторы раскалились, что из под машины 10 минут шел дым. На бензине, что был баке проехал 400 км., все было хорошо, ни где больше не заправлялся. В чем может быть причина всего этого?? Раскаленные каты, это причина или следствие??
E220C C124 93 г. АКПП кондей
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
может быть кат сдох?
Проверять нужно одну из катушек либо сдохла либо контакта нету.
Всё просто наработала половина цилиндров вот и перегрев ката и плохая работа мотора.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Ок, спасибо! Буду проверять катушки, свечи, провода и.т.д. А каты похоже все равно уже расплавились, надо вырезать.
Ок, спасибо! Буду проверять катушки, свечи, провода и.т.д. А каты похоже все равно уже расплавились, надо вырезать.
Каты расплавить очень сложно так что не горячись с вырезанием.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Каты расплавить очень сложно так что не горячись с вырезанием.
Пока не буду вырезать каты, найду причину пропуска зажигания, а потом уж посмотрю.
Завтра собирался в сервисе разобраться с этой проблемой, но вроде причина нашлась сегодня, хотя может я и излишне самонадеян.
Завожу машину, движек колбасит вот вот заглохнет, похоже не работает половина цилиндров. Отключил в/вольтный центральный провод от левого трамблера, завожу все тоже самое. Отключил провод от правого трамблера, машина вообще не заводится. Значит получается что одна из катушек зажигания. Есть новая катушка, буду завтра проверять. Вопрос, а откуда идет ток к катушке?
Дело не в катушке! Ищу дальше.
Если не в катушке то большая вероятность что коммутатор накрылся на один выходной каскад.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Если не в катушке то большая вероятность что коммутатор накрылся на один выходной каскад.
Если коммутатор накрылся, то сколько он проживет в б/у состоянии? От чего зависит его срок службы?
красный катализатор
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
sacha867
gonta
менбен
Tovarish
менбен
ошибки во время троения «Форсунки 2,3 цилиндра обрыв«,
Что это может быть, падает подозрение на забитость катализатора.
Sergey_karb
malagar
менбен
форсунки проверены (чистые, не льют), свечи заменены, ВВ проводов нет, катушки рабочие.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
от форсунок до мозгов цепь целая
Добавлено через 4 минуты
sacha867
ВВ проводов нет, РТД нет
Это 2111? Жгут форсунок перетёрся.
kdv-137
Щелканов Дмитрий Олегович
форсунки проверены (чистые, не льют),
от форсунок до мозгов цепь целая
от форсунок до мозгов цепь целая
Добавлено через 4 минуты
Еще раз проверьте не спеша, чудес не бывает.
Tovarish
master
koleso
Serhious
malagar
Добавлено через 8 минут
Ребят, хотите верти хотите нет, но поменял масло машина пошла, может просто совпадение, но катализатор менять пора, выкрутил ДК а в нем (катализаторе) трещина практически пополам и еще, он должен при перегазовке трястись (в смысле сами соты)? Хозяин тут сознался что 2 дня не мог ее завести, форсы топливо накачали, а оно через замки в кольцах в низ ушло.
Добавлено через 10 минут
Во всех горшках по 14
Ни кто не знает нет ли халявного софта для прошивки м 73? Или как по другому отключить второй ДК?
sacha867
Merkylov
sacha867
koleso
Каталитический нейтрализатор «светится» и на полностью исправном авто (речь про моторы 1,6), особенно это заметно при повышенных оборотах. А вот если в нем «догорает топливо», то это серьезная проблема, как правило сопровождающаяся хлопками в выпускном тракте. При исправной системе, нейтрализатор ничего не «дожигает», в его «сотах» происходят реакции в результате которых, опасные соединения CH, CO и т.д. разлагаются на «безвредные» вещества, кроме того, при этих реакциях выделяется большое количество тепла и как следствие мы наблюдаем «раскаленный нейтрализатор» (т.е. чем активнее протекают реакции, тем выше температура).
Добавлено через 7 минут
Если Вы уверены в этом на 100%, то тогда советую сделать следующее :
1. Проверить сопротивление каталитического нейтрализатора путем «снятия» осциллограммы давления (если слишком проблематично, то выкрутить ДК, наблюдать будут ли серьезные изменения, если мотору станет «легче», то дело в нейтрализаторе)
2. Проверить качество масс на кузове, ДВС и ЭБУ. (не понимаю почему многие это игнорируют и не уделяют должного внимания, проверка занимает не более 5 минут, а результат может превзойти все ожидания).
Добавлено через 15 минут
А вот с «халявой» к M73 лучше вообще «не лезть», особенно если «АВТЭЛ», дешевле будет приобрести Январь 7.2+ (конечно предпочтительнее без «+», но такие сняты с производства) или Bosch(будет подороже) 7.9.7/7.9.7+ под ЕВРО-2.
Раскаляется катализатор или коллектор.
Раскаляется катализатор или коллектор, пока не удалось рассмотреть точно, что это.
Мотор работает ровно, чеки не горят.
Может кто сталкивался с этим?
Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 10
Запись давняя смотрю, нашли причину?
У товарище та же проблема. Чеков нет, а греется так что поотваливалась теплозащита и затлел войлок, начали ссать патрубки печки. Склоняемся пока к забитому катализатору, ну не может мотор так греть выхлоп без особой нагрузки, должна быть причина. Диагностика ошибок не показала вообще.
Мнения расходятся. их много. голова кружится.
Кто-то говорит, что его раскал до красна это нормально (люди с MPSов)
Может я так давно езжу и только что обратил на это внимание?!
если забит — буду менять на гаситель и обходить зонд.
Если засорится чек вот мужик вешает обманку на Загородное Шоссе
5А
и все в поряде Александр 8 (985) 997-32-30
Расход сейчас 18, летом ела 16.
Прошлой зимой 18-19, т.е. повышенного расхода сейчас нет.
кат не вырезай, не слушай дурных советов.
Спасибо за совет.
Завтра поеду в ATT на диагностику катала. Если что — буду вырезать.
Однажды мерил турбину, в пике 0,9 дует, в среднем 0,7 думаю этого не достаточно чтобы раскалять катализатор. Не тот это зверь))
Удалось подробно рассмотреть — раскаляется фланец катализатора в соединении с коллектором. Как-то так.
причина перегрева катализатора это не полное сгорание топлива, ну и повышенный расход с этим должен быть.
Тема: До красна накалился катализатор машина не едет
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 22.10.2005 Адрес Россия, Рязань Возраст 50 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста советом, может у кого было похожее.
Вчера стал трогаться,а машина как будто троит,подумал может свеча,но как то странно,обороты держатся ровно,на холостых движок вибрирует и на скорости не разгоняется задыхается,доехал до дома под капотам кожух катализатора огненно красный
Passat Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 1,478
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напиши какой мотор.
проверять и менять либо катушку, либо свечу, либо коммутатор, либо модуль..
точно скажу, когда напишешь про машину и мотор.
Lupo Регистрация 22.10.2005 Адрес Россия, Рязань Возраст 50 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG 2000 1.8т америкос типтроник
. полетела одна из катушек зажигания. (если мотор с катушками)
или провод ВВ
или свеча
. поэтому дожиг бензина у тебя происходит в катализаторе, оттого он краааасный такой.
Lupo Регистрация 22.10.2005 Адрес Россия, Рязань Возраст 50 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно попробывать снять поочереди катушки со свечь?
меняй её и езди счастливо.
Lupo Регистрация 22.10.2005 Адрес Россия, Рязань Возраст 50 Сообщений 102
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже если одна не работает то холостые обороты в норме разве такое может быть?
Раскалился катализатор до красна в чем причина
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44
Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие
обороты держит, но при езде как за «жопу держат»
летом высверливал катализатор
У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49
Рейтинг: 852 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Авто: 35-й :
Награды: 1
Рейтинг: 482 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка
Рейтинг: 173 |
Репутация: 0 |
Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы
Рейтинг: 591 |
Репутация: 0 |
Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04
Рейтинг: 852 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10
как говориться вскрытие покажет
Сообщения: 2558 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 861 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105 |
Репутация: 0 |
Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18
как говориться вскрытие покажет
Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?
Рейтинг: 1 387 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23