Раскоксовка колец чем лучше

Раскоксовка. Зачем нужна. Как правильно сделать. 🚗

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Вся нижеприведённая информация основана на моём личном 6-летнем успешном профессиональном опыте (изучение причин, диагностика и устранение неисправностей, связанных с закоксованностью двигателей, разработка и внедрение химических составов для раскоксовки).
.
Раскоксовка — мероприятие, предназначенное для очищения деталей двигателя (в первую очередь — маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, нагара, шлама), целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы, а также нормализация компрессии, расхода топлива, мощности двигателя, устранение детонации и ненормальных вибраций.
.

Раскоксовка актуальна только в тех случаях, когда именно закоксованность двигателя провоцирует неисправности или некорректную работу двигателя.

КАК УЗНАТЬ, ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.

С помощью диагностики, которая как правило включает в себя:
видеоэндоскопию цилиндров
Определяется степень износа цилиндро-поршневой группы. Крайне важно осмотреть стенки цилиндров по всему периметру на предмет износа и наличие повреждений. Часто при отсутствии полноценного эндоскопа китайскими «шнурками» осматривают только днище поршней, что даёт минимум информации о состоянии цилиндров. Нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их «залегании» в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков.
— на турбомоторах — видеоэндоскопию турбины
Проверяется состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, перекосу вала, наличию масла.
замер компрессии (давления сжатия)
Определяется состояние компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных.
осмотр системы вентиляции картерных газов
Проверяется наличие масла и отложений в системе.
— при возможности — осмотр элементов масляной системы.
Определяется наличие отложений в масляной системе.
.

КАК ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО СДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ.

Нашей целью является очистить от отложений детали двигателя, для этого нужно обеспечить контакт химического состава для раскоксовки с этими деталями.
Химии должно быть достаточно по объёму, она должна быть достаточно химически активна по отношению к отложениям, длительность контакта также должна быть достаточной.
Выражаясь проще: нужна мощная химия, нужно подать её в достаточном количестве на детали, требующие очищения, и выдержать её достаточное для полного очищения количество времени.

Есть 3 способа раскоксовки по подаче химии:
1. через цилиндры — состав заливается через свечные колодцы (иногда через колодцы форсунок), выдерживается необходимое количество времени. Очищаются, как правило, днище поршня, поршневые кольца и их канавки, дренаж поршня, верхняя часть камеры сгорания, клапаны и плоскости их прилегания.
2. через масляную систему — химия заливается в масло, циркулирует вместе с ним по масляной системе во время работы мотора, очищает масляную систему, все поверхности, куда попадает масло, маслосъёмные и как минимум частично компрессионные кольца, дренаж поршней.
3. через впуск — химия добавляется в топливо либо подаётся во впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ НЕ ОЧИЩАЮТСЯ, поэтому никакая ВОДОРОДНАЯ ОЧИСТКА и ей подобные расход масла уменьшить не способны. И если вас убеждают в обратном — вам лгут.
Этот способ подходит только в качестве профилактики закоксовывания камеры сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок непосредственного впрыска.

Для устранения большинства проблем, связанных с закоксованностью, лучше всех подходит первый способ — через цилиндры — он полноценный реанимационный при использовании мощной химии. К тому же он максимально безопасен при правильном применении, особенно относительно способа через масляную систему, при котором при вымывании скопившегося каким-либо образом абразива в масляной системе возможно повреждение маслонасоса и балансирных валов.

Способ раскоксовки через масляную систему актуален:
— при наличии большого количества отложений в масляной системе,
— на оппозитных двигателях,
— на двигателях, где доступ в цилиндры затруднён ввиду конструкции (дизели, некоторые V-образные моторы, двигатели, где доступ к цилиндрам закрыт, например, трудно демонтируемым впускным коллектором и т. п.).

Составы для раскоксовки, продаваемые в магазинах, сильно отличаются по эффективности и безопасности.
Большинство более-менее мощных составов при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают краску, которая может забить маслоприёмник и спровоцировать масляное голодание и выход двигателя из строя.
Некоторые вообще при неправильном или многократном применении химически повреждают гильзы (GZox и Mitsubishi Shumma), из-за чего даже формируются задиры на стенках цилиндров.
А большинство составов, не повреждающих краску, очень малоэффективны, и не способны очистить маслосъёмные кольца и тем более дренаж поршней, что не позволяет достичь значительного и продолжительного результата.
.

КАКОЕ ВЫБРАТЬ СРЕДСТВО.

Очень много полезной информации по эффективности и особенностям очень большого количества средств для раскоксовки наглядно представлено на Ютуб-канале Андрея Тоскина.
Одно из лучших — Greenol Reanimator.

Мы же пользуемся очень мощной и в то же время безопасной химией собственной разработки, подробный алгоритм её применения здесь.
.

К сожалению, даже у нас в СПб очень мало мест, где могут сделать полноценную диагностику, и чаще всего при, например, расходе масла двигателем методом тыка либо предлагают замену маслосъёмных колпачков, либо разборку-ремонт двигателя, либо проводят раскоксовку малоэффективными составами (или вообще повсеместно рекламируемую и очень привлекательную по цене, но практически бесполезную водородную очистку), чем лишают вас изрядного количества денег и надежды на грамотно обоснованное и экономически целесообразное решение проблемы.

По моей практике, 90% случаев расхода масла лечатся грамотной раскоксовкой.
Например, много мифов ходит о двигателях VAG 1,8 и 2,0 TSI (TFSI): якобы масложор на них лечится только капитальным ремонтом, но мой опыт и знания говорят совершенно другое: www.drive2.ru/b/567343877837554453/
.

ПОЧЕМУ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАКОКСОВАННОСТЬ, И КАК ЕЁ ИЗБЕЖАТЬ.

Главная причина — очень редкая замена масла.
Менять масло в двигателе нужно не по инструкции производителя (как правило, там указаны интервалы замены масла 15 тыс. км не зависимо от типа эксплуатации и климатических условий), которая как раз и обеспечивает вас масложором, который по этой же инструкции якобы допустим в определённых объёмах, зачастую уже в период гарантии, а каждые 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса.

Температура вспышки выработавшего свой ресурс масла значительно понижается, и оно начинает намного интенсивнее сгорать, состав щелочей в масле истощается, от чего масло становится неспособным противостоять коррозионному износу и формированию отложений.

Своевременная замена масла — это лучшая и главная профилактика закоксованности двигателя и проблем, с ней связанных.
Простой пример из практики: приезжает владелец авто с пробегом 100 тыс. км с жалобами на расход масла 1 литр на 1000 км, менял масло раз в 15 тыс., поршневая уже очень значительно изношена, необходим ремонт. И приезжает другой владелец такого же авто с таким же мотором с пробегом 400 тыс. км, менял масло раз в 7-8 тыс. км, но пару раз перекатал, заменил не вовремя, из-за чего начался небольшой расход масла (100-200 мл на 1000 км), поршневая в очень хорошем состоянии, раскоксовываем, расход масла прекращается, двигатель пройдёт ещё 200-300 тыс. км.

Меняйте масло вовремя и периодически не стесняйтесь, крутите мотор до отсечки — он будет чистым всегда.
Есть вопросы — задавайте.
Хорошего дня!

Источник

Чем раскоксовать маслосъемные кольца?

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Появление масложора и залегание маслосъемных колец – признаки, которые говорят о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в определении причины расхода масла, и в ее устранении есть свои особенности.

Во-первых, расход масла может быть вызван не только залеганием поршневых колец. Причины могут быть деградация масла (особенно если оно низкого качества), износ маслоотражающих колпачков, пробой прокладок двигателя, течи сальников. Фишка в том, что подтвердить наличие той или иной неисправности можно только, разобрав силовой агрегат. Но опытные двигателисты умеют оценивать вероятность. Например, заподозрить именно закоксовку колец можно по следующим признакам:
1. Падение или разность компрессии в цилиндрах. Хороший критерий для двигателей с большим пробегом, когда закоксовка идет комплексно по всей ЦПГ.
2. Разное разрежения в камерах сгорания. Процедура довольно хлопотная, но она помогает дифференцировать проблему с кольцами или колпачками.
3. Специфическое формирование нагара на днищах поршней: при залегании колец кокс скапливается в центральной части, а при течи МСК – ближе к стенкам.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Если диагностика подтвердила, что причина повышенного расхода масла заключается в залегании маслосъемных колец, очистить двигатель поможет раскоксовка. Но не все раскоксовки, как говорилось в одной старой рекламе, одинаково полезны. То есть не все продукты, которые предлагаются для раскоксовки двигателя, подходят для очищения маслосъемных колец и борьбы с расходом смазки. Разберемся на примере продукции LAVR.

Один из хитов – пенный препарат СOMPLEX – дает возможность очищения верха камеры сгорания, который недоступен для жидких средств, но не справится с задачей раскоксовки колец. Это средство на водной основе имеет гораздо меньшую проникающую способность, чем препараты на базе функциональных растворителей.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Еще один заслуженно полюбившийся препарат – аэрозольная раскоксовка EXPRESS – является по сути новой формой жидкостных продуктов. Но за счет минимальной дозировки он очищает начальные отложения, используется для профилактики, когда загрязнения еще никак себя не проявляют. Если вы заметили расход масла, скорее всего, для EXPRESS это уже слишком сложная работа. Вам нужна классическая раскоксовка, а аэрозоль можно использовать в дальнейшем для поддержания состояния двигателя.

Что касается жидких продуктов LAVR, для каждого из них существуют четкие критерии по выбору. Запоминайте.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

ML202 показана при небольшом угаре масла: для атмосферных силовых агрегатов это порядка 100 миллилитров на 1000 километров, для двигателей с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.
ML203 устраняет расход масла до 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферников и до 1000 миллилитров у турбомоторов.
ML204 ликвидирует масложор, превышающий названные выше цифры.

Ориентируясь на эти рекомендации, вы легко сможете подобрать средство, которое сработает эффективно в конкретной ситуации. Если остались вопросы, LAVR всегда на связи здесь и в соцсетях.

Источник

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Раскоксовка колец — это процедура удаления нагара (так называемого кокса) и придание компрессионным и маслосъемным кольцам подвижности. Чистить ЦПГ нужно не тогда когда автомобиль уже не едет, а не доводя до предела, в профилактических целях. Ориентировочная периодичность раскоксовки колец поршневой группы составляет 20 000 км. Хотя есть такие средства, которые рекомендуют использовать непосредственно перед заменой масла (10-15 тыс. км).

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Причина образования нагара и залегания колец

Основным источником образования нагара в цилиндрах двигателя — является сгорание некачественного топлива вперемешку с подгоранием просачивающегося масла из под колец поршня либо маслосъемных колпачков. А происходить может это из-за то что вы:

— двигаетесь короткими поездками;
— нарушаете строки замены масла;
— используете масло низкого качества;
— используете излишние присадочные жидкостя (как смазку так и топливо);
— эксплуатируете авто с повышенным тепловым режимом двигателя;

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка входит в десятку причин поломок автомобилей. Каждодневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем после 30 тыс. км., при этом вызывает необратимые процессы двигателя. Холодный пуск, увеличенный расход топлива, подъедание масла приведет к поломке двигателя и ремонту. Помощь двигателю просто необходима, достаточно периодически очищать поршень и кольца от шламов, с такой задачей должна справится раскоксовка двигателя.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Производить раскоксовку поршневых колец рекомендуется при первом же появлении следующих признаков:

1 Повышенный расход масла. Об этом зачастую свидетельствует синий дым из выхлопной и камельки масла на конце выхлопной трубы.
2 Низкая компрессия в цилиндрах. О том что она понизилась вы поймете когда динамика машины станет ухудшатся. Но чтобы узнать это точно, нужно произвести замер компрессии специальным манометром.

При этом важно помнить, что при сильном износе деталей поршневой группы — раскоксовка бессильна. Выход в такой ситуации только один — ремонт. Причем он должен быть капитальным. Поскольку одной заменой компрессионных и маслосъемных колец не обойтись.

Закоксовывание колец, поршней и двигателя в целом

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Активное нагарообразование в сочетании с общим износом ДПГ влияет на сокращение ресурса двигателя вне зависимости бензиновый он или дизельный. А вот моторы работающие на газу менее подвержены такой проблеме, но от попадания и сгорания масла не застрахован никто. Отложения, образующиеся на разных участках поршня представляют наибольшую опасность для двигателя.

Особую опасность представляет нагар на обратной стороне впускного клапана. Отложения словно губка впитывают топливо, в результате чего происходит обеднение топливной смеси, детонация, повреждение.

Появления лаковых образований на боковой поверхности поршня и канавках компрессионных колец ускоряют износ цилиндра. А вот закоксовывание маслосъемных закупоривает маслоотводящие каналы и это не только способствует повреждению зеркала цилиндра, но и нарушает работу масляной системы в целом.

Сначала лак лишает подвижности колец, уменьшая тем самым компрессию, затем способствует расходу масла на угар. А года зазор между поршневой канавкой и кольцом совсем исчезнет, то увеличивается давление на стенки цилиндра и как следствие — износ гильзы.

Отложения на поршневых кольцах

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец. Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. Со временем кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают выполнять свою функцию.

— уменьшение мощности двигателя
— увеличения расхода топлива
— потеря приемистости и динамики движения
— высокая токсичность отработавших газов
— плохой пуск

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температурой на поверхности. Образовываемый нагар покрывает стенки камеры сгорания, что нарушает теплоотвод от деталей цилиндра. Это может стать причиной прогара клапана, оплавление поршня и т.п. в последствии возникновения так называемого калильного зажигания.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение топливной смеси, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Закоксованые кольца и отложения на поршне, не только уменьшают объем камеры сгорания и вызывают детонационные процессы, снижающие мощность двигателя, но и способствуют увеличению расхода горючего, износа цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Отношения к раскоксовке разделились на два мнения, даже профессионалы в своих ответах не однозначны. Первые утверждают, что все зависит от состояния двигателя и причин повлиявших на состояние колец поршневой группы, вторые же утверждают о спасении движка только в капремонте.

Как производится раскоксовка

Чтобы сделать раскоксовку можно применить не только несколько способов, но и вариантов едущих средств для удаления нагара. Таким примером является: мягкая раскоксовка, промывка двигателя из сольвентом, такая раскоксовка без смены масла; добавка в масло, что предусматривает смену моторного масла; и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает полностью при запуске двигателя. Но самым эффективным является то средство для раскоксовки колец, которое нужно заливать в камеру сгорания через свечные колодцы — так звананое «жесткое». Самым примитивным методом удалить нагар таким способом — смешивание один к одному ацетона, керосина и ½ моторного масла. Хотя есть методы и по современней, например применить пенную раскоковку Шума или Гзокс.

Чтобы вернуть подвижность кольцам нужно на прогретом до 70 градусов двигателе нужно:

1 выкрутить свечи,
2 отключить катушки зажигания,
3 выставить поршни в одном положении,
4 залить выбранное средство,
5 закрутить свечи,
6 выдержать раскосовующую жидкость от получаса до 3-х ч. (согласно инструкции),
7 откачать остатки (если таковые будут, зачастую жидкость уйдет в картер),
8 накрыть колодцы тряпкой и сделать несколько оборотов коленчатого вала стартером,
9 собрать все обратно и запустить двигатель, дав ему поработать под нагрузкой дабы сжечь остатки.

Данную процедуру рекомендуют повторить пару раз если не было достигнуто желаемого эффекта. Перед и после раскоксовки, как правило, всегда замеряют компрессию, чтобы узнать о результате.

Основной симптомом залегших колец — разброс компрессии.

Когда компрессия пропала вовсе, и автомобиль совсем не заводится, то врятли несколько капель масла помогут восстановить ее, это говорит лишь об одном, что предел таки был достигнут — теперь предстоит разборка и очистка поршней, блока двигателя, замена износившихся деталей.

Источник

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

В камере сгорания моторное масло и топливо сталкиваются друг с другом и под влиянием высоких температур образуют загрязнение маслосъемных колец. Образующиеся нагар и смола на поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах приводят к коксованию, избавиться от которых можно только промыванием химическими препаратами, предварительно разобрав двигатель. Данный рейтинг раскоксовок покажет лучшие средства для восстановления работоспособности поршневой группы без разборки двигательной системы.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Рейтинг основан на популярности по запросам покупателей и их отзывов после использования, положительных оценок. Учитывались при составлении позиций также соотношение цены и качество продукции.

Для чего нужна раскоксовка?

Подвижность поршневых колец, герметичность клапанов и чистота камеры сгорания — это три фактора, которые оказывают большое влияние на производительность двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, передачу тепла от поршня и количество масла, остающегося на стенках ДВС. Если они становятся вялыми или полностью запекаются, затрудняется передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец и усиливается горение масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, и температура верхнего слоя масляной пленки начинает повышаться.

Все эти факторы оказывают существенное негативное влияние на вероятность детонации, а также могут привести к повреждению поршня и колец, включая разрыв отверстия и раскоксование.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Плотная усадка клапана важна, как для компрессии, которая имеет значение для эффективности сгорания, так и для охлаждения — тепло от головки клапана отводится к головке цилиндра в основном через кулачок клапана. А если контакт плохой, то он перегревается.

В конце концов, чистота камеры сгорания и поршня влияет на степень сжатия движка (поскольку там может скапливаться много углерода) и на теплоотдачу поршня и головки цилиндра при сгорании топлива. А разнообразие твердых частиц сажи и шероховатость стенок способствуют появлению очагов все тех же осколочных детонаций, которых люди всеми силами стараются избежать.

Подведем итог: условия эксплуатации всех современных двигателей настолько тяжелы, что коксование масла на поршневых кольцах, стенках цилиндров и клапанах происходит очень активно. К 120-150 000 км вам придется что-то с этим делать, а если вы пренебрежете этим, то можете разрушить мотор детонацией на следующих 20-30 000.

Вопрос в том, можете ли вы сэкономить на ремонте, ограничившись химическими раскоксователями?

Как выяснить, поможет ли раскоксовка?

Таким образом, можно определить степень износа цилиндра и поршневого блока. Важно осмотреть стенки цилиндра по периметру на предмет износа и повреждений. Часто, в отсутствие полноценного эндоскопа, китайские «коронки» смотрят только на днища поршней, что дает минимальную информацию о состоянии цилиндров. Часто при осмотре можно увидеть потеки масла на стенках цилиндров, которые не отводятся впускным кольцом, и это, при отсутствии признаков значительного износа, говорит о том, что они «сложились» из-за чрезмерного зарастания.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучшеРаскоксовка Lavr-ом

С помощью диагностики, которая обычно включает в себя видеоэндоскопию цилиндров:

Как правильно сделать раскоксовку средством?

Наша цель — очистить детали двигателя от любых отложений, а для этого необходимо, чтобы катализатор находился в контакте с этими деталями.

Химикаты должны иметь достаточный объем, быть достаточно реактивными по отношению к отложениям, а длина контакта также должна быть достаточной.

Проще говоря: вам нужен сильный химикат, вы должны нанести его на очищаемые детали и замочить их на достаточное время, чтобы они полностью очистились.

Существует 3 способа деаэрации двигателя:

1. Через цилиндры — смесь заливается через свечные отверстия (иногда через отверстия форсунок), замачивается на необходимое время. Обычно обрабатывают днище поршня, поршневые кольца и их канавки, днище поршня, верхнюю часть камеры сгорания, клапаны и их поверхности.

2. Через масляную систему — химикат заливается в масло, циркулирует вместе с ним во время работы движка, чистит масляный комплекс, все поверхности, куда попадает масло, втулки и хотя бы частично компрессионные кольца, слив поршня.

3. Через впуск — химикат добавляется в топливо или подается на впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.

Маслосъемные кольца не очищаются таким образом, поэтому никакая обработка ГИДРАТОМ или аналогичная процедура не уменьшит расход масла.

Если вам говорят обратное, вам лгут!

Этот метод подходит только в качестве профилактической меры против коксования в камере сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок прямого впрыска.

Первый способ, через цилиндры, является отличным способом устранения большинства проблем с пробками — это полная реанимация с использованием сильной химии. Кроме того, при правильной эксплуатации он максимально безопасен, особенно по сравнению с методом сквозной масляной системы, который может повредить масляный насос и балансировочные валы, если абразив, скопившийся каким-либо образом, будет вымыт.

Метод декомпрессии имеет значение:

Продаваемые на рынке раскоксователи сильно различаются по эффективности и безопасности.

Большинство более или менее сильных соединений при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают лак, который может заблокировать масляный резервуар и привести к масляному голоданию и отказу системы.

Некоторые из них, при неправильном или многократном употреблении, химически повреждают втулки и даже вызывают заусенцы на стенках цилиндров.

И большинство составов, которые не повреждают краску, очень неэффективны и не способны очистить маслосъемные кольца и тем более дренаж поршня, что делает невозможным достижение значительного и долговременного результата.

Рейтинг лучших раскоксовок двигателя

В рейтинг лучших раскоксовок вошли:

ТипМестоБрендЦена (руб)
Пенные 1.Lavr Complex926
2.Mitsubishi Shumma Engine Conditioner1149
3.G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER630
4.Lavr Express740
Жидкости 1.ВМПАВТО Раскоксойл Валера597
2.Lavr Novator1112
3.BG1091099
4.РиМЕТ775
5.FENOM168
Набор1.Набор #1 Раскоксовки LAVR929

Таблица 1. Рейтинг раскоксовок.

Топ пенных раскоксовок поршневых колец

Пенные раскоксовки появились на рынке сравнительно недавно. Их предлагают российские, японские, корейские и украинские химические компании. Основное отличие этих продуктов — быстрое действие и обработка всей камеры сгорания, включая толкатели клапанов и впуск.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучшеДиаграмма 1. Соотношение цен пенных раскоксователей.

Lavr Complex

LAVR COMPLEX — это состав для бензиновых и дизельных двигателей, включая V-образные и оппозитные ДВС, созданный экспертами для устранения проблем, связанных с динамикой автомобиля, и поддержания чистоты всей камеры сгорания. Он нейтрален к алюсиликовым покрытиям, никасиловым цилиндрам и тефлоновым поршням, безопасен для каталитических нейтрализаторов и краски поддона картера. Может пользоваться в моторах объемом до 2,5 л., как самостоятельно, так и на заправочной станции. После обработки необходима замена масла.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Вам обязательно нужна эта раскоксовка, если у автомобиля появились следующие проблемы:

Активная пена длительного действия показывает результат в течение 30-ти мин.на:

Способ применения

Баллон предназначен для раскоксования бензиновых или дизельных двигателей V до 2500см³.

Тщательно встряхните банку перед употреблением! Наносить при температуре контейнера выше +15˚C.

Процедуру проводите при t°C охлаждающей жидкости не выше +50.

После процедуры не нагружайте систему высокими оборотами в течение первых 5-10 км.

В редких случаях, жидкость может воздействовать на окрашенные поверхности, это особенно важно для двигателей со штампованным стальным поддоном картера. В случае с внутренне окрашенными чашками картера при очистке необходимо соблюдать особую осторожность. Необходимо следить за тем, чтобы покрытие не было нарушено (отсутствие частиц краски в слитом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), и, при необходимости, снять и механически избавиться от нагара на масляном поддоне и сетке поддона.

Используйте с осторожностью для раскисления моторов с сильным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Меры предосторожности
Состав
Производитель
Плюсы и минусы

Иван: Я провел профилактику Лавром в стойках. Инструментов для проверки эффективности нет, но по значительному количеству дыма на первых нескольких километрах было ясно, что процедура была проведена не зря. Более того, расход топлива постепенно начал снижаться, и я больше не думаю о масле. На заправке я попросил их проверить компрессию, как на новой. Очень доволен результатами. Я стараюсь применять все профилактические меры для автоматических систем. Движок нужно держать в тепле, чтобы не образовывалась пена.

Дмитрий: Как сказал мне мой автомеханик, до пускания в ход пены компрессия ДВС была 3,5, после — 7. Мой пробег составляет 202 500 км, а может и больше, если бы это было после импорта автомобиля из Японии (Toyota FunCargo 2003 gen.). Решил повторить процедуру раскоксовки тем же инструментом через 5000 км. до следующей замены масла, и посмотреть, что будет, может система прослужит еще.

Евгений: Удобно, выполняется в соответствии с инструкцией в сочетании с мягкой промывкой на 150 км. подходит для 5-цилиндрового Volvo.

Константин: Декомпрессирует хорошо и быстро, даже лучше, чем Gzox, а это говорит о многом. Цена, слишком высокая цена за бутылку — это минус. Трубка действительно, как многие уже писали, не очень удобная, приходится ее выпрямлять.

Александр: Он решает все проблемы с двигателем. Для того, чтобы он работал действительно без перебоев, необходимо практиковать несколько продуктов. Но даже с этим превосходным препаратом вы сразу почувствуете результат. У меня были проблемы с холодным запуском и маслом — такое впечатление, что при таком сильном износе он работает не на бензине, а на масле. Я использовал эту раскоксовку, выбрал его сознательно — большое спасибо. Продукт — огонь: простой и эффективный. Теперь, когда я нашел это средство, я использую и другую чистящую продукцию Lavra. Машина летает!

Станислав: Я брал его для удаления нагара с поршневой группы и головки цилиндра, он абсолютно не действует! Он только убрал коричневый цвет с поршней, нагар остался. Стоимость сильно завышена.

Валерий: Он очень мощный, есть риск повредить другие детали. Результат более чем удовлетворительный. Я бы даже сказал, что я в восторге от легкости, короткого времени воздействия и отличной реакции автомобиля на этот препарат для профилактической обработки. Двигатель немедленно реагирует на средство для удаления накипи, во время работы эффект еще сильнее — растворенные остатки кокса сгорают. Компрессия увеличивается, мотор работает как часы, нет рывков и проблем с запуском. Я рекомендую этот продукт!

Петр: Он работает прекрасно, чистит с большой мощностью. Но для лучшего эффекта нужно сделать это несколько раз.

Игорь: В прошлом году я пользовался на немецком 6-цилиндровом автомобиле. Потребовалось два цилиндра, одного недостаточно. Результат перед каждой 1000 тысячной добавкой 100-200 грамм. После распыления 5000k в него было добавлено 200 грамм.

Алексей: После лечения автомобиль стал быстрее. Из недостатков — трудно попасть в глубокие колодцы с выключенным шлангом.

Кристиан: Замечательно работает с ускорительными двигателями большой мощности. Но вам придется сделать это несколько раз или сделать что-то более мощное на старых ДВС. Но результат есть, это факт. Расход масла в несколько раз меньше.

Михаил: Этого достаточно, чтобы налить его 3-4 раза на каждую пробку. Намного лучше, чем обычный (жидкий) Lavr. Когда пришло время удалить остатки жидкости в конце обеззараживания, в бутылках ничего не было! И после удаления пены из каждого цилиндра 30-40гр черной смазки. Я думаю, что таким образом эффект будет еще больше. Время покажет. Удобно пользоваться баллоном, но самое главное — наносить его при остывшем двигателе, потому что пена быстро садится. В следующий раз я обязательно воспользуюсь тем же. Ну, это и есть «экспресс» — вы можете использовать его без замены масла.

Денис: Работает отлично, сразу же при обеззараживании — видно, как он разъедает нагар. Я обязательно сделаю это снова при следующей замене масла. В движке 2.5 с 4 цилиндрами — необходимо снять 2 цилиндра одновременно. Перед раскоксовкой снабдите себя большим шприцем и трубкой для него.

Роман: Это хорошее, сильное решение! Пена держится долго и работает лучше, чем Валера. Валера пена быстро оседает и имеет не тот очищающий эффект. Лавр стал сильнее и лучше. С обратной стороны — трубка, которая издевательски напоминает свиной хвост. Решение было такое: электрод защищают от сварки, а концы на скотче.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Мицубиси Шума — это химия для автосервиса Mitsubishi, предназначенная для промывки внутренних деталей топливной системы от различных видов отложений. Mitsubishi Shumma доказала свою эффективность при сильном закоксовывании поршневых колец.

Первоначально он был разработан для двигателей Mitsubishi GDI, таких как 4G6 и 4G9, которые имеют комплекс прямого впрыска топлива, но отлично зарекомендовал себя и для других марок автомобилей. Он удаляет нагар и углеродистые отложения и восстанавливает прежние обороты и мощность.

Перед выполнением любых работ дайте движку остыть. (Эксплуатация промывочной жидкости не даст никакого эффекта из-за испарения при употреблении на горячем двигателе).

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 50°C.

Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть фото Раскоксовка колец чем лучше. Смотреть картинку Раскоксовка колец чем лучше. Картинка про Раскоксовка колец чем лучше. Фото Раскоксовка колец чем лучше

Способ применения

Примечание: Эффективность обработки не улучшится, если промывочная жидкость будет впрыскиваться более, чем 7 секунд.

Примечание: Помните, что из выхлопной трубы может выходить грязная жидкость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *